Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-18Т с двигателем от путинского лимузина

 ↓ ВНИЗ

123456

abnatop
Старожил форума
07.07.2023 04:13
Если посмотреть на начало обсуждения, то можно обнаружить что прошло уже полтора года с момента обЪявления прорывного отрыва и старта коренных изменениев. Но по старой доброй исконно-посконной русской традиции - "Обещанного три года ждут" (С).

Так что ждём результатов в конце 2024 года. А ну как. И вот тогда. Они все.

abnatop
Старожил форума
02.08.2023 01:09
Что там слышно со стапелей и рулёжных дорожек?
Какие новости???
klm911
Старожил форума
02.08.2023 06:39
Двигатели поснимали , чтобы обеспечить передвижение лимузинов
AirDuct
Старожил форума
06.08.2023 22:52
abnatop
Что там слышно со стапелей и рулёжных дорожек?
Какие новости???
4 августа 2023 г.
В ПАО "Яковлев" ищут замену немецкому двигателю на Як-152: https://www.aex.ru/news/2023/8 ...
4 августа 2023 г., AviaStat.ru – ПАО "Яковлев" (бывший "Иркут") ищет в России партнеров для импортозамещения немецкого авиадвигателя для учебно-тренировочного самолета (УТС) Як-152 для ВКС России, заявил заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский. Об этом сообщает РИА "Новости".
УТС Як-152 является самолетом первоначальной подготовки и профессионального отбора военных летчиков на ранней стадии обучения.
"Ищем возможности: партнеров для импортозамещения немецкого двигателя, кто мог бы заняться производством двигателя. Есть несколько российских компаний, которые готовы взяться за эту работу", - сказал Богинский.
Он отметил, что сейчас авиапрозводители находятся с этими компаниями "в диалоге", предоставляются все необходимые исходные данные.
"Сроки назвать не могу, но работа идет, руки никто не опускает", — сказал Богинский.
УТС Як-152 входит в состав учебно-боевого комплекса Як-130 и включает в себя тренажер, учебный компьютерный класс и средства объективного контроля. Як-152 имеет полностью унифицированное с Як-130 информационно-управляющее поле кабины, а комплексное использование двух УТС - поршневого на начальном этапе обучения и реактивного учебно-боевого для совершенствования полученных навыков является оптимальным сочетанием в системе подготовки курсантов ВКС.
AEX.RU

УТС Як-152: тип двигателя, кол-во х мощность, л. с. - поршневой дизельный V12 RED A03T 1х500: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
RED A03 — российско-немецкий авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения, спроектирован специально для использования в авиации на воздушных судах взлётной массой до 6 тонн. Разработан компанией RED Aircraft GmbH.
Первый запуск двигателя — в 2009 году. Представлен общественности в 2010 году. В настоящий момент планируется применение двигателя на самолёте Як-152 и перспективном БПЛА Альтаир.
RED A03 является самым мощным из находящихся сейчас в эксплуатации и разработке авиационных дизелей.
Разработчик двигателя Владимир Райхлин выпускник Казанского авиационного института по специальности инженера авиадвигателей. В начале 2000-х годов в Германии основал компанию RED (Raikhlin Engine Development).
Двигатель разработан RED Aircraft GmbH на средства российского холдинга «Финам». В настоящий момент двигатели производится в Германии, в г. Аденау. В 2017 г. озвучивались планы по локализации производства двигателя в России.
Есть несколько российских компаний, которые готовы взяться за эту работу.

Вот, чувствую, на Аурус намекают
abnatop
Старожил форума
06.08.2023 23:24
klm911
Двигатели поснимали , чтобы обеспечить передвижение лимузинов
Какая вопиющщая халатность!
klm911
Старожил форума
06.08.2023 23:27
AirDuct
4 августа 2023 г.
В ПАО "Яковлев" ищут замену немецкому двигателю на Як-152: https://www.aex.ru/news/2023/8 ...
4 августа 2023 г., AviaStat.ru – ПАО "Яковлев" (бывший "Иркут") ищет в России партнеров для импортозамещения немецкого авиадвигателя для учебно-тренировочного самолета (УТС) Як-152 для ВКС России, заявил заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский. Об этом сообщает РИА "Новости".
УТС Як-152 является самолетом первоначальной подготовки и профессионального отбора военных летчиков на ранней стадии обучения.
"Ищем возможности: партнеров для импортозамещения немецкого двигателя, кто мог бы заняться производством двигателя. Есть несколько российских компаний, которые готовы взяться за эту работу", - сказал Богинский.
Он отметил, что сейчас авиапрозводители находятся с этими компаниями "в диалоге", предоставляются все необходимые исходные данные.
"Сроки назвать не могу, но работа идет, руки никто не опускает", — сказал Богинский.
УТС Як-152 входит в состав учебно-боевого комплекса Як-130 и включает в себя тренажер, учебный компьютерный класс и средства объективного контроля. Як-152 имеет полностью унифицированное с Як-130 информационно-управляющее поле кабины, а комплексное использование двух УТС - поршневого на начальном этапе обучения и реактивного учебно-боевого для совершенствования полученных навыков является оптимальным сочетанием в системе подготовки курсантов ВКС.
AEX.RU

УТС Як-152: тип двигателя, кол-во х мощность, л. с. - поршневой дизельный V12 RED A03T 1х500: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
RED A03 — российско-немецкий авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения, спроектирован специально для использования в авиации на воздушных судах взлётной массой до 6 тонн. Разработан компанией RED Aircraft GmbH.
Первый запуск двигателя — в 2009 году. Представлен общественности в 2010 году. В настоящий момент планируется применение двигателя на самолёте Як-152 и перспективном БПЛА Альтаир.
RED A03 является самым мощным из находящихся сейчас в эксплуатации и разработке авиационных дизелей.
Разработчик двигателя Владимир Райхлин выпускник Казанского авиационного института по специальности инженера авиадвигателей. В начале 2000-х годов в Германии основал компанию RED (Raikhlin Engine Development).
Двигатель разработан RED Aircraft GmbH на средства российского холдинга «Финам». В настоящий момент двигатели производится в Германии, в г. Аденау. В 2017 г. озвучивались планы по локализации производства двигателя в России.
Есть несколько российских компаний, которые готовы взяться за эту работу.

Вот, чувствую, на Аурус намекают
Тут глвное, чтобы намеки на Аурус не перепутать с полным анусомммм
AirDuct
Старожил форума
24.04.2024 09:32
Вот тут для модификации Ан-2 озаботились новым поршневым двигателем:
"Техрегион" предлагает своё решение: https://dzen.ru/a/ZOXp8xGwKVFFl3QF
ТР-301 с тем же самым двигателем АШ-62ИР экономит 20-25 % бензина по сравнению с классическим Ан-2, максимально же, по заявлениям разработчика, экономия может достигать и 40 процентов.
Мотор АШ- 62ИР скоро отметит столетие, он при всех его достоинствах устарел и требует замены.
С недавних пор инженеры компании «Технорегион» решили не надеяться на отечественное авиационное двигателестроение и обратиться к автомобильным моторам. Главное требование - производство мотора должно быть локализовано в России.
Идеальным вариантом оказался дизельный двигатель Cummins, да тот самый из КАМАЗа современный американский дизель, выпускаемый в России и еще в семи странах мира. Это прекрасный мотор, который производится по 300 тысяч изделий в год и его легко довести до наших необходимых кондиций
А наше требование такое - 800 лошадиных сил на взлетном режиме, чтобы давал этот камазовский мотор. Двигатель, который сейчас Камаз выпускает 300 лошадиных сил, но есть версии до 400 лошадиных сил, а все поднять два раза проблема очень простая.
Мощность - это есть произведение оборотов на крутящий момент, если не изменять крутящий момент надо просто поднять обороты для двигателя, который работает порядка двух тысяч оборотов в минуту, то есть подняв их до 4000 оборотов, а это небольшая проблема для современных моторов.
Damalei
Старожил форума
24.04.2024 15:55
Не читайте вы Дзен перед обедом!!!
Тупо повысить обороты и тут же линейно увеличится мощность??? Вот прямо всё так легко и просто? Хрень какая-то.
А изменения силы инерционных масс? А ресурс? Чтобы такой двигатель не разнесло к ипеням, там надо пересчитать и изменить всё - поршни, шатуны, даже шпильки на головке и много чего ещё. Остальные подробности даже приводить лень. А это будет уже совсем другой двигатель.
AirDuct
Старожил форума
06.08.2024 19:24
Разработчики авиационной техники, конструктора, то есть, не прочь распилить некие суммы, выделенные на разработку путем махинаций:

Хотел переоборудовать автомобильный мотор от лимузина Aurus для высших должностных лиц государства под авиадвигатель и установить его на первый российский бизнесджет: https://cont.ws/@artemision/2015688
Поводом для уголовного преследования конструктора стали проведенные в ЦИАМе в 2014 году разработки нового поршневого авиадвигателя, условно обозначенного как «Пилот-2».
Ответственный за этот контракт начальник отдела Финкельберг привлек к работе ООО «Зеленпарк», заключив с ним договор о разработке и поставке институту двух электронных блоков управления «Пилотами» общей стоимостью 4, 484 млн руб. Заказчик оплатил модули, получил и установил их на опытные образцы, после чего о проекте на несколько лет забыли.
«Пилотом-2» снова заинтересовались только в 2017 году, во время начатой в ЦИАМе налоговой проверки: цена оборудования для достаточно простых двигателей внутреннего сгорания мощностью всего 50 л. с. показалась налоговикам завышенной. Они вызвали для объяснений поставщика устройств, гендиректора и единственного учредителя «Зеленпарка» Сергея Талалу. Бизнесмен честно признался, что купил устройства в магазине автозапчастей по 20 тыс. руб. каждое, а затем продал их в ЦИАМ вместе с новыми паспортами, которые «набрал на компьютере и распечатал». Раскаявшийся коммерсант не заинтересовал налоговиков. В уголовном деле, возбужденном позже полицейскими, он тоже сохранил статус свидетеля. Зато его фирму, сумевшую получить более 10 000% прибыли от одной сделки с институтом, проверили по полной программе.
Следствие в итоге сочло сделку с блоками фиктивной. По мнению полиции, господа Талала и Финкельберг организовали ее для личного обогащения.

Вот так завалили авиационный Аурус.
Оказывается, такие схемы у разработчиков авиационной техники не в новинку:
05 августа 2024, 13:00. По делу о мошенничестве при разработке Ил-76 МД-90А вынесен приговор: https://www.gazeta.ru/social/n ...
Бывший замглавы ПАО «Ил» Андрей Новожилов приговорен Савеловским судом Москвы к шести годам колонии по обвинению в мошенничестве при разработке военно-транспортного самолета Ил-76 МД-90А. Об этом сообщает ТАСС.
По тому же делу приговор получили еще двое. Вячеслав Хван — бывший директор Центра проектно-конструкторских технологий (ЦПКТ) Московского авиационного института — осужден на пять лет колонии. Игорь Титов, экс-начальник планово-диспетчерского отдела ЦПКТ, получил 4, 5 года лишения свободы условно.
Согласно материалам дела, на разработку самолета было выделено девять миллиардов рублей. Вначале Объединенная авиастроительная корпорация привлекла к работам ПАО «Ил», а «Ил», в свою очередь, привлек Московский авиационный институт (МАИ). Затем от услуг МАИ якобы отказались, но деньги в институт продолжали поступать. Итогом стало уголовное дело о мошенничестве и приговор суда.

Разработчики еще не шарашкина контора, но уже близко.
Вежливый
Молодой боец
06.08.2024 23:13
Damalei
Не читайте вы Дзен перед обедом!!!
Тупо повысить обороты и тут же линейно увеличится мощность??? Вот прямо всё так легко и просто? Хрень какая-то.
А изменения силы инерционных масс? А ресурс? Чтобы такой двигатель не разнесло к ипеням, там надо пересчитать и изменить всё - поршни, шатуны, даже шпильки на головке и много чего ещё. Остальные подробности даже приводить лень. А это будет уже совсем другой двигатель.
Двигатель Thielert Centurion , который стоит на Даймондах-42 , основан на сильно модифицированном автомобильном дизеле Mercedes-Benz. Может и у этих чего-нить проклюнется...
Lee
Старожил форума
07.08.2024 11:44
Damalei
Не читайте вы Дзен перед обедом!!!
Тупо повысить обороты и тут же линейно увеличится мощность??? Вот прямо всё так легко и просто? Хрень какая-то.
А изменения силы инерционных масс? А ресурс? Чтобы такой двигатель не разнесло к ипеням, там надо пересчитать и изменить всё - поршни, шатуны, даже шпильки на головке и много чего ещё. Остальные подробности даже приводить лень. А это будет уже совсем другой двигатель.
вы абсолютно правы
AirDuct
Старожил форума
07.08.2024 14:28
Damalei
Не читайте вы Дзен перед обедом!!!
Тупо повысить обороты и тут же линейно увеличится мощность??? Вот прямо всё так легко и просто? Хрень какая-то.
А изменения силы инерционных масс? А ресурс? Чтобы такой двигатель не разнесло к ипеням, там надо пересчитать и изменить всё - поршни, шатуны, даже шпильки на головке и много чего ещё. Остальные подробности даже приводить лень. А это будет уже совсем другой двигатель.
Вы в себе?
Какие перерасчеты?
Раз Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова завершил научно-исследовательскую работу по проекту «Адаптация» и конвертировали 8-ми цилиндровый автомобильный двигатель Aurus в авиационный, будьте так добры, поверьте, на авиационной технике он появится по результатам испытания его по части 33 Авиационных правил "Нормы летной годности двигателей воздушных судов": https://nplus1.ru/news/2019/11 ...
Поймите, этим занимается ЦИАМ, эта аббревиатура вам о чем-то говорит?
Основателя и бывшего владелеца немецкой компании RED Aircraft, создателя дизельного авиационного двигателя RED A03 на базе судового Владимира Райхлина посадили в Герсании в тюрьму, за то что, продал несколько таких двигателей в Россию: https://bmpd.livejournal.com/4 ...
Татарский авиапром с немецким акцентом: https://www.business-gazeta.ru ...
RED A03 из Татарстана: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Дизельный двигатель RED A03 на летающем яйце - самом экономичном самолете в мире: https://24gadget.ru/1161068840 ...
Самолет Celera 500L — крылатое яйцо с винтом в хвосте: революция в авиации: https://24gadget.ru/1161068840 ...
---
Так будет и с двигателем Ауруса от ЦИАМ.
Damalei
Старожил форума
08.08.2024 18:19
Сколько пафоса!
"...Поймите, этим занимается ЦИАМ, эта аббревиатура вам о чем-то говорит?.." - юноша, ЦИАМ эпохи Микулина и Люльки давно уже нет!
Перечислите, будьте любезны, сколько и каких авиадвигателей разработки ЦИАМ пошли в серию и летают на коммерческих ВС за последние полвека?
AirDuct
Старожил форума
08.08.2024 20:22
Damalei
Сколько пафоса!
"...Поймите, этим занимается ЦИАМ, эта аббревиатура вам о чем-то говорит?.." - юноша, ЦИАМ эпохи Микулина и Люльки давно уже нет!
Перечислите, будьте любезны, сколько и каких авиадвигателей разработки ЦИАМ пошли в серию и летают на коммерческих ВС за последние полвека?
По поводу юноши улыбнуло, продолжайте :)
Еще раз, специально для вас повторю: Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова завершил научно-исследовательскую работу по проекту «Адаптация» по конвертировали 8-ми цилиндрового автомобильного двигателя Aurus в авиационный.
ЦИАМ, даже не эпохи Микулина и Люльки, это не кулибин Вася Пупкин.
Это наш, Российский научно исследовательский институт, которому ничто человеческое не чуждо - как бы их назвать поласковее, - взяли и выдали за свою разработку мозги (электронные блоки управления) для авиаконверсии Аурус купленные за 20 т.р. в магазине фирмы Бош, паспорт и инструкцию, правда, своей разработки напечатали, адаптер для крепления тоже. И это против 4, 484 млн руб. по ценам 2014 года, выделенных на разработку своего блока автоматического управления двигателем по идее, уже тогда витавшей, импортозамещения: https://cont.ws/@artemision/2015688
Из негатива, это, наверное и все. Хотя он и сделал свое дело - с недорогого, фактически готового поршневого двигателя, переключились на ВК-650, на два порядка более дорогого, - лоббисты умеют делать и добывать таким образом деньги.
А так, сухой картер, редуктор и некоторые другие прибамбасы, нужные для функционирования двигателя на воздушном судне сделал и рассчитал именно ЦИАМ.
Damaley
Старожил форума
08.08.2024 23:38
Слишком много лозунгов о грядущих победах и лишнего мусора, не относящегося к делу.
"...ЦИАМ, даже не эпохи Микулина и Люльки, это не кулибин Вася Пупкин..." - Конечно! Вы абсолютно правы! Нынешний ЦИАМ это - Лёва Финкельберг и иже с ним, которым абсолютно похрен, что анонсировать в качестве будущих великих разработок, лишь бы название проекта звучало погромче, да денег отвалили побольше. За конечный результат всё равно никто отвечать не собирается.

Давайте без пафосных замполитских лозунгов, длиннющих простыней ни о чём и напоминаний о былом величии ЦИАМ. Просто ответьте на мой конкретно поставленный вопрос: сколько и каких авиадвигателей разработки ЦИАМ пошли в серию и летают на коммерческих ВС за последние полвека? Так прямо и по порядку - модели двигателей , начало даты производства, на каких ВС стоят.
Вроде бы, куда уж проще...)))
AirDuct
Старожил форума
16.08.2024 22:22
Damaley
Слишком много лозунгов о грядущих победах и лишнего мусора, не относящегося к делу.
"...ЦИАМ, даже не эпохи Микулина и Люльки, это не кулибин Вася Пупкин..." - Конечно! Вы абсолютно правы! Нынешний ЦИАМ это - Лёва Финкельберг и иже с ним, которым абсолютно похрен, что анонсировать в качестве будущих великих разработок, лишь бы название проекта звучало погромче, да денег отвалили побольше. За конечный результат всё равно никто отвечать не собирается.

Давайте без пафосных замполитских лозунгов, длиннющих простыней ни о чём и напоминаний о былом величии ЦИАМ. Просто ответьте на мой конкретно поставленный вопрос: сколько и каких авиадвигателей разработки ЦИАМ пошли в серию и летают на коммерческих ВС за последние полвека? Так прямо и по порядку - модели двигателей , начало даты производства, на каких ВС стоят.
Вроде бы, куда уж проще...)))
Я бы порекомендовал поизучать работы ЦИАМ, что бы создать какое-то представление над чем они сейчас работают:
СБОРНИК ТЕЗИСОВ ДОКЛАДОВ ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АВИАДВИГАТЕЛИ XXI ВЕКА»: https://ciam.ru/upload/mediali ...
Очень, очень крутые темы...
Damaley
Старожил форума
18.08.2024 10:54
AirDuct
Я бы порекомендовал поизучать работы ЦИАМ, что бы создать какое-то представление над чем они сейчас работают:
СБОРНИК ТЕЗИСОВ ДОКЛАДОВ ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «АВИАДВИГАТЕЛИ XXI ВЕКА»: https://ciam.ru/upload/mediali ...
Очень, очень крутые темы...
Я просил перечислить двигатели, а Вы мне - тезисы к докладам!)))
Вам покойный Горбачёв не родственник?)) Тоже любил долго и воодушевлённо говорить о чём угодно, только не о том, что спрашивали.

Я никогда не говорил, что у подобных институтов есть проблемы с "очень, очень крутыми" темами. Напротив.

О том, над чем и как работают, сейчас и уже давно, ЦИАМ и многие другие подобные организации легче всего понять из материалов уголовного дела Лёвы Ф. и ему подобных. Конечно же, самым гениальным из них был Чубайс со своим Роснано:
1) Создаётся тема для разработок с красивым умным названием и высокими целями во благо Отечества и его технического/технологического прорыва.
2) Составляется многомиллионная смета, необходимая для этого революционного прорыва и выделяются деньги из бюджета.
3) Выделенные миллионы перечисляются подставным фирмам, якобы для "консультационных услуг", "маркетинговых исследований", закупки жизненного необходимого оборудования, ПО или прочих микросхем.
4) Подставная фирма составляет филькину грамоту о якобы проведённых исследованиях, и/или поставляет китайские безделушки по несколько тысяч руб. за штуку. Разница между выделенными десятками миллионов и реально потраченными тысячами дербанится между участниками процесса.
5) После "освоения" денег, тема замораживается на неопределённое время под благовидным предлогом, всё внимание "разработчиков" переключается на новые, "очень, очень крутые темы", с не менее громкими названиями и не менее высокими целями.
6) Далее см. выше, пп. 2, 3, 4, 5.
7) Остап Бендер от зависти грызёт собственные ногти, а гражданин Корейко в восхищении просчитывает в уме процент прибыли от виртуозно прокручиваемых схем: "А что, так можно было?"
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru