Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Из Нью-Йорка в Лондон за 90 минут

 ↓ ВНИЗ

Dakush
Старожил форума
10.11.2021 17:34
Американская компания Hermeus представила прототип гиперзвукового самолёта Quarterhorse. Аппарат будет перевозить 19 пассажиров быстрее скорости звука в 5 раз, а путешествие из Нью-Йорка в Лондон займёт всего 90 минут. Первый образец должен взлететь уже через 18 месяцев, а производство начнётся в 2029 году.

https://www.thedrive.com/the-w ...

https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
10.11.2021 17:41
беспилотный?
AVIATIONALIZED
Старожил форума
10.11.2021 17:42
"Shut up and take my money" (с)
sbb
Старожил форума
10.11.2021 17:44
https://www.youtube.com/watch? ...
на 18-й секунде военный что так еле смех сдерживает?
OldChap
Старожил форума
10.11.2021 17:54
Интересно какая посадочная скорость будет у этой (возможно летающей) фуеты?
Киль навевает воспоминания об F4, ну тот самый, который Фантом )
Dakush
Старожил форума
10.11.2021 18:30
OldChap
Интересно какая посадочная скорость будет у этой (возможно летающей) фуеты?
Киль навевает воспоминания об F4, ну тот самый, который Фантом )
Фуета это ваш пуперджет. Да и что скорость? Вон в Ижме при 400 км/час на полосу в 1200 м садились, и ничего. А в Нью-Йорке и Лондоне всяко подлиннее будет.
Petruha_89
Старожил форума
10.11.2021 18:36
Интересно как у него с шумами будут обстоять дела?
Ле-Бурже
Старожил форума
10.11.2021 18:57
Petruha_89
Интересно как у него с шумами будут обстоять дела?
sbb
Старожил форума
10.11.2021 22:37
Dakush
Фуета это ваш пуперджет. Да и что скорость? Вон в Ижме при 400 км/час на полосу в 1200 м садились, и ничего. А в Нью-Йорке и Лондоне всяко подлиннее будет.
Фуеты разной в мире вагон и маленькая тележка не только Суперджет.
sbb
Старожил форума
10.11.2021 22:42
Немного не понятно название Quarterhorse.
Каюсь, не большой знаток скачек, но если вики нам не врёт это лошадь для скачек на четверть мили....
То есть скачет быстро но не далеко, на короткие дистанции если применять спортивную терминологию. Лондон - Нью-Йорк это короткая дистанция?
AAlfim
Старожил форума
10.11.2021 22:49
Petruha_89
Интересно как у него с шумами будут обстоять дела?
Это кого надо шум! (С) Берегись самолёта :-)
Так что не беспокойтесь, проведут правильное исследования и обнаружат, например, благотворное влияние на лысину. Ещё и деньги будут дополнительно брать.
AAlfim
Старожил форума
10.11.2021 22:53
По моему, такую фиговину гораздо проще пульнуть по баллистической траектории через космос, чем продираться сквозь атмосферу на полутора километрах в секунду.
Ле-Бурже
Старожил форума
10.11.2021 23:34
AAlfim
По моему, такую фиговину гораздо проще пульнуть по баллистической траектории через космос, чем продираться сквозь атмосферу на полутора километрах в секунду.
Эт , они (буржуи) начали друг друга переплевывать.. Там , реально , аппарат Брэнсона (который Ричард ..) близок к тому , про что Вы гоаорите. Единственная проблема , чтобы без носителя-"батута" обойтись..
Парамон
Старожил форума
11.11.2021 00:49
AAlfim
По моему, такую фиговину гораздо проще пульнуть по баллистической траектории через космос, чем продираться сквозь атмосферу на полутора километрах в секунду.
Забыли, что она с пассажирами, причём богатыми. А им нужен плавный разгон без перегрузок. Так что пульнуть не получится.
OldChap
Старожил форума
11.11.2021 15:17
Парамон
Забыли, что она с пассажирами, причём богатыми. А им нужен плавный разгон без перегрузок. Так что пульнуть не получится.
Во-во, я и говорю, что у этой фуеты сейчас начнут "вылазить" всяческие проблемы.
Очень это непростая задача прыгать через "лужу" за 90 минут. Если бы все было так просто то уже бы давно...
Материал внешней обшивки из чего? Двигатель / движитель на каких принципах? И ещё вопросов воз и маленькая тележка. И это только навскидку (((
OldChap
Старожил форума
11.11.2021 15:20
Dakush
Фуета это ваш пуперджет. Да и что скорость? Вон в Ижме при 400 км/час на полосу в 1200 м садились, и ничего. А в Нью-Йорке и Лондоне всяко подлиннее будет.
Это НАШ с вами пуперджет. И то что это сырая фуета я с Вами охотно соглашусь.
Но Сухой худо-бедно летает. Не правда ли?)))
Dakush
Старожил форума
11.11.2021 15:26
OldChap
Это НАШ с вами пуперджет. И то что это сырая фуета я с Вами охотно соглашусь.
Но Сухой худо-бедно летает. Не правда ли?)))
Если помните, при Советах были такие комбайны Нива. И на них тоже пахали каким-то чудом, однако чего это стоило - знают только их состаришиеся комбайнёры и механики. Но как только рухнул занавес, все крестьяне тут же пересели на Джон Дир и Клаас, как автолюбители с Жигулей и Москвичей в Мерседесы и Тойоты.
sbb
Старожил форума
11.11.2021 15:47
Dakush
Если помните, при Советах были такие комбайны Нива. И на них тоже пахали каким-то чудом, однако чего это стоило - знают только их состаришиеся комбайнёры и механики. Но как только рухнул занавес, все крестьяне тут же пересели на Джон Дир и Клаас, как автолюбители с Жигулей и Москвичей в Мерседесы и Тойоты.
Дон еще были.
Сейчас вроде ничего плохого про Ростсельмашевские комбайны ничего не говорят.
OldChap
Старожил форума
11.11.2021 16:00
Dakush
Если помните, при Советах были такие комбайны Нива. И на них тоже пахали каким-то чудом, однако чего это стоило - знают только их состаришиеся комбайнёры и механики. Но как только рухнул занавес, все крестьяне тут же пересели на Джон Дир и Клаас, как автолюбители с Жигулей и Москвичей в Мерседесы и Тойоты.
Конечно, помню я эти комбайны. "Пахали" на них не каким-то чудом. Там всё проще было. Я не очень люблю выражение "при Советах". Мне ближе сказать в Союзе. Так вот в Союзе механизаторов комбайнеров готовили (в смысле обучали) очень хорошо. Были такие СПТУ, которые давали профессиональное образование довольно приличного уровня. С нынешним образованием вообще не сравнить. Поэтому и люди, которые хотели научиться и учились и затем спокойно на них работали. Не открою большого секрета для Вас, если скажу, что комбайн как и самолет требует ежедневного догляда и технического обслуживания. Тогда все и будет работать.
Да, качество сборки в Союзе сильно хромало. И конечно, современная техника и лучше и надежнее при том, что сложнее.
Но на John Deer крестьяне пересели не от хорошей жизни. Реформаторы 90-х быстренько удушили всё советское машиностроение. И сельскохозяйственное и авиапром в том числе.
Поэтому Суперджет и получился такой фуетой...
Damalei
Старожил форума
11.11.2021 17:14
Блин, эти новички уже на комбайнах ПАШУТ!
"Стрелке осцилографа" есть ещё куда расти.)))
сельский житель
Старожил форума
11.11.2021 17:27
OldChap
Конечно, помню я эти комбайны. "Пахали" на них не каким-то чудом. Там всё проще было. Я не очень люблю выражение "при Советах". Мне ближе сказать в Союзе. Так вот в Союзе механизаторов комбайнеров готовили (в смысле обучали) очень хорошо. Были такие СПТУ, которые давали профессиональное образование довольно приличного уровня. С нынешним образованием вообще не сравнить. Поэтому и люди, которые хотели научиться и учились и затем спокойно на них работали. Не открою большого секрета для Вас, если скажу, что комбайн как и самолет требует ежедневного догляда и технического обслуживания. Тогда все и будет работать.
Да, качество сборки в Союзе сильно хромало. И конечно, современная техника и лучше и надежнее при том, что сложнее.
Но на John Deer крестьяне пересели не от хорошей жизни. Реформаторы 90-х быстренько удушили всё советское машиностроение. И сельскохозяйственное и авиапром в том числе.
Поэтому Суперджет и получился такой фуетой...
Комбайнеры, а также бульдозеристы, экскаваторщики, водители карьерных самосвалов - которые работали, и не пи****ли, получали очень хорошо. Однако на Дирах, Катерпиллерах и Комацу можно еще и человеком себя чувствовать на работе, и гораздо больше вырабатывать и продукции, и денег себе.
Это как лендлизовские импортные танки в войну - американский шерман внутри был обтянут белоснежной кожей, что вызывало ненависть у наших танкистов - "Они еще красиво пожить собирались, белой кожей оббивали себе кабины, а мы на войну умирать шли, нахер нам эта белая кожа!".
Так и в СССР, была сплошная битва за урожай, за пятилетку, за выполнение плана, за надои молока, за добычу угля, за родину, за сталина, за всё была сплошная битва. Ага, из одного металла льют медаль за бой, медаль за труд! Ура, дорогие товарищи! Бились, бились, и добились.
SW
Старожил форума
11.11.2021 18:16
Пока эта демонстрация - пыль в глаза. Смотрим на их сайт. Купили подержанные двигатели от старых истебителей:
https://www.hermeus.com/six-mo ...
Наспех вставили один в макет и включили двигатель на форсажном режиме на потеху толпе:
https://www.hermeus.com/blog-q ...
А выйдет у них создать рабочий двигатель комбинированного цикла (TBCC) или нет - время покажет.
sbb
Старожил форума
11.11.2021 22:26
SW
Пока эта демонстрация - пыль в глаза. Смотрим на их сайт. Купили подержанные двигатели от старых истебителей:
https://www.hermeus.com/six-mo ...
Наспех вставили один в макет и включили двигатель на форсажном режиме на потеху толпе:
https://www.hermeus.com/blog-q ...
А выйдет у них создать рабочий двигатель комбинированного цикла (TBCC) или нет - время покажет.
Так вот почему военный еле сдерживает смех на 18-й секунде видео!!! Он им движок толкнул!)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru