видать к годовщине Октября.
....пора опять "на бой кровавый!" супротив богатых..:)))
Lee
Старожил форума
08.11.2021 09:12
«В логике мировой гражданской авиации всегда было так: чем больше пассажировместимость самолета, тем больше получают его пилоты, а не наоборот», — отметил Скуратов. Деньги нужно зарабатывать трудом, тогда будешь их ценить, подчеркнул он.
какое глупое заявление про связь трудозатрат и размера ВС.
«В логике мировой гражданской авиации всегда было так: чем больше пассажировместимость самолета, тем больше получают его пилоты, а не наоборот», — отметил Скуратов. Деньги нужно зарабатывать трудом, тогда будешь их ценить, подчеркнул он.
какое глупое заявление про связь трудозатрат и размера ВС.
Ничего не глупое…. Посчитайте на сколько больше километров за всю карьеру проходит пилот 777 в сравнении с 737 при предполётном осмотре….))))
sapsan79
Старожил форума
08.11.2021 12:23
Как будто бредит человек. Про повышение зарплаты у него один разговор. «Увольняйся, за забором много»
Nork
Старожил форума
08.11.2021 12:32
У машинистов РЖД почасовая и без разницы - стоишь или едешь, тепловоз или электровоз, в резерве или в ходу, грузовой или пассажирский, литерный или фирменный, состав из сотни гружёных вагонов или рабочий поезд с одним плацкартным, профиль гладкий или горы с сопками. Повышенные расценки только для сапсанщиков, но их человек 50 всего.
Crazy Max
Старожил форума
08.11.2021 12:41
Решение не в логике экономической, а в логике политической. Расплата неминуема наступит.
bob319
Старожил форума
08.11.2021 13:01
Так в чем проблема?Повысь зарплату пилотам на Арбузе и фсе !
Так в чем проблема?Повысь зарплату пилотам на Арбузе и фсе !
Можно но тогда придется снизить зарплату - подумай кому.
Алекс 787
Старожил форума
08.11.2021 13:30
Менеджер повышать зарплату не станет просто так… вот если процентов 10 командиров положат на стол заявления и направятся в другую компанию на тот же ССЖ , тогда зачешется…. И окажется, что «за забором» опять не из кого выбирать…
Менеджер повышать зарплату не станет просто так… вот если процентов 10 командиров положат на стол заявления и направятся в другую компанию на тот же ССЖ , тогда зачешется…. И окажется, что «за забором» опять не из кого выбирать…
Ваша мысль утопия! Там прожжённый совок и таких людей там НЕТ!( в ЕКБ)
Я охотно верю что Вы там работали, но абсолютно уверен что Вы не думали и не понимаете о том что пишите типа "добавите в чем проблема и тп...."
Хорошо учат пидолированию как раз за тем что бы не думали а навыки были - автоматические....
«В логике мировой гражданской авиации всегда было так: чем больше пассажировместимость самолета, тем больше получают его пилоты, а не наоборот», — отметил Скуратов. Деньги нужно зарабатывать трудом, тогда будешь их ценить, подчеркнул он.
какое глупое заявление про связь трудозатрат и размера ВС.
Ну а если по-серьёзнее, то я думаю скуратов не имел ввиду трудозатраты и размер ВС. Мысль его была в том, что компания платит по-его мнению завышенные зарплаты, но при этом деньги не зарабатывает, а получает в виде субсидий от государства за эксплуатацию ссж….и в принципе в чем то он прав.
Я охотно верю что Вы там работали, но абсолютно уверен что Вы не думали и не понимаете о том что пишите типа "добавите в чем проблема и тп...."
Хорошо учат пидолированию как раз за тем что бы не думали а навыки были - автоматические....
Ну про увеличение зарплаты - так это шутка была.Хорошо учат? :)Не тяните за язык меня( я сам п/ инструктор).Ну и запомните:навыки это, конечно же, хорошо, но думать надо ВСЕГДА!И не бывает «автоматических»навыков!
AVIATIONALIZED
Старожил форума
08.11.2021 14:03
Ну на диких самолётах и зарплаты дикие. Всё по честному!
Ну на диких самолётах и зарплаты дикие. Всё по честному!
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
08.11.2021 14:10
Не знаю этого директора, но из прочтения статьи сложилось впечатление, что он прожженный советский человек и манера управления там в организации адовая.
Ну а если по-серьёзнее, то я думаю скуратов не имел ввиду трудозатраты и размер ВС. Мысль его была в том, что компания платит по-его мнению завышенные зарплаты, но при этом деньги не зарабатывает, а получает в виде субсидий от государства за эксплуатацию ссж….и в принципе в чем то он прав.
Ну а если серьёзно, то надо, все- таки, уметь излагать свои мысли.А так я с вами согласен
Татарус
Старожил форума
08.11.2021 14:26
«В логике мировой гражданской авиации всегда было так: чем больше пассажировместимость самолета, тем больше получают его пилоты, а не наоборот»
Да ладно?
То есть, пилоты Ил-86 получают больше пилотов Б737?
Я охотно верю что Вы там работали, но абсолютно уверен что Вы не думали и не понимаете о том что пишите типа "добавите в чем проблема и тп...."
Хорошо учат пидолированию как раз за тем что бы не думали а навыки были - автоматические....
В свете современных реалий Вы бы как-то аккуратнее бы с термином "пидолирование"... не ровен час )))...
«В логике мировой гражданской авиации всегда было так: чем больше пассажировместимость самолета, тем больше получают его пилоты, а не наоборот»
Да ладно?
То есть, пилоты Ил-86 получают больше пилотов Б737?
Да, хотелось-бы услышать ответ на этот вопрос от Скуратова :)!
Ну а если по-серьёзнее, то я думаю скуратов не имел ввиду трудозатраты и размер ВС. Мысль его была в том, что компания платит по-его мнению завышенные зарплаты, но при этом деньги не зарабатывает, а получает в виде субсидий от государства за эксплуатацию ссж….и в принципе в чем то он прав.
Ну пусть сам возьмёт суперджеты, если это легкие деньги. Делов-то :)
Ну пусть сам возьмёт суперджеты, если это легкие деньги. Делов-то :)
Посоветуйте ему, может сам догадаться не может…..)))
Шут его Dеличества
Старожил форума
08.11.2021 15:54
Опустим тот факт, что статья, вполне вероятно, есть вольный пересказ того, что понял журналюх из интервью Скуратова. Во всём остальном - мысль понятна. У нас "рыночная экономика", но есть компании, которые более рыночны, чем все остальные. И эти компании - эксплуатируют условно отечественную(надеюсь с этим никто не станет спорить) технику. Нет, я не имею ничего против поддержки "отечественного производителя", но всё должно быть в рамках разумного, в т.ч. и дотации. И это касается не только Редов, но и другие АК, использующие СуперДжеты и "бомбящие" направления, на которых не было загрузки даже у "эЛ"ок. Ну а чо - государство покроет все убытки дотациями. И в таких случаях, лично мне, непонятно о какой "честной" конкуренции идёт речь. То ли это Уральцы или Сибиряки, которые выкраивают насколько и где только это возможно и у которых борта заборы не подпирают, то ли это Рэд, Азимут, Ямал или Якуты. Такими темпами скоро, к примеру, тот же Азимут начнёт летать из Краснодара в Ростов или Ставрополь или из Питера . А чо, и борта и экипажи при деле, и денюжка капает...
Опустим тот факт, что статья, вполне вероятно, есть вольный пересказ того, что понял журналюх из интервью Скуратова. Во всём остальном - мысль понятна. У нас "рыночная экономика", но есть компании, которые более рыночны, чем все остальные. И эти компании - эксплуатируют условно отечественную(надеюсь с этим никто не станет спорить) технику. Нет, я не имею ничего против поддержки "отечественного производителя", но всё должно быть в рамках разумного, в т.ч. и дотации. И это касается не только Редов, но и другие АК, использующие СуперДжеты и "бомбящие" направления, на которых не было загрузки даже у "эЛ"ок. Ну а чо - государство покроет все убытки дотациями. И в таких случаях, лично мне, непонятно о какой "честной" конкуренции идёт речь. То ли это Уральцы или Сибиряки, которые выкраивают насколько и где только это возможно и у которых борта заборы не подпирают, то ли это Рэд, Азимут, Ямал или Якуты. Такими темпами скоро, к примеру, тот же Азимут начнёт летать из Краснодара в Ростов или Ставрополь или из Питера . А чо, и борта и экипажи при деле, и денюжка капает...
Имелось ввиду из Питера куда нить в Псков , Великий Новгород или Тверь. Причём, ежедневной регуляркой.
Имелось ввиду из Питера куда нить в Псков , Великий Новгород или Тверь. Причём, ежедневной регуляркой.
Из Питера в Псков вроде летает псковский автоаотряд (Псковавиа). Из Новгорода при Союзе в Москву Ан-24 ставили, в Ленинорад не помню. А тверское Мигалово для пассажирских рейсов не приспособлено, хотя разговоры об этом идут лет 25, чтоб Москву подразгрузить. Но там до Питера Сапсаном три часа...
В свете современных реалий Вы бы как-то аккуратнее бы с термином "пидолирование"... не ровен час )))...
Я вот уже от Ваших угроз в штаны наложил. Пидалирование нормальный авиационный сленг с Советских времен отличающий от тех кто пилотирует. Настоящее оскорбление впрочем кому как лишь бы платили это на правду когда пилотируемые перешли в разряд пидалиремых от слова пидаль, что терпимо в разряд операторов. Ну как то так реальность гражданской авиации, главное знать английский и не вдоваться в подробности подъемной силы где сила не результат броуновского движение а 3-й закон Ньютона. OldChap с Вами все, далее по теме зарплат - хорошего дня.
Ну про увеличение зарплаты - так это шутка была.Хорошо учат? :)Не тяните за язык меня( я сам п/ инструктор).Ну и запомните:навыки это, конечно же, хорошо, но думать надо ВСЕГДА!И не бывает «автоматических»навыков!
Это да но думать а потом делать приходит с годами и опытом так когда уже под 40.
Правильно учили " не доходит через голову дойдет через ноги", такова школа и результат был.
Вы еще на По -2 не летали когда инструктор когда на четвертом развороте (1-5-2 км) кричит (там СПУ не электрический) что ты (обучаемый) не на что не годный матом и все такое.......- болезнь романтика от авиации проходит.
«В логике мировой гражданской авиации всегда было так: чем больше пассажировместимость самолета, тем больше получают его пилоты, а не наоборот»
Да ладно?
То есть, пилоты Ил-86 получают больше пилотов Б737?
И даже Ту-154м. Ведь класс самолета определяется массой, а не длинной
Надирыч
Старожил форума
08.11.2021 20:20
Вот кстати, когда экипажи более легких 735 получали на треть больше экипажей Ту-154, еще были доплаты за иностранный тип, никого это не волновало.
«В логике мировой гражданской авиации всегда было так: чем больше пассажировместимость самолета, тем больше получают его пилоты, а не наоборот», — отметил Скуратов. Деньги нужно зарабатывать трудом, тогда будешь их ценить, подчеркнул он.
какое глупое заявление про связь трудозатрат и размера ВС.
«В логике мировой гражданской авиации всегда было так: чем больше пассажировместимость самолета, тем больше получают его пилоты, а не наоборот», — отметил топ-менеджер.
Это довольно странное заявление генерального директора «Уральских авиалиний» С Скуратовав видимо ему не ведомо наличие Кодекса о труде, сан норме и прочее которое он исключил из логики причем своей.
Ни кто и ни когда не привязывал провозную ёмкость к зарплате пилотов в частности. Нет если конечно в «Уральских авиалиний» есть такая практика тогда видимо следует поделиться ему "успешным" экономически эффективным опытам по натягиванию совы на глобус и присудить ему Pulitzer Prize (Пулитцеровскую премию) за искусство вешания лапши на уши.
bob319
Старожил форума
08.11.2021 22:08
Хорошее обсуждение получается верхушки айсберга!А есть ещё подводная часть!:)
Хорошее обсуждение получается верхушки айсберга!А есть ещё подводная часть!:)
С Скуратова можно понять ему обидно и это справедливо сама идея коммерции как искусства получения добавленной стоимости в конкурентной борьбу невилируюеться подсосом субсидий for RW из бюджета.
Но с другой стороны у него нет проблем с отечественным авипромом, патриотизмом и всякой всячиной по типу долгом перед дедами и отцами что погибли в ВОВ за что? Ответ стандартный - это не то, а вот зарплаты то самое.
Парамон
Старожил форума
08.11.2021 22:30
Ничего дикого, за полёты на пороховых бочках (когда не знаешь, вернёшься домой живым, или в виде кучки обгорелого мяса) надо доплачивать, и серьёзно.
Ничего дикого, за полёты на пороховых бочках (когда не знаешь, вернёшься домой живым, или в виде кучки обгорелого мяса) надо доплачивать, и серьёзно.
не пишите чушь
ёпрст
Старожил форума
09.11.2021 11:31
У нас в стране сейчас идёт тихая дискуссия о, как бы поточнее сказать, общественном строе. То ли капитализм 90-х с идеями молодых реформаторов того времени строим, то ли еще что- то. Опыт Китая показывает, что капитализм не есть вершина, существуют некоторые более эффективные вещи. Государство должно определиться, а вернее вникнуть и понять ситуацию, но пока этого не видно, все держится на указах одного человека. Вот и в авиации непонятки: кто то копошиться, а кто- то дотации получает. Но даже при такой ситуации гендиректор должен именно об этом говорить, но уж никак об уровне зарплат пилотов своих линий и других!