Мобильная версия
Войти

Почему в Иркутск летают ненормальные пилоты

 ↓ ВНИЗ

практикант
Старожил форума
09.11.2021 09:54
Вышла информация по ИБП 17. Очередной опус ее создателей.

Чего только не на рекомендовали. А истинную причину рассказать не хотят. Стыдно наверно.

А вот рекомендации диспетчерам Иркутска промыть мозги и пересмотреть технологию работы нет. 12 заходов с нарушением минимальных высот не учат.

Будем учить летать пилотов и ждать следующую информацию с повторением.

И к себе эти креативщики замечаний не имеют.

Ну в какой ещё стране мира полстраны летают по QNH, а другая половина по QFE.

И ведь ссылочку в АИП дали совсем не на тот пункт из-за которого происходят события.

Пункт 2.1.1 раздела AD просто умиляет.

Конечно кореец летел с АИП России на борту.

Давайте подождём катастрофы в Иркутске. Давно не было.

НМ
Старожил форума
09.11.2021 11:17
Хотя бы дали ссылку, уже не говорю о цитировании.
А то те же грабли, что и в ИБП17 со ссылкой на АИП.
vor loc
Старожил форума
09.11.2021 12:41
Корейцы на удалении 19км заняли 380м. Профукали высоту.
Ну и там все случаи в Иркутске перечислены подобные, что были за крайние лет 5.
Не знаю, что такого сложного в Иркутске, чтоб не выдержать. Очень загруженный аэропорт, но по высоте нормально всех разводят. Скорее всего Корея заснула или не то накрутила на автопилоте.
Тупой
Старожил форума
09.11.2021 13:15
Заняли 380 метров вместо 800. Превышение порога 510 метров. То есть заняли примерно 800 метров по QNH. Послушать/почитать бы переговоры и посмотреть на каком этапе экипаж упустил/забыл, что высоты дают по QFE…
Понятно, что «к полёту готовиться надо» и т.п.
НМ
Старожил форума
09.11.2021 13:18
Скорее всего Корея заснула или не то накрутила на автопилоте.
===
Или по qnh занимали высоты, заданные диспетчером по qfe пока "что-то не заорало".

...ссыль на ИБП17 даст кто-нибудь?
1953
Старожил форума
09.11.2021 13:30
НМ
Старожил форума
09.11.2021 13:45
Благодарю.

З.Ы.
...и что там кому непонятно?
Сопли жевать не надо ни при подготовке, ни в полёте.
А так да, с такой подготовкой пилотов не только в Иркутске, а и на любой равнине не мудрено землицы наглотаться.
sbb
Старожил форума
09.11.2021 13:57
Тогда уже и джепесен сюда давайте!))
vor loc
Старожил форума
09.11.2021 14:03
https://ibb.co/vLKbVXj у меня только старое есть
vor loc
Старожил форума
09.11.2021 14:07
sbb
Старожил форума
09.11.2021 14:25
Так это АИП ЦАИ ГА. А на борту у корейцев что было?
sbb
Старожил форума
09.11.2021 14:28
НМ
Благодарю.

З.Ы.
...и что там кому непонятно?
Сопли жевать не надо ни при подготовке, ни в полёте.
А так да, с такой подготовкой пилотов не только в Иркутске, а и на любой равнине не мудрено землицы наглотаться.
А у корейцев и других иностранцев какая информация есть для подготовки к полёту?
Или вот те которые по отказу двигателя в а/портах Сибири присаживались, они как готовились?
Lee
Старожил форума
09.11.2021 14:31
Может быть уже, что в консерватории исправить?
Уже столько лет об этом разговор идет.
Нахрена нужно выдавать высоты, особенно для иностранцев, да и для всех летающих на импортной технике в QFE????
ФАПы не запрещают выдавать давление в QNH по запросу экипажа
И почему-то поголовно все такие случаи уже лет двадцать в основном в Иркутске

P.S. акутальный АИП РФ, книгу 1 всегда можно посмотреть здесь - http://www.caiga.ru/common/Air ...
sbb
Старожил форума
09.11.2021 14:31
практикант
Старожил форума
09.11.2021 09:54


Ну в какой ещё стране мира полстраны летают по QNH, а другая половина по QFE.
===========
Но было же время когда вся страна летала по QFE, а остальной мир по QNH.
практикант
Старожил форума
09.11.2021 15:08
практикант
Старожил форума
09.11.2021 15:19
Может кто то может выложить радиообмен этого захода?
НМ
Старожил форума
10.11.2021 04:46
sbb
А у корейцев и других иностранцев какая информация есть для подготовки к полёту?
Или вот те которые по отказу двигателя в а/портах Сибири присаживались, они как готовились?
А у корейцев и других иностранцев какая информация есть для подготовки к полёту?
===
Это в АК.

они как готовились?
====
НИКАК.
НМ
Старожил форума
10.11.2021 05:31
Lee
Может быть уже, что в консерватории исправить?
Уже столько лет об этом разговор идет.
Нахрена нужно выдавать высоты, особенно для иностранцев, да и для всех летающих на импортной технике в QFE????
ФАПы не запрещают выдавать давление в QNH по запросу экипажа
И почему-то поголовно все такие случаи уже лет двадцать в основном в Иркутске

P.S. акутальный АИП РФ, книгу 1 всегда можно посмотреть здесь - http://www.caiga.ru/common/Air ...
Может быть уже, что в консерватории исправить?
===
Ещё НИКОМУ не удалось, ...хотя все века только этим и занимаемся.
Поэтому не стоит в эту консерваторию ломиться со своими нотами.
Сказано: "люминь", значит люминь, а не какой-то там кюэнэйч.
практикант
Старожил форума
10.11.2021 05:54
НМ
Может быть уже, что в консерватории исправить?
===
Ещё НИКОМУ не удалось, ...хотя все века только этим и занимаемся.
Поэтому не стоит в эту консерваторию ломиться со своими нотами.
Сказано: "люминь", значит люминь, а не какой-то там кюэнэйч.
Больше того, в АИП по моему сказано что QFE по запросу.

А судя по информации это событие происходит только в Иркутске.

Может там у руководителей ОрВД какой то сдвиг по фазе. Своё видение СУБП и ФАП.

Так это легко лечится, если лечить. Но похоже доктора из госкорпорации совсем запустили процесс и болезнь увы прогрессирует.




практикант
Старожил форума
10.11.2021 05:56
НМ
А у корейцев и других иностранцев какая информация есть для подготовки к полёту?
===
Это в АК.

они как готовились?
====
НИКАК.
А что, Иркутск входит у кого то в перечень аэродромов требующих особой подготовки?

Может туда ещё с инспектирующим пилотом летать прикажете?

Левейбери
Старожил форума
10.11.2021 09:14
практикант
А что, Иркутск входит у кого то в перечень аэродромов требующих особой подготовки?

Может туда ещё с инспектирующим пилотом летать прикажете?

чего уж там, давайте в аршинах!
НМ
Старожил форума
10.11.2021 10:37
практикант
Больше того, в АИП по моему сказано что QFE по запросу.

А судя по информации это событие происходит только в Иркутске.

Может там у руководителей ОрВД какой то сдвиг по фазе. Своё видение СУБП и ФАП.

Так это легко лечится, если лечить. Но похоже доктора из госкорпорации совсем запустили процесс и болезнь увы прогрессирует.




Откройте схему Иркутска в АИП и поглядите, что там намалёвано.
Потом поговорим, если вопросы останутся
НМ
Старожил форума
10.11.2021 10:45
практикант
А что, Иркутск входит у кого то в перечень аэродромов требующих особой подготовки?

Может туда ещё с инспектирующим пилотом летать прикажете?

А что, готовиться к полёту надо только если АД находится в "перечне"?
Если без подготовки летать не научился, то надо готовиться, ...иначе всё может плохо закончиться.

...кстати, не только в Иркутске такое происходит, недавно и в Самой! такое было.
ёпрст
Старожил форума
10.11.2021 11:17
В нашем АИП сказано что в РФ заход осуществляется по QNH и футам, заход по QFE осуществляется по запросу экипажа в метрах. То же самое отражено и в Jeppessen на английском в разделе правила полетов и различия от ИКАО по странам. Вроде бы все ясно, экипаж осилил эту писанину, (хотя не все компании получают сведения из АИП, доверяют Jeppessen) сидит себе спокойненько, но оказывается рано он это сделал! Вопросы к схемам: в АИП все высоты ниже эшелона только в метрах и QFE, в jeppessen все варианты. Причём варианты интересные: так высота (800 это 2632’) или 4220, (600 это 1972) или 3560 QNH. Перевод до фута это классно, что поделаешь если во главу угла поставлен метр, хотя иностранцу видеться все это кривовато! А в самом верху схемы вот такая фраза»QNH on req (QFE)» Читай как хочешь, где поставил запятую, там и правда! Ну, а далее в дело вступает диспетчер, у которого видимо свои какие- то документы, требования и начальство, а вот и экипаж- никто не спорит, он мог элементарно разобраться в ситуации, переспросить, уточнить, поинтересоваться, почему метры, QFE, если экипажу это не нужно… Где создаватели, согласователи и рассылатели всех этих правил? :) Понакупали импортных самолетов за государственные деньги которым нельзя полноценно летать по QFE и столько лет ни нашим- не вашим!
sbb
Старожил форума
10.11.2021 13:16
И что это за х..нь вообще: HPa, mbar? Почему не мм рт ст?!
НМ
Старожил форума
10.11.2021 15:57
sbb
И что это за х..нь вообще: HPa, mbar? Почему не мм рт ст?!
Потому что Паскаль это СИ.
Вопрос надо ставить по другому: "Почему фут и миля, а не метр?"
Lee
Старожил форума
10.11.2021 16:14
НМ
Потому что Паскаль это СИ.
Вопрос надо ставить по другому: "Почему фут и миля, а не метр?"
потому, что 95% ВС в мире летает в футах и милях
НМ
Старожил форума
10.11.2021 16:32
Lee
потому, что 95% ВС в мире летает в футах и милях
А в России до недавнего времени все 146% летало и сейчас летает в метрах, километрах и мм рт.ст. по qfe.
Каждый себе сам устраивает правила.
Lee
Старожил форума
10.11.2021 16:33
ёпрст
В нашем АИП сказано что в РФ заход осуществляется по QNH и футам, заход по QFE осуществляется по запросу экипажа в метрах. То же самое отражено и в Jeppessen на английском в разделе правила полетов и различия от ИКАО по странам. Вроде бы все ясно, экипаж осилил эту писанину, (хотя не все компании получают сведения из АИП, доверяют Jeppessen) сидит себе спокойненько, но оказывается рано он это сделал! Вопросы к схемам: в АИП все высоты ниже эшелона только в метрах и QFE, в jeppessen все варианты. Причём варианты интересные: так высота (800 это 2632’) или 4220, (600 это 1972) или 3560 QNH. Перевод до фута это классно, что поделаешь если во главу угла поставлен метр, хотя иностранцу видеться все это кривовато! А в самом верху схемы вот такая фраза»QNH on req (QFE)» Читай как хочешь, где поставил запятую, там и правда! Ну, а далее в дело вступает диспетчер, у которого видимо свои какие- то документы, требования и начальство, а вот и экипаж- никто не спорит, он мог элементарно разобраться в ситуации, переспросить, уточнить, поинтересоваться, почему метры, QFE, если экипажу это не нужно… Где создаватели, согласователи и рассылатели всех этих правил? :) Понакупали импортных самолетов за государственные деньги которым нельзя полноценно летать по QFE и столько лет ни нашим- не вашим!
этим вопросам уже десятки лет
и он гораздо глубже, чем кажется.
тот же Иркутск используется как запасной.
конечно можно требовать от экипажа вычитывания каждой запятой

но ругаться на иностранные экипажы выполняющие полеты на ВС, которые технически не подготовлены к полетам по QFE, по транзитным маршрутам над нашей бескрайней страной, за то, что при посадке на запасной они не сумели разобраться в крючкотворных схемах - мне кажется не совсем правильно.
sbb
Старожил форума
10.11.2021 17:12
Lee
потому, что 95% ВС в мире летает в футах и милях
И поэтому в России надо менять систему образования?
Будущие авиационные специалисты принимаются в УЗ ГА на базе общего среднего образования где их приучили что расстояния в метрах, а атмосферное давление в мм рт ст.

Алекс 787
Опытный боец
10.11.2021 17:47
sbb
И поэтому в России надо менять систему образования?
Будущие авиационные специалисты принимаются в УЗ ГА на базе общего среднего образования где их приучили что расстояния в метрах, а атмосферное давление в мм рт ст.

Зачем?! Будущих специалистов приучат во время лётной практики ( на даймондах) к футам, милям и давлению QNH (а также к коэффициентам для быстрого перевода величин из одних единиц измерения в другие), …что естественно ещё больше расширит их возможности и кругозор….)))
практикант
Старожил форума
10.11.2021 18:04
НМ
А в России до недавнего времени все 146% летало и сейчас летает в метрах, километрах и мм рт.ст. по qfe.
Каждый себе сам устраивает правила.
Какая не правда.
priladibudivnik
Старожил форума
10.11.2021 18:26
Какие мм. рт. ст? Па и кПа форева!
НМ
Старожил форума
11.11.2021 12:55
практикант
Какая не правда.
какая "не правда"?

та, что в AIP RUSSIA УИИИ АД 2.22 ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ И ДВИЖЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ написано:

"Для регулирования потока движения воздушных судов диспетчеры ОВД дают указания на занятие определенных эшелонов (ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ВЫСОТ), а также устанавливают экипажам курсы следования в целях обеспечения интервалов, необходимых для выполнения посадки с учетом характеристик воздушных судов".
http://www.caiga.ru/common/Air ... стр.12

а (98) КАРТА ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ - ИКАО. ILS. ВПП 30 КАТ I малюет следующее:
(Alt set: - mm(hPa on req);
QFE(QNH on req)
http://www.caiga.ru/common/Air ...

можно покрупнее: https://i2.paste.pics/EW93N.png
так это надо прочесть, а для этого надо готовиться на земле, если в полёте не хватает времени.
Lee
Старожил форума
11.11.2021 18:15
sbb
И поэтому в России надо менять систему образования?
Будущие авиационные специалисты принимаются в УЗ ГА на базе общего среднего образования где их приучили что расстояния в метрах, а атмосферное давление в мм рт ст.

ничего, научатся.
их не заставляют мерять кол-во выпитого пива пинтами.

во многих случаях применение футов для самолетовождения удобннее. А применение QNH еще и повышает безопасность.

вы еще в морской практике предложить отменить узлы и мили.
Lee
Старожил форума
11.11.2021 18:17
НМ
А в России до недавнего времени все 146% летало и сейчас летает в метрах, километрах и мм рт.ст. по qfe.
Каждый себе сам устраивает правила.
ну если вы привыкли ходить в деревянный нужник и не хотите пользоваться современным туалетом - то это ваша личная проблема.

использование ВП должно быть безопасным и удобно большинству.
sbb
Старожил форума
11.11.2021 18:26
Lee
ничего, научатся.
их не заставляют мерять кол-во выпитого пива пинтами.

во многих случаях применение футов для самолетовождения удобннее. А применение QNH еще и повышает безопасность.

вы еще в морской практике предложить отменить узлы и мили.
Так они там тоже пускай учатся что есть метры и QFE.

Что за самобичевание какое то?
НМ
Старожил форума
11.11.2021 19:16
Lee
ну если вы привыкли ходить в деревянный нужник и не хотите пользоваться современным туалетом - то это ваша личная проблема.

использование ВП должно быть безопасным и удобно большинству.
ну если вы ассоциируете использование ВП со своим любимым занятием - то это точно не моя проблема.

большинству тут пока удобнее не так, как корейцу.
Newman
Старожил форума
11.11.2021 21:12
Несмотря на то, что существует Стандарт ИКАО на применение системы СИ, различные государства применяют единицы изменения, отличные от СИ, поэтому Приложение 5 допускает на временной основе использование таких несистемных единиц, как морские мили, узлы и футы
https://turbo.pikabu.ru/story/ ...
sbb
Старожил форума
11.11.2021 22:12
Lee
ну если вы привыкли ходить в деревянный нужник и не хотите пользоваться современным туалетом - то это ваша личная проблема.

использование ВП должно быть безопасным и удобно большинству.
Это посему это метры - это деревянный нужник????
И кстати мне штатовские унитазы, ну те, которые в гостиницах и которые наверно современные, мне как то не нравятся... Наверно я чего то не понимаю?))
практикант
Старожил форума
12.11.2021 10:43
Дорогой НМ!

Судя по вашим комментариям здесь и в других темах вам уже лет больше чем черепахе тротиле.

Вы видимо наизусть знаете НПП, НШС и РОЛР.

Очень не хотелось бы попасть в самолёт с таким супер подготовленным пилотом. Пугающая умность и завышенная самооценка.

Это не вы пишите опусы в виде информаций по ИБП за подписью Нерадько?

Вышла очередная, 18–я.

Почему то по ней должны опять отрабатывать все. Даже не летающие на самолетах созданных с участием российских эргономистов.

Кто же такие лайнеры сертифицировал? Наверно в расчёте на таких как вы супер подготовленных и всегда сосредоточенных пилотов.

Устройтесь в компанию где активно вводят на SSJ, организуйте подготовку чтобы нам не изучать их бесконечные косяки.
НМ
Старожил форума
12.11.2021 14:11
Не менее дорогой практикант!
Чем конкретно Вы хотите мне возразить?

"Опусы" пишу не я.
У меня тоже есть куча вопросов к тем, кто их пишет.

Лично я за абсолютные высоты и единую высоту/эшелон перехода, хотя бы в одном РПИ.
Но это совсем не значит, что там, где пока ещё порядок другой можно летать по своим понятиям.

А что там по ССЖ? - я же просил, если на что-то ссылаетесь, то будьте добры это "что-то" предоставить.
...не у всех на телефоне есть то, что у Вас.
п-к Щербинин
Старожил форума
12.11.2021 15:59
НМ
А в России до недавнего времени все 146% летало и сейчас летает в метрах, километрах и мм рт.ст. по qfe.
Каждый себе сам устраивает правила.
В РФ правостороннеп дорожное движение. Законодательно. На ДВ 95% машин леворульные. То есть там, где поворотник, установлен выключатель стеклоочистителя. Совершенно другой обзор и тд. Тут много вопросов, почему
tlacr99
Старожил форума
12.11.2021 16:12
А Иркутск действительно гиблое место.Благодаря ему стал Отличником Аэрофлота
нервюра
Старожил форума
12.11.2021 17:46
Новости AVIATION EXPLORER :

Белавиа" прекращает перевозить граждан Ирака, Сирии и Йемена из Турции в Белоруссию


© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

12 ноября 2021 г., AEX.RU – Национальная компания "Белавиа" прекращает перевозить граждан Ирака, Сирии и Йемена рейсами из Турции в Белоруссию. Об этом пишет ТАСС.

"В соответствии с решением компетентных органов Турции с 12.11.2021 граждане Ирака, Сирии, Йемена не будут приниматься к перевозке на рейсах, следующих из Турции в Беларусь", - говорится в сообщении пресс-службы компании, размещенном в пятницу на ее сайте. В нем отмечается, что пассажиры авиакомпании "Белавиа", подпадающие под данный запрет, могут произвести полный возврат стоимости авиабилета по месту его приобретения.

Ранее сообщалось, что на фоне миграционного кризиса на белорусской-польской границе авиакомпания Turkish Airlines не будет продавать билеты на свои рейсы в Белоруссию жителям Ирака, Сирии и Йемена, исключение будет сделано только для пассажиров с дипломатическими паспортами.

Миграционный кризис на границе Белоруссии с Латвией, Литвой и Польшей, куда с начала года устремились мигранты, резко обострился 8 ноября. Несколько тысяч человек подошли с белорусской стороны к польской границе и не покидают приграничную зону, некоторые из них попытались попасть на территорию Польши, сломав заграждение из колючей проволоки. Страны ЕС обвиняют Минск в намеренной эскалации кризиса и призывают к введению санкций. Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявлял, что в этой ситуации виноваты сами страны Запада, из-за действий которых люди бегут от войны.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru