Спасибо, удовлетворен.
Есть на сайте такой алкоголик Виктор Н -
Я ему принципиально не отвечаю. Вас я присоединил к этому пустышечному списку. Не затрудняйтесь писать в мой адрес.
Я б вас на должность простого диспетчера не взял бы. Извините
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Видимо я действительно слишком стар....
С такими специалистами и диверсант за лучшего друга сойдет.
О каких перспективах отрасли можно после этого говорить....
Хоть с дорогами потихоньку налаживается.
Провозная ёмкость - ASK располагаемые кресло – км
Объем перевозок - RPK выполненные пассажиро – км
Load Factor – Коэффициент коммерческой загрузки
Revenue - Доход (RASK) – доход на РКК располагаемое кресл/км
Costs – Затраты (СASK) – затраты на РКК располагаемое кресл/км
Revenue - Доход (RRPK) – доход на ВПК - выполненные пасс/км
Costs – Затраты (СAPK) – затраты на ВПК выполненные пасс/км
Pass Break even Load Factor - Коэффициент безубыточной пассажирской коммерческой загрузки
и
то же самое и в размерности тонн/км включающие в себя Mail and Cargo где вес пассажира включая его багаж в среднем 0, 09 тонн, естественно без учета объема провозной емкости конкретного типа ВС для багажа и груза не обойтись (при планировании),
Общий Break even Load Factor относительно Load Factor и характеризует Profit/Loss общий финансовый результат до налогов с учетом продаж, тарифов и прочее на единицу провозной емкости пасс и грузовой.
Все просто удельный счёт товарно-денежного обмена должен сходиться с конечным финансовым (бух) результатом, если иначе - очковтирательство.