Мобильная версия
Войти

S75220 Повезло?

 ↓ ВНИЗ

123..212223

Ле-Бурже
Старожил форума
03.12.2021 20:49
Petruha_89
Неожиданно - но не до такой же степени когда вертикальная больше 10 тысяч футов в минуту.
Как написал знаменитый блоггер - "Автомат тяги включать нельзя – т.к. при определенных показаниях неисправного прибора он может привести к «чудачествам» (например, если левый PFD думает, что самолет вышел на сваливание, подключенный автомат тяги этому поверит)."
Рождественский
Старожил форума
03.12.2021 20:56
Petruha_89
Неожиданно - но не до такой же степени когда вертикальная больше 10 тысяч футов в минуту.
Я там не был, что там было не знаю.А радио взлета и попытки захода гуляет в инете.
а-ноним
Старожил форума
03.12.2021 21:27
ANDR-тот самый
Стали замерзать трубки Пито?
не существует типов одобренных для длительного пребывания в условиях сильного обледенения, ПОС просто не обеспечивает эффективности, имеющийся запас её возможностей разумно потратить на скорейший выход из таких условий.
практикант
Старожил форума
03.12.2021 21:37
Сегодня штормило везде. И Питер и Калининград. И ёбург и Магадан.

Но тупые бульбаши в Питере хрен забивают на облив.

Страна не пуганных идиотов.

Им сейчас то(ко катастрофы не хватает похоже.
Рождественский
Старожил форума
03.12.2021 21:48
практикант
Сегодня штормило везде. И Питер и Калининград. И ёбург и Магадан.

Но тупые бульбаши в Питере хрен забивают на облив.

Страна не пуганных идиотов.

Им сейчас то(ко катастрофы не хватает похоже.
А что говорит выпускающий супервайзер?Он первый попадёт под раздачу.
Рождественский
Старожил форума
03.12.2021 21:53
практикант
Сегодня штормило везде. И Питер и Калининград. И ёбург и Магадан.

Но тупые бульбаши в Питере хрен забивают на облив.

Страна не пуганных идиотов.

Им сейчас то(ко катастрофы не хватает похоже.
Запись фактической погоды есть, листок из технического бортжурнал есть, записи камер наружного видеонаблюдения есть, что ещё нужно?
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.12.2021 22:39
https://www.aex.ru/news/2021/1 ...
На главной странице форума появилось заявление Сибири.
пассажир в ожидании
Старожил форума
03.12.2021 22:50
Ле-Бурже
Старожил форума
03.12.2021 22:54
ANDR-тот самый
https://www.aex.ru/news/2021/1 ...
На главной странице форума появилось заявление Сибири.
Ключевое- "Важно отметить, что управление воздушным судном при этом потеряно не было."
И у саратовского Ан148 не было потеряно , "просто не успели вывести"..
И у ютейровского ATRа не было потеряно , " просто не вернули закрылки в исходное положение"..
Сегодня обсуждаемые сделали "свечку" , свалились на крыло ..а потом пришло "понимание пооисходящего" ..
практикант
Старожил форума
03.12.2021 22:59
Диспетчер или идиот или ему ни кто не объяснял что такое анрилайбл спид.

Конечно самое главное это наличие опасного груза.

а-ноним
Старожил форума
03.12.2021 23:06
ANDR-тот самый
https://www.aex.ru/news/2021/1 ...
На главной странице форума появилось заявление Сибири.
весьма "хитровыумное заявление" но не суть, главное извлечение правильных выводов.
практикант
Старожил форума
03.12.2021 23:06
У мужиков самая задница, а им в башке надо метры в футы переводить.
Спасибо дорогой Росавиации и Минтрансу за то что мы летаем в метрах на самолетах где все оборудование работает в футах.
Муд-ки
Dusk Spectator
Старожил форума
03.12.2021 23:11
практикант
У мужиков самая задница, а им в башке надо метры в футы переводить.
Спасибо дорогой Росавиации и Минтрансу за то что мы летаем в метрах на самолетах где все оборудование работает в футах.
Муд-ки
Метры ж отменили с полгода назад?
практикант
Старожил форума
03.12.2021 23:12
В европейской части видимо. Послушайте что диспетчер им выдает
практикант
Старожил форума
03.12.2021 23:12
В европейской части видимо. Послушайте что диспетчер им выдает
Ле-Бурже
Старожил форума
03.12.2021 23:23
Говорят , взяли пробы "обливайки" , оказался голимый метанол(из него стеклочистительная "незамерзайка) ..
https://m.vk.com/wall-17633159 ...
практикант
Старожил форума
03.12.2021 23:24
Сейчас ведь главное дрейфовать по стране и изображать крутость, отмечая недоставки. Росавиации заняться то больше не чем.ездят всем составом и мозги выносят.
А что сделали эти уполномоченные органы за последние годы?
НИЧЕГО!
Попадешь вот в такую ситуацию, а тебе вместо помощи высоты в метрах и наличие опасного груза.
Или тележка АТТ-2 вместо GRF.

Когда уже ВВ нас избавит от этих дармоедов.
практикант
Старожил форума
03.12.2021 23:27
Ле-Бурже
Говорят , взяли пробы "обливайки" , оказался голимый метанол(из него стеклочистительная "незамерзайка) ..
https://m.vk.com/wall-17633159 ...
А что у нас незамерзайка уже на под льют? Или на крылья и стаб.?
Ле-Бурже
Старожил форума
03.12.2021 23:39
практикант
А что у нас незамерзайка уже на под льют? Или на крылья и стаб.?
Х.з. чем его облили , следаков мучает вопрос - КАК "это" туда попало ..
Студедушка 38
Старожил форума
03.12.2021 23:40
практикант
Сейчас ведь главное дрейфовать по стране и изображать крутость, отмечая недоставки. Росавиации заняться то больше не чем.ездят всем составом и мозги выносят.
А что сделали эти уполномоченные органы за последние годы?
НИЧЕГО!
Попадешь вот в такую ситуацию, а тебе вместо помощи высоты в метрах и наличие опасного груза.
Или тележка АТТ-2 вместо GRF.

Когда уже ВВ нас избавит от этих дармоедов.
Ваш ВВ и привел авиацию к этому ПЦу.
sbb
Старожил форума
03.12.2021 23:45
Ле-Бурже
Говорят , взяли пробы "обливайки" , оказался голимый метанол(из него стеклочистительная "незамерзайка) ..
https://m.vk.com/wall-17633159 ...
Фигня какая то... Или не тот тип жидкости или процентовка не та.
Могли сделать de-icing и следом не сделать anti-icing
bob319
Старожил форума
03.12.2021 23:55
AUDIO-2021-12-03-23-34-29.mp3
Petruha_89
Старожил форума
04.12.2021 00:06
Ле-Бурже
Как написал знаменитый блоггер - "Автомат тяги включать нельзя – т.к. при определенных показаниях неисправного прибора он может привести к «чудачествам» (например, если левый PFD думает, что самолет вышел на сваливание, подключенный автомат тяги этому поверит)."
PFD не думает - не умеет совсем. Не научили его этому. Только научили показывать то что разные компьютеры надумали :) :) :)
Надирыч
Старожил форума
04.12.2021 00:07
Техник в бегах - это сильно. Во-первых техник не бадяжит жижу, во-вторых куда ему бежать? Дальше Магадана не сошлют
sbb
Старожил форума
04.12.2021 00:08
bob319
AUDIO-2021-12-03-23-34-29.mp3
По запросу "AUDIO-2021-12-03-23-34-29.mp3" ничего не найдено.
Petruha_89
Старожил форума
04.12.2021 00:09
Рождественский
А что говорит выпускающий супервайзер?Он первый попадёт под раздачу.
Обливать или нет принимает решение КВС а не супервайзер
bob319
Старожил форума
04.12.2021 00:14
Petruha_89
Обливать или нет принимает решение КВС а не супервайзер
Не совсем верно
Petruha_89
Старожил форума
04.12.2021 00:18
ANDR-тот самый
https://www.aex.ru/news/2021/1 ...
На главной странице форума появилось заявление Сибири.
" Потери управления самолетом на рейсе S7 5220 Магадан - Новосибирск не было, сообщает пресс-служба авиакомпании в своем Telegram"

Если потери управления не было - значит пилоты сознательно перевели самолёт в набор с вертикальной более 10-ти тысяч футов в минуту, потеряли скорость дальше некуда?
Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2021 00:21
Petruha_89
PFD не думает - не умеет совсем. Не научили его этому. Только научили показывать то что разные компьютеры надумали :) :) :)
Так ясень пень , что не умеет думать ..а всего лишь показывает "правильно". И компьютер к нему "прислушивается", потому как , вроде он PFD , с датчиками заодно.. А видите как получилось ..Датчики нае.. обманули PFD , а следом обманулся АТ и как "ффтопил !!" ...
Petruha_89
Старожил форума
04.12.2021 00:22
практикант
Диспетчер или идиот или ему ни кто не объяснял что такое анрилайбл спид.

Конечно самое главное это наличие опасного груза.

Он не идиот
У него в технологии написано какую информацию он должен получить от экипажа в случае 7700
И если экипаж сам это не доложил - уточняет.
Другое дело насколько торопиться нужно с такими вопросами
Petruha_89
Старожил форума
04.12.2021 00:25
Ле-Бурже
Так ясень пень , что не умеет думать ..а всего лишь показывает "правильно". И компьютер к нему "прислушивается", потому как , вроде он PFD , с датчиками заодно.. А видите как получилось ..Датчики нае.. обманули PFD , а следом обманулся АТ и как "ффтопил !!" ...
Для этого есть пилоты, которые должны отключить автопилот и автомат тяги, установить нужный тангаж и тягу. Тогда "свечки" не было бы
Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2021 00:26
Petruha_89
Для этого есть пилоты, которые должны отключить автопилот и автомат тяги, установить нужный тангаж и тягу. Тогда "свечки" не было бы
Дык , и я про это.
Надирыч
Старожил форума
04.12.2021 00:29
Присмотритесь к графику, с чего все началось. ВП вмешался
sbb
Старожил форума
04.12.2021 00:30
Petruha_89
" Потери управления самолетом на рейсе S7 5220 Магадан - Новосибирск не было, сообщает пресс-служба авиакомпании в своем Telegram"

Если потери управления не было - значит пилоты сознательно перевели самолёт в набор с вертикальной более 10-ти тысяч футов в минуту, потеряли скорость дальше некуда?
Потеря управления это наверно таки когда например, ручка вправо, а самолёт влево... и просто прямо...
Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2021 00:33
sbb
Потеря управления это наверно таки когда например, ручка вправо, а самолёт влево... и просто прямо...
У них в апогее и получилось один в один , после стремительного набора. ..
https://youtu.be/olTs2fgDYb4
Надирыч
Старожил форума
04.12.2021 00:34
Ле-Бурже
У них в апогее и получилось один в один , после стремительного набора. ..
https://youtu.be/olTs2fgDYb4
Как на Сухом - раскачка самолета пилотом PIO
Petruha_89
Старожил форума
04.12.2021 00:34
bob319
Не совсем верно
Т е. если командир примет решение не обливаться то супервайзер не выпустит борт?
Petruha_89
Старожил форума
04.12.2021 00:42
sbb
Потеря управления это наверно таки когда например, ручка вправо, а самолёт влево... и просто прямо...
Все верно
Если пилоты пытались установить тангаж 10 градусов (согласно мемори айтемс) но самолёт сделал свечку - значит была потеря управляемости. Но если пресс-служба заявляет что потери не было - получается свечку сделали пилоты

bob319
Старожил форума
04.12.2021 00:42
А что, »самый новый самолёт»не был оборудован тем, что в случае unreliable speed шкала скорости переходит в шкалу АОА?
Petruha_89
Старожил форума
04.12.2021 00:54
bob319
А что, »самый новый самолёт»не был оборудован тем, что в случае unreliable speed шкала скорости переходит в шкалу АОА?
А должен?
Цитату из FCOM или QRH самолёта где это предусмотрено можете дать?
bob319
Старожил форума
04.12.2021 00:57
Petruha_89
А должен?
Цитату из FCOM или QRH самолёта где это предусмотрено можете дать?
Должен, если доработан.А в FCOMе сами посмотрите
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.12.2021 01:00
Petruha_89
Все верно
Если пилоты пытались установить тангаж 10 градусов (согласно мемори айтемс) но самолёт сделал свечку - значит была потеря управляемости. Но если пресс-служба заявляет что потери не было - получается свечку сделали пилоты

Вы же сам профи, все прекрасно объясняете и честно, вам не надо сейчас заботится о репутации Сибири. А пресслужбе остается только «отбрехиваться» и подвирать, ну не могут же они написать - "была потеря управляемости, помогло чудо, что справились и вывели». Мужикам в любом случае уважуха, все живы, самолет цел, попали в опу, справились.
Ле-Бурже
Старожил форума
04.12.2021 01:12
Было обсуждение по данной теме..
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
bob319
Старожил форума
04.12.2021 01:16
Ле-Бурже
Было обсуждение по данной теме..
https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
Вот видите:Вы знаете что такое BUSS и как его активироаоть, а Петрухи нет...., :)
klm911
Старожил форума
04.12.2021 02:16
практикант
Сегодня штормило везде. И Питер и Калининград. И ёбург и Магадан.

Но тупые бульбаши в Питере хрен забивают на облив.

Страна не пуганных идиотов.

Им сейчас то(ко катастрофы не хватает похоже.
Один обосрался. Давай теперь всем жопы зашивать
sergey1964
Старожил форума
04.12.2021 02:29
Дрыся
Старожил форума
04.12.2021 03:27
Почему то нет интервью с пассажирами
sergey1964
Старожил форума
04.12.2021 04:02
Дрыся
Почему то нет интервью с пассажирами
Хочется почитать, как им было страшно?! Слов нет!!!
Rolgen
Старожил форума
04.12.2021 04:07
Кстати, очень любопытно — почему на записи дисп то в метрах высоту, то в футах даёт? У эйрбаса высотомер не в саженях хотя бы?
И помнится много лет назад как раз в Сибири кто-то из лётного начальства сильно дрючил экипажи за то, что радиообмен не по-англицки. Я так понимаю, все в прошлом?
AlekSa100
Старожил форума
04.12.2021 05:29
Для привития навыков говорить на англицком наверное оправдано. В критической ситуации - глупо.
123..212223



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru