Мобильная версия
Войти

Кто виноват и что делать?

 ↓ ВНИЗ

123

Попов
Опытный боец
16.12.2021 11:22
В аэропорту Шереметьево новый Airbus350 «Аэрофлота» случайно уронил поливальную машину – пострадал один человек.

Пассажиры рейса SU158 в Канкун наблюдали за аварией прямо из своих кресел, через камеру, установленную на хвосте самолета. Airbus начал внезапное движение, стрела поливальной машины зацепилась за самолет и сервисная машина перевернулась. Пассажиры уже готовились к взлёту, но возможно вылет отложат – борт мог получить повреждения.
sbb
Старожил форума
16.12.2021 11:56
#сталинанаваснет!
ёпрст
Старожил форума
16.12.2021 11:59
Надо было провода- то с камеры и в кабину завести!
sbb
Старожил форума
16.12.2021 12:01
ёпрст
Надо было провода- то с камеры и в кабину завести!
вроде как заведены, если это A350-900
Алекс 787
Опытный боец
16.12.2021 12:03
Даже не удивлён! Мне эти крюки вместо крыльев сразу не понравились…..))))
maybach
Старожил форума
16.12.2021 12:03
начальник
Старожил форума
16.12.2021 12:08
Пишут три топора...
Бубка
Старожил форума
16.12.2021 12:09
Всё еще валяется на боку. Пишут пострадал водитель.. С чего бы интересно?
maybach
Старожил форума
16.12.2021 12:11
Бубка
Всё еще валяется на боку. Пишут пострадал водитель.. С чего бы интересно?
Руку сломал в кабине при опрокидывании машины.
J_a
Опытный боец
16.12.2021 12:15
Сам , ТС, что думаешь по этому поводу?
Бубка
Старожил форума
16.12.2021 12:18
maybach
Руку сломал в кабине при опрокидывании машины.
Наверное все же не водитель, а оператор. Это же разные люди?
Кабина на стреле поливалки разбита.
sbb
Старожил форума
16.12.2021 12:20
Бубка
Наверное все же не водитель, а оператор. Это же разные люди?
Кабина на стреле поливалки разбита.
если оператор, то он чудом остался жив.....
sbb
Старожил форума
16.12.2021 12:27
maybach
из текста: "Так, воздушное судно Boeing 777, направляющееся в Канкун, при рулении по взлетно-посадочной полосе зацепило крылом поливочный автомобиль"

мда..... Boeing 777 .... при рулении по взлетно-посадочной полосе
Ле-Бурже
Старожил форума
16.12.2021 12:33
"Отмечается, что члены кабинного экипажа не сразу заметили столкновение — на это обратили внимание пассажиры, которые увидели из иллюминатора дымящуюся машину."...
Вот и пассажиры пригодились, хоть и не по прямому назначению...))
начальник
Старожил форума
16.12.2021 12:44
sbb
из текста: "Так, воздушное судно Boeing 777, направляющееся в Канкун, при рулении по взлетно-посадочной полосе зацепило крылом поливочный автомобиль"

мда..... Boeing 777 .... при рулении по взлетно-посадочной полосе
Именно)))
sbb
Старожил форума
16.12.2021 12:47
ёпрст
Надо было провода- то с камеры и в кабину завести!
Хотя скорее всего Вы правы. Картинка с хвоста (Landscape Camera) не заведена на мониторы экипажа
https://utcaerospacesystems.co ...

Taxi-aid Camera System to enhance safety during taxi and a Landscape Camera System that produces high quality images for In-Flight Entertainment (IFE) system viewing.
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.12.2021 13:02
Пострадавшему оператору машины скорейшего выздоровления.
Топикстартер вопросом задался, а у меня предположение- это месть самолетов поливальным машинам за плохой облив
Эрбаса в Магадане))))
Ле-Бурже
Старожил форума
16.12.2021 13:11
ANDR-тот самый
Пострадавшему оператору машины скорейшего выздоровления.
Топикстартер вопросом задался, а у меня предположение- это месть самолетов поливальным машинам за плохой облив
Эрбаса в Магадане))))
Вендетта..?
4bonent
Старожил форума
16.12.2021 13:50
1:1. В следующем раунде поливалка перевернет 747 (не буквально)
L-m
Старожил форума
16.12.2021 14:08
"Кто виноват и что делать?"
Ну, в трендах последних лет - это кого-нибудь наградить, а результаты расследования засекретить.
Хрен с горы
Старожил форума
16.12.2021 14:09
Сразу же возникает шкурный вопрос. Повесят ли на КВС стоимость ремонта самолета и поливальной машины?
Хрен с горы
Старожил форума
16.12.2021 14:11
Вдогонку еще вопрос. Наградят ли оператора поливальной машины орденом? Ну или хотя бы медаль дадут? Ну или просто, кому дадут медаль?
Ле-Бурже
Старожил форума
16.12.2021 14:19
Хрен с горы
Сразу же возникает шкурный вопрос. Повесят ли на КВС стоимость ремонта самолета и поливальной машины?
Это покажет расшифровка "черного ящика" поливальной машины...
Попов
Опытный боец
16.12.2021 14:21
Хрен с горы
Сразу же возникает шкурный вопрос. Повесят ли на КВС стоимость ремонта самолета и поливальной машины?
Не гоните коней. Мы ещё не решили, кто виноват. А вдруг виновата поливалка? Почему у вас сразу виноват квс?
Рождественский
Старожил форума
16.12.2021 14:24
Хрен с горы
Сразу же возникает шкурный вопрос. Повесят ли на КВС стоимость ремонта самолета и поливальной машины?
Где стояла»поливальная»машина и как рулил самолет, по разметке или нет.?Вот в чем вопрос.Маленький секрет, законцовок крыльев не видно из кабины
Selik_737
Старожил форума
16.12.2021 14:31
Хрен с горы
Сразу же возникает шкурный вопрос. Повесят ли на КВС стоимость ремонта самолета и поливальной машины?
Нет, там зам ком отряда))))))
ёпрст
Старожил форума
16.12.2021 14:31
Все думал, что выйдя на пенсию, хорошо бы поучаствовать в покупке пары- другой диайсеров для гарантированного безпроблемного бизнеса. Сейчас вижу, что не надо! ))))
sbb
Старожил форума
16.12.2021 14:43
Рождественский
Где стояла»поливальная»машина и как рулил самолет, по разметке или нет.?Вот в чем вопрос.Маленький секрет, законцовок крыльев не видно из кабины
Маленький секрет, законцовок крыльев не видно из кабины

фигассе! А как рулить?
Попов
Опытный боец
16.12.2021 14:46
Рождественский
Где стояла»поливальная»машина и как рулил самолет, по разметке или нет.?Вот в чем вопрос.Маленький секрет, законцовок крыльев не видно из кабины
Машина стояла около двигателя, её опрокинул самолёт, который она обрабатывала. Она поливала, а он тронулся. Машина лежит у него под крылом
ANBO
Старожил форума
16.12.2021 14:59
Самолет тронулся. Умом. Произошло касание части самолета с частью машины. На месте поливальной машины образовалось плато и состоянию здоровья оператора причинено отрицательное улучшение.
Ле-Бурже
Старожил форума
16.12.2021 15:06
Попов
Машина стояла около двигателя, её опрокинул самолёт, который она обрабатывала. Она поливала, а он тронулся. Машина лежит у него под крылом
Лишь бы не обливаться..Уже сбегают из под душа..)
Попов
Опытный боец
16.12.2021 15:16
Ле-Бурже
Лишь бы не обливаться..Уже сбегают из под душа..)
Один сбежал, мы его уже неделю обсуждаем. Тема в топе держится
Ле-Бурже
Старожил форума
16.12.2021 15:19
Попов
Один сбежал, мы его уже неделю обсуждаем. Тема в топе держится
В колодки ИХ !...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
16.12.2021 15:22
sbb
из текста: "Так, воздушное судно Boeing 777, направляющееся в Канкун, при рулении по взлетно-посадочной полосе зацепило крылом поливочный автомобиль"

мда..... Boeing 777 .... при рулении по взлетно-посадочной полосе
Коллега, Вы уже забыли Сочи/Адлер и указания диспетчера Самодуровой на руление экипажу RA-85572?

Как счас помню:

Сочи-Вышка: Продолжайте за машиной сопровождения по полосе 06 до перекрестия, далее по полосе 02.
Надирыч
Опытный боец
16.12.2021 15:33
Попов
Не гоните коней. Мы ещё не решили, кто виноват. А вдруг виновата поливалка? Почему у вас сразу виноват квс?
Ну разумеется. Они во всем виноваты. Магадан, Шарик - неважно.
Попов
Опытный боец
16.12.2021 15:33
Ле-Бурже
В колодки ИХ !...
Их, это кого? Квс и второго. За это вроде не сажают. А отпороть обоих можно. Перед всей компанией.
Ле-Бурже
Старожил форума
16.12.2021 15:35
Попов
Их, это кого? Квс и второго. За это вроде не сажают. А отпороть обоих можно. Перед всей компанией.
Самолеты...)
Hail
Старожил форума
16.12.2021 15:38
Отвечу на этой ветке на два поставленных в заголовке вопроса один раз:
1. Кто виноват: тот кто не изучает и не знает "Человеческий Фактор", международную практику и документы по деайсингу. Только не говорите, что на это не хватает денег. Процедуры достаточно прибыльные, чтобы немного потратить и на "белые" (купленные) документы, и на командировки в другие аэропорты, и на обучение у людей, которые это знают и могут объяснить.
2. Что делать: открыть стандарт SAE AS6285 или, для тех кому на английском сложно (как можно без него в деайсинге, да и в авиации сейчас обойтись не представляю) или 85 долларов для бюджета авиакомпании или аэропорта дорого, посмотреть в разделе 13 методических рекомендаций "Защита самолетов от наземного обледенения" Межгосударственного Авиационного Комитета (бесплатно) или прежде чем вводить технологию поинтересоваться международным опытом и рекомендациями специалистов, изучать "Человеческий Фактор" и "Управление Рисками", подумать о факторах риска и угрозах, не завышать собственную самооценку по эффекту Даннига-Крюгера. А если разобраться самому сложно, то съездить поучиться или заказать соответствующее обучение "с доставкой", "разжуют и в рот положат".

Но, уж если и это не помогает, и показывают где "источник чистой воды" и "подводят" и "тыкают", а "пить не хотят" потому как "рядом в грязной луже халява", то, как говит мой приятель "пингвин птица гордая, без пинка не летает".

Кто у нас по должен дать в этом случае пинка?
sbb
Старожил форума
16.12.2021 15:50
Hail
Отвечу на этой ветке на два поставленных в заголовке вопроса один раз:
1. Кто виноват: тот кто не изучает и не знает "Человеческий Фактор", международную практику и документы по деайсингу. Только не говорите, что на это не хватает денег. Процедуры достаточно прибыльные, чтобы немного потратить и на "белые" (купленные) документы, и на командировки в другие аэропорты, и на обучение у людей, которые это знают и могут объяснить.
2. Что делать: открыть стандарт SAE AS6285 или, для тех кому на английском сложно (как можно без него в деайсинге, да и в авиации сейчас обойтись не представляю) или 85 долларов для бюджета авиакомпании или аэропорта дорого, посмотреть в разделе 13 методических рекомендаций "Защита самолетов от наземного обледенения" Межгосударственного Авиационного Комитета (бесплатно) или прежде чем вводить технологию поинтересоваться международным опытом и рекомендациями специалистов, изучать "Человеческий Фактор" и "Управление Рисками", подумать о факторах риска и угрозах, не завышать собственную самооценку по эффекту Даннига-Крюгера. А если разобраться самому сложно, то съездить поучиться или заказать соответствующее обучение "с доставкой", "разжуют и в рот положат".

Но, уж если и это не помогает, и показывают где "источник чистой воды" и "подводят" и "тыкают", а "пить не хотят" потому как "рядом в грязной луже халява", то, как говит мой приятель "пингвин птица гордая, без пинка не летает".

Кто у нас по должен дать в этом случае пинка?
это слишком сложно, только товарищ Маузер!
Hail
Старожил форума
16.12.2021 16:10
sbb
это слишком сложно, только товарищ Маузер!
А просто только в ближайшем гастрономе, а с маузером еще и бесплатно.
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.12.2021 16:33
ANBO
Самолет тронулся. Умом. Произошло касание части самолета с частью машины. На месте поливальной машины образовалось плато и состоянию здоровья оператора причинено отрицательное улучшение.
Это ЗАЧЁТ!
Упалпатстул
sbb
Старожил форума
16.12.2021 16:45
Hail
А просто только в ближайшем гастрономе, а с маузером еще и бесплатно.
Я было на Parking Brake погрешил... но там аж от двух систем задействовано в отличие от A320/330
https://europe.content.twixlme ...
sbb
Старожил форума
16.12.2021 16:58
Герасим Лейбович-Барский мл.
Коллега, Вы уже забыли Сочи/Адлер и указания диспетчера Самодуровой на руление экипажу RA-85572?

Как счас помню:

Сочи-Вышка: Продолжайте за машиной сопровождения по полосе 06 до перекрестия, далее по полосе 02.
Не улавливаю связь что то....
По теме 85772/Сочи: может быть и нет такого опубликованного маршрута руления, но смысл вполне понятен.

А в обсуждаемом случае из текста лайф.ру оказывается столкновение де-айсера и B777 произошло на ВПП

ох не зря их ихний начальник как то на планерке разносил)))
было видео лет так 5-6 назад
или то лента ру была? Да не важно!
Hail
Старожил форума
16.12.2021 17:23
sbb
Я было на Parking Brake погрешил... но там аж от двух систем задействовано в отличие от A320/330
https://europe.content.twixlme ...
Ну что Вы, это у сервера А350 "крыша поехать" может, а у КВС никогда, по определению. Так было есть и будет. И Азур когда поехал, тоже "тормозная система" отказала, и в Америке, в прошлый сезон, самолет, после подтверждения установки на стояночный тормоз сам из-за отказа тормозов 15 метров проехал. Всегда проще на отказ системы списать, а то, что КВС тоже человек и на него распространяются все человеческое, включая ошибки, которые нужно грамотно компенсировать давно описанными методами, как обычно, на втором или третьем месте.
sbb
Старожил форума
16.12.2021 17:34
Hail
Ну что Вы, это у сервера А350 "крыша поехать" может, а у КВС никогда, по определению. Так было есть и будет. И Азур когда поехал, тоже "тормозная система" отказала, и в Америке, в прошлый сезон, самолет, после подтверждения установки на стояночный тормоз сам из-за отказа тормозов 15 метров проехал. Всегда проще на отказ системы списать, а то, что КВС тоже человек и на него распространяются все человеческое, включая ошибки, которые нужно грамотно компенсировать давно описанными методами, как обычно, на втором или третьем месте.
"у сервера А350 "крыша поехать" может"
Зачет!))

Да, ну конечно человека в кабине никто не отменял. И на земле тоже. Прежде чем колодки убрать, надо наверно таки убедиться что ВС на стояночном.... если только двигатели не были запущены. Но если двигатели запущены, то и гидроаккумуляторы уже как бы и не причем. Давление в двух ГС есть.... мда..... таки человек в кабине....
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
16.12.2021 17:43
sbb
Не улавливаю связь что то....
По теме 85772/Сочи: может быть и нет такого опубликованного маршрута руления, но смысл вполне понятен.

А в обсуждаемом случае из текста лайф.ру оказывается столкновение де-айсера и B777 произошло на ВПП

ох не зря их ихний начальник как то на планерке разносил)))
было видео лет так 5-6 назад
или то лента ру была? Да не важно!
Коллега, Вы и другие форумчане в этой ветке так до сих пор и не заметили, что обсуждаете инцидент с воздушным судном (Boeing)? не имеющим никакого отношения к сегодняшнему утреннему событию в Шереметьево? Из параллельной (по отношению к нашей, родной) Вселенной вынырнул никому не понятный и такой же параллельный топик-стартер с никнеймом Попов, который каждую свою новую ветку начинает с абсолютно недееспособных, так сказать, сообщений. Проще говоря - бредовых. Гражданин с вас развлекается, а вы, профи, выглядите несколько странно со стороны, клюнув на "новости от Попова".


Вот исчерпывающие данные по сегодняшнему, 16.12.21 г., инциденту с обливочной установкой в аэропорту Шереметьево, Терминал С. Прямо из Шереметьево:

Табло рейсов
Вылет
SU - 158
Канкун
08:55 / 16 дек / Аэрофлот SU 158

Информация о рейсе

1. В аэропорт 05:25 Приезжайте за 3, 5 часа до вылета в Терминал C.

2. Регистрация 02:55 – 08:15 Рейс выполняет авиакомпания Аэрофлот

3. Посадка [Замена 13:15 – 13:34] Выход на посадку [ВС на замену - C 145/C 137]. Посадка на рейс заканчивается за 20 минут до вылета.

4. Отправление 08:55 [Заменено 13:45] Ваш самолет Airbus A350-900.

5. Взлёт 14:27 Время в пути 12 часов 36 минут.

6. Прибытие 14:05 (-5 UTC)
Вы прилетаете в город Канкун (аэ
ропорт Канкун), Мексика.

Участник инцидента самолет Airbus A350-900. Замена - C 137. Рейс Аэрофлот SU 158 .
Попов
Опытный боец
16.12.2021 17:48
sbb
"у сервера А350 "крыша поехать" может"
Зачет!))

Да, ну конечно человека в кабине никто не отменял. И на земле тоже. Прежде чем колодки убрать, надо наверно таки убедиться что ВС на стояночном.... если только двигатели не были запущены. Но если двигатели запущены, то и гидроаккумуляторы уже как бы и не причем. Давление в двух ГС есть.... мда..... таки человек в кабине....
А у самолёта гидроаккумлятор или энергаккумулятор? Просто их часто путают?
sbb
Старожил форума
16.12.2021 17:53
Попов
А у самолёта гидроаккумлятор или энергаккумулятор? Просто их часто путают?
кто путает гидроаккумулятор с "энергаккумулятором"?!
Попов
Опытный боец
16.12.2021 17:56
sbb
кто путает гидроаккумулятор с "энергаккумулятором"?!
Угу
123



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru