Мобильная версия
Войти

S75220 Повезло?

 ↓ ВНИЗ

12..212223

DURADEX
Старожил форума
03.12.2021 13:58
Пилоты самолета "Магадан-Новосибирск" спасли 200 пассажиров. Лайнер на высоте начал терять управление.
https://vesma.today/news/post/ ...

Кто знает подробности? В соцсетях гуляют разные сообщения:

Экипаж официально обьявлял бедствие и потерю управления.
Пытались вернуться в Магадан, но не смогли стабилизировать самолет и решили лететь в Якутск на запасной, далее уже в зоне Якутска приняли решение следовать в Иркутск где и сели.
Угол крена достигал 91 градуса, тангаж от +43 до -25.
Не менее 4 раз срабатывала сигнализация "сваливания".
Один из периодов когда самолет находился в режиме сваливания превысил 3 минуты.
Очень повезло, что все закончилось благополучно.
Очень повезло...
sbb
Старожил форума
03.12.2021 14:18
здесь чуть подробнее
https://avherald.com/h?article ...
the crew declared Mayday due to unreliable airspeed and related problems with autopilot and autothrust.

если "problems with autopilot and autothrust" это потеря управленяи то наверно да.....
sbb
Старожил форума
03.12.2021 14:20
мне вот этот коментарий понравился
"unreliable airspeed"
"related problems with autopilot and autothrust"
And then over 4 hours flying.
Not bad ...
Must be like in the good old times without the modern gadgets :-)
bob319
Старожил форума
03.12.2021 14:29
sbb
мне вот этот коментарий понравился
"unreliable airspeed"
"related problems with autopilot and autothrust"
And then over 4 hours flying.
Not bad ...
Must be like in the good old times without the modern gadgets :-)
Вот и слава богу, что есть ещё те кто помнит как пилотировать «как в старые добрые времена «!
klm911
Старожил форума
03.12.2021 14:46
Скорей похоже , что обучились пилотировать , а то не знаешь , да еще и забудешь
sbb
Старожил форума
03.12.2021 14:54
А что там с погодой? Я в метарах не очень)) обледенение было?
klm911
Старожил форума
03.12.2021 15:02
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.12.2021 15:08
Стали замерзать трубки Пито?
Авиаслесарь
Старожил форума
03.12.2021 15:14
Непонятно только, крен-тангаж такие откуда. Фантазии чьи-то?
Или экипаж пытался за unreliable airspeed гоняться?
Надирыч
Опытный боец
03.12.2021 15:14
sbb
А что там с погодой? Я в метарах не очень)) обледенение было?
Ливневый снег, от 2400 футов сплошная кучево-дождевая облачность
Petruha_89
Старожил форума
03.12.2021 15:17
sbb
здесь чуть подробнее
https://avherald.com/h?article ...
the crew declared Mayday due to unreliable airspeed and related problems with autopilot and autothrust.

если "problems with autopilot and autothrust" это потеря управленяи то наверно да.....
Не торопились бы с такими выводами.

Посмотрите ФР какой зигзаг нарисован - похоже там все очень серьезно было.
А вот и чуток из CSV файла:
Timestamp, UTC, Callsign, Position, Altitude, Speed, Direction
1638406269, 2021-12-02T00:51:09Z, SBI5220, "59.83049, 150.331146", 4850, 426, 254
1638406275, 2021-12-02T00:51:15Z, SBI5220, "59.826748, 150.305084", 5050, 439, 253
1638406285, 2021-12-02T00:51:25Z, SBI5220, "59.82225, 150.273468", 7150, 373, 255
1638406298, 2021-12-02T00:51:38Z, SBI5220, "59.817486, 150.239746", 10925, 259, 253
1638406311, 2021-12-02T00:51:51Z, SBI5220, "59.813232, 150.215881", 13400, 188, 249
1638406316, 2021-12-02T00:51:56Z, SBI5220, "59.811722, 150.209473", 13825, 169, 244
1638406319, 2021-12-02T00:51:59Z, SBI5220, "59.810455, 150.204895", 13975, 159, 241
1638406325, 2021-12-02T00:52:05Z, SBI5220, "59.808243, 150.197479", 13875, 154, 238
1638406328, 2021-12-02T00:52:08Z, SBI5220, "59.807148, 150.194275", 13825, 152, 237
1638406333, 2021-12-02T00:52:13Z, SBI5220, "59.805405, 150.189697", 13675, 147, 237
1638406380, 2021-12-02T00:53:00Z, SBI5220, "59.779778, 150.216064", 5575, 256, 138
1638406395, 2021-12-02T00:53:15Z, SBI5220, "59.774006, 150.236145", 8475, 120, 101
1638406399, 2021-12-02T00:53:19Z, SBI5220, "59.773678, 150.239456", 8825, 108, 100
1638406405, 2021-12-02T00:53:25Z, SBI5220, "59.77327, 150.24527", 9000, 102, 96
1638406408, 2021-12-02T00:53:28Z, SBI5220, "59.773026, 150.248169", 8850, 107, 98
1638406411, 2021-12-02T00:53:31Z, SBI5220, "59.772655, 150.251297", 8525, 113, 102
1638406414, 2021-12-02T00:53:34Z, SBI5220, "59.772217, 150.255157", 8075, 125, 103
1638406418, 2021-12-02T00:53:38Z, SBI5220, "59.771759, 150.260101", 7525, 153, 100
1638406428, 2021-12-02T00:53:48Z, SBI5220, "59.770844, 150.280243", 6375, 244, 89
1638406431, 2021-12-02T00:53:51Z, SBI5220, "59.771759, 150.287842", 6425, 250, 81
1638406434, 2021-12-02T00:53:54Z, SBI5220, "59.773636, 150.293793", 6525, 268, 60
1638406437, 2021-12-02T00:53:57Z, SBI5220, "59.776985, 150.299316", 6625, 291, 38
1638406440, 2021-12-02T00:54:00Z, SBI5220, "59.781128, 150.302826", 6775, 298, 24

Путевая скорость от 439 узлов до 106 падает, потом восстановление.
Вертикальную скорость ФР показывает от нескольких тысяч вниз и так же вверх. В один момент даже 14000 вверх - когда за 26 секунд путевая упала с 373 узлов до 188

Маслопуз
Старожил форума
03.12.2021 15:26
то что якобы облились не тем - не выдерживает критики. Повезло.
Надирыч
Опытный боец
03.12.2021 15:36
Там сваливание, сразу посыпались сигналы. Возможно сенсор углов
DURADEX
Старожил форума
03.12.2021 15:36
говорят такой после посадки.
https://a.radikal.ru/a15/2112/ ...

https://radikal.ru/video/u06xt ...
Авиаслесарь
Старожил форума
03.12.2021 15:43
Углы-ж ИНС меряет, ей обледенение нипочем.
По флагу airspeed unreliable автопилот отключился со словами "а теперь, парни, вы покажите, чему вас учили".
Ну че, сели, значт - молодцы.
Надирыч
Опытный боец
03.12.2021 15:44
Авиаслесарь
Углы-ж ИНС меряет, ей обледенение нипочем.
По флагу airspeed unreliable автопилот отключился со словами "а теперь, парни, вы покажите, чему вас учили".
Ну че, сели, значт - молодцы.
Я имел в виду АОА - углы атаки
Авиаслесарь
Старожил форума
03.12.2021 15:47
А, эти - да. Но судя по эволюциям и ледку на крыле, сваливание и правда имело место быть.
Надирыч
Опытный боец
03.12.2021 15:52
Авиаслесарь
А, эти - да. Но судя по эволюциям и ледку на крыле, сваливание и правда имело место быть.
На графике первые кратковременные сигналы о сваливании появились еще до эволюций, а потом все на месте.
Ле-Бурже
Опытный боец
03.12.2021 15:54
Что там за звук ?.. https://youtu.be/G_ujHuyBp6Q
Надирыч
Опытный боец
03.12.2021 15:57
Ле-Бурже
Что там за звук ?.. https://youtu.be/G_ujHuyBp6Q
Блок передачи мощности PTU. Он включается при просадки давления в одной из двуг гидрашек.
kirsar
Старожил форума
03.12.2021 15:57
В телеграмме движенцы пишут, что экипаж после взлёта объявил бедствие из-за неуправляемой скорости. С двух заходов сесть не смог из-за сдвига ветра и сильного обледенения. Пошёл в Якутск.
klm911
Старожил форума
03.12.2021 16:00
Других бортов в это время в этой зоне не было ?
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.12.2021 16:03
Ле-Бурже
Что там за звук ?.. https://youtu.be/G_ujHuyBp6Q
Там пассажир говорит про 13-е число, как типа не счастливое, а сегодня 3 декабря, это наверное не про сегодня запись, ну, или он перенервничал и перепутал.
Ле-Бурже
Опытный боец
03.12.2021 16:11
ANDR-тот самый
Там пассажир говорит про 13-е число, как типа не счастливое, а сегодня 3 декабря, это наверное не про сегодня запись, ну, или он перенервничал и перепутал.
Точно , год назад..бл... Но у сегодняшнего , тоже двигатель встал.
Надирыч
Опытный боец
03.12.2021 16:12
ANDR-тот самый
Там пассажир говорит про 13-е число, как типа не счастливое, а сегодня 3 декабря, это наверное не про сегодня запись, ну, или он перенервничал и перепутал.
И геолокация там стоит "Кольцово"
Надирыч
Опытный боец
03.12.2021 16:13
Ле-Бурже
Точно , год назад..бл... Но у сегодняшнего , тоже двигатель встал.
Да нет. По графику работали в унисон
Ле-Бурже
Опытный боец
03.12.2021 16:15
Надирыч
Да нет. По графику работали в унисон
Вроде б в новостях... https://youtu.be/0B8a609QsoM
Petruha_89
Старожил форума
03.12.2021 16:22
Маслопуз
то что якобы облились не тем - не выдерживает критики. Повезло.
Из за облива все началось бы после взлета. А здесь минут через 7...
Надирыч
Опытный боец
03.12.2021 16:27


Почему-то мне не дает ссылки вставлять. Но отказа двигателей там нет. какой-то отказ демпферов выдавал

Petruha_89
Старожил форума
03.12.2021 16:28
DURADEX
говорят такой после посадки.
https://a.radikal.ru/a15/2112/ ...

https://radikal.ru/video/u06xt ...
Вы в такое верите? Что фото именно после этого полета? Температура у земли -12. Снег хоть и сильный - но СУХОЙ!
Не прилипнет ни грамма!
Надирыч
Опытный боец
03.12.2021 16:31
Petruha_89
Вы в такое верите? Что фото именно после этого полета? Температура у земли -12. Снег хоть и сильный - но СУХОЙ!
Не прилипнет ни грамма!
Переохлажденная вода
Petruha_89
Старожил форума
03.12.2021 16:32
Надирыч
На графике первые кратковременные сигналы о сваливании появились еще до эволюций, а потом все на месте.
На каком графике?
Поделиться можете?
Надирыч
Опытный боец
03.12.2021 16:39
Petruha_89
На каком графике?
Поделиться можете?
У не могу ссылку опубликовать на радикал. Как вы это делаете?
Petruha_89
Старожил форума
03.12.2021 16:45
Надирыч
Переохлажденная вода
До Иркутска самолет летел три с половиной часа. На время посадки осадков не было, облачность - FEW. Лед ходь и твердый, но имеет свойство испаряться, тем более при обдувании воздухом. Не раз наблюдал как после отложения льда на дворниках через час и следа нет при полете даже при минусовой температуре.
Так что выложенное фото - явно не с этого рейса.
Рождественский
Старожил форума
03.12.2021 16:54
Petruha_89
На каком графике?
Поделиться можете?
Этот график гуляет по просторам со вчерашнего дня.И так же аудиокоментарии, про то что «…пацаны сказали…»не умеют летать при airspeed unreliable… инструктора в Сибири.Что на это можно ответить, калированные диванные идиоты-эксперты.Это одно из самых сложных упражнений на тренажере.И то что мы имеем сегодня, это самолёт на земле, все живы здоровы!А не имеем пример Ан 148 Саратовских линий (((
По слухам, ищут людей причастных к противообледенительной обработки самолета.Понятно, что весь облив действует только до поднятия передней стойки(отрыва), но как говорится сошлись дырки в сыре, что там лили и куда и чего залили…
А парням респект)))!
Надирыч
Опытный боец
03.12.2021 16:56
Рождественский
Этот график гуляет по просторам со вчерашнего дня.И так же аудиокоментарии, про то что «…пацаны сказали…»не умеют летать при airspeed unreliable… инструктора в Сибири.Что на это можно ответить, калированные диванные идиоты-эксперты.Это одно из самых сложных упражнений на тренажере.И то что мы имеем сегодня, это самолёт на земле, все живы здоровы!А не имеем пример Ан 148 Саратовских линий (((
По слухам, ищут людей причастных к противообледенительной обработки самолета.Понятно, что весь облив действует только до поднятия передней стойки(отрыва), но как говорится сошлись дырки в сыре, что там лили и куда и чего залили…
А парням респект)))!
Какая-то сова на глобус. обработка тут явно непричем
Рождественский
Старожил форума
03.12.2021 17:00
Надирыч
Какая-то сова на глобус. обработка тут явно непричем
А нет совы, но облили не тем, и дырки сыра…Может питоны, залили, может статику…Все сошлось в оной точке.А люди ответственные за противообледенительную обработку сбежали
Надирыч
Опытный боец
03.12.2021 17:04
Рождественский
А нет совы, но облили не тем, и дырки сыра…Может питоны, залили, может статику…Все сошлось в оной точке.А люди ответственные за противообледенительную обработку сбежали
Как это сбежали? Из аэропорта убежали?
DURADEX
Старожил форума
03.12.2021 17:09
Надирыч
У не могу ссылку опубликовать на радикал. Как вы это делаете?
можно разместить на любом другом файлообменнике.
Надирыч
Опытный боец
03.12.2021 17:14
Рождественский
Старожил форума
03.12.2021 17:29
Эту тему уже обсудили везде.Спят эксперты)))
Petruha_89
Старожил форума
03.12.2021 18:49
Надирыч
У не могу ссылку опубликовать на радикал. Как вы это делаете?
Я обычно через этот сайт:
https://ru.imgbb.com/
Petruha_89
Старожил форума
03.12.2021 19:00
Рождественский
Этот график гуляет по просторам со вчерашнего дня.И так же аудиокоментарии, про то что «…пацаны сказали…»не умеют летать при airspeed unreliable… инструктора в Сибири.Что на это можно ответить, калированные диванные идиоты-эксперты.Это одно из самых сложных упражнений на тренажере.И то что мы имеем сегодня, это самолёт на земле, все живы здоровы!А не имеем пример Ан 148 Саратовских линий (((
По слухам, ищут людей причастных к противообледенительной обработки самолета.Понятно, что весь облив действует только до поднятия передней стойки(отрыва), но как говорится сошлись дырки в сыре, что там лили и куда и чего залили…
А парням респект)))!
В конечном итоге - действительно респект!
Но до этого? Посмотрите сообщение за 03.12.2021 15:17.
Момент времени 00:51:15 - высота 5050 футов, скорость путевая 439 узлов, через 41 секунду высота 13825 футов и скорость 169 узлов. Это какой же тангаж был при этом? Аэробус говорит что при airspeed unreliable на данном этапе тангаж должен быть 10 градусов и режим двигателей CLB& И дальше разборки что и почему случилось, что делать.
Надирыч
Опытный боец
03.12.2021 19:31
Ну тут явно не жидкость виновата. Чтобы там, по слухам не мутили, с жижей к такому развитию это не приведет. Тут вот pilot induced oscillation отчетливо видно
Ле-Бурже
Опытный боец
03.12.2021 19:45
В S7 подтвердили , что из-за обледенения показатели скорости были недостоверны.
Авиаслесарь
Старожил форума
03.12.2021 20:17
Petruha_89
В конечном итоге - действительно респект!
Но до этого? Посмотрите сообщение за 03.12.2021 15:17.
Момент времени 00:51:15 - высота 5050 футов, скорость путевая 439 узлов, через 41 секунду высота 13825 футов и скорость 169 узлов. Это какой же тангаж был при этом? Аэробус говорит что при airspeed unreliable на данном этапе тангаж должен быть 10 градусов и режим двигателей CLB& И дальше разборки что и почему случилось, что делать.
Зачем тангаж? Барометрическая высота берется оттуда же, откуда и приборная скорость.
Обледенело - не верь ни тому, ни другому. Ни вариометру.
Режим - скоко-то выше номинала, горизонт, проверь ПОС, яйца в кулак, молись и ешь взглядом авиагоризонт :)
Ну, или камнем вниз, если там погода лучше. Но это вряд-ли.
Рождественский
Старожил форума
03.12.2021 20:26
Petruha_89
В конечном итоге - действительно респект!
Но до этого? Посмотрите сообщение за 03.12.2021 15:17.
Момент времени 00:51:15 - высота 5050 футов, скорость путевая 439 узлов, через 41 секунду высота 13825 футов и скорость 169 узлов. Это какой же тангаж был при этом? Аэробус говорит что при airspeed unreliable на данном этапе тангаж должен быть 10 градусов и режим двигателей CLB& И дальше разборки что и почему случилось, что делать.
Это все конечно верно, но даже на сессии, когда все знают, что точно будет упражнение airspeed unreliability , всегда в первый момент это бывает неожиданно)))А что говорить про жизнь…
Petruha_89
Старожил форума
03.12.2021 20:36
Рождественский
Это все конечно верно, но даже на сессии, когда все знают, что точно будет упражнение airspeed unreliability , всегда в первый момент это бывает неожиданно)))А что говорить про жизнь…
Неожиданно - но не до такой же степени когда вертикальная больше 10 тысяч футов в минуту.
практикант
Старожил форума
03.12.2021 20:40
Это вам не американское дерьмо. French mind защищает пассажиров от дурного влияния.
12..212223



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru