Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бардак в НН

 ↓ ВНИЗ

12345

Скитающийся пьяница
Старожил форума
04.11.2021 03:20
А спорим ничего не поменяется?)) И туманы, и пожары, и наводнения, и снегопады... Буквально месяц/полтора и опять..ой засыпало, ой нет гостишек, ой нет трапов, ой нет техники...каждый год одно и то же.
Александр К22
Старожил форума
04.11.2021 10:19
AAlfim
Какие сутки?!!!
Башни взорвали, FAA немедленно закрыла воздушное пространство, и ВСЕ пролетевшие за половину атлантики свалились на Канаду. Через Гандер. Через четыре часа уже всё закончилось, 224 борта были на земле, из них 38 в самом Гандере.
А вот потом некоторые сидели СУТКИ, запертые в лайнерах, пока всех высадили. Терроризм, никто ничего не знает, всех проверяют по полной. В статье описана процедура. Вот где ужас!!!
Что не так я написал? В Гандере достаточно быстро поняли, что людей надо размещать, что ситуация надолго. Но часть пассажиров только через сутки покинула свои ВС. В НН борта находились в постоянном ожидание улучшения погоды и не их вина, что это долго так тянулось. Сначала говорили, что туман рассеется к 10, потом к 11 и т. д.
AAlfim
Старожил форума
04.11.2021 11:50
Александр К22
Что не так я написал? В Гандере достаточно быстро поняли, что людей надо размещать, что ситуация надолго. Но часть пассажиров только через сутки покинула свои ВС. В НН борта находились в постоянном ожидание улучшения погоды и не их вина, что это долго так тянулось. Сначала говорили, что туман рассеется к 10, потом к 11 и т. д.
Ну это же ваши слова: Хороший пример, но и там всё началось не сразу. В указанном примере почти через сутки. И ситуации не одинаковы.

Началось сразу после посадки первого самолёта. Через сутки уже закончилось.
Даже просто документы проверить для границы и регистрации на проживание. 40 минут на самолёт, 12.8 сеунды на человека! Да ещё принять решение о закрытии школ, церквей и других общественных зданий по всей округе и наполнить их хотя бы минимумом для проживания. Люди без вещей, всё барахло лежало нетронутое в багажниках.
Всё население помогало.

У нас, к сожалению, сейчас такого не представляю. Пока начальство на телекамеру не покрасуется. Увы...
В былое время, школа каждый год превращалась в детский лагерь. Отправили нас как-то в подвал, кровати разобраные "до горизонта". Сейчас не знаю.
AAlfim
Старожил форума
04.11.2021 12:11
Александр К22
Что не так я написал? В Гандере достаточно быстро поняли, что людей надо размещать, что ситуация надолго. Но часть пассажиров только через сутки покинула свои ВС. В НН борта находились в постоянном ожидание улучшения погоды и не их вина, что это долго так тянулось. Сначала говорили, что туман рассеется к 10, потом к 11 и т. д.
Не знаю, что говорили экипажам, а в телеящике про "щас всё пройдёт" не говорили ничего.

Вот цитата: "Летом быстрый прогрев подстилающей поверхности обычно обеспечивает рассеяние радиационного тумана через 1-2 часа после восхода солнца. Осенью туман может сохраняться в течение 3-5 часов после восхода солнца. Зимой же, когда дневной прогрев над снежной поверхностью невелик, возникший туман может сохраняться в течение всего дня, если не произойдет смены синоптической обстановки."

Смотрел по градуснику, температура за ночь как упала с 11 до 3 градусов, так и висела почти весь день. Так что синоптическая обстановка без изменений. Живу под заходом в Домодедово.

К вечеру даже РЖД поезд пригнала для вывоза авиапассажиров. Похоже, как и в Гандере, затык был с пропуском людей "на землю".
По любому, я считаю, косяк авиакомпаний. Это их, а не экипажа, обязанность отслеживать всё вокруг. Запускают тучу самолётов в расчёте на практически один-единственный запасной аэропорт.
Александр К22
Старожил форума
04.11.2021 12:28
AAlfim
Не знаю, что говорили экипажам, а в телеящике про "щас всё пройдёт" не говорили ничего.

Вот цитата: "Летом быстрый прогрев подстилающей поверхности обычно обеспечивает рассеяние радиационного тумана через 1-2 часа после восхода солнца. Осенью туман может сохраняться в течение 3-5 часов после восхода солнца. Зимой же, когда дневной прогрев над снежной поверхностью невелик, возникший туман может сохраняться в течение всего дня, если не произойдет смены синоптической обстановки."

Смотрел по градуснику, температура за ночь как упала с 11 до 3 градусов, так и висела почти весь день. Так что синоптическая обстановка без изменений. Живу под заходом в Домодедово.

К вечеру даже РЖД поезд пригнала для вывоза авиапассажиров. Похоже, как и в Гандере, затык был с пропуском людей "на землю".
По любому, я считаю, косяк авиакомпаний. Это их, а не экипажа, обязанность отслеживать всё вокруг. Запускают тучу самолётов в расчёте на практически один-единственный запасной аэропорт.
По ящику говорили про 10, 11. На счёт НН. По тому же ТВ показали интервью с молодой семейной парой. Они летели с Белгорода и из за тумана самолёт сёл в НН. Для меня это странно, не проще ли было вернутся. А в НН самолёты уходили, потому что запасные были аэропорты московского аэроузла плюс НН и СПб. Стандартный набор. НН ближе.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.11.2021 12:29
Что НЕ сделали авиакомпании?
Ле-Бурже
Старожил форума
04.11.2021 12:45
Александр К22
По ящику говорили про 10, 11. На счёт НН. По тому же ТВ показали интервью с молодой семейной парой. Они летели с Белгорода и из за тумана самолёт сёл в НН. Для меня это странно, не проще ли было вернутся. А в НН самолёты уходили, потому что запасные были аэропорты московского аэроузла плюс НН и СПб. Стандартный набор. НН ближе.
Тут , странностей до неприличия..Планировать на Москву , когда идет разгон на запасные полным ходом . Наверное , кому-то выгоден такой порядок вещей. Вон , один из форумчанинов, тоже грит - "...давайте наша компания сегодня не полетит, не будет создавать неудобство пассажирам аэрофлота» Как долго КВС с такой формулировкой останется на своей должности?..."
То есть , ПОХ , главное ВЗЛЕТЕТЬ , прийти туда , где знаешь Заведомо , что "чуда не будет" , пожечь керосина в ЗО и с "чувством исполненного долга" уйти на запасной..Типа , не зря хлебушек проедаю..
AAlfim
Старожил форума
04.11.2021 13:04
Александр К22
По ящику говорили про 10, 11. На счёт НН. По тому же ТВ показали интервью с молодой семейной парой. Они летели с Белгорода и из за тумана самолёт сёл в НН. Для меня это странно, не проще ли было вернутся. А в НН самолёты уходили, потому что запасные были аэропорты московского аэроузла плюс НН и СПб. Стандартный набор. НН ближе.
По собственным наблюдениям, привычный туман неравномерный просто из-за рельефа и часов в 7 уходит практически полностью. Если в 10 часов я плоховато вижу гаражи на другой стороне улицы, то явно что-то пошло не так. Толстенное жемчужное одеяло на такой площади, как ни крути, прекрасно отражает солнечное излучение и прогреваться будет очень долго.

Я знаю, что это стандартный набор запасных. И вот ситуация: масса бортов идёт на запасной. Та же "тюменская электричка", им это вообще по пути. И что, авиакомпания не знает, что Москва закрыта и упорно поднимает всё новые борта на Москву? И куда они все свалятся в случае чего? Принять меры, посадить раньше или развернуть домой. Это ведь не только пассажиры и экипажи, это и самолёты, запланированные на другие рейсы. Чего тогда в соседней ветке наезжают на шибко экономных Райанов, если у нас такой же бардак? Буквально на пустом месте, из-за тумана на пятачке в сравнении с всей страной, порушили всё движение.
AAlfim
Старожил форума
04.11.2021 13:08
Dynamo-MOW
Что НЕ сделали авиакомпании?
Чисто ИМХО. Они не сделали ничего для уменьшения своих денежных потерь. Бизнесмены, б.я. На фоне обычного сражения за содрать каждый рублик. И если их будут раздевать, то по делу. Никаких причин для многочасового маринования людей в люминиевых банках не было.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.11.2021 14:57
AAlfim
Чисто ИМХО. Они не сделали ничего для уменьшения своих денежных потерь. Бизнесмены, б.я. На фоне обычного сражения за содрать каждый рублик. И если их будут раздевать, то по делу. Никаких причин для многочасового маринования людей в люминиевых банках не было.
Демагогия. Что авиакомпании НЕ сделали? Что они ДОЛЖНЫ были сделать?
начинающий пилот
Старожил форума
04.11.2021 15:24
Ле-Бурже
Там , форумчанин Lee хорошо ответил..
Ну и? Опять же к чему Ваше утверждение? Кому и что ответил? Мне? Мне не отвечал. С его мнением в крайних постах я согласен. Как эти тезисы соотносятся с моими? Даже разверну вопрос- как госрегулирование и независимая судебная система соотносится с принятием решения на вылет экипажем согласно метеоанализа в нынешних реалиях? Могу для затравки еще намекнуть что согласно нынешнему законодательству чисто ЮРИДИЧЕСКИ можно вылететь на А/Д назначения с абсолютно неподходящей погодой, но обсуждать эти аспекты мне вообще неинтересно и даже бесполезно.
Ле-Бурже
Старожил форума
04.11.2021 15:38
начинающий пилот
Ну и? Опять же к чему Ваше утверждение? Кому и что ответил? Мне? Мне не отвечал. С его мнением в крайних постах я согласен. Как эти тезисы соотносятся с моими? Даже разверну вопрос- как госрегулирование и независимая судебная система соотносится с принятием решения на вылет экипажем согласно метеоанализа в нынешних реалиях? Могу для затравки еще намекнуть что согласно нынешнему законодательству чисто ЮРИДИЧЕСКИ можно вылететь на А/Д назначения с абсолютно неподходящей погодой, но обсуждать эти аспекты мне вообще неинтересно и даже бесполезно.
Да кто бы спорил , ЮРИДИЧЕСКИ жопа прикрыта. Если бы , еще Вы , не ерепенясь , объяснили смысл вылета некоторых экипажей на "Москву" ( с короткими плечами) , которая была наглухо прихлопнута на "бесперективное" улучшение по метео..Помнится , на этом форуме , лагерь поделился надвое в своих мнениях , когда ЛетчикЛеха нарезал 2.5 ч над аэропортом прибытия https://ekaterinburg.bezformat ...
Там хоть был шанс 50/50 . А в обсуждаемом на этой ветке случае , на что надеяться было ?
начинающий пилот
Старожил форума
04.11.2021 15:50
Ле-Бурже
Тут , странностей до неприличия..Планировать на Москву , когда идет разгон на запасные полным ходом . Наверное , кому-то выгоден такой порядок вещей. Вон , один из форумчанинов, тоже грит - "...давайте наша компания сегодня не полетит, не будет создавать неудобство пассажирам аэрофлота» Как долго КВС с такой формулировкой останется на своей должности?..."
То есть , ПОХ , главное ВЗЛЕТЕТЬ , прийти туда , где знаешь Заведомо , что "чуда не будет" , пожечь керосина в ЗО и с "чувством исполненного долга" уйти на запасной..Типа , не зря хлебушек проедаю..
Хех, я вижу, Вас где- то и когда-то до глубины души задел. Во-первых, с чего Вы решили что мне пох и главное улететь? Главное принять грамотное решение. А грамотное решение принимается на основе метео по запасным в том числе.
Во-вторых, Вы имеете хоть какое-то отношение к линейной авиации?? Ранее у меня складывалось ощущение что имели, после замечаний ко мне оно куда-то испарилось.
И да, в тот вечер лично я в Москву не полетел, в моей конторе знаете ли на керосине бюджетные средства не отмоешь.
начинающий пилот
Старожил форума
04.11.2021 15:57
Ле-Бурже
Да кто бы спорил , ЮРИДИЧЕСКИ жопа прикрыта. Если бы , еще Вы , не ерепенясь , объяснили смысл вылета некоторых экипажей на "Москву" ( с короткими плечами) , которая была наглухо прихлопнута на "бесперективное" улучшение по метео..Помнится , на этом форуме , лагерь поделился надвое в своих мнениях , когда ЛетчикЛеха нарезал 2.5 ч над аэропортом прибытия https://ekaterinburg.bezformat ...
Там хоть был шанс 50/50 . А в обсуждаемом на этой ветке случае , на что надеяться было ?
Я не могу говорить за другие экипажи, я лишь знаю специфику работы нашей ГА, нюансы работы с ПДС и стратегия работы некоторых авиакомпании «принимай решение по погоде и лети, а керосин и экономия это не твоя забота» она, да присутствует. При такой стратегии когда ПДС имеет нелегитимное право намекать КВС- я начальник, ты дурак все и происходит по описанной выше ситуации.
Ле-Бурже
Старожил форума
04.11.2021 17:42
начинающий пилот
Хех, я вижу, Вас где- то и когда-то до глубины души задел. Во-первых, с чего Вы решили что мне пох и главное улететь? Главное принять грамотное решение. А грамотное решение принимается на основе метео по запасным в том числе.
Во-вторых, Вы имеете хоть какое-то отношение к линейной авиации?? Ранее у меня складывалось ощущение что имели, после замечаний ко мне оно куда-то испарилось.
И да, в тот вечер лично я в Москву не полетел, в моей конторе знаете ли на керосине бюджетные средства не отмоешь.
Ничего Вы меня не задели , "в глубине души"..Мне , единственное , пассажиров жалко. А Вы "летайте", сколько влезет , автопилот , он , железный..
Victor N.
Старожил форума
04.11.2021 17:52
AAlfim
Не знаю, что говорили экипажам, а в телеящике про "щас всё пройдёт" не говорили ничего.

Вот цитата: "Летом быстрый прогрев подстилающей поверхности обычно обеспечивает рассеяние радиационного тумана через 1-2 часа после восхода солнца. Осенью туман может сохраняться в течение 3-5 часов после восхода солнца. Зимой же, когда дневной прогрев над снежной поверхностью невелик, возникший туман может сохраняться в течение всего дня, если не произойдет смены синоптической обстановки."

Смотрел по градуснику, температура за ночь как упала с 11 до 3 градусов, так и висела почти весь день. Так что синоптическая обстановка без изменений. Живу под заходом в Домодедово.

К вечеру даже РЖД поезд пригнала для вывоза авиапассажиров. Похоже, как и в Гандере, затык был с пропуском людей "на землю".
По любому, я считаю, косяк авиакомпаний. Это их, а не экипажа, обязанность отслеживать всё вокруг. Запускают тучу самолётов в расчёте на практически один-единственный запасной аэропорт.
AAlfim
Не знаю, что говорили экипажам, а в телеящике про "щас всё пройдёт" не говорили ничего.
-----
ну, я ваш "телеящик" не смотрю, а вот в интернет-прессе было обещано:
"Туман в Москве рассеется к 11 утра" - Подробнее на ПГ: https://www.pnp.ru/social/tuma ...
"Как правило, радиационные туманы начинают рассеиваться через 2–3 часа после восхода Солнца." - https://iz.ru/1244398/2021-11- ...
"Густой туман пришел в Москву .... Синоптики прогнозируют, что он сохранится примерно до 14:00" - https://ria.ru/20211102/tuman- ...
.....
AAlfim
Старожил форума
04.11.2021 19:21
Dynamo-MOW
Демагогия. Что авиакомпании НЕ сделали? Что они ДОЛЖНЫ были сделать?
Я понимаю разницу между должен, могу и не имею права.
Авиакомпании не оценили масштаб бедствия, когда оно уже было.
Был на моей памяти пожар в пультовой газотурбинной электростанции. В результате из-за неподачи вовремя команды "АО" и ещё одной ошибки сильно позже электростанция начисто вышла из строя. Так вот приехал на место, посмотрел на оставшуюся гарь и говорю начальнику смены:
- Твоя задача не тушить, у тебя достаточно людей для этого, твоя задача стоять в сторонке и смотреть, контролируешь ты ситуацию или нет. Пока контролируешь, агрегаты пусть работают. А как только не контролируешь, останавливай.
Грустная и дорогая получилась история с очень сложным и дорогим ремонтом.
Так и здесь. Бизнесмены, привыкли пинать, а думать самим увы... А это как раз их работа, контролировать ситуацию и принимать решения, если что. Вот это самое если что произошло, люди часами сидят на борту, а чем занимается начальство?
Можно было расселить людей по гостиницам и гнать самолёты дальше, деньги зарабатывать. Чтобы хотя бы потери снизить.

Авиакомпании действительно не были должны этого делать. Но питание и гостиницу уже должны. И теперь претензии к ним тоже не должны учитывать метео и прочее. Море адвокатов сейчас радостно потирает ручки.
klm911
Старожил форума
04.11.2021 19:39
Лично я все эти дни строго по расписанию, в ДМД. Может наградят …
Dusk Spectator
Старожил форума
04.11.2021 21:48
Ektock
Эта история, кстати, хороший пример того, что иногда центральное управление и планирование полезно. Сейчас этого нет, каждая авиакомпания сама по себе чуть ли не каждый КВС сам по себе. И что, хорошо получается? Из 70 с чем-то рейсов 40 пришли в Н Новгород, а в Питер, Казань, Воронеж, Ярославль, Иваново по сколько? Вот там всё и тихо, всё в штатном режиме. Никто не удосужился наладить прямую связь между руководством запасных портов МВЗ, это никому не надо. Пусть экипажи и пассажиры мучаются. Рейс-это не только взлет-посадка-полёт, стадии пребывания на земле тоже надо продумывать. Но, конечно, главное, что всё по закону.
А у всех в Воронеже, Ярославле и Иванове есть представительства?
п-к Щербинин
Старожил форума
04.11.2021 22:01
Знакомый в тот день летел из Аддис-Абебы. Рейс ЕТ760. Сели в Минске, тихо, мирно и спокойно. Экипаж все объяснил, разъяснил, в аэропорту высадили. накормили и даже дали доступ в дьюти. Где все это дружно отметили
Nork
Старожил форума
04.11.2021 22:04
А кому не слабо сесть в такую кашу?

https://pbs.twimg.com/media/FD ...
1953
Старожил форума
04.11.2021 22:14
Главный оператор не может запретить посадку на запасной, у него нет таких прав. Так пример, на нашем аэродроме были ограничения по количеству приема бортов на запасной, но когда это количество превышалось и я пытался отказать РП АДЦ ссылаясь на главного оператора, на что получал встречный вопрос: "дайте официальную телеграмму". Вот они все и валились к нам на запасной и все тоже самое сейчас.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.11.2021 22:14
Dusk Spectator
А у всех в Воронеже, Ярославле и Иванове есть представительства?
Это не обязательно. А вот допуск аэропорты эти должны иметь на дюжину типов ВС.
AAlfim
Старожил форума
04.11.2021 23:27
Nork
А кому не слабо сесть в такую кашу?

https://pbs.twimg.com/media/FD ...
И вот ЭТО обещали разогнать в 11 часов???
Оптимисты, блин
Dusk Spectator
Старожил форума
05.11.2021 00:20
Dynamo-MOW
Это не обязательно. А вот допуск аэропорты эти должны иметь на дюжину типов ВС.
При прочих равных выберут аэропорт с представительством.
egaron
Старожил форума
05.11.2021 00:26
п-к Щербинин
Знакомый в тот день летел из Аддис-Абебы. Рейс ЕТ760. Сели в Минске, тихо, мирно и спокойно. Экипаж все объяснил, разъяснил, в аэропорту высадили. накормили и даже дали доступ в дьюти. Где все это дружно отметили
"Сели в Минске" - а улетели потом столько же? Или кто-то снова скоро назовет Лукашэнку человеком с железными колокольчиками?
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.11.2021 00:35
Dusk Spectator
При прочих равных выберут аэропорт с представительством.
Даже регулярные рейсы довольно часто летают в аэропорты, где нет никакого представительства.
sbb
Старожил форума
05.11.2021 11:53
Dynamo-MOW
Что НЕ сделали авиакомпании?
1. Не скинулись на трапы в НН
2. Не построили гостиницы рядом с НН
3. Не построили большой АВК в НН.

Эта АЭВТ чем там занимается вообще непонятно!
Распустились панимашь!!!!
Лесной64
Старожил форума
05.11.2021 12:16
klm911
Лично я все эти дни строго по расписанию, в ДМД. Может наградят …
Не ты ли вылетел из АРХ. 2го утром, по расписанию, и нарезал круги на подходе к МСК.? :)
A777
Старожил форума
05.11.2021 12:43
sbb
1. Не скинулись на трапы в НН
2. Не построили гостиницы рядом с НН
3. Не построили большой АВК в НН.

Эта АЭВТ чем там занимается вообще непонятно!
Распустились панимашь!!!!
Я бы добавил:
- авиакомпании не провели оценку возможных рисков в этом направлении, про планирование уже писал, видимо тех дней когда был локдаун им не хватило, мало им убытков хотят ещё, но это и не удивительно.
Я так понимаю их главная цель продать билет , а потом хоть потоп.
А вот если бы НН у них а списке был как запасной без надлежащего обслуживания , не рекомендуемый для отворотов и уходов из за закрытой МВЗ, то и в НН может начали репу чесать, хотя в РФ это вряд-ли)
A777
Старожил форума
05.11.2021 13:00
Интересно всякие люфтганзы и аэрфрасы тоже по 10 ч в НН мучали пассажиров?) Что то мне подсказывает что вряд-ли)
Pilot62
Старожил форума
05.11.2021 14:55
Dynamo-MOW
Это не обязательно. А вот допуск аэропорты эти должны иметь на дюжину типов ВС.
Для допуска достаточно одного подходящего трапа. Что и наблюдаем.
Newman
Старожил форума
05.11.2021 15:22
Pilot62
Для допуска достаточно одного подходящего трапа. Что и наблюдаем.
27 трапам в Стригино пришлось обслуживать 46 авиарейсов.
https://nn-aif-ru.turbopages.o ...
klm911
Старожил форума
05.11.2021 15:39
Лесной64
Не ты ли вылетел из АРХ. 2го утром, по расписанию, и нарезал круги на подходе к МСК.? :)
Нее.
Selik_737
Старожил форума
05.11.2021 15:45
Newman
27 трапам в Стригино пришлось обслуживать 46 авиарейсов.
https://nn-aif-ru.turbopages.o ...
5 трапов, карл, 5 траповщиков 6 человек, 6, Карл это риали uuGG, вот ну и гейты но они были расписаны под регулярку и чартеры, про тех кто свалился к ним на запасной гейтов нет, от слова совсем, кстати траповщиков вызывали из выходных, но не все согласились, а дядю Васю из вохра посадить за трап нельзя, т.к. нет у него допуска на подъезд к ВС, да и просто нет допуска на автотрапе ездить, вот вся любовь
Newman
Старожил форума
05.11.2021 15:59
A777
Интересно всякие люфтганзы и аэрфрасы тоже по 10 ч в НН мучали пассажиров?) Что то мне подсказывает что вряд-ли)
11 самолетов авиакомпании S7, три самолета авиакомпании «Россия», семь самолетов UTair, четыре воздушных судна «Уральских авиалиний», три – авиакомпании «Победа», два – Red Wings, по одному самолету авиакомпаний Nord Star, Smartavia, Якутия.
https://nn.aif.ru/society/deta ...
практикант
Старожил форума
05.11.2021 16:12
Newman
11 самолетов авиакомпании S7, три самолета авиакомпании «Россия», семь самолетов UTair, четыре воздушных судна «Уральских авиалиний», три – авиакомпании «Победа», два – Red Wings, по одному самолету авиакомпаний Nord Star, Smartavia, Якутия.
https://nn.aif.ru/society/deta ...
А чего такая разница? одни на самолетах другие на суднах.
Dusk Spectator
Старожил форума
05.11.2021 17:15
практикант
А чего такая разница? одни на самолетах другие на суднах.
В художественных текстах рекомендуется по возможности использовать синонимы, чтобы не повторять одно слово.
Ле-Бурже
Старожил форума
05.11.2021 17:23
Вот где , наверное , упомянули старые Добрые Як-42...
Рождественский
Старожил форума
05.11.2021 18:11
Ле-Бурже
Вот где , наверное , упомянули старые Добрые Як-42...
На 737 тоже свой трап есть, как опция)))
Newman
Старожил форума
05.11.2021 20:42
Selik_737
5 трапов, карл, 5 траповщиков 6 человек, 6, Карл это риали uuGG, вот ну и гейты но они были расписаны под регулярку и чартеры, про тех кто свалился к ним на запасной гейтов нет, от слова совсем, кстати траповщиков вызывали из выходных, но не все согласились, а дядю Васю из вохра посадить за трап нельзя, т.к. нет у него допуска на подъезд к ВС, да и просто нет допуска на автотрапе ездить, вот вся любовь

27 трапам в Стригино пришлось обслуживать 46 авиарейсов - 27 шт Общее количество мест стоянок
http://www.caiga.ru/common/Air ...

Petruha_89
Старожил форума
05.11.2021 21:43
Рождественский
На 737 тоже свой трап есть, как опция)))
Вот именно - что опция. По желанию АК. За ее денежки. Но не факт что у всех 737 которые ушли на запасной были свои трапы.

Кстати, Райанэйр заказывает 737 с трапами, раскошеливаются. Но потом экономят на аэропортовских трапах.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.11.2021 08:38
Ле-Бурже
Старожил форума
07.11.2021 09:13
Вот почему у нас , ВСЕГДА , все через @, опу?..Переименование аэропортов обошлось около в ПОЛМИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА ! Это примерно 10млн рублей на каждый аэропорт и еще иные расходы , с переделыванием технической документации, программного обеспечения бланков, печатей...В Нижнем Новгороде - 2 трапа ! И то , один был сломан ... пец..
Tuxoxod
Старожил форума
07.11.2021 10:01
Ле-Бурже
Вот почему у нас , ВСЕГДА , все через @, опу?..Переименование аэропортов обошлось около в ПОЛМИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА ! Это примерно 10млн рублей на каждый аэропорт и еще иные расходы , с переделыванием технической документации, программного обеспечения бланков, печатей...В Нижнем Новгороде - 2 трапа ! И то , один был сломан ... пец..
Будьте добры подтвердите свои слова)
Ле-Бурже
Старожил форума
07.11.2021 10:04
Tuxoxod
Будьте добры подтвердите свои слова)
Посчет чего ?
Tuxoxod
Старожил форума
07.11.2021 10:06
Ле-Бурже
Посчет чего ?
Посчет своих слов)Не включайте дурачка то)
sbb
Старожил форума
07.11.2021 10:07
Ле-Бурже
Вот почему у нас , ВСЕГДА , все через @, опу?..Переименование аэропортов обошлось около в ПОЛМИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА ! Это примерно 10млн рублей на каждый аэропорт и еще иные расходы , с переделыванием технической документации, программного обеспечения бланков, печатей...В Нижнем Новгороде - 2 трапа ! И то , один был сломан ... пец..
Наверно потому что Нижний Новгород не запросил госфинансирование на покупку трапов на случай туманной.... опы в аэропортах МВЗ.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.11.2021 10:08
Tuxoxod
Посчет своих слов)Не включайте дурачка то)
Что конкретно , повторяю ?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru