А вам нужен самолёт со складным крылом? Если жить за городом, его можно хранить в гараже-"ракушке" на участке, потом выезжать за забор на ближайшее поле, 100 метров разбег - и вы в небе.
https://youtu.be/EcmxdiVG-hs
Сигма-7 задуман как домашний самолёт со складным крылом, который можно хранить где угодно. Обычный гараж для него - самое оно. Со сложенным крылом самолёт может ездить по автодорогам от места базирования до места взлёта, благодаря толкающей схеме расположения двигателя в автомобильном режиме винт прикрыт крылом и безопасен для окружающих. Также можно хорошо сэкономить место в ангаре.
Выдвижной закрылок, что тоже редкость для самолётов такого класса, позволяет легко взлетать даже с небольших площадок. Лонжерон центроплана сделан из алюминия, остальные элементы из стеклоткани и углепластика. Дальность полёта Сигмы-7 1100 километров, объём топливного бака 75 литров. Крейсерская скорость на высоте 300 метров 220 километров в час, максимальная 250. Дистанция разбега 100 метров, пробега 75 метров.
Стоит отдельно отметить продуманность конструкции и серьёзный подход к процессу разработки, производства и испытания Сигмы-7. Помимо Сергея Игнатьева в проектировании самолёта участвовало ещё 29 сотрудников Научно-Инженерной компании, в том числе шестнадцать конструкторов, шесть инженеров бортовых систем, пять прочнистов и два специалиста по аэродинамике. У всех есть опыт в проектировании самолётов из большой авиации.
Уже поступил заказ на три самолёта от частного авиационно-учебного центра Китайской народной республики. Научно-Инженерная компания ведёт переговоры по сертификации EASA для продажи Сигмы-7 как типового самолёта на европейском рынке. Интересуются и уже прилетают на тестовые полёты и российские покупатели.