чтобы продлить Ан-124, вполне нормальный обмен. Хоть какая-то польза.
Ле-Бурже
Старожил форума
06.12.2021 14:47
Тут , КЛЮЧЕВОЕ - "Поэтому мы анализируем все потенциальные рынки сбыта в странах бывшего СНГ, которые могли бы заинтересовать эти самолеты. Ведем переговоры с авиакомпаниями из Армении, Киргизии, Казахстана, Белоруссии и Узбекистана», — рассказал он ( Сергей Туркин)... Напрямую , вряд ли ...
Попов
Старожил форума
08.12.2021 00:07
А Украине они нужны эти самолёты?
Канадец
Старожил форума
08.12.2021 18:53
Реальной цены, конечно, никто никогда не скажет. Если они сойдутся где-то в районе S4-5М USD, то покупка, думаю, для покупателя будет выгодной. 8-10 - не уверен.
Для сравнения: в 2015 г можно было купить 3-4х летние Q400 в компоновке 72-78 мест с налетом около 5, 5 тыс часов за $16-17М. Этот самолет делает неубыточным рейс при заполняемости примерно 30-40% салона. Плюс, сертифицирован для полетов по Европе. Для маленькой Украины зачем самолеты с дальностью 4500 км? Куда летать? В Исландию?
Я знаю куда. Африка. Там нет морозов. Хотя самолёт неплохой.
rapan
Старожил форума
08.12.2021 22:11
Заголовок неверен. Никто покупать самолеты не будет. Речь идет о лизинге. Через прокладку Cyprus Aircraft Leasing 2, принадлежащую герру Ральфу-Дитеру Монтаг-Гирмесу.
Во всяком случае, первые два Ан-148, которые уже летают в а/к Air Ocean Airlines, точно взяты в лизинг у CAL2. Естественно, лизинговые платежи мизерные.
Также можно вспомнить, что другая компания Монтаг-Гирмеса South American Aircraft Leasing (Панама). является лизингодателем кубинских Ан-158.
Тут , КЛЮЧЕВОЕ - "Поэтому мы анализируем все потенциальные рынки сбыта в странах бывшего СНГ, которые могли бы заинтересовать эти самолеты. Ведем переговоры с авиакомпаниями из Армении, Киргизии, Казахстана, Белоруссии и Узбекистана», — рассказал он ( Сергей Туркин)... Напрямую , вряд ли ...
Логично. Большая часть бортового оборудования этого самолёта - российской разработки и производства. Если пытаться эксплуатировать самолёт на Украине, будут точно такие же проблемы с запчастями, какие были у нас в России после 2014 года. А на нейтральной территории, особенно в странах бывшего Союза, есть возможность организовать нормальное обслуживание и поддержку со стороны обеих "небратских" сторон.