Вот почему человек считает, что он имеет право обвинить другого человека в том что они чуть не убили пассажиров?
Он был в кабине во время аварийной посадки? Свечку держал?
Должны же быть какие то правила приличия в летной среде? Обвинил и давай такой сразу мазаться: "мне не жалко что им героев дали, хоть по 4 звезды им повесте."
Да если бы им героев Путин не дал молчал бы он в дырочку. Выжили ребята выжили люди и все)
Просто из за моды хаять Путина и за это ничего не будет с тобой, страдают ребята.
Мужики! Будьте мужиками! Не обвиняйте ребят прошедших через аварию! Можно обыгривать ситуацию, но не обвинять.
Вот почему человек считает, что он имеет право обвинить другого человека в том что они чуть не убили пассажиров?
Он был в кабине во время аварийной посадки? Свечку держал?
Должны же быть какие то правила приличия в летной среде? Обвинил и давай такой сразу мазаться: "мне не жалко что им героев дали, хоть по 4 звезды им повесте."
Да если бы им героев Путин не дал молчал бы он в дырочку. Выжили ребята выжили люди и все)
Просто из за моды хаять Путина и за это ничего не будет с тобой, страдают ребята.
Мужики! Будьте мужиками! Не обвиняйте ребят прошедших через аварию! Можно обыгривать ситуацию, но не обвинять.
Почему предварительный отчет не публикуют?
Что боятся показать?
Petruha_89
Старожил форума
23.12.2021 18:38
Пересилил себя - просмотрел весь фильм.
Затянуло интригующее название - "Почему в России стали чаще падать самолеты?"
Но с заглавием согласуется процентов 5 фильма. Остальное - вода.
Вот почему человек считает, что он имеет право обвинить другого человека в том что они чуть не убили пассажиров?
Он был в кабине во время аварийной посадки? Свечку держал?
Должны же быть какие то правила приличия в летной среде? Обвинил и давай такой сразу мазаться: "мне не жалко что им героев дали, хоть по 4 звезды им повесте."
Да если бы им героев Путин не дал молчал бы он в дырочку. Выжили ребята выжили люди и все)
Просто из за моды хаять Путина и за это ничего не будет с тобой, страдают ребята.
Мужики! Будьте мужиками! Не обвиняйте ребят прошедших через аварию! Можно обыгривать ситуацию, но не обвинять.
С такой логикой тогда надо награждать водителей маршруток проскочивших на красный свет. Никого ведь не убил, все целы…
Пересилил себя - просмотрел весь фильм.
Затянуло интригующее название - "Почему в России стали чаще падать самолеты?"
Но с заглавием согласуется процентов 5 фильма. Остальное - вода.
В продолжение. Смотрел фильм в надежде увидеть хоть какой то анализ "Почему..." - но этого не увидел.
Petruha_89
Старожил форума
23.12.2021 18:47
В конце фильма автор говорит о показателе летальности - вероятности погибнуть. Ссылается на статистику - этот показатель по авиации в РФ ниже чем в Африке, но больше в 6 раз чем по всему миру и в 15 раз чем в Европе.
Но в завершение - авиационный транспорт в РФ самый безопасный. Неужели на железных дорогах аварийность и количество погибших в РФ больше чем в авиации?
По той статистике что встречал раньше - по безопасности на транспорте на первом месте ЖД, на втором авиация.
С такой логикой тогда надо награждать водителей маршруток проскочивших на красный свет. Никого ведь не убил, все целы…
Я не про награды, а про то что не надо высказывать свои обвинения в адрес своих товарищей по небу, это неприлично и не по мужски. Хочется просто поболтать и безосновательно пообвинять иди на базар к бабам- им можно.
Я не про награды, а про то что не надо высказывать свои обвинения в адрес своих товарищей по небу, это неприлично и не по мужски. Хочется просто поболтать и безосновательно пообвинять иди на базар к бабам- им можно.
А если есть сомнения в правильности действий коллег? Молчать?
А если есть сомнения в правильности действий коллег? Молчать?
Ну попрыгай, может отойдет. Сомнение это твое сугубо личное дело, которое никак не дает право обвинять другого человека.
По хорошему на литвинова можно в суд подавать, пусть хотя бы извиниться чтоли.
Ну попрыгай, может отойдет. Сомнение это твое сугубо личное дело, которое никак не дает право обвинять другого человека.
По хорошему на литвинова можно в суд подавать, пусть хотя бы извиниться чтоли.
Литвинов озвучил конкретные факты почему он считает неправильными действия экипажа. Первое - после отрыва не убрали шасси. Это и сам КВС признал.
Второе: избыточное отклонение педалей которое привело к отклонению спойлеров - вместе с неубранным шасси дополнительное сопротивление для полета на одном двигателе. Думаю по поводу педалей у Литвинова достоверный источник информации.
Больше ни в чем экипаж он не обвинял.
У вас есть факты что шасси убраны сразу после отрыва и педали не отклонялись избыточно? Тогда будет повод подать в суд.
Вы еще пишете "не надо высказывать свои обвинения в адрес своих товарищей по небу, это неприлично и не по мужски".
Это касается этого конкретного случая или всех аварий и катастроф? В том числе когда пилоты сознательно шли на нарушения?
Литвинов озвучил конкретные факты почему он считает неправильными действия экипажа. Первое - после отрыва не убрали шасси. Это и сам КВС признал.
Второе: избыточное отклонение педалей которое привело к отклонению спойлеров - вместе с неубранным шасси дополнительное сопротивление для полета на одном двигателе. Думаю по поводу педалей у Литвинова достоверный источник информации.
Больше ни в чем экипаж он не обвинял.
У вас есть факты что шасси убраны сразу после отрыва и педали не отклонялись избыточно? Тогда будет повод подать в суд.
Вы еще пишете "не надо высказывать свои обвинения в адрес своих товарищей по небу, это неприлично и не по мужски".
Это касается этого конкретного случая или всех аварий и катастроф? В том числе когда пилоты сознательно шли на нарушения?
Я не летаю на этом типе, не был в кабине во время аварии и я не бабушка Ванга, чтобы говорить, что если бы да кабы тут потискать и там потереть, то , я красавчик, самолет бы посадил.
Литвинов озвучил конкретные факты почему он считает неправильными действия экипажа. Первое - после отрыва не убрали шасси. Это и сам КВС признал.
Второе: избыточное отклонение педалей которое привело к отклонению спойлеров - вместе с неубранным шасси дополнительное сопротивление для полета на одном двигателе. Думаю по поводу педалей у Литвинова достоверный источник информации.
Больше ни в чем экипаж он не обвинял.
У вас есть факты что шасси убраны сразу после отрыва и педали не отклонялись избыточно? Тогда будет повод подать в суд.
Вы еще пишете "не надо высказывать свои обвинения в адрес своих товарищей по небу, это неприлично и не по мужски".
Это касается этого конкретного случая или всех аварий и катастроф? В том числе когда пилоты сознательно шли на нарушения?
Пан Литвинов видать какой то исключительно великий инструктор, мол остальных инструкторов в ГА как-то не так допускали.., мол без жизненного и т.д. А ведь в ГА кстати была отработана система и программа допуска КВС к инструкторской работе, которую Литвинов и сам прошел наверное...., но сейчас вот хает...., вырос.
В продолжение. Смотрел фильм в надежде увидеть хоть какой то анализ "Почему..." - но этого не увидел.
Ну, красной ниткой через фильм идут (в основном) проблемы и аварии региональных перевозчиков. Отсутствие нормального финансирования, плохое обслуживание парка, уставшие пилоты и пр..
Я не летаю на этом типе, не был в кабине во время аварии и я не бабушка Ванга, чтобы говорить, что если бы да кабы тут потискать и там потереть, то , я красавчик, самолет бы посадил.
Тогда не говорите что обвинения Литвинова необоснованные.
Ну, красной ниткой через фильм идут (в основном) проблемы и аварии региональных перевозчиков. Отсутствие нормального финансирования, плохое обслуживание парка, уставшие пилоты и пр..
Это есть, не спорю. Но занимает это совсем немного от общей продолжительности фильма. Плюс пара спонсоров которых рекламирует автор посреди фильма.
Пан Литвинов видать какой то исключительно великий инструктор, мол остальных инструкторов в ГА как-то не так допускали.., мол без жизненного и т.д. А ведь в ГА кстати была отработана система и программа допуска КВС к инструкторской работе, которую Литвинов и сам прошел наверное...., но сейчас вот хает...., вырос.
Это ответ по сути моего сообщения? Я вроде бы не трогал вопрос подготовки инструкторов.
Пан Литвинов видать какой то исключительно великий инструктор, мол остальных инструкторов в ГА как-то не так допускали.., мол без жизненного и т.д. А ведь в ГА кстати была отработана система и программа допуска КВС к инструкторской работе, которую Литвинов и сам прошел наверное...., но сейчас вот хает...., вырос.
А Литвинов инструктор?
Ле-Бурже
Старожил форума
23.12.2021 20:49
Я так думаю , Пивоваров здесь преследует иные цели , нежели неуклюжую пародию на "national geographic. расследования авиакатастроф", как вот это -https://youtu.be/eajw5bDtv74 ...Подписки на канале + реклама , вот и вся цель, как мне видится , "Блогерский наркотик". Тема поднятия в этом его ролике- фильме , напоминает - "Почему Земля крутится вокруг Солнца. Давайте еще раз обсудим в СТОТЫСЯЧНЫЙ РАЗ "... Не знаю , лучше бы выпускал свои фильмы для пилотов АОН , будучи сам из этой среды. Не просто сэлфи-мэлфи- фильмы , а Именно полезное. К примеру - "Изучение авиационной метеорологии на Практике".. Нашлепал бы выпусков 50 , все только рады были бы , в том числе и он сам..
Я так думаю , Пивоваров здесь преследует иные цели , нежели неуклюжую пародию на "national geographic. расследования авиакатастроф", как вот это -https://youtu.be/eajw5bDtv74 ...Подписки на канале + реклама , вот и вся цель, как мне видится , "Блогерский наркотик". Тема поднятия в этом его ролике- фильме , напоминает - "Почему Земля крутится вокруг Солнца. Давайте еще раз обсудим в СТОТЫСЯЧНЫЙ РАЗ "... Не знаю , лучше бы выпускал свои фильмы для пилотов АОН , будучи сам из этой среды. Не просто сэлфи-мэлфи- фильмы , а Именно полезное. К примеру - "Изучение авиационной метеорологии на Практике".. Нашлепал бы выпусков 50 , все только рады были бы , в том числе и он сам..
Я Пивоварова смотрю с момента открытия "Редакции". Материал у него интересный и с фактами. Подача хорошая, простая. Выводов он не делает, оставляет за зрителями. Очень интересный материал про Курск и доктора Лизу( не реклама). В роликах реклама, ну это нормально, надо как-то жить. По ТВ на гос каналах тоже рекламируют всё и вся. Литвинов как всегда в своем амплуа, тоже имеет место его мнение, он проффи, не поспорить.
НСВТ
Старожил форума
23.12.2021 21:43
Литвинова вообще никто за язык не тянул, хорошо что он про за давностью лет про Ижму не вспомнил. Но в контексте последних событий в лучшем случае он извинится за оскорбление чуйств, или его проверят лингвистически соответствующее профильные структуры
Я Пивоварова смотрю с момента открытия "Редакции". Материал у него интересный и с фактами. Подача хорошая, простая. Выводов он не делает, оставляет за зрителями. Очень интересный материал про Курск и доктора Лизу( не реклама). В роликах реклама, ну это нормально, надо как-то жить. По ТВ на гос каналах тоже рекламируют всё и вся. Литвинов как всегда в своем амплуа, тоже имеет место его мнение, он проффи, не поспорить.
Не спорю , ранний Пивоваров был интересен и очень информативен. Сейчас не об этом . Сейчас мы об этом ролике. Интервью у лиц , которые кочуют по всем инет-каналам и раздают везде , практически , одинаковые комменты. Что нового Вы лично хотели там узнать ?..По моему , только отчеты МАК могут пролить свет на все затронутые вопросы. Да , конечно , и мы здесь устраиваем целые баталии до выводов МАК . Но это форум , он для этого и существует Как-то так.. Если Пивоварову интересна тема освещения катастроф , то мог бы пойти по стопам , упомянутого выше - National Geographic. С реконструецией , с пилотами-актерами , компьютерной графикой и т.д. Я не хочу , как то показывать свою анти-позицию по отношению к Алексею , однако надо бы это освещать и на фоне самолетопада при СССР. Где и подготовка ЛС была на высоком уровне и матчасть не дряхлая.. Что бы он интересно сказал про 1973 год ?... https://ru-wikipedia-org.turbo ...
Не спорю , ранний Пивоваров был интересен и очень информативен. Сейчас не об этом . Сейчас мы об этом ролике. Интервью у лиц , которые кочуют по всем инет-каналам и раздают везде , практически , одинаковые комменты. Что нового Вы лично хотели там узнать ?..По моему , только отчеты МАК могут пролить свет на все затронутые вопросы. Да , конечно , и мы здесь устраиваем целые баталии до выводов МАК . Но это форум , он для этого и существует Как-то так.. Если Пивоварову интересна тема освещения катастроф , то мог бы пойти по стопам , упомянутого выше - National Geographic. С реконструецией , с пилотами-актерами , компьютерной графикой и т.д. Я не хочу , как то показывать свою анти-позицию по отношению к Алексею , однако надо бы это освещать и на фоне самолетопада при СССР. Где и подготовка ЛС была на высоком уровне и матчасть не дряхлая.. Что бы он интересно сказал про 1973 год ?... https://ru-wikipedia-org.turbo ...
Ну Алексей озвучил или подвёл итоги 21 года. А посыл его, если Вы заметили, система. Система подготовки лётного состава, на примерах как в России и как у буржуев. Система контроля и законодательства в области ГА. А катастрофы, которые он привел, это как следствие правильности или не правильности работы всей отрасли в той или иной сфере. Я это так понял.
Ну Алексей озвучил или подвёл итоги 21 года. А посыл его, если Вы заметили, система. Система подготовки лётного состава, на примерах как в России и как у буржуев. Система контроля и законодательства в области ГА. А катастрофы, которые он привел, это как следствие правильности или не правильности работы всей отрасли в той или иной сфере. Я это так понял.
Ясно... Если Вы под впечатлением от этого блогера , то мне ближе вот этот - Владимир Гончаров из Владивостока..Кстати , он зарегистрирован и на этом форуме. Этот сразу "быка за рога" , без всяких картинок , интервью и рекламной ...йни.
https://youtu.be/kYH883C3fvU
Ясно... Если Вы под впечатлением от этого блогера , то мне ближе вот этот - Владимир Гончаров из Владивостока..Кстати , он зарегистрирован и на этом форуме. Этот сразу "быка за рога" , без всяких картинок , интервью и рекламной ...йни.
https://youtu.be/kYH883C3fvU
Спасибо. Я уже давно не впечетляюсь ни кем)))) Просто смотрю , ценю и уважаю мнение нормальных и адекватных людей. За ссылку спасибо. Обязательно посмотрю и по обсуждаем))))
Литвинов озвучил конкретные факты почему он считает неправильными действия экипажа. Первое - после отрыва не убрали шасси. Это и сам КВС признал.
Второе: избыточное отклонение педалей которое привело к отклонению спойлеров - вместе с неубранным шасси дополнительное сопротивление для полета на одном двигателе. Думаю по поводу педалей у Литвинова достоверный источник информации.
Больше ни в чем экипаж он не обвинял.
У вас есть факты что шасси убраны сразу после отрыва и педали не отклонялись избыточно? Тогда будет повод подать в суд.
Вы еще пишете "не надо высказывать свои обвинения в адрес своих товарищей по небу, это неприлично и не по мужски".
Это касается этого конкретного случая или всех аварий и катастроф? В том числе когда пилоты сознательно шли на нарушения?
Педали и спойлеры? Какая связь? Педали это руль направления. Спойлеры часть механизации крыла. Поправьте если не прав, но по моему в РЛЭ Ту-154 рекомендовано при посадке на грунт выпускать шасси.
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.12.2021 22:00
Ребята, скажу вам такую примитивную мысль, до которой додумался гений, Володя Высоцкий.
"Нет ребята, все не так, все не так ребята»!
За сим, раскланиваюсь, умные поймут, о чем я, а дуракам здоровья и ни к чему меня понимать.
mitya
Старожил форума
24.12.2021 22:05
Во всем фильме послушать можно только трёх летчиков один ток непонятно почему из за рубежа вернулся в россиию
Во всем фильме послушать можно только трёх летчиков один ток непонятно почему из за рубежа вернулся в россиию
Ну, и я добавлю, вслед за HM. Почему вернулся? в РФ из за рубежа? Дурак. Это слова 2П ил -76, из экипажа казанцев, проведших в плену более года. И 2П ответил КВСу- предельно
честно- « А ты бы взлетел?» Я ж говорю, дурак!».
Миллион
Старожил форума
25.12.2021 00:24
Речь про Денокана. И вернулся он потому, что в пандемию остался в Омане без работы и, соответственно, денег. Как и многие экспаты по всему миру. Потому и вернулся. Жаль, что "психолог" не зная сути вопроса обзывает людей дураками. Такой вот из него психолог, видимо.
Речь про Денокана. И вернулся он потому, что в пандемию остался в Омане без работы и, соответственно, денег. Как и многие экспаты по всему миру. Потому и вернулся. Жаль, что "психолог" не зная сути вопроса обзывает людей дураками. Такой вот из него психолог, видимо.
Правы Вы, в точку. Ничего я не понимаю, в авиации и в том, почему люди возвращаются в РФ, после работы в забугорье.
Овно я, а не психолог. Так же, мне в мае говорил мой пациент, наркоман и бандит, который стал выздоравливать и верить в светлое свое будущее.
А меня обси///л, проверял «на зуб», ну психопат, социопат, он по другому не умел. Потом извинялся и обнимался искренне. Но, нес идеи трезвости и чистоты, горел идеями выздоровления от хим-зависимости.
Умер, 10 дней назад, чистым и трезвым. Тромб оторвался и убил его, а не наркотик.
Миллион, пишите исчо, Вы меня точно не убъете тем, что будете меня обси///ть. Иначе, к чему у меня за плечами 5 лет личной Гешталт-психотерапии и 3 года Психоанализа?
Педали и спойлеры? Какая связь? Педали это руль направления. Спойлеры часть механизации крыла. Поправьте если не прав, но по моему в РЛЭ Ту-154 рекомендовано при посадке на грунт выпускать шасси.
Разве в авиаучилище инженерам совсем не преподают аэродинамику?
Разве не объясняли что при отклонении педалей самолёт также кренится, и если крен этот не нужен - следует отклонять элероны, а за ними могут и спойлеры отклоняться на одном полукрыле. Это если в двух словах
Если интересно - могу написать что и как должно отклоняться при отказе двигателя
Педали и спойлеры? Какая связь? Педали это руль направления. Спойлеры часть механизации крыла. Поправьте если не прав, но по моему в РЛЭ Ту-154 рекомендовано при посадке на грунт выпускать шасси.
Рекомендовано теми, кто его на самом деле, никогда на грунт не сажал.
Вам Петруха-89, все доходчиво объяснил, про педали хвоста и сполеры полукрыла.
Связь прямая, половая. Тут уж ничего не поделать. Спасибо Андрею Николаичу, что мужиком был и сумел признать свои ошибки при проектировании 104-ки, а не недоученность летчиков.
Разве в авиаучилище инженерам совсем не преподают аэродинамику?
Разве не объясняли что при отклонении педалей самолёт также кренится, и если крен этот не нужен - следует отклонять элероны, а за ними могут и спойлеры отклоняться на одном полукрыле. Это если в двух словах
Если интересно - могу написать что и как должно отклоняться при отказе двигателя
Ну так бы прямо и сказал - отклонение педалей привело к крену который пришлось компенсировать отклонением элеронов. При чем тут одни спойлеры? Элероны не отклонялись разве?
Ну так бы прямо и сказал - отклонение педалей привело к крену который пришлось компенсировать отклонением элеронов. При чем тут одни спойлеры? Элероны не отклонялись разве?
Элероны не отклонялись разве?
===
Разве Вы не прочли: "элероны, а за ними могут и спойлеры отклоняться на одном полукрыле"?
...кстати, а по роликам кто-то заметил, что при отказе был создан крен в сторону работающего двигателя, ...или на А это не обязательно?
Комментарий не к словам Петра. Про упоминание только спойлеров.
чей?
SergNeo
Старожил форума
25.12.2021 11:08
Пивоваров делает качественную журналистику. Бывают слабые выпуски конечно . На вкус и цвет , как говорится. ….зависть один из тяжелейших грехов.
Литвинов может и резковато , но по делу. Экипаж ошибся и оказался заложником мракобесиях Кремля. И произошло бы это при любом другом курсе взлёта в МВЗ , вся ветка была бы в троеточиях .
Прежде чем комментировать, великие умы аэродинамики, может последуете совету коллег. https://www.smartcockpit.com/ здесь найдёте и FCOM и AFM, OM практически на все типы .
Пивоваров делает качественную журналистику. Бывают слабые выпуски конечно . На вкус и цвет , как говорится. ….зависть один из тяжелейших грехов.
Литвинов может и резковато , но по делу. Экипаж ошибся и оказался заложником мракобесиях Кремля. И произошло бы это при любом другом курсе взлёта в МВЗ , вся ветка была бы в троеточиях .
Прежде чем комментировать, великие умы аэродинамики, может последуете совету коллег. https://www.smartcockpit.com/ здесь найдёте и FCOM и AFM, OM практически на все типы .
Извиняюсь, вижу сам, меня сейчас много на страницах форума, но, у меня отпуск и куча свободного времени. Поэтому строчу с перебором.
Не смог не ответить на ваш пост.
Подписываюсь под каждым вашим словом, все просто в точку! Спасибо! И да, ветка бы была ( и не одна наверняка) в троеточиях и соболезнованиях родне. К Чумаку-Кашпировскому не ходи.
Пивоваров делает качественную журналистику. Бывают слабые выпуски конечно . На вкус и цвет , как говорится. ….зависть один из тяжелейших грехов.
Литвинов может и резковато , но по делу. Экипаж ошибся и оказался заложником мракобесиях Кремля. И произошло бы это при любом другом курсе взлёта в МВЗ , вся ветка была бы в троеточиях .
Прежде чем комментировать, великие умы аэродинамики, может последуете совету коллег. https://www.smartcockpit.com/ здесь найдёте и FCOM и AFM, OM практически на все типы .
Литвинов , на основании "между нами девочками" , взял и на всю страну размазал своих коллег "по цеху" . Будучи авиатором, должен был знать , что такие вещи разносить только после отчета МАК , а не иначе. Помнится Салленбергеру , тоже
NTSB порядком потрепала нервы , но не нашел нигде , что бы среди американских пилотов кипел срач по этому поводу , в неправильных действиях Сали. Как-то , поаккуратнее надо быть с этим , на одном суку все сидят. Про "мракобесие Кремля" - согласен , Высшие государственные награды раскидываются направо и налево. Про Юсупова можно сказать Одно- он был КВСом в том рейсе , и принял свое решение . Хуже было бы , если бы он его (решение) успел поменять несколько раз. Это Вы и сами должны прекрасно знать , чем это оборачивается.
Литвинов , на основании "между нами девочками" , взял и на всю страну размазал своих коллег "по цеху" . Будучи авиатором, должен был знать , что такие вещи разносить только после отчета МАК , а не иначе. Помнится Салленбергеру , тоже
NTSB порядком потрепала нервы , но не нашел нигде , что бы среди американских пилотов кипел срач по этому поводу , в неправильных действиях Сали. Как-то , поаккуратнее надо быть с этим , на одном суку все сидят. Про "мракобесие Кремля" - согласен , Высшие государственные награды раскидываются направо и налево. Про Юсупова можно сказать Одно- он был КВСом в том рейсе , и принял свое решение . Хуже было бы , если бы он его (решение) успел поменять несколько раз. Это Вы и сами должны прекрасно знать , чем это оборачивается.
Одна мыслишка закрадывается, дерьмовенькая.
А если и правда, сели на кукурузу не потому, что Дамир так решил, и сделал 100 из 100 возможных, а вопреки?
Я про те точки, что были бы на этом сайте, о которых чуть выше написал SergNeo.
И еще - да, размазывание «коллег по цеху», дело не совсем благородное, и в психологии, ни один нормальный психолог не будет поддерживать тех, кто пытается унизить его коллег по цеху. Но, только ЧЕСТНАЯ обратная связь, дает шансы пилоту и психологу, стать лучше, как профи. И расследование независимое необходимо и для того, чье летное происшествие расследуется в данный момент. Оно покажет ему и другим, как и что было сделано в соответствии с инструкциями, а что было сделано в их нарушении. Что бы на этом примере, не допустить в будущем повторения подобного. Ну не мне вам эти истины проговаривать.
Литвинов , на основании "между нами девочками" , взял и на всю страну размазал своих коллег "по цеху" . Будучи авиатором, должен был знать , что такие вещи разносить только после отчета МАК , а не иначе. Помнится Салленбергеру , тоже
NTSB порядком потрепала нервы , но не нашел нигде , что бы среди американских пилотов кипел срач по этому поводу , в неправильных действиях Сали. Как-то , поаккуратнее надо быть с этим , на одном суку все сидят. Про "мракобесие Кремля" - согласен , Высшие государственные награды раскидываются направо и налево. Про Юсупова можно сказать Одно- он был КВСом в том рейсе , и принял свое решение . Хуже было бы , если бы он его (решение) успел поменять несколько раз. Это Вы и сами должны прекрасно знать , чем это оборачивается.
Про Юсупова можно сказать Одно- он был КВСом в том рейсе , и принял свое решение . Хуже было бы , если бы он его (решение) успел поменять несколько раз.
====
06:14:10 — 06:14:21
Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.
Про Юсупова можно сказать Одно- он был КВСом в том рейсе , и принял свое решение . Хуже было бы , если бы он его (решение) успел поменять несколько раз.
====
06:14:10 — 06:14:21
Пилот: СЖР, ПАН ПАН, ПАН ПАН, ПАН ПАН, СЖР.
...кто же тогда посадил самолёт вопреки принятому Юсуповым единственному решению?
Ага , типа , "подловили"... Если у Вас начал сдыхать другой "исправный" двигатель , что будете делать ?...Продолжать , по любому , достичь ВПП ?.. Я имел ввиду То , Что может "исправный" временами и выдавал потребную мощность , в то короткое время , однако Юсупов не стал искушать Судбьбу и принял решение садиться на кукурузное поле. Которое оказалось в Нужном месте и в Нужное время. У меня к Вам просьба ..Выложите сюда параметры работы обоих двигателей и скрин местности , где Юсупов мог еще , где-то притулиться "Если что"...По пути возврата в аэропорт вылета.
Ага , типа , "подловили"... Если у Вас начал сдыхать другой "исправный" двигатель , что будете делать ?...Продолжать , по любому , достичь ВПП ?.. Я имел ввиду То , Что может "исправный" временами и выдавал потребную мощность , в то короткое время , однако Юсупов не стал искушать Судбьбу и принял решение садиться на кукурузное поле. Которое оказалось в Нужном месте и в Нужное время. У меня к Вам просьба ..Выложите сюда параметры работы обоих двигателей и скрин местности , где Юсупов мог еще , где-то притулиться "Если что"...По пути возврата в аэропорт вылета.
Ага , типа , "подловили"...
===
типа, да..)))
Если у Вас начал сдыхать другой "исправный" двигатель , что будете делать ?...Продолжать , по любому , достичь ВПП ?.. Я имел ввиду То , Что может "исправный" временами и выдавал потребную мощность , в то короткое время , однако Юсупов не стал искушать Судбьбу и принял решение садиться на кукурузное поле. Которое оказалось в Нужном месте и в Нужное время.
===
я бы не сказал, что это согласуется с этим: "Про Юсупова можно сказать Одно- он был КВСом в том рейсе , и принял свое решение . Хуже было бы , если бы он его (решение) успел поменять несколько раз".
У меня к Вам просьба ..Выложите сюда параметры работы обоих двигателей и скрин местности , где Юсупов мог еще , где-то притулиться "Если что"...По пути возврата в аэропорт вылета.
===
я бы выложил, да вот беда - МАК мне этого не выкладывает.
Если у Вас начал сдыхать другой "исправный" двигатель , что будете делать ?...Продолжать , по любому , достичь ВПП ?.. Я имел ввиду То , Что может "исправный" временами и выдавал потребную мощность , в то короткое время , однако Юсупов не стал искушать Судбьбу и принял решение садиться на кукурузное поле. Которое оказалось в Нужном месте и в Нужное время.
===
я бы не сказал, что это согласуется с этим: "Про Юсупова можно сказать Одно- он был КВСом в том рейсе , и принял свое решение . Хуже было бы , если бы он его (решение) успел поменять несколько раз".
У меня к Вам просьба ..Выложите сюда параметры работы обоих двигателей и скрин местности , где Юсупов мог еще , где-то притулиться "Если что"...По пути возврата в аэропорт вылета.
===
я бы выложил, да вот беда - МАК мне этого не выкладывает.
Одна мыслишка закрадывается, дерьмовенькая.
А если и правда, сели на кукурузу не потому, что Дамир так решил, и сделал 100 из 100 возможных, а вопреки?
Я про те точки, что были бы на этом сайте, о которых чуть выше написал SergNeo.
И еще - да, размазывание «коллег по цеху», дело не совсем благородное, и в психологии, ни один нормальный психолог не будет поддерживать тех, кто пытается унизить его коллег по цеху. Но, только ЧЕСТНАЯ обратная связь, дает шансы пилоту и психологу, стать лучше, как профи. И расследование независимое необходимо и для того, чье летное происшествие расследуется в данный момент. Оно покажет ему и другим, как и что было сделано в соответствии с инструкциями, а что было сделано в их нарушении. Что бы на этом примере, не допустить в будущем повторения подобного. Ну не мне вам эти истины проговаривать.
Андрей , смотрите , есть два способа определения глубины психических расстройств у человека..Первый - это институт Сербского и Второй- это , навроде, Вашего заведения...Где КАЧЕСТВЕННЕЕ ?...Так вооот..."Институт Сербского" - это МАК.. А Литвинов - это Ваша богодельня , извините за прямолинейность..