Мобильная версия
Войти

Домодедовское кладбище

 ↓ ВНИЗ

Pan-Pan
Новичок-курсант
21.11.2021 21:42
Небольшая экскурсия

https://zen.yandex.ru/media/pa ...
Koreets
Молодой боец
22.11.2021 08:53
Очень хороший материал для информации.
Но, хочется напомнить историю о "Внуковском" кладбище в 90-х годах. Десятки ТУ-154 и
ИЛ-86 стояли как "гробы" между двумя ВПП. В сентябре 1999 года по октябрь 2000 года
ген. директором "Внуковских авиалиний" стал Красненкер Александр Семёнович, на мой
взгляд - гениальный менеджер. "На крыло" был поднят почти весь парк этого "кладбища".
Проблема "Домодедовского кладбища", на мой взгляд в том, что нет механизма передачи
собственности самолётов заинтересованным лицам. - И другим пользоваться нельзя, и,
"распилить" нельзя.
Lee
Старожил форума
22.11.2021 12:28
Koreets
Очень хороший материал для информации.
Но, хочется напомнить историю о "Внуковском" кладбище в 90-х годах. Десятки ТУ-154 и
ИЛ-86 стояли как "гробы" между двумя ВПП. В сентябре 1999 года по октябрь 2000 года
ген. директором "Внуковских авиалиний" стал Красненкер Александр Семёнович, на мой
взгляд - гениальный менеджер. "На крыло" был поднят почти весь парк этого "кладбища".
Проблема "Домодедовского кладбища", на мой взгляд в том, что нет механизма передачи
собственности самолётов заинтересованным лицам. - И другим пользоваться нельзя, и,
"распилить" нельзя.
т.е. вы предлагаете вернутся к советскому подходу экспроприации????
Koreets
Молодой боец
22.11.2021 13:28
Lee
т.е. вы предлагаете вернутся к советскому подходу экспроприации????
Во- первых, я, - не предлагал то, что появилось в ваших строках. Я только
изложил причины, и то, - на мой взгляд. Если тема экспроприации вам так близка, -
то это , - не ко мне.
Маслопуз
Старожил форума
22.11.2021 14:19
Лет 10 назад пытался я кое что приобрести с Ил62 на данном отстое. Руководитель АТБ мне сообщил, что большая часть техники стоит арестованной по решению судов и канибалить их даже с согласия собственника нельзя.
Канадец
Старожил форума
25.11.2021 18:25
Я похожие стоянки видел много а Аризоне. Но там - несколько иная ситуация. Практически каждый 2й самолет - годен к эксплуатации. Просто если у владельца возникли сложности, то их туда перегоняют и ждут покупателей. Напрямую или через суд. Там - очень сухой климат, и самолеты хранятся в идеальных условиях. Pinal Airpark например. Там сейчас на снимке - больше 100 шт стоит





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru