Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос пилота Boeing к пилотам Airbus.

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Авиадед
Старожил форума
12.12.2021 16:03
Меня заставили полетать на этом удивительном самолете (тренажере) во время интервью Qatar Airways и Etihad.

Но, пока знакомился с философией этого типа возникло много вопросов. Буду задавать по мере поступления ответов.

1 Какие тяжелые наркотики принимал человек придумавший Callout: "Positive Climb"?
Разве Climb бывает Negative?

@Арабский летчик - welcome в обсуждение:))

Алекс 787
Старожил форума
12.12.2021 16:37
Извините, что не в тему, но они (Qatar) вроде на 777/787 набирают-почему тренажёр на эрбасе был?!
Авиадед
Старожил форума
12.12.2021 16:43
Алекс 787
Извините, что не в тему, но они (Qatar) вроде на 777/787 набирают-почему тренажёр на эрбасе был?!
Как попадешь, могут на 777 посадить, или 330/320.

Мне, как всегда, "повезло".
Старый АОНовец
Старожил форума
12.12.2021 16:45
Как начнёт падать скорость в наборе, так и будет негатив.
Алекс 787
Старожил форума
12.12.2021 16:45
Авиадед
Как попадешь, могут на 777 посадить, или 330/320.

Мне, как всегда, "повезло".
Ясно…спасибо
1953
Старожил форума
12.12.2021 17:04
Вот тут ищите ответ:
https://www.pprune.org/questio ...
Малыш1
Старожил форума
12.12.2021 17:12
Полностью фраза звучит так: «positive rate of climb”. Для удобства сокращают либо «positive rate”, либо «positive climb” - как начальство запишет в Manual.
Рождественский
Старожил форума
12.12.2021 17:20
Малыш1
Полностью фраза звучит так: «positive rate of climb”. Для удобства сокращают либо «positive rate”, либо «positive climb” - как начальство запишет в Manual.
У нас было сначала rate, потом climb))) точно как запишут)))
Давно Вас слышно не было.На чем сейчас?
Авиадед
Старожил форума
12.12.2021 17:21
Малыш1
Полностью фраза звучит так: «positive rate of climb”. Для удобства сокращают либо «positive rate”, либо «positive climb” - как начальство запишет в Manual.
Все-равно фраза: "Negative rate of climb" не имеет смысла. Как и "Positive rate of climb."
Climb - это набор, он и в Африке набор...
Авиадед
Старожил форума
12.12.2021 17:22
Рождественский
У нас было сначала rate, потом climb))) точно как запишут)))
Давно Вас слышно не было.На чем сейчас?
777 в песочнице.
Рождественский
Старожил форума
12.12.2021 17:31
Авиадед
777 в песочнице.
Мы то с Вами похоже в одной песочнице трудимся))), я Малыш1 спрашивал)
Рождественский
Старожил форума
12.12.2021 17:34
Рождественский
Мы то с Вами похоже в одной песочнице трудимся))), я Малыш1 спрашивал)
Простите, не так выразился самолёт один)))А что не устраивает в нынешней компании?
Авиадед
Старожил форума
12.12.2021 17:38
Рождественский
Простите, не так выразился самолёт один)))А что не устраивает в нынешней компании?
Сорри коллега, не разглядел.
Ле-Бурже
Старожил форума
12.12.2021 18:32
У меня вопрос ко всем..Есть ли риск "вспомнить навыки Боинга" на Эрбасе в критический момент ?..
klm911
Старожил форума
12.12.2021 18:32
Ну.., это как belly landing
klm911
Старожил форума
12.12.2021 18:34
Кламб не нашел
Verify positive rate of climb on Baro Altimeter, VSI and radio altitude increasing and announce: “POSITIVE RATE”.
klm911
Старожил форума
12.12.2021 18:38
Разве Climb бывает Negative?
————
Это Вам в думу , у них есть «рост снижения темпов роста падения «
AlekSa100
Старожил форума
12.12.2021 18:38
klm911
Старожил форума
12.12.2021 18:48
А должно быть : « montée positive»
klm911
Старожил форума
12.12.2021 18:50
Моя бы воля , на БАСах потребовал бы общаться только на французском
Ле-Бурже
Старожил форума
12.12.2021 18:52
klm911
Моя бы воля , на БАСах потребовал бы общаться только на французском
На Эмбраере ...пец, тяжело было бы ..
klm911
Старожил форума
12.12.2021 18:56
Commandant, l'anémomètre ne fonctionne pas de manière fiable, l'avion est fortement givré
klm911
Старожил форума
12.12.2021 18:59
На чешской Элке , только на чешском
Kapitáne, kolik paliva bereme?
Малыш1
Старожил форума
12.12.2021 19:05
Рождественский
У нас было сначала rate, потом climb))) точно как запишут)))
Давно Вас слышно не было.На чем сейчас?
На данный момент безработный пенсионер; в (г)Ейропе из-за Ковида тяжело с работой, особенно на Боинге. Надеемся на следующий сезон!
Ле-Бурже
Старожил форума
12.12.2021 19:09
klm911
На чешской Элке , только на чешском
Kapitáne, kolik paliva bereme?
А может и ...капітан скільки ми беремо палива ?
Petruha_89
Старожил форума
12.12.2021 19:21
Ле-Бурже
У меня вопрос ко всем..Есть ли риск "вспомнить навыки Боинга" на Эрбасе в критический момент ?..
Можно встречный вопрос?
Есть ли риск что количество взлетов не будет равно количеству посадок?
Ле-Бурже
Старожил форума
12.12.2021 19:25
Petruha_89
Можно встречный вопрос?
Есть ли риск что количество взлетов не будет равно количеству посадок?
Да . .вопрос сводится к этому.
31955
Старожил форума
12.12.2021 19:48
Типа ios vs android)) разные философии но "летают" одинаково
bob319
Старожил форума
12.12.2021 19:54
А почему на боинхе нет 13 ряда(нумерации), а на аэрбюсе есть?
Petruha_89
Старожил форума
12.12.2021 19:57
Ле-Бурже
Да . .вопрос сводится к этому.
Ну а какие навыки Боинга могут быть опасными для Аэробуса? Даже в критический момент?
Мне в голову ничего не приходит.
Наоборот - бросил джойстик и самолёт сам летит если в Normal Law, у Боинга штурвал не стоит бросать
И то не думаю что этот навык критичен
A777
Старожил форума
12.12.2021 20:06
bob319
А почему на боинхе нет 13 ряда(нумерации), а на аэрбюсе есть?
Чушь , есть и на А, это от компании зависит
Ле-Бурже
Старожил форума
12.12.2021 20:08
Petruha_89
Ну а какие навыки Боинга могут быть опасными для Аэробуса? Даже в критический момент?
Мне в голову ничего не приходит.
Наоборот - бросил джойстик и самолёт сам летит если в Normal Law, у Боинга штурвал не стоит бросать
И то не думаю что этот навык критичен
Ну , вчера только обсуждали на ветке про ЛП в магаданском небе.. Где был очередной пример "армрестлинга на БУРах"...Где второй "на себя" , командир "от себя" , а самолету пох.. он за -"ничью" . Боинги , какбэ , лишены такой "провокации" в отношении экипажа . Не ?..
Petruha_89
Старожил форума
12.12.2021 20:16
Ле-Бурже
Ну , вчера только обсуждали на ветке про ЛП в магаданском небе.. Где был очередной пример "армрестлинга на БУРах"...Где второй "на себя" , командир "от себя" , а самолету пох.. он за -"ничью" . Боинги , какбэ , лишены такой "провокации" в отношении экипажа . Не ?..
Здесь согласен
Самолёт не поймет что от него хотят и будет осреднять джойстики
klm911
Старожил форума
12.12.2021 20:23
Ле-Бурже
Ну , вчера только обсуждали на ветке про ЛП в магаданском небе.. Где был очередной пример "армрестлинга на БУРах"...Где второй "на себя" , командир "от себя" , а самолету пох.. он за -"ничью" . Боинги , какбэ , лишены такой "провокации" в отношении экипажа . Не ?..
Повторюсь . Тупиковый путь развития , тяжело , но придется когда- то признать
klm911
Старожил форума
12.12.2021 20:24
Ле-Бурже
А может и ...капітан скільки ми беремо палива ?
Это 3- й уровень чешского
НМ
Старожил форума
12.12.2021 20:25
Ле-Бурже
Ну , вчера только обсуждали на ветке про ЛП в магаданском небе.. Где был очередной пример "армрестлинга на БУРах"...Где второй "на себя" , командир "от себя" , а самолету пох.. он за -"ничью" . Боинги , какбэ , лишены такой "провокации" в отношении экипажа . Не ?..
А что на Боинге как-то по другому, если "второй "на себя" , командир "от себя" с одинаковой силой?
Ле-Бурже
Старожил форума
12.12.2021 20:31
НМ
А что на Боинге как-то по другому, если "второй "на себя" , командир "от себя" с одинаковой силой?
А Вы знаете примеры такого противостояния на самолетах с штурвальным управлением ?..
Ле-Бурже
Старожил форума
12.12.2021 20:33
klm911
Повторюсь . Тупиковый путь развития , тяжело , но придется когда- то признать
Тупиковый у которого из них ?..Маленько не въехал..
Petruha_89
Старожил форума
12.12.2021 20:35
Ле-Бурже
А Вы знаете примеры такого противостояния на самолетах с штурвальным управлением ?..
Я знаю
Катастрофа египетского 767 - когда второй пилот перевел самолёт на снижение и выключил двигатели.
Командир прибежал с туалета - тянул на себя, второй от себя
Проводки РВ рассоединились - так задумано конструкторами
Авиадед
Старожил форума
12.12.2021 20:35
НМ
А что на Боинге как-то по другому, если "второй "на себя" , командир "от себя" с одинаковой силой?
По крайней мере, на Боинге можно руками почувствовать что другой вытворяет.
НМ
Старожил форума
12.12.2021 20:36
Ле-Бурже
А Вы знаете примеры такого противостояния на самолетах с штурвальным управлением ?..
знаю, ...однако Вы не ответили на вопрос.
Petruha_89
Старожил форума
12.12.2021 20:38
Ле-Бурже
Ну , вчера только обсуждали на ветке про ЛП в магаданском небе.. Где был очередной пример "армрестлинга на БУРах"...Где второй "на себя" , командир "от себя" , а самолету пох.. он за -"ничью" . Боинги , какбэ , лишены такой "провокации" в отношении экипажа . Не ?..
Ещё дополню.
Вы не совсем корректно поставили вопрос о навыках Боинга. Более широко - такое может случиться если кто пришел на Аэробус с любого самолёта где органы управления слева/справа соединены механически
klm911
Старожил форума
12.12.2021 20:38
Ле-Бурже
Тупиковый у которого из них ?..Маленько не въехал..
Тупиковый у того, который предлагает попробовать полетать какбэ на другом типе , без предупреждения , летал , летал , взлетел на Басе , потом бац и хз , что за тип , а… потом опять опят все заработало , как привык за последние долгие годы
НМ
Старожил форума
12.12.2021 20:42
Авиадед
По крайней мере, на Боинге можно руками почувствовать что другой вытворяет.
Можно, а можно и ошибиться с соперником, если это начнёт вытворять стаб.
Ле-Бурже
Старожил форума
12.12.2021 20:42
НМ
знаю, ...однако Вы не ответили на вопрос.
Какой Вам ответ нужен ?..То что я буду соглашусь с тем , что "абсолютно никакой разницы" ?...Вон , Авиадед поставил точку в этом вопросе .
НМ
Старожил форума
12.12.2021 20:44
Ле-Бурже
Какой Вам ответ нужен ?..То что я буду соглашусь с тем , что "абсолютно никакой разницы" ?...Вон , Авиадед поставил точку в этом вопросе .
я бы сказал - многоточие...:)
Ле-Бурже
Старожил форума
12.12.2021 20:45
Petruha_89
Ещё дополню.
Вы не совсем корректно поставили вопрос о навыках Боинга. Более широко - такое может случиться если кто пришел на Аэробус с любого самолёта где органы управления слева/справа соединены механически
Не спорю , все верно сказали..Однако , раз речь зашла изначально о Боинге , поэтому и написал ..
Ле-Бурже
Старожил форума
12.12.2021 20:47
klm911
Тупиковый у того, который предлагает попробовать полетать какбэ на другом типе , без предупреждения , летал , летал , взлетел на Басе , потом бац и хз , что за тип , а… потом опять опят все заработало , как привык за последние долгие годы
Я как понял Вас , Авиадеду лучше оставить эту затею ?..
Ле-Бурже
Старожил форума
12.12.2021 20:50
НМ
я бы сказал - многоточие...:)
Я думаю, что все равно Вы согласитесь с тем , что "рога" более информативны ))..
A777
Старожил форума
12.12.2021 20:55
Ле-Бурже
Ну , вчера только обсуждали на ветке про ЛП в магаданском небе.. Где был очередной пример "армрестлинга на БУРах"...Где второй "на себя" , командир "от себя" , а самолету пох.. он за -"ничью" . Боинги , какбэ , лишены такой "провокации" в отношении экипажа . Не ?..
Что бы не было такой борьбы, на арбузе на стике есть красная кнопка , но почему то люди не хотят ей пользоваться и особенно те кто с Боинга ( пробелы в знаниях), , всё хотят на руках силой померяться , Аэрбас это самолёт женского рода с ним надо как с женщиной, а с Боинг как с мужиком )))
А так это известная тема, те к то с других типов приходит все хотят чувствовать по штурвалу что их коллега делает, лично мне это не надо все выкрутасы прекрасно видны на PFD и ощущаются 5 й точкой, , просто надо знать и понимать эту философию, большинство со временем привыкает )))
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru