Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ZF 347 Сочи

 ↓ ВНИЗ

12

aviaman
Старожил форума
29.09.2021 08:09
Надирыч
Да в них и не надо лезть, чтоб в болтанку попасть. Роторы же вьются на их кромках, а не в центре
Я преклоняюсь перед вашими знаниями, но моя практика в 40 лет лётной работы всёёё пошёл за .... вобчем всё надоели вы мне мои юные други.
A777
Старожил форума
29.09.2021 08:12
Petruha_89
Не всегда стоит это делать.
Во многих авиакомпаниях есть правило: видят кэптэна в форме в эконом классе - приглашают в бизнес при наличии свободных мест.
Например? В каких компаниях?Давно такого не встречал
Petruha_89
Старожил форума
29.09.2021 09:06
A777
Например? В каких компаниях?Давно такого не встречал
Royal Jordanian Airlines - в 2018-м году довелось лететь.
Коллеги чуть раньше летели в США самолет принимать, с пересадкой в Европе. Первый перелет в экономе, второй - пересадили в бизнес. Не припомню какую авиакомранию называли.
Petruha_89
Старожил форума
29.09.2021 09:15
В первом сообщении говорится об ударе молнии в самолет, да и на видео что то похожее имеется. Значит в грозу заход выполняли. Возникает вопрос - на фига опять посадку любой ценой выполнять? Забыли как в речку Боинг чуть не окунулся?
TRY LOVE
Старожил форума
29.09.2021 11:05
Petruha_89
В первом сообщении говорится об ударе молнии в самолет, да и на видео что то похожее имеется. Значит в грозу заход выполняли. Возникает вопрос - на фига опять посадку любой ценой выполнять? Забыли как в речку Боинг чуть не окунулся?
окунулся. это от части и уберегло
Дальноboy
Старожил форума
29.09.2021 11:19
Ле-Бурже
Вы когда паксом летите , в свою форму облачены ?..
Нет. Обычный пассажир. Который всегда пристегнут, ознакомлен с safety card и смотрит инструктаж бортпроводников. И всегда спокоен, кроме тех случаев, когда тебя завозят в грозу или стараются примоститься на центр полосы с дичайшим перелетом, правда с последующим уходом))А что? Бывало и такое.
Petruha_89
Старожил форума
29.09.2021 11:29
TRY LOVE
окунулся. это от части и уберегло
Окунулся говорите? А по фото не скажешь:
https://ibb.co/sWzSm5v
Дальноboy
Старожил форума
29.09.2021 11:35
Petruha_89
Не всегда стоит это делать.
Во многих авиакомпаниях есть правило: видят кэптэна в форме в эконом классе - приглашают в бизнес при наличии свободных мест.
Только не у нас в России. Для законодателей, для США, это обыденная практика. У нас, даже при наличии свободных мест в бизнесе, предпочтут … в общем чего уж об этом. Как очень точно заметил на днях один Коллега, у нас, в России, летчика начинают унижать уже на входе в терминал. На досмотре при входе: включите планшет, телефон./ Уборщица: куда прешь?! Наследил тут! / Туалет: нельзя! / На старте: таакккссс! Как спалось? / Таможня: вещи на досмотр! / Граница: подождите, нам некогда! На перроне: ждите, автобусов нет. На борту граница: стоять, не разрешено. Самолёт не досмотрен. И так далее…
sbb
Старожил форума
29.09.2021 11:48
Дальноboy
Только не у нас в России. Для законодателей, для США, это обыденная практика. У нас, даже при наличии свободных мест в бизнесе, предпочтут … в общем чего уж об этом. Как очень точно заметил на днях один Коллега, у нас, в России, летчика начинают унижать уже на входе в терминал. На досмотре при входе: включите планшет, телефон./ Уборщица: куда прешь?! Наследил тут! / Туалет: нельзя! / На старте: таакккссс! Как спалось? / Таможня: вещи на досмотр! / Граница: подождите, нам некогда! На перроне: ждите, автобусов нет. На борту граница: стоять, не разрешено. Самолёт не досмотрен. И так далее…
Ну да, бывает самолет недосмотрен. Это к тем кто вас рано привез под самолет.

А что до пересадки в бизнес, так какой нить неравнодушный пассажир спросит: а почему это ему можно, а мне нельзя?!! А?!!! и как давааай постить в фейсбкуи и прочие инстаграммы! А еще может жалобу написать. А еще коллега старшего бортпроводника может тоже жалобу на своего колегу написать..... Есть инструкция пересаживать человека в форме капитана в бизнес или нет?

У них там, в цивилизациях наверное есть. Часто видел на Delta Connect пилотов перелатющих из аэропорта в аэропорт под выполнение рейса, или после рейса домой, сидящих в основном в бизнес классе. Ну, там не то что бы бизнесс на CRJ)), велкам шампанское не подают, но места для ног больше))
Дальноboy
Старожил форума
29.09.2021 12:08
sbb
Ну да, бывает самолет недосмотрен. Это к тем кто вас рано привез под самолет.

А что до пересадки в бизнес, так какой нить неравнодушный пассажир спросит: а почему это ему можно, а мне нельзя?!! А?!!! и как давааай постить в фейсбкуи и прочие инстаграммы! А еще может жалобу написать. А еще коллега старшего бортпроводника может тоже жалобу на своего колегу написать..... Есть инструкция пересаживать человека в форме капитана в бизнес или нет?

У них там, в цивилизациях наверное есть. Часто видел на Delta Connect пилотов перелатющих из аэропорта в аэропорт под выполнение рейса, или после рейса домой, сидящих в основном в бизнес классе. Ну, там не то что бы бизнесс на CRJ)), велкам шампанское не подают, но места для ног больше))
Культура. А её прививают или вырабатывают годами. В одночасье культуру не насадишь. Поэтому там, это в порядке вещей, когда пилот в форме летит в бизнесе. Увидеть зажатого в экономе кэпа или второго, это нонсенс. Так не принято. Почему? Потому что, это проявление элементарного Уважения. И это есть правильно.
sbb
Старожил форума
29.09.2021 12:10
к теме ветки: их было аж целых пять самолетов, которые "попали под удар молнии в Сочи".
Как говорят эксперты, попадание молнии в самолет — крайне редкое явление. Стюардесса авиакомпании Emirates отметила, что такое происходит где-то раз в год.

В некоторых случаях молния может повредить обшивку или болты, и это не является критичным для продолжения полета. После посадки их меняют и ставят новые.
https://travel.rambler.ru/news ...

Вот так незатейливо подходит технарь к самолету после посадки, пошарив в кармане меняет обшивку и болты на новые и самолет везет уставших от отдыха отдыхающих обратно из Сочи по домам....
Фотограф
Старожил форума
29.09.2021 15:54
Вот так незатейливо подходит технарь к самолету после посадки, пошарив в кармане меняет обшивку и болты на новые и самолет везет уставших от отдыха отдыхающих обратно из Сочи по домам....

https://youtu.be/x4dHfYjLEyI
Рождественский
Старожил форума
29.09.2021 17:14
Petruha_89
В первом сообщении говорится об ударе молнии в самолет, да и на видео что то похожее имеется. Значит в грозу заход выполняли. Возникает вопрос - на фига опять посадку любой ценой выполнять? Забыли как в речку Боинг чуть не окунулся?
Они же на запасной ушли.
B-2
Старожил форума
29.09.2021 21:09
Как то летел с супругой на отдых. Сидели в середине салона. Взлетели. Убрали шасси. Ну и слышен характерный хлопок закрытия створок. Супруга -"это что сейчас было?"Объяснил. Она -"ты мне говори если что...". Через время не громко, но все таки слышен звук трансмиссии уборки механизации. Впереди сидящая дама повернулась с ужасом в глазах - "Мужчина это что?"... За два часа полета она меня достала....
Ъ
Старожил форума
29.09.2021 21:18
Petruha_89
Это вы о ком?
У соседей в разделе "Мелкие происшествия" стр. 816 # 16308 имеется фактическая информация.
dron.dronov
Старожил форума
29.09.2021 21:29
ПАН ПАКС
Взлетал как-то в Сочи в плохую погоду. Сильная тряска итак, без молний. А почему головами достали потолка? Пристегиваться надо. А так норм. А пилот что должен был сказать в тот момент? Я бросил контролировать ситуацию, на самотек все пустил, чтоб Вам сообщить? Один раз при посадке в Ебурге пилот, после трясок и дерготни предупредил, что если не зайдем еще раз- пойдем на запасной. Это у него время и возможность была. И да, вроде самолет приспособлен получать разряды молний. Интересно, как часто бздительный пассажир летает? И если случается - всегда в хорошую погоду?
"И да, вроде самолет приспособлен получать разряды молний. "

Как оказалось не все типы......
Михаил А
Старожил форума
29.09.2021 23:45
Дальноboy
Культура. А её прививают или вырабатывают годами. В одночасье культуру не насадишь. Поэтому там, это в порядке вещей, когда пилот в форме летит в бизнесе. Увидеть зажатого в экономе кэпа или второго, это нонсенс. Так не принято. Почему? Потому что, это проявление элементарного Уважения. И это есть правильно.
Полностью поддерживаю.
Небольшая история из начала 90х. Я работал в представительстве TWA в ШРМ. Не проработал и полгода, как стало известно, что компания находится в состоянии банкротства и нас закрывают. Начальница предложила слетать бесплатно, пока есть возможность. Я был не против.
Когда сел в самолёт, подошла бригадир и сказала, что меня зовёт командир. Пошёл в кабину, представился. Командир спросил, где я сижу - в бизнесе или экономе. В бизнесе, говорю. Он отвечает: ну тогда я спокоен, система работает. На тот момент я проработал в компании чуть больше полгода.
А ещё наша супервайзер из АэроМара узнав, что я полечу, спросила какое питание мне сделать. Я попросил сыры. Кроме стандартного питания мне ещё принесли огромную тарелку сыров.
Вот такое было время.
A777
Старожил форума
30.09.2021 10:03
Дальноboy
Культура. А её прививают или вырабатывают годами. В одночасье культуру не насадишь. Поэтому там, это в порядке вещей, когда пилот в форме летит в бизнесе. Увидеть зажатого в экономе кэпа или второго, это нонсенс. Так не принято. Почему? Потому что, это проявление элементарного Уважения. И это есть правильно.
Принято , во всяких европах часто вижу не в бизнесе пилотов в форме , никто им ничего не предлагает не зависимо от наличия свободных мест , я пару раз попросил поменять место послали.в некоторых компаниях это даже запрещено , сиди там где тебе билет купили.
Надирыч
Старожил форума
30.09.2021 11:24
B-2
Как то летел с супругой на отдых. Сидели в середине салона. Взлетели. Убрали шасси. Ну и слышен характерный хлопок закрытия створок. Супруга -"это что сейчас было?"Объяснил. Она -"ты мне говори если что...". Через время не громко, но все таки слышен звук трансмиссии уборки механизации. Впереди сидящая дама повернулась с ужасом в глазах - "Мужчина это что?"... За два часа полета она меня достала....
Бах-бух кхх....
-Ой что это?
-А это колеса вывалились
-!!????
klm911
Старожил форума
30.09.2021 16:51
A777
Принято , во всяких европах часто вижу не в бизнесе пилотов в форме , никто им ничего не предлагает не зависимо от наличия свободных мест , я пару раз попросил поменять место послали.в некоторых компаниях это даже запрещено , сиди там где тебе билет купили.
sbb
Старожил форума
30.09.2021 17:07
Фотограф
Вот так незатейливо подходит технарь к самолету после посадки, пошарив в кармане меняет обшивку и болты на новые и самолет везет уставших от отдыха отдыхающих обратно из Сочи по домам....

https://youtu.be/x4dHfYjLEyI
"Только без паники, в кабине все слышно!" как раз в эту тему))
Фотограф
Старожил форума
02.10.2021 13:42
Рождественский
Они же на запасной ушли.
2 сентября 2010 года, 119.700 МГц, Сочи-Круг. Сильный боковой ветер, самолёты в зоне ожидания. Большинство уходит на запасные аэродромы. Запись без пауз, реально прошло около трёх часов.
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Дисп: "Повнимательней, пожалуйста. И левее проходИте отдельный привод, чтоб в сторону другого государства не удаляться."

Для пассажиров ситуация непонятная: яркое Солнце, на небе ни облачка, видимость "миллион на миллион". Самолёт снижается, заходит на посадку и опять набирает высоту. Делает круг, опять заход...
"DC-8"
Старожил форума
03.10.2021 18:32
Михаил А
Полностью поддерживаю.
Небольшая история из начала 90х. Я работал в представительстве TWA в ШРМ. Не проработал и полгода, как стало известно, что компания находится в состоянии банкротства и нас закрывают. Начальница предложила слетать бесплатно, пока есть возможность. Я был не против.
Когда сел в самолёт, подошла бригадир и сказала, что меня зовёт командир. Пошёл в кабину, представился. Командир спросил, где я сижу - в бизнесе или экономе. В бизнесе, говорю. Он отвечает: ну тогда я спокоен, система работает. На тот момент я проработал в компании чуть больше полгода.
А ещё наша супервайзер из АэроМара узнав, что я полечу, спросила какое питание мне сделать. Я попросил сыры. Кроме стандартного питания мне ещё принесли огромную тарелку сыров.
Вот такое было время.
Наверно жалели потом, что из Delta в TWA перешли?...
klm911
Старожил форума
03.10.2021 21:13
Михаил А
Полностью поддерживаю.
Небольшая история из начала 90х. Я работал в представительстве TWA в ШРМ. Не проработал и полгода, как стало известно, что компания находится в состоянии банкротства и нас закрывают. Начальница предложила слетать бесплатно, пока есть возможность. Я был не против.
Когда сел в самолёт, подошла бригадир и сказала, что меня зовёт командир. Пошёл в кабину, представился. Командир спросил, где я сижу - в бизнесе или экономе. В бизнесе, говорю. Он отвечает: ну тогда я спокоен, система работает. На тот момент я проработал в компании чуть больше полгода.
А ещё наша супервайзер из АэроМара узнав, что я полечу, спросила какое питание мне сделать. Я попросил сыры. Кроме стандартного питания мне ещё принесли огромную тарелку сыров.
Вот такое было время.
Повторюсь, сейчас тоже соревнуются компашки , кто интереснее пакса «обует» по полной
klm911
Старожил форума
03.10.2021 21:15
Да, и в некоторых конторках, для не привившихся работников бесплатные билеты отменяют, от работы отстранять как- то не с руки
Михаил А
Старожил форума
03.10.2021 23:13
"DC-8"
Наверно жалели потом, что из Delta в TWA перешли?...
Я только в TWA работал. В Дельту спустя лет 10 подавал документы, но не получилось. Но у нас двое работали из Дельты. Возможно, они жалели.
Лана
Старожил форума
04.10.2021 21:22
спасибо , что есть такой форум, мне как обывателю и человеку, который оченьбоится летать очень интересно, а что такое Пакс и глиссе?)
"DC-8"
Старожил форума
04.10.2021 21:29
Михаил А
Я только в TWA работал. В Дельту спустя лет 10 подавал документы, но не получилось. Но у нас двое работали из Дельты. Возможно, они жалели.
Ну, так один из этих двоих, типа на повышение из security в operations перешёл.... а оно вот как сложилось позже
"DC-8"
Старожил форума
04.10.2021 21:34
Михаил А
Я только в TWA работал. В Дельту спустя лет 10 подавал документы, но не получилось. Но у нас двое работали из Дельты. Возможно, они жалели.
К сожалению, Jim Zerbe через 10 лет покинул Россию, а так бы у Вас точно была бы возможность туда попасть))
Надирыч
Старожил форума
05.10.2021 21:42
Лана
спасибо , что есть такой форум, мне как обывателю и человеку, который оченьбоится летать очень интересно, а что такое Пакс и глиссе?)
Пакс - это пакеты гигиенический во множественном числе Pak's а глиссе - кофе
Thbd67f
Старожил форума
07.10.2021 16:44
Лана
спасибо , что есть такой форум, мне как обывателю и человеку, который оченьбоится летать очень интересно, а что такое Пакс и глиссе?)
Пакс (от англ. PAX) - пассажир, на сленге бортпроводников. Глиссе - вероятно вы имели ввиду глиссаду, Глисса́да — траектория полёта летательного аппарата (самолёта, вертолёта, планера), по которой он снижается, в том числе — непосредственно перед посадкой (вики).
Zaik
Старожил форума
09.10.2021 04:17
Учись, Евдокимыч!

https://www.youtube.com/watch? ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru