Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 над Иркутской областью

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Aerotek
Старожил форума
06.11.2021 20:57
МИГ-9
Это обычная статистика для типа и РФ тут не при чем. Не падают самолеты только с пьедестала, ну еще музейные (в Монино) не падают.
Нисколько не хочется тут хохмить, но и с пьедесталов падают, у нас:
https://topgun.rin.ru/images/2 ...
https://img.vz.ru/upimg/p_6/p_ ...
74aa
Старожил форума
07.11.2021 03:49
veanud


Балашовское ВВАУЛ
Сайт выпускников училища

= =
Выпуск 1979 года

Егоров А. Н.

Погиб в авиационной катастрофе

Военный летчик.
Подполковник.
Родился 30 октября 1958 года в г. Балашов Саратовская область.
В 1975-1979 годах курсант Балашовского ВВАУЛ.
Летал на самолетах Л-29, Ан-24, Ан-12, Ил-76.
Военный летчик первого класса.
Общий налет около 12 0000 часов.
Проходил службу в частях военно-транспортной и транспортной авиации СССР и России.
Прошел путь от помощника командира корабля до преподавателя кафедры тактики Балашовского ВВАУЛ.
Участник боевых действий в Афганистане.
Примерно в 2002 году уволен в запас.
Работает командиром воздушного судна в авиакомпании Гродно.
Страница в Одноклассниках .
Место жительства г. Екатеринбург.
Погиб в авиационной катастрофе 3 ноября 2021 г. в районе аэродрома Иркутск.
= =
http://бвваул.рф/15199

12 000 ч общего налёта озвучили и в одном из выпусков ТВ-новостей.
63 года , чуть младше самолёта
Арабский Лётчик
Старожил форума
07.11.2021 08:29
Aerotek
А вы, я смотрю, очень Лукашевича уважаете.
Хотя он работал в отрасли дай бог лет 7 в конце 80-х на самых начальных должностях и с тех пор давно в каком-то мутном бизнесе.
Однако шильдик "авиационный эксперт" ему очень ласкает слух и самомнение.
То, что я от него слышал и читал позволяет его только уважать. Ваш аргумент про «единственный» притянут за уши. До этого там же приводятся его другие слова на эту же тему. А «единственный» - это очевидно или вырвано из контекста, или интерпретация корреспондента, или что угодно. Аудио записи же нет. И никто не переспросил, что он имел в виду, чтобы он мог ответить. А вы и рады. Найдите уже что-нибудь реальное. Тогда и обсудим.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
07.11.2021 19:35
Александр46
По
сообщениям некоторых СМИ на борту находились два человека из руководства а.к. "Заполярье". Фамилия одного Вишнев.
Кто-нибудь может сообщить не был ли этот человек на летной работе в 91, 92гг?
Володин Юрий - одногруппник по КЛУГА. Выпускались в 1989г на Ми-8, далее с перерывами, он примерно до 2014 года летал на Ан-74 в ЮТэйр.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
07.11.2021 19:50
veanud


Балашовское ВВАУЛ
Сайт выпускников училища

= =
Выпуск 1979 года

Егоров А. Н.

Погиб в авиационной катастрофе

Военный летчик.
Подполковник.
Родился 30 октября 1958 года в г. Балашов Саратовская область.
В 1975-1979 годах курсант Балашовского ВВАУЛ.
Летал на самолетах Л-29, Ан-24, Ан-12, Ил-76.
Военный летчик первого класса.
Общий налет около 12 0000 часов.
Проходил службу в частях военно-транспортной и транспортной авиации СССР и России.
Прошел путь от помощника командира корабля до преподавателя кафедры тактики Балашовского ВВАУЛ.
Участник боевых действий в Афганистане.
Примерно в 2002 году уволен в запас.
Работает командиром воздушного судна в авиакомпании Гродно.
Страница в Одноклассниках .
Место жительства г. Екатеринбург.
Погиб в авиационной катастрофе 3 ноября 2021 г. в районе аэродрома Иркутск.
= =
http://бвваул.рф/15199

12 000 ч общего налёта озвучили и в одном из выпусков ТВ-новостей.
А может есть информация по налёту ВП?
veanud
Старожил форума
07.11.2021 20:49
Владимир Smirnov.
А может есть информация по налёту ВП?
У меня нет. В www найти пока не удаётся.

Авиакомпания немногословна:
= =

Новости ОАО "Авиакомпания Гродно"

04.11.2021 11:13
03.11.2021 г., в 14 часов 40 минут при заходе на посадку на аэродром
"Иркутск", при уходе на второй круг – потерпел катастрофу самолет
Ан-12 ОАО "Авиакомпания Гродно", на борту находились 7 членов
экипажа и 2 служебных пассажира. Все лица, находившиеся на борту
погибли:

1. Командир ВС - Егоров Александр Николаевич (гражд. России);
2. Второй пилот - Щучко Олег Валерьевич (гражд. Украины);
3. Бортрадист - Чуприненко Александр Борисович (гражд. Украины);
4. Штурман - Сергеев Андрей Евгеньевич (гражд. Беларуси);
5. Бортмеханик - Кропалев Юрий Николаевич (гражд. России);
6. Инженер - Гармоненко Дмитрий Иванович (гражд. Беларуси);
7. Инженер - Карпук Максим Михайлович (гражд. Беларуси);
8. Служебный пассажир - Володин Юрий Викторович (гражд. России);
9. Служебный пассажир - Вишнев Олег Эдуардович (гражд. России).


Произошла ужасная авиакатастрофа, которая унесла жизни людей.
Сложно поверить, что так внезапно может угаснуть человеческая
жизнь. Нет верных и достаточных слов, которые могли бы выразить
то сочувствие и боль, с которой мы разделяем горечь этой
невосполнимой утраты. ОАО "Авиакомпания Гродно" выражает
соболезнования и слова поддержки родным и близким погибших.
Мы разделяем ваше горе. Память о них навсегда останется в наших
сердцах. Примите наши искренние соболезнования.

= =
http://www.grodnoavia.com/

veanud
Старожил форума
07.11.2021 21:01
Газета "Вечерний Гродно" об инженере Максиме Карпуке (всего-то 26 лет...):
= =

"С самого детства он мечтал летать" — что вспоминают о погибшем в авиакатастрофе в России гродненце

Евгений Лебедь 05.11.2021

В среду в России произошла авиакатастрофа. Самолет авиакомпании "Гродно" разбился под Иркутском, девять человек, находившиеся на борту, погибли, из них было трое белорусов. Одним их погибших стал 26-летний гродненец Максим Карпук. Мы нашли его родственника, который поделился воспоминаниями и рассказал о первой, но трагической командировке Максима.
...

= =
https://vgr.by/2021/11/05/s-sa ...
veanud
Старожил форума
07.11.2021 21:22
"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" о штурмане Андрее Сергееве и инженерах Дмитрии Гармоненко и Максиме Карпуке.

https://www.belarus.kp.ru/dail ...
md7621
Старожил форума
08.11.2021 00:40
Владимир Smirnov.
А может есть информация по налёту ВП?
Зачем вам его налёт и так понятно, не было там помощника (сколько его не вози...) (( 71 год рождения, как минимум должен быть хотя бы КВСом 737/320, при положительных данных.
veanud
Старожил форума
10.11.2021 21:43
Информация МАК о владельце:
= =

РАССЛЕДОВАНИЯ

Ан-12БК EW-518TI 03.11.2021
Дата события _ 03.11.2021
Регистрационный номер ВС _ EW-518TI

Эксплуатант ВС _ ОАО «Авиакомпания Гродно»
Владелец ВС _ "ROLAND AVIATION FZE" (Шарджа, ОАЭ)

= =
https://mak-iac.org/rassledova ...
Китай
Старожил форума
11.11.2021 02:23
20 лет назад, летел на Ан-12 из ДМД. Взлетели пустыми в Раменское. Полет был мой.
На борту 2-3 тоны топлива в баках и все. Грузовой отсек пустой.
Так вот, когда дали полный газ, и оторвал самолет от планеты, был мощный реактивный момент от винтов. Самолет пустой, скорость была маленькая, штурвал под 90гр, а может и более.
Ну вобщем, не смог повернуть ВС по SID. Пришлось режим моторам прибирать, иначе не как. Была у меня мысль в тот момент, что если мотор чихнет, ни как я самолет не удержу.
Причина:
Ранее в СССР, ВС отправляли на завод, то ли к узбекам , то ли на Украину "на балансировку". Они там подкручивали аэродинамику, чтоб ВС было в тонусе.
Потом в коммерции, на это как-то забили, и стали обходиться без этого. 99% полетов, это с грузом и в виду того что ВС тяжелый, а значит:
1. Меньше влияния момента от винтов. ("провернуть массу 64 тонн" труднее чем 36 тонны)
2. Груженые, скорости отрыва были больше, и аэродинамика больше помогала, при полной массе.

Знаете, в компании было 4 ВС, и вот только один летал боком, остальные как то более менее нормально. Но точно скажу, в армии таких ВС не было, там все было под контролем.
Вот на этом кривом, я и полетел тогда пустым, и малость, обалдел. Потом его все таки послали на балансировку. КВС, он же КРС, настоял.
Я это к тому, что ВС могло тоже быть кривым, и если при малых весах (скоростях), всуропить мах режим, то ВС просто могло положить на бок. Плюс обледенение, плюс отказы, плюс ошибки.

МИГ-9
Старожил форума
11.11.2021 09:35
md7621
Зачем вам его налёт и так понятно, не было там помощника (сколько его не вози...) (( 71 год рождения, как минимум должен быть хотя бы КВСом 737/320, при положительных данных.
Не согласен. В наше мутное время интересно бы узнать данные и по второму пилоту. А вдруг он вообще лет 15 не летал и оказался в АН-12.
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
11.11.2021 12:17
Китай
20 лет назад, летел на Ан-12 из ДМД. Взлетели пустыми в Раменское. Полет был мой.
На борту 2-3 тоны топлива в баках и все. Грузовой отсек пустой.
Так вот, когда дали полный газ, и оторвал самолет от планеты, был мощный реактивный момент от винтов. Самолет пустой, скорость была маленькая, штурвал под 90гр, а может и более.
Ну вобщем, не смог повернуть ВС по SID. Пришлось режим моторам прибирать, иначе не как. Была у меня мысль в тот момент, что если мотор чихнет, ни как я самолет не удержу.
Причина:
Ранее в СССР, ВС отправляли на завод, то ли к узбекам , то ли на Украину "на балансировку". Они там подкручивали аэродинамику, чтоб ВС было в тонусе.
Потом в коммерции, на это как-то забили, и стали обходиться без этого. 99% полетов, это с грузом и в виду того что ВС тяжелый, а значит:
1. Меньше влияния момента от винтов. ("провернуть массу 64 тонн" труднее чем 36 тонны)
2. Груженые, скорости отрыва были больше, и аэродинамика больше помогала, при полной массе.

Знаете, в компании было 4 ВС, и вот только один летал боком, остальные как то более менее нормально. Но точно скажу, в армии таких ВС не было, там все было под контролем.
Вот на этом кривом, я и полетел тогда пустым, и малость, обалдел. Потом его все таки послали на балансировку. КВС, он же КРС, настоял.
Я это к тому, что ВС могло тоже быть кривым, и если при малых весах (скоростях), всуропить мах режим, то ВС просто могло положить на бок. Плюс обледенение, плюс отказы, плюс ошибки.

Был совершенно аналогичный случай на полетах УТП ( по кругу) в Энгельсе. Полоса там 3500х100 . Посадка, после остановки, закрылки во взлетное и вперед. + карту на исполнительном не читали, триммера элеронов в нейтраль не загнали. После отрыва - крен, чуть не цепанули винтами бетона...
Владимир Smirnov.
Старожил форума
11.11.2021 19:12
МИГ-9
Не согласен. В наше мутное время интересно бы узнать данные и по второму пилоту. А вдруг он вообще лет 15 не летал и оказался в АН-12.
У меня как раз обратное предположение... Моё мнение: пилоты с большим налётом (далеко не все), во преки здравому смыслу, опыту профессиональному и жизненному, игнорируют требования и ограничения, надеясь на опыт.
МИГ-9
Старожил форума
11.11.2021 19:17
Владимир Smirnov.
У меня как раз обратное предположение... Моё мнение: пилоты с большим налётом (далеко не все), во преки здравому смыслу, опыту профессиональному и жизненному, игнорируют требования и ограничения, надеясь на опыт.
Все правильно. И мое мнение не противоречит вашему.
veanud
Старожил форума
12.11.2021 08:53
Иногда утомление, "перечёркивая" профессиональные знания и накопленный опыт, провоцирует трагические ошибки.
RIП
Старожил форума
12.11.2021 09:50
А в основном безответственность, разгильдяйство и самоуверенность Объективному контролю в кабине должны подлежать члены экипажа на всех этапах полета. Это снизит факторы. И пассажиры должны видеть в салоне самолета кто их везет и чем занимается во время полета.
tlacr99
Старожил форума
12.11.2021 10:08
RIП
А в основном безответственность, разгильдяйство и самоуверенность Объективному контролю в кабине должны подлежать члены экипажа на всех этапах полета. Это снизит факторы. И пассажиры должны видеть в салоне самолета кто их везет и чем занимается во время полета.
Из замполитов или просто низкий iq .что такой бред на этом ресурсе выкладываете?
tlacr99
Старожил форума
12.11.2021 10:14
МИГ-9
Не согласен. В наше мутное время интересно бы узнать данные и по второму пилоту. А вдруг он вообще лет 15 не летал и оказался в АН-12.
В такие компании .народ набирают по рекомендациям и люди попадают проверенные и согласовываются с Командиром.так что 2п не мог быть пустым местом.а на клевке мог погоретт кто угодно.хоть Толбоев
МИГ-9
Старожил форума
12.11.2021 10:25
tlacr99
В такие компании .народ набирают по рекомендациям и люди попадают проверенные и согласовываются с Командиром.так что 2п не мог быть пустым местом.а на клевке мог погоретт кто угодно.хоть Толбоев
Ничего не знаю о статусе этой компании, но знаю, что времена мутные. Кто попал в клевок, из него не выбрался. Задача - не попадать в него. Все давно испытано и рекомендации есть. Толбоев тут слабое утешение. Но, полагаю, что никакого клевка не было. При клевке самолеты падали в точке входа в глиссаду в момент довыпуска закрылков. А здесь уход на второй круг и сваливание. А насчет второго пилота скажу, что дыма без огня не бывает.
RIП
Старожил форума
12.11.2021 11:19
Да нет. РП.




tlacr99
Старожил форума
12.11.2021 12:55
МИГ-9
Ничего не знаю о статусе этой компании, но знаю, что времена мутные. Кто попал в клевок, из него не выбрался. Задача - не попадать в него. Все давно испытано и рекомендации есть. Толбоев тут слабое утешение. Но, полагаю, что никакого клевка не было. При клевке самолеты падали в точке входа в глиссаду в момент довыпуска закрылков. А здесь уход на второй круг и сваливание. А насчет второго пилота скажу, что дыма без огня не бывает.
Толбоев-аллегоия.можно заменить на Чкалов.Знал людей переживших клевок
МИГ-9
Старожил форума
12.11.2021 13:40
tlacr99
Толбоев-аллегоия.можно заменить на Чкалов.Знал людей переживших клевок
У меня таких нет в памяти. Один летчик-испытатель, занимаясь темой клевка на АН-24, сказал мне, что для вывода нужна высота не менее 1000. Скорее всего, те, кого вы считаете пережившими клевок, были в предклевковом состоянии и действовали правильно, убирая закрылки. У меня такие случаи тоже были на 24 и 26 (АН).
tlacr99
Старожил форума
12.11.2021 13:52
МИГ-9
У меня таких нет в памяти. Один летчик-испытатель, занимаясь темой клевка на АН-24, сказал мне, что для вывода нужна высота не менее 1000. Скорее всего, те, кого вы считаете пережившими клевок, были в предклевковом состоянии и действовали правильно, убирая закрылки. У меня такие случаи тоже были на 24 и 26 (АН).
Да -1000м нужна для вывода
hpw
Старожил форума
12.11.2021 14:11
Из ИБП19:
"...Экипаж начал действия по увеличению режима работы двигателей, действий по переводу самолёта в набор высоты не зарегистрировано..."

Это на 30-ти метрах.
hpw
Старожил форума
12.11.2021 14:14
Львов, пару лет назад, тип тот же...
tlacr99
Старожил форума
12.11.2021 15:51
RIП
Да нет. РП.




Вы похоже считаете что у нас. кто вверху главная обязанность это курицу скушать и проводницу потискать?Для Рп ход мысли несколько странноват...
RIП
Старожил форума
12.11.2021 16:09
И это можно. РП тоже кушает на рабочем месте и диспетчершу может обнять. Но вся проблема видеокамера. Когда все хорошо никто и не заметит. А что случись прокурор начинает смотреть видео и слушать аудио. И у начальства есть монитор.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
12.11.2021 18:45
tlacr99
В такие компании .народ набирают по рекомендациям и люди попадают проверенные и согласовываются с Командиром.так что 2п не мог быть пустым местом.а на клевке мог погоретт кто угодно.хоть Толбоев
Я вертолётчик, "клевок" при данных условиях теоретически можно было ожидать, прогнозировать (имею ввиду налёт КВС)?
НМ
Старожил форума
12.11.2021 18:59
hpw
Львов, пару лет назад, тип тот же...
Похоже, ...но куда девать это:
https://t.me/shot_shot/31847 ?
Китай
Старожил форума
12.11.2021 19:02
Владимир Smirnov.
Я вертолётчик, "клевок" при данных условиях теоретически можно было ожидать, прогнозировать (имею ввиду налёт КВС)?
Если посадка зимой при обледенении. То всегда считается что риск клевка существует. И всегда в этом случае закрылки 25гр. или даже 15гр.
Надирыч
Старожил форума
12.11.2021 19:11
НМ
Похоже, ...но куда девать это:
https://t.me/shot_shot/31847 ?
Из ИБП 19 "После доклада о высоте 30 метров, экипаж принял решение об уходе на второй круг
Надирыч
Старожил форума
12.11.2021 19:12
CFIT - выходит
Petruha_89
Старожил форума
12.11.2021 19:53
"According to the CVR transcripts the crew was continuously monitoring the aircraft's position by distance and altitude, most likely via GPS and radio altimeter. Upon reporting a height of 30 meters the crew decided to go around and made an according call to ATC. The engine power was increased, however no control inputs were made to bring the aircraft into a climb."

Штурвал не был отклонен для перевода в набор высоты.

http://avherald.com/h?article= ...
hpw
Старожил форума
12.11.2021 20:04
НМ
Похоже, ...но куда девать это:
https://t.me/shot_shot/31847 ?
Сам ведь знаешь. Двух абсолютно одинаковых случаев не бывает.

Чуть подробнее оттуда же:

"...Согласно предварительной информации, экипаж самолета согласовал с диспетчером заход на посадку на аэродром Иркутск на ВПП-30 (магнитный курс посадки 297 градусов) по системе ИЛС. Фактически, снижение по глиссаде выполнялось с переменным профилем. Согласно выписке переговоров, экипаж самолета постоянно контролировал положение самолета по удалению, наиболее вероятно, с использованием GPS, и высоте, в том числе по радиовысотомеру. После доклада о высоте 30 м, экипаж самолета принял решение об уходе на второй круг с докладом диспетчеру. Экипаж начал действия по увеличению режима работы двигателей, действий по переводу самолета в набор высоты не зарегистрировано. Срабатывание звуковой сигнализации системы предупреждения о приближении земли (EGPWS) на записи бортового магнитофона не прослушивается. Самолет столкнулся с деревьями, а затем с земной поверхностью. В ходе проведения поисковоспасательных работ самолет обнаружен на удалении 4 км от аэродрома в лесистой местности полностью сгоревшим, все находившиеся на борту самолета члены экипажа и пассажиры погибли..."

Тут не только Львов можно вспомнить, но также и всё недавнее, связанное со слепым доверием GPS...
hpw
Старожил форума
12.11.2021 20:07
И вдогонку. Впечатление такое, что один давал газы и уходил на второй круг (доложив об этом), другой же (с рогами в крепких руках) надеялся, что таки вот-вот земля появится...
hpw
Старожил форума
12.11.2021 20:11
Petruha_89
"According to the CVR transcripts the crew was continuously monitoring the aircraft's position by distance and altitude, most likely via GPS and radio altimeter. Upon reporting a height of 30 meters the crew decided to go around and made an according call to ATC. The engine power was increased, however no control inputs were made to bring the aircraft into a climb."

Штурвал не был отклонен для перевода в набор высоты.

http://avherald.com/h?article= ...
Авхеральду тоже пришла 19-я инфа по БП.
НМ
Старожил форума
12.11.2021 20:47
hpw
Сам ведь знаешь. Двух абсолютно одинаковых случаев не бывает.

Чуть подробнее оттуда же:

"...Согласно предварительной информации, экипаж самолета согласовал с диспетчером заход на посадку на аэродром Иркутск на ВПП-30 (магнитный курс посадки 297 градусов) по системе ИЛС. Фактически, снижение по глиссаде выполнялось с переменным профилем. Согласно выписке переговоров, экипаж самолета постоянно контролировал положение самолета по удалению, наиболее вероятно, с использованием GPS, и высоте, в том числе по радиовысотомеру. После доклада о высоте 30 м, экипаж самолета принял решение об уходе на второй круг с докладом диспетчеру. Экипаж начал действия по увеличению режима работы двигателей, действий по переводу самолета в набор высоты не зарегистрировано. Срабатывание звуковой сигнализации системы предупреждения о приближении земли (EGPWS) на записи бортового магнитофона не прослушивается. Самолет столкнулся с деревьями, а затем с земной поверхностью. В ходе проведения поисковоспасательных работ самолет обнаружен на удалении 4 км от аэродрома в лесистой местности полностью сгоревшим, все находившиеся на борту самолета члены экипажа и пассажиры погибли..."

Тут не только Львов можно вспомнить, но также и всё недавнее, связанное со слепым доверием GPS...
я о том, что первая информация была о том, что уход запрашивался на 240м, и оттуда пошли версии о сваливании и клевке, а оказывается всё банально как всегда.
Petruha_89
Старожил форума
12.11.2021 21:20
hpw
Сам ведь знаешь. Двух абсолютно одинаковых случаев не бывает.

Чуть подробнее оттуда же:

"...Согласно предварительной информации, экипаж самолета согласовал с диспетчером заход на посадку на аэродром Иркутск на ВПП-30 (магнитный курс посадки 297 градусов) по системе ИЛС. Фактически, снижение по глиссаде выполнялось с переменным профилем. Согласно выписке переговоров, экипаж самолета постоянно контролировал положение самолета по удалению, наиболее вероятно, с использованием GPS, и высоте, в том числе по радиовысотомеру. После доклада о высоте 30 м, экипаж самолета принял решение об уходе на второй круг с докладом диспетчеру. Экипаж начал действия по увеличению режима работы двигателей, действий по переводу самолета в набор высоты не зарегистрировано. Срабатывание звуковой сигнализации системы предупреждения о приближении земли (EGPWS) на записи бортового магнитофона не прослушивается. Самолет столкнулся с деревьями, а затем с земной поверхностью. В ходе проведения поисковоспасательных работ самолет обнаружен на удалении 4 км от аэродрома в лесистой местности полностью сгоревшим, все находившиеся на борту самолета члены экипажа и пассажиры погибли..."

Тут не только Львов можно вспомнить, но также и всё недавнее, связанное со слепым доверием GPS...
Погода на момент АП - имеется в ИБП?
Можете выложить?
НМ
Старожил форума
12.11.2021 21:32
ветер у земли 300° 07 м/с, порывы 10 м/с; видимость 800 м, дальность видимости на ВПП-30 1700 м; сильный ливневой снег; облачность 8 октантов, высота нижней границы облаков 210 м, кучево-дождевая, температура воздуха минус 07 °С, температура точки росы минус 08 °С, давление QNH 1009 гПа (QFE 712 мм рт. ст. / 950 гПа), 26-50% ВПП-30 покрыто сухим снегом слоем 2 мм, коэффициент сцепления 0, 50.
НМ
Старожил форума
12.11.2021 21:51
hpw
Сам ведь знаешь. Двух абсолютно одинаковых случаев не бывает.

Чуть подробнее оттуда же:

"...Согласно предварительной информации, экипаж самолета согласовал с диспетчером заход на посадку на аэродром Иркутск на ВПП-30 (магнитный курс посадки 297 градусов) по системе ИЛС. Фактически, снижение по глиссаде выполнялось с переменным профилем. Согласно выписке переговоров, экипаж самолета постоянно контролировал положение самолета по удалению, наиболее вероятно, с использованием GPS, и высоте, в том числе по радиовысотомеру. После доклада о высоте 30 м, экипаж самолета принял решение об уходе на второй круг с докладом диспетчеру. Экипаж начал действия по увеличению режима работы двигателей, действий по переводу самолета в набор высоты не зарегистрировано. Срабатывание звуковой сигнализации системы предупреждения о приближении земли (EGPWS) на записи бортового магнитофона не прослушивается. Самолет столкнулся с деревьями, а затем с земной поверхностью. В ходе проведения поисковоспасательных работ самолет обнаружен на удалении 4 км от аэродрома в лесистой местности полностью сгоревшим, все находившиеся на борту самолета члены экипажа и пассажиры погибли..."

Тут не только Львов можно вспомнить, но также и всё недавнее, связанное со слепым доверием GPS...
Тут не только Львов можно вспомнить, но также и всё недавнее, связанное со слепым доверием GPS...
====
или вот ещё: https://www.forumavia.ru/t/189 ...

все одинаково по ИЛС, может у них это "болячка"?
а-ноним
Старожил форума
12.11.2021 22:07
"Фактически, снижение по глиссаде выполнялось с переменным профилем. Согласно выписке переговоров, экипаж самолета постоянно контролировал положение самолета по удалению, наиболее вероятно, с использованием GPS, и высоте, в том числе по радиовысотомеру. После доклада о высоте 30 м, экипаж самолета принял решение об уходе на второй круг"

на всякого мудреца... вот так, по илс - глиссаде да с переменным профилем до 30 метров истинной, а мы тут про "перекомпенсацию" рулей, да про скосы - клевки...
hpw
Старожил форума
12.11.2021 22:54
НМ
я о том, что первая информация была о том, что уход запрашивался на 240м, и оттуда пошли версии о сваливании и клевке, а оказывается всё банально как всегда.
Тут как бы гораздо покруче "чем всегда".
Снизиться до 30-ти метров в районе дальнего (заходя по КГС!), при этом не видя ни огней приближения, ни вообще нифига (и имея инфу о 210-ти метрах нижней кромки) - это как минимум ну очень сильно уставшими нужно быть...
hpw
Старожил форума
12.11.2021 23:01
И да - опять интересно, а мог бы дисп прервать сей "полёт в никуда"? Имел ли возможность такую? По факту, не по нормдокам?
tlacr99
Старожил форума
12.11.2021 23:10
Владимир Smirnov.
Я вертолётчик, "клевок" при данных условиях теоретически можно было ожидать, прогнозировать (имею ввиду налёт КВС)?
При обледенении возможно ожидать Клевок.Выход -заходить с закрылками на меньший угол.
НМ
Старожил форума
12.11.2021 23:10
hpw
Тут как бы гораздо покруче "чем всегда".
Снизиться до 30-ти метров в районе дальнего (заходя по КГС!), при этом не видя ни огней приближения, ни вообще нифига (и имея инфу о 210-ти метрах нижней кромки) - это как минимум ну очень сильно уставшими нужно быть...
Всё-таки ИЛС, что там над дальним делать на тридцати метрах?
Это ж как устать надо?

...не раз говорил, что уходить (на диван) надо вовремя.
...а "уходя уходи" и подавно.
tlacr99
Старожил форума
12.11.2021 23:24
а-ноним
"Фактически, снижение по глиссаде выполнялось с переменным профилем. Согласно выписке переговоров, экипаж самолета постоянно контролировал положение самолета по удалению, наиболее вероятно, с использованием GPS, и высоте, в том числе по радиовысотомеру. После доклада о высоте 30 м, экипаж самолета принял решение об уходе на второй круг"

на всякого мудреца... вот так, по илс - глиссаде да с переменным профилем до 30 метров истинной, а мы тут про "перекомпенсацию" рулей, да про скосы - клевки...
А с чего вы взяли что 30 м в районе дальнего.Там сказано 4 км от аэродрома.Те это может быть 4 от Кта
НМ
Старожил форума
12.11.2021 23:30
hpw
И да - опять интересно, а мог бы дисп прервать сей "полёт в никуда"? Имел ли возможность такую? По факту, не по нормдокам?
Только месяц тому, как корейца еле-еле "отловили" на 19-м км, но там типа векторили к четвертому, а тут уже в глиссаде по собственным средствам.
...неужели и они попутали относительные высоты с абсолютными?
Старый АОНовец
Старожил форума
12.11.2021 23:38
"от аэродрома" или "до аэродрома" . Это разные вещи!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru