Вышла информация по ИБП 17. Очередной опус ее создателей.
Чего только не на рекомендовали. А истинную причину рассказать не хотят. Стыдно наверно.
А вот рекомендации диспетчерам Иркутска промыть мозги и пересмотреть технологию работы нет. 12 заходов с нарушением минимальных высот не учат.
Будем учить летать пилотов и ждать следующую информацию с повторением.
И к себе эти креативщики замечаний не имеют.
Ну в какой ещё стране мира полстраны летают по QNH, а другая половина по QFE.
И ведь ссылочку в АИП дали совсем не на тот пункт из-за которого происходят события.
Пункт 2.1.1 раздела AD просто умиляет.
Конечно кореец летел с АИП России на борту.
Давайте подождём катастрофы в Иркутске. Давно не было.