Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Суперджет Х Аурус (Коллаб года)

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

AVIATIONALIZED
Старожил форума
10.11.2021 17:32
Слово: https://ria.ru/20211102/samole ...
Дело: https://www.instagram.com/p/CW ...

Вопрос: когда ждать коллаб МС-21 х КАМАЗ?
sbb
Старожил форума
10.11.2021 22:31
Вопрос: когда ждать коллаб МС-21 х КАМАЗ?
=======
Всё может быть
http://www.ato.ru/content/volg ...
Канадец
Старожил форума
15.11.2021 17:47
Была когда-то давно такая Тетя Валя. И начинала она нашу любимую еженедельную передачу словами: "Здравствуйте, ребята. В эфире - Приходи сказка" :)
А еще вспомнился старый анекдот на тему что нужно делать владельцу дома терпимости, когда прибыль начала резко падать.
klm911
Старожил форума
15.11.2021 17:52
ХАриус?
capricorn
Старожил форума
15.11.2021 19:50
BBJ2, BBJ3 будут на порядок лучше.
Канадец
Старожил форума
17.11.2021 17:23
Ниша бизнес авиации на рынке - еще жесче, чем ниша гражданской.
Ну впарят какому-нибудь царьку один так сказать за заслуги перед...
Если ССЖ никто не покупает народ возить, кому он будет нужОн возить себя-любимого, когда рынок кишит Гольфстримами и пр.
Да и, кроме этого, даже богатые люди деньги считают. Размер Global 7500 считается очень большим в своем классе. И он может перевозить 19 чел на 14 т. км. Зачем сюда переделанный 95-местный самолет? Хотя...в бытность его начальником ЮАО Козак каждый понедельник летал на работу в Ростов на персональном "командирском" Ту134 со звездами, а потом за ним его пригоняли назад лететь домой в Москву в пятницу. И все только потому, что его жена отказалась переезжать жить в Ростов
capricorn
Старожил форума
18.11.2021 14:52
при прочих равных, нужно ещё обратить внимание на технический сервис, что случится с самолётом и его двигателями, кто, где, когда и за какие деньги будет ремонтировать этот Сухой Бизнес Джет ?

так же есть Ту 204 борта RA-64014, перевозит Д. Мантурова https://fotografersha.livejour ...

есть Ту 204-300 RA-64010 "Бизнес Аэро".

и всё, больше нет спроса на Ту 204 VIP в народных массах.
полагаю, такая же участь ждёт и новый SSJ100 Aurus.
capricorn
Старожил форума
18.11.2021 15:00
"Герои моей докторской диссертации и книги по эволюционным моделям в бизнесе, проект Aurus и Sukhoi Business Jet предпринимают очередную попытку выйти «в люди». Поэтому с интересом слежу за развитием обеих проектов. Все федеральные СМИ отчитались о выступлении, очень уважаемые люди дали комментарии, новость разошлась, но, очевидно, что не взлетела. Даже не попала в обзорные кадры первого дня от организаторов. Это точно не прорыв и точно не стоит списывать на козни врагов. Мы, граждане России действительно можем быть удовлетворены таким результатом выступления на международной арене? Мы готовы радостно держать кубок «За участие» и рассказывать своим детям, что главное не победа, а участие?

Делаю ставку, что эта выставка вряд ли окажется успешной для проекта - частные клиенты вряд ли разместят твердые заказы, а государственные заказчики из зависимых стран, в лучшем случае ограничатся меморандумами. Почему я так категоричен, ведь шоу в Дубай только началось?
Удача благоволит подготовленным, а на рынке Luxury, в котором Россия является новичком, это правило основополагающее. А проект не готов и это очевидно для профессионалов рынка. Они скорее промолчат и только по минимальным невербальным признакам мы поймём их мнение. Как в фильме «Дьявол носит Prada», когда героиня Мерил Стрип, на модном показе, поджимает губы – это означает полный провал. И речь не про оценку работы инженеров, техников, рабочих, кто вложил свой труд в эти начинания. Эти люди сделали всё возможное в созданных условиях. Вопросы к стратегам.

Начнём с основ. Вы действительно создали проект, основанный на потребностях клиентов или это продукт эго, чтобы показать кому-то вовне, что «мы тоже так можем»? Очковтирательство никогда не имеет долгосрочных эффектов, поэтому второй вариант обречён на провал. Вернемся к первому. А какие сейчас потребности у UHNWI клиентов в мире? Во-первых, вы действительно изучили рынок, проводили исследования и глубинные интервью с теми, кто может себе позволить широкофюзеляжный самолёт? И где вы потеряли 99% полученной информации? Почему она не дошла до проектирования и производства? Во-вторых, ваш продукт действительно показывает превосходные характеристики, существенно превышающие все имеющиеся решения, чтобы клиенты приняли решение сменить привычное старое, на более удобное новое? Питер Тиль, основатель крупнейших стартапов в мире, включая Tesla и Space X, в своей книге «От нуля к единице» даёт весьма конкретную рекомендацию - не начинайте свой проект, если ваш продукт не в ДЕСЯТЬ раз лучше всего того, что уже есть на рынке. В авиации, естественно, есть технологические ограничения, но осознанный выбор позиции «догоним и перегоним» ставит страну в позицию догоняющего. Того, кто следует в фарватере лидеров, а значит, будет всегда довольствоваться минимумом и тем, что неинтересно лидерам. Первым, кто занимает свое место заслужено.
Выход из замкнутого круга, на самом деле, одновременно прост и сложен. Если не сказать, в принципе невозможен в текущей конфигурации проекта. Военные могут создавать утилитарные машины, где на первом месте стоит функциональность и боеспособность. Базовое высшее образование в области ядерных энергоустановок подводных лодок позволяет мне об этом рассуждать. А на рынке Luxury превосходное качество является гигиеническим, то есть минимально необходимым фактором. И если этот фактор не исполнен, то остальное неважно. Превосходное качество здесь – это не яркое достижение.

Настоящие достижения на рынке товаров роскоши начинаются тогда, когда вы сможете создать по-настоящему глубокое доверие и эмоциональную связь с брендом. При этом стоит отметить, что обеим торговым маркам, участвующем в этом проекте, нужно пройти огромный путь, чтобы стать настоящими брендами. И этот путь нужно было начинать задолго до выхода продукта. Но время упущено, продукт готов и попытки продать мечту самым взыскательным клиентам в мире, показывая темное, 40-секундное видео сомнительного качества, восхищаясь фиолетовым цветом подсветки, на фоне современных продуктов мировых производителей Boeing, Airbus, Dassault и Gulfstream, выглядят неубедительно."

«Тщательнее нужно ребята!» ©

М. Жванецкий.
AVIATIONALIZED
Старожил форума
18.11.2021 16:41
capricorn
при прочих равных, нужно ещё обратить внимание на технический сервис, что случится с самолётом и его двигателями, кто, где, когда и за какие деньги будет ремонтировать этот Сухой Бизнес Джет ?

так же есть Ту 204 борта RA-64014, перевозит Д. Мантурова https://fotografersha.livejour ...

есть Ту 204-300 RA-64010 "Бизнес Аэро".

и всё, больше нет спроса на Ту 204 VIP в народных массах.
полагаю, такая же участь ждёт и новый SSJ100 Aurus.
Забыл про питерский 64056. Плюс оба Космических салона (64044 и 64045), ну и непонятно чей (РусДжет?) и непонятно работающий ли 64053.
А что до ЫЫО, так у того же Дениски есть и вполне успешно эксплуатируется 89053.
Впрочем да, кошернее у пацанов при бабле иметь под задом ACJ или BBJ чем вот это вот всё народное творчество выше.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru