Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бардак в НН

 ↓ ВНИЗ

12345

НМ
Старожил форума
08.11.2021 14:21
A777
Ну раз так, то тогда остается только один вариант , передвигаться вне МВЗ на оленях и собачьих упряжках.))
...долговато будет! :))
Канадец
Старожил форума
08.11.2021 15:42
Александр К22
Это говорит о том, что построили новый терминал, отремонтировали перрон и ВПП. Вы знаете кто там отмыл деньги? Поделитесь.
Новая ВПП каким образом поднимает уровень сервиса обслуживания пассажиров?
Канадец
Старожил форума
08.11.2021 15:47
klm911
Там , в Братске, гостиница в аэропорту отличная была, или мне после Владика так показалось …
2 или 3 этажа, старой советской постройки. Все познается в сравнении. Я в те годы как-то остановился на 1 ночь в гостинице аэропорта Иркутск. Входная дверь в номер была со стеклом и занавеской на веревочке. Умывальник и туалет - в конце коридора (как пел В.Высоцкий), где выломана половина плитки на полу и нет и не бывает горячей воды.
Nork
Старожил форума
08.11.2021 16:13
Pilot62
За чей счет праздник?
Вообще Россия - не самое бедное в мире государство, на резервы ЦБ гляньте, неизрасходованные остатки бюджета по итогам года и проч. Про коррупцию и воровство вообще молчу, если снизить их на 0, 1%, то даже урюпинские аэропорты можно оснастить золотыми унитазами, а метрополитен прорыть от Калининграда до Анадыря и от Мурманска до Сочи.
Шут его Dеличества
Старожил форума
08.11.2021 16:31
Pilot62
За чей счет праздник?
А это уже совершенно другой вопрос, который мало кого интересует - должно быть и хоть, пардон, выс..сь. Мало ли, вдруг раз в пятилетку сядет 40 бортов.
Большинство из тех, кто тут пишет "держать галеты", "сотню трапов на всякий случай", "дополнительный персонал" итд итп, мало себе представляют экономику, как аэропортов, так и авиакомпаний. Так то не вопрос - можно держать сотню трапов, да хоть самоходов, хоть буксируемых, можно держать обученный и сертифицированный персонал на всю эту сотню и чтоб они ходили каждый день на работу и протирали там штаны, можно всё здание порта превратить в фудкорт, в конце концов... Только им, рядовым пассажирам, это вряд ли понравится. Не, я знаю, что в подавляющем большинстве штат и техсредства аэропортов РФ укомплектованы по самому минимальному минимуму, позволяющему работать только в условиях "чики-пуки", а любой прыжок на месте выливается в дикий форс-мажор(и это мне категорически не нравится), но тем не менее, именно это позволяет ЛЕТАТЬ тем, кому когда-никогда, "повезёт" застрять на борту в реальный форс-мажор, который, к чему скрывать, всё же и рукотворный, основанный на русском авось - авось пронесёт, разгонит туманчик хоть на 5 минут и мы сядем, а там хоть трава не расти.
Dusk Spectator
Старожил форума
08.11.2021 16:34
Nork
Вообще Россия - не самое бедное в мире государство, на резервы ЦБ гляньте, неизрасходованные остатки бюджета по итогам года и проч. Про коррупцию и воровство вообще молчу, если снизить их на 0, 1%, то даже урюпинские аэропорты можно оснастить золотыми унитазами, а метрополитен прорыть от Калининграда до Анадыря и от Мурманска до Сочи.
В задачи ЦБ развитие транспортной инфраструктуры не входит. Метро от Мурманска до Сочи не нужно. Нужна высокоскоростная железная дорога. Хотя бы до Краснодара. И от Москвы хотя бы до Казани не помешала бы.
Nork
Старожил форума
08.11.2021 16:46
Dusk Spectator
В задачи ЦБ развитие транспортной инфраструктуры не входит. Метро от Мурманска до Сочи не нужно. Нужна высокоскоростная железная дорога. Хотя бы до Краснодара. И от Москвы хотя бы до Казани не помешала бы.
Я образно. Кстати, китайцы хотели и предлагали скоростную ж.д. от Пекина до Берлина построить, через Астану, Казань и Москву (чтоб по большей части контейнерные грузы перебрасывать, но и пассажирские бы ходили в том числе). Причём своими силами, своими рабочими (землеотводы и электричество только дайте), на свои деньги - а это, ни много ни мало - 250 млрд. долларов. Даже колею российскую готовы были принять, но русские чиновники захотели кое-чего ещё, в результате не договорились.
Ле-Бурже
Старожил форума
08.11.2021 17:07
Шут его Dеличества
А это уже совершенно другой вопрос, который мало кого интересует - должно быть и хоть, пардон, выс..сь. Мало ли, вдруг раз в пятилетку сядет 40 бортов.
Большинство из тех, кто тут пишет "держать галеты", "сотню трапов на всякий случай", "дополнительный персонал" итд итп, мало себе представляют экономику, как аэропортов, так и авиакомпаний. Так то не вопрос - можно держать сотню трапов, да хоть самоходов, хоть буксируемых, можно держать обученный и сертифицированный персонал на всю эту сотню и чтоб они ходили каждый день на работу и протирали там штаны, можно всё здание порта превратить в фудкорт, в конце концов... Только им, рядовым пассажирам, это вряд ли понравится. Не, я знаю, что в подавляющем большинстве штат и техсредства аэропортов РФ укомплектованы по самому минимальному минимуму, позволяющему работать только в условиях "чики-пуки", а любой прыжок на месте выливается в дикий форс-мажор(и это мне категорически не нравится), но тем не менее, именно это позволяет ЛЕТАТЬ тем, кому когда-никогда, "повезёт" застрять на борту в реальный форс-мажор, который, к чему скрывать, всё же и рукотворный, основанный на русском авось - авось пронесёт, разгонит туманчик хоть на 5 минут и мы сядем, а там хоть трава не расти.
В двух словах можете поделиться "рецептом" , где будет объяснено - Что надо предпринять , что бы пассажирский народ ВПРЕДЬ не держали , как баранов в загоне ?..И кто тут Офуевшие - Авиакомпании или порты , навроде Нижегородского ?...Нижегородского , который , от жадности нахватал самолетов ..
Ле-Бурже
Старожил форума
08.11.2021 17:12
Вдогон Шуту... Растолкуйте поподробней про " экономику аэропортов , авиакомпаний ..."...
Канадец
Старожил форума
08.11.2021 17:36
Nork
У многих стран есть закрома на случай войны или крупных катаклизмов - подземные холодильники с мясом, овощами, склады с тушёнкой, макаронами, крупами и т.д. Они там регулярно перетряхиваются, перебакланиваются и обновляются, перед истечением срока годности продукты направляются в торговлю, а туда закладываются новые. Почему бы в аэропортах (хотя бы крупных) на случай вот таких ЧС не предусмотреть такие же чуланы с долгохранящейся жратвой - печеньем, галетами, хлебцами, лимонадом, водой, памперсами и прочим?
Так делают в армии. Раз в полгода нас целую неделю кормили тушенкой, у которой заканчивается срок хранения. Потом полгода ее больше никто не видел.
На гражданке так делать никто не будет. Продукты, во-первых, будут воровать по-черному, а во-вторых, организовать логистику поставок и контроля сроков годности по каждому наименованию - это - непростой процесс.
Nork
Старожил форума
08.11.2021 17:39
Канадец
Так делают в армии. Раз в полгода нас целую неделю кормили тушенкой, у которой заканчивается срок хранения. Потом полгода ее больше никто не видел.
На гражданке так делать никто не будет. Продукты, во-первых, будут воровать по-черному, а во-вторых, организовать логистику поставок и контроля сроков годности по каждому наименованию - это - непростой процесс.
Воровать - да... Представил себя на минуту заведущим таким продуктовым чуланом )))
Александр К22
Старожил форума
08.11.2021 17:39
Канадец
Новая ВПП каким образом поднимает уровень сервиса обслуживания пассажиров?
Поднимает уровень безопасности.
Шут его Dеличества
Старожил форума
08.11.2021 18:39
Ле-Бурже
В двух словах можете поделиться "рецептом" , где будет объяснено - Что надо предпринять , что бы пассажирский народ ВПРЕДЬ не держали , как баранов в загоне ?..И кто тут Офуевшие - Авиакомпании или порты , навроде Нижегородского ?...Нижегородского , который , от жадности нахватал самолетов ..
А я разве говорил, что у меня есть готовые рецепты состоящие хоть из скольких то слов? Я лишь обрисовал реалии нашего бытия, имея представление о проблеме со всех трёх сторон. При той задекларированной системе гос.управления, которая принята в РФ что либо изменить, на мой взгляд - нереально. С учётом же реалий(как в теме рядом про Скуратова) - всё возможно, такскать, втихаря и наплевав на всё.
Понимаете, Советский Союз - он закончился. Почему то все восторженно кричат УРА, кидают в воздух чепчики, когда "свисток" или 154, за неэффективностью, меняют на А, Б или, даже, ССД. Кидают в воздух чепчики и кричат УРА, когда А меняют на А НЕО - это ведь хорошо, ведь только по топливу, в среднем, выигрыш составляет от 500 кг/час до 2500-3000 кг/час. А ещё экипаж - 2 против 4 - это хорошо, ведь это позволяет снизить стоимость авиаперевозки... Но когда то же самое происходит "на земле", т.е. количество трапов уменьшают до условных "минимально необходимые" +1 и персонал туда же(это как замена отечественных самолётов двойного назначения на иномарки), зачастую оставляя 5 человек(а то и 4) там, где нужно было бы 6... Всем тоже пофик, пока раз в пятилетку не случится туман в МВЗ и какой нить запасной типа UWGG столкнётся с проблемами, потому что ВООБЩЕ, для нормального функционирования, ему нужны условные А или Б, а "перерасход" с резервированием, по типу Ту-5 - собственником ни во что не упёрся. Собственно, как и государству, если быть честным. Т.е. даже если сейчас ВСЕ аэропорты вернуть обратно под крыло гос-ва(острая необходимость этого - лично моё мнение), то это не будет означать, что в очередные ЖПУ в Нижнем обнаружится как минимум по одному трапу "на ходу" для каждого севшего на запасной - это попросту неэффективно! Нет, если Вы, как пакс, готовы оплачивать весь этот банкет, то ничего невозможного в этом нет. Только "банкет" этот будет стоить роста цен на авиаперевозки процентов на 300-400, так, навскидку.
Шут его Dеличества
Старожил форума
08.11.2021 18:41
Ле-Бурже
Вдогон Шуту... Растолкуйте поподробней про " экономику аэропортов , авиакомпаний ..."...
Что Вам растолковать? Постулаты Т.Д.Даннинга Вам в помощь: "...Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы..." (с)
AAlfim
Старожил форума
08.11.2021 18:54
Канадец
Так делают в армии. Раз в полгода нас целую неделю кормили тушенкой, у которой заканчивается срок хранения. Потом полгода ее больше никто не видел.
На гражданке так делать никто не будет. Продукты, во-первых, будут воровать по-черному, а во-вторых, организовать логистику поставок и контроля сроков годности по каждому наименованию - это - непростой процесс.
Так ведь всё это есть и действует. И именно гражданские. Иначе откуда та же армия могла получать тушёнку? Не сама же она её делает.
Канадец
Старожил форума
08.11.2021 21:46
AAlfim
Так ведь всё это есть и действует. И именно гражданские. Иначе откуда та же армия могла получать тушёнку? Не сама же она её делает.
Вы на минуточку представляете себе разницу в организации и логистике товаров и продуктов для МО страны и для отдельно взятого аэропорта???
Коллеги, эти разговоры - ни о чем
Ставлю $50, что никто никаких продовольственных запасов в аэропорту НН делать не будет.
Канадец
Старожил форума
08.11.2021 21:49
Александр К22
Поднимает уровень безопасности.
Мы вообще-то тут обсуждаем тему "нечем кормить паксов и некуда их уложить".
Количество керосинозаправщиков в дневной и ночной сменах мы тоже не обсуждаем :)
Александр К22
Старожил форума
08.11.2021 21:53
Канадец
Мы вообще-то тут обсуждаем тему "нечем кормить паксов и некуда их уложить".
Количество керосинозаправщиков в дневной и ночной сменах мы тоже не обсуждаем :)
Да, вы очень переживаете по этому поводу. Заметил.
AAlfim
Старожил форума
08.11.2021 22:03
Канадец
Вы на минуточку представляете себе разницу в организации и логистике товаров и продуктов для МО страны и для отдельно взятого аэропорта???
Коллеги, эти разговоры - ни о чем
Ставлю $50, что никто никаких продовольственных запасов в аэропорту НН делать не будет.
От оно чё! Про применительно к аэропорту было... неявно. Сначала то про армию. А армию традиционно противопоставляют гражданским, а не аэропортам :-)
Конечно, никто такого делать не будет. Ибо бессмысленно. Это СССР мог отправить жрачку в запас одним, а по истечении срока совсем другим. А сейчас, с одного баланса на другой... УУУуууууууу!!!

И вообще не имеет смысла в силу случайности события.
Ле-Бурже
Старожил форума
08.11.2021 22:10
AAlfim
От оно чё! Про применительно к аэропорту было... неявно. Сначала то про армию. А армию традиционно противопоставляют гражданским, а не аэропортам :-)
Конечно, никто такого делать не будет. Ибо бессмысленно. Это СССР мог отправить жрачку в запас одним, а по истечении срока совсем другим. А сейчас, с одного баланса на другой... УУУуууууууу!!!

И вообще не имеет смысла в силу случайности события.
"В силу случайности события".. То есть , шанс повторения подобного , с очень ничтожной долей вероятности ?..Тем не менее , Вы (лично) , где бы "подстелили соломку" , повторись эта ситуация еще раз ?..
AAlfim
Старожил форума
08.11.2021 23:56
Ле-Бурже
"В силу случайности события".. То есть , шанс повторения подобного , с очень ничтожной долей вероятности ?..Тем не менее , Вы (лично) , где бы "подстелили соломку" , повторись эта ситуация еще раз ?..
Ща кааак развернусь! Наполеон в соседней палате обзавидуется! :-)

Я не очень то разбираюсь в работе гражданской авиации. Чисто исходя из здравого смысла. Ну и помня про упоминавшийся внешне похожий форс-мажор 11.9.2001 в Канаде в целом (см. Операция Желтая лента) и наиболее трудная ситуации в Гандере.
Во первых, безопасность. Оная была обеспечена наполовину. Отправлять борт, когда АП назначения уже закрыт и остался только запасной, это уже хамство со стороны авиакомпании. А если и этот закроется? Падайте, дорогие пассажиры? Не знаю, насколько экипажи были в курсе ситуации и насколько они могли сесть в промежуточной точке.
Во вторых, экипаж и пассажиры. По моему, многочасовое сидение в алюминиевой банке должно оцениваться куда строже, чем такое же занятие в аэровокзале. И тут возможны варианты хотя бы из-за длительности высаживания и загрузкии обратно на борт.
В третьих, диспетчерские службы и метео, т.е. так или иначе госслужбы. Вроде как диспетчеры нормально отработали, а вот метео ваще пиз...ц. Вот просто сравниваю приведеные в этой ветке обещания "вот щас, ещё чуть-чуть и сдуется" и приведеную здесь же фотку, где из одеяла до горизонта торчат только высотки и Москва-Сити https://pbs.twimg.com/media/FD ...

Теперь сравним с 11 сентября. Больше всех принял Галифакс, 47 бортов при населении 360 тысяч. Про проблемы никто не пишет. На третьем месте Ванкувер, 34 "толстых" рейса и потому больше всего человек, там при населении 2.5 миллиона вообще никто кроме авиаторов ничего не заметил. Гандер с населением 6 с половиной тысяч принял 38 бортов и удвоил население. Притом никто толком ничего не знает, повсюду мерещатся террористы, всех проверяют перед выходом на землю. За сутки справились. Всех приняли, размещали аж за 45 миль.
Такое только на самоорганизации населения. Всевозможные госслужбы, конечно, прибудут и обеспечат, но... через сутки в лучшем случае. Не раньше. Бюрократия, да и вообще механизм не мгновенного реагирования.
И, насколько читал, никаких претензий. Форс мажор как он есть.

А никак не подстелить. Если выпнуть рейс из аэропорта для экономии на месте означает съэкономить, то оплата за сидение на борту должна быть ещё выше. Кошелёк - самое надёжное средство предотвращения. Да я выше уже высказывался про авиакомпании. Шевелиться надо, а не лапки складывать, типа "так гори оно всё ..."
Развивать сеть аэропортов, повышать точность прогнозов, вообще повышать подвижность. Вывести идиотскую практику, что Москва - фактически единственный хаб на всю страну. В общем, развиваться.
KreveD
Старожил форума
09.11.2021 21:59
В ответ AAlfim:
Увы, нет у нас такой мобильности населения как в тех же Штатах, и при нынешнем уровне централизации всего и вся в Москве - этого достичь невозможно... Соответственно, и нет никакой экономической целесообразности развивать Стригино и прочие Воронежи...
Nork
Старожил форума
09.11.2021 22:39
KreveD
В ответ AAlfim:
Увы, нет у нас такой мобильности населения как в тех же Штатах, и при нынешнем уровне централизации всего и вся в Москве - этого достичь невозможно... Соответственно, и нет никакой экономической целесообразности развивать Стригино и прочие Воронежи...
А не надо никакой мобильности. Человек должен сидеть в своём Урюпинске или Сызрани, вкалывать на местной фабрике в позе папы Карло, получать свои 50 долларов в месяц, есть перловку и крапиву с огорода и не шляться там по всяким Европам и Таиландам.
klm911
Старожил форума
09.11.2021 22:52
Кирзачм и фуфайки выдавать будут?
Скитающийся пьяница
Старожил форума
10.11.2021 05:07
klm911
Там , в Братске, гостиница в аэропорту отличная была, или мне после Владика так показалось …
Портовая гостишка...ну так себе. Слева от выхода из а/п, метров 300 была частная, с сауной. А вообще, обычно, всегда в город, в "Энергетик" ездили..вот там давали джазу экипажи).
Dynamo-MOW
Старожил форума
10.11.2021 09:21
Самолеты в «закрытые» аэропорты никто не отправлял.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru