Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Грузовой Ту-154

 ↓ ВНИЗ

Миллион
Старожил форума
22.12.2021 21:42
https://www.youtube.com/watch? ...

Интересная была модификация, но почему-то не пошла. Есть тут те, кто работал на грузовом полтиннике?
Задумчивый
Старожил форума
22.12.2021 22:31
Как это "не пошла"? 9шт. было переделано из Ту-154Б, летали 15 лет, с 1982г по 1997г. Куда ей дальше-то идти, если движки НК-8 были страшно прожорливые и даже более экономичную модификацию Ту-154М с движками Д-30, пошедшую в эксплуатацию с 1984г, все авиакомпании всё равно поставили к забору.
Миллион
Старожил форума
22.12.2021 22:46
Задумчивый
Как это "не пошла"? 9шт. было переделано из Ту-154Б, летали 15 лет, с 1982г по 1997г. Куда ей дальше-то идти, если движки НК-8 были страшно прожорливые и даже более экономичную модификацию Ту-154М с движками Д-30, пошедшую в эксплуатацию с 1984г, все авиакомпании всё равно поставили к забору.
Ну 9 шт. это скорее не пошла, чем пошла. 15 лет летали, да. А налёт-то у каждой отдельно взятой машины какой был? А по М-ке кстати у КБ вроде как проект был, но тема уже совсем не пошла и ни одной грузовой шт сделано не было.
Задумчивый
Старожил форума
23.12.2021 01:12
Миллион
Ну 9 шт. это скорее не пошла, чем пошла. 15 лет летали, да. А налёт-то у каждой отдельно взятой машины какой был? А по М-ке кстати у КБ вроде как проект был, но тема уже совсем не пошла и ни одной грузовой шт сделано не было.
Так и М-ки на фиг никому не нужны. Что пассажирские, что грузовые... Тут на форуме куча веток про неустранимые недостатки Ту-154. В принципе, как типа.
Миллион
Старожил форума
23.12.2021 01:29
Задумчивый
Так и М-ки на фиг никому не нужны. Что пассажирские, что грузовые... Тут на форуме куча веток про неустранимые недостатки Ту-154. В принципе, как типа.
Это сейчас. А в 90-х и 00-х всё совсем по-другому было.
НМ
Старожил форума
23.12.2021 06:53
Задумчивый
Так и М-ки на фиг никому не нужны. Что пассажирские, что грузовые... Тут на форуме куча веток про неустранимые недостатки Ту-154. В принципе, как типа.
"В принципе, как типа", не существует совершенного типа: любой тип на форуме - само несовершенство. ;)

...а если вдруг и был, то куда он сейчас "совершенный" поделся?
olilua
Старожил форума
23.12.2021 07:24
НМ
"В принципе, как типа", не существует совершенного типа: любой тип на форуме - само несовершенство. ;)

...а если вдруг и был, то куда он сейчас "совершенный" поделся?
А ПОДЕЛСЯ он из-за жадных до еврооткатов чиновников, и , недалеких как......
НМ
Старожил форума
23.12.2021 07:36
olilua
А ПОДЕЛСЯ он из-за жадных до еврооткатов чиновников, и , недалеких как......
я не про ТупольС конкретно, а про любой тип.
Задумчивый
Старожил форума
23.12.2021 22:59
Миллион
Это сейчас. А в 90-х и 00-х всё совсем по-другому было.
А Вы думаете, что в 90-х и 00-х никто еще не понимал, что Ту-154 - "тупиковая ветвь развития авиации" и дальше их плодить - дорогое удовольствие? К тому же, для перевозки тех же 20т в ГА было достаточно Ан-12. И часть из них пополнялась из ВТА.
Канадец
Старожил форума
24.12.2021 06:39
Наверное не просто так Запад переделывает под транспортники в основном только широкофюзеляжные самолеты. Раньше еще летали В727, но сейчас все больше - 767 и Md11. Коробок больше влезает
Задумчивый
Старожил форума
24.12.2021 10:23
А мне вот интереснее, почему на смену Ту-154С, пошедший в эксплуатацию с 90-х годов Ту-204С - захирел? Грузовые А и Б тоже его сожрали, как и пассажирские?
Миллион
Старожил форума
24.12.2021 13:29
Канадец
Наверное не просто так Запад переделывает под транспортники в основном только широкофюзеляжные самолеты. Раньше еще летали В727, но сейчас все больше - 767 и Md11. Коробок больше влезает
На западе полно грузовых 737 и 757. В последние года большой спрос на грузовые 737-800. Плюс к этому ещё началось производство (конвертация) грузовых А320 и 321.
Alexmax42
Старожил форума
24.12.2021 17:53
Задумчивый
А мне вот интереснее, почему на смену Ту-154С, пошедший в эксплуатацию с 90-х годов Ту-204С - захирел? Грузовые А и Б тоже его сожрали, как и пассажирские?
Например, 3 члена экипажа.
Канадец
Старожил форума
25.12.2021 04:37
Миллион
На западе полно грузовых 737 и 757. В последние года большой спрос на грузовые 737-800. Плюс к этому ещё началось производство (конвертация) грузовых А320 и 321.
Ну вот простая задача. Нужно перевезти 20 тонн габаритного груза на 3 тыс км за минимальную стоимость.. Есть 2 типа ВС. У одного два двигателя, у другого - три. При этом, у второго расход керосина еще и процентов на 20-30 больше на каждом двигателе.
Вы, как владелец груза, какой вид доставки выберете?
IgorIrkyt
Старожил форума
25.12.2021 06:54
Миллион
Старожил форума
25.12.2021 12:16
Канадец
Ну вот простая задача. Нужно перевезти 20 тонн габаритного груза на 3 тыс км за минимальную стоимость.. Есть 2 типа ВС. У одного два двигателя, у другого - три. При этом, у второго расход керосина еще и процентов на 20-30 больше на каждом двигателе.
Вы, как владелец груза, какой вид доставки выберете?
"Владелец груза" выбирает не тип ВС и уж тем более не количество двигателей, а минимальную ставку от перевозчика за 1кг. Как будет расчитывать эту ставку перевозчик и сколько у его ВС двигателей отправителю до фонаря. Касаемо типов ВС - у трёхдвигательного и с бОльшим расходом может не быть лизинговых платежей (ВС в собственности), а у двухдвигательного они могут быть. И тогда первый перевозчик сможет предложить меньшую ставку. Прежде чем такие вот "задачки" задавать, изучите тему хотя бы поверхностно и формулируйте условия этой задачки более конкретно.
АТ-191
Старожил форума
25.12.2021 20:00
ТУ-154С. Летали, знаем. Главное, вовремя буксировки хотя бы два метра прямо протащить. А то если тягач заведёт с левым поворотом и так оставит, то потом грузовую дверь хрен откроешь, в проёме клинит.
Миллион
Старожил форума
25.12.2021 20:34
АТ-191
ТУ-154С. Летали, знаем. Главное, вовремя буксировки хотя бы два метра прямо протащить. А то если тягач заведёт с левым поворотом и так оставит, то потом грузовую дверь хрен откроешь, в проёме клинит.
Интересно)
Расскажите ещё про эту модификацию. Особенности, нюансы и т.д. И историй каких-нибудь про рейсы на ней, веселых или не очень. Ценна любая информация, т.к. её про этот тип вообще немного.
Канадец
Старожил форума
26.12.2021 00:36
Миллион
"Владелец груза" выбирает не тип ВС и уж тем более не количество двигателей, а минимальную ставку от перевозчика за 1кг. Как будет расчитывать эту ставку перевозчик и сколько у его ВС двигателей отправителю до фонаря. Касаемо типов ВС - у трёхдвигательного и с бОльшим расходом может не быть лизинговых платежей (ВС в собственности), а у двухдвигательного они могут быть. И тогда первый перевозчик сможет предложить меньшую ставку. Прежде чем такие вот "задачки" задавать, изучите тему хотя бы поверхностно и формулируйте условия этой задачки более конкретно.
Прекрасно. Все правильно написали. Непонятно только, куда подевались все грузовые Ту154. Видно, что там формула расчета перевозки 1 кг груза - чуть посложней. И потенциальный владелец (или лизингополучатель) самолета хочет, чтобы он летал 7 дней в неделю по 12-16 часов сутки
АТ-191
Старожил форума
26.12.2021 11:16
Миллион
Интересно)
Расскажите ещё про эту модификацию. Особенности, нюансы и т.д. И историй каких-нибудь про рейсы на ней, веселых или не очень. Ценна любая информация, т.к. её про этот тип вообще немного.
Я, к сожалению, здесь особо ничего не расскажу. Это и было в середине 90-тых, многое забылось... Самолёт как самолёт, только с грузовой дверью и вместо ковров на полу шарики:). В своё время где-то Туполь разложился, и мы с него закрылки, предкрылки и всякие другие запчасти на базу перевозили... И вот, что совсем в памяти не осталось, возили - ли на нём челноков из Турции и Греции? Для челноков был-бы идеальный вариант для начала 90-ых.
Задумчивый
Старожил форума
26.12.2021 15:31
АТ-191
Я, к сожалению, здесь особо ничего не расскажу. Это и было в середине 90-тых, многое забылось... Самолёт как самолёт, только с грузовой дверью и вместо ковров на полу шарики:). В своё время где-то Туполь разложился, и мы с него закрылки, предкрылки и всякие другие запчасти на базу перевозили... И вот, что совсем в памяти не осталось, возили - ли на нём челноков из Турции и Греции? Для челноков был-бы идеальный вариант для начала 90-ых.
А шарики на полу перед полетом как-то блокировались?
Миллион
Старожил форума
26.12.2021 16:12
Задумчивый
А шарики на полу перед полетом как-то блокировались?
Ролики и шарики напольной механизации никак не блокируются нигде.
Задумчивый
Старожил форума
26.12.2021 20:28
Миллион
Ролики и шарики напольной механизации никак не блокируются нигде.
Хреновато. А если груз в полете с креплений сорвется?
Миллион
Старожил форума
26.12.2021 20:31
Задумчивый
Хреновато. А если груз в полете с креплений сорвется?
Крепления рассчитаны на перегрузку до 9G.
Испуганный пассажир
Старожил форума
26.12.2021 20:47
Задумчивый
Хреновато. А если груз в полете с креплений сорвется?
Если в полёте груз не дай бог сорвёт, то фиксация роликов уже нечем не поможет.
Задумчивый
Старожил форума
26.12.2021 23:25
Испуганный пассажир
Если в полёте груз не дай бог сорвёт, то фиксация роликов уже нечем не поможет.
Не знаю, не знаю... Я всё больше с Ан-12 и Ми-26 дело имел, где пол без всяких роликов. Бывало, что сетку или ремни неудачно закрепляли и они не рвались, конечно, но слабели. Что-то куда-то съезжало, но упиралось в соседние грузы. А если всё как на катке... Грузы-то нестандартные приходилось возить, а не контейнеры.
Миллион
Старожил форума
16.01.2022 18:05
Есть у кого-нибудь РЦЗ (или РЛЭ/РТЭ) Ту-154С? Именно С, а не пассажирки.
dron.dronov
Старожил форума
17.01.2022 00:23
Задумчивый
А мне вот интереснее, почему на смену Ту-154С, пошедший в эксплуатацию с 90-х годов Ту-204С - захирел? Грузовые А и Б тоже его сожрали, как и пассажирские?
Так послепродажной поддержки ноль. Запчастей ноль. Да и дефектов кучу привозили и привозят до сих пор. Одна СКВ чего стоит, не говоря о мелочях типа стружки в масле и вибрации движков.
Самолеты надо строить современные, отвечающие требованиям безопасности и комфорта.
armtrak
Старожил форума
17.01.2022 00:34
Канадец
Ну вот простая задача. Нужно перевезти 20 тонн габаритного груза на 3 тыс км за минимальную стоимость.. Есть 2 типа ВС. У одного два двигателя, у другого - три. При этом, у второго расход керосина еще и процентов на 20-30 больше на каждом двигателе.
Вы, как владелец груза, какой вид доставки выберете?
Добавьте ещё один мотор и получите Ил-62М РАДА (Беларусь). Возит коробки по Европе и не только. Полно видео на ютубе.
Миллион
Старожил форума
17.01.2022 00:42
armtrak
Добавьте ещё один мотор и получите Ил-62М РАДА (Беларусь). Возит коробки по Европе и не только. Полно видео на ютубе.
У них сейчас два грузовых Ил-62, только Канадцу с его "простыми задачами" (на уровне тех, что решают солидные бизнесмены под бутылку Путинки в гараже) не говорите))) И возят эти ребята много чего интересного ;)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru