Над черным морем да и внем родимом натовцы пытаются гулять как у себя дома , то на заправку румыны летают, то Орион шатается , сейчас их нет почему то в основном Посейдоны, и права не соблюдают ни в воздухе, ни на земле
Над черным морем да и внем родимом натовцы пытаются гулять как у себя дома , то на заправку румыны летают, то Орион шатается , сейчас их нет почему то в основном Посейдоны, и права не соблюдают ни в воздухе, ни на земле
А конкретнее можно, без лирики: что за права не соблюдают?
Пусть будет ПРАВО, но что за ПРАВО и в чём ОНО нарушено?
Незнаю подробностей, но по моему мнению кто управляет, планируют такие полеты ВС пересекая ВТ для гражданских ВС, должны как минимум информировать смежные FIR даже если они не входят в ихний блок, о таких перелетах. А уже эти FIR устанавливают режимы полетов для этих ВТ.
Незнаю подробностей, но по моему мнению кто управляет, планируют такие полеты ВС пересекая ВТ для гражданских ВС, должны как минимум информировать смежные FIR даже если они не входят в ихний блок, о таких перелетах. А уже эти FIR устанавливают режимы полетов для этих ВТ.
А как Вы думаете, почему за столько времени якобы "несоблюдения ПРАВА" никаких официальных возражений (кроме форумных) не последовало?
letun31569
Старожил форума
15.12.2021 21:37
Думаю что какая то координация все таки есть, но казусы иногда случаются к сожалению.
Отсюда и обсуждение только на форуме. Хотелось бы послушать диспетчеров Ростова но что молчат здесь.
Над черным морем да и внем родимом натовцы пытаются гулять как у себя дома , то на заправку румыны летают, то Орион шатается , сейчас их нет почему то в основном Посейдоны, и права не соблюдают ни в воздухе, ни на земле
А что , они не у себя дома , натовцы эти ? Те же Турки с Румынами ?
А кто запрещает и почему должны запрещать ? Вы что из своего дома , тоже не выходите ? Сидите взаперти ?
Попов
Старожил форума
17.12.2021 12:40
Неопознанный самолет
16.12.2021 15.02 (мск) зона ответственности Ростовского РЦ ЕС ОрВД. В районе ПОД/TISOM на FL325, неопознанное ВС (код ответа 2000), вошло в зону РПИ УРРЖ без связи с органом УВД. На неоднократные вызовы ВС не отвечало. Для предотвращения нарушения интервалов произведено изменение эшелонов следования ВС AFL2142 и ВС NWS704, изменение курса полёта ВС RSD078.
Самолёт Ил-96, рег/96019, рейс RSD078 Москва (Внуково) – Бельбек. Эксплуатант ФГБУ СЛО «Россия».
Самолёт А-321, рег/VQ-BEA, рейс AFL2142 Москва (Шереметьево) – Анталья. Эксплуатант ПАО «Аэрофлот».
Самолёт А-321, рег/VQ-BPT, рейс NWS704 Стамбул – Москва (Шереметьево), Эксплуатант ООО «Северный ветер».
А кто запрещает и почему должны запрещать ? Вы что из своего дома , тоже не выходите ? Сидите взаперти ?
Чтобы кто то кому то что то запрещал, надо сделать запрос на использование ВП с пересечением ВТ для гражданских ВС. Говоря вашим языком, кто выходит из дома должен знать где автодорога, где пешеходный переход, где тротуар.
Чтобы кто то кому то что то запрещал, надо сделать запрос на использование ВП с пересечением ВТ для гражданских ВС. Говоря вашим языком, кто выходит из дома должен знать где автодорога, где пешеходный переход, где тротуар.
Ого , заявка .
Вы выходя из дома , карту смотрите ?
Те кто летает , летают наобум ? В " русскую рулетку играют " ?
( и это не моим, а Вашим языком)
Вот ты выходишь из дома, идёшь по улице и внезапно пьяный дебил пытается сбить тебя с ног, и не только тебя...
Ну , пример как бЭ понятен . Можно и другой привести ещё более дурацкий ;)
Вот ты хочешь выйти из дома , а пьяный дебил , которому хочется продолжения банкета , сбивает тебя с ног и не даёт выйти )))
Мой ответ был кому-то и касался он запрета полёта в нейтральных водах . Потому и спросил :" а кто может и должен запретить летать в нейтральных водах и почему "? Перенаправляю вопрос Вам . Тем более Вы в теме .
( я , правда , позже и так хотел вам вопрос задать , но другой )
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
17.12.2021 20:13
Коллеги, неужели у вас сохраняетсчя интерес к обсуждению пустопорожних (не имеющих минимального набора данных о воздушных судаз) сообщений? Это как на южно-славянских базарах (пардон!): Ото-то? О-сё-сё.
Я ранее публиковал сообщение (со ссылками на сканы экранов основных нави-порталов) о том, как америкос маневрировал по скорости, чтобы выйти в точку отворота на Ялту пузатого Ила Президента России В. Путина. Тогда президентский борт приземлмлся в Бельбеке.
Вчерашняя ситуация в этой зоне вблизи Крыма - это терпеливое ожидание того же америкоса вылета из Бельбека президентского борта. Борт взлетел и ушел куда ему надо. Не поленился, заскочил на соответствующую вебкамеру и заснял момен отрыва и подъема до отворота куда надо. Далеко, темно, но не было тумана.
Если не дергать нас никчемной информацией, то серьезный человек вчера давно отошел бы от использования одного сайта и пользовался минимум тремя. Не было бы проблем с идентификацией бортов по совокупности данных.
Для желающих (повторяющиеся данные можете удалить у себя сами, если понадобится скопировать.
RA-96019 157713
РОССИЯ-СЛО RSD078
Russia Гражданский
Ильюшин Ил-96-300 ПУ IL96
Приемник:
URFE
Высота:
GND
Скорость:
0, 0 км/ч
Верт.скорость:
Курс:
340, 3°
Сквок:
2433
Категория турбулентности в следе:
Тяжелый
Код авиакомпании:
RSD
Количество и тип двигателей:
Четыре, реактивный
MLAT:
URFE
Заводской номер:
74393202019
Год выпуска:
2009
Изготовитель:
Ilyushin
Тип:
Сухопутный
Широта:
44, 69199°
Долгота:
33, 58851°
Длительность отслеживания:
2:24:18
Количество сообщений:
5 082
Маршрут:
ICAO адрес: 157713
Регистр. номер: RA-96019
Код типа: IL96
Оператор: РОССИЯ-СЛО
Модель: Ильюшин Ил-96-300 ПУ
Позывной: RSD078
Маршрут: POSITION
Скорость: 472, 4 км/ч
Высота: 1951 м
Приемник: URFE
Количество и тип двигателей: Четыре, реактивный
По этому борту (президента) совмещены данные на взлете и на подъеме над терводами.
REDEYE8
United States - US Air Force (USAF)
N/A
N/A
AIRCRAFT
Boeing E-8C
REGISTRATION
01-2005
ALTITUDE
10, 211 m
ETA
-
01-2005 AE1499
United States Air Force (116ACW) REDEYE8
United States Военный
Boeing E-8C Joint STARS B703
Приемник:
URKE-1
Высота:
10218 м
Скорость:
844, 5 км/ч
Верт.скорость:
0 м/с
Курс:
276, 0°
Сквок:
2000
Категория турбулентности в следе:
Тяжелый
Код авиакомпании:
RCH
Количество и тип двигателей:
Четыре, реактивный
MLAT:
Да
Заводской номер:
19382
Год выпуска:
1967
Изготовитель:
Boeing
Тип:
Сухопутный
Широта:
43, 67130°
Долгота:
35, 97250°
Длительность отслеживания:
3:56:59
Количество сообщений: