Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто виноват и что делать?

 ↓ ВНИЗ

123

Hail
Старожил форума
16.12.2021 17:57
sbb
"у сервера А350 "крыша поехать" может"
Зачет!))

Да, ну конечно человека в кабине никто не отменял. И на земле тоже. Прежде чем колодки убрать, надо наверно таки убедиться что ВС на стояночном.... если только двигатели не были запущены. Но если двигатели запущены, то и гидроаккумуляторы уже как бы и не причем. Давление в двух ГС есть.... мда..... таки человек в кабине....
Даже, если отказывает техника, это часто ошибка человек, не обязательно пилота, даже если и он что-то сделал не так, его могли изначально отобрать не правильно или не научить (научить формально) либо его, либо тех, кто на земле. Могли технику не так спроектировать, не задублировать систему, могли технологию безграмотно написать, деньги, к стати, не на последнем месте причин могут оказаться, просто сэкономили, например, на лишней радио частоте, выпускающем или машине с табло.
sbb
Старожил форума
16.12.2021 17:59
Герасим Лейбович-Барский мл.
Коллега, Вы и другие форумчане в этой ветке так до сих пор и не заметили, что обсуждаете инцидент с воздушным судном (Boeing)? не имеющим никакого отношения к сегодняшнему утреннему событию в Шереметьево? Из параллельной (по отношению к нашей, родной) Вселенной вынырнул никому не понятный и такой же параллельный топик-стартер с никнеймом Попов, который каждую свою новую ветку начинает с абсолютно недееспособных, так сказать, сообщений. Проще говоря - бредовых. Гражданин с вас развлекается, а вы, профи, выглядите несколько странно со стороны, клюнув на "новости от Попова".


Вот исчерпывающие данные по сегодняшнему, 16.12.21 г., инциденту с обливочной установкой в аэропорту Шереметьево, Терминал С. Прямо из Шереметьево:

Табло рейсов
Вылет
SU - 158
Канкун
08:55 / 16 дек / Аэрофлот SU 158

Информация о рейсе

1. В аэропорт 05:25 Приезжайте за 3, 5 часа до вылета в Терминал C.

2. Регистрация 02:55 – 08:15 Рейс выполняет авиакомпания Аэрофлот

3. Посадка [Замена 13:15 – 13:34] Выход на посадку [ВС на замену - C 145/C 137]. Посадка на рейс заканчивается за 20 минут до вылета.

4. Отправление 08:55 [Заменено 13:45] Ваш самолет Airbus A350-900.

5. Взлёт 14:27 Время в пути 12 часов 36 минут.

6. Прибытие 14:05 (-5 UTC)
Вы прилетаете в город Канкун (аэ
ропорт Канкун), Мексика.

Участник инцидента самолет Airbus A350-900. Замена - C 137. Рейс Аэрофлот SU 158 .
Пользователь Попов хоть и подозрительный товарисч, но упомянул в своем начальном посте именно A350.
Про B777 да еще и на ВПП говорят именно в статейке от life.ru под видео где невоооуженным взглядом видно что это именно А350 и ни как не на ВПП.

Я всего лишь обратил внимание на то что лайф ру туфту гонит, то бишь пургу метет, то бишь порет чушь.
sbb
Старожил форума
16.12.2021 18:06
Hail
Даже, если отказывает техника, это часто ошибка человек, не обязательно пилота, даже если и он что-то сделал не так, его могли изначально отобрать не правильно или не научить (научить формально) либо его, либо тех, кто на земле. Могли технику не так спроектировать, не задублировать систему, могли технологию безграмотно написать, деньги, к стати, не на последнем месте причин могут оказаться, просто сэкономили, например, на лишней радио частоте, выпускающем или машине с табло.
Так кто ж спорит?!
А вот систему стояночного тормоза как раз таки задублировали. но.... что то все равно случилось не так как должно было случиться.
Hail
Старожил форума
16.12.2021 18:11
У меня давно мучивший меня вопрос по данной теме к тем кто имеет действующее пилотское:
Есть ли у Вас моторная реакция (почти на подсознательном, рефлекторном уровне), перед началом движения самолета повернуть голову налево (направо) и посмотреть на пространство перед крылом?
То есть, может ли деайсер или иной объект, стоящий по тем или иным причинам перед крылом, иметь шанс быть Вами замечен перед началом движения при отсутствии других источников информации?
Hail
Старожил форума
16.12.2021 18:15
sbb
Так кто ж спорит?!
А вот систему стояночного тормоза как раз таки задублировали. но.... что то все равно случилось не так как должно было случиться.
Я тоже не спорю, только говорю, что подобные ситуации часто списывают на отказы техники (так проще объяснить не понимающим). Может, потому и задублировали.
Newman
Старожил форума
16.12.2021 20:05
sbb
Хотя скорее всего Вы правы. Картинка с хвоста (Landscape Camera) не заведена на мониторы экипажа
https://utcaerospacesystems.co ...

Taxi-aid Camera System to enhance safety during taxi and a Landscape Camera System that produces high quality images for In-Flight Entertainment (IFE) system viewing.
Картинка с хвоста и под фюзеляжем заведена на мониторы экипажа и подголовники кресел пассажиров
https://travel-dealz.de/app/up ...
https://travel-dealz.de/app/up ...
https://travel-dealz.de/blog/b ...
Mashtak
Старожил форума
16.12.2021 20:27
Клава есть, а где мышь?)
sbb
Старожил форума
16.12.2021 21:41
Newman
Картинка с хвоста и под фюзеляжем заведена на мониторы экипажа и подголовники кресел пассажиров
https://travel-dealz.de/app/up ...
https://travel-dealz.de/app/up ...
https://travel-dealz.de/blog/b ...
О таки я был прав изначально!!!


расположение ISIS настораживает. больше не куда что ли было?
sbb
Старожил форума
16.12.2021 21:54
Hail
У меня давно мучивший меня вопрос по данной теме к тем кто имеет действующее пилотское:
Есть ли у Вас моторная реакция (почти на подсознательном, рефлекторном уровне), перед началом движения самолета повернуть голову налево (направо) и посмотреть на пространство перед крылом?
То есть, может ли деайсер или иной объект, стоящий по тем или иным причинам перед крылом, иметь шанс быть Вами замечен перед началом движения при отсутствии других источников информации?
на заре иномарок в России когда летали в составе экипажа и в кабине заметил летчики всегда смотрели по сторонам. Даже у нас привычку выработали.

sbb
Старожил форума
16.12.2021 21:56
А еще у нас в ОАО один экипаж Як-40 в течении коротко периода времени "давил" аэродромный выпрямитель АВ-2 (https://m.oborudunion.ru/alias ...
В простонародье именуемый "Танк". Их так и прозвали: Истребители танков.

Примерно тогда же чуть ли не единственными поставщиками провайдеров на наш рынок была фирма под названием емнип Вестергаард. И машины у них назывались Elephant, Слон то бишь по нашенски.

Дальше не продолжаю....
sbb
Старожил форума
16.12.2021 21:59
картинка выпрямителя что то не приклеилась
https://m.oborudunion.ru/alias ...

ну и ссылка на Vestergaard заодно
https://vestergaardcompany.com ...
dimonstr
Старожил форума
17.12.2021 09:39
Видео из кабины поливалки.
https://www.yapfiles.ru/show/2 ...
Tuxoxod
Старожил форума
17.12.2021 10:06
dimonstr
Видео из кабины поливалки.
https://www.yapfiles.ru/show/2 ...
А водитель поливалки то, похоже дурачок!
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.12.2021 10:24
Tuxoxod
А водитель поливалки то, похоже дурачок!
Разъясните, если не сложно, почему так думаете?
1953
Старожил форума
17.12.2021 10:25
У меня была похожая ситуация, много лет тому назад, когда я сидел на обратном старте и видел, как китаец на ИЛ-62 соскочил с полосы и летел на меня в моей стеклянной банке. Кричать было уже некогда, быстро просчитал, что если побегу вниз, то как раз попаду в "самое куда надо" и решил тихо сидеть и ждать. Мне повезло.
Tuxoxod
Старожил форума
17.12.2021 10:42
ANDR-тот самый
Разъясните, если не сложно, почему так думаете?
У него было много времени отъехать, ну или как минимум, начать движение в противоположную сторону от самолета.Почему-то с противоположной стороны водитель это сделал.
Ле-Бурже
Старожил форума
17.12.2021 10:50
ANDR-тот самый
Разъясните, если не сложно, почему так думаете?
Почему ?..Вероятно он считает , что водитель поливалки обязан обладать скоростными навыками механиков F1 на пит-стопах...
Ле-Бурже
Старожил форума
17.12.2021 11:10
Интересная штука..

"Кабина оператора. Обратите внимание на руль, машина может работать в режиме управления из кабины сверху. То есть водитель может выйти, пересесть в кабину оператора и, находясь на высоте, управлять передвижением автомобиля относительно воздушного судна. Но на практике обычно работают два человека: водитель и оператор, так быстрее."
https://zhzhitel-livejournal-c ...

А чего он сам не дернул назад ?..Нежданка , понимаю...
Tuxoxod
Старожил форума
17.12.2021 12:18
Ле-Бурже
Почему ?..Вероятно он считает , что водитель поливалки обязан обладать скоростными навыками механиков F1 на пит-стопах...
Ну не надо за меня отвечать)
Попов
Старожил форума
17.12.2021 12:18
В Шереметьево второй день происходит дичь. В машине, развозящей питание, возник пожар.

Пламя вспыхнуло во время обслуживания рейса Аэрофлота в Ереван. Причина — замыкание электропроводки, никто не пострадал.
Ле-Бурже
Старожил форума
17.12.2021 12:23
Tuxoxod
Ну не надо за меня отвечать)
Тогда не комментируйте за мои посты на другой ветке )..
Просто Паша
Старожил форума
17.12.2021 12:28
Интересно, aircraft наверное Бермудский, а deicer - чей? Это международный скандал или чисто внутренний конфликт?
csr
Старожил форума
17.12.2021 12:41
Просто Паша
Интересно, aircraft наверное Бермудский, а deicer - чей? Это международный скандал или чисто внутренний конфликт?
A359 = VP-BXC
Tuxoxod
Старожил форума
17.12.2021 12:55
Ле-Бурже
Тогда не комментируйте за мои посты на другой ветке )..
Я ж за вас то не отвечал)
Ле-Бурже
Старожил форума
17.12.2021 13:09
Tuxoxod
Я ж за вас то не отвечал)
Ладно , проехали...)
ANBO
Старожил форума
17.12.2021 13:23
Пусть это будет урок поливальщикам - машину надо ставить паралельно продольной оси самолета.
dimonstr
Старожил форума
17.12.2021 13:37
Tuxoxod
А водитель поливалки то, похоже дурачок!
Вроде как в телефоне залип. Действительно, не очень умный персонаж.. Впрочем, сидящие в кокпите недалеко от него ушли.
Selik_737
Старожил форума
17.12.2021 14:38
Да водитель Элефанта мяу сказать не успел, как на него наехал 350 ый
Попов
Старожил форума
17.12.2021 14:45


Первоначальное донесение об авиационном событии. Вид события: Авиационный инцидент. Дата 16.02.2021, время местное 09.37, время UTC 06.37. Место события: А/П Шереметьево. Тип ВС: А-350. Государственный и регистрационный номер: VP-BXC. Принадлежность: ПАО «Аэрофлот». Метеоусловия на момент АС ВПП 24С: ветер 210º - 06 м/сек. Видимость 3900 м 3800 м 4500 м. Дымка. Облачность сплошная, высота нижней границы 120 м. Температура воздуха минус 00ºс. Температура точки росы минус 01ºс. Давление 740 мм.рт.ст. Умеренное обледенение в облаках. Временами слабая замерзающая морось. Характер задания: коммерческий рейс. Номер рейса SU-158. Маршрут Шереметьево — Канкун. Количество членов экипажа/пассажиров 4/316, груз 4231кг. Обстоятельства АС: при выполнении противообледенительной обработки ВС с работающими двигателями до окончания процесса обработки и отъезда спецмашин от ВС экипаж начал движение, в результате чего правой плоскостью крыла совершил наезд на спецмашину противообледенительной обработки ООО «Шереметьево Хэндлинг». При столкновении произошло опрокидывание машины. Пострадали оператор верхней кабины и водитель спецмашины. На скорой помощи доставлены в больницу, где им оказана медицинская помощь. ВС получило повреждение правого предкрылка в виде вмятины размером до 60 см. ВС отстранено от полётов.
Ле-Бурже
Старожил форума
17.12.2021 14:54
Попов


Первоначальное донесение об авиационном событии. Вид события: Авиационный инцидент. Дата 16.02.2021, время местное 09.37, время UTC 06.37. Место события: А/П Шереметьево. Тип ВС: А-350. Государственный и регистрационный номер: VP-BXC. Принадлежность: ПАО «Аэрофлот». Метеоусловия на момент АС ВПП 24С: ветер 210º - 06 м/сек. Видимость 3900 м 3800 м 4500 м. Дымка. Облачность сплошная, высота нижней границы 120 м. Температура воздуха минус 00ºс. Температура точки росы минус 01ºс. Давление 740 мм.рт.ст. Умеренное обледенение в облаках. Временами слабая замерзающая морось. Характер задания: коммерческий рейс. Номер рейса SU-158. Маршрут Шереметьево — Канкун. Количество членов экипажа/пассажиров 4/316, груз 4231кг. Обстоятельства АС: при выполнении противообледенительной обработки ВС с работающими двигателями до окончания процесса обработки и отъезда спецмашин от ВС экипаж начал движение, в результате чего правой плоскостью крыла совершил наезд на спецмашину противообледенительной обработки ООО «Шереметьево Хэндлинг». При столкновении произошло опрокидывание машины. Пострадали оператор верхней кабины и водитель спецмашины. На скорой помощи доставлены в больницу, где им оказана медицинская помощь. ВС получило повреждение правого предкрылка в виде вмятины размером до 60 см. ВС отстранено от полётов.
Представляю , если бы это был композит...
Попов
Старожил форума
17.12.2021 16:02
Ле-Бурже
Представляю , если бы это был композит...
Прям. Поливалка стояла боком, рычаг большой, чтобы её уронить. Там большого усилия не надо. А что легче и дешевле ремонтировать, люминий или пластик?
Ле-Бурже
Старожил форума
17.12.2021 16:11
Попов
Прям. Поливалка стояла боком, рычаг большой, чтобы её уронить. Там большого усилия не надо. А что легче и дешевле ремонтировать, люминий или пластик?
Там ремонт углеволокна (соответствующими спецами) выйдет жутко дорого и нехило по нервАМ...
.
Попов
Старожил форума
17.12.2021 16:14
Ле-Бурже
Там ремонт углеволокна (соответствующими спецами) выйдет жутко дорого и нехило по нервАМ...
.
А эти тычки в портах в страховой случай включены?
dimonstr
Старожил форума
17.12.2021 16:24
Тут вот сорока на хвосте принесла:
Оказывается, во время диайсинга недалеко стоял такой же борт с различиями в одну цифру (букву?). Диспетчер вышки разрешил начать руление борту которого уже обработали и пожелал счастливого пути. Так как позывные были схожими, КВС находящегося на обработке самолета решил, что диспетчер отправил на руление именно их борт. А дальше вы сами всё видели)
kirsar
Старожил форума
17.12.2021 16:30
Жалко птичку (с)
С такой вмятиной не разрешат, наверное, дальнейшую эксплуатацию и рихтовка в гараже не прокатит.
Кто-то влетел, да. На handling будут размазывать. Хотя он по окончанию обработки только передаёт данные экипажу. Поторопился, может быть, экипажу подсобить.
Ле-Бурже
Старожил форума
17.12.2021 16:33
Попов
А эти тычки в портах в страховой случай включены?
Без понятия..Наверное..
Ле-Бурже
Старожил форума
17.12.2021 16:51
dimonstr
Тут вот сорока на хвосте принесла:
Оказывается, во время диайсинга недалеко стоял такой же борт с различиями в одну цифру (букву?). Диспетчер вышки разрешил начать руление борту которого уже обработали и пожелал счастливого пути. Так как позывные были схожими, КВС находящегося на обработке самолета решил, что диспетчер отправил на руление именно их борт. А дальше вы сами всё видели)
Без доклада от дивайсеров?..
dimonstr
Старожил форума
17.12.2021 16:57
Ле-Бурже
Без доклада от дивайсеров?..
Если инфа не фейк, то порулили без оного.
Tuxoxod
Старожил форума
17.12.2021 17:10
dimonstr
Вроде как в телефоне залип. Действительно, не очень умный персонаж.. Впрочем, сидящие в кокпите недалеко от него ушли.
В ШРМ ведётся борьба за скорость освобождения места для облива, даже нотам для этого выпустили.Диспетчеры перрона(ох уж этот перрон) задалбывают экипаж распросами облились ли те, готовы ли рулить.А в это время на частоте облива гвалт тоже стоит, ибо частота одна на весь ШРМ).Ни кого оправдываю пока.
Старый АОНовец
Старожил форума
17.12.2021 22:44
Вообще-то перед началом руления КВС и ВП осматривают левую и правую полусферы и по очереди докладывают: " Слева, впереди свободно" и "Справа, впереди свободно". Так было раньше, сейчас не знаю.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
18.12.2021 07:33
Старый АОНовец
Вообще-то перед началом руления КВС и ВП осматривают левую и правую полусферы и по очереди докладывают: " Слева, впереди свободно" и "Справа, впереди свободно". Так было раньше, сейчас не знаю.
В ВВС ещё и выпускающий техник осматривает окружающую обстановку и даёт разрешение на выруливание.
sbb
Старожил форума
18.12.2021 07:50
Ле-Бурже
Представляю , если бы это был композит...
Вряд ли на композитном крыле передняя кромка тоже композит.
sbb
Старожил форума
18.12.2021 07:53
Ле-Бурже
Без доклада от дивайсеров?..
И без осмотра путей руления...
sbb
Старожил форума
18.12.2021 07:54
ДОСААФовец1956
В ВВС ещё и выпускающий техник осматривает окружающую обстановку и даёт разрешение на выруливание.
Не удивлюсь если выпускающих "оптимизировали"
Ле-Бурже
Старожил форума
18.12.2021 08:22
Так- то , оно так - https://aviation21.ru/wp-conte ...
Но все равно , оставался бы риск , что поливалка со своим "хоботом" , могла чиркнуть нижнюю или верхнюю панели . Да и еще много куда.. Удар по предкрылку (грубое механическое воздействие) , хоть из алюминиевого сплава , все равно бы потянуло за собой сложную дефектоскопию сопряженных частей с углеволокном. На предмет микротрещин..
Штурман ёмоё
Старожил форума
18.12.2021 11:52
Традиционно слабый CRM, всё норм. Хоть ты на A3050 посади людей без должной подготовки и культуры работы, результат будет одинаковым. Никого не обвиняю, просто констатирую печальный факт. Замалчивание отжегов, непубликация властями инцидентов в открытый доступ и т.д., всё это не проходит бесследно.
ANBO
Старожил форума
18.12.2021 14:26
Ле-Бурже
Представляю , если бы это был композит...
Замена предкрылка?
Ле-Бурже
Старожил форума
18.12.2021 15:42
ANBO
Замена предкрылка?
"Ремонт обшивки с вмятинами. Ремонт обшивки с вмятинами может производиться несколькими способами. Если обшивка имеет двусторонний доступ к поврежденному участку, то ее ремонт производится правкой деревянным молотком с помощью поддержек или мешка с сухим песком, подкладываемых с внутренней стороны обшивки. Удары молотком наносятся с наружной стороны обшивки до тех пор, пока вмятина не выправится. Удары наносятся равномерно, начиная с краев вмятины и кончая ее центром.

В тех случаях когда доступа к поврежденной обшивке с внутренней стороны нет, то поврежденная часть обшивки вырезается и вместо нее ставится потайная заплата. В последнее время при ремонте обшивки с вмятинами применяется специальная паста (марки В-77), которой заполняется вмятина заподлицо с неповрежденной частью обшивки. Эта паста имеет малый удельный вес и способность прочно приклеиваться к обшивке. "
http://faq.surnet.ru/remontnoe ...

Пасту , насколько знаю , используют до определенной глубины вмятины. Если пастой не получается , то выколоткой. А это уже демонтаж предкрылка. Если ошибаюсь , пусть поправят те , кто в курсе этого.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru