Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос пилота Boeing к пилотам Airbus.

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

jetdriver
Старожил форума
14.12.2021 15:13
Алекс 787
Зачем подкручивать? Справа сидит автомат подкрутки…))), ну или я никогда не против скрутил его вниз на 180 чтоб глаза не мозолил, и все дела( ну без проверяющего ессно). Документации, которую надо заполнять уже лет так шесть не встречал-разве что в логбуке расписаться….так что да закусываем только, сидя в полоборота-но этот «дискомфорт» длится пять-семь минут….))) В остальном-тот же флай бай вае, ну а про HUD я уже глаголил….
Я думаю автомат на 5-м часу тоже начинает перегреваться)))
jetdriver
Старожил форума
14.12.2021 15:14
Алекс 787
Зачем подкручивать? Справа сидит автомат подкрутки…))), ну или я никогда не против скрутил его вниз на 180 чтоб глаза не мозолил, и все дела( ну без проверяющего ессно). Документации, которую надо заполнять уже лет так шесть не встречал-разве что в логбуке расписаться….так что да закусываем только, сидя в полоборота-но этот «дискомфорт» длится пять-семь минут….))) В остальном-тот же флай бай вае, ну а про HUD я уже глаголил….
А у нас не «дискомфорт» длится пять-семь минут….))) а полноценный ланч на мин 20)))
А у вас?
Алекс 787
Старожил форума
14.12.2021 15:28
jetdriver
Я думаю автомат на 5-м часу тоже начинает перегреваться)))
Это не самое страшное…..)))
Тяжелее другой случай:
-я с этим экипажем больше не полечу
-почему?
-я просыпаюсь, а они все спят!
Алекс 787
Старожил форума
14.12.2021 15:33
jetdriver
А у нас не «дискомфорт» длится пять-семь минут….))) а полноценный ланч на мин 20)))
А у вас?
Кушать много в полёте не совсем полезно-не надо забывать ВЛЭК не за горами….)))) ну а если посерьёзнее, то вообщем то отличие столиком и заканчивается….
jetdriver
Старожил форума
14.12.2021 15:37
Алекс 787
Кушать много в полёте не совсем полезно-не надо забывать ВЛЭК не за горами….)))) ну а если посерьёзнее, то вообщем то отличие столиком и заканчивается….
Ну видимо Вам видней, а вот кушать полезней медленно, еще я слышал спорт зал придумали)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.12.2021 17:30
Алекс 787
По прогнозам в мире в ближайшие годы нехватка тысяч пилотов, а Вы хотите чтобы последние друг друга перебили…)))
Боже упаси, как я могу желать такую дичь! Нехватка, хватка, это не играет роли моего отношения к людям, выбравшим эту профессию, кроме как глубокого уважения. Да и вообще, чисто прагматически- кто же будет поднимать в воздух А и Б и как я без вас смогу куда то быстро добраться?
Но, сами ведь, как человек образованный, знаете истину -« Когда дипломатия бессильна, начинают говорить пушки!». Это я так, предложил, для здоровья самих же пилотов, что бы размять кости и пятые точки, работа сидячая, малоподвижная, и спортивные состязания лишними не будут, к тому же, предложил на выбор много разных направлений, исключая только шахматы. Шахматы, игра очень травмоопасная, сами видели, чем может закончится (Джентельмены удачи), потом спишут, по глухоте и мама не горюй.
Ле-Бурже
Старожил форума
14.12.2021 18:04
jetdriver
А для любителей обратной связи на басе можно выключить автотраст и управлять РУДами вдвоем, положить руку сверху или снизу в зависимости от ориентации и все заново прочувствовать)))
А если серьезно система СДУ позволяет на А управлять в полном объеме, для инструктора есть определенные трудности, но и то если умудряются на Ф16 без обратной связи всему пилотажу обучить то уж здесь тем более. Сектантов типа от учителя ученику, вместе пилотировать, перенять движения учителя и подобное в прошлом, производитель рекомендует позитивный тачдаун строго в зоне приземления и все.
Тут , не сколько , об обучении , сколько о кризисной ситуации на борту.. И "рука на руке" покажется невинной забавой, на фоне того , когда малоопытный второй пилот , своими действиями может "прокрутить командирское сфинктральное кольцо на своем безымянном пальце"...
Синийней
Старожил форума
14.12.2021 18:12
TFX
Какие вводные слова вам нужны? Я объяснил, что мотивации добавлять в контур управления все эти "фишки" с обратной связью - просто нет. Те кто приходит на двухмоторные, после летных школ и садится в Аирбас, не изъявляют таких потребностей как имитация обратной связи. Те кто приходит на Аирбасы с типов, где штурвал стоит - образно говоря "ноют", потом привыкают. Точнее отвыкают. И это никак не сказывается на их профиле работы органами управления. Это уже 100500 раз исследовали, мониторили и оценивали. Да, есть у некоторых привычки. Фантомные боли. Но пока нет ни одного документального подтверждённого случая, что отсутствие обратной связи на сайдстике спровоцировало развитие какой-то ситуации, и также нет никаких подтверждений, что отсутствие этой обратной связи как-то повлияло на работу органами управления в какой-то нештатной ситуации. Соответственно причин пересматривать текущую концепцию нет. А ради "привычки" какой-то группы "свидетелей штурвала" городить огород не имеет смысла. Внедрение такого дополнительного функционала в отработанную систему управления, стоит очень дорого. Надежность снижается, так как появляется ещё одна точка возможного отказа. Поэтому покупать за рубль, то что стоит копейку никто не хочет.

Скажу даже больше. Общий тренд сейчас идёт на минимизацию участия человека в контуре управления. В идеале, на его полное устранение в некоторой перспективе. Понятно, что это дело не ближайших лет, но рано или поздно и сайдстик будет нужен только в экстренных случаях. Как ни крути, но статистика показывает, что АП вызванных человеческим фактором значительно больше, чем функциональными отказами.
Суперджет в Шереметьево.
Ярчайший пример недостатка управления без имитации обратной связи.

Магадан. Ярчайший пример отсутствия имитации обратной связи и связанных сайдстиков.
Рождественский
Старожил форума
14.12.2021 18:13
jetdriver
Внешне все самолеты похожи, речь идет о философии А идет в сторону упрощения, а в Б все время нужно подкручивать дублировать и т.д.
С одной стороны это держит тебя в контуре управления, но мля.. 10 часов подкручивать хединг, удовольствие на любителя.
А вообще у нас столик для заполнения летной документации, а вы всё-таки закусываете))))
Я же не зря выше про «манускрипты»писал, про чек лист перед взлетом.Я там читать уже устал, а ещё нужно выполнить)))Посмотрите, что на боингах с электрическим чек листом, одна строка Flaps!Все!
А про подкрутку, оказалось, нигде нет, что это нужно делать, может какие компанейские указивки
Lee
Старожил форума
14.12.2021 22:31
Синийней
Суперджет в Шереметьево.
Ярчайший пример недостатка управления без имитации обратной связи.

Магадан. Ярчайший пример отсутствия имитации обратной связи и связанных сайдстиков.
и при чем тут обратная связь в этих случаях????
начитались желтой прессы???
klm911
Старожил форума
14.12.2021 22:37
Алекс 787
Это не самое страшное…..)))
Тяжелее другой случай:
-я с этим экипажем больше не полечу
-почему?
-я просыпаюсь, а они все спят!
* * Мало стало пилотов «со стажем»!
Не хватает нас, «крепких ребят»!
Прошлой ночью Лечу с молодым экипажем,
Просыпаюсь...
В кабине все спят! * * *
( C);
jetdriver
Старожил форума
14.12.2021 22:41
Рождественский
Я же не зря выше про «манускрипты»писал, про чек лист перед взлетом.Я там читать уже устал, а ещё нужно выполнить)))Посмотрите, что на боингах с электрическим чек листом, одна строка Flaps!Все!
А про подкрутку, оказалось, нигде нет, что это нужно делать, может какие компанейские указивки
Смысл спора мне не понятен, я уже про топик вообще не говорю. Как писали коллеги выше профессионал выбирает компанию, перспективы развития, зп, стиль жизни, самолет вторичен. Статистика происшествий показывает что могут зарыться и со связью и без и просто целый самоль разложить в хорошую погоду "азиана 777" Есть смысл послушать людей пересевших с А на Б или наоборот, но так как здесь таких нет, то все это досужие вымыслы.
jetdriver
Старожил форума
14.12.2021 22:44
Ле-Бурже
Тут , не сколько , об обучении , сколько о кризисной ситуации на борту.. И "рука на руке" покажется невинной забавой, на фоне того , когда малоопытный второй пилот , своими действиями может "прокрутить командирское сфинктральное кольцо на своем безымянном пальце"...
Если экипаж не знает что делать, даже штурвал с парусника не спасет, бьются и там и там, какая обратная связь все же на приборах.
jetdriver
Старожил форума
14.12.2021 22:49
Синийней
Суперджет в Шереметьево.
Ярчайший пример недостатка управления без имитации обратной связи.

Магадан. Ярчайший пример отсутствия имитации обратной связи и связанных сайдстиков.
Какой пример? У вас есть результаты расследований, поделитесь. Пока я видно что действия по unreliable speed никто делать не собирался.
Но я предпочитаю дождаться итогов расследования.
Арабский Лётчик
Старожил форума
14.12.2021 23:31
jetdriver
Какой пример? У вас есть результаты расследований, поделитесь. Пока я видно что действия по unreliable speed никто делать не собирался.
Но я предпочитаю дождаться итогов расследования.
А хаотичные противоположные движения сайдстиками не видите?
Арабский Лётчик
Старожил форума
14.12.2021 23:36
jetdriver
Смысл спора мне не понятен, я уже про топик вообще не говорю. Как писали коллеги выше профессионал выбирает компанию, перспективы развития, зп, стиль жизни, самолет вторичен. Статистика происшествий показывает что могут зарыться и со связью и без и просто целый самоль разложить в хорошую погоду "азиана 777" Есть смысл послушать людей пересевших с А на Б или наоборот, но так как здесь таких нет, то все это досужие вымыслы.
Ну почему нет? Вот он я). Правда боинги в моем случае были не FBW, но мне в общем-то достаточно информации от тех, кто с этим на боингах летает. И своих ощущений от живого самолета, не триммирующего всегда самого себя.
Petruha_89
Старожил форума
15.12.2021 00:09
jetdriver
Смысл спора мне не понятен, я уже про топик вообще не говорю. Как писали коллеги выше профессионал выбирает компанию, перспективы развития, зп, стиль жизни, самолет вторичен. Статистика происшествий показывает что могут зарыться и со связью и без и просто целый самоль разложить в хорошую погоду "азиана 777" Есть смысл послушать людей пересевших с А на Б или наоборот, но так как здесь таких нет, то все это досужие вымыслы.
Есть
Tuxoxod
Старожил форума
15.12.2021 01:55
Арабский Лётчик
Ну почему нет? Вот он я). Правда боинги в моем случае были не FBW, но мне в общем-то достаточно информации от тех, кто с этим на боингах летает. И своих ощущений от живого самолета, не триммирующего всегда самого себя.
Пересел с другого типа(который был и с обратной связью и со штурвалами и сам себя не триммирует на руках, или затриммирует на автопилоте себя до слез и со всеми прелестями рукопашки), но не Boeing, и ни по чему не скучаю)Наслаждаюсь своей работой)Знаю кучу пилотов, пересевших с Б на А- ни кто назад не желает)Знаю и тех кто пересел с А на Б-мнения разные.А по мне-все самолеты хороши)И каждому своё)И плевать на callouts-не сложно их произносить)И названия чек-листов вообще не смущают)Ну придумал так производитель)
НМ
Старожил форума
15.12.2021 05:17
все самолеты хороши)И каждому своё)
===
"Мамы разные нужны.
Мамы всякие важны.
Дело было вечером,
Спорить было нечего."
klm911
Старожил форума
15.12.2021 07:14
Алекс 787
И не пытайтесь!…))))
Эрбас фореве-это лозунг!
***Вопрос волнует нас давно
Нешуточный, глубокий
Несут ли с «Аэробусов»
Домой пилоты соки?***
( C)
Авиадед
Старожил форума
15.12.2021 09:17
jetdriver
Смысл спора мне не понятен, я уже про топик вообще не говорю. Как писали коллеги выше профессионал выбирает компанию, перспективы развития, зп, стиль жизни, самолет вторичен. Статистика происшествий показывает что могут зарыться и со связью и без и просто целый самоль разложить в хорошую погоду "азиана 777" Есть смысл послушать людей пересевших с А на Б или наоборот, но так как здесь таких нет, то все это досужие вымыслы.
Asiana 777 в хорошую погоду разложил только переучившийся КВС А320.
A777
Старожил форума
15.12.2021 09:57
Авиадед
Asiana 777 в хорошую погоду разложил только переучившийся КВС А320.
И что ? Или это к тому что типо квс 737 не смог бы так ? ))))


Contributing to the accident were the complexities of the autothrottle and autopilot flight director systems that were inadequately described in Boeing's documentation and Asiana's pilot training, which increased the likelihood of mode error; the flight crew's nonstandard communication and coordination regarding the use of the autothrottle and autopilot flight director systems; the pilot flying's inadequate training on the planning and executing of visual approaches; the pilot monitoring/instructor pilot's inadequate supervision of the pilot flying; and flight crew fatigue, which likely degraded their performance.

Тут даже сам NTSB признает что Боинг намудрил со своим A/T ) .И как обычно трейнинг. Так может надо упростить чего и получше обучать?)
A777
Старожил форума
15.12.2021 10:10
2Авиадед
Насколько помню вы писали , что вам удобнее кнопка ТОГА нажать и проконтролировать взглядом что РУДы пошли на Макс тягу, чем просто их двинуть вперёд рукой как на А.
Вот он яркий пример Азианы и такой логики А/Т. По мне так проще как я уже и писал на А двинул вперёд РУДы проконтролировал на PFD/FMA - MAN TOGA, и не надо отвлекаться в такой критикал момент как уход на 2й, на центральный педестал отводя взгляд на контроль движется там что то или нет, вот и вся разница в философии, у А все прямо перед глазами пилота на PFD , а на Б посмотри на РУДы, на Штурвал и т д.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 10:17
A777
2Авиадед
Насколько помню вы писали , что вам удобнее кнопка ТОГА нажать и проконтролировать взглядом что РУДы пошли на Макс тягу, чем просто их двинуть вперёд рукой как на А.
Вот он яркий пример Азианы и такой логики А/Т. По мне так проще как я уже и писал на А двинул вперёд РУДы проконтролировал на PFD/FMA - MAN TOGA, и не надо отвлекаться в такой критикал момент как уход на 2й, на центральный педестал отводя взгляд на контроль движется там что то или нет, вот и вся разница в философии, у А все прямо перед глазами пилота на PFD , а на Б посмотри на РУДы, на Штурвал и т д.
Почему в Вашем нике "три топора" ?. а не цифры с начальной "3"? ..."Поллюции по Боингу" ?...;))
A777
Старожил форума
15.12.2021 10:22
Ле-Бурже
Почему в Вашем нике "три топора" ?. а не цифры с начальной "3"? ..."Поллюции по Боингу" ?...;))
Это имеет какое отношение к теме, ?
Три топора к Б в моем случае не имеют никакого отношения , просто удачное сочетание цифр.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 10:26
A777
Это имеет какое отношение к теме, ?
Три топора к Б в моем случае не имеют никакого отношения , просто удачное сочетание цифр.
Да ладно , не сердитесь....;) Просто , как-то мозг не принимает ...
A777
Старожил форума
15.12.2021 11:03
Ле-Бурже
Да ладно , не сердитесь....;) Просто , как-то мозг не принимает ...
Фу ты , я и не думал , а я смотрю у вас ещё половое созревание идёт , раз "поллюции"в голове , может поэтому мозг и не принимает все занято ))))
Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 11:23
A777
Фу ты , я и не думал , а я смотрю у вас ещё половое созревание идёт , раз "поллюции"в голове , может поэтому мозг и не принимает все занято ))))
Угу...Второй раз , наверное , после reset...Как у Эрбасов...(((
ANDR-тот самый
Старожил форума
15.12.2021 11:38
A777
Это имеет какое отношение к теме, ?
Три топора к Б в моем случае не имеют никакого отношения , просто удачное сочетание цифр.
Сам люблю цифру 7, родился 17-07 го, в основной почте моей почте после букв всегда 777. Но, ваш ник на форуме, для меня, тоже символизирует то, что Вы летаете на
В777. Поэтому, вопрос Ле-Бурже, мне где о понятен, есть в вашем нике какой то "диссонанс». И с портвешком Три Топора, тоже не ассоциируется, хотя, моя часть полового созревания и алкогольной закалки, шла с этим пойлом рука об руку в конце 80-х, начале 90-х. Половое созревание, к глубокому сожалению, давно закончилось.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 12:02
ANDR-тот самый
Сам люблю цифру 7, родился 17-07 го, в основной почте моей почте после букв всегда 777. Но, ваш ник на форуме, для меня, тоже символизирует то, что Вы летаете на
В777. Поэтому, вопрос Ле-Бурже, мне где о понятен, есть в вашем нике какой то "диссонанс». И с портвешком Три Топора, тоже не ассоциируется, хотя, моя часть полового созревания и алкогольной закалки, шла с этим пойлом рука об руку в конце 80-х, начале 90-х. Половое созревание, к глубокому сожалению, давно закончилось.
Приветствую , Андрей !...Ох, уж эти "фокусники" с Эрбасов.. ))...Дернуть стики в разные стороны , а самолет летит без изменений..))...Определенно , это накладывается на подсознание пилотов этих прекрасных машин...Иметь ник боинга , а летать на басе....Включать правый поворотник, поворачивая налево...Несинхронное моргание глаз..)))...и т.д.
A777
Старожил форума
15.12.2021 12:05
ANDR-тот самый
Сам люблю цифру 7, родился 17-07 го, в основной почте моей почте после букв всегда 777. Но, ваш ник на форуме, для меня, тоже символизирует то, что Вы летаете на
В777. Поэтому, вопрос Ле-Бурже, мне где о понятен, есть в вашем нике какой то "диссонанс». И с портвешком Три Топора, тоже не ассоциируется, хотя, моя часть полового созревания и алкогольной закалки, шла с этим пойлом рука об руку в конце 80-х, начале 90-х. Половое созревание, к глубокому сожалению, давно закончилось.
еще раз, к Б не имел и не имею никакого отношения , все типы у меня в профайле. Предлагаете поменять мне ник , чтобы он глаза вам не мозолил ?))))
Tuxoxod
Старожил форума
15.12.2021 12:13
A777
еще раз, к Б не имел и не имею никакого отношения , все типы у меня в профайле. Предлагаете поменять мне ник , чтобы он глаза вам не мозолил ?))))
Не обращайте внимание на него)Ему похоже платят за флуд)))
Ле-Бурже
Старожил форума
15.12.2021 12:19
Tuxoxod
Не обращайте внимание на него)Ему похоже платят за флуд)))
Успокойся дядя...Это мне Боинх проплатил)))....
Tuxoxod
Старожил форума
15.12.2021 12:23
Ле-Бурже
Успокойся дядя...Это мне Боинх проплатил)))....
Я спокоен тетя, в отличие от вас)))
jetdriver
Старожил форума
15.12.2021 15:11
Вот еще вам на растопку: несостоявшийся уход на второй 777 эмирэйтс в дубае, не спасла ни обратная связь ни двигающееся руды.
Дело не в самолете, а в знании систем и процедур, мое личное мнение в каждом заложена обучающий программа, кому то больше кому-то меньше.
Кто-то может в 58 осилить новый тип, а кто то переучивается один раз а дальше на всем летает с разной степенью адаптации, типа вот мы на 737 ил-76
дальше каждый сам .. всегда так делали и всегда работало а это какая-то новая непонятная херня, перевод мозг мой консервативен и новое воспринимать ой как тяжело. Надо себя заставлять и любой новый тип воспринимать как первоначальный.
jetdriver
Старожил форума
15.12.2021 15:15
Арабский Лётчик
А хаотичные противоположные движения сайдстиками не видите?
Вижу прекрасно, а хотелось бы видеть пич 10 и кламб, так вроде надо при таком отказе))
Для меня это незнание процедур или ступор и не умение их применять, штурвал бы их тоже не спас, пример Казань
и тип здесь не причем.
jetdriver
Старожил форума
15.12.2021 15:18
Авиадед
Asiana 777 в хорошую погоду разложил только переучившийся КВС А320.
И что, он должен быть свежий только с тренажера как орехи все отказы щелкать, там кстати еще проверяющих полная кабина была.
А по вашему молодой КВС когда должен начинать летать?
Арабский Лётчик
Старожил форума
15.12.2021 16:48
Авиадед
Asiana 777 в хорошую погоду разложил только переучившийся КВС А320.
Он разложил его чисто по внутрекорейской причине чинопочитания.
Арабский Лётчик
Старожил форума
15.12.2021 16:52
jetdriver
Вижу прекрасно, а хотелось бы видеть пич 10 и кламб, так вроде надо при таком отказе))
Для меня это незнание процедур или ступор и не умение их применять, штурвал бы их тоже не спас, пример Казань
и тип здесь не причем.
Ну да, это вторая часть вопроса. Первая - что и почему обледенело. Вторая - как это надо было вовремя распознать и как реагировать. И вторая часть очевидно выглядит так себе...
Авиадед
Старожил форума
15.12.2021 19:44
A777
2Авиадед
Насколько помню вы писали , что вам удобнее кнопка ТОГА нажать и проконтролировать взглядом что РУДы пошли на Макс тягу, чем просто их двинуть вперёд рукой как на А.
Вот он яркий пример Азианы и такой логики А/Т. По мне так проще как я уже и писал на А двинул вперёд РУДы проконтролировал на PFD/FMA - MAN TOGA, и не надо отвлекаться в такой критикал момент как уход на 2й, на центральный педестал отводя взгляд на контроль движется там что то или нет, вот и вся разница в философии, у А все прямо перед глазами пилота на PFD , а на Б посмотри на РУДы, на Штурвал и т д.
Писал.
И это не пример, в той ситуации в которую корейцы загнали большой и красивый самолет - уже ни TOGA, ни "просто их двинуть вперёд рукой как на А" не поможет.
Аэродинамика-с.


------
" По мне так проще как я уже и писал на А двинул вперёд РУДы проконтролировал на PFD/FMA - MAN TOGA, и не надо отвлекаться в такой критикал момент как уход на 2й, на центральный педестал отводя взгляд на контроль движется там что то или нет, вот и вся разница в философии, у А все прямо перед глазами пилота на PFD , а на Б посмотри на РУДы, на Штурвал и т д.Э
-----

На Боинге тоже не надо отвлекаться, все перед глазами:)
Просто надо не забывать, что ты не на А и держать руку на Throttle - еще один информационный канал.
Авиадед
Старожил форума
15.12.2021 19:47
jetdriver
И что, он должен быть свежий только с тренажера как орехи все отказы щелкать, там кстати еще проверяющих полная кабина была.
А по вашему молодой КВС когда должен начинать летать?
Он не молодой КВС и отказов там не было.
И проверяющих там не было - сидел справа инструктор, который его вводил - его кореш по летной академии и молодой сопливый второй пилот на Jumpseat - единственный кто им про Speed начал кричать.
Авиадед
Старожил форума
15.12.2021 19:49
Арабский Лётчик
Он разложил его чисто по внутрекорейской причине чинопочитания.
Какое чинопочитание?
См выше, два товарища полетали...
Tuxoxod
Старожил форума
15.12.2021 21:25
Авиадед
Писал.
И это не пример, в той ситуации в которую корейцы загнали большой и красивый самолет - уже ни TOGA, ни "просто их двинуть вперёд рукой как на А" не поможет.
Аэродинамика-с.


------
" По мне так проще как я уже и писал на А двинул вперёд РУДы проконтролировал на PFD/FMA - MAN TOGA, и не надо отвлекаться в такой критикал момент как уход на 2й, на центральный педестал отводя взгляд на контроль движется там что то или нет, вот и вся разница в философии, у А все прямо перед глазами пилота на PFD , а на Б посмотри на РУДы, на Штурвал и т д.Э
-----

На Боинге тоже не надо отвлекаться, все перед глазами:)
Просто надо не забывать, что ты не на А и держать руку на Throttle - еще один информационный канал.
На А тоже рука должна быть на Trust Levers)
Гражданина
Старожил форума
15.12.2021 22:35
Ну не знаю. Я бы на этот столик нормальную тарелку щей или борща ставить не рискнул бы.
А на В все уважающие себя пилоты давно на Али заказали подставки на штурвал в виде стола.
klm911
Старожил форума
15.12.2021 23:37
Гражданина
Ну не знаю. Я бы на этот столик нормальную тарелку щей или борща ставить не рискнул бы.
А на В все уважающие себя пилоты давно на Али заказали подставки на штурвал в виде стола.
Лишь бы подрать , ну что за люди …
klm911
Старожил форума
15.12.2021 23:38
…пожрать ..( за очками все равно не пойду )))
A777
Старожил форума
15.12.2021 23:50
Tuxoxod
На А тоже рука должна быть на Trust Levers)
И самое главное Thrust levers не надо взглядом провожать))))
Petruha_89
Старожил форума
16.12.2021 00:58
Tuxoxod
На А тоже рука должна быть на Trust Levers)
И рука почувствует изменение режима работы двигателей? )
Tuxoxod
Старожил форума
16.12.2021 01:51
Petruha_89
И рука почувствует изменение режима работы двигателей? )
Для этого есть уши и пятое чувство и самое главное скорость, тангаж.Для чего мне чувствовать это рукой?
Алекс 787
Старожил форума
16.12.2021 09:12
jetdriver
Если экипаж не знает что делать, даже штурвал с парусника не спасет, бьются и там и там, какая обратная связь все же на приборах.
Почитал 17-18 страницу обсуждения про случай с с7 в Магадане после суточного отсутствия ( поработать решил)-ФСЕЁ…какой нах столик….на эрбасе даже QRH с какими-то кружочками, квадратиками, сереньким, красненьким….даже в дискуссию вступать теперь страшно…))) Пусть мне кто-нибудь ещё скажет что эрбас удобнее…))) Вот уж правда сказано: боинг придумал гений для дураков, а эрбас придумал дурак для гениев! …)))) зависть конечно будет к Вам ( гении как никак-но только в этом)и никакой более «столик для закусок» меня не переубедит ))))
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru