Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос пилота Boeing к пилотам Airbus.

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

НМ
Старожил форума
26.12.2021 13:19
A777
Хе, говорите несоответствие танкажа к скорости , напишу ещё раз , нету в мануалах никаких таблиц соответствий , откуда мне знать какой тангаж должен соответствовать скорости 140 КТ при глиссаде 3.5 гр ?))) Есть только параметры от и до , минимум /максимум.
Я уже тут 25.12.2021 18:42 кидал что думает об расхождениях скорости на PFD и на MCDU, производитель , а он считает что повода для волнения в случае приводимом Номером нет , пропустили наверно, бывает ))).
При значительных изменениях тангажа / скорости требуются совершено другие действия , думать в этом случае не когда на 2 й круг уходить надо))), без всяких накидываний скорости.
Тут вопрос в том кто как работает, кто то по понятиям , я предпочитаю по правилам., ))

думать в этом случае не когда на 2 й круг уходить надо))),
====
А как, не думая, определить значительные это отклонения, или незначительные?
И каким образом, не думая уходить по приборам, если и скорость и тангаж отклонены значительно?
A777
Старожил форума
26.12.2021 14:10
НМ
думать в этом случае не когда на 2 й круг уходить надо))),
====
А как, не думая, определить значительные это отклонения, или незначительные?
И каким образом, не думая уходить по приборам, если и скорость и тангаж отклонены значительно?
Зачем вам это?
Вы хотите чтобы я вам все мануалы аэрбаса процитировал ?)))
И почему на 2 й круг не думая?)
Есть допустимые параметры отклонения и т п и в том числе скорости и тангажа прописанные в компанейских доках. Не все так плохо как вам кажется)))
НМ
Старожил форума
26.12.2021 15:19
A777
Зачем вам это?
Вы хотите чтобы я вам все мануалы аэрбаса процитировал ?)))
И почему на 2 й круг не думая?)
Есть допустимые параметры отклонения и т п и в том числе скорости и тангажа прописанные в компанейских доках. Не все так плохо как вам кажется)))
И почему на 2 й круг не думая?)
====
вот и я думаю, что бы это значило:

"При значительных изменениях тангажа / скорости требуются совершено другие действия , думать в этом случае не когда на 2 й круг уходить надо))), без всяких накидываний".

...надо думать, или нет? :)))
A777
Старожил форума
26.12.2021 15:41
Ну если не доходит расшифрую,
Думать - заниматься вычислениями скока накинуть или прибрать,
кстати вы когда посчитаете сколько надо скорости накидывать на изменения тангажа ? Например тангаж вырос на один градус , глиссада 3.5гр, масса 60 т , сколько скорости накидывать? Хватит вводных ?))
A777
Старожил форума
26.12.2021 15:50
2 НМ
Когда начнёте считать включите секундомер.
Арабский Лётчик
Старожил форума
26.12.2021 18:51
По-моему, авиадеда надо поймать и темную ему устроить. Заварил бучу, появляется иногда, чтобы подлить масла в огонь и, сдается, смотрит со стороны и хихикает). А несчастные, и так ушибленные эйрбасом коллеги, расхлебывают …
Номер
Старожил форума
27.12.2021 10:22
НМ
Изменение, а точнее несоответствие тангажа данной скорости - повод задуматься: что на самом деле показывает указатель тангажа; какая в самом деле масса и соответствует ли ей данная скорость; и/или что на самом деле показывает указатель скорости?
Не утруждайтесь, это бесполезно! У человека есть своё мнение и слушать других он не намерен - эффект туннельного зрения
A777
Старожил форума
27.12.2021 11:54
Номер
Не утруждайтесь, это бесполезно! У человека есть своё мнение и слушать других он не намерен - эффект туннельного зрения
Хе, хе, НМ к аэрбасу имеет такое же отношение как вы и я к Драгону)) Он наверняка и не понял то что было написано в ссылке от аэрбаса ( допустимые погрешности скорости).
И почему я должен это слышать , если никто из вас до сих пор так и не привел пример алгоритма по какому принципу считать экстра скорость по отношению к тангажу, или я что то не заметил ? Уже второй день пошел , а он все высчитывает , а предлагал мне подумать на глиссаде где все надо делать мгновенно.
Предлагаете накидывать на ГЛАЗОК , считаете это единственно правильным решением ?)) Давайте тогда и V1, Vr, V2 на ГЛАЗОК накинем .
Уж извините а работать по принципу если не запрещено то можно не руководствуясь другим это не ко мне, ничего глупее в авиации я и представить не могу, так обычно думают совсем молодые пилоты в начале летной карьеры.
Вижу что у многих особенно в РФ досих пор в мозгах принцип - главное что до меня не до копаются и не вызовут на ковер в доках ведь запрета нет, мне это знакомо, встречал таких, понимаю.
А про свое мнение это вы в точку )))
И заметьте это не только мое мнение ( письмо/ответ аэрбаса я вам привел), ,
но вы почему то считаете что вы умнее тех кто в Тулузе, и я даже не удивляюсь.
Тут таких пруд пруди.
Авиадед
Старожил форума
27.12.2021 12:30
Арабский Лётчик
По-моему, авиадеда надо поймать и темную ему устроить. Заварил бучу, появляется иногда, чтобы подлить масла в огонь и, сдается, смотрит со стороны и хихикает). А несчастные, и так ушибленные эйрбасом коллеги, расхлебывают …
Не надо, моей тонкой когнитивной системе и так нанесен урон после прочтения этой ветки.

А пилоты с А теперь мне представляются супер интеллектуалами с IQ под 180-200.
Хотя и чешут левое ухо правой рукой через голову:)))
Рождественский
Старожил форума
27.12.2021 17:16
Авиадед
Не надо, моей тонкой когнитивной системе и так нанесен урон после прочтения этой ветки.

А пилоты с А теперь мне представляются супер интеллектуалами с IQ под 180-200.
Хотя и чешут левое ухо правой рукой через голову:)))
))), так climb или rate ?)))
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.12.2021 00:05
Авиадед
Не надо, моей тонкой когнитивной системе и так нанесен урон после прочтения этой ветки.

А пилоты с А теперь мне представляются супер интеллектуалами с IQ под 180-200.
Хотя и чешут левое ухо правой рукой через голову:)))
Ладно. Раз damage done, то хватит с тебя тогда)). Но, в любом случае, если придётся кого-то сесть на А, уже морально готов ))
Dabur
Старожил форума
28.12.2021 02:50
Арабский Лётчик
По-моему, авиадеда надо поймать и темную ему устроить. Заварил бучу, появляется иногда, чтобы подлить масла в огонь и, сдается, смотрит со стороны и хихикает). А несчастные, и так ушибленные эйрбасом коллеги, расхлебывают …
Тут где-то на первых страницах ANDR предлагал в стиле Д'Артаньяна спор решить. Похоже, что Д'Артаньян не понадобится - гвардейцы кардинала сами друг дружку порешат
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.12.2021 09:57
Dabur
Тут где-то на первых страницах ANDR предлагал в стиле Д'Артаньяна спор решить. Похоже, что Д'Артаньян не понадобится - гвардейцы кардинала сами друг дружку порешат
Друг дружку - нет. Собирались Авиадеда односторонне порешить. Но, разобрались - он и так уже на грани нервного срыва после того как стал посвящен в детали). Так что, все живы)).
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru