Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На ПП Ватулино упал аэропракт. Два человека погибли.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

просто Летчик
Старожил форума
28.10.2021 12:05
YurikY
Бочка, точнее, для Ан-72 - кадушка, фигура бесперегрузочная.
хоть для ан-72, хоть для су-27.... кадушка - как раз таки "перегрузочная". Бесперегрузочная - это с перегрузкой "0" и так бочки, кадушки тем более, никто не крутит (кроме спортсменов за редким исключением). Если хотели сказать с перегрузкой "1", это нельзя назвать бесперегрузочная
Майор ВВС
Старожил форума
28.10.2021 12:59
olilua
Зато твоей повезло. Все то у тебя в порядке. И с документами, и с лицензиями. А самое главное- ты майор ВВС!
"Не хамите, парниша" (с). Я с вами брудершафта не пил, что бы со мной на ты разговаривать.
МИГ-9
Старожил форума
28.10.2021 13:03
просто Летчик
хоть для ан-72, хоть для су-27.... кадушка - как раз таки "перегрузочная". Бесперегрузочная - это с перегрузкой "0" и так бочки, кадушки тем более, никто не крутит (кроме спортсменов за редким исключением). Если хотели сказать с перегрузкой "1", это нельзя назвать бесперегрузочная
Перегрузка 1 и есть в авиации отсутствие таковой. Ускорение 9, 8 для всего, что есть на нашей планете и является тем, к чему мы привыкли т.е. к отсутствию перегрузки.
МИГ-9
Старожил форума
28.10.2021 13:06
Старый АОНовец
Леонидыч, сейчас уже можно сказать, а ты крутил "бочку" на Ан-32?
Сережа, бочку нет. Это была не бочка.
Roman_W_K
Старожил форума
28.10.2021 13:13
просто Летчик
хоть для ан-72, хоть для су-27.... кадушка - как раз таки "перегрузочная". Бесперегрузочная - это с перегрузкой "0" и так бочки, кадушки тем более, никто не крутит (кроме спортсменов за редким исключением). Если хотели сказать с перегрузкой "1", это нельзя назвать бесперегрузочная
По-моему вы слишком придиоаетесь к словам. Понятно о чем речь и так это раз, когда говорят о перегрузках то говорят об относительных а не об абсолютных - это два.
Если говорить об абсолютных то и горизонтальный полет это тоже - перегрузочный режим полета. Что из этого следует кроме словоблудия?
просто Летчик
Старожил форума
28.10.2021 15:59
МИГ-9
Перегрузка 1 и есть в авиации отсутствие таковой. Ускорение 9, 8 для всего, что есть на нашей планете и является тем, к чему мы привыкли т.е. к отсутствию перегрузки.
"отсутствие перегрузки" в авиации всегда считалось - "0". Ноль на приборе - это отсутствие перегрузки. невесомость.
"..... к чему мы привыкли т.е. к отсутствию перегрузки..." - вы не чувствуете вес своего тела???? когда стоите, когда сидите??? чувствуете. это "единица". вас планета притягивает к себе с такой силой. а в самолете вы можете играться с силой планеты...
просто Летчик
Старожил форума
28.10.2021 16:05
Roman_W_K
По-моему вы слишком придиоаетесь к словам. Понятно о чем речь и так это раз, когда говорят о перегрузках то говорят об относительных а не об абсолютных - это два.
Если говорить об абсолютных то и горизонтальный полет это тоже - перегрузочный режим полета. Что из этого следует кроме словоблудия?
я не придирался к словам. а если и придрался, то только потому, что тут видимо человек явно сильно заблуждается в вопросах кадушек, перегрузок.... если ты хоть раз выполнял кадушки - ты никогда не применишь такое выражение. И при чем тут относительные и абсолютные перегрузки??? это то тут зачем? в авиации для выражения перегрузок есть одно понятие - перегрузка - она либо есть - 1 и более, либо околонулевая, либо отрицательная. никто и никогда не вдается в подробности - с какой ты - относительной или абсолютной перегрузкой выполнил петлю. и говорить про абс. и относ. - вот это уже и есть словоблудие и блудопонятие
летатель
Старожил форума
28.10.2021 16:21
просто Летчик
я не придирался к словам. а если и придрался, то только потому, что тут видимо человек явно сильно заблуждается в вопросах кадушек, перегрузок.... если ты хоть раз выполнял кадушки - ты никогда не применишь такое выражение. И при чем тут относительные и абсолютные перегрузки??? это то тут зачем? в авиации для выражения перегрузок есть одно понятие - перегрузка - она либо есть - 1 и более, либо околонулевая, либо отрицательная. никто и никогда не вдается в подробности - с какой ты - относительной или абсолютной перегрузкой выполнил петлю. и говорить про абс. и относ. - вот это уже и есть словоблудие и блудопонятие
Замечательно!

Наверняка Ваш пост открыл глаза многим, желающим занять место в кабине аэропрактов.
МИГ-9
Старожил форума
28.10.2021 16:38
просто Летчик
я не придирался к словам. а если и придрался, то только потому, что тут видимо человек явно сильно заблуждается в вопросах кадушек, перегрузок.... если ты хоть раз выполнял кадушки - ты никогда не применишь такое выражение. И при чем тут относительные и абсолютные перегрузки??? это то тут зачем? в авиации для выражения перегрузок есть одно понятие - перегрузка - она либо есть - 1 и более, либо околонулевая, либо отрицательная. никто и никогда не вдается в подробности - с какой ты - относительной или абсолютной перегрузкой выполнил петлю. и говорить про абс. и относ. - вот это уже и есть словоблудие и блудопонятие
"При полете по прямой, даже с очень большой скоростью, перегрузка по оси У отсутствует..." Герой СССР, заслуженный лётчик - испытатель (и просто лётчик, с которым было счастье общаться) Степан Анастасович Микоян. Книга "Воспоминания военного летчика - испытателя". Издательство Центрполиграф.
летатель
Старожил форума
28.10.2021 16:57
МИГ-9
"При полете по прямой, даже с очень большой скоростью, перегрузка по оси У отсутствует..." Герой СССР, заслуженный лётчик - испытатель (и просто лётчик, с которым было счастье общаться) Степан Анастасович Микоян. Книга "Воспоминания военного летчика - испытателя". Издательство Центрполиграф.
Вероятно он имел ввиду установившийся режим?
МИГ-9
Старожил форума
28.10.2021 17:49
летатель
Вероятно он имел ввиду установившийся режим?
Так мы и говорим о нем.
Ле-Бурже
Старожил форума
28.10.2021 18:15
Тут больше "актуальны" для человека , при вращении вокруг продольной оси самолета , знакопеременные перегрузки , возникающие в результате угловых ускорений.
YurikY
Старожил форума
28.10.2021 19:31
Ле-Бурже
Тут больше "актуальны" для человека , при вращении вокруг продольной оси самолета , знакопеременные перегрузки , возникающие в результате угловых ускорений.
И чем эти перегрузки будут отличаться от аналогичных, при создании крена 15, допустим, градусов?
Ле-Бурже
Старожил форума
28.10.2021 19:46
YurikY
И чем эти перегрузки будут отличаться от аналогичных, при создании крена 15, допустим, градусов?
Ну , чем ?..Если "бочка" , это - 360° , а Вы говорите о выполнении крена в 15° , то величина перегрузки будет зависить от скорости вращения за определенное время. Чем выше скорость вращения , тем больше перегрузка. И соответственно - наоборот..
Ле-Бурже
Старожил форума
28.10.2021 20:00
Челка и "хвостик" на голове Капаниной, Вам лучше объяснят..
https://m.youtube.com/watch?v= ...
YurikY
Старожил форума
28.10.2021 20:10
Ле-Бурже
Челка и "хвостик" на голове Капаниной, Вам лучше объяснят..
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Капанина выполняет бочку. Мы про кадушку.
Ле-Бурже
Старожил форума
28.10.2021 20:13
YurikY
Капанина выполняет бочку. Мы про кадушку.
Там и "кадушка" есть ..А вообще-то, Вы задали вопрос про крен 15.
YurikY
Старожил форума
28.10.2021 20:17
Ле-Бурже
Там и "кадушка" есть ..А вообще-то, Вы задали вопрос про крен 15.
И получил ответ про скорость вращения. ОК, скорость вращения одинаковая, при крен 15, и при кадушке. Как будут отличаться перегрузки?
Ле-Бурже
Старожил форума
28.10.2021 20:35
YurikY
И получил ответ про скорость вращения. ОК, скорость вращения одинаковая, при крен 15, и при кадушке. Как будут отличаться перегрузки?
Если чистая "бочка" , в нашем понимании , это когда самолет поворачивается относительно продольной оси на 360° с сохранением траектории в горизонте , то "кадушка" , кроме вращения в п.о. на 360 , еще имеет и траекторию от восходящей до нисходящей. Соответсвенно , в восходящей части траектории прибавляется еще и положительная перегрузка , а в нисходящей части - отрицательная..
YurikY
Старожил форума
28.10.2021 21:26
Ле-Бурже
Если чистая "бочка" , в нашем понимании , это когда самолет поворачивается относительно продольной оси на 360° с сохранением траектории в горизонте , то "кадушка" , кроме вращения в п.о. на 360 , еще имеет и траекторию от восходящей до нисходящей. Соответсвенно , в восходящей части траектории прибавляется еще и положительная перегрузка , а в нисходящей части - отрицательная..
Кадушку выполняет Боб Гувер, наливая водичку в стаканчик.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.10.2021 23:16
При кадушке опИсывает спираль. Хотя и "бочка" начинается с увеличения тангажа.
летатель
Старожил форума
29.10.2021 00:09
Все эти сведения - замечательны.
Но как они соотносятся с погибшим СЛА?
1953
Старожил форума
29.10.2021 12:29
Почему-то из всех писателей этой ветки никто не заглянул в АИП вертолетной площадки УУМР (Буньково) и как этому самолету удалось взлететь по вертолетному?
Lee
Старожил форума
29.10.2021 15:18
1953
Почему-то из всех писателей этой ветки никто не заглянул в АИП вертолетной площадки УУМР (Буньково) и как этому самолету удалось взлететь по вертолетному?
АИП Буньково - это, что то вроде "глобуса Украины" :-) АИП издается страной. АИП РФ, например.
И при чем тут вообще Буньково???
Если обсуждаемый инцидент произошел в Ватулино????
1953
Старожил форума
29.10.2021 17:07
Пардон, принял Ватулино за Буньково.
max_n
Старожил форума
29.10.2021 22:51
есть версия, что номера были партизанские.
просто Летчик
Старожил форума
30.10.2021 13:12
Ле-Бурже
Если чистая "бочка" , в нашем понимании , это когда самолет поворачивается относительно продольной оси на 360° с сохранением траектории в горизонте , то "кадушка" , кроме вращения в п.о. на 360 , еще имеет и траекторию от восходящей до нисходящей. Соответсвенно , в восходящей части траектории прибавляется еще и положительная перегрузка , а в нисходящей части - отрицательная..
, а в нисходящей части - отрицательная.."
Ну если не понимаете что такое кадушка, как она выполняется и какие там перегрузки и относительно каких осей - ну не пишите ничего лучше. опять ахинею пишите...
просто Летчик
Старожил форума
30.10.2021 13:13
МИГ-9
"При полете по прямой, даже с очень большой скоростью, перегрузка по оси У отсутствует..." Герой СССР, заслуженный лётчик - испытатель (и просто лётчик, с которым было счастье общаться) Степан Анастасович Микоян. Книга "Воспоминания военного летчика - испытателя". Издательство Центрполиграф.
уж извините, но приведённая вами цитата (не в тему), еще раз говорит о том, что вы не имеете четкого представления ни о бочках, ни о кадушках, ни о перегрузках...
Ле-Бурже
Старожил форума
30.10.2021 13:33
Что б объяснить на пальцах , возьмем циферблат часов. Самую нижнюю часть траектории "кадушки" обозначим за цифрю "6" , а самую верхнюю часть за "12". Так вот , от "6" до "12" идет Положительная перегрузка (восходящая часть)..А от "12" до "6" - Отрицательная (нисходящей часть).. Так-то понятно ?
YurikY
Старожил форума
30.10.2021 14:13
Ле-Бурже
Что б объяснить на пальцах , возьмем циферблат часов. Самую нижнюю часть траектории "кадушки" обозначим за цифрю "6" , а самую верхнюю часть за "12". Так вот , от "6" до "12" идет Положительная перегрузка (восходящая часть)..А от "12" до "6" - Отрицательная (нисходящей часть).. Так-то понятно ?
Водичка прольется.
просто Летчик
Старожил форума
30.10.2021 15:46
Ле-Бурже
Что б объяснить на пальцах , возьмем циферблат часов. Самую нижнюю часть траектории "кадушки" обозначим за цифрю "6" , а самую верхнюю часть за "12". Так вот , от "6" до "12" идет Положительная перегрузка (восходящая часть)..А от "12" до "6" - Отрицательная (нисходящей часть).. Так-то понятно ?
ну вот очередной опус. не позорьтесь. у меня понтов нет. вы несете чепуху в массы - абсолютно не понимая о чем говорите и сами не желаете вникать в написанное. понты - у вас. куда мне проходить решу сам. чем больше пишите про перегрузке на кадушке - тем больше людей ржёт с вас. Я уж не стал разбирать "... знакопеременные перегрузки , возникающие в результате угловых ускорений при вращении вокруг продольной оси самолета...." ну не в теме вы, ну угомонитесь уже. вот я в чём не разбираюсь - сижу молчу, читаю, слушаю других ... А не несу пургу с умным видом. попробуйте, полегчает
МИГ-9
Старожил форума
30.10.2021 15:54
просто Летчик
уж извините, но приведённая вами цитата (не в тему), еще раз говорит о том, что вы не имеете четкого представления ни о бочках, ни о кадушках, ни о перегрузках...
Я свой профиль не скрываю, а вот кто тут "просто лёдчик" не ясно и не одному мне.
МИГ-9
Старожил форума
30.10.2021 15:58
Поддерживаю Ле-Бурже и с лёдчиком больше не общаюсь.
просто Летчик
Старожил форума
30.10.2021 16:23
МИГ-9
Я свой профиль не скрываю, а вот кто тут "просто лёдчик" не ясно и не одному мне.
вам и не одному вам не ясно в первую очередь всё, что связано с кадушками, бочками, перегрузками.... Я что неясно по моему профилю - это отношения к делу не имеет. вот видите какие вы непонятливые. и не только вы. сами признаёте :-)))))
skorp77777
Старожил форума
30.10.2021 17:02
просто Летчик
"отсутствие перегрузки" в авиации всегда считалось - "0". Ноль на приборе - это отсутствие перегрузки. невесомость.
"..... к чему мы привыкли т.е. к отсутствию перегрузки..." - вы не чувствуете вес своего тела???? когда стоите, когда сидите??? чувствуете. это "единица". вас планета притягивает к себе с такой силой. а в самолете вы можете играться с силой планеты...
А вы действительно Летчик?
YurikY
Старожил форума
30.10.2021 18:11
Ле-Бурже
Если есть отрицательная перезагрузка, водичка прольется. При выполнении катушки её, отрицательной перегрузки, нет.
НМ
Старожил форума
30.10.2021 18:18
МИГ-9
"При полете по прямой, даже с очень большой скоростью, перегрузка по оси У отсутствует..." Герой СССР, заслуженный лётчик - испытатель (и просто лётчик, с которым было счастье общаться) Степан Анастасович Микоян. Книга "Воспоминания военного летчика - испытателя". Издательство Центрполиграф.
Вы забыли вставить слова в скобках:

"При полете по прямой, даже с очень большой скоростью, перегрузка по оси Y отсутствует (точнее, она равна единице), ..."
https://booksonline.com.ua/vie ...
НМ
Старожил форума
30.10.2021 18:28
вдогон, если у кого не открывается:
https://i2.paste.pics/EKXGS.png
YurikY
Старожил форума
30.10.2021 19:06
НМ
вдогон, если у кого не открывается:
https://i2.paste.pics/EKXGS.png
Формально, Вы безусловно правы. Но все поняли, о чем идёт речь.
НМ
Старожил форума
30.10.2021 19:07
насчёт бесперегрузочного полёта у Микояна:

"...Невесомость в условиях Земли может быть создана только на самолете, летящем по дуге, выгнутой вверх. Для этого он разгоняется до максимальной скорости и переводится в крутую горку, затем летчик начинает вывод из горки, отдавая от себя ручку и уменьшая угол атаки крыла настолько, чтобы оно не создавало подъемной силы, ни вверх, ни вниз. Перегрузка при этом будет равна нулю, а самолет будет двигаться по баллистической траектории под действием только силы тяжести (как брошенный вверх камень). Это соответствует состоянию невесомости..."
https://booksonline.com.ua/vie ...
или:
https://i2.paste.pics/EKXND.png
НМ
Старожил форума
30.10.2021 19:10
YurikY
Формально, Вы безусловно правы. Но все поняли, о чем идёт речь.
Речь идёт о том, что утверждение: "Бочка, точнее, для Ан-72 - кадушка, фигура бесперегрузочная" - неверное.
О чём просто Летчик и говорит.
Aerotek
Старожил форума
30.10.2021 19:41
НМ
насчёт бесперегрузочного полёта у Микояна:

"...Невесомость в условиях Земли может быть создана только на самолете, летящем по дуге, выгнутой вверх. Для этого он разгоняется до максимальной скорости и переводится в крутую горку, затем летчик начинает вывод из горки, отдавая от себя ручку и уменьшая угол атаки крыла настолько, чтобы оно не создавало подъемной силы, ни вверх, ни вниз. Перегрузка при этом будет равна нулю, а самолет будет двигаться по баллистической траектории под действием только силы тяжести (как брошенный вверх камень). Это соответствует состоянию невесомости..."
https://booksonline.com.ua/vie ...
или:
https://i2.paste.pics/EKXND.png
При всем уважении к Степану Анастасовичу, в написанном имеются неточности.
При полёте по баллистической траектории на самолёт ещё действует сила сопротивления воздуха. Правда её должна компенсировать сила тяги, иначе в салоне оставалась бы составляющая перегрузки и все бы собрались у передней стенки.
Тоже самое и с камнем : при падении на него действует сила сопротивления, поэтому он испытывает перегрузку.
НМ
Старожил форума
31.10.2021 05:34
Aerotek
При всем уважении к Степану Анастасовичу, в написанном имеются неточности.
При полёте по баллистической траектории на самолёт ещё действует сила сопротивления воздуха. Правда её должна компенсировать сила тяги, иначе в салоне оставалась бы составляющая перегрузки и все бы собрались у передней стенки.
Тоже самое и с камнем : при падении на него действует сила сопротивления, поэтому он испытывает перегрузку.
Вы верно подметили.
Но выражение: "под действием только силы тяжести (как брошенный вверх камень)" подразумевает отсутствие действия иных, кроме силы тяжести сил. А сила сопротивления воздуха брошенного вверх камня ничтожно мала ввиду его малой скорости.
По большому счёту и выражение: "При полете по прямой, даже с очень большой скоростью, перегрузка по оси Y отсутствует (точнее, она равна единице), ..." имеет свои ограничения. При скорости стремящейся к первой космической перегрузка по оси Y и на самом деле будет стремиться к нулю, но это будет противоречить условию: "при полёте по прямой".
Всё, кроме Создателя, имеет свои пределы...
corsair75
Старожил форума
31.10.2021 05:56
МИГ-9
Перегрузка 1 и есть в авиации отсутствие таковой. Ускорение 9, 8 для всего, что есть на нашей планете и является тем, к чему мы привыкли т.е. к отсутствию перегрузки.
Первый закон Ньютона никто не отменял. На любом режиме полета: набор, снижение и горизонтальном векторная сумма
перегрузок по осям скоростной системы координат всегда равна единице, если конечно полет прямолинейный и равномерный.
просто Летчик
Старожил форума
31.10.2021 11:22
skorp77777
А вы действительно Летчик?
а что, вы тоже сторонник теории "бесперегрузочных кадушек"?
Raven21
Старожил форума
02.11.2021 18:35
На самолете не был выполнен бюллетень по замене узла крепления подкоса!
Рем.комплекты на этот борт были заказаны у производителя еще весной 2021 и получены эксплуатантом в апреле месяце!!!
Но по непонятным причинам заменены не были!!! Летать без выполнения замены креплений было нельзя!!!
Как результат - смерть двух человек!
Roman_W_K
Старожил форума
03.11.2021 09:26
Raven21
На самолете не был выполнен бюллетень по замене узла крепления подкоса!
Рем.комплекты на этот борт были заказаны у производителя еще весной 2021 и получены эксплуатантом в апреле месяце!!!
Но по непонятным причинам заменены не были!!! Летать без выполнения замены креплений было нельзя!!!
Как результат - смерть двух человек!
Мда... степень по***зма впечатляет...
Ле-Бурже
Старожил форума
03.11.2021 10:54
Roman_W_K
Мда... степень по***зма впечатляет...
Тут , бюллетени- "дело десятое" , если быть откровенными .. Это имеет смысл , применимо Только к тем , кто не отступает от рукдоков. Таких не очень много , повторюсь. Здесь надо руководствоваться термином - "По состоянию". Потому как , за год (в среднем 100-150 часов налета для среднестатистического АОНовца) даже новый аппарат можно так ухайдакать, что мало не покажется. А "вроде" , по бюллютеням, еще далеко до замены. Да еще , некоторые бараноголовые тычат своими копытцами в РТЭшные талмуды, мол , "все мы помним , все мы знаем..".. И это при постояной эксплуатации , при нерасчетных перегрузках.. "Мапед мой , и мне виднее.."
Roman_W_K
Старожил форума
04.11.2021 02:14
Ле-Бурже
Тут , бюллетени- "дело десятое" , если быть откровенными .. Это имеет смысл , применимо Только к тем , кто не отступает от рукдоков. Таких не очень много , повторюсь. Здесь надо руководствоваться термином - "По состоянию". Потому как , за год (в среднем 100-150 часов налета для среднестатистического АОНовца) даже новый аппарат можно так ухайдакать, что мало не покажется. А "вроде" , по бюллютеням, еще далеко до замены. Да еще , некоторые бараноголовые тычат своими копытцами в РТЭшные талмуды, мол , "все мы помним , все мы знаем..".. И это при постояной эксплуатации , при нерасчетных перегрузках.. "Мапед мой , и мне виднее.."
Это понятно. Но если уже даже на бюллетень положили с прибором, то так оно обычно и заканчивается. Бюллетени просто так, от нечего делать не выпускают.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru