Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ка-27 жесткая посадка на Камчатке

 ↓ ВНИЗ

12

Фотограф
Старожил форума
23.09.2021 21:41
Москва. 23 сентября. INTERFAX.RU - Вертолет Ка-27 жестко сел на Камчатке, сообщил "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах.
"Вертолет Ка-27, по предварительным данным, совершил жесткую посадку в районе горы Острая. На борту - до пяти человек", - сказал он. О судьбе экипажа ему ничего не известно.

Нижегородец
Старожил форума
23.09.2021 21:43
На Камчатке в районе горы Острая на юге полуострова совершил жесткую посадку вертолет Ка-27, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на авиадиспетчерских службах. Информацию подтверждает Telegram-канал 112. По данным Baza, вертолет разбился.

На борту могут находиться до пяти человек, сообщил собеседник агентства. Судьба экипажа пока неизвестна.По данным 112, вертолет совершал учебно-тренировочный полет.

По данным Baza, поиски вертолета начнутся, «когда станет светло». По последним координатам, он находился в районе южного склона горы Острая.

«У нас такой информации нет, спасатели МЧС ни к каким поисковым работам, касаемо вертолета, не привлекаются», — сообщили РБК в пресс-службе регионального ГУ МЧС

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/23/ ...
Фотограф
Старожил форума
23.09.2021 21:48
поиски вертолета начнутся, «когда станет светло».
спасатели МЧС ни к каким поисковым работам, касаемо вертолета, не привлекаются

Какой-то пофигизм (мягко говоря).
AcroBatMan
Старожил форума
23.09.2021 22:04
Фотограф
поиски вертолета начнутся, «когда станет светло».
спасатели МЧС ни к каким поисковым работам, касаемо вертолета, не привлекаются

Какой-то пофигизм (мягко говоря).
Так борт, как пишут, фсбэшный, у них, видимо, свое ПСО.
OPS1T
Старожил форума
23.09.2021 23:02
Фотограф
поиски вертолета начнутся, «когда станет светло».
спасатели МЧС ни к каким поисковым работам, касаемо вертолета, не привлекаются

Какой-то пофигизм (мягко говоря).
А что, спасатели МЧС разве обладают какими-то сверхспособностями по зрению ночью и в СМУ? Тот же Eyeball Mk.1.
На оленях лучше
Старожил форума
23.09.2021 23:22
OPS1T
А что, спасатели МЧС разве обладают какими-то сверхспособностями по зрению ночью и в СМУ? Тот же Eyeball Mk.1.
Должны бы))), да не обладают- слаб человек и не может быть сверхчеловеком, типа бетмена.
Если выжили, дай вам ребята сил дождаться помощи утром.
Котег
Старожил форума
24.09.2021 01:18
да что такое? это уже не может быть случайностью, это полный развал и провал системы.
дай бог им выжить...
Фотограф
Старожил форума
24.09.2021 05:49
Спасатели обнаружили обломки вертолета Ка-27, который ранее пропал на Камчатке. Машина выполняла учебно-тренировочный полет.
По предварительным данным, на борту могли находиться от трех до пяти человек.
Yeg
Старожил форума
24.09.2021 06:28
OPS1T
А что, спасатели МЧС разве обладают какими-то сверхспособностями по зрению ночью и в СМУ? Тот же Eyeball Mk.1.
А что, в 2021 году спасатели МЧС не знают о дешёвых как грязь беспилотниках которые с инфракрасными датчикам могут по заданной программе методично, автономно или под управлением, не пропуская ни одного квадратного метра просканировать огромные площади на любом даже самом сложном рельефе местности и ночью и днём и в сложных метеоусловиях и после каждого полёта возвращаться на заданную точку для оперативной замены батареи и оперативной передачи отсканированных материалов на дальнейшую обработку, которая тоже в значительной степени может быть выполнена специальными компьютерными программами?
И при этом всё легко масштабируется и можно одновременно задействовать хоть 100 хоть 1000 таких беспилотников для ускорения поиска и охвата большей территории.

https://www.youtube.com/watch? ...
Yeg
Старожил форума
24.09.2021 06:40
Уточнение к тексту выше.
Вместо: "с инфракрасными датчикам"
Точнее будет: "с инфракрасными датчикам и/или видеокамерами для съёмки в ночных или иных сложных условияих"
Yeg
Старожил форума
24.09.2021 06:58
23.09.2021.
На склоне горы Острой на Камчатке обнаружили обломки пропавшего вертолета Ка-27. Информации о пострадавших или погибших пока нет.
По имеющимся данным, обломки вертолета обнаружены почти на вершине, на высоте около 950 м над уровнем моря.
https://tass.ru/proisshestviya ...
Старый АОНовец
Старожил форума
24.09.2021 07:17
Какая ж это "жёсткая посадка"??? Это столкновение с планетой! Никто там садиться и не собирался.
AnatolyNZ
Старожил форума
24.09.2021 07:35
Котег
да что такое? это уже не может быть случайностью, это полный развал и провал системы.
дай бог им выжить...
Если при советах, нет-нет да случались подобные катастрофы с вертолётами и самолётами, так это при выстроенной и проверенной системой и подготовки лётных кадров и безопасностью полётов, то после развала Союза всё похерили из-за некомпетентности руководства всех мастей, перекоса в сторону экономии на всём что связано с безопасностью полётов.Поэтому вот такая ситуация что в ГА, что в других ведомствах использующих авиацию.
borchet
Старожил форума
24.09.2021 07:51
Старый АОНовец
Какая ж это "жёсткая посадка"??? Это столкновение с планетой! Никто там садиться и не собирался.
Стобальники ЕГЭ и не такое могут придумать...
Место горное чисто... https://i.ibb.co/NsNBffZ/ostrai.jpg
Таймень
Старожил форума
24.09.2021 07:52
Н-да, наломали "дров", особенно на Восточных рубежах. Старожилы помнят, по какой причине, выходило в свет Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР от 23 октября 1965 г. № 836-298 'Об аварийности в авиации Вооруженных Сил Союза ССР'. Ныне, положение дел с аварийностью серьезное. Пора бы и Гос. Думе задуматься и предпринять меры к работе системы и работе всех структур Авиации РФ.
Таймень
Старожил форума
24.09.2021 08:35
Полеты в горной местности




13.8. Наиболее заметное влияние горной местности на условия навигации проявляется при полетах на малых и средних высотах.

Полеты на большой высоте мало отличаются от обычных (в равнинной местности).

Рекомендуется применять в качестве полетных карт карты крупного масштаба.

13.8.1. Основными особенностями навигации в условиях, когда высота полета близка к высоте пролетаемых гор, являются:

ухудшение условий визуальной ориентировки из-за зон закрытия;

сокращение дальности действия радионавигационных и других применяемых средств, возникновение "горного эффекта";

скоротечность изменчивости погоды, наличие восходящих и нисходящих потоков воздуха;

стесненность маневра в ущельях, сложность обхода зон опасных метеорологических явлений;

недостаточная точность топографических карт отдельных малоисследованных районов.

13.8.2. При предстоящем выполнении и при подготовке к полету в горной местности летный экипаж дополнительно обязан:

изучить рельеф местности в полосе маршрута не менее чем по 50 км в обе стороны от воздушной трассы (маршрута), нанести на карту командные высоты, ограничительные пеленги. Особое внимание обратить на господствующие вершины, направления хребтов, ущелий, горных долин и их взаимное расположение;

на полетную карту нанести профиль местности по командным высотам и отметить их вдоль маршрута (линии заданного пути) по 25 км в обе стороны от оси (для полетов на больших высотах профиль вычерчивается для участков набора высоты и снижения на удалении до 150 км от аэродрома);

наметить обходные маршруты на случай встречи с опасными метеорологическими явлениями;

при полетах на малых высотах выделять как опасные участки с крутизной, невозможной для ее преодоления набором высоты;

проанализировать метеоусловия и возможность образования сильных восходящих и нисходящих потоков воздуха, мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков, а также орографической болтанки по маршруту полета и в зоне взлета и посадки;

изучить и отметить на карте места, которые могут быть использованы для вынужденной посадки;

знать высоты аэродромов, расположенных в горах, особенности взлета и посадки на них, правила пользования барометрическими высотомерами при взлете и посадке на горных аэродромах;

проверить наличие необходимого запаса кислорода и убедиться в исправности кислородного оборудования.

13.8.3. При подготовке к полету и в полете экипаж дополнительно должен учитывать следующие особенности:

ухудшение условий визуальной ориентировки при полетах на высотах, близких к высоте пролетаемых гор;

ухудшение условий ведения радиолокационной ориентировки;

уменьшение дальности действия радиотехнических средств и возникновение "горного эффекта";

скоротечность изменчивости метеорологических условий погоды, направления и скорости ветра;

ограниченную возможность маневрирования в ущельях и сложность обхода опасных метеорологических явлений;

значительную величину температурной погрешности барометрического высотомера;

полетную массу многодвигательного воздушного судна в случае отказа одного из двигателей, которая должна обеспечить полет на высоте не ниже безопасной для этого района.

13.8.4. Полет воздушного судна с герметизируемой кабиной выполняется только в том случае, если на борту воздушного судна имеется запас кислорода для всех членов экипажа воздушного судна и пассажиров в случае разгерметизации на период времени, когда "высота в кабине" будет более 3000 м.

Для полета на высоте более 7600 м или если высота будет менее 7600 м, но не будет возможности снизиться до высоты 4000 м в течение четырех минут, для пассажиров предусматривается дополнительно не менее чем 10-минутный запас кислорода.

13.8.5. На борту воздушного судна с негерметизируемой кабиной для полета на высоте выше 3000 м обеспечивается запас кислорода для всех членов экипажа воздушного судна и 10% запас для пассажиров на более чем 30-минутный период полета;

для полета на высоте выше 4000 м - для всех членов экипажа и пассажиров на весь период полета на высоте выше 4000 м.

13.8.6. После взлета набор высоты (эшелона) полета в горной местности разрешается выполнять по маршруту следования при условии обеспечения набора безопасной высоты (эшелона) до установленного пункта (рубежа).

При невозможности обеспечения набора безопасной высоты (эшелона) до установленного пункта (рубежа) набор высоты (эшелона) производится по установленной схеме.

13.8.7. При выполнении полета в горной местности по ПВП:

летный экипаж:

контролирует местонахождение воздушного судна по характерным вершинам гор, курс следования, приборную скорость полета и угол сноса, а при наличии возможности - и путевую скорость полета, направление и скорость ветра;

не входит в ущелья, ширина которых не обеспечивает безопасного разворота или преодоления горных хребтов набором высоты;

оценивает признаки изменения погоды;

в случае потери ориентировки набирает безопасную высоту (эшелон) для района полета и приступает в установленном порядке к восстановлению ориентировки.

При пересечении по ПВП горного хребта командир воздушного судна учитывает наличие восходящих и нисходящих воздушных потоков.

Если при приближении к горному хребту наблюдаются нисходящие потоки и для выдерживания горизонтального полета требуется увеличение режима работы двигателя (двигателей) выше номинального, то преодоление горного хребта на высотах менее 900 м над рельефом местности не допустимо.

13.8.8. При полетах по ППП на горных аэродромах при отсутствии непрерывного радиолокационного контроля и неустойчивой работе бортового пилотажно-навигационного оборудования снижение с нижнего безопасного эшелона не допустимо.

Снижение с нижнего безопасного эшелона и заход на посадку по установленной схеме допускаются после пролета установленного инструкцией по производству полетов (аэронавигационного паспорта аэродрома) маркированного рубежа при непрерывном радиолокационном контроле, устойчивой работе бортового пилотажно-навигационного оборудования, уверенности летного экипажа и диспетчера органа ОВД в точном местоположении воздушного судна.

Снижение воздушного судна по ППП ниже безопасного эшелона для посадки на горном аэродроме производится:

при наличии радиолокационного контроля или при применении угломерно-дальномерных систем (оборудования воздушного судна спутниковой навигационной системой), обеспечивающих полет по схеме захода на посадку;

при устойчивой работе бортового пилотажно-навигационного оборудования;

при уверенности летного экипажа в местоположении воздушного судна над установленными контрольной точкой, пунктом, рубежом.

При отсутствии непрерывного радиолокационного контроля или неустойчивой работе бортового пилотажно-навигационного оборудования (по докладу летного экипажа) воздушное судно выводится на ДПРМ (ОПРС) аэродрома на эшелоне не ниже безопасного для определения местоположения судна с последующим снижением для захода на посадку.

На горных аэродромах полеты по траекториям, задаваемым диспетчером органа ОВД, не допустимы.

13.8.9. При выполнении полетов по МВЛ или маршрутам полета в случае необнаружения контрольного ориентира или пункта назначения в расчетное время допускается осуществлять их поиск методом расходящейся спирали.

При необнаружении контрольного ориентира или пункта назначения в течение 15 - 20 минут полета по расходящейся спирали командир воздушного судна принимает решение на возврат в пункт вылета, уход на ближайший запасной аэродром или при наличии на борту достаточного количества топлива уточняет местоположение воздушного судна путем выхода на характерный ориентир и повторяет поиск.

В контролируемом воздушном пространстве свои действия летный экипаж воздушного судна согласовывает с органом ОВД.

13.8.10. Переходить от полетов по ППП в горной местности и на горных аэродромах на полеты по ПВП не допускается.
cumulus
Старожил форума
24.09.2021 09:24
Старый АОНовец
Какая ж это "жёсткая посадка"??? Это столкновение с планетой! Никто там садиться и не собирался.
А это такой "новояз" (newspeak), практически по Дж. Оруэллу:
- хлопок газа;
- жесткая посадка;
- нейтрализация террористов;
- отрицательный рост.

Согласно ему в Хиросиме был хлопок атомной бомбы, а в экономике наблюдается устойчивый отрицательный рост.
1
Старожил форума
24.09.2021 09:34
Никто не выжил, 5 человек, от вертолёта только киль-шайбы остались, ни одного обломка, сгорело все, куча пепла...
Ле-Бурже
Старожил форума
24.09.2021 09:51
Соболезнования..
Флаттер
Старожил форума
24.09.2021 10:17
.......

вечного полёта..
Соболезнования близким...
Флаттер
Старожил форума
24.09.2021 10:17
.......

вечного полёта..
Соболезнования близким...
cumulus
Старожил форума
24.09.2021 10:21
....
Соболезнования родным.
БРодяга
Старожил форума
24.09.2021 10:32
...
Родным и близким мужества, терпения и здоровья пережить эту беду...
vasilf
Старожил форума
24.09.2021 11:06
Ну это уже какой-то полный пэ.

Соболезнования родным.
....
Rolgen
Старожил форума
24.09.2021 11:08
Прямо на горе лежит
https://t.me/ENews112/9908
1
Старожил форума
24.09.2021 11:41
Rolgen
Прямо на горе лежит
https://t.me/ENews112/9908
За такие фото и видео в армии сейчас НСС и увольнение, за фото Су-27 недавнего командира с праваком увольняют...
гивик
Старожил форума
24.09.2021 13:35
Это фото с поискового, возможно МЧС
Платов
Старожил форума
24.09.2021 13:50
Всё летит, перебор.На Камчатке 24 сентября обнаружили обломки переставшего выходить на связь вертолета Ка-27. Сообщалось, что он потерпел крушение в труднодоступной местности. На борту предположительно находились от трех до пяти человек, их судьба оставалась неизвестной. Позже в авиационных службах , что экипаж Ка-27, вероятнее всего, не выжил. «По предварительной информации, после осмотра места крушения с воздуха, выживших нет», — сказал источник. Ранее стало известно, что вертолет Ка-27 принадлежал ФСБ России. Он произвел жесткую посадку около горы Острой в ночь на пятницу. Обломки обнаружили на высоте около 950 м. Также появилась информация о том, что вертолет совершал учебно-тренировочный полет. Гора Острая находится приблизительно в пяти км от поселка Сосновка Елизовского муниципального района Камчатского края. Ее высота — 1 233 м над уровнем моря. Ка-27 эксплуатируется авиацией ВМФ России и Пограничной службой ФСБ. Также, по данным открытых источников, в различных модификациях состоит на вооружении Испании, Индии, Китая, Вьетнама, Сирии, Алжира, Южной Кореи, еще в нескольких государствах используется гражданскими авиакомпаниями.

УралВ
Старожил форума
24.09.2021 14:20
Yeg
А что, в 2021 году спасатели МЧС не знают о дешёвых как грязь беспилотниках которые с инфракрасными датчикам могут по заданной программе методично, автономно или под управлением, не пропуская ни одного квадратного метра просканировать огромные площади на любом даже самом сложном рельефе местности и ночью и днём и в сложных метеоусловиях и после каждого полёта возвращаться на заданную точку для оперативной замены батареи и оперативной передачи отсканированных материалов на дальнейшую обработку, которая тоже в значительной степени может быть выполнена специальными компьютерными программами?
И при этом всё легко масштабируется и можно одновременно задействовать хоть 100 хоть 1000 таких беспилотников для ускорения поиска и охвата большей территории.

https://www.youtube.com/watch? ...
Наверное таковые есть, где нибудь, сколько то, для показухи....
YUM
Старожил форума
24.09.2021 15:10
Не ко времени, но... А вот вопрос - положить в обнаруженное место радиомаячок с последующим в дальнейшем наведением "сил и средств" имеется возможность?
Допустим, в труднодоступном месте "жОстко совершил...". Есть выжившие. Сбросили маячок, затем навели на него "ударные беспилотники" с предметами первой необходимости типа радиосвязи, аптечки первой помощи и т.д. Или они "заточены" только крушить?
Погибшим - память!
Простите , парни, но урок ваш должен послужить темой для дальнейшего.
klm911
Старожил форума
24.09.2021 15:16
AnatolyNZ
Если при советах, нет-нет да случались подобные катастрофы с вертолётами и самолётами, так это при выстроенной и проверенной системой и подготовки лётных кадров и безопасностью полётов, то после развала Союза всё похерили из-за некомпетентности руководства всех мастей, перекоса в сторону экономии на всём что связано с безопасностью полётов.Поэтому вот такая ситуация что в ГА, что в других ведомствах использующих авиацию.
В те времена в начале 80- х , тоже случилась прямо таки серия «жестких посадок прям в гору «, тогда и в правила радиобмена внесли изменения в части установки давления и порядок перехода на ПВП в горной местности ужесточили и тд и тп
ВаЛьКа
Старожил форума
24.09.2021 17:46
1
За такие фото и видео в армии сейчас НСС и увольнение, за фото Су-27 недавнего командира с праваком увольняют...
За такие фото не уольнять нужно, а премии давать режиссерские. А всех пилотирующих на просмотр под роспись. Ибо тайны никакой. Разве что супостаты узнают истинную глубину той задницы, в которой российская авиация
БРодяга
Старожил форума
24.09.2021 18:05
Напомнило мне катастрофу Ка-27ПС, 1994 год.
Aerotek
Старожил форума
24.09.2021 18:45
Сколько еще будут существовать "Авиация РВСН", "Авиация ПВ", "Авиация войск тыла"?
Похоже этот вертолет и искать было некому, не даром МЧС открестилось.
Фотограф
Старожил форума
24.09.2021 19:27
YUM
Не ко времени, но... А вот вопрос - положить в обнаруженное место радиомаячок с последующим в дальнейшем наведением "сил и средств" имеется возможность?
Допустим, в труднодоступном месте "жОстко совершил...". Есть выжившие. Сбросили маячок, затем навели на него "ударные беспилотники" с предметами первой необходимости типа радиосвязи, аптечки первой помощи и т.д. Или они "заточены" только крушить?
Погибшим - память!
Простите , парни, но урок ваш должен послужить темой для дальнейшего.
Даже "Почта России" осваивает доставку посылок по воздуху в труднодоступные районы. Так, что это не фантастика. Вопрос в другом: где взять столько квадрокоптеров? И как угадать, где случится очередное лётное происшествие?
Karlsonchik
Старожил форума
24.09.2021 21:51
КВС Антоненко, лётчик инструктор Белоусов, штурман лейтенант Шамов, штурман инструктор Тамбовцев, бортехник Полянский.
izki
Старожил форума
24.09.2021 23:49
Yeg
А что, в 2021 году спасатели МЧС не знают о дешёвых как грязь беспилотниках которые с инфракрасными датчикам могут по заданной программе методично, автономно или под управлением, не пропуская ни одного квадратного метра просканировать огромные площади на любом даже самом сложном рельефе местности и ночью и днём и в сложных метеоусловиях и после каждого полёта возвращаться на заданную точку для оперативной замены батареи и оперативной передачи отсканированных материалов на дальнейшую обработку, которая тоже в значительной степени может быть выполнена специальными компьютерными программами?
И при этом всё легко масштабируется и можно одновременно задействовать хоть 100 хоть 1000 таких беспилотников для ускорения поиска и охвата большей территории.

https://www.youtube.com/watch? ...
Знают, но не пользуются принципиально.
Частники пользуются, МЧСники только по собственной инициативе (наверху не одобряют).
В армии и у погранцов понадобится лет пятьдесят, чтобы прошли все разрешения на использование.

И потом, сколько денег можно распилить на китайском дроне DJI с тепловизором за 100 тыс руб? Учитывая, что за коррупцию у них очень больно делают.

А на отечественном вертолёте за 1 млрд руб? Это стоимость новых Ми.

Ответ очевиден.
OPS1T
Старожил форума
25.09.2021 00:11
izki
Знают, но не пользуются принципиально.
Частники пользуются, МЧСники только по собственной инициативе (наверху не одобряют).
В армии и у погранцов понадобится лет пятьдесят, чтобы прошли все разрешения на использование.

И потом, сколько денег можно распилить на китайском дроне DJI с тепловизором за 100 тыс руб? Учитывая, что за коррупцию у них очень больно делают.

А на отечественном вертолёте за 1 млрд руб? Это стоимость новых Ми.

Ответ очевиден.
Вообще напрашивается использование для таких задач того же Орлан-10, который может не только лишь обеспечивать поиск в таких ситуациях, но и работать по термоточкам летом и не только.
Он конечно подороже DJI на порядок, но и производительнее по задачам.
abnatop
Старожил форума
25.09.2021 03:41
YUM
Не ко времени, но... А вот вопрос - положить в обнаруженное место радиомаячок с последующим в дальнейшем наведением "сил и средств" имеется возможность?
Допустим, в труднодоступном месте "жОстко совершил...". Есть выжившие. Сбросили маячок, затем навели на него "ударные беспилотники" с предметами первой необходимости типа радиосвязи, аптечки первой помощи и т.д. Или они "заточены" только крушить?
Погибшим - память!
Простите , парни, но урок ваш должен послужить темой для дальнейшего.
Конечно-же можно!

Ведь для получения (продления) СЛГ борт должен быть оборудован исправным и зарегистрированным аварийным радиомаяком, который в случае вот такой вот "ЖОСКОЙ ПОСАДКИ" - должен автоматически включиться и СУТКИ работать на передачу с целью его обнаружения по пеленгу.

Службы КОСПАС/САРСАТ - обнаруживают их примерно за 5-10 минут после включения на передачу с точностью определения местоположения +\- 100 метров.
IgorIrkyt
Старожил форума
25.09.2021 06:27
LSD
Старожил форума
25.09.2021 06:56
abnatop
Конечно-же можно!

Ведь для получения (продления) СЛГ борт должен быть оборудован исправным и зарегистрированным аварийным радиомаяком, который в случае вот такой вот "ЖОСКОЙ ПОСАДКИ" - должен автоматически включиться и СУТКИ работать на передачу с целью его обнаружения по пеленгу.

Службы КОСПАС/САРСАТ - обнаруживают их примерно за 5-10 минут после включения на передачу с точностью определения местоположения +\- 100 метров.
Вертолёты оборудованы АРМ, но я не припоминаю ни одного случая их срабатывания при столкновении с землёй. А вот аварийное срабатывание случается часто.
Старый АОНовец
Старожил форума
25.09.2021 09:20
Маяк вероятно не активирован, поэтому и не сработал.
AL-F
Старожил форума
25.09.2021 09:49
Старый АОНовец
Маяк вероятно не активирован, поэтому и не сработал.
Не несите чушь, Сэр и не давайте повода журностае для рождения фэйков
fotoblok
Старожил форума
25.09.2021 12:10
abnatop
Конечно-же можно!

Ведь для получения (продления) СЛГ борт должен быть оборудован исправным и зарегистрированным аварийным радиомаяком, который в случае вот такой вот "ЖОСКОЙ ПОСАДКИ" - должен автоматически включиться и СУТКИ работать на передачу с целью его обнаружения по пеленгу.

Службы КОСПАС/САРСАТ - обнаруживают их примерно за 5-10 минут после включения на передачу с точностью определения местоположения +\- 100 метров.
СЛГ в госавиации не предусмотрен. АРМ скорее всего, тоже не ставится.
БРодяга
Старожил форума
25.09.2021 12:11
abnatop
Конечно-же можно!

Ведь для получения (продления) СЛГ борт должен быть оборудован исправным и зарегистрированным аварийным радиомаяком, который в случае вот такой вот "ЖОСКОЙ ПОСАДКИ" - должен автоматически включиться и СУТКИ работать на передачу с целью его обнаружения по пеленгу.

Службы КОСПАС/САРСАТ - обнаруживают их примерно за 5-10 минут после включения на передачу с точностью определения местоположения +\- 100 метров.
В теории это так. Не припомню случая НОРМАЛЬНОГО срабатывания маяка АРМ-406.
Внештатных- сколько угодно. Скорее всего, при столкновении, произошло
разрушение самого блока, антенны и коммуникаций. Начавшийся пожар усугубил ситуацию.
Фотограф
Старожил форума
25.09.2021 13:34
БРодяга
В теории это так. Не припомню случая НОРМАЛЬНОГО срабатывания маяка АРМ-406.
Внештатных- сколько угодно. Скорее всего, при столкновении, произошло
разрушение самого блока, антенны и коммуникаций. Начавшийся пожар усугубил ситуацию.
На R-44, упавшем в болото в Тверской области, аварийный маяк сработал и спутник системы COSPAS-SARSAT его "услышал". И это притом, что лопасти "отрубили" хвостовую балку вертолёта, где находится антенна передатчика АРМ-406.
БРодяга
Старожил форума
25.09.2021 17:25
Фотограф
На R-44, упавшем в болото в Тверской области, аварийный маяк сработал и спутник системы COSPAS-SARSAT его "услышал". И это притом, что лопасти "отрубили" хвостовую балку вертолёта, где находится антенна передатчика АРМ-406.
Да, точно, было такое, сейчас припоминаю.
alexzp
Старожил форума
25.09.2021 17:55
Очень странная конструкция этого маяка. антенну можно оборвать причем вместе с разъемом и привет. Вторая антенна может быть подключена к этому разъему но только если снять передатчик и вынести из ВС. Разъем выступает из корпуса (вместо того чтобы быть заглубленным) вместе с тем, что кабель антенны не удерживается отдельно на корпусе прибора , чтобы кабелем не вывести из строя разъем. 5g перегрузки при аварии могут и не возникнуть или быть в произвольном направлении (то есть нужен трехосевой датчик ускорения регистрирующий (вычисляющий) перегрузку в любом направлении (а точнее именно ударную перегрузку). и ничего не сказано о возможности автоматического включения например при пропадании бортового питания или других признаков характерных для аварий или катастроф (например отрыв основной антенны). Ничего не сказано о возможности его самостоятельного отделения от корпуса ВС и развертывания дополнительной антенны в автоматическом режиме при обнаружении выхода из строя основной антенны.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru