Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бардак в НН

 ↓ ВНИЗ

12345

Tuxoxod
Старожил форума
07.11.2021 10:10
Ле-Бурже
Что конкретно , повторяю ?
Не помните, что написали чтоли?
Ле-Бурже
Старожил форума
07.11.2021 10:14
Tuxoxod
Не помните, что написали чтоли?
Что интересует ?
sbb
Старожил форума
07.11.2021 10:16
Ле-Бурже
Что конкретно , повторяю ?
Наверно про "2 трапа".
Там выше говорили про 27 трапов в наличии.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.11.2021 10:21
sbb
Наверно про "2 трапа".
Там выше говорили про 27 трапов в наличии.
Пжлста.. Там КВС об этом сам говорит..
https://youtu.be/X4HpHhJVe-o
Tuxoxod
Старожил форума
07.11.2021 10:21
Ле-Бурже
Что интересует ?
Хорошо, для включающих дурачка, откуда информация про полмиллиарда рублей потраченных на переименование Аэропортов РФ?Были ли потрачены деньги на то что вы перечисляете в своём сообщении?И самое интересное, вы уверены, что в Аэропорту Нижнего лишь два трапп?Думаю максимально развёрнуто и доходчиво задан вопрос)
Ле-Бурже
Старожил форума
07.11.2021 10:27
Tuxoxod
Хорошо, для включающих дурачка, откуда информация про полмиллиарда рублей потраченных на переименование Аэропортов РФ?Были ли потрачены деньги на то что вы перечисляете в своём сообщении?И самое интересное, вы уверены, что в Аэропорту Нижнего лишь два трапп?Думаю максимально развёрнуто и доходчиво задан вопрос)
Поищите на просторах , найдете в какую сумму обошлись переименования . Посчет трапов ..Сколько было задействовано , скажите ?..Прочий металлом под названием -"трап" , мне не о чем не говорит ..
Tuxoxod
Старожил форума
07.11.2021 10:43
Ле-Бурже
Поищите на просторах , найдете в какую сумму обошлись переименования . Посчет трапов ..Сколько было задействовано , скажите ?..Прочий металлом под названием -"трап" , мне не о чем не говорит ..
А я смотрю у вас привычка вилять, не отвечать конкретно и отвечать вопросом на вопрос)Показательно прям)Так у кого все через @опу то?А то что сказал тот командир, на видео, не соответствует действительности)
Ле-Бурже
Старожил форума
07.11.2021 10:52
Tuxoxod
А я смотрю у вас привычка вилять, не отвечать конкретно и отвечать вопросом на вопрос)Показательно прям)Так у кого все через @опу то?А то что сказал тот командир, на видео, не соответствует действительности)
Вы мне чего-то предьявляете ?..Если не через @опу , то что это было ?.Через какую , иную "часть тела" ?..А командир , взял все это с "фонаря" ?..
Про переименования ..А с каких денег весь это "праздник" ?..Весь штат аэропорта , что ли , скидываются из своего кармана ?..Тогда Вы объясните, источник финансирования , если такой упоротый..
Tuxoxod
Старожил форума
07.11.2021 11:15
Ле-Бурже
Вы мне чего-то предьявляете ?..Если не через @опу , то что это было ?.Через какую , иную "часть тела" ?..А командир , взял все это с "фонаря" ?..
Про переименования ..А с каких денег весь это "праздник" ?..Весь штат аэропорта , что ли , скидываются из своего кармана ?..Тогда Вы объясните, источник финансирования , если такой упоротый..
Вы по аккуратнее в выражениях)Я пока не называл вас ни как)То что вы сказали, пока, включая сумму, включая то на что эта сумма была израсходована ни где не подтверждается)Мне все равно где человек берет не достоверную информацию)А кто вы решайте сами)Или можете ответить себе вопросом на вопрос)
Ле-Бурже
Старожил форума
07.11.2021 13:20
Tuxoxod
Вы по аккуратнее в выражениях)Я пока не называл вас ни как)То что вы сказали, пока, включая сумму, включая то на что эта сумма была израсходована ни где не подтверждается)Мне все равно где человек берет не достоверную информацию)А кто вы решайте сами)Или можете ответить себе вопросом на вопрос)
Я Вам , ессно , копии счетов не смогу бросить к Вашим ногам. Но есть , по этому счету , мнения компетентных в этом людей. И есть примеры , в том числе и из зарубежной практики. И надо отслюнявить , еще , в ИКАО . Впрочем , скину ссылку , где люди (компетентные) делятся своими мнениями по этому вопросу.. https://newizv.ru/news/society ...
И "дурака" валяю не я , а Вы . Впрочем , сейчас , у разного рода "запмолитов" это в тренде.. Типа , "докажи" ..а не то - "клевета"..И законами соответствующими уже обложились. Класс !..
Selik_737
Старожил форума
07.11.2021 14:16
Да хоть будет 100 трапов, где вы на них людей то наберёте, а это Оооочень не просто подготовить допустить и т.д.вот в чём причина, как обычно за обслуживание вс нижний денег срубил, люди как получали копейки так и получают, вопрос в задачнике куда ушли деньги????))))))
Ле-Бурже
Старожил форума
07.11.2021 14:48
Selik_737
Да хоть будет 100 трапов, где вы на них людей то наберёте, а это Оооочень не просто подготовить допустить и т.д.вот в чём причина, как обычно за обслуживание вс нижний денег срубил, люди как получали копейки так и получают, вопрос в задачнике куда ушли деньги????))))))
Это опять халатная непродуманность ФАВТа...Запасные аэропорты , которые , должны подстраховывать крупные аэроузлы, "наверное" , должны быть укомплектованы соответствующей техникой , оборудованием и штатом специалистов. Или как ?..Где гарантия того , что это опять не повторится ?..
Александр К22
Старожил форума
07.11.2021 15:12
Ле-Бурже
Это опять халатная непродуманность ФАВТа...Запасные аэропорты , которые , должны подстраховывать крупные аэроузлы, "наверное" , должны быть укомплектованы соответствующей техникой , оборудованием и штатом специалистов. Или как ?..Где гарантия того , что это опять не повторится ?..
А он и укомплектован. Под своё расписание. Вы же не держите дома пять раскладушек под неожиданных родственников.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.11.2021 15:13
Ле-Бурже
Это опять халатная непродуманность ФАВТа...Запасные аэропорты , которые , должны подстраховывать крупные аэроузлы, "наверное" , должны быть укомплектованы соответствующей техникой , оборудованием и штатом специалистов. Или как ?..Где гарантия того , что это опять не повторится ?..
Вы имеете ввиду гарантии от форс-мажоров?
Кстати, если бы всех пассажиров быстро высадили из самолётов, они в терминал бы физически поместились? Или палатки на улице ставить надо было?
Ле-Бурже
Старожил форума
07.11.2021 15:32
Александр К22
А он и укомплектован. Под своё расписание. Вы же не держите дома пять раскладушек под неожиданных родственников.
Повторю , это не какой-то аэропорт на отшибе . Он , один из запасных загруженной Москвы.. Или это "приговор" аэропортам , подобно нижегородскому ?..В "силу архисложности решения подобных задач" ...
Ле-Бурже
Старожил форума
07.11.2021 15:39
Dynamo-MOW
Вы имеете ввиду гарантии от форс-мажоров?
Кстати, если бы всех пассажиров быстро высадили из самолётов, они в терминал бы физически поместились? Или палатки на улице ставить надо было?
Да пускай делают Чего-нибудь, лишь бы не кошмарить пассажиров с экипажами..Чай , не война..По телевизору ведь , понты режут показушными учениями , с разного рода "черезвычайными ситуациями"..
Канадец
Старожил форума
07.11.2021 15:52
Я летел в конце 2006 г ночным рейсрм Москва - Иркутск. Посадии нас и еще 3 или 4 рейса в течение часа в Братске. В Иркутске был сильный снегопад и ветер. На тот момент ( сейчас - не знаю) а.п. Братска отправлял 1-2 рейса в день. Вот представьте: человек 600-800 голодных пассажиров, которым каждый час говорят, что следующая информация будет через час. А там внутри - типа два киоска с булочками, и все. Выжрали все под ноль. Часа в 4 дня стало ясно, что сегодня уже точно никуда не полетим. Из ресторана на привокзальнлй площади послали Газель купить яйца, т.к. продуктов не было вообще. А там аэропорт - в тайге, ехать минут 40 на машине. Вылетели только на следующее утро.
Ну и каким образом чиновники это могут улучшить?
А московмких рейсов в НН посадили штук 40. Это, конечно, не Братск, но в целом ситуация такая же
Ле-Бурже
Старожил форума
07.11.2021 16:00
Канадец
Я летел в конце 2006 г ночным рейсрм Москва - Иркутск. Посадии нас и еще 3 или 4 рейса в течение часа в Братске. В Иркутске был сильный снегопад и ветер. На тот момент ( сейчас - не знаю) а.п. Братска отправлял 1-2 рейса в день. Вот представьте: человек 600-800 голодных пассажиров, которым каждый час говорят, что следующая информация будет через час. А там внутри - типа два киоска с булочками, и все. Выжрали все под ноль. Часа в 4 дня стало ясно, что сегодня уже точно никуда не полетим. Из ресторана на привокзальнлй площади послали Газель купить яйца, т.к. продуктов не было вообще. А там аэропорт - в тайге, ехать минут 40 на машине. Вылетели только на следующее утро.
Ну и каким образом чиновники это могут улучшить?
А московмких рейсов в НН посадили штук 40. Это, конечно, не Братск, но в целом ситуация такая же
Как улучшить ?..Вон , как картошку с парашютом на якутскую деревню.."У нас свой Путь ! Не имющий аналогов в Мире !"...
Канадец
Старожил форума
07.11.2021 16:04
Или вот еще случай. Летели мы из Торонто на Кубу в Санту Клару году эдак в 2012-13. На тот момент в Санта Кларе было всего 2 (две) стоянки для самолетов. Аэропорт - совместного базирования, сделан на базе старой советской авиабазы.
Летчик объявляет: из-за того, что обе стоянки в Санта Кларе заняты, сядем в Варадеро минут на 40. Мы реально не долетели минут 20. Сели. Из самолета никого не выпускают. У голодный годовалый ребенок. Чемоданчик с сухой смесью в 737 в салон взять не дали, заставили сдать в багаж. Памперсы - тоже там. Чемоданчик был cabin approved size, но на регистрации попалась просто неудовлетворенная старая бич. 737 - набит под завязку, 192 чел
Памперсы кое-как стюардессы нашли в НЗ комплектах. Часа через подтора сидения в душном самолете нас выпустили в терминал. Там из еды - только чипсы по 3 кука за маленький пакетик. Потом нашли какую-то проблему в самолете. Вылетели короче только через 4 часа...
Варадеро - номер один по раскрученности курорт на Кубе, около 80 отелей и аэропорт построен прямо для них
Канадец
Старожил форума
07.11.2021 16:19
Я вот сижу и думаю. Ближайшие аэропорты к Торонто (самый загруженный аэропорт в Канаде), куда можно посадить хотя бы 767, это Хамильтон, Вотерлу, Лондон (Онтарио) и Оттава.
Из них только Оттава сможет хоть как -то накормить и рассадить людей, если туда сядут больше 2-3 бортов. Остальные три - очень сильно сомневаюсь...Будет такой же Нижний Новгород.
А вот зимой в начале 2017 на одном двигателе аварийно сел Swiss 777 в Икалуите (Арктика, Нунавут). Там в поселке население 8500 человек. И аэровокзал (в те годы, сейчас уже новый) был человек на 30. Так, подождать свой ATR52 Comby.
Так они умудрились очень быстро организовать и расселить весь 777 по мотелям, накормить и тд. На улице было -47С. Думаю, что у аэропорта был заранее разработанный план и они просто тупо выполняли шаг за шагом
Tuxoxod
Старожил форума
07.11.2021 16:29
Ле-Бурже
Я Вам , ессно , копии счетов не смогу бросить к Вашим ногам. Но есть , по этому счету , мнения компетентных в этом людей. И есть примеры , в том числе и из зарубежной практики. И надо отслюнявить , еще , в ИКАО . Впрочем , скину ссылку , где люди (компетентные) делятся своими мнениями по этому вопросу.. https://newizv.ru/news/society ...
И "дурака" валяю не я , а Вы . Впрочем , сейчас , у разного рода "запмолитов" это в тренде.. Типа , "докажи" ..а не то - "клевета"..И законами соответствующими уже обложились. Класс !..
В этой статье из желтой прессы компетентные люди(коих там мало) нормально все говорят, журналист несёт чушь(в которую вы беспрекословно, слепо верите), про остальных промолчу)Да и было ли при переименовании так как спрогнозировано в статье?ИКАО и зарубежные практики здесь для красного словца)Так что не я здесь замполит, занимающийся демагогией)Вы не знаете, а говорите)Ещё и приплетаете всех и все подряд)
Tuxoxod
Старожил форума
07.11.2021 16:32
Ле-Бурже
Это опять халатная непродуманность ФАВТа...Запасные аэропорты , которые , должны подстраховывать крупные аэроузлы, "наверное" , должны быть укомплектованы соответствующей техникой , оборудованием и штатом специалистов. Или как ?..Где гарантия того , что это опять не повторится ?..
Вот все ему виноваты)))Подняли мне настроение)Чего вы в ФАВТ не идёте работать, ситуацию исправлять?
Ле-Бурже
Старожил форума
07.11.2021 16:38
2 Канадец.
Понимаете , для нашего человека много не надо..Главное, показать , что о них не забыли , помнят и хотя бы показать , что все делают "возможное и невозможное". И "трехрублевый чай с плюшками" , уж могли подсуетить. Представляю , если в таком положении оказался бы десант высокопоставленных лиц...Губернатор области из кожи вон вылез бы , что бы из местных ресторанов произвелась доставка "на вынос" , со скоростью молнии. ИМХО.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.11.2021 16:42
Tuxoxod
Вот все ему виноваты)))Подняли мне настроение)Чего вы в ФАВТ не идёте работать, ситуацию исправлять?
Ну , если Вы считаете , что ВСЕ "хорошо" , значит Тому и Быть...Буду пересматривать свои взгляды на жизнь..)
Tuxoxod
Старожил форума
07.11.2021 16:45
Ле-Бурже
Ну , если Вы считаете , что ВСЕ "хорошо" , значит Тому и Быть...Буду пересматривать свои взгляды на жизнь..)
Я не говорил, что ВСЕ «хорошо»)Нет предела совершенству).Но и поливать всех подряд, мне видится не лучшим выходом)Ни кого не учу, мысли в слух)
AAlfim
Старожил форума
07.11.2021 19:58
Канадец
Я вот сижу и думаю. Ближайшие аэропорты к Торонто (самый загруженный аэропорт в Канаде), куда можно посадить хотя бы 767, это Хамильтон, Вотерлу, Лондон (Онтарио) и Оттава.
Из них только Оттава сможет хоть как -то накормить и рассадить людей, если туда сядут больше 2-3 бортов. Остальные три - очень сильно сомневаюсь...Будет такой же Нижний Новгород.
А вот зимой в начале 2017 на одном двигателе аварийно сел Swiss 777 в Икалуите (Арктика, Нунавут). Там в поселке население 8500 человек. И аэровокзал (в те годы, сейчас уже новый) был человек на 30. Так, подождать свой ATR52 Comby.
Так они умудрились очень быстро организовать и расселить весь 777 по мотелям, накормить и тд. На улице было -47С. Думаю, что у аэропорта был заранее разработанный план и они просто тупо выполняли шаг за шагом
В этой теме ранее я вспоминал историю с посадкой множества бортов 11 сентября 2001. В Гандере приняли народу на ещё одно население. Всех приняли, расселили и накормили. В месте, решительно не приспособленом для такой массы народу. Думаю, что в пределах суток самоорганизация рулит гораздо больше всевозможных планов и прочих постановлений с указами.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.11.2021 20:41
Можно по разному относиться к LIFE , но здесь , он скорее всего пишет правду..

"По мнению собеседника Лайфа, частично в перегрузке аэропорта Нижнего Новгорода виноваты сами авиакомпании — перед брифингом пилоты получают данные с фактической погодой и на основании информации, что Москву накрыл густой туман, который, по всем прогнозам, пока не собирается рассеиваться, командиры воздушных судов могут отложить вылет из аэропорта.
Почти сразу это решение влечёт за собой дополнительные расходы — за пару часов ожидания нужно напоить всех пассажиров водой, если ждать придётся несколько часов, то людей придётся кормить, а если ожидание затянется на 12 часов, то авиакомпания должна будет оплачивать людям гостиницу. По словам собеседника Лайфа, в авиакомпаниях часто давят на лётный состав, принуждая пилотов вылетать и "не доставлять неудобств".
https://life-ru.turbopages.org ...
Канадец
Старожил форума
07.11.2021 21:07
Не думаю, чтотв НН что-то изменится. Бизнесмены дополнительные точки в аэровокзале открывать не будут - не выгодно. Когда еще прилетят сразу следующие 40 самолетов...
А какому-нибудь губернатору или мэру города гараздо приятнее фоткаться на фоне новой станции метро или новой школы. Чиновники сами с таких мест не увольняются, а за снег или туман в аэропорту сверху собирать чемодан тоже команда не придет
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.11.2021 21:16
Глупости говорит «собеседник» Лайфа. А скорее его просто выдумал журналист. В случае посадки на запасном у компании будут те же проблемы + отправка самолета и пассажиров в пункт по расписанию. Так что «выгоднее» не лететь в неизвестность.
Ektock
Старожил форума
07.11.2021 21:21
Канадец
Я вот сижу и думаю. Ближайшие аэропорты к Торонто (самый загруженный аэропорт в Канаде), куда можно посадить хотя бы 767, это Хамильтон, Вотерлу, Лондон (Онтарио) и Оттава.
Из них только Оттава сможет хоть как -то накормить и рассадить людей, если туда сядут больше 2-3 бортов. Остальные три - очень сильно сомневаюсь...Будет такой же Нижний Новгород.
А вот зимой в начале 2017 на одном двигателе аварийно сел Swiss 777 в Икалуите (Арктика, Нунавут). Там в поселке население 8500 человек. И аэровокзал (в те годы, сейчас уже новый) был человек на 30. Так, подождать свой ATR52 Comby.
Так они умудрились очень быстро организовать и расселить весь 777 по мотелям, накормить и тд. На улице было -47С. Думаю, что у аэропорта был заранее разработанный план и они просто тупо выполняли шаг за шагом
Monytreal YUL достаточно близко? Ещё через границу - рядом KBUF, в часе лёта KCLE, KDTW.
Tuxoxod
Старожил форума
07.11.2021 21:25
Ле-Бурже
Можно по разному относиться к LIFE , но здесь , он скорее всего пишет правду..

"По мнению собеседника Лайфа, частично в перегрузке аэропорта Нижнего Новгорода виноваты сами авиакомпании — перед брифингом пилоты получают данные с фактической погодой и на основании информации, что Москву накрыл густой туман, который, по всем прогнозам, пока не собирается рассеиваться, командиры воздушных судов могут отложить вылет из аэропорта.
Почти сразу это решение влечёт за собой дополнительные расходы — за пару часов ожидания нужно напоить всех пассажиров водой, если ждать придётся несколько часов, то людей придётся кормить, а если ожидание затянется на 12 часов, то авиакомпания должна будет оплачивать людям гостиницу. По словам собеседника Лайфа, в авиакомпаниях часто давят на лётный состав, принуждая пилотов вылетать и "не доставлять неудобств".
https://life-ru.turbopages.org ...
Статья набор комментариев из телеги, которые я лично читал, плюс мнение представителя а/к.Существуют правила принятия решения на вылет, которым следуют.Сомневаюсь, что все кто ушёл на запасной, просто от балды решили лететь.Значит прогноз такой был.Про экономию, вообще улыбнуло.Такие предположения как всегда характеризуют Life)
Ektock
Старожил форума
07.11.2021 21:27
Ektock
Monytreal YUL достаточно близко? Ещё через границу - рядом KBUF, в часе лёта KCLE, KDTW.
* Montreal YUL
Tuxoxod
Старожил форума
07.11.2021 21:28
Канадец
Не думаю, чтотв НН что-то изменится. Бизнесмены дополнительные точки в аэровокзале открывать не будут - не выгодно. Когда еще прилетят сразу следующие 40 самолетов...
А какому-нибудь губернатору или мэру города гараздо приятнее фоткаться на фоне новой станции метро или новой школы. Чиновники сами с таких мест не увольняются, а за снег или туман в аэропорту сверху собирать чемодан тоже команда не придет
В Нижнем новый терминал, перрон новый.Полоса реконструирована.Там много работы и денег вложено.
Dusk Spectator
Старожил форума
07.11.2021 23:51
Tuxoxod
В Нижнем новый терминал, перрон новый.Полоса реконструирована.Там много работы и денег вложено.
А трапов нет и их приобретение вряд ли окупится в обозримом будущем.
Tuxoxod
Старожил форума
08.11.2021 00:24
Dusk Spectator
А трапов нет и их приобретение вряд ли окупится в обозримом будущем.
Да есть там трапы)Просто их не так много)И людей не так много)
Канадец
Старожил форума
08.11.2021 00:43
Ektock
Monytreal YUL достаточно близко? Ещё через границу - рядом KBUF, в часе лёта KCLE, KDTW.
Вы много слышали, чтобы а.к. в качестве запасного назначала аэропорты в других странах? Бывает, наверное, но не очень часто. У пассажиров, летящих на внутреннем рейсе, загранпаспортов не будет точно
Selik_737
Старожил форума
08.11.2021 01:56
А что было брать запасной, Питер, до 12 ютс, закрылся нотамом по отсутствию стоянок до 12 ютс, а нижний держался до последнего, ну можно Казань брать для больших, даже к 17.00 Москвы начали думать о Самаре как о запасном, просто знаю о чем говорю , так как был непосредственно участником этой каши!!!)))
Selik_737
Старожил форума
08.11.2021 01:58
Либо экстру 45, час, ну кто в теме, из нац пера, тот поймёт))))
Канадец
Старожил форума
08.11.2021 02:41
Tuxoxod
В Нижнем новый терминал, перрон новый.Полоса реконструирована.Там много работы и денег вложено.
И о чем это конкретно говорит? Денег кто- то хорошо заработал. Что еще?
Александр К22
Старожил форума
08.11.2021 08:45
Канадец
И о чем это конкретно говорит? Денег кто- то хорошо заработал. Что еще?
Это говорит о том, что построили новый терминал, отремонтировали перрон и ВПП. Вы знаете кто там отмыл деньги? Поделитесь.
A777
Старожил форума
08.11.2021 08:57
Selik_737
А что было брать запасной, Питер, до 12 ютс, закрылся нотамом по отсутствию стоянок до 12 ютс, а нижний держался до последнего, ну можно Казань брать для больших, даже к 17.00 Москвы начали думать о Самаре как о запасном, просто знаю о чем говорю , так как был непосредственно участником этой каши!!!)))
О чем это говорит, что в Питере думают головой, а в НН другим местом. Один аэропорт может закрыться нотамом а другой держится " до конца" и видимо думает о том как только за взлет/ посадку и стоянку содрать ставя борты на рулежки.
Ну и если по вашему мнению вокруг Москвы нет подходящих запасных то и не надо тогда вылетать. Я думаю что пассажирам в аэропорту вылета было бы намного удобнее ждать чем в самолёте в НН.
klm911
Старожил форума
08.11.2021 09:39
Канадец
Я летел в конце 2006 г ночным рейсрм Москва - Иркутск. Посадии нас и еще 3 или 4 рейса в течение часа в Братске. В Иркутске был сильный снегопад и ветер. На тот момент ( сейчас - не знаю) а.п. Братска отправлял 1-2 рейса в день. Вот представьте: человек 600-800 голодных пассажиров, которым каждый час говорят, что следующая информация будет через час. А там внутри - типа два киоска с булочками, и все. Выжрали все под ноль. Часа в 4 дня стало ясно, что сегодня уже точно никуда не полетим. Из ресторана на привокзальнлй площади послали Газель купить яйца, т.к. продуктов не было вообще. А там аэропорт - в тайге, ехать минут 40 на машине. Вылетели только на следующее утро.
Ну и каким образом чиновники это могут улучшить?
А московмких рейсов в НН посадили штук 40. Это, конечно, не Братск, но в целом ситуация такая же
Там , в Братске, гостиница в аэропорту отличная была, или мне после Владика так показалось …
НМ
Старожил форума
08.11.2021 09:59
A777
О чем это говорит, что в Питере думают головой, а в НН другим местом. Один аэропорт может закрыться нотамом а другой держится " до конца" и видимо думает о том как только за взлет/ посадку и стоянку содрать ставя борты на рулежки.
Ну и если по вашему мнению вокруг Москвы нет подходящих запасных то и не надо тогда вылетать. Я думаю что пассажирам в аэропорту вылета было бы намного удобнее ждать чем в самолёте в НН.
О чем это говорит, что в Питере думают головой, а в НН другим местом...
===
это говорит о том, что сразу за Москвой или Питером в стране начинается Тундра..:)))
A777
Старожил форума
08.11.2021 12:04
НМ
О чем это говорит, что в Питере думают головой, а в НН другим местом...
===
это говорит о том, что сразу за Москвой или Питером в стране начинается Тундра..:)))
Ну тогда надо выбирать запасные перед а не за, Воронеж, Белгород и т п
Tuxoxod
Старожил форума
08.11.2021 12:05
Канадец
И о чем это конкретно говорит? Денег кто- то хорошо заработал. Что еще?
Я где то написал, что кто-то хорошо заработал?Сразу, предвкушая ваши теории заговора, сообщаю-аэропорт принадлежит «Аэропортам регионов», а не местному правительству)Кто туда вкладывал, думаю вам понятно)
Ле-Бурже
Старожил форума
08.11.2021 12:18
A777
Ну тогда надо выбирать запасные перед а не за, Воронеж, Белгород и т п
А за это не попадет экипажу от руководства компании ?..Я так понимаю , что сперва (обязательно) надо дойти до пункта назначения , а уж оттуда -на запасной ?. Как и получилось , все слетелись в МВЗ , как "бабочки на огонек" ..
Nork
Старожил форума
08.11.2021 12:41
У многих стран есть закрома на случай войны или крупных катаклизмов - подземные холодильники с мясом, овощами, склады с тушёнкой, макаронами, крупами и т.д. Они там регулярно перетряхиваются, перебакланиваются и обновляются, перед истечением срока годности продукты направляются в торговлю, а туда закладываются новые. Почему бы в аэропортах (хотя бы крупных) на случай вот таких ЧС не предусмотреть такие же чуланы с долгохранящейся жратвой - печеньем, галетами, хлебцами, лимонадом, водой, памперсами и прочим?
НМ
Старожил форума
08.11.2021 13:09
A777
Ну тогда надо выбирать запасные перед а не за, Воронеж, Белгород и т п
"Перед" это внутри, а "за" это вне.
Воронеж и Белгород - та же Тундра что и НН.
Pilot62
Старожил форума
08.11.2021 13:49
Nork
У многих стран есть закрома на случай войны или крупных катаклизмов - подземные холодильники с мясом, овощами, склады с тушёнкой, макаронами, крупами и т.д. Они там регулярно перетряхиваются, перебакланиваются и обновляются, перед истечением срока годности продукты направляются в торговлю, а туда закладываются новые. Почему бы в аэропортах (хотя бы крупных) на случай вот таких ЧС не предусмотреть такие же чуланы с долгохранящейся жратвой - печеньем, галетами, хлебцами, лимонадом, водой, памперсами и прочим?
За чей счет праздник?
A777
Старожил форума
08.11.2021 14:05
НМ
"Перед" это внутри, а "за" это вне.
Воронеж и Белгород - та же Тундра что и НН.
Ну раз так, то тогда остается только один вариант , передвигаться вне МВЗ на оленях и собачьих упряжках.))
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru