Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос пилота Boeing к пилотам Airbus.

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

A777
Старожил форума
18.12.2021 14:15
Арабский Лётчик
Да ну какое TOGA! Ну, всё-таки, мы же не инвалиды и медицину регулярно проходим. Да и сайдстиком миллиметровые движения делаем. Почему РУДами не можем?))
Эфект почти тот же, что вы двигаете РУДы перемещая их вперед с CLB detent вперед при включенном ATHR увеличивая тягу , что отключаете ATHR красной кнопкой также тем самым увеличивается тяга до CLB .Тому же авиадед это явно будет проще т к ему кнопка ближе чем двигание РУДами.))))
И мне в этом случае также намного проще кнопкой , а умельцев хватает которые двигают РУДами как кочергой , если им всем сказать ну вас нахрен, то многие авиакомпании поставят самолеты под забор)))
A777
Старожил форума
18.12.2021 14:20
Арабский Лётчик
Чисто кратковременное увеличение тяги. Удобно, когда времни ни на что больше нет. Физически ощущается как сунуть вперед РУДы при ручном управлении и тут же убрать. Конечно, вручную точнее, но хотя бы так, когда с автоматом тяги. Лучше же, чем грохнуться о полосу или хвостом черкануть).
Если на А так добавить перед выравниванием , то с горяча можно и пол полосы просвистеть)))
Уж больно точечные движения должны быть, это явно не к средне-статистическому пилоту сегодняшнего дня)))
Арабский Лётчик
Старожил форума
18.12.2021 23:01
A777
Если на А так добавить перед выравниванием , то с горяча можно и пол полосы просвистеть)))
Уж больно точечные движения должны быть, это явно не к средне-статистическому пилоту сегодняшнего дня)))
Эти «точечные» движения в подобной ситуации делают все пилоты компании. Всего-то сдвинуть РУД c CLB вперед на секунду и вернуть обратно. Двигатели и тягу почти никакую не успеют набрать. Один раз попробовать и увидеть, как это просто.
ALEX_SPB
Старожил форума
18.12.2021 23:18
Опять сравнивают Боинг и Аэрбас. Надеюсь версии Б737 и А 320 последние версии. Б 737 — третье продвинутое поколение, А 320 изначально четвёртое. Спорить можно только о цене. Мерседес дороже Форда.
A777
Старожил форума
19.12.2021 00:46
Арабский Лётчик
Эти «точечные» движения в подобной ситуации делают все пилоты компании. Всего-то сдвинуть РУД c CLB вперед на секунду и вернуть обратно. Двигатели и тягу почти никакую не успеют набрать. Один раз попробовать и увидеть, как это просто.
Все равно не понятно, во время выравнивания скорость должна падать до VLS на ней и касание , зачем и это как должна упасть скорость чтобы двигать тягой перед самым выравниванием ?
finn77
Старожил форума
19.12.2021 10:26
Арабский Лётчик
Вводные типа «имхо», «я считаю», «видимо» и подобные им. Потому что на мой взгляд (вводная фраза) вы пишете много ерунды, причем безапелляционным тоном. Причем ее так много, что отвечать подробно мне не представляется возможным. Тем более, что, судя по вашему запалу, вы в ответ нагородите ее еще больше.
Позавчера на тренажере я выводил самолет из опасного положения. Почти все стрелки быстро собрал в кучу, только вертикальную скорость чуть упустил и она бросилась в глаза, когда стала оранжевой. При обратной связи этого бы не случилось, так как я бы почувствовал рост или падение скорости на ручке. Люди ко всему привыкают и будут летать на том, на что их сажают и платят зарплату. Но это совершенно не значит, что всё с этим управлением зашибись, и сделать его лучше нельзя.
При всем уважении, уточню:
"При ИСПРАВНОЙ обратной связи этого бы не случилось...' А поймай она глюк, лишь добавит излишнее вскипание мозга.

Спору нет, в исправном состоянии этот сложный "костыль" (да-да, именно так) даст существенную пользу. Но вероятность глюка (сбоя, конфликта) отнюдь не нулевая. О чем уважаемый TFX и толкует.
Арабский Лётчик
Старожил форума
19.12.2021 12:39
A777
Все равно не понятно, во время выравнивания скорость должна падать до VLS на ней и касание , зачем и это как должна упасть скорость чтобы двигать тягой перед самым выравниванием ?
Она должна. Только у неё это не всегда получается. И когда над перед торцом видишь скорость уже ниже VLS, вектор скорости длинной стрелкой вниз и автомат тяги уже ничего не добавляет, потому что низко, то ничего другого не остаётся. Хотя, есть два выхода - уеб.ать о полосу или тянуть на себя практически до тэйлстрайка.
Арабский Лётчик
Старожил форума
19.12.2021 13:07
finn77
При всем уважении, уточню:
"При ИСПРАВНОЙ обратной связи этого бы не случилось...' А поймай она глюк, лишь добавит излишнее вскипание мозга.

Спору нет, в исправном состоянии этот сложный "костыль" (да-да, именно так) даст существенную пользу. Но вероятность глюка (сбоя, конфликта) отнюдь не нулевая. О чем уважаемый TFX и толкует.
Планер БРО-11 - идеальный вариант. Там просто нечему ломаться).
A777
Старожил форума
19.12.2021 14:37
Арабский Лётчик
Она должна. Только у неё это не всегда получается. И когда над перед торцом видишь скорость уже ниже VLS, вектор скорости длинной стрелкой вниз и автомат тяги уже ничего не добавляет, потому что низко, то ничего другого не остаётся. Хотя, есть два выхода - уеб.ать о полосу или тянуть на себя практически до тэйлстрайка.
Автомату тяги походу все равно низко или высоко))) частенько молодые забывают IDLE ставить , так самолётик долго летит над ВПП и не хочет садится, как раз по этой причине что автомат скорость держит))).
А почему скорость так падает, W/S?)
Есть ещё один выход - уйти на второй круг, если уже такой серьезный тренд, и помойму это самый правильный способ, у многих компаний как раз этот метод и приветствуется.
Tuxoxod
Старожил форума
19.12.2021 20:44
Арабский Лётчик
Она должна. Только у неё это не всегда получается. И когда над перед торцом видишь скорость уже ниже VLS, вектор скорости длинной стрелкой вниз и автомат тяги уже ничего не добавляет, потому что низко, то ничего другого не остаётся. Хотя, есть два выхода - уеб.ать о полосу или тянуть на себя практически до тэйлстрайка.
А вы не в Пакистане случаем работаете?
Авиадед
Старожил форума
19.12.2021 22:20
Tuxoxod
А вы не в Пакистане случаем работаете?
Почти угадали, это его следующее место работы.
Арабский Лётчик
Старожил форума
19.12.2021 22:43
A777
Автомату тяги походу все равно низко или высоко))) частенько молодые забывают IDLE ставить , так самолётик долго летит над ВПП и не хочет садится, как раз по этой причине что автомат скорость держит))).
А почему скорость так падает, W/S?)
Есть ещё один выход - уйти на второй круг, если уже такой серьезный тренд, и помойму это самый правильный способ, у многих компаний как раз этот метод и приветствуется.
Автомат тупой. После определенной высоты, я думаю, с момента переключения во FLARE Mode или даже иногда раньше, он тягу не добавляет. Хоть убейся. Часто и на глиссаде не добавляет какое-то время, и скорость стоит на VLS. Если это происходит ближе к выравниванию, то сценарий готов.
Поэтому лучший выход - добавить ее самому просто сдернув с упора CLIMB на секунду.
А еще лучший - ручное управление тягой. В болтанке я всегда так и делаю. Гораздо лучше, чем тупая железяка.
Арабский Лётчик
Старожил форума
19.12.2021 22:43
Tuxoxod
А вы не в Пакистане случаем работаете?
В Саудовской Аравии.
Petruha_89
Старожил форума
20.12.2021 09:04
Арабский Лётчик
Автомат тупой. После определенной высоты, я думаю, с момента переключения во FLARE Mode или даже иногда раньше, он тягу не добавляет. Хоть убейся. Часто и на глиссаде не добавляет какое-то время, и скорость стоит на VLS. Если это происходит ближе к выравниванию, то сценарий готов.
Поэтому лучший выход - добавить ее самому просто сдернув с упора CLIMB на секунду.
А еще лучший - ручное управление тягой. В болтанке я всегда так и делаю. Гораздо лучше, чем тупая железяка.
Не довелось даже слышать о такой методике - сдергивать РУДы на секунду. И не припомню таких посадок когда так не лишним было сделать.
Tuxoxod
Старожил форума
20.12.2021 10:51
Арабский Лётчик
Да
Понятно.У нас за такое действо, которое вы описали, капитан, после посадки, в лучшем случае, становится секс-игрушкой на определённое время или получает выговорешник и доп сессию на тренажёре)А у второго, в лучшем случае, откладывается дата ввода в строй КВС)Я, если честно, такого поведения A/THR не встречал ещё)Если понятно, что это не сдвиг ветра, то он не исправен.
Tuxoxod
Старожил форума
20.12.2021 10:52
Petruha_89
Не довелось даже слышать о такой методике - сдергивать РУДы на секунду. И не припомню таких посадок когда так не лишним было сделать.
Было такое когда-то то описано в FCTM)
Арабский Лётчик
Старожил форума
20.12.2021 12:46
Tuxoxod
Понятно.У нас за такое действо, которое вы описали, капитан, после посадки, в лучшем случае, становится секс-игрушкой на определённое время или получает выговорешник и доп сессию на тренажёре)А у второго, в лучшем случае, откладывается дата ввода в строй КВС)Я, если честно, такого поведения A/THR не встречал ещё)Если понятно, что это не сдвиг ветра, то он не исправен.
Именно это у вас запрещено? Или вообще все запрещено, что не описано в SOP? Это так очень неуютно работать. В таких жестких рамках.
В связи с этим вспоминаются первые пару лет после начала полётов на Б757 в Трансаэро. Ничего вообще не расшифровывалось!). Летчиский рай)). А до этого год на Ту-134 в Нигерии. Со всеми начальниками и группой расшифровки дома в России. Так мы и выяснили опытным путем, на что мы и самолёты способны).
Арабский Лётчик
Старожил форума
20.12.2021 12:54
Petruha_89
Не довелось даже слышать о такой методике - сдергивать РУДы на секунду. И не припомню таких посадок когда так не лишним было сделать.
Несколько раз за 10 лет довольно интенсивных полётов по 30-35 секторов в месяц.
Это ещё зависит от того, что считать нормальным. Вначале я лично тоже летал строго по стандарту. Но с опытом стал использовать незапрещенные способы управления. Да и вообще часто полностью ручного, без AP, FD и A/THR.
Tuxoxod
Старожил форума
20.12.2021 13:06
Арабский Лётчик
Именно это у вас запрещено? Или вообще все запрещено, что не описано в SOP? Это так очень неуютно работать. В таких жестких рамках.
В связи с этим вспоминаются первые пару лет после начала полётов на Б757 в Трансаэро. Ничего вообще не расшифровывалось!). Летчиский рай)). А до этого год на Ту-134 в Нигерии. Со всеми начальниками и группой расшифровки дома в России. Так мы и выяснили опытным путем, на что мы и самолёты способны).
Я о потере условий стабилизации после пролёта высоты стабилизации и о процедурах при попадании в сдвиг ветра на посадке)
Арабский Лётчик
Старожил форума
20.12.2021 13:27
Tuxoxod
Я о потере условий стабилизации после пролёта высоты стабилизации и о процедурах при попадании в сдвиг ветра на посадке)
Стабилизацию уже проехали. Самолет в фазе выравнивания. Уже другие критерии. И если они пошли криво и потенциально опасно, то почему бы их не исправить более простым и безопасным методом? Уход на второй круг, хоть и стандартная процедура, но гемор, расход топлива, стресс для пассажиров и экипажа, и таит в себе угрозы безопасности больше чем очень кратковременное увеличение режима работы двигателей на несколько процентов.
Я не помню точно, в обозримом (лет двадцать) прошлом я уходил на второй круг раз 5-6. Из них четыре раза второй пилот впадал в заметный ступор, и я делал все сам или говорил ему, что он должен делать. Эти уходы были по причинам погоды, нестабилизированного захода и занятой полосы. Уход с выравнивания - это еще более стресс. Сколько на тренажере ни тренируй. Гораздо проще сдернуть на секунду РУДы с упора. Ей богу). Ну, если, конечно, из этого потом не вытекают действия сексуального характера. Тогда да - только уход).
Tuxoxod
Старожил форума
20.12.2021 13:55
Арабский Лётчик
Стабилизацию уже проехали. Самолет в фазе выравнивания. Уже другие критерии. И если они пошли криво и потенциально опасно, то почему бы их не исправить более простым и безопасным методом? Уход на второй круг, хоть и стандартная процедура, но гемор, расход топлива, стресс для пассажиров и экипажа, и таит в себе угрозы безопасности больше чем очень кратковременное увеличение режима работы двигателей на несколько процентов.
Я не помню точно, в обозримом (лет двадцать) прошлом я уходил на второй круг раз 5-6. Из них четыре раза второй пилот впадал в заметный ступор, и я делал все сам или говорил ему, что он должен делать. Эти уходы были по причинам погоды, нестабилизированного захода и занятой полосы. Уход с выравнивания - это еще более стресс. Сколько на тренажере ни тренируй. Гораздо проще сдернуть на секунду РУДы с упора. Ей богу). Ну, если, конечно, из этого потом не вытекают действия сексуального характера. Тогда да - только уход).
Я и написал в своём сообщении о потере стабилизации после высоты пролёта стабилизации.У нас это прописано и пилот обязан уйти на второй).А проблемы второго, это проблемы второго.А компания слова не скажет.Про безопасность не согласен)
Арабский Лётчик
Старожил форума
20.12.2021 13:59
Проблемы второго в этот момент - это проблемы всех на борту. И ближе всего - мои).
Tuxoxod
Старожил форума
20.12.2021 17:24
Арабский Лётчик
Проблемы второго в этот момент - это проблемы всех на борту. И ближе всего - мои).
А если с ним что-то случится, все, уход невозможен?Важнее безопасно завершить полёт, ушедши на второй, чем думать о проблемах второго, мне так видится)А проблемы обсудятся на земле)Мне кажется важнее безопасность пассажиров, чем проблемы второго)
Испуганный пассажир
Старожил форума
20.12.2021 20:16
Арабский Лётчик
Да
Александр, хоть и с опозданием, поздравляю с ПСП Сына!
Рождественский
Старожил форума
20.12.2021 20:41
Tuxoxod
А если с ним что-то случится, все, уход невозможен?Важнее безопасно завершить полёт, ушедши на второй, чем думать о проблемах второго, мне так видится)А проблемы обсудятся на земле)Мне кажется важнее безопасность пассажиров, чем проблемы второго)
Смысл ухода, если можно исправить миллиметровым движением?При уходе с касания, другие тангажи к которым многие не готовы, несколько иной алгоритм действий.И так далее.Пример тому Эмирэйтс в Дубае 2016 год.Где уж тут безопасность…
Tuxoxod
Старожил форума
20.12.2021 21:37
Рождественский
Смысл ухода, если можно исправить миллиметровым движением?При уходе с касания, другие тангажи к которым многие не готовы, несколько иной алгоритм действий.И так далее.Пример тому Эмирэйтс в Дубае 2016 год.Где уж тут безопасность…
А смысл заключается в выполнении документов, которые написала нам авиакомпания)А ещё ниже 50’ система определения и оповещения о сдвиге ветра не работает)А то что было описано, либо сдвиг ветра(требуется выполнить Memory Items) либо неисправен Autothrust)В любом случае не выполняются условия стабилизации после пролёта высоты стабилизации)В отряде рассказы про тангажи и второго пилота не будут обоснованием такой посадки)Для нас документы на этот случай написали, чтобы мы летали максимально безопасно)
Арабский Лётчик
Старожил форума
20.12.2021 22:46
Испуганный пассажир
Александр, хоть и с опозданием, поздравляю с ПСП Сына!
Спасибо!)
Рождественский
Старожил форума
20.12.2021 23:46
Tuxoxod
А смысл заключается в выполнении документов, которые написала нам авиакомпания)А ещё ниже 50’ система определения и оповещения о сдвиге ветра не работает)А то что было описано, либо сдвиг ветра(требуется выполнить Memory Items) либо неисправен Autothrust)В любом случае не выполняются условия стабилизации после пролёта высоты стабилизации)В отряде рассказы про тангажи и второго пилота не будут обоснованием такой посадки)Для нас документы на этот случай написали, чтобы мы летали максимально безопасно)
Наверное Вы правы.При малейшей «штанге» вспомнят все)))
SergNeo
Старожил форума
21.12.2021 09:41
Арабский Лётчик
Спасибо!)
Присоединяюсь . Есть вопрос личный : sergspy@mail.ru
Арабский Лётчик
Старожил форума
21.12.2021 15:55
Tuxoxod
А смысл заключается в выполнении документов, которые написала нам авиакомпания)А ещё ниже 50’ система определения и оповещения о сдвиге ветра не работает)А то что было описано, либо сдвиг ветра(требуется выполнить Memory Items) либо неисправен Autothrust)В любом случае не выполняются условия стабилизации после пролёта высоты стабилизации)В отряде рассказы про тангажи и второго пилота не будут обоснованием такой посадки)Для нас документы на этот случай написали, чтобы мы летали максимально безопасно)
Документы для максимальной безопасности в компании обычно быстро переходят в документы для прикрытия от преследования надзорных органов всех уровней, а также для защиты собственных пятых точек тех, кто эти документы подписывает.
Какое счастье, что я этого всего избежал. Когда закончил летать в России 23 года назад, все было очень демократично.
НМ
Старожил форума
21.12.2021 16:37
Арабский Лётчик
Документы для максимальной безопасности в компании обычно быстро переходят в документы для прикрытия от преследования надзорных органов всех уровней, а также для защиты собственных пятых точек тех, кто эти документы подписывает.
Какое счастье, что я этого всего избежал. Когда закончил летать в России 23 года назад, все было очень демократично.
все было очень демократично.
===
а у нас и сейчас: https://www.youtube.com/watch? ... !!! :))
A777
Старожил форума
21.12.2021 16:54
К черту демократию, в авиации , а тем более в работе пилотов ее должно быть чем меньше тем лучше!
Tuxoxod
Старожил форума
21.12.2021 17:05
Арабский Лётчик
Документы для максимальной безопасности в компании обычно быстро переходят в документы для прикрытия от преследования надзорных органов всех уровней, а также для защиты собственных пятых точек тех, кто эти документы подписывает.
Какое счастье, что я этого всего избежал. Когда закончил летать в России 23 года назад, все было очень демократично.
Ну каждый волен думать как ему хочется)А по мне сажать самолёт когда скорость ниже VLS и падает не безопасно)И в данном случае я на стороне компанейских документов)
Арабский Лётчик
Старожил форума
21.12.2021 17:59
Tuxoxod
Ну каждый волен думать как ему хочется)А по мне сажать самолёт когда скорость ниже VLS и падает не безопасно)И в данном случае я на стороне компанейских документов)
Чтобы сажать на нормальной скорости в таких условиях, пилот, у которого в руках тяга и навыки, а за спиной вменяемая компания, просто добавит тяги. И весь хрен до копейки. Или можно из такой простой ситуации сделать проблему и героически ее решить уходом на второй круг.
На любителя.
Tuxoxod
Старожил форума
21.12.2021 20:13
Арабский Лётчик
Чтобы сажать на нормальной скорости в таких условиях, пилот, у которого в руках тяга и навыки, а за спиной вменяемая компания, просто добавит тяги. И весь хрен до копейки. Или можно из такой простой ситуации сделать проблему и героически ее решить уходом на второй круг.
На любителя.
Ну если уход на второй круг-героизм и проблема, тогда я пас)Я любитель безопасности)
Арабский Лётчик
Старожил форума
21.12.2021 20:44
Tuxoxod
Ну если уход на второй круг-героизм и проблема, тогда я пас)Я любитель безопасности)
Уход не проблема. Я же написал, проблема - простым движением добавить немного тяги).
sbb
Старожил форума
21.12.2021 21:25
Вроде на Ту-154 "поддавали газку" перед касанием.
A777
Старожил форума
21.12.2021 22:41
sbb
Вроде на Ту-154 "поддавали газку" перед касанием.
Чисто советский техник, я уже писал помню на Ан24/26 тоже бывало правда там это делал " ATHR" - бортинженер )))
А на иностранной не в одном учебнике такое не предлагают , только если поддать до TOGA))
Tuxoxod
Старожил форума
21.12.2021 22:47
Арабский Лётчик
Уход не проблема. Я же написал, проблема - простым движением добавить немного тяги).
И угла атаки)И на a prot)
A777
Старожил форума
21.12.2021 22:48
технИк*, ( к предыдущему посту),
Да Вообще странно читать некоторые сообщения про лишний расход топлива при уходе на 2й круг когда на кону стоит безопасность).
Испуганный пассажир
Старожил форума
21.12.2021 23:28
sbb
Вроде на Ту-154 "поддавали газку" перед касанием.
Серж, а ты точно понимаешь ап чём дяденьки-лётчики толкуют?
sbb
Старожил форума
22.12.2021 00:34
Испуганный пассажир
Серж, а ты точно понимаешь ап чём дяденьки-лётчики толкуют?
В общих чертах
https://ibb.co/JQBtxfY

Сорри за неровные линии))
Испуганный пассажир
Старожил форума
22.12.2021 01:19
sbb
В общих чертах
https://ibb.co/JQBtxfY

Сорри за неровные линии))
Ну, если только в общих чертах..;)
Молодца, Серж;)
У нас так на разбор рисунок сына принесли;)
Сын - курсант средней группы детского сада, тема - грубая посадка;)
Сори за флуд.
Рождественский
Старожил форума
22.12.2021 02:37
A777
Чисто советский техник, я уже писал помню на Ан24/26 тоже бывало правда там это делал " ATHR" - бортинженер )))
А на иностранной не в одном учебнике такое не предлагают , только если поддать до TOGA))
Да вроде на боингах , если «на руках» это не запрещено )))
Арабский Лётчик
Старожил форума
22.12.2021 04:15
A777
технИк*, ( к предыдущему посту),
Да Вообще странно читать некоторые сообщения про лишний расход топлива при уходе на 2й круг когда на кону стоит безопасность).
Безопасность на кону несомненно стоит, если пилот обречённо смотрит, что самолёт делает и не может лёгким движением, добавить на пару секунд тяги. В этом случае уход представляется единственно верным решением.
Tuxoxod
Старожил форума
22.12.2021 12:22
Арабский Лётчик
Безопасность на кону несомненно стоит, если пилот обречённо смотрит, что самолёт делает и не может лёгким движением, добавить на пару секунд тяги. В этом случае уход представляется единственно верным решением.
То есть вы считаете, что уход возможен только если лётчик на что-то не способен?
Номер
Старожил форума
22.12.2021 18:28
Арабский Лётчик
Автомат тупой. После определенной высоты, я думаю, с момента переключения во FLARE Mode или даже иногда раньше, он тягу не добавляет. Хоть убейся. Часто и на глиссаде не добавляет какое-то время, и скорость стоит на VLS. Если это происходит ближе к выравниванию, то сценарий готов.
Поэтому лучший выход - добавить ее самому просто сдернув с упора CLIMB на секунду.
А еще лучший - ручное управление тягой. В болтанке я всегда так и делаю. Гораздо лучше, чем тупая железяка.
Много прочитал ваших сообщений по добавлению тяги Вашим методом! Есть нюансы…
Первый. Почти в 99.99% заходов на посадку пилоты корректируют Vappr в большую сторону, согласны? Критерии стабилизированного захода по скорости +10/-5 узлов! Согласны? Получается, если скорость упала до Vls, то вы вышли за рамки стабилизированного захода и обязаны уйти на второй круг.
Второй нюанс. Вы сдвигаете на секунду РУДы вперёд, что происходит? Обороты двигателей с 40-45 % резко стремятся вырасти до ~85%, возникает кабрирующий момент, так как двигатели расположены ниже ЦМ, растёт тангаж, а самолёт и так на Vls, если чуток прощёлкать, то скорость упадёт ещё ниже, плюс имеется лёгкий сдвиг ветра, потому что просто так скорость не упадёт до Vls.
И на мой личный взгляд безопаснее уйти на второй круг, даже с касанием о ВПП, чем играть в рулетку!
Safe flight
Tuxoxod
Старожил форума
22.12.2021 18:41
Номер
Много прочитал ваших сообщений по добавлению тяги Вашим методом! Есть нюансы…
Первый. Почти в 99.99% заходов на посадку пилоты корректируют Vappr в большую сторону, согласны? Критерии стабилизированного захода по скорости +10/-5 узлов! Согласны? Получается, если скорость упала до Vls, то вы вышли за рамки стабилизированного захода и обязаны уйти на второй круг.
Второй нюанс. Вы сдвигаете на секунду РУДы вперёд, что происходит? Обороты двигателей с 40-45 % резко стремятся вырасти до ~85%, возникает кабрирующий момент, так как двигатели расположены ниже ЦМ, растёт тангаж, а самолёт и так на Vls, если чуток прощёлкать, то скорость упадёт ещё ниже, плюс имеется лёгкий сдвиг ветра, потому что просто так скорость не упадёт до Vls.
И на мой личный взгляд безопаснее уйти на второй круг, даже с касанием о ВПП, чем играть в рулетку!
Safe flight
Не везде -5/+10 по Vapp)У на с даже в ФАПе не прописано, что необходимо уходить при не соблюдении условий стабилизации ниже высоты стабилизации)Что прописано у них там, вообще загадка.Человек описывал ситуацию когда скорость вообще ниже VLS)Врядли вы ему что либо докажете)Там навык
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru