Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолет Ан-12 над Иркутской областью

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Aerotek
Старожил форума
04.11.2021 17:21
Арабский Лётчик
Настоящий эксперт именно так и ответит, пока не появится более-менее определенная информация. А «эксперты» сразу вылезают с конкретными выводами.
Настоящий эксперт не будет нести чушь, про "единственный" тип самолета в ВТА, который, мол, эксплуатировали в хвост и в гриву.
tlacr99
Старожил форума
04.11.2021 18:07
Саша Егоров очень хороший человек и летчик.Земля пухом....
AL-F
Старожил форума
04.11.2021 18:19
Бубл
Похоже на Андриаполь 96 год
Ваще не похоже! Там в наборе с макс взлетным, предельно-задней и не поэтапной уборкой механизации. Единственное, что похоже - возможное здесь обледенение.
Вечного полета…
Arhara
Старожил форума
04.11.2021 18:22
hpw
Я знал в те времена Олега Вишнева, потом он командовал а/к Былина. Походу он...

Командир ВС - Егоров Александр Николаевич (гражданин России);
Второй пилот - Щучко Олег Валерьевич (гражданин Украины);
Бортрадист - Чуприненко Александр Борисович (гражданин Украины);
Штурман - Сергеев Андрей Евгеньевич (гражданин Беларуси);
Бортмеханик - Кропалев Юрий Николаевич (гражданин России);
Инженер - Гармоненко Дмитрий Иванович (гражданин Беларуси);
Инженер - Карпук Максим Михайлович (гражданин Беларуси);
Служебный пассажир - Володин Юрий Викторович (гражданин России);
Служебный пассажир - Вишнев Олег Эдуардович (гражданин России).
И нет никакой разницы из какой страны (республики) были парни смерть всех уровняла. Царствия небесного и земля пухом авиаторам.
Арабский Лётчик
Старожил форума
04.11.2021 19:09
Aerotek
Настоящий эксперт не будет нести чушь, про "единственный" тип самолета в ВТА, который, мол, эксплуатировали в хвост и в гриву.
Хех, если найдёте в том тексте слово (или хотя бы смысл) "единственный", то соглашусь. Только не найдёте. Нет его там. Есть про "основной до появления ИЛ-76".
Я понимаю, не любите вы его. В основном за расследование по МН17. Но, все-таки, для подкрепление своих мыслей, хорошо бы хотя бы объективным, а не придумывать чего нет.
Александр46
Старожил форума
04.11.2021 19:22
Просто штурман
Олег летал штурманом, выпуск КВЛУ ГА '87
Я тоже знал Олега Вишнева, штурмана, он работал в УЛК в начале 90х....
Наеюсь, что это не один и тот же человек.....
Патроновоз
Старожил форума
04.11.2021 19:22
В чём причина принятия решения об уходе на 2й круг на высоте 240 метров?
Могу предположить.Жесточайшее облединение.Перед клевком идёт несильное подёргивание штурвала.Возможно не вся ПОС была включена.Почувствовав неладное решили на повторный.Образование баръерного льда на крыле отрицать нельзя.А если ПОС крыла включали не циклично, то и возможна потеря несущих свойств крыла.
В жестокое облединение попадал пару раз.Оба раза ночью.Было страшно.Один раз при снижении с 3600 до 2400 лёд оборвал тросовую антенну радиостанции Р836 и оторвал ножи сто лет неработающей системы ПДСП, которые торчали на аварийном люке.
Александр46
Старожил форума
04.11.2021 19:29
hpw
Я знал в те времена Олега Вишнева, потом он командовал а/к Былина. Походу он...

Командир ВС - Егоров Александр Николаевич (гражданин России);
Второй пилот - Щучко Олег Валерьевич (гражданин Украины);
Бортрадист - Чуприненко Александр Борисович (гражданин Украины);
Штурман - Сергеев Андрей Евгеньевич (гражданин Беларуси);
Бортмеханик - Кропалев Юрий Николаевич (гражданин России);
Инженер - Гармоненко Дмитрий Иванович (гражданин Беларуси);
Инженер - Карпук Максим Михайлович (гражданин Беларуси);
Служебный пассажир - Володин Юрий Викторович (гражданин России);
Служебный пассажир - Вишнев Олег Эдуардович (гражданин России).
....А до УЛК он работал как раз в Иркутске штурманом Ан12... Отчество я, за давностью лет, не помню...
EDD
Старожил форума
04.11.2021 19:38
Арабский Лётчик>если найдёте в том тексте слово (или хотя бы смысл) "единственный", то соглашусь. Только не найдёте. Нет его там.

"- Они и раньше бились, в свое время это был ЕДИНСТВЕННЫЙ самолет военно-транспортной авиации, и он эксплуатировался очень интенсивно, - отметил эксперт."

Внимательнее надо.
А так да. Очень глубокое экспертное мнение. Даже не поспоришь:
"Что касается возможных причин аварии, то по мнению Лукашевича, это могут быть погодные условия, технические условия и человеческий фактор – ошибка пилотирования или ненадлежащая подготовка самолета к вылету."
tlacr99
Старожил форума
04.11.2021 19:45
EDD
Арабский Лётчик>если найдёте в том тексте слово (или хотя бы смысл) "единственный", то соглашусь. Только не найдёте. Нет его там.

"- Они и раньше бились, в свое время это был ЕДИНСТВЕННЫЙ самолет военно-транспортной авиации, и он эксплуатировался очень интенсивно, - отметил эксперт."

Внимательнее надо.
А так да. Очень глубокое экспертное мнение. Даже не поспоришь:
"Что касается возможных причин аварии, то по мнению Лукашевича, это могут быть погодные условия, технические условия и человеческий фактор – ошибка пилотирования или ненадлежащая подготовка самолета к вылету."
Каким же Лукашевичем надо быть а тем более на него ссылаться....Озвучил экспертно причины.которые может и ребенок сказать-очень грустно....можно было бы еще экономические и политические причины.а также кому на Руси хорошо и дураки дороги.....
Просто штурман
Старожил форума
04.11.2021 19:46
Александр46
....А до УЛК он работал как раз в Иркутске штурманом Ан12... Отчество я, за давностью лет, не помню...
Эдуардович, это он .
Царствие ему небесное.....
EDD
Старожил форума
04.11.2021 20:04
tlacr99>Озвучил экспертно причины.которые может и ребенок сказать

Что ещё он мог озвучить, если ещё неизвестно что там на самом деле произошло. А корреспондент пристал с вопросами - ему статью по горячему поводу срочно надо.
Хорошо уже что не стал гнать откровенной пурги - и то хлеб...
Приличнее было бы конечно просто промолчать, но ведь слаб человек. Публиковаться то хочется. :(
Nork
Старожил форума
04.11.2021 21:15
aeroerik
Ребята деньги по-быстрому срубили :(( На Чукотке сейчас нет свежих продуктов, да вообще даже овощей толком нет, не завезли генгруз, все местные чукчи по витаминам стосковались. Как я понимаю коммерческий груз фрукты-овощи в Кепервеем (Билибино), обратно воздух :(
Если кто что и срубил, то не пилоты, а коммерсанты-наниматели. Централизованного серверного государственного завоза давно уж нет, я так понимаю? До Анадыря ещё морем можно относительно быстро жрачку довезти, там 4 дня плавания сухогрузом из Китая, Кореи и Японии (где большинство фруктов и овощей для ДВ производится), а вот в Билибино, Тикси, Диксон и т.д. - только самолётом, потому что "за угол", что называетс. Арктика, как-никак, нужно судно ледового класса да и ледокол скорее всего, а это совсем другие деньги и сроки. Кстати, в Билибино атомная электростанция работает ещё? Со школы помню, что была такая.
Aerotek
Старожил форума
04.11.2021 22:09
Арабский Лётчик
Хех, если найдёте в том тексте слово (или хотя бы смысл) "единственный", то соглашусь. Только не найдёте. Нет его там. Есть про "основной до появления ИЛ-76".
Я понимаю, не любите вы его. В основном за расследование по МН17. Но, все-таки, для подкрепление своих мыслей, хорошо бы хотя бы объективным, а не придумывать чего нет.
"Они и раньше бились, в свое время это был единственный самолет военно-транспортной авиации, и он эксплуатировался очень интенсивно, - отметил эксперт."
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/28353. ...
Да, я предвзято отношусь к этому "эксперту".
И каждое лыко, вставляю ему в строку.
А, чтобы, неповадно было.
Nork
Старожил форума
04.11.2021 22:44
Aerotek
"Они и раньше бились, в свое время это был единственный самолет военно-транспортной авиации, и он эксплуатировался очень интенсивно, - отметил эксперт."
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/28353. ...
Да, я предвзято отношусь к этому "эксперту".
И каждое лыко, вставляю ему в строку.
А, чтобы, неповадно было.
Из почти 1300 произведённых Ан-12 разбился каждый шестой. Многовато будет.
Безопасный Инженер
Старожил форума
05.11.2021 07:44
Nork
Из почти 1300 произведённых Ан-12 разбился каждый шестой. Многовато будет.
Зачем валить все случаи в одну кучу? Что значит разбился? Поврежден и списан
в ходе "шестидневной войны" - это тоже разбился?
И уж совсем разные причины "разбился" в результате отказа техники или
ошибки экипажа.
Deema
Старожил форума
05.11.2021 11:38
Арабский Лётчик
Настоящий эксперт именно так и ответит, пока не появится более-менее определенная информация. А «эксперты» сразу вылезают с конкретными выводами.
Настоящий эксперт не будет вообще вылезать, как Лукашевич, , пока не появится более-менее определенная информация.
l-39
Старожил форума
05.11.2021 11:54
Судя по статистике АП с возрастом Ан-12 чаще падать не стал. Т.е. и техника сама, и обслуга, не самый показательный фактор для АП данного типа. Часто отмечается "сложность управления". Ну и ЧФ преобладает. В 67м вроде, при сбросе десанта БМДшку на рампе заклинило и хвост оторвало.... тут уж ни пилоты ни техника ни причём..
Lee
Старожил форума
05.11.2021 11:57
Nork
Если кто что и срубил, то не пилоты, а коммерсанты-наниматели. Централизованного серверного государственного завоза давно уж нет, я так понимаю? До Анадыря ещё морем можно относительно быстро жрачку довезти, там 4 дня плавания сухогрузом из Китая, Кореи и Японии (где большинство фруктов и овощей для ДВ производится), а вот в Билибино, Тикси, Диксон и т.д. - только самолётом, потому что "за угол", что называетс. Арктика, как-никак, нужно судно ледового класса да и ледокол скорее всего, а это совсем другие деньги и сроки. Кстати, в Билибино атомная электростанция работает ещё? Со школы помню, что была такая.
В Норильск, Диксон - сейчас возит грузы регулярно Норильский экспресс. Как из России, так с Юго-восточной Азии.
Я с ними работал в этом году

Билибинская АЭС выводится из эксплуатации к 2025 году, вместо нее в прошлом году запустили в эксплуатацию ПАЭС Академик Ломоносов (тоже на ней был в Певеке).

синоптик
Старожил форума
05.11.2021 17:04
Petruha_89
А сами то по сути хоть что то можете написать? Или только других обгадить?
по сути только МАК ответит, могут те кто был на аэродроме или знал состояние самолёта написать " по сути", я такой информацией не владею и отсебятину писать не буду, а такие Ыкспёрды готовы говорить что угодно даже не пытаясь собрать информацию пердежи лукшевича "Основной версией крушения самолета Ан-148-100B авиакомпании «Саратовских авиалиний», является техническая неисправность, считает эксперт, кандидат технических наук Вадим Лукашевич.", "В июле 2014 года в Донбасс планировалось перебросить минимум два зенитных ракетных комплекса (ЗРК) «Бук», однако для второго не нашлось тягача. Об этом в интервью журналисту Роману Цимбалюку сообщил российский авиационный эксперт Вадим Лукашевич, ",
Nork
Старожил форума
05.11.2021 18:44
Безопасный Инженер
Зачем валить все случаи в одну кучу? Что значит разбился? Поврежден и списан
в ходе "шестидневной войны" - это тоже разбился?
И уж совсем разные причины "разбился" в результате отказа техники или
ошибки экипажа.
Я ошибся в арифметике - каждый пятый. Ну, скажем так, потерян.
Nork
Старожил форума
05.11.2021 18:59
Lee
В Норильск, Диксон - сейчас возит грузы регулярно Норильский экспресс. Как из России, так с Юго-восточной Азии.
Я с ними работал в этом году

Билибинская АЭС выводится из эксплуатации к 2025 году, вместо нее в прошлом году запустили в эксплуатацию ПАЭС Академик Ломоносов (тоже на ней был в Певеке).

В первые секунды было подумал, что туда железную дорогу проложили, а я проспал это дело. Хотя где-то видел планы РЖД до 2030 года, там ветка от Уренгоя до Норильска есть, только за чей счёт банкет - не совсем понятно, Потанин что-ли раскошелится, или как всегда бюджет...
EDD
Старожил форума
05.11.2021 19:19
Nork>Ан-12 разбился каждый шестой (каждый пятый).

А скажем С-130 потерян каждый с седьмой (375 из 2600).

Nork>Многовато будет.

Многовато по сравнению с кем? Это всё же ВОЕННО-транспортные самолёты, со всеми вытекающими. Да и у "гражданских" условия эксплуатации зачастую были не совсем... обычные.

chornyj lis
Старожил форума
05.11.2021 19:21
Nork
В первые секунды было подумал, что туда железную дорогу проложили, а я проспал это дело. Хотя где-то видел планы РЖД до 2030 года, там ветка от Уренгоя до Норильска есть, только за чей счёт банкет - не совсем понятно, Потанин что-ли раскошелится, или как всегда бюджет...
чего тут не понятного - ты раскошелишься, друже, ты..
и уходи с с этой темы форума - она не для тебя и тебе подобных..

Nork
Старожил форума
05.11.2021 19:51
chornyj lis
чего тут не понятного - ты раскошелишься, друже, ты..
и уходи с с этой темы форума - она не для тебя и тебе подобных..

Профиль глянул Ваш - ухожу однозначно.
Petruha_89
Старожил форума
05.11.2021 21:20
l-39
Судя по статистике АП с возрастом Ан-12 чаще падать не стал. Т.е. и техника сама, и обслуга, не самый показательный фактор для АП данного типа. Часто отмечается "сложность управления". Ну и ЧФ преобладает. В 67м вроде, при сбросе десанта БМДшку на рампе заклинило и хвост оторвало.... тут уж ни пилоты ни техника ни причём..
У вас есть статистические данные чтобы так утверждать?
Аварии/катастрофы можно посмотреть здесь:
https://aviation-safety.net/da ...
Но еще нужно иметь данные сколько ВС остается в эксплуатации по годам. Поделитесь?


Арабский Лётчик
Старожил форума
06.11.2021 00:47
Deema
Настоящий эксперт не будет вообще вылезать, как Лукашевич, , пока не появится более-менее определенная информация.
Вы, видимо, не в курсе, что эксперты в таких случаях не «вылезают». Им звонят из СМИ. И человек, который понимает, как это все устроено и работает, именно так и отвечает - общими фразами о том, что в принципе может быть релевантно.
Alex Ключников
Старожил форума
06.11.2021 10:03
Кто подскажет какой у командира налёт и второго пилота конкретно на АН-12. Заранее спасибо.
Майор ВВС
Старожил форума
06.11.2021 10:29
Alex Ключников
Кто подскажет какой у командира налёт и второго пилота конкретно на АН-12. Заранее спасибо.
Да кто ж Вам такое сейчас подскажет. Только человек из данной АК, имеющий доступ к документации. А он по любому не дурак. Идёт расследование, себе дороже. В отчёте МАКа всё это будет. Наберитесь терпения.
Roman_W_K
Старожил форума
06.11.2021 10:48
Арабский Лётчик
Вы, видимо, не в курсе, что эксперты в таких случаях не «вылезают». Им звонят из СМИ. И человек, который понимает, как это все устроено и работает, именно так и отвечает - общими фразами о том, что в принципе может быть релевантно.
А ещё они не в курсе, что журналисты кромсают материал, чтобы вписать в тайминг, размер, или просто, как они считают, упростить понимание аудиторией.

Поэтому если где-то написано "эксперт сказал", это не значит, что он именно так и сказал. В телеинтервью тоже куча монтажа - вырезанные/обрезанные фразы, в результате смысл сказанного может ощутимо меняться.

Однако судя по плотности воплей на единицу времени, тут многих жаба душит, что вот "эксперт сказал", а их не спросили.
Selik_737
Старожил форума
06.11.2021 11:23
Roman_W_K
А ещё они не в курсе, что журналисты кромсают материал, чтобы вписать в тайминг, размер, или просто, как они считают, упростить понимание аудиторией.

Поэтому если где-то написано "эксперт сказал", это не значит, что он именно так и сказал. В телеинтервью тоже куча монтажа - вырезанные/обрезанные фразы, в результате смысл сказанного может ощутимо меняться.

Однако судя по плотности воплей на единицу времени, тут многих жаба душит, что вот "эксперт сказал", а их не спросили.
Всё верно, однажды давал интервью на авиатему, после увидел что с монтировали просто был в шоке, некоторые даже здороваться перестали пока не объяснил что к чему, больше людей с камерами и блокнотами к себе не подпускаю))))
olilua
Старожил форума
06.11.2021 12:15
Roman_W_K
Уже здесь рассказал: ...."Вы думаете новые типы не отказывают, отказывают, ещё как...."
Майор ВВС
Старожил форума
06.11.2021 12:20
olilua
Уже здесь рассказал: ...."Вы думаете новые типы не отказывают, отказывают, ещё как...."
И что я рассказал, типы самолётов, гражданские или военные, пургу несёте, уважаемый, не из журналистов ли, зацепило что ли? И я с вами брудершафта не пил, чтобы тыкать. Удачи.
МИГ-9
Старожил форума
06.11.2021 12:34
Nork
Из почти 1300 произведённых Ан-12 разбился каждый шестой. Многовато будет.
Это обычная статистика. На АН-24 примерно такие-же цифры - 1300/170.
Майор ВВС
Старожил форума
06.11.2021 12:37
МИГ-9
Это обычная статистика. На АН-24 примерно такие-же цифры - 1300/170.
Вы правы, абсолютно.
Aerotek
Старожил форума
06.11.2021 12:49
Арабский Лётчик
Вы, видимо, не в курсе, что эксперты в таких случаях не «вылезают». Им звонят из СМИ. И человек, который понимает, как это все устроено и работает, именно так и отвечает - общими фразами о том, что в принципе может быть релевантно.
А вы, я смотрю, очень Лукашевича уважаете.
Хотя он работал в отрасли дай бог лет 7 в конце 80-х на самых начальных должностях и с тех пор давно в каком-то мутном бизнесе.
Однако шильдик "авиационный эксперт" ему очень ласкает слух и самомнение.
EDD
Старожил форума
06.11.2021 14:02
Roman_W_KА>ещё они не в курсе, что журналисты кромсают материал, чтобы вписать в тайминг, размер, или просто, как они считают, упростить понимание аудиторией.

Да в курсе все давно.
Как и про то, что журналисты исказить смысл сказанного могут на раз. И по незнанию предмета, и просто для красного словца...
Потому и претензии к соглашающимся комментировать когда сказать по существу собственно нечего. Ну зачем оно им?

Roman_W_KА>Поэтому если где-то написано "эксперт сказал", это не значит, что он именно так и сказал.

Разумеется. И ещё оно не значит что сказавший действительно эксперт в том что комментирует.
veanud
Старожил форума
06.11.2021 14:21
Alex Ключников
Кто подскажет какой у командира налёт и второго пилота конкретно на АН-12. Заранее спасибо.


Балашовское ВВАУЛ
Сайт выпускников училища

= =
Выпуск 1979 года

Егоров А. Н.

Погиб в авиационной катастрофе

Военный летчик.
Подполковник.
Родился 30 октября 1958 года в г. Балашов Саратовская область.
В 1975-1979 годах курсант Балашовского ВВАУЛ.
Летал на самолетах Л-29, Ан-24, Ан-12, Ил-76.
Военный летчик первого класса.
Общий налет около 12 0000 часов.
Проходил службу в частях военно-транспортной и транспортной авиации СССР и России.
Прошел путь от помощника командира корабля до преподавателя кафедры тактики Балашовского ВВАУЛ.
Участник боевых действий в Афганистане.
Примерно в 2002 году уволен в запас.
Работает командиром воздушного судна в авиакомпании Гродно.
Страница в Одноклассниках .
Место жительства г. Екатеринбург.
Погиб в авиационной катастрофе 3 ноября 2021 г. в районе аэродрома Иркутск.
= =
http://бвваул.рф/15199

12 000 ч общего налёта озвучили и в одном из выпусков ТВ-новостей.
veanud
Старожил форума
06.11.2021 14:31
МИНСК, 3 ноя – РИА Новости. Минтранс Белоруссии сообщил, что командир разбившегося под Иркутском самолета имел общий налет более 12 тысяч часов.
"Командир имел общий налет более 12 тысяч часов, в том числе на типе Ан-12 более 7 тысяч...", - сообщили в Минтрансе.
= =
https://ria.ru/20211103/an-12- ...
Майор ВВС
Старожил форума
06.11.2021 14:32
Если бы не было так грустно.(
Майор ВВС
Старожил форума
06.11.2021 14:36
Господи, да всё будет как всегда, просто и страшно. Чай не в первый раз. Опытные пилоты, подготовленная техника и. т . д. Вы что, первый раз замужем?(
veanud
Старожил форума
06.11.2021 15:19
Alex Ключников
Кто подскажет какой у командира налёт и второго пилота конкретно на АН-12. Заранее спасибо.
Первоисточник:
= =
Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
Пресс-центр | Новости
Об авиационном происшествии
03/11/2021
https://mintrans.gov.by/ru/new ...
veanud
Старожил форума
06.11.2021 15:23
Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
Соболезнование родным и близким погибших членов экипажа
04/11/2021
https://mintrans.gov.by/ru/new ...
Nork
Старожил форума
06.11.2021 16:25
МИГ-9
Это обычная статистика. На АН-24 примерно такие-же цифры - 1300/170.
Забыли прибавить - для России обычная статистика, для России.
EDD
Старожил форума
06.11.2021 16:39
Nork>для России обычная статистика

Ну это уже просто неприлично.
Вам же лично приводились цифры по С-130. Для чего?
Или это тоже российский самолёт?
МИГ-9
Старожил форума
06.11.2021 17:25
Nork
Забыли прибавить - для России обычная статистика, для России.
Это обычная статистика для типа и РФ тут не при чем. Не падают самолеты только с пьедестала, ну еще музейные (в Монино) не падают.
veanud
Старожил форума
06.11.2021 17:56
Немного о Юре Кропалеве, с которым довелось летать (на Ан-12) ещё в советское время. Грамотный, надёжный бортмеханик. Царствие им Небесное...
Nork
Старожил форума
06.11.2021 18:33
МИГ-9
Это обычная статистика для типа и РФ тут не при чем. Не падают самолеты только с пьедестала, ну еще музейные (в Монино) не падают.
md7621
Старожил форума
06.11.2021 20:00
veanud
Немного о Юре Кропалеве, с которым довелось летать (на Ан-12) ещё в советское время. Грамотный, надёжный бортмеханик. Царствие им Небесное...
Год рождения примерно мой или ваш ?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru