Мобильная версия
Войти

QATAR уходит в Шереметьево

 ↓ ВНИЗ

Serge2k
Старожил форума
08.10.2021 22:31
С 31 октября 2021 года авиакомпания QATAR Airways будет выполнять московские рейсы из аэропорта Шереметьево (терминал C).

Решение, мягко говоря, странное... Член альянса OneWorld уходит из хаба российского партнёра по альянсу S7 Airlines, теряя десятки код-шеринговых направлений. Более того, уходит в совершенно неожиданную сторону. Ладно бы ещё во Внуково, четверть которого принаделжит QATAR (и где в крайнем случае можно "код-шериться" с безальянсным Utair), но причём здесь SVO?..

Как думаете, коллеги, в чём причина этого демарша? Руководство QATAR никак не назовёшь легкомысленным, так что, видимо, за этим шагом скрывается какой-то расчёт. Вот только пока пазл никак не складывается -- и, кроме удивления, объявленный переход ничего не вызывает.
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.10.2021 23:17
Не удивляйтесь. Решение созрело давно.
Чуть позже узнаете подробности.
Они ничего не теряют.
Sincabeza
Новичок-курсант
08.10.2021 23:36
Dynamo-MOW
Не удивляйтесь. Решение созрело давно.
Чуть позже узнаете подробности.
Они ничего не теряют.
Баба с возу кобыле легче. Доха - Домодедово затраты меньше чем до Шереметьево, но что это для шейхов - да ни чего. Здесь политика а не экономика.
Короче "да и хрен с вами" или с "возвращением в родную гавань".
горын
Старожил форума
09.10.2021 00:10
С какого паркуа теминал С? Терминала попросторней нет?
klm911
Старожил форума
09.10.2021 03:19
Да что там QATAR, Smartavia уходит в неё же
Sincabeza
Новичок-курсант
09.10.2021 11:02
klm911
Да что там QATAR, Smartavia уходит в неё же
Smartavia позиционирует себя как "умная" подразумевая что все остальные "глупые" Silly.
https://www.frequentflyers.ru/ ... Вообще распыление ресурсов идея плохая, но с точки зрения политики это не ставить на одну лошадку...Ведь тот же Генеральный директор авиакомпании Smartavia Сергей Савостин - маслобак в экономике не шарит его задача в другом поддерживать забугорный авиапром. "Со следующего года Smartavia начнет получать как минимум по 7 самолетов A320neo в год. На 2022 год заключены контракты на 7 единиц техники, а на 2023 уже на 8 самолетов. Каждый самолет будет в одноклассной компоновке со 180 пассажирскими креслами. Начиная с 2024 года в планы компании входит приобретение неназванного числа более вместительных A321neo. Smartavia планирует в 2025 году войти в пятерку крупнейших авиакомпаний России, достичь пассажиропотока 16 млн пассажиров в год при 43 самолетах во флоте". Всучило бы ему Мантуров десятка два суперджетов и обоих можно было представить к высоким правительственным наградам - посмертно.

Cheetah
Старожил форума
09.10.2021 12:57
Ну Джал же в SVO ушел и ничего (тоже член OW).
Да и Бритиши до ковид летали из Шарика часть рейсов.
klm911
Старожил форума
10.10.2021 04:27
Sincabeza
Smartavia позиционирует себя как "умная" подразумевая что все остальные "глупые" Silly.
https://www.frequentflyers.ru/ ... Вообще распыление ресурсов идея плохая, но с точки зрения политики это не ставить на одну лошадку...Ведь тот же Генеральный директор авиакомпании Smartavia Сергей Савостин - маслобак в экономике не шарит его задача в другом поддерживать забугорный авиапром. "Со следующего года Smartavia начнет получать как минимум по 7 самолетов A320neo в год. На 2022 год заключены контракты на 7 единиц техники, а на 2023 уже на 8 самолетов. Каждый самолет будет в одноклассной компоновке со 180 пассажирскими креслами. Начиная с 2024 года в планы компании входит приобретение неназванного числа более вместительных A321neo. Smartavia планирует в 2025 году войти в пятерку крупнейших авиакомпаний России, достичь пассажиропотока 16 млн пассажиров в год при 43 самолетах во флоте". Всучило бы ему Мантуров десятка два суперджетов и обоих можно было представить к высоким правительственным наградам - посмертно.

Оказывается, лоукостер, а мужики - то не знают …





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru