Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Провал госпрограммы развития авиации

 ↓ ВНИЗ

12

Andrey735
Старожил форума
04.10.2021 17:27
Sincabeza
Счетная палата подсчитала, что в 2020 году бюджет недосчитался почти 600 млрд руб. из-за налоговых льгот для транспортных компаний, большая часть из которых пришлась на авиацию. Ряд льгот появился только в прошлом году. Например, тогда были установлены нулевые ставки НДС при реализации и передаче в лизинг воздушных судов, зарегистрированных в российском реестре. От налогообложения был также освобожден ввоз самолетов в Россию. Совокупные выпадающие доходы по этим льготам составили более 9 млрд руб. Помимо налоговых льгот российские власти также поддержали авиакомпании через субсидии. Например, в пользу пяти компаний были перечислены 1, 78 млрд руб. на компенсацию части их затрат на уплату лизинговых платежей за региональные самолеты.
Вопрос! Зачем! Льготы еще понять можно (хотя спорный вопрос, пусть платят и закупают отечественные самолеты стимулируя авиапром), а вот субсидии!? эЭо же бИзнес, он саморегулируется и должен сам за себя платить, почему я должен из своего кармана (в прямом смысле, потому что работаю в бюджете) платить за их не компетентность, не способность заработать и спланировать свою экономику. Субсидии дали и они мощным ручейком ушли в авшоры. Обанкротились одни, всегда придут другие. Почему я должен оплачивать кривую учебу летчиков, когда после выпуска они уходят в коммерческие компании, понятно когда готовят для армии или МЧС.
Andrey735
Старожил форума
04.10.2021 17:30
Есть банки, пусть берут кредиты, лизинг и т.д. по 15-20% как нам дают на развитие малого бизнеса, а не по 0.3% (образно) как ВТБ выдает белым слонам!
Sincabeza
Старожил форума
04.10.2021 19:37
"К примеру, мы заявляем новый самолёт, МС-21. Ему нужны производственные мощности под крыло – современный углепластик. Он создаётся, но с большим трудом. А массового выпуска самолётов нет, потому что никто не кредитует покупку этих самолётов нашим же государственным "Аэрофлотом". Вместо этого отечественные государственные банки вкладывают деньги в лизинг иностранных самолётов, покупают иностранные самолёты и дают в аренду государственному же "Аэрофлоту". Ну что это такое?"
https://tsargrad.tv/articles/s ...
sbb
Старожил форума
04.10.2021 20:33
Andrey735
Что же тогда в конце 90-х в начале 2000 рынок авиа перевозок упал до "0", Летчики мотались по всему свету свету и убивались в Африке и Гималаях. Командиры с ТУ и Ил сидели на шлагбаумах в Пулково. Вот от туда и пошла не востребованность в АТ, а когда наступил момент рассвета нефтяной отрасли в РФ и деньги появились с 2004 до 2012 гг. То и АТ техника стала нужна, НО появились ограничения на шумы, стали задумываться об экономии, да и техники не осталось. Вот и пришли к нам А и Б и ежи с ними. А, наш авиа пром попилили, заводы распродали порезали и продали по кускам, умы ушли на пенсию, а перевозчикам нужна техника была сегодня и платить в светлое будущее не захотели, тем более все было в наличии и так.
Не до "0". Какие никакие деньги крутились и до авиапрома не доходили.
Убивались в Африке и Гималаях на той же бесплатно доставшейся технике и бесплатно доставшихся запчастях. Здесь тоже авиапрому ни шиша. Потому и к ограничениям по шумам были не готовы и вообще ни к чему не готовы. Потому и попилили и порезали и продали по кускам....
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru