Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему в России стали чаще падать самолеты? Фильм Алексея Пивоварова/ Редакция

 ↓ ВНИЗ

123

maybach
Старожил форума
23.12.2021 15:48
Собственно ссылка на фильм - https://www.youtube.com/watch? ...
Крен 15
Старожил форума
23.12.2021 17:48
Вот почему человек считает, что он имеет право обвинить другого человека в том что они чуть не убили пассажиров?
Он был в кабине во время аварийной посадки? Свечку держал?
Должны же быть какие то правила приличия в летной среде? Обвинил и давай такой сразу мазаться: "мне не жалко что им героев дали, хоть по 4 звезды им повесте."
Да если бы им героев Путин не дал молчал бы он в дырочку. Выжили ребята выжили люди и все)
Просто из за моды хаять Путина и за это ничего не будет с тобой, страдают ребята.
Мужики! Будьте мужиками! Не обвиняйте ребят прошедших через аварию! Можно обыгривать ситуацию, но не обвинять.
Petruha_89
Старожил форума
23.12.2021 18:36
Крен 15
Вот почему человек считает, что он имеет право обвинить другого человека в том что они чуть не убили пассажиров?
Он был в кабине во время аварийной посадки? Свечку держал?
Должны же быть какие то правила приличия в летной среде? Обвинил и давай такой сразу мазаться: "мне не жалко что им героев дали, хоть по 4 звезды им повесте."
Да если бы им героев Путин не дал молчал бы он в дырочку. Выжили ребята выжили люди и все)
Просто из за моды хаять Путина и за это ничего не будет с тобой, страдают ребята.
Мужики! Будьте мужиками! Не обвиняйте ребят прошедших через аварию! Можно обыгривать ситуацию, но не обвинять.
Почему предварительный отчет не публикуют?
Что боятся показать?
Petruha_89
Старожил форума
23.12.2021 18:38
Пересилил себя - просмотрел весь фильм.
Затянуло интригующее название - "Почему в России стали чаще падать самолеты?"
Но с заглавием согласуется процентов 5 фильма. Остальное - вода.
FLY_INTER
Старожил форума
23.12.2021 18:40
Крен 15
Вот почему человек считает, что он имеет право обвинить другого человека в том что они чуть не убили пассажиров?
Он был в кабине во время аварийной посадки? Свечку держал?
Должны же быть какие то правила приличия в летной среде? Обвинил и давай такой сразу мазаться: "мне не жалко что им героев дали, хоть по 4 звезды им повесте."
Да если бы им героев Путин не дал молчал бы он в дырочку. Выжили ребята выжили люди и все)
Просто из за моды хаять Путина и за это ничего не будет с тобой, страдают ребята.
Мужики! Будьте мужиками! Не обвиняйте ребят прошедших через аварию! Можно обыгривать ситуацию, но не обвинять.
С такой логикой тогда надо награждать водителей маршруток проскочивших на красный свет. Никого ведь не убил, все целы…
Petruha_89
Старожил форума
23.12.2021 18:40
Petruha_89
Пересилил себя - просмотрел весь фильм.
Затянуло интригующее название - "Почему в России стали чаще падать самолеты?"
Но с заглавием согласуется процентов 5 фильма. Остальное - вода.
В продолжение. Смотрел фильм в надежде увидеть хоть какой то анализ "Почему..." - но этого не увидел.
Petruha_89
Старожил форума
23.12.2021 18:47
В конце фильма автор говорит о показателе летальности - вероятности погибнуть. Ссылается на статистику - этот показатель по авиации в РФ ниже чем в Африке, но больше в 6 раз чем по всему миру и в 15 раз чем в Европе.
Но в завершение - авиационный транспорт в РФ самый безопасный. Неужели на железных дорогах аварийность и количество погибших в РФ больше чем в авиации?
По той статистике что встречал раньше - по безопасности на транспорте на первом месте ЖД, на втором авиация.
Крен 15
Старожил форума
23.12.2021 18:58
FLY_INTER
С такой логикой тогда надо награждать водителей маршруток проскочивших на красный свет. Никого ведь не убил, все целы…
Я не про награды, а про то что не надо высказывать свои обвинения в адрес своих товарищей по небу, это неприлично и не по мужски. Хочется просто поболтать и безосновательно пообвинять иди на базар к бабам- им можно.
Petruha_89
Старожил форума
23.12.2021 19:01
Крен 15
Я не про награды, а про то что не надо высказывать свои обвинения в адрес своих товарищей по небу, это неприлично и не по мужски. Хочется просто поболтать и безосновательно пообвинять иди на базар к бабам- им можно.
А если есть сомнения в правильности действий коллег? Молчать?
Крен 15
Старожил форума
23.12.2021 19:06
Petruha_89
Почему предварительный отчет не публикуют?
Что боятся показать?
Вопрос не по окладу
Крен 15
Старожил форума
23.12.2021 19:14
Petruha_89
А если есть сомнения в правильности действий коллег? Молчать?
Ну попрыгай, может отойдет. Сомнение это твое сугубо личное дело, которое никак не дает право обвинять другого человека.
По хорошему на литвинова можно в суд подавать, пусть хотя бы извиниться чтоли.
Petruha_89
Старожил форума
23.12.2021 19:22
Крен 15
Ну попрыгай, может отойдет. Сомнение это твое сугубо личное дело, которое никак не дает право обвинять другого человека.
По хорошему на литвинова можно в суд подавать, пусть хотя бы извиниться чтоли.
Литвинов озвучил конкретные факты почему он считает неправильными действия экипажа. Первое - после отрыва не убрали шасси. Это и сам КВС признал.
Второе: избыточное отклонение педалей которое привело к отклонению спойлеров - вместе с неубранным шасси дополнительное сопротивление для полета на одном двигателе. Думаю по поводу педалей у Литвинова достоверный источник информации.
Больше ни в чем экипаж он не обвинял.
У вас есть факты что шасси убраны сразу после отрыва и педали не отклонялись избыточно? Тогда будет повод подать в суд.

Вы еще пишете "не надо высказывать свои обвинения в адрес своих товарищей по небу, это неприлично и не по мужски".
Это касается этого конкретного случая или всех аварий и катастроф? В том числе когда пилоты сознательно шли на нарушения?
Крен 15
Старожил форума
23.12.2021 19:33
Petruha_89
Литвинов озвучил конкретные факты почему он считает неправильными действия экипажа. Первое - после отрыва не убрали шасси. Это и сам КВС признал.
Второе: избыточное отклонение педалей которое привело к отклонению спойлеров - вместе с неубранным шасси дополнительное сопротивление для полета на одном двигателе. Думаю по поводу педалей у Литвинова достоверный источник информации.
Больше ни в чем экипаж он не обвинял.
У вас есть факты что шасси убраны сразу после отрыва и педали не отклонялись избыточно? Тогда будет повод подать в суд.

Вы еще пишете "не надо высказывать свои обвинения в адрес своих товарищей по небу, это неприлично и не по мужски".
Это касается этого конкретного случая или всех аварий и катастроф? В том числе когда пилоты сознательно шли на нарушения?
Я не летаю на этом типе, не был в кабине во время аварии и я не бабушка Ванга, чтобы говорить, что если бы да кабы тут потискать и там потереть, то , я красавчик, самолет бы посадил.
УРГАовец
Старожил форума
23.12.2021 19:38
Petruha_89
Литвинов озвучил конкретные факты почему он считает неправильными действия экипажа. Первое - после отрыва не убрали шасси. Это и сам КВС признал.
Второе: избыточное отклонение педалей которое привело к отклонению спойлеров - вместе с неубранным шасси дополнительное сопротивление для полета на одном двигателе. Думаю по поводу педалей у Литвинова достоверный источник информации.
Больше ни в чем экипаж он не обвинял.
У вас есть факты что шасси убраны сразу после отрыва и педали не отклонялись избыточно? Тогда будет повод подать в суд.

Вы еще пишете "не надо высказывать свои обвинения в адрес своих товарищей по небу, это неприлично и не по мужски".
Это касается этого конкретного случая или всех аварий и катастроф? В том числе когда пилоты сознательно шли на нарушения?
Пан Литвинов видать какой то исключительно великий инструктор, мол остальных инструкторов в ГА как-то не так допускали.., мол без жизненного и т.д. А ведь в ГА кстати была отработана система и программа допуска КВС к инструкторской работе, которую Литвинов и сам прошел наверное...., но сейчас вот хает...., вырос.
maybach
Старожил форума
23.12.2021 19:43
Petruha_89
В продолжение. Смотрел фильм в надежде увидеть хоть какой то анализ "Почему..." - но этого не увидел.
Ну, красной ниткой через фильм идут (в основном) проблемы и аварии региональных перевозчиков. Отсутствие нормального финансирования, плохое обслуживание парка, уставшие пилоты и пр..
Petruha_89
Старожил форума
23.12.2021 19:53
Крен 15
Я не летаю на этом типе, не был в кабине во время аварии и я не бабушка Ванга, чтобы говорить, что если бы да кабы тут потискать и там потереть, то , я красавчик, самолет бы посадил.
Тогда не говорите что обвинения Литвинова необоснованные.
Petruha_89
Старожил форума
23.12.2021 19:57
maybach
Ну, красной ниткой через фильм идут (в основном) проблемы и аварии региональных перевозчиков. Отсутствие нормального финансирования, плохое обслуживание парка, уставшие пилоты и пр..
Это есть, не спорю. Но занимает это совсем немного от общей продолжительности фильма. Плюс пара спонсоров которых рекламирует автор посреди фильма.
Petruha_89
Старожил форума
23.12.2021 19:58
УРГАовец
Пан Литвинов видать какой то исключительно великий инструктор, мол остальных инструкторов в ГА как-то не так допускали.., мол без жизненного и т.д. А ведь в ГА кстати была отработана система и программа допуска КВС к инструкторской работе, которую Литвинов и сам прошел наверное...., но сейчас вот хает...., вырос.
Это ответ по сути моего сообщения? Я вроде бы не трогал вопрос подготовки инструкторов.
Рождественский
Старожил форума
23.12.2021 19:59
УРГАовец
Пан Литвинов видать какой то исключительно великий инструктор, мол остальных инструкторов в ГА как-то не так допускали.., мол без жизненного и т.д. А ведь в ГА кстати была отработана система и программа допуска КВС к инструкторской работе, которую Литвинов и сам прошел наверное...., но сейчас вот хает...., вырос.
А Литвинов инструктор?
Ле-Бурже
Старожил форума
23.12.2021 20:49
Я так думаю , Пивоваров здесь преследует иные цели , нежели неуклюжую пародию на "national geographic. расследования авиакатастроф", как вот это -https://youtu.be/eajw5bDtv74
...Подписки на канале + реклама , вот и вся цель, как мне видится , "Блогерский наркотик". Тема поднятия в этом его ролике- фильме , напоминает - "Почему Земля крутится вокруг Солнца. Давайте еще раз обсудим в СТОТЫСЯЧНЫЙ РАЗ "... Не знаю , лучше бы выпускал свои фильмы для пилотов АОН , будучи сам из этой среды. Не просто сэлфи-мэлфи- фильмы , а Именно полезное. К примеру - "Изучение авиационной метеорологии на Практике".. Нашлепал бы выпусков 50 , все только рады были бы , в том числе и он сам..
Ил-18НГ
Старожил форума
23.12.2021 21:34
Ле-Бурже
Я так думаю , Пивоваров здесь преследует иные цели , нежели неуклюжую пародию на "national geographic. расследования авиакатастроф", как вот это -https://youtu.be/eajw5bDtv74
...Подписки на канале + реклама , вот и вся цель, как мне видится , "Блогерский наркотик". Тема поднятия в этом его ролике- фильме , напоминает - "Почему Земля крутится вокруг Солнца. Давайте еще раз обсудим в СТОТЫСЯЧНЫЙ РАЗ "... Не знаю , лучше бы выпускал свои фильмы для пилотов АОН , будучи сам из этой среды. Не просто сэлфи-мэлфи- фильмы , а Именно полезное. К примеру - "Изучение авиационной метеорологии на Практике".. Нашлепал бы выпусков 50 , все только рады были бы , в том числе и он сам..
Я Пивоварова смотрю с момента открытия "Редакции". Материал у него интересный и с фактами. Подача хорошая, простая. Выводов он не делает, оставляет за зрителями. Очень интересный материал про Курск и доктора Лизу( не реклама). В роликах реклама, ну это нормально, надо как-то жить. По ТВ на гос каналах тоже рекламируют всё и вся. Литвинов как всегда в своем амплуа, тоже имеет место его мнение, он проффи, не поспорить.
НСВТ
Старожил форума
23.12.2021 21:43
Литвинова вообще никто за язык не тянул, хорошо что он про за давностью лет про Ижму не вспомнил. Но в контексте последних событий в лучшем случае он извинится за оскорбление чуйств, или его проверят лингвистически соответствующее профильные структуры
Ле-Бурже
Старожил форума
23.12.2021 21:57
Ил-18НГ
Я Пивоварова смотрю с момента открытия "Редакции". Материал у него интересный и с фактами. Подача хорошая, простая. Выводов он не делает, оставляет за зрителями. Очень интересный материал про Курск и доктора Лизу( не реклама). В роликах реклама, ну это нормально, надо как-то жить. По ТВ на гос каналах тоже рекламируют всё и вся. Литвинов как всегда в своем амплуа, тоже имеет место его мнение, он проффи, не поспорить.
Не спорю , ранний Пивоваров был интересен и очень информативен. Сейчас не об этом . Сейчас мы об этом ролике. Интервью у лиц , которые кочуют по всем инет-каналам и раздают везде , практически , одинаковые комменты. Что нового Вы лично хотели там узнать ?..По моему , только отчеты МАК могут пролить свет на все затронутые вопросы. Да , конечно , и мы здесь устраиваем целые баталии до выводов МАК . Но это форум , он для этого и существует Как-то так.. Если Пивоварову интересна тема освещения катастроф , то мог бы пойти по стопам , упомянутого выше - National Geographic. С реконструецией , с пилотами-актерами , компьютерной графикой и т.д. Я не хочу , как то показывать свою анти-позицию по отношению к Алексею , однако надо бы это освещать и на фоне самолетопада при СССР. Где и подготовка ЛС была на высоком уровне и матчасть не дряхлая.. Что бы он интересно сказал про 1973 год ?... https://ru-wikipedia-org.turbo ...
Ле-Бурже
Старожил форума
23.12.2021 21:59
*1972 год*
Ил-18НГ
Старожил форума
23.12.2021 22:06
Ле-Бурже
Не спорю , ранний Пивоваров был интересен и очень информативен. Сейчас не об этом . Сейчас мы об этом ролике. Интервью у лиц , которые кочуют по всем инет-каналам и раздают везде , практически , одинаковые комменты. Что нового Вы лично хотели там узнать ?..По моему , только отчеты МАК могут пролить свет на все затронутые вопросы. Да , конечно , и мы здесь устраиваем целые баталии до выводов МАК . Но это форум , он для этого и существует Как-то так.. Если Пивоварову интересна тема освещения катастроф , то мог бы пойти по стопам , упомянутого выше - National Geographic. С реконструецией , с пилотами-актерами , компьютерной графикой и т.д. Я не хочу , как то показывать свою анти-позицию по отношению к Алексею , однако надо бы это освещать и на фоне самолетопада при СССР. Где и подготовка ЛС была на высоком уровне и матчасть не дряхлая.. Что бы он интересно сказал про 1973 год ?... https://ru-wikipedia-org.turbo ...
Ну Алексей озвучил или подвёл итоги 21 года. А посыл его, если Вы заметили, система. Система подготовки лётного состава, на примерах как в России и как у буржуев. Система контроля и законодательства в области ГА. А катастрофы, которые он привел, это как следствие правильности или не правильности работы всей отрасли в той или иной сфере. Я это так понял.
Ле-Бурже
Старожил форума
23.12.2021 22:54
Ил-18НГ
Ну Алексей озвучил или подвёл итоги 21 года. А посыл его, если Вы заметили, система. Система подготовки лётного состава, на примерах как в России и как у буржуев. Система контроля и законодательства в области ГА. А катастрофы, которые он привел, это как следствие правильности или не правильности работы всей отрасли в той или иной сфере. Я это так понял.
Ясно... Если Вы под впечатлением от этого блогера , то мне ближе вот этот - Владимир Гончаров из Владивостока..Кстати , он зарегистрирован и на этом форуме. Этот сразу "быка за рога" , без всяких картинок , интервью и рекламной ...йни.
https://youtu.be/kYH883C3fvU
Ил-18НГ
Старожил форума
23.12.2021 23:03
Ле-Бурже
Ясно... Если Вы под впечатлением от этого блогера , то мне ближе вот этот - Владимир Гончаров из Владивостока..Кстати , он зарегистрирован и на этом форуме. Этот сразу "быка за рога" , без всяких картинок , интервью и рекламной ...йни.
https://youtu.be/kYH883C3fvU
Спасибо. Я уже давно не впечетляюсь ни кем)))) Просто смотрю , ценю и уважаю мнение нормальных и адекватных людей. За ссылку спасибо. Обязательно посмотрю и по обсуждаем))))
Александр К22
Старожил форума
24.12.2021 21:01
Petruha_89
Литвинов озвучил конкретные факты почему он считает неправильными действия экипажа. Первое - после отрыва не убрали шасси. Это и сам КВС признал.
Второе: избыточное отклонение педалей которое привело к отклонению спойлеров - вместе с неубранным шасси дополнительное сопротивление для полета на одном двигателе. Думаю по поводу педалей у Литвинова достоверный источник информации.
Больше ни в чем экипаж он не обвинял.
У вас есть факты что шасси убраны сразу после отрыва и педали не отклонялись избыточно? Тогда будет повод подать в суд.

Вы еще пишете "не надо высказывать свои обвинения в адрес своих товарищей по небу, это неприлично и не по мужски".
Это касается этого конкретного случая или всех аварий и катастроф? В том числе когда пилоты сознательно шли на нарушения?
Педали и спойлеры? Какая связь? Педали это руль направления. Спойлеры часть механизации крыла. Поправьте если не прав, но по моему в РЛЭ Ту-154 рекомендовано при посадке на грунт выпускать шасси.
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.12.2021 22:00
Ребята, скажу вам такую примитивную мысль, до которой додумался гений, Володя Высоцкий.
"Нет ребята, все не так, все не так ребята»!
За сим, раскланиваюсь, умные поймут, о чем я, а дуракам здоровья и ни к чему меня понимать.
mitya
Старожил форума
24.12.2021 22:05
Во всем фильме послушать можно только трёх летчиков один ток непонятно почему из за рубежа вернулся в россиию
НМ
Старожил форума
24.12.2021 22:20
mitya
Во всем фильме послушать можно только трёх летчиков один ток непонятно почему из за рубежа вернулся в россиию
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.12.2021 00:06
mitya
Во всем фильме послушать можно только трёх летчиков один ток непонятно почему из за рубежа вернулся в россиию
Ну, и я добавлю, вслед за HM. Почему вернулся? в РФ из за рубежа? Дурак. Это слова 2П ил -76, из экипажа казанцев, проведших в плену более года. И 2П ответил КВСу- предельно
честно- « А ты бы взлетел?» Я ж говорю, дурак!».
Миллион
Старожил форума
25.12.2021 00:24
Речь про Денокана. И вернулся он потому, что в пандемию остался в Омане без работы и, соответственно, денег. Как и многие экспаты по всему миру. Потому и вернулся. Жаль, что "психолог" не зная сути вопроса обзывает людей дураками. Такой вот из него психолог, видимо.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.12.2021 01:19
Миллион
Речь про Денокана. И вернулся он потому, что в пандемию остался в Омане без работы и, соответственно, денег. Как и многие экспаты по всему миру. Потому и вернулся. Жаль, что "психолог" не зная сути вопроса обзывает людей дураками. Такой вот из него психолог, видимо.
Правы Вы, в точку. Ничего я не понимаю, в авиации и в том, почему люди возвращаются в РФ, после работы в забугорье.
Овно я, а не психолог. Так же, мне в мае говорил мой пациент, наркоман и бандит, который стал выздоравливать и верить в светлое свое будущее.
А меня обси///л, проверял «на зуб», ну психопат, социопат, он по другому не умел. Потом извинялся и обнимался искренне. Но, нес идеи трезвости и чистоты, горел идеями выздоровления от хим-зависимости.
Умер, 10 дней назад, чистым и трезвым. Тромб оторвался и убил его, а не наркотик.
Миллион, пишите исчо, Вы меня точно не убъете тем, что будете меня обси///ть. Иначе, к чему у меня за плечами 5 лет личной Гешталт-психотерапии и 3 года Психоанализа?
Petruha_89
Старожил форума
25.12.2021 02:31
Александр К22
Педали и спойлеры? Какая связь? Педали это руль направления. Спойлеры часть механизации крыла. Поправьте если не прав, но по моему в РЛЭ Ту-154 рекомендовано при посадке на грунт выпускать шасси.
Разве в авиаучилище инженерам совсем не преподают аэродинамику?
Разве не объясняли что при отклонении педалей самолёт также кренится, и если крен этот не нужен - следует отклонять элероны, а за ними могут и спойлеры отклоняться на одном полукрыле. Это если в двух словах
Если интересно - могу написать что и как должно отклоняться при отказе двигателя
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.12.2021 03:12
Александр К22
Педали и спойлеры? Какая связь? Педали это руль направления. Спойлеры часть механизации крыла. Поправьте если не прав, но по моему в РЛЭ Ту-154 рекомендовано при посадке на грунт выпускать шасси.
Рекомендовано теми, кто его на самом деле, никогда на грунт не сажал.
Вам Петруха-89, все доходчиво объяснил, про педали хвоста и сполеры полукрыла.
Связь прямая, половая. Тут уж ничего не поделать. Спасибо Андрею Николаичу, что мужиком был и сумел признать свои ошибки при проектировании 104-ки, а не недоученность летчиков.
Александр К22
Старожил форума
25.12.2021 06:59
Petruha_89
Разве в авиаучилище инженерам совсем не преподают аэродинамику?
Разве не объясняли что при отклонении педалей самолёт также кренится, и если крен этот не нужен - следует отклонять элероны, а за ними могут и спойлеры отклоняться на одном полукрыле. Это если в двух словах
Если интересно - могу написать что и как должно отклоняться при отказе двигателя
Ну так бы прямо и сказал - отклонение педалей привело к крену который пришлось компенсировать отклонением элеронов. При чем тут одни спойлеры? Элероны не отклонялись разве?
НМ
Старожил форума
25.12.2021 09:09
Александр К22
Ну так бы прямо и сказал - отклонение педалей привело к крену который пришлось компенсировать отклонением элеронов. При чем тут одни спойлеры? Элероны не отклонялись разве?
Элероны не отклонялись разве?
===
Разве Вы не прочли: "элероны, а за ними могут и спойлеры отклоняться на одном полукрыле"?

...кстати, а по роликам кто-то заметил, что при отказе был создан крен в сторону работающего двигателя, ...или на А это не обязательно?
Александр К22
Старожил форума
25.12.2021 09:48
НМ
Элероны не отклонялись разве?
===
Разве Вы не прочли: "элероны, а за ними могут и спойлеры отклоняться на одном полукрыле"?

...кстати, а по роликам кто-то заметил, что при отказе был создан крен в сторону работающего двигателя, ...или на А это не обязательно?
Комментарий не к словам Петра. Про упоминание только спойлеров.
НМ
Старожил форума
25.12.2021 10:19
Александр К22
Комментарий не к словам Петра. Про упоминание только спойлеров.
чей?
SergNeo
Старожил форума
25.12.2021 11:08
Пивоваров делает качественную журналистику. Бывают слабые выпуски конечно . На вкус и цвет , как говорится. ….зависть один из тяжелейших грехов.
Литвинов может и резковато , но по делу. Экипаж ошибся и оказался заложником мракобесиях Кремля. И произошло бы это при любом другом курсе взлёта в МВЗ , вся ветка была бы в троеточиях .
Прежде чем комментировать, великие умы аэродинамики, может последуете совету коллег. https://www.smartcockpit.com/ здесь найдёте и FCOM и AFM, OM практически на все типы .
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.12.2021 11:22
SergNeo
Пивоваров делает качественную журналистику. Бывают слабые выпуски конечно . На вкус и цвет , как говорится. ….зависть один из тяжелейших грехов.
Литвинов может и резковато , но по делу. Экипаж ошибся и оказался заложником мракобесиях Кремля. И произошло бы это при любом другом курсе взлёта в МВЗ , вся ветка была бы в троеточиях .
Прежде чем комментировать, великие умы аэродинамики, может последуете совету коллег. https://www.smartcockpit.com/ здесь найдёте и FCOM и AFM, OM практически на все типы .
Извиняюсь, вижу сам, меня сейчас много на страницах форума, но, у меня отпуск и куча свободного времени. Поэтому строчу с перебором.
Не смог не ответить на ваш пост.
Подписываюсь под каждым вашим словом, все просто в точку! Спасибо! И да, ветка бы была ( и не одна наверняка) в троеточиях и соболезнованиях родне. К Чумаку-Кашпировскому не ходи.
Ле-Бурже
Старожил форума
25.12.2021 11:46
SergNeo
Пивоваров делает качественную журналистику. Бывают слабые выпуски конечно . На вкус и цвет , как говорится. ….зависть один из тяжелейших грехов.
Литвинов может и резковато , но по делу. Экипаж ошибся и оказался заложником мракобесиях Кремля. И произошло бы это при любом другом курсе взлёта в МВЗ , вся ветка была бы в троеточиях .
Прежде чем комментировать, великие умы аэродинамики, может последуете совету коллег. https://www.smartcockpit.com/ здесь найдёте и FCOM и AFM, OM практически на все типы .
Литвинов , на основании "между нами девочками" , взял и на всю страну размазал своих коллег "по цеху" . Будучи авиатором, должен был знать , что такие вещи разносить только после отчета МАК , а не иначе. Помнится Салленбергеру , тоже
NTSB порядком потрепала нервы , но не нашел нигде , что бы среди американских пилотов кипел срач по этому поводу , в неправильных действиях Сали. Как-то , поаккуратнее надо быть с этим , на одном суку все сидят. Про "мракобесие Кремля" - согласен , Высшие государственные награды раскидываются направо и налево. Про Юсупова можно сказать Одно- он был КВСом в том рейсе , и принял свое решение . Хуже было бы , если бы он его (решение) успел поменять несколько раз. Это Вы и сами должны прекрасно знать , чем это оборачивается.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.12.2021 12:06
Ле-Бурже
Литвинов , на основании "между нами девочками" , взял и на всю страну размазал своих коллег "по цеху" . Будучи авиатором, должен был знать , что такие вещи разносить только после отчета МАК , а не иначе. Помнится Салленбергеру , тоже
NTSB порядком потрепала нервы , но не нашел нигде , что бы среди американских пилотов кипел срач по этому поводу , в неправильных действиях Сали. Как-то , поаккуратнее надо быть с этим , на одном суку все сидят. Про "мракобесие Кремля" - согласен , Высшие государственные награды раскидываются направо и налево. Про Юсупова можно сказать Одно- он был КВСом в том рейсе , и принял свое решение . Хуже было бы , если бы он его (решение) успел поменять несколько раз. Это Вы и сами должны прекрасно знать , чем это оборачивается.
Одна мыслишка закрадывается, дерьмовенькая.
А если и правда, сели на кукурузу не потому, что Дамир так решил, и сделал 100 из 100 возможных, а вопреки?
Я про те точки, что были бы на этом сайте, о которых чуть выше написал SergNeo.
И еще - да, размазывание «коллег по цеху», дело не совсем благородное, и в психологии, ни один нормальный психолог не будет поддерживать тех, кто пытается унизить его коллег по цеху. Но, только ЧЕСТНАЯ обратная связь, дает шансы пилоту и психологу, стать лучше, как профи. И расследование независимое необходимо и для того, чье летное происшествие расследуется в данный момент. Оно покажет ему и другим, как и что было сделано в соответствии с инструкциями, а что было сделано в их нарушении. Что бы на этом примере, не допустить в будущем повторения подобного. Ну не мне вам эти истины проговаривать.
НМ
Старожил форума
25.12.2021 12:36
Ле-Бурже
Литвинов , на основании "между нами девочками" , взял и на всю страну размазал своих коллег "по цеху" . Будучи авиатором, должен был знать , что такие вещи разносить только после отчета МАК , а не иначе. Помнится Салленбергеру , тоже
NTSB порядком потрепала нервы , но не нашел нигде , что бы среди американских пилотов кипел срач по этому поводу , в неправильных действиях Сали. Как-то , поаккуратнее надо быть с этим , на одном суку все сидят. Про "мракобесие Кремля" - согласен , Высшие государственные награды раскидываются направо и налево. Про Юсупова можно сказать Одно- он был КВСом в том рейсе , и принял свое решение . Хуже было бы , если бы он его (решение) успел поменять несколько раз. Это Вы и сами должны прекрасно знать , чем это оборачивается.
Про Юсупова можно сказать Одно- он был КВСом в том рейсе , и принял свое решение . Хуже было бы , если бы он его (решение) успел поменять несколько раз.
====
06:14:10 — 06:14:21
Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.

06:14:29 — 06:14:39
Диспетчер: СЖР 178.
Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.
Деспетчер: SVR 178, your decision.

06:14:55 — 06:15:09
Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.
Диспетчер: Разрешил обратным заход.
Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178.

...кто же тогда посадил самолёт вопреки принятому Юсуповым единственному решению?
Ле-Бурже
Старожил форума
25.12.2021 12:59
НМ
Про Юсупова можно сказать Одно- он был КВСом в том рейсе , и принял свое решение . Хуже было бы , если бы он его (решение) успел поменять несколько раз.
====
06:14:10 — 06:14:21
Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.

06:14:29 — 06:14:39
Диспетчер: СЖР 178.
Пилот: ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР 178. One engine failure.
Деспетчер: SVR 178, your decision.

06:14:55 — 06:15:09
Пилот: Разрешите обратным разворотом. Высота.
Диспетчер: Разрешил обратным заход.
Пилот: Обратным заход разрешили, СЖР 178.

...кто же тогда посадил самолёт вопреки принятому Юсуповым единственному решению?
Ага , типа , "подловили"... Если у Вас начал сдыхать другой "исправный" двигатель , что будете делать ?...Продолжать , по любому , достичь ВПП ?.. Я имел ввиду То , Что может "исправный" временами и выдавал потребную мощность , в то короткое время , однако Юсупов не стал искушать Судбьбу и принял решение садиться на кукурузное поле. Которое оказалось в Нужном месте и в Нужное время. У меня к Вам просьба ..Выложите сюда параметры работы обоих двигателей и скрин местности , где Юсупов мог еще , где-то притулиться "Если что"...По пути возврата в аэропорт вылета.
НМ
Старожил форума
25.12.2021 13:25
Ле-Бурже
Ага , типа , "подловили"... Если у Вас начал сдыхать другой "исправный" двигатель , что будете делать ?...Продолжать , по любому , достичь ВПП ?.. Я имел ввиду То , Что может "исправный" временами и выдавал потребную мощность , в то короткое время , однако Юсупов не стал искушать Судбьбу и принял решение садиться на кукурузное поле. Которое оказалось в Нужном месте и в Нужное время. У меня к Вам просьба ..Выложите сюда параметры работы обоих двигателей и скрин местности , где Юсупов мог еще , где-то притулиться "Если что"...По пути возврата в аэропорт вылета.
Ага , типа , "подловили"...
===
типа, да..)))

Если у Вас начал сдыхать другой "исправный" двигатель , что будете делать ?...Продолжать , по любому , достичь ВПП ?.. Я имел ввиду То , Что может "исправный" временами и выдавал потребную мощность , в то короткое время , однако Юсупов не стал искушать Судбьбу и принял решение садиться на кукурузное поле. Которое оказалось в Нужном месте и в Нужное время.
===
я бы не сказал, что это согласуется с этим: "Про Юсупова можно сказать Одно- он был КВСом в том рейсе , и принял свое решение . Хуже было бы , если бы он его (решение) успел поменять несколько раз".

У меня к Вам просьба ..Выложите сюда параметры работы обоих двигателей и скрин местности , где Юсупов мог еще , где-то притулиться "Если что"...По пути возврата в аэропорт вылета.
===
я бы выложил, да вот беда - МАК мне этого не выкладывает.
Ле-Бурже
Старожил форума
25.12.2021 13:29
НМ
Ага , типа , "подловили"...
===
типа, да..)))

Если у Вас начал сдыхать другой "исправный" двигатель , что будете делать ?...Продолжать , по любому , достичь ВПП ?.. Я имел ввиду То , Что может "исправный" временами и выдавал потребную мощность , в то короткое время , однако Юсупов не стал искушать Судбьбу и принял решение садиться на кукурузное поле. Которое оказалось в Нужном месте и в Нужное время.
===
я бы не сказал, что это согласуется с этим: "Про Юсупова можно сказать Одно- он был КВСом в том рейсе , и принял свое решение . Хуже было бы , если бы он его (решение) успел поменять несколько раз".

У меня к Вам просьба ..Выложите сюда параметры работы обоих двигателей и скрин местности , где Юсупов мог еще , где-то притулиться "Если что"...По пути возврата в аэропорт вылета.
===
я бы выложил, да вот беда - МАК мне этого не выкладывает.
Тогда о чем тут говорить ?...
НМ
Старожил форума
25.12.2021 13:35
Ле-Бурже
Тогда о чем тут говорить ?...
о чём же ещё, как ни о чём? :))
Ле-Бурже
Старожил форума
25.12.2021 13:48
ANDR-тот самый
Одна мыслишка закрадывается, дерьмовенькая.
А если и правда, сели на кукурузу не потому, что Дамир так решил, и сделал 100 из 100 возможных, а вопреки?
Я про те точки, что были бы на этом сайте, о которых чуть выше написал SergNeo.
И еще - да, размазывание «коллег по цеху», дело не совсем благородное, и в психологии, ни один нормальный психолог не будет поддерживать тех, кто пытается унизить его коллег по цеху. Но, только ЧЕСТНАЯ обратная связь, дает шансы пилоту и психологу, стать лучше, как профи. И расследование независимое необходимо и для того, чье летное происшествие расследуется в данный момент. Оно покажет ему и другим, как и что было сделано в соответствии с инструкциями, а что было сделано в их нарушении. Что бы на этом примере, не допустить в будущем повторения подобного. Ну не мне вам эти истины проговаривать.
Андрей , смотрите , есть два способа определения глубины психических расстройств у человека..Первый - это институт Сербского и Второй- это , навроде, Вашего заведения...Где КАЧЕСТВЕННЕЕ ?...Так вооот..."Институт Сербского" - это МАК.. А Литвинов - это Ваша богодельня , извините за прямолинейность..
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru