Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

10.10.2021 в Татарстане разбился L-410

 ↓ ВНИЗ

12..1718

Алексей Филимоненков
Старожил форума
16.11.2021 17:16
Генпрокурор сообщил о "запредельном спектре нарушений" в связи с катастрофой L-410

Москва. 16 ноября. INTERFAX.RU - Проверка крушения самолета L-410 с парашютистами ДОСААФ в Татарстане выявила "запредельный спектр нарушений", заявил в Госдуме генпрокурор Игорь Краснов.

"Недавняя трагедия в Татарстане, когда разбился самолет с парашютистами, погибли 16 человек, высветила системные недостатки в авиации ДОСААФ России. Проведенной по горячим следам проверкой установлен запредельный спектр нарушений от критического перегруза воздушного судна до фальсификации разрешительных и полетных документов", - сказал он.

Теперь, по его словам, военные прокуроры проверяют все учреждения ДОСААФ, их докладов он ждет к 15 декабря. В 2021 году Генпрокуратура проведет контрольные проверочные мероприятия.Краснов сказал депутатам, что причинами большинства авиапроисшествий по-прежнему остаются недостаточная квалификация авиаперсонала, отсутствие дисциплины и ненадлежащее функционирование систем управления безопасностью полетов.

Прокурорские проверки, по его слова, выявили многочисленные нарушения в организации авиаперелетов малой авиации, "повсеместно установлено отсутствие необходимой разрешительной документации".

"В Центральном и Северо-Западном транспортных регионах широко распространена практика коммерческого использования воздушных судов авиации общего назначения. При этом допускаются полеты в ночное время, передача пилотирования пассажирам", - сказал он.

Генпрокурор считает, что это отчасти связано с пробелами в нормативной базе, поскольку прямая ответственность за подобные действия не установлена.
klm911
Старожил форума
16.11.2021 17:42
просто Летчик
ведется работа по изменению ФАПов. если внимательно почитать существующий пункт про 65-60 - взаимоисключающие абзацы, некорректно прописали и все мучаются. хотят исправить.
Сейчас звучит так:
2.16. Не допускается к выполнению функций командира воздушного судна, занятого в международных коммерческих воздушных перевозках, лицо, достигшее:
возраста 60 лет; или
возраста 65 лет, в случае выполнения полетов в экипаже с другим пилотом - старше 60 лет.

Будет:
Не допускается к выполнению функций командира воздушного судна, занятого в международных коммерческих воздушных перевозках, лицо, достигшее:
возраста 65 лет; или
возраста 60 лет, в случае выполнения полетов в экипаже с другим пилотом - старше 60 лет.


«Максимально допустимая продолжительность ежедневной работы члена экипажа не может превышать 8 часов.
Это тоже из ФАПа
Pilot62
Старожил форума
16.11.2021 18:13
Алексей Филимоненков
Генпрокурор сообщил о "запредельном спектре нарушений" в связи с катастрофой L-410

Москва. 16 ноября. INTERFAX.RU - Проверка крушения самолета L-410 с парашютистами ДОСААФ в Татарстане выявила "запредельный спектр нарушений", заявил в Госдуме генпрокурор Игорь Краснов.

"Недавняя трагедия в Татарстане, когда разбился самолет с парашютистами, погибли 16 человек, высветила системные недостатки в авиации ДОСААФ России. Проведенной по горячим следам проверкой установлен запредельный спектр нарушений от критического перегруза воздушного судна до фальсификации разрешительных и полетных документов", - сказал он.

Теперь, по его словам, военные прокуроры проверяют все учреждения ДОСААФ, их докладов он ждет к 15 декабря. В 2021 году Генпрокуратура проведет контрольные проверочные мероприятия.Краснов сказал депутатам, что причинами большинства авиапроисшествий по-прежнему остаются недостаточная квалификация авиаперсонала, отсутствие дисциплины и ненадлежащее функционирование систем управления безопасностью полетов.

Прокурорские проверки, по его слова, выявили многочисленные нарушения в организации авиаперелетов малой авиации, "повсеместно установлено отсутствие необходимой разрешительной документации".

"В Центральном и Северо-Западном транспортных регионах широко распространена практика коммерческого использования воздушных судов авиации общего назначения. При этом допускаются полеты в ночное время, передача пилотирования пассажирам", - сказал он.

Генпрокурор считает, что это отчасти связано с пробелами в нормативной базе, поскольку прямая ответственность за подобные действия не установлена.
Пробелов, которые душат малую авиацию никто замечать не хочет. А пробелы, в результате которых "привлечение" хромает конечно недопустимы....
techno_log
Старожил форума
21.11.2021 01:57
В клипе м.барских "just fly" была предсказана эта катастрофа и даже количество погибших (16)
https://m.youtube.com/watch?v= ...
sergey99
Старожил форума
21.11.2021 04:30
techno_log
В клипе м.барских "just fly" была предсказана эта катастрофа и даже количество погибших (16)
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Люди погибли, а у некоторых тут крышу сносит для обогащения.
techno_log
Старожил форума
21.11.2021 13:31
sergey99
Люди погибли, а у некоторых тут крышу сносит для обогащения.
обогащение в каком месте? Я всего лишь сообщил о том, что было это предсказано заранее
RR-navi
Старожил форума
15.02.2022 10:29
Rооster
Я не психолог, но мне кажется, что здесь дело глубже и печальнее. Возможно и даже вероятно, что погибшие пилоты давно не испытывали восторга от своей работы, скорее наоборот - тихо ненавидели её, но по ряду причин не могли или не хотели от неё отказаться. Такое бывает с людьми сплошь и рядом, когда ходишь на службу через силу, каждый день как последний, и начальники сволочи, и техника старая, и условия скотские, и денег мало, но типа надо. Ну вот ещё годик протяну, ну ещё полгода, до следущей весны, до лета дотерплю, вот кредит погашу, последний взнос заплачу, ремонт доделаю, машину поменяю, вот дочку замуж выдам, внучку в первый класс отведу, а там баста. Не?
Вот за умение сказать "НЕТ" отбросив эти факторы и даются дубы на фуражку. А до тех пор это будет лишь "штурвальный"" Нет, я понимаю боевых летчиков, у них другие задачи, другие приоритеты. но тут не война, не горит.
С ув RR
Шимми
Старожил форума
15.02.2022 11:41
RR-navi
Вот за умение сказать "НЕТ" отбросив эти факторы и даются дубы на фуражку. А до тех пор это будет лишь "штурвальный"" Нет, я понимаю боевых летчиков, у них другие задачи, другие приоритеты. но тут не война, не горит.
С ув RR
Про дубы на фуражку, мне кажется уж очень пафосно.
По Вашему, критерий выбора в КВС, это "умение сказать НЕТ"?
Petruha_89
Старожил форума
15.02.2022 17:06
Шимми
Про дубы на фуражку, мне кажется уж очень пафосно.
По Вашему, критерий выбора в КВС, это "умение сказать НЕТ"?
Для выбора в КВС много критериев.
Один из самых главных - умение принимать грамотное, обоснованное решение. Плюс выдержать любое давление если кто либо требует выполнять полет с нарушениями. Т.е. "умение сказать НЕТ"
Шимми
Старожил форума
15.02.2022 23:53
"Одно из... " , а не основное.
Критерий той ситуации, в которой надо или не надо сказать нет, каждый, я так думаю, определяет для себя сам.
Вспомнились 90е и Африка.
Так вот, тогда можно было сразу говорить НЕТ, и не ехать. Однако, эту школу многие прошли.

12..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru