Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос пилота Boeing к пилотам Airbus.

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Алекс 787
Старожил форума
16.12.2021 09:30
Рождественский
Я же не зря выше про «манускрипты»писал, про чек лист перед взлетом.Я там читать уже устал, а ещё нужно выполнить)))Посмотрите, что на боингах с электрическим чек листом, одна строка Flaps!Все!
А про подкрутку, оказалось, нигде нет, что это нужно делать, может какие компанейские указивки
Так никто толком не может объяснить зачем подкручивают….придумывают небылицы про то как «а вдруг»…на вопрос -были ли такие случаи «а вдруг»-ответа обычно нет, так что крутим для развлекухи ( или не крутим-как ранее говорил). Про чеклисты это Вы правильно заметили…да и других примочек куча:VSD, IAN, возможность передачи курса, высоты, скорости по cpdlc сразу на MCP, остаётся только кнопочку трансфер нажать и подтвердить, дача «ноги» при отказе двигателя, tail strike protection…. Да и после апгрейта BP-4 логику работы автомата тяги исправили, чтобы случая как с 777 азианы больше не случилось-песня а не лайнер! ( я про 787 если что). Не знаю что гениям не нравится-неужели штурвал так негативно на них влияет?!…))))
НМ
Старожил форума
16.12.2021 09:54
Алекс 787
Почитал 17-18 страницу обсуждения про случай с с7 в Магадане после суточного отсутствия ( поработать решил)-ФСЕЁ…какой нах столик….на эрбасе даже QRH с какими-то кружочками, квадратиками, сереньким, красненьким….даже в дискуссию вступать теперь страшно…))) Пусть мне кто-нибудь ещё скажет что эрбас удобнее…))) Вот уж правда сказано: боинг придумал гений для дураков, а эрбас придумал дурак для гениев! …)))) зависть конечно будет к Вам ( гении как никак-но только в этом)и никакой более «столик для закусок» меня не переубедит ))))
боинг придумал гений для дураков, а эрбас придумал дурак для гениев!
===
не прибедняйтесь - то и другое придумано для дураков, ибо: "Умный в гору не пойдёт!" :))
Алекс 787
Старожил форума
16.12.2021 09:58
НМ
боинг придумал гений для дураков, а эрбас придумал дурак для гениев!
===
не прибедняйтесь - то и другое придумано для дураков, ибо: "Умный в гору не пойдёт!" :))
Так это к скалолазам…..))))
НМ
Старожил форума
16.12.2021 10:07
Алекс 787
Так это к скалолазам…..))))
дык пилоты те же скалолазы, только в с̶а̶п̶о̶г̶а̶х̶ фуражках...:)))
Алекс 787
Старожил форума
16.12.2021 10:19
НМ
дык пилоты те же скалолазы, только в с̶а̶п̶о̶г̶а̶х̶ фуражках...:)))
Судя по последним страницам на ветке про С7, «скалолазам» до пилотов эрбаса как до Пекина раком…..)))). Я как-то ещё «зайцем» умудрялся пару раз на 20-ке из Москвы в Омск летать-тогда ещё удивлялся-че они там так долго в FMS-ку вбивают ( ну или FMGS-только бы не обидеть, запинают же!..)))-теперь понятно, без «вышки» на эрбасе не полететь….)))
A777
Старожил форума
16.12.2021 10:31
Алекс 787
Судя по последним страницам на ветке про С7, «скалолазам» до пилотов эрбаса как до Пекина раком…..)))). Я как-то ещё «зайцем» умудрялся пару раз на 20-ке из Москвы в Омск летать-тогда ещё удивлялся-че они там так долго в FMS-ку вбивают ( ну или FMGS-только бы не обидеть, запинают же!..)))-теперь понятно, без «вышки» на эрбасе не полететь….)))
Ниче нормально пишите FMS и вас поймут , а вообще это MCDU ))) видимо у них ACARs не активен был вот и мучались вбивая.
а вам как из космоса в FMS все за 1 сек заходит ? Или может у вас самолёт летает без вводных данных , ну ка удивите )))))
НМ
Старожил форума
16.12.2021 10:57
Алекс 787
Судя по последним страницам на ветке про С7, «скалолазам» до пилотов эрбаса как до Пекина раком…..)))). Я как-то ещё «зайцем» умудрялся пару раз на 20-ке из Москвы в Омск летать-тогда ещё удивлялся-че они там так долго в FMS-ку вбивают ( ну или FMGS-только бы не обидеть, запинают же!..)))-теперь понятно, без «вышки» на эрбасе не полететь….)))
Дык: "Плач больше, карта слезу любит!" ..:))
Рождественский
Старожил форума
16.12.2021 11:00
A777
Ниче нормально пишите FMS и вас поймут , а вообще это MCDU ))) видимо у них ACARs не активен был вот и мучались вбивая.
а вам как из космоса в FMS все за 1 сек заходит ? Или может у вас самолёт летает без вводных данных , ну ка удивите )))))
Ну ладно, ладно, это стеб)))А то сейчас набегут серьезные околавиационные знатоки, и каак напишут !)))
Ле-Бурже
Старожил форума
16.12.2021 11:37
Рождественский
Ну ладно, ладно, это стеб)))А то сейчас набегут серьезные околавиационные знатоки, и каак напишут !)))
Вы не могли бы объяснить, со своего высокого птичьего полета , Почему столько разных мнений по обсуждаемому вопросу ?...Ладно , мы - "около абвиасионные "...Но тут Ведь , бл , народ , работающий на этих типах.."Вы что творите мужики !!"(С)....))
Алекс 787
Старожил форума
16.12.2021 11:52
A777
Ниче нормально пишите FMS и вас поймут , а вообще это MCDU ))) видимо у них ACARs не активен был вот и мучались вбивая.
а вам как из космоса в FMS все за 1 сек заходит ? Или может у вас самолёт летает без вводных данных , ну ка удивите )))))
Нееее-в FMGS посредством MCDU…))))
Воооот-даже названия блин мудрёнее: CDU-MCDU, FMS-FMGS…ну вообщем Вы поняли….)))).
Рождественский
Старожил форума
16.12.2021 12:41
Ле-Бурже
Вы не могли бы объяснить, со своего высокого птичьего полета , Почему столько разных мнений по обсуждаемому вопросу ?...Ладно , мы - "около абвиасионные "...Но тут Ведь , бл , народ , работающий на этих типах.."Вы что творите мужики !!"(С)....))
А мнений может быть сколько угодно.Но выполнять все будут, то что прописанно в OM (РПП) раздел SOP в каждой, конкретной компании.Напишут "Positive Climb", будут озвучивать это.Все)))
Как- то один известный теледоктор выступал.Делился опытом своей работы на скорой помощи в США.Рассказывал, что приехали по вызову, гипертонический кризис, его коллега достал книжку похожую на QRH))) и давай все делать по пунктам.На его возражения, что надо бы делать не так , был сильно удивлён.Все, что делается мимо книжки, грозит судебными разбирательствами-был вердикт.
Ле-Бурже
Старожил форума
16.12.2021 12:46
Рождественский
А мнений может быть сколько угодно.Но выполнять все будут, то что прописанно в OM (РПП) раздел SOP в каждой, конкретной компании.Напишут "Positive Climb", будут озвучивать это.Все)))
Как- то один известный теледоктор выступал.Делился опытом своей работы на скорой помощи в США.Рассказывал, что приехали по вызову, гипертонический кризис, его коллега достал книжку похожую на QRH))) и давай все делать по пунктам.На его возражения, что надо бы делать не так , был сильно удивлён.Все, что делается мимо книжки, грозит судебными разбирательствами-был вердикт.
Скажите , еще, Пожалуйста , почему каждая компания пишет под себя ?..Никак не пойму этого. Ведь , как есть уже от Производителя на каждый конкретный тип ?..
Tuxoxod
Старожил форума
16.12.2021 13:27
Алекс 787
Нееее-в FMGS посредством MCDU…))))
Воооот-даже названия блин мудрёнее: CDU-MCDU, FMS-FMGS…ну вообщем Вы поняли….)))).
FMS часть FMGS)
Алекс 787
Старожил форума
16.12.2021 13:35
Tuxoxod
FMS часть FMGS)
А CDU часть MCDU …..)))) не принимайте близко к сердцу-сегодня на боинге работаю, завтра на эрбасе-если честно хоть на метле….Все эти разговоры-так посмеяться. Для меня ИЛ останется одним из лучших… Иномарки очень похожи. Да и сколько мне осталось то….заработать ещё сколько сможешь, а там счастливая старость ну или…..
Рождественский
Старожил форума
16.12.2021 14:17
Ле-Бурже
Скажите , еще, Пожалуйста , почему каждая компания пишет под себя ?..Никак не пойму этого. Ведь , как есть уже от Производителя на каждый конкретный тип ?..
Это как говорится «рыба», а дальше, насколько хватит творчества, так называемого летно-методического сообщества, в разных странах это называется по другому, но суть одна.Ох если бы оставили так как пишет производитель, это же просто счастье)))Все, что не запрещено, то разрешено)
Ле-Бурже
Старожил форума
16.12.2021 14:41
Рождественский
Это как говорится «рыба», а дальше, насколько хватит творчества, так называемого летно-методического сообщества, в разных странах это называется по другому, но суть одна.Ох если бы оставили так как пишет производитель, это же просто счастье)))Все, что не запрещено, то разрешено)
Ясно..Спасибо.
Tuxoxod
Старожил форума
16.12.2021 15:44
Алекс 787
А CDU часть MCDU …..)))) не принимайте близко к сердцу-сегодня на боинге работаю, завтра на эрбасе-если честно хоть на метле….Все эти разговоры-так посмеяться. Для меня ИЛ останется одним из лучших… Иномарки очень похожи. Да и сколько мне осталось то….заработать ещё сколько сможешь, а там счастливая старость ну или…..
Да я в принципе такого же мнения, как и Вы, и не парюсь особо)Просто в реальности FMGC состоит из FM и FG, а FMGC это часть FMGS)))
Алекс 787
Старожил форума
16.12.2021 15:50
Tuxoxod
Да я в принципе такого же мнения, как и Вы, и не парюсь особо)Просто в реальности FMGC состоит из FM и FG, а FMGC это часть FMGS)))
Как говорится: век живи -век учись!
Petruha_89
Старожил форума
16.12.2021 19:14
Tuxoxod
Для этого есть уши и пятое чувство и самое главное скорость, тангаж.Для чего мне чувствовать это рукой?
Что вы почувствуете раньше - движение РУДов или все перечисленное вами?
Tuxoxod
Старожил форума
16.12.2021 22:38
Petruha_89
Что вы почувствуете раньше - движение РУДов или все перечисленное вами?
Мне движение РУДов ни чего не даёт)Я поэтому и спросил, для чего мне это чувствовать?
klm911
Старожил форума
16.12.2021 23:04
Рождественский
А мнений может быть сколько угодно.Но выполнять все будут, то что прописанно в OM (РПП) раздел SOP в каждой, конкретной компании.Напишут "Positive Climb", будут озвучивать это.Все)))
Как- то один известный теледоктор выступал.Делился опытом своей работы на скорой помощи в США.Рассказывал, что приехали по вызову, гипертонический кризис, его коллега достал книжку похожую на QRH))) и давай все делать по пунктам.На его возражения, что надо бы делать не так , был сильно удивлён.Все, что делается мимо книжки, грозит судебными разбирательствами-был вердикт.
Ну… это как некоторые КВС( не из нашего района , там высоко в горах) , приходя на ВС зразу врубали топливные насосы за пару часов до вылета и потом с очень умным видом говорили « это , ну того .. . у вас SOP гуано , так не должно быть» … может дело не в SOP
Авиадед
Старожил форума
17.12.2021 13:05
Tuxoxod
Мне движение РУДов ни чего не даёт)Я поэтому и спросил, для чего мне это чувствовать?
А зачем тогда на А на РУДах руку держать, если ничего не чувствуете?

В носу ковыряться и то информативней.

Не понять мне этот самолет:)))

Tuxoxod
Старожил форума
17.12.2021 17:18
Авиадед
А зачем тогда на А на РУДах руку держать, если ничего не чувствуете?

В носу ковыряться и то информативней.

Не понять мне этот самолет:)))

Речь конечно же идёт о заходе и о взлёте до V1)Это необходимо для того чтобы при необходимости совершить какие либо манипуляции с тягой двигателей, уйти на второй например, двинув РУДы.Отличный самолёт)Вон в AMS цельный инструктор рукой чувствовал.Не долетели.
A777
Старожил форума
17.12.2021 19:27
Авиадед
А зачем тогда на А на РУДах руку держать, если ничего не чувствуете?

В носу ковыряться и то информативней.

Не понять мне этот самолет:)))

Что там такого на этом А , неужели из за positive climb? Ну как хоть отлетали на нем или ещё предстоит?
Арабский Лётчик
Старожил форума
17.12.2021 19:50
Авиадед
А зачем тогда на А на РУДах руку держать, если ничего не чувствуете?

В носу ковыряться и то информативней.

Не понять мне этот самолет:)))

Чтобы отключить при необходимости автомат тяги.
Задумчивый
Старожил форума
17.12.2021 20:03
Что-то никто не написал про "философию" Суперджета. Или это чистый "А"?
A777
Старожил форума
17.12.2021 20:15
Арабский Лётчик
Чтобы отключить при необходимости автомат тяги.
Например, при срабатывании speed speed speed , отключить красной кнопкой A/THR и сразу включить кнопкой на FCU. Арбус хочет чтобы в этом случае двигали вперед РУД тем самым увеличив тягу, но мне кажется метод с отключением проще.
Авиадед
Старожил форума
17.12.2021 20:37
A777
Что там такого на этом А , неужели из за positive climb? Ну как хоть отлетали на нем или ещё предстоит?
Не понял, куда отлетал?
Авиадед
Старожил форума
17.12.2021 20:38
A777
Например, при срабатывании speed speed speed , отключить красной кнопкой A/THR и сразу включить кнопкой на FCU. Арбус хочет чтобы в этом случае двигали вперед РУД тем самым увеличив тягу, но мне кажется метод с отключением проще.
Ужас какой!!!

Я бы его точно не освоил:)))
A777
Старожил форума
17.12.2021 20:58
Авиадед
Не понял, куда отлетал?
Ваш первый пост на ветке, вот я и поинтересовался как отлетали с этим позитив клайм ?))) Левую руку не натерли?))
Арабский Лётчик
Старожил форума
17.12.2021 21:55
A777
Например, при срабатывании speed speed speed , отключить красной кнопкой A/THR и сразу включить кнопкой на FCU. Арбус хочет чтобы в этом случае двигали вперед РУД тем самым увеличив тягу, но мне кажется метод с отключением проще.
Это что такое? Откуда, зачем? Никак не врублюсь)
A777
Старожил форума
17.12.2021 22:07
Отключаете AHHR "примерзшая" тяга идёт на CLB тем самым увеличивается энержи самолёта , скорость больше не падает ))) затем обратно включаем ATHR, все).
А вот если двигать вперёд РУДами увеличивая тягу как хочет А, то надо делать это очень ювелирно иначе как вариант можно залететь на MAN TOGA /SRS / GA TRACK.
Авиадед
Старожил форума
17.12.2021 22:08
A777
Ваш первый пост на ветке, вот я и поинтересовался как отлетали с этим позитив клайм ?))) Левую руку не натерли?))
Надо было исполнить на незнакомом самолете (А) заход в Raw Data по СAT 1 - manual control and manual thrust.
Уход на 2й, заход визуальный и простенький отказ.

Интервью я прошел в обе компании.

Где-то через минуту после взлета адаптировался к страшной ручке, но психологическую травму получил на всю жизнь:)))
Как на этом можно летать?:)))
Авиадед
Старожил форума
17.12.2021 22:11
Арабский Лётчик
Это что такое? Откуда, зачем? Никак не врублюсь)
Насколько мудрёный самолет, что вы даже друг друга не понимаете:)))
A777
Старожил форума
17.12.2021 22:14
Авиадед
Насколько мудрёный самолет, что вы даже друг друга не понимаете:)))
Да нормальный самолёт, просто это так сказать в SOP не прописано, )))
A777
Старожил форума
17.12.2021 22:26
Авиадед
Надо было исполнить на незнакомом самолете (А) заход в Raw Data по СAT 1 - manual control and manual thrust.
Уход на 2й, заход визуальный и простенький отказ.

Интервью я прошел в обе компании.

Где-то через минуту после взлета адаптировался к страшной ручке, но психологическую травму получил на всю жизнь:)))
Как на этом можно летать?:)))
Так если адаптировались то почему травма?) Как раз на нем летать особо не надо, ручку одним пальчиком и чем меньше движений тем лучше , но они должны быть "точечные и точные" и при RAW DATA особенно )), , как штурвал туда сюда не надо ))))
Да я думаю их там не сильно в этих случаях flying skills интересуют, больше CRM смотрят)))
A777
Старожил форума
17.12.2021 22:32
Авиадед
Надо было исполнить на незнакомом самолете (А) заход в Raw Data по СAT 1 - manual control and manual thrust.
Уход на 2й, заход визуальный и простенький отказ.

Интервью я прошел в обе компании.

Где-то через минуту после взлета адаптировался к страшной ручке, но психологическую травму получил на всю жизнь:)))
Как на этом можно летать?:)))
Так если адаптировались то почему травма?) Как раз на нем летать особо не надо, ручку одним пальчиком и чем меньше движений тем лучше , но они должны быть "точечные и точные" и при RAW DATA особенно )), , как штурвал туда сюда не надо ))))
Да я думаю их там не сильно в этих случаях flying skills интересуют, больше CRM смотрят)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
17.12.2021 22:34
Алекс 787
А CDU часть MCDU …..)))) не принимайте близко к сердцу-сегодня на боинге работаю, завтра на эрбасе-если честно хоть на метле….Все эти разговоры-так посмеяться. Для меня ИЛ останется одним из лучших… Иномарки очень похожи. Да и сколько мне осталось то….заработать ещё сколько сможешь, а там счастливая старость ну или…..
Да Вы ещё молодой, летать и летать, какая старость!? В 45 жизть только начинается.
Арабский Лётчик
Старожил форума
17.12.2021 22:40
A777
Отключаете AHHR "примерзшая" тяга идёт на CLB тем самым увеличивается энержи самолёта , скорость больше не падает ))) затем обратно включаем ATHR, все).
А вот если двигать вперёд РУДами увеличивая тягу как хочет А, то надо делать это очень ювелирно иначе как вариант можно залететь на MAN TOGA /SRS / GA TRACK.
Это как-то сложно и надо быть прямо очень computer minded. Можно просто сдвидуть вперед РУДы на секунду и поставить их обратно в СLIMB. Никуда они не успеют уйти. Только проснутся. Мы так и перед выравниванием делаем. Всего-то делов. Пугаете только людей).
A777
Старожил форума
17.12.2021 22:44
Арабский Лётчик
Это как-то сложно и надо быть прямо очень computer minded. Можно просто сдвидуть вперед РУДы на секунду и поставить их обратно в СLIMB. Никуда они не успеют уйти. Только проснутся. Мы так и перед выравниванием делаем. Всего-то делов. Пугаете только людей).
Я ж пишу ювелирная работа нужна , многие так двигают что на ТОГУ заскакивают и тогда им приходится прерывать заход.
A777
Старожил форума
17.12.2021 22:52
Арабский Лётчик
Это как-то сложно и надо быть прямо очень computer minded. Можно просто сдвидуть вперед РУДы на секунду и поставить их обратно в СLIMB. Никуда они не успеют уйти. Только проснутся. Мы так и перед выравниванием делаем. Всего-то делов. Пугаете только людей).
А перед выравниванием зачем ?
Арабский Лётчик
Старожил форума
17.12.2021 23:02
A777
А перед выравниванием зачем ?
Затем же - скорости добавить, если самолет её промухал. Еще футов 50 высоты, скорость уже меньше VLS, а еще лететь и лететь, причем с всё уменьшающеся скоростью.
Арабский Лётчик
Старожил форума
17.12.2021 23:06
A777
Я ж пишу ювелирная работа нужна , многие так двигают что на ТОГУ заскакивают и тогда им приходится прерывать заход.
Ну, многие и выравнивать забывают. Нахрен таких, которые не могут соизмерить необходимость и свои действия.
A777
Старожил форума
17.12.2021 23:21
Арабский Лётчик
Ну, многие и выравнивать забывают. Нахрен таких, которые не могут соизмерить необходимость и свои действия.
Секундное дело, рука дернулась, на некоторых самолётах РУДы очень легко ходят до ТОГА скользят как на салазках, , за 17 лет на А не разу не приходилось перед самим выравниванием тягу добавлять , там уже IDLE надо, На Ан26 было на А нет, если все стабилизированно до 200ф не должна вроде сильно падать скорость , а если сильно падает то это как бы уже
W/S, TOGA.
jetdriver
Старожил форума
17.12.2021 23:47
Арабский Лётчик
Это как-то сложно и надо быть прямо очень computer minded. Можно просто сдвидуть вперед РУДы на секунду и поставить их обратно в СLIMB. Никуда они не успеют уйти. Только проснутся. Мы так и перед выравниванием делаем. Всего-то делов. Пугаете только людей).
Да интересно, тоже никогда не сталкивался, если можно поподробней и что это дает?
А если просто заранее в fmgs пару узлов накинуть?
A777
Старожил форума
17.12.2021 23:58
jetdriver
Да интересно, тоже никогда не сталкивался, если можно поподробней и что это дает?
А если просто заранее в fmgs пару узлов накинуть?
В вашей компании добавлять без надобности кстати запрещено !)
jetdriver
Старожил форума
18.12.2021 00:02
A777
В вашей компании добавлять без надобности кстати запрещено !)
Просто надо знать надобности и правильно ими пользоваться)))
A777
Старожил форума
18.12.2021 00:23
jetdriver
Просто надо знать надобности и правильно ими пользоваться)))
Не всегда получается)))
Low energy warning иногда выскакивает когда нету никаких надобностей для накидывания, например на 4 м развороте при визуальном маневрировании , когда начинают глазами искать ВПП и крен закручивают не смотря на PFD и упс видят 4 е красных и берут резко на себя, и это без всяких сдвигов и ветров.
Так что лучше маневрируй сам))).
Арабский Лётчик
Старожил форума
18.12.2021 13:46
jetdriver
Да интересно, тоже никогда не сталкивался, если можно поподробней и что это дает?
А если просто заранее в fmgs пару узлов накинуть?
Чисто кратковременное увеличение тяги. Удобно, когда времни ни на что больше нет. Физически ощущается как сунуть вперед РУДы при ручном управлении и тут же убрать. Конечно, вручную точнее, но хотя бы так, когда с автоматом тяги. Лучше же, чем грохнуться о полосу или хвостом черкануть).
Арабский Лётчик
Старожил форума
18.12.2021 13:50
A777
Секундное дело, рука дернулась, на некоторых самолётах РУДы очень легко ходят до ТОГА скользят как на салазках, , за 17 лет на А не разу не приходилось перед самим выравниванием тягу добавлять , там уже IDLE надо, На Ан26 было на А нет, если все стабилизированно до 200ф не должна вроде сильно падать скорость , а если сильно падает то это как бы уже
W/S, TOGA.
Да ну какое TOGA! Ну, всё-таки, мы же не инвалиды и медицину регулярно проходим. Да и сайдстиком миллиметровые движения делаем. Почему РУДами не можем?))
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru