Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Глупости в авиации, ставшие традицией.

 ↓ ВНИЗ

12345

AirLexa
Старожил форума
12.11.2021 10:50
Roman_W_K
Так что дабы не смущать вас сложными словами :). Объясняю мысль по простому.
Цена деления типичного метрового высотомера - 10 метров. Цена деления типичного футового - 20 футов - 6 метров. При этом угол поворота стрелки на одно деление у футового высотомера больше чем у метрового.
Стрелки это уже как бы пережиток... Есть конечно еще, но постепенно уходят в историю, даже на резервных приборах.
Roman_W_K
Старожил форума
12.11.2021 11:00
НМ
Сделайте цену деления высотомера в десять раз меньше, а угол отклонения стрелки в десять раз больше и что, точность выдерживания высоты от этого увеличится?

....Прошу прощения за хамство в первом ответе Вам.
Ну, считайте это моим субъективным мнением, что на футовом отклонение от заданной высоты считывается (особенно новичком-курсантом) быстрее и проще.

Что касается ПФД, то увы и ах. Мне "будильники" все еще приятнее глазу, потому как именно динамику, скорость изменения по стрелке считывать удобнее. По крайне мере лично мне. С автопилотом это не проблема, а вот если на руках, для своего удовольствия, то я за будильники.

Но футы ведь не сейччас стали междунарожныим стандартом. С повсеместным ведением ПФД, включая самолеты первоначального обучения, не исключа. что в конце концов к метрам и перейдут. Хотя тут надо еще оценить вероятность ошибки при радиосвязи и скорости передачи информации.

Ведь сказать и принять зайнимайте FL300 и занимайте девять-тыщ-сто-пятьдесят это немного разные вещи...
НМ
Старожил форума
12.11.2021 13:16
Roman_W_K
Ну, считайте это моим субъективным мнением, что на футовом отклонение от заданной высоты считывается (особенно новичком-курсантом) быстрее и проще.

Что касается ПФД, то увы и ах. Мне "будильники" все еще приятнее глазу, потому как именно динамику, скорость изменения по стрелке считывать удобнее. По крайне мере лично мне. С автопилотом это не проблема, а вот если на руках, для своего удовольствия, то я за будильники.

Но футы ведь не сейччас стали междунарожныим стандартом. С повсеместным ведением ПФД, включая самолеты первоначального обучения, не исключа. что в конце концов к метрам и перейдут. Хотя тут надо еще оценить вероятность ошибки при радиосвязи и скорости передачи информации.

Ведь сказать и принять зайнимайте FL300 и занимайте девять-тыщ-сто-пятьдесят это немного разные вещи...
И я имел удовольствие пользоваться только "будильниками". И трудности, если у кого и возникали, то как раз с футометрами и кюэнейчами при заходах в забугорье. Но ведь это не значит, что футы и абсолютные высоты хуже.
Просто сначала приучили к одному, а потом пришлось приучать к другому.
НМ
Старожил форума
12.11.2021 13:49
WWW
Однако, цель применения увеличительных устройств (типа лупы, микроскопа и т.п) Вам не совсем понятна, не так ли?
===
Даже и не соображу, как эти устройства можно использовать в кабине совместно с высотомерами, ...с удовольствием выслушаю Вас.
WWW
Старожил форума
12.11.2021 14:41
НМ
WWW
Однако, цель применения увеличительных устройств (типа лупы, микроскопа и т.п) Вам не совсем понятна, не так ли?
===
Даже и не соображу, как эти устройства можно использовать в кабине совместно с высотомерами, ...с удовольствием выслушаю Вас.
Получается, что Вы вовсе "не врубились" в существо моего встречного вопроса
на Вашу фразу.

НМ
12.11.2021 05:49
...
Сделайте цену деления высотомера в десять раз меньше, а угол отклонения стрелки в десять раз больше и что,
точность выдерживания высоты от этого увеличится?

А теперь по существу (попроще и предметнее).
Что есть выдерживание заданного значения параметра при ручном управлении (допустим, конкретно, выдерживание высоты).
Это реакция на ВИДИМОЕ ПО ПРИБОРУ фактическое значение высоты, оценка отклонения от заданной (высоты эшелона)
и принятие (реализация) решения по устранению отклонения (попросту, обратная связь).
Понятно, что ЧЕМ ЯСНЕЕ Вы видите на приборе это отклонение, тем удобнее его оценка и точнее Ваша реакция
по его устранению.
В приборной жизни это трактуется, как "размер и градуировка имеют значение"!
Вот собственно и все.

НМ
Старожил форума
12.11.2021 17:39
WWW
Получается, что Вы вовсе "не врубились" в существо моего встречного вопроса
на Вашу фразу.

НМ
12.11.2021 05:49
...
Сделайте цену деления высотомера в десять раз меньше, а угол отклонения стрелки в десять раз больше и что,
точность выдерживания высоты от этого увеличится?

А теперь по существу (попроще и предметнее).
Что есть выдерживание заданного значения параметра при ручном управлении (допустим, конкретно, выдерживание высоты).
Это реакция на ВИДИМОЕ ПО ПРИБОРУ фактическое значение высоты, оценка отклонения от заданной (высоты эшелона)
и принятие (реализация) решения по устранению отклонения (попросту, обратная связь).
Понятно, что ЧЕМ ЯСНЕЕ Вы видите на приборе это отклонение, тем удобнее его оценка и точнее Ваша реакция
по его устранению.
В приборной жизни это трактуется, как "размер и градуировка имеют значение"!
Вот собственно и все.

Честно говоря, до сих пор не "врубился", Вы уж простите.
"Увеличительное стекло", как и увеличенный угол отклонения стрелки барометрического высотомера не изменят точность выдерживания высоты пилотом, тем более, что это и не требуется на практике.
Какая необходима точность выдерживания высоты для полёта по приборам? - существующие градуировки приборов вполне удовлетворяют данным требованиям, для чего ещё что-то увеличивать?
Напротив же, слишком чувствительная стрелка будет мешать пилотированию, отвлекая внимание пилота.
Да и выдерживание высоты по приборам осуществляется не по одному лишь показанию высотомера, а ещё как минимум и: вариометра, авиагоризонта, указателя воздушной скорости и режима работы двигателей.
Какое ко всему этому имеет отношение система измерения "футы или метры"?
WWW
Старожил форума
12.11.2021 18:53
Н-да, НМ, - это напоминает разговор слепого с глухим.

Но ... прочтите еще раз свою фразу:

Сделайте цену деления высотомера в десять раз меньше, а угол отклонения стрелки в десять раз больше и что,
точность выдерживания высоты от этого увеличится?


И осмыслите, пожалуйста,
влияет ли качество зрительного восприятия показаний прибора на осмысление и эффективность
последующих решений пилотирующего?

Для меня ответ на этот вопрос однозначно очевиден.
Диалог предлагаю прекратить!

НМ
Старожил форума
12.11.2021 19:02
Не возражаю.
Roman_W_K
Старожил форума
12.11.2021 19:38
НМ
Честно говоря, до сих пор не "врубился", Вы уж простите.
"Увеличительное стекло", как и увеличенный угол отклонения стрелки барометрического высотомера не изменят точность выдерживания высоты пилотом, тем более, что это и не требуется на практике.
Какая необходима точность выдерживания высоты для полёта по приборам? - существующие градуировки приборов вполне удовлетворяют данным требованиям, для чего ещё что-то увеличивать?
Напротив же, слишком чувствительная стрелка будет мешать пилотированию, отвлекая внимание пилота.
Да и выдерживание высоты по приборам осуществляется не по одному лишь показанию высотомера, а ещё как минимум и: вариометра, авиагоризонта, указателя воздушной скорости и режима работы двигателей.
Какое ко всему этому имеет отношение система измерения "футы или метры"?
Попробую помочь.
Представьте себе, что у вас на высотомере есть только километровая стрелка и вариометр отградуирован в километрах в секунду :)

Сможете ли вы по таким приборам также быстро считывать отклонение от заданной высоты и так же точно управлять как обычно?

Та же история и с вариометром. В том месте, где у обычного советского ВАР-30 шкала указывает спуск 5 метров в секунду у запдных вариометров обычно 500 футов в минуту. А это в два раза меньшая вертикальная.
НМ
Старожил форума
12.11.2021 20:36
Roman_W_K
Попробую помочь.
Представьте себе, что у вас на высотомере есть только километровая стрелка и вариометр отградуирован в километрах в секунду :)

Сможете ли вы по таким приборам также быстро считывать отклонение от заданной высоты и так же точно управлять как обычно?

Та же история и с вариометром. В том месте, где у обычного советского ВАР-30 шкала указывает спуск 5 метров в секунду у запдных вариометров обычно 500 футов в минуту. А это в два раза меньшая вертикальная.
я ведь уже писал: "существующие градуировки приборов вполне удовлетворяют данным требованиям", поэтому каждый привыкает к тому, что установлено на типе.
WWW
Старожил форума
12.11.2021 22:02
НМ
я ведь уже писал: "существующие градуировки приборов вполне удовлетворяют данным требованиям", поэтому каждый привыкает к тому, что установлено на типе.
Пожалуй на это можно ответить только лишь заголовком ветки:
"Глупости в авиации, ставшие традицией".
klm911
Старожил форума
12.11.2021 22:12
НМ
Старожил форума
12.11.2021 22:48
WWW
Пожалуй на это можно ответить только лишь заголовком ветки:
"Глупости в авиации, ставшие традицией".
Мы же по Вашей инициативе:
"Диалог предлагаю прекратить!" вроде, как договорились?
sbb
Старожил форума
12.11.2021 23:19
Что бы понять глупость это или нет, надо ответить на вопрос: эта сцуко ковидла существует или нет?
klm911
Старожил форума
13.11.2021 04:55
sbb
Что бы понять глупость это или нет, надо ответить на вопрос: эта сцуко ковидла существует или нет?
«> ….И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,  и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его…»

Откровение Иоанна Богослова, глава 13, стихи 1, 2, 11–13, 16–18

(Книга Откровение Иоанна Богослова)
klm911
Старожил форума
13.11.2021 04:58
sbb
Что бы понять глупость это или нет, надо ответить на вопрос: эта сцуко ковидла существует или нет?
QR код к переносу вируса или не переносу оного ни какого отношения не имеет , в этом сия глупость великая…
Надирыч
Старожил форума
13.11.2021 07:14
1. Возможно, но терпимо
2. Радиоосмотрительность, нет?
3. Что? Прошу простить мне мое старческое слабоумие
Алекс 787
Старожил форума
13.11.2021 07:28
klm911
QR код к переносу вируса или не переносу оного ни какого отношения не имеет , в этом сия глупость великая…
Берут пример с Китая…никакой глупости, код позволяет отслеживать перемещения человека
НМ
Старожил форума
13.11.2021 07:47
Алекс 787
Берут пример с Китая…никакой глупости, код позволяет отслеживать перемещения человека
и что? - мобильники тоже позволяет отслеживать перемещения человека, и никто не спешит выбрасывать их...

...да и от кого простому советскому колхознику прятаться: кому он нужен? - разве что только паранойе.
Надирыч
Старожил форума
13.11.2021 07:53
Алекс 787
Берут пример с Китая…никакой глупости, код позволяет отслеживать перемещения человека
А как он позволяет отслеживать? Ну какой-то привратник Федя, чьи мысли заняты собственными проблемами, отправил запрос со своего мобильного на сервер Госуслуги. Федя, запросил код Васи - ценная информация для...Для кого?
Даже если кому понадобится алиби, вряд ли его можно будет построить на посещаемости Федями и Петями твоей информации на ГУ
Dusk Spectator
Старожил форума
13.11.2021 08:12
Roman_W_K
Вот за лапти я могу сказать, что действительно лучше чем метры.
По очень произаческой причине.

1) "Чувствительность" прибора в три раза выше. Это на самом деле не чувствительность, но речь о том, что одинаковое отклонение стрелки соответствует в три раза меньшему отклонению высоты. Соответственно лететь и выдерживать высоту по футовому высотомеру получается точнее.

2) Эшелоны через 500/1000 футов очень удобно выдерживать - стрелка либо на 12 часов, либо на 6 часов. Через 300/150 метров сложнее.

Именно поэтому футы завоевали такое распространие и допущены к использованию как внесистемная единица с областью применения авиация.
И я знаю что сейчас набежит толпа с криками "вот мы в свое время все как надо выдерживали и точность была ого-го, а у вас руки из жопы" и т.д. :-).
Тем не менее действительно проще и удобнее.
Это потому что сейчас высоты задаются крыглым числом футов. А когда они задавались круглым числом метров, так же неудобно было выдерживать в футах.
Алекс 787
Старожил форума
13.11.2021 08:37
НМ
и что? - мобильники тоже позволяет отслеживать перемещения человека, и никто не спешит выбрасывать их...

...да и от кого простому советскому колхознику прятаться: кому он нужен? - разве что только паранойе.
Принцип примерно такой-заходишь в магазин, на входе QR код-сканируешь, в общей системе видно, что в это время Вы были в этом месте. Если не дай Бог на следующий день у Вас обнаруживают признаки болезни-весь район в карантин. Жестко-согласен. Но на всю страну, включая Макао и Гонконг в сутки 25-30 заболевших-смертность практически нулевая. Ну а отследить мобильник-это задача других ведомств-если они ещё будут ковидниками заниматься, то нужно помнить-в сутках 24 часа не больше не меньше….)))
Надирыч
Старожил форума
13.11.2021 10:14
Алекс 787
Принцип примерно такой-заходишь в магазин, на входе QR код-сканируешь, в общей системе видно, что в это время Вы были в этом месте. Если не дай Бог на следующий день у Вас обнаруживают признаки болезни-весь район в карантин. Жестко-согласен. Но на всю страну, включая Макао и Гонконг в сутки 25-30 заболевших-смертность практически нулевая. Ну а отследить мобильник-это задача других ведомств-если они ещё будут ковидниками заниматься, то нужно помнить-в сутках 24 часа не больше не меньше….)))
Не работает это так. Там эти коды снимают охранники со своих личных телефонов. Никто не следит за этим
klm911
Старожил форума
13.11.2021 10:19
Алекс 787
Берут пример с Китая…никакой глупости, код позволяет отслеживать перемещения человека
Поначалу и улицы мыли , правда в Италии, и регулярно звонили , что летел в одном самоле с заболевшим , последнее время забили на все и все на это
klm911
Старожил форума
13.11.2021 10:22
А с туберкулёзом , хоть куда
klm911
Старожил форума
13.11.2021 10:31
Алекс 787
Принцип примерно такой-заходишь в магазин, на входе QR код-сканируешь, в общей системе видно, что в это время Вы были в этом месте. Если не дай Бог на следующий день у Вас обнаруживают признаки болезни-весь район в карантин. Жестко-согласен. Но на всю страну, включая Макао и Гонконг в сутки 25-30 заболевших-смертность практически нулевая. Ну а отследить мобильник-это задача других ведомств-если они ещё будут ковидниками заниматься, то нужно помнить-в сутках 24 часа не больше не меньше….)))
Так QR говорит , что я привит и теперяча хожу где « непопадя» и заражаю кого хочу
Алекс 787
Старожил форума
13.11.2021 10:36
Надирыч
Не работает это так. Там эти коды снимают охранники со своих личных телефонов. Никто не следит за этим
Приезжайте и посмотрите….я это делаю каждый день по десятку раз…ни с какими охранниками и их личными телефонами я дела не имею
Алекс 787
Старожил форума
13.11.2021 10:40
klm911
Так QR говорит , что я привит и теперяча хожу где « непопадя» и заражаю кого хочу
QR код ничего не говорит….если Вы сдали тест и обнаружено, что Вы заражены-при сканировании на входе QR кода система скажет не пущать….ну и ждите машинку с мигалочкой, красным крестом и дядями в скафандрах… не у магазина, так дома «выловят»
Алекс 787
Старожил форума
13.11.2021 10:47
У нас в компании тест обязаны проходить два раза в неделю
klm911
Старожил форума
13.11.2021 10:48
Алекс 787
QR код ничего не говорит….если Вы сдали тест и обнаружено, что Вы заражены-при сканировании на входе QR кода система скажет не пущать….ну и ждите машинку с мигалочкой, красным крестом и дядями в скафандрах… не у магазина, так дома «выловят»
Он говорит , что я привит , и точка
klm911
Старожил форума
13.11.2021 10:49
Алекс 787
QR код ничего не говорит….если Вы сдали тест и обнаружено, что Вы заражены-при сканировании на входе QR кода система скажет не пущать….ну и ждите машинку с мигалочкой, красным крестом и дядями в скафандрах… не у магазина, так дома «выловят»
Если …
Алекс 787
Старожил форума
13.11.2021 10:56
klm911
Он говорит , что я привит , и точка
Если Вы про QR который в России -может так оно и есть, не имею понятия….рассказал примерно как дела обстоят в Пекине-хотите дальше упорствовать-Ваше право..)))
klm911
Старожил форума
13.11.2021 11:01
Алекс 787
Если Вы про QR который в России -может так оно и есть, не имею понятия….рассказал примерно как дела обстоят в Пекине-хотите дальше упорствовать-Ваше право..)))
Было бы странно , если бы я переживал за китаёсов
Надирыч
Старожил форума
13.11.2021 11:04
Алекс 787
Если Вы про QR который в России -может так оно и есть, не имею понятия….рассказал примерно как дела обстоят в Пекине-хотите дальше упорствовать-Ваше право..)))
А причем здесь Пекин? Это Вы упорствуете путая китайские реалии с нашими. Моя твоя не понимать...
Алекс 787
Старожил форума
13.11.2021 11:08
Надирыч
А причем здесь Пекин? Это Вы упорствуете путая китайские реалии с нашими. Моя твоя не понимать...
Человек сказал, что QR это глупости-я допустил, что хотят сделать как в Китае, и тогда это совсем не глупости-а рабочий вариант, рассказал как примерно это работает-что не так?!
Надирыч
Старожил форума
13.11.2021 11:10
Алекс 787
Человек сказал, что QR это глупости-я допустил, что хотят сделать как в Китае, и тогда это совсем не глупости-а рабочий вариант, рассказал как примерно это работает-что не так?!
Хотите я Вам расскажу как примерно это работает? Пользуйтесь Вы кодом, или нет, Вы в общественных местах оставляете более заметную метку - транзакцию банка. Зачем изобретать велосипед, если при желании можно и так выследить. Вот только кому нужен этот неуловимый Джо? Моссаду
Алекс 787
Старожил форума
13.11.2021 11:14
Надирыч
Хотите я Вам расскажу как примерно это работает? Пользуйтесь Вы кодом, или нет, Вы в общественных местах оставляете более заметную метку - транзакцию банка. Зачем изобретать велосипед, если при желании можно и так выследить. Вот только кому нужен этот неуловимый Джо? Моссаду
Допуск к Вашей банковской истории нужно ещё получить….как Вы представляете, кто будет этим заниматься?! МВД, ФСБ ?! Если по каждому поводу заражения подключать органы-им времени не хватит на из прямые обязанности…
Испуганный пассажир
Старожил форума
13.11.2021 11:32
Алекс 787
Допуск к Вашей банковской истории нужно ещё получить….как Вы представляете, кто будет этим заниматься?! МВД, ФСБ ?! Если по каждому поводу заражения подключать органы-им времени не хватит на из прямые обязанности…
Люди имеют собственное мнение, и Вам их никак не переубедить…;)
Тем более китайский говор вызывает отторжение;)
Но это ещё хорошо, что Вы сейчас в Китае, он жеж уже который год партнёр.., не дай бог Вам что-то написать из Европы или США - затопчут нах;)))
Алекс 787
Старожил форума
13.11.2021 11:34
Испуганный пассажир
Люди имеют собственное мнение, и Вам их никак не переубедить…;)
Тем более китайский говор вызывает отторжение;)
Но это ещё хорошо, что Вы сейчас в Китае, он жеж уже который год партнёр.., не дай бог Вам что-то написать из Европы или США - затопчут нах;)))
Тренирую стрессоустойчивость и CRM….)))
Испуганный пассажир
Старожил форума
13.11.2021 11:37
Алекс 787
Тренирую стрессоустойчивость и CRM….)))
Тоды Вы по адресу;)
И-150
Старожил форума
13.11.2021 11:43
Насчёт локдауна вспомнилось:
- Кто нам будет помогайт, тот будет иметь масло, яйка, брот. А кто будет мешайт, тот будет виселиццА. : (
Народ: - Ура! Веселиться будем! )))
- Nein, Nein – вИселица висеть будет!
AirLexa
Старожил форума
13.11.2021 12:53
Roman_W_K
Ну, считайте это моим субъективным мнением, что на футовом отклонение от заданной высоты считывается (особенно новичком-курсантом) быстрее и проще.

Что касается ПФД, то увы и ах. Мне "будильники" все еще приятнее глазу, потому как именно динамику, скорость изменения по стрелке считывать удобнее. По крайне мере лично мне. С автопилотом это не проблема, а вот если на руках, для своего удовольствия, то я за будильники.

Но футы ведь не сейччас стали междунарожныим стандартом. С повсеместным ведением ПФД, включая самолеты первоначального обучения, не исключа. что в конце концов к метрам и перейдут. Хотя тут надо еще оценить вероятность ошибки при радиосвязи и скорости передачи информации.

Ведь сказать и принять зайнимайте FL300 и занимайте девять-тыщ-сто-пятьдесят это немного разные вещи...
Когда эшелоны были в метрах, то и округлялось до сотен метров. Т.е. лапти были неудобные. А если у метров отнять 2 нуля, (по принципу как у футов) то получится такое же 2-х или 3-х значное число - имя эшелона. Например, 9100 метров = 91-й эшелон, 12100м = 121-й эшелон.

Та же история и с вариометром. В том месте, где у обычного советского ВАР-30 шкала указывает спуск 5 метров в секунду у запдных вариометров обычно 500 футов в минуту. А это в два раза меньшая вертикальная.

Возьми обычный советский вариометр ВАР-10. ;)
__Sergey_
Старожил форума
13.11.2021 14:23
Надирыч
1. Возможно, но терпимо
2. Радиоосмотрительность, нет?
3. Что? Прошу простить мне мое старческое слабоумие
2. Радиоосмотрительность - это когда вас в зоне трое, и когда есть отдельный радист, как на советских типах. А когда в зоне 10 плюс бортов, а Вы и "радист" и "штурман" и "пилот" - наступает распыление внимания.
3. А вот то - Вы на автомобиле руль вправо поворачиваете чтобы повернуть направо. А почему на самолете педали надо "повернуть" влево чтобы борт повернулся вправо? Вы настолько привыкли к этому, что уже не понимаете как может быть по другому - но это не значит что именно так удобно и правильно. Любое контр-интуитивноре управление всегда будет хуже. Если бы изначально педали работали "наоборот" от того что есть сейчас, пилоты в среднем и целом лучше могли держать курс. Это именно глупость, которая тянется со времен братьев Райт.
Roman_W_K
Старожил форума
13.11.2021 14:29
AirLexa
Когда эшелоны были в метрах, то и округлялось до сотен метров. Т.е. лапти были неудобные. А если у метров отнять 2 нуля, (по принципу как у футов) то получится такое же 2-х или 3-х значное число - имя эшелона. Например, 9100 метров = 91-й эшелон, 12100м = 121-й эшелон.

Та же история и с вариометром. В том месте, где у обычного советского ВАР-30 шкала указывает спуск 5 метров в секунду у запдных вариометров обычно 500 футов в минуту. А это в два раза меньшая вертикальная.

Возьми обычный советский вариометр ВАР-10. ;)
Так вопрос именно в том, что в круглые метры меньше эшелонов влезает :)
Roman_W_K
Старожил форума
13.11.2021 14:37
__Sergey_
2. Радиоосмотрительность - это когда вас в зоне трое, и когда есть отдельный радист, как на советских типах. А когда в зоне 10 плюс бортов, а Вы и "радист" и "штурман" и "пилот" - наступает распыление внимания.
3. А вот то - Вы на автомобиле руль вправо поворачиваете чтобы повернуть направо. А почему на самолете педали надо "повернуть" влево чтобы борт повернулся вправо? Вы настолько привыкли к этому, что уже не понимаете как может быть по другому - но это не значит что именно так удобно и правильно. Любое контр-интуитивноре управление всегда будет хуже. Если бы изначально педали работали "наоборот" от того что есть сейчас, пилоты в среднем и целом лучше могли держать курс. Это именно глупость, которая тянется со времен братьев Райт.
Это есть эталонная глупость.

На велосипеде вы именно что вращаете рулём вилку рулевого колеса. И здесь понятен механизм именно вращения. Никто не скажет что он правый рог руля толкает вперёд а левый тянет назад.

С ногами с точностью до наоборот. Ни у одного нормального человека не возникнет ассоциации что он что-то там ногами вращает. Педали давят, толкают, нажимают. Соответственно куда толкнул, туда и нос повернулся.

Связано это с тем, что ноги к педалям не привязаны. И не обхватывают их как ладони руль. Поэтому ногой вы в действительности нажимаете только одной. Вторая нога не участвует в этом и педаль на себя не тянет.

Попробуйте поуправлять велосипедом попеременно толкая руль то правой, то левой открытой ладонью. Только не упадите :)
Алекс 787
Старожил форума
13.11.2021 14:40
__Sergey_
2. Радиоосмотрительность - это когда вас в зоне трое, и когда есть отдельный радист, как на советских типах. А когда в зоне 10 плюс бортов, а Вы и "радист" и "штурман" и "пилот" - наступает распыление внимания.
3. А вот то - Вы на автомобиле руль вправо поворачиваете чтобы повернуть направо. А почему на самолете педали надо "повернуть" влево чтобы борт повернулся вправо? Вы настолько привыкли к этому, что уже не понимаете как может быть по другому - но это не значит что именно так удобно и правильно. Любое контр-интуитивноре управление всегда будет хуже. Если бы изначально педали работали "наоборот" от того что есть сейчас, пилоты в среднем и целом лучше могли держать курс. Это именно глупость, которая тянется со времен братьев Райт.
Вы второй раз уже «про неправильные педали»говорите-не подскажете откуда у Вас информация, что « на самолете педали надо "повернуть" влево чтобы борт повернулся вправо»?!
Roman_W_K
Старожил форума
13.11.2021 14:49
__Sergey_
2. Радиоосмотрительность - это когда вас в зоне трое, и когда есть отдельный радист, как на советских типах. А когда в зоне 10 плюс бортов, а Вы и "радист" и "штурман" и "пилот" - наступает распыление внимания.
3. А вот то - Вы на автомобиле руль вправо поворачиваете чтобы повернуть направо. А почему на самолете педали надо "повернуть" влево чтобы борт повернулся вправо? Вы настолько привыкли к этому, что уже не понимаете как может быть по другому - но это не значит что именно так удобно и правильно. Любое контр-интуитивноре управление всегда будет хуже. Если бы изначально педали работали "наоборот" от того что есть сейчас, пилоты в среднем и целом лучше могли держать курс. Это именно глупость, которая тянется со времен братьев Райт.
А вы по умному предлагаете и тормозные педали тоже реверснуть? Чтоб при нажатии правой тормозной педали затормаживались колеса на левой стойке шасси?
Надирыч
Старожил форума
13.11.2021 15:28
__Sergey_
2. Радиоосмотрительность - это когда вас в зоне трое, и когда есть отдельный радист, как на советских типах. А когда в зоне 10 плюс бортов, а Вы и "радист" и "штурман" и "пилот" - наступает распыление внимания.
3. А вот то - Вы на автомобиле руль вправо поворачиваете чтобы повернуть направо. А почему на самолете педали надо "повернуть" влево чтобы борт повернулся вправо? Вы настолько привыкли к этому, что уже не понимаете как может быть по другому - но это не значит что именно так удобно и правильно. Любое контр-интуитивноре управление всегда будет хуже. Если бы изначально педали работали "наоборот" от того что есть сейчас, пилоты в среднем и целом лучше могли держать курс. Это именно глупость, которая тянется со времен братьев Райт.
У меня для Вас плохие новости: Вы летали на неисправном самолете с обратным управлением. Когда мне надо повернуть нос вправо я завсегда давлю правую педаль и мне это интуитивно понятно. Видимо у Вас было наоборот
AirLexa
Старожил форума
13.11.2021 15:35
Roman_W_K
Так вопрос именно в том, что в круглые метры меньше эшелонов влезает :)
Наоборот, эшелон 100 = 3050м. Т.е. в круглых метрах влезает больше, ибо круглый 3000м эшелон находится ниже 100-го.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru