Мобильная версия
Войти

В США начался набор иностранных пилотов

 ↓ ВНИЗ

12

Арабский Лётчик
Старожил форума
23.10.2021 08:11
2П76
Старожил форума
23.10.2021 08:29
Шанс для опытных парней!
Арабский Лётчик
Старожил форума
23.10.2021 08:52
2П76
Шанс для опытных парней!
В основном с хорошим английским и тем, кто вовремя озаботился американским пилотским. Хотя, они там также прорабатывают вопрос конвертации иностранных лицензий.
Алекс 787
Молодой боец
23.10.2021 09:00
Арабский Лётчик
В основном с хорошим английским и тем, кто вовремя озаботился американским пилотским. Хотя, они там также прорабатывают вопрос конвертации иностранных лицензий.
Да, только как быть с росавиацией опять же…..будут ли выдавать подтверждение пилотских для FAA ещё тот вопрос ((((
Алекс 787
Молодой боец
23.10.2021 09:23
Очень похоже на какую то «завлекуху»от рекрутов-на сайте у атласа от 19.10.2021 «висит» требование, чтобы было разрешение на работу….
НМ
Старожил форума
23.10.2021 10:40
Арабский Лётчик
В основном с хорошим английским и тем, кто вовремя озаботился американским пилотским. Хотя, они там также прорабатывают вопрос конвертации иностранных лицензий.
Вы же вроде как завязали, или собирались завязать?
Авиадед
Опытный боец
23.10.2021 10:48
Арабский Лётчик
В основном с хорошим английским и тем, кто вовремя озаботился американским пилотским. Хотя, они там также прорабатывают вопрос конвертации иностранных лицензий.
Привет из Рияда хабиби.
Таких заманух в интернете мульон с прицепом.

Списался я с подобной юридической конторой, разговаривали 30 мин.

Мы бла-бла-бла самые лучшие, наш иммиграционный адвокат бла-бла-бла имеет самый высокий рейтинг.
Переведи 20.000 уе, сам процесс займет около 2х лет, успешных кейсов не было потому что мы первые .. бла-бла-бла...

На сайте Atlas Air
https://careers.atlasairworldw ...
ничего подобного нет.

Авиадед
Опытный боец
23.10.2021 10:58
Разговаривал вот с этими

https://agimmigration.law/en/h ...

Так что дорогие мои мечтатели, кто хочет стать щирым американцем добро пожаловать сюда.

https://dvprogram.state.gov программа подачи на green card сейчас открыта.

Хотя все меняется. Может в будущем это и будет правдой, но представьте, там будет сотни тысяч анкет со всяких Канад, Европ и Индий с Бангладешами:)
Не говоря уже об Украине с Прибалтикой:)

Алекс 787
Молодой боец
23.10.2021 12:23
Авиадед
Разговаривал вот с этими

https://agimmigration.law/en/h ...

Так что дорогие мои мечтатели, кто хочет стать щирым американцем добро пожаловать сюда.

https://dvprogram.state.gov программа подачи на green card сейчас открыта.

Хотя все меняется. Может в будущем это и будет правдой, но представьте, там будет сотни тысяч анкет со всяких Канад, Европ и Индий с Бангладешами:)
Не говоря уже об Украине с Прибалтикой:)

Ну вроде для индусов эта программа не действует, а так да практически тоже самое мне вчера товарищ сказал-он в Канаде живет, в каргоджет работает…. Хотя под лежачий камень …
Арабский Лётчик
Старожил форума
23.10.2021 12:32
Авиадед
Привет из Рияда хабиби.
Таких заманух в интернете мульон с прицепом.

Списался я с подобной юридической конторой, разговаривали 30 мин.

Мы бла-бла-бла самые лучшие, наш иммиграционный адвокат бла-бла-бла имеет самый высокий рейтинг.
Переведи 20.000 уе, сам процесс займет около 2х лет, успешных кейсов не было потому что мы первые .. бла-бла-бла...

На сайте Atlas Air
https://careers.atlasairworldw ...
ничего подобного нет.

Привет).
Сама авиакомпания часто этим и не занимается, тем более, что дело в данном случае в основном в визе.
Может быть да, может быть нет. Кто-нибудь наверняка попробует).
Арабский Лётчик
Старожил форума
23.10.2021 12:36
НМ
Вы же вроде как завязали, или собирались завязать?
Думаю еще)
Арабский Лётчик
Старожил форума
23.10.2021 12:38
Алекс 787
Очень похоже на какую то «завлекуху»от рекрутов-на сайте у атласа от 19.10.2021 «висит» требование, чтобы было разрешение на работу….
Все может быть. Пусть пробуют, кого это касается. Удачи им!
Авиадед
Опытный боец
23.10.2021 13:13
Арабский Лётчик
Привет).
Сама авиакомпания часто этим и не занимается, тем более, что дело в данном случае в основном в визе.
Может быть да, может быть нет. Кто-нибудь наверняка попробует).
Посмотрел письмо - цена вопроса 18.000 USD, причем все сразу (2 инсталлментс в течении месяца)
Чего-то у меня "пробоволка" опустилась:)))
Алекс 787
Молодой боец
23.10.2021 13:40
Авиадед
Посмотрел письмо - цена вопроса 18.000 USD, причем все сразу (2 инсталлментс в течении месяца)
Чего-то у меня "пробоволка" опустилась:)))
Мне товарищ озвучил, что ему заявили 22, так что 18 это «по божески» ещё…)))
Алекс 787
Молодой боец
23.10.2021 13:50
Авиадед
Посмотрел письмо - цена вопроса 18.000 USD, причем все сразу (2 инсталлментс в течении месяца)
Чего-то у меня "пробоволка" опустилась:)))
А что там за интересное предложение на дримлайнер не в курсе случайно….рекрутер «не колется»….)))
Рассказал только вкратце, что требуется кэп на 787 к частному владельцу….но у меня к сожалению в ФАА 787 тайп рейтинг не вписан….а выехать из чайны, чтобы чекрайд пройти и вписать тип в ФАА боязно, обратно то не заехать потом-можно рискнуть конечно, но если зарплата достойная-но про неё никто не рассказывает…. Вот спрашиваю, может у Вас есть инфа какая?
Авиадед
Опытный боец
23.10.2021 13:58
Алекс 787
А что там за интересное предложение на дримлайнер не в курсе случайно….рекрутер «не колется»….)))
Рассказал только вкратце, что требуется кэп на 787 к частному владельцу….но у меня к сожалению в ФАА 787 тайп рейтинг не вписан….а выехать из чайны, чтобы чекрайд пройти и вписать тип в ФАА боязно, обратно то не заехать потом-можно рискнуть конечно, но если зарплата достойная-но про неё никто не рассказывает…. Вот спрашиваю, может у Вас есть инфа какая?
Подписали NDA
Больше ничего не могу сказать.
Алекс 787
Молодой боец
23.10.2021 14:23
Авиадед
Подписали NDA
Больше ничего не могу сказать.
Понятно..спасибо
Авиадед
Опытный боец
23.10.2021 14:29
Алекс 787
Понятно..спасибо
Ну еще могу сказать, что там больше мозги трахают чем на работу берут.
Это работа для местных, хотя иностранцы там тоже есть.
Арабский Лётчик
Старожил форума
23.10.2021 14:33
Авиадед
Посмотрел письмо - цена вопроса 18.000 USD, причем все сразу (2 инсталлментс в течении месяца)
Чего-то у меня "пробоволка" опустилась:)))
Ну да, виза это такое - может сработать, может нет. Зря они столько гнут. Хотя, возможно, находятся желающие.
Алекс 787
Молодой боец
23.10.2021 16:17
Авиадед
Ну еще могу сказать, что там больше мозги трахают чем на работу берут.
Это работа для местных, хотя иностранцы там тоже есть.
Спасибо, Успокоили..)))) значит суетиться не будем. Подождём что там в штатах предлагать будут ….



Авиадед
Опытный боец
23.10.2021 16:37
Алекс 787
Спасибо, Успокоили..)))) значит суетиться не будем. Подождём что там в штатах предлагать будут ….



Наоборот, лучше подать. Там все объяснят.
Интервью удаленное.
А там и решение можно принимать.
Алекс 787
Молодой боец
23.10.2021 16:39
Авиадед
Наоборот, лучше подать. Там все объяснят.
Интервью удаленное.
А там и решение можно принимать.
Тоже верно
Petruha_89
Старожил форума
23.10.2021 16:53
Алекс 787
Да, только как быть с росавиацией опять же…..будут ли выдавать подтверждение пилотских для FAA ещё тот вопрос ((((
Какая Росавиация?
Читайте внимательно новость - данное предложение только для пилотов кто имеет пилотские FAA
Алекс 787
Молодой боец
23.10.2021 16:59
Petruha_89
Какая Росавиация?
Читайте внимательно новость - данное предложение только для пилотов кто имеет пилотские FAA
Разговор был про это: «...Хотя, они там также прорабатывают вопрос конвертации иностранных лицензий»..
Алекс 787
Молодой боец
23.10.2021 17:03
Алекс 787
Разговор был про это: «...Хотя, они там также прорабатывают вопрос конвертации иностранных лицензий»..
А чтобы конвертировать пилотское-FAA должно получить подтверждение от авиавластей о Вашей лицензии, которую Вы собираетесь конвертировать…… я это делал на основе китайского, т.к от наших подтверждения не дождёшься ( хотя может уже что и поменялось)
Balder
Новичок-курсант
23.10.2021 18:27
Странно, первая экономика мира, 300 миллионов дармоедов своих и 50 миллионов понаехавших, неужели пилотов не набрать? Где-то здесь бяка закопана.
Арабский Лётчик
Старожил форума
23.10.2021 19:17
Balder
Странно, первая экономика мира, 300 миллионов дармоедов своих и 50 миллионов понаехавших, неужели пилотов не набрать? Где-то здесь бяка закопана.
Весь вопрос - каких пилотов. У них сотни тысяч частных пилотов, десятки тысяч коммерческих региональных и вторых в авиакомпаниях. Но нужны именно готовые капитаны, с налетом и опытом. А это разные категории. Таких при стремительном росте просто так из кармана не достанешь. Проще визу иностранцу сделать.
Sergey Ustenko
Старожил форума
24.10.2021 17:38
набирают для СЩА , а расчетный счет в Гонконге.....?!
tlacr99
Старожил форума
25.10.2021 13:59
Ну и чем в США лучше чем в Китае?Зарплата же не кратно увеличится.а налоги существенно прыгнут
Balder
Новичок-курсант
25.10.2021 14:13
Sergey Ustenko
набирают для СЩА , а расчетный счет в Гонконге.....?!
Причин может быть много. Например такие, по которым многие трудящиеся в России закрывают свои зарплатные карты в Сбере и ВТБ и переходят в Росбанк, Райффайзен и даже экзотический Тинькофф. А может - обычное стандартное голимое кидалово, типа вы поработайте, а мы может заплатим, а не заплатим - других дурачков найдём, а вам долги простим. Ой, сейчас начнутся крики - в западной аваиции такого не бывает, там всё честно))
Арабский Лётчик
Старожил форума
25.10.2021 14:17
tlacr99
Ну и чем в США лучше чем в Китае?Зарплата же не кратно увеличится.а налоги существенно прыгнут
Тем, что это США, а не Китай. Язык, которым уже владеешь. Цивилизация, которая гораздо ближе китайский. Человеческая медкомиссия в отличии от практически космической в Китае. Соответственно job security. Возможность в перспективе стать гражданином США.
Balder
Новичок-курсант
25.10.2021 14:32
Арабский Лётчик
Тем, что это США, а не Китай. Язык, которым уже владеешь. Цивилизация, которая гораздо ближе китайский. Человеческая медкомиссия в отличии от практически космической в Китае. Соответственно job security. Возможность в перспективе стать гражданином США.
Гражданином США можно стать и проще. Знакомому другие знакомые нашли в какой-то американской перди пьющую жирную страшную бабу, и за десятку ей в зубы сыграли свадьбу, так сказать, сначала в России, потом в Штатах. Правда, расходы ещё были, возить её пришлось туда-сюда, кормить-поить-ублажать, потом там канитель целая, комиссионные и прочее, но вот уже сколько-то лет прошло и он прислал фото с большим листом в стиле американского доллара, на котором под американским гербом написано, что такой-то стал гражданином Юнайтед Стейтс оф Америка.
A777
Старожил форума
25.10.2021 14:34
Арабский Лётчик
Тем, что это США, а не Китай. Язык, которым уже владеешь. Цивилизация, которая гораздо ближе китайский. Человеческая медкомиссия в отличии от практически космической в Китае. Соответственно job security. Возможность в перспективе стать гражданином США.
И получать в итоге нормальную пенсию))) чего в Китае нет.
Такие вопросы "чем США лучше чем Китай" может задавать только тот кто не имеет ни малейшего представления об этих странах и стиле жизне там.
НМ
Старожил форума
25.10.2021 14:36
Возможность в перспективе стать гражданином США.
===
...и даже американским Президентом!? :)))
НМ
Старожил форума
25.10.2021 14:40
Такие вопросы "чем США лучше чем Китай" может задавать только тот кто не имеет ни малейшего представления об этих странах и стиле жизне там.
====
или тот, кому эти стили до лампочки..:))
tlacr99
Старожил форума
25.10.2021 15:06
A777
И получать в итоге нормальную пенсию))) чего в Китае нет.
Такие вопросы "чем США лучше чем Китай" может задавать только тот кто не имеет ни малейшего представления об этих странах и стиле жизне там.
Вы не правильно интерпретировали вопрос.Он задавался с точки зрения экспата.а не кандидата на гринкарту.И для меня не собирающегося покидать РФ.. все одно что Китай что Европа с США...лишь бы вовремя платили
tlacr99
Старожил форума
25.10.2021 15:13
НМ
Такие вопросы "чем США лучше чем Китай" может задавать только тот кто не имеет ни малейшего представления об этих странах и стиле жизне там.
====
или тот, кому эти стили до лампочки..:))
Коллега.как всегда в яблочко..
A777
Старожил форума
25.10.2021 16:04
НМ
Такие вопросы "чем США лучше чем Китай" может задавать только тот кто не имеет ни малейшего представления об этих странах и стиле жизне там.
====
или тот, кому эти стили до лампочки..:))
Хм, к сожалению вы не в теме, так рассуждают делетанты и профаны.
Я не знаю ни одного человека / пилота который собирается или собирался работать не из дома кому стили до лампочки и даже если график комютинг и даёт возможность бывать дома .
Стиль жизни и зарплата это два главных для любого нормального человека вопроса, чтобы принять решение, причем независимо пилот он или нет.
сравнивать стиль жизни и условия работы в Китае и США это все равно что сравнить муху со слоном , по крайней мере для обычного европейского человека, может это к вам и не относится хз, может вы какой особенный)))
Алекс 787
Молодой боец
25.10.2021 18:09
tlacr99
Вы не правильно интерпретировали вопрос.Он задавался с точки зрения экспата.а не кандидата на гринкарту.И для меня не собирающегося покидать РФ.. все одно что Китай что Европа с США...лишь бы вовремя платили
Ну если только с точки зрения работы, то лично для меня тоже есть преимущества-все таки в чайне пилоты находятся под сильным давлением….морально устаёшь очень сильно (ощутимо тем более сейчас-когда нет возможности ездить домой каждый месяц). Каждые полгода как подвиг-тренажёр и медкомиссия….За мелкие отклонения все больше и больше «затягивают гайки»-одним словом работать некомфортно, да и зарплата упала существенно. Ну а когда проходил тренажёр в штатах-это песня…за четыре сессии узнал о 767 больше чем за 4 года работы на нем в Трансаэро…))). Ну и как уже сказали-комиссия легче( а мы не молодеем), и летать на линиях можно до 65-ти, в бизнесавиации ещё дольше, ну и пенсия…
tlacr99
Старожил форума
25.10.2021 18:10
A777
Хм, к сожалению вы не в теме, так рассуждают делетанты и профаны.
Я не знаю ни одного человека / пилота который собирается или собирался работать не из дома кому стили до лампочки и даже если график комютинг и даёт возможность бывать дома .
Стиль жизни и зарплата это два главных для любого нормального человека вопроса, чтобы принять решение, причем независимо пилот он или нет.
сравнивать стиль жизни и условия работы в Китае и США это все равно что сравнить муху со слоном , по крайней мере для обычного европейского человека, может это к вам и не относится хз, может вы какой особенный)))
Очень вычуренно и мудрено выражается товарищи.Видно по вас не любите рабочий класс.А чего же пастель на этом ресурсе?Неужто ностальгия или комплексами маетесь?
tlacr99
Старожил форума
25.10.2021 18:21
Алекс 787
Ну если только с точки зрения работы, то лично для меня тоже есть преимущества-все таки в чайне пилоты находятся под сильным давлением….морально устаёшь очень сильно (ощутимо тем более сейчас-когда нет возможности ездить домой каждый месяц). Каждые полгода как подвиг-тренажёр и медкомиссия….За мелкие отклонения все больше и больше «затягивают гайки»-одним словом работать некомфортно, да и зарплата упала существенно. Ну а когда проходил тренажёр в штатах-это песня…за четыре сессии узнал о 767 больше чем за 4 года работы на нем в Трансаэро…))). Ну и как уже сказали-комиссия легче( а мы не молодеем), и летать на линиях можно до 65-ти, в бизнесавиации ещё дольше, ну и пенсия…
Согласен с вами на счёт давления и зарплаты.А на счёт США. Возможно все может оказаться и разводом.К стати встречался с одним нашим Квс после Чайны.с Маврикия-очень доволен
Алекс 787
Молодой боец
25.10.2021 18:32
tlacr99
Согласен с вами на счёт давления и зарплаты.А на счёт США. Возможно все может оказаться и разводом.К стати встречался с одним нашим Квс после Чайны.с Маврикия-очень доволен
Нет не развод-связался с коллегой, (американец-работал со мной в Китае) он в Атласе уже год, на 747…доволен. На следующий год надо набрать 500 пилотов. ( и это только в Атлас).Сообщение про то, что компания будет заниматься рабочими визами немного неправильное-касается только австралийских пилотов ( для них оформляется виза ЕВ-3 по моему)…Для остальных возможность одна-подавать на визу самостоятельно, и если одобрят, то искать работу…. Рассмотрение заявлений на сегодняшний день занимает до 2-х лет, стоимость варьируется от жадности юристов (можно и самостоятельно пробовать). Как то так…А ну да-можно ещё в лотерее участвовать на грин карту..)))
A777
Старожил форума
25.10.2021 20:55
I understand that you are interested in the USA Green Card NIW-EB2 program and I am happy to help answer questions for you!



We recommend you contact a good immigration attorney. Previous pilots have worked with Ms. Fernanda Cortes who has successfully helped pilots get their USA Green Card through the NIW-EB2 program. I have highlighted her contact details below in yellow and also I'm sharing some additional information about the program so that you can learn more about the program.



What is the NIW-EB2 Program?

There is currently a pilot shortage in the USA as many pilots took early retirement last year due to Covid-19. Therefore, to encourage the arrival of pilots in the U.S., the U.S. government has classified the profession of pilots as the country's national strategic interest, easing the immigration process for foreign pilots. The EB-2 NIW (national interest waiver) program grants pilots with outstanding experience and academic backgrounds with the right to legal and permanent residence in the US through a Green Card. In many cases, foreign pilots can request for the visa without even needing a job offer in the US based solely on their qualifications!


Am I eligible to apply?

In order to qualify for the program, you must meet one of the below criteria:

Bachelor Degree in Aviation + 5 years of full-time experience as a pilot and/or instructor
Or, if you do not have a Bachelor Degree in Aviation, then you must have 10+ years of full-time experience as a pilot and/or instructor


How much does it cost and how long does it take?

The Green Card process can take 10-18 months for the approval to come in and the cost of the USA Green Card program is US $12, 750 (payment can be made in 4 installments).
If you have done some research on this program, the costs with other firms range from $14, 000 to $25, 000 so we tried to find the best/lowest cost option for the pilots but with high chance of success at the same time.


I want to arrive in the USA earlier. Is this possible?

Yes, it is and this is called Adjustment of Status. A lawyer, such as Ms. Cortes, can tell you more about this, but in summary you would need to be able to come to the USA with a visa (example, a tourist visa or student visa. ESTA status does not count). After staying here for 90 days, you can then request adjustment of status for request for work and travel authorization while the process is pending. Due to Covid-19, the authorization is taking around 6 months, but still much shorter than 10-18 months!


What if I don’t get approved?

If you do not get approved then, your application will be submitted for a second time and there is no cost to this! Many people have been approved the second time!


Do I need a job in the USA to get my USA Green Card?

No, you do not! Once you have it you can get a job or you can choose to simply live here.


How do I find a job in the USA after receiving the USA Green Card?

From our pilots personal and recent experience, if you have FAA ATPL + eligibility to work in the USA, you will find a job very easily. The demand for pilots today is really high.


How do I apply?

If you meet the qualifications and/or have more questions, one option is to reach out to Ms. Fernanda Cortes directly. Her WhatsApp number is +1-407-491-8200. She is part of an immigration firm that specializes in getting USA Green Cards for pilots.


I hope this is helpful.



Thank you and kind regards
A777
Старожил форума
25.10.2021 20:57
Как то так)
A777
Старожил форума
25.10.2021 21:35
Да
A777
Старожил форума
25.10.2021 21:57
Алекс 787
Тоже прислали….вот думаю попробовать…))))
Почему бы и нет, я уже не молодой огонька не хватает, так бы тоже заиплаился
Victor N.
Старожил форума
25.10.2021 22:30
НМ
Возможность в перспективе стать гражданином США.
===
...и даже американским Президентом!? :)))
А это как это, "Президентом"???
У них же по конституции:
"Избранный Президент и вице-президент США по состоянию на день инаугурации должен удовлетворять таким требованиям:

быть гражданином США по праву рождения;
возраст не менее 35 лет;
проживать на территории США не менее 14 лет.
..."
;)
tlacr99
Старожил форума
26.10.2021 06:27
A777
Почему бы и нет, я уже не молодой огонька не хватает, так бы тоже заиплаился
Ну вот вы и сами дошли о чем я говорил.Жить надо на Родине.а работать где лучше принимают.
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru