Зачем вам это?
Вы хотите чтобы я вам все мануалы аэрбаса процитировал ?)))
И почему на 2 й круг не думая?)
Есть допустимые параметры отклонения и т п и в том числе скорости и тангажа прописанные в компанейских доках. Не все так плохо как вам кажется)))
Я уже тут 25.12.2021 18:42 кидал что думает об расхождениях скорости на PFD и на MCDU, производитель , а он считает что повода для волнения в случае приводимом Номером нет , пропустили наверно, бывает ))).
При значительных изменениях тангажа / скорости требуются совершено другие действия , думать в этом случае не когда на 2 й круг уходить надо))), без всяких накидываний скорости.
Тут вопрос в том кто как работает, кто то по понятиям , я предпочитаю по правилам., ))
====
А как, не думая, определить значительные это отклонения, или незначительные?
И каким образом, не думая уходить по приборам, если и скорость и тангаж отклонены значительно?