Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возвращаясь к московским туманам и минимумам

 ↓ ВНИЗ

отвертка
Старожил форума
03.11.2021 09:03
Коллеги, хотел уточнить вопрос--неоднократно слышал вчера от эвс, что мол не подходит по значению вв, при этом по RVR все проходило и ВС не начинал заход и уходили в очеоедной раз в ЗО. Неужели есть ещё минимумы по нго(вв)? Для кого опубликован минимум 175 по cat 3 в ШРМ, если всем было нужно минимум 200?
Тупой
Старожил форума
03.11.2021 09:52
Здравствуйте.
Возможно, в РПП этих компаний прописано, что НГО и VV являются обязательным параметром при принятии решения на продолжение захода. Почему бы нет. У нас, например, по аналогии с ФАП, учитывается только видимость (есть, конечно, аэродромы, где CEIL является дополнительным параметром минимума, но это редкость плюс минимальное значение НГО на таких аэродромах публикуется в таблице минимумов с предупреждением CEILING REQUIRED). А НГО у всех принимается во внимание только перед вылетом при принятии решения.
Касательно 175м. В AIP UUEE это значение не публикуется. А Jeppesen на картах захода теперь вставляет минимумы, рассчитанные согласно ICAO DOC 9365 (Руководство по всепогодным полётам) под лейбом Std. Согласно этому документу (и Annex 6) для CAT III минимальная RVR = 175м.
Методики же большинства наших крупных компаний основаны на Европейской методике определения минимумов. Основное отличие её от 9365 как раз в CAT III - 200м. Эти минимумы теперь вынесены на отдельные страницы во вкладке TAXI и маркированы лейблом EASA AIR OPS или Standard.
Jeppesen обещал (и даже выпустил бюллетень), что обе методики в 2020 году сравняются, но что-то помешало, поэтому пока летаем 200м. Хотя любая АК запросто может прописать у себя 175, было бы желание.
1953
Старожил форума
03.11.2021 10:28
ФАП 128 п.3.89
Тупой
Старожил форума
03.11.2021 11:21
Перечитал в сотый раз этот пункт, обратил ещё раз внимание на последние изменения, в очередной раз не осилил фразу «При отсутствии визуального наблюдения пилотом менее одного наземного ориентира…» Спасибо.
отвертка
Старожил форума
03.11.2021 11:29
2 153
Так и я об этом же. Говорю, что был удивлён

отвертка
Старожил форума
03.11.2021 12:02
2 Тупой
Никнейм не оправдываете, спасибо большое за разъяснения.
metis
Старожил форума
03.11.2021 12:11
Необходимо наблюдать по крайней мере один ориентир из списка для каждой категории (ниже)
отвертка
Старожил форума
09.11.2021 17:20
Из кулуарных разборок некой а/к выяснилось, что НЕКОТОРЫЕ КВС РПП своей компании в части принятия решения на продолжнение/начало захода - не понимают или не знают, не говоря уже про вышеупомянутый ФАП.
klm911
Старожил форума
09.11.2021 17:35
отвертка
Из кулуарных разборок некой а/к выяснилось, что НЕКОТОРЫЕ КВС РПП своей компании в части принятия решения на продолжнение/начало захода - не понимают или не знают, не говоря уже про вышеупомянутый ФАП.
А если НГО значительно( очень значительно ) ниже MDA ( DA ) DH), может КВС принимал решение, а что заходить, жечь топливо , которого и так уже из-за свалки нет , все равно ниже MDA не буду ( нельзя) снижаться и визуальный контакт не случиться , а по видимости может кому- то и не подходило по МП , тут ваааще без вариантов , кто- то не дождался своей очереди в свалке на посадку
ВСА
Старожил форума
12.11.2021 07:56
У молодых КВС в минимуме ВНГО.
alel5
Старожил форума
19.11.2021 14:38
Нижний Новгород надеюсь подготовил парковку к запасникам, завтра ЖПУ обещают коих не было 75 лет)
Старый АОНовец
Старожил форума
19.11.2021 14:57
Как обычно будут ставить на рулёжки.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru