Мобильная версия
Войти

Ан-26 Хабаровск

 ↓ ВНИЗ

1234567

НМ
Старожил форума
10.10.2021 17:46
Alb100
MSA 1300 на СХЕМАХ , а на STAR ARGUK 2A МИНИМАЛЬНАЯ (1600) .
Лист AD 2.1 UHHH-87, смотрите там , где раньше писали Без.Подхода . MNM (1600)
КЕНТАВР
Старожил форума
10.10.2021 20:18
НМ
Насколько пока видно из ИБП15, экипаж сам, по собственной инициативе (не без "помощи" диспетчера), "поместил себя" "туда, где он сейчас".
...а что же Вы молчите про должностную обязанность диспетчера, что именно он нарушил?
...про моральный долг это чересчур: полагаете, что диспетчер "умышленно помог" экипажу убиться?
Про должностную обязанность диспетчера можно говорить, если подтвердится, что на его КСА УВД сработало предупреждение MSAW, если эта фишка включена. Это мне неизвестно. А моральный долг состоит в попытке отвести беду, если есть такая возможность.
druid
Старожил форума
10.10.2021 20:23
Alb100
Вот, сами и ответили, что по ИЛС заходили на 05Л.
В ходе проведения летной проверки по ИЛС не заходят вообще. На старых СЛ заход осуществляется по УТЗ или АСТИ, при этом наземный оператор ведет самолет визуально.
На новых СЛ используется установленная на земле спутниковая станция.
Alb100
Опытный боец
10.10.2021 21:35
druid
В ходе проведения летной проверки по ИЛС не заходят вообще. На старых СЛ заход осуществляется по УТЗ или АСТИ, при этом наземный оператор ведет самолет визуально.
На новых СЛ используется установленная на земле спутниковая станция.
На 05Л (действующая ВПП) не было НОТАМ о не работе ИЛС.

На 05П/23Л такие НОТАМы были.

(Р2708/21 НОТАМР Р1148/21
Щ)УХХХ/ЩМРЛЦ/ИЖ/НБО/А/000/999/4832С13511В005
А)УХХХ Б)2106230725 Ц)2109242359
Е)ВПП 05R/23L ЗАКРЫТА.)

(Р2720/21 НОТАМР Р1414/21
Щ)УХХХ/ЩИЦАС/И/НБО/А/000/999/4832С13511В015
А)УХХХ Б)2106240358 Ц)2109242359
Е)ВПП 05П: ILS (КРМ, ГРМ) НЕ РАБОТАЮТ.)

Поэтому не вижу причин, чтобы не зайти по ИЛС на 05Л


palomnik22
Старожил форума
10.10.2021 22:04
Alb100
На 05Л (действующая ВПП) не было НОТАМ о не работе ИЛС.

На 05П/23Л такие НОТАМы были.

(Р2708/21 НОТАМР Р1148/21
Щ)УХХХ/ЩМРЛЦ/ИЖ/НБО/А/000/999/4832С13511В005
А)УХХХ Б)2106230725 Ц)2109242359
Е)ВПП 05R/23L ЗАКРЫТА.)

(Р2720/21 НОТАМР Р1414/21
Щ)УХХХ/ЩИЦАС/И/НБО/А/000/999/4832С13511В015
А)УХХХ Б)2106240358 Ц)2109242359
Е)ВПП 05П: ILS (КРМ, ГРМ) НЕ РАБОТАЮТ.)

Поэтому не вижу причин, чтобы не зайти по ИЛС на 05Л


А где видели хоть один нотам в РФ который (в котором) обозначено исключение, ограничение в использовании (работе), какого либо средства РТОП ?
Это вам не "заграница", там выпускают нотам на время полета вс-калибровщика, с обозначением конкретного средства, которое ограничивает использование Его.
Тем более если это средство (например ILS), за которое с эксплуатанта возьмут денюшку, должно было использоваться экипажем. Поэтому ГК (владельцу основных средств РТОП) совершенно
не в тему издавать такие нотамы .
За 35лет я таких не видел, пока участвовал в этой теме....Если есть пример нотама в РФ, то в студию прошу...будет интерестно..
druid
Старожил форума
10.10.2021 22:05
В свете темы о катастрофе Ан-26 я только написал, что Ан 26 не заходил по ИЛС ни в момент катастрофы, ни в предшествующие ей несколько часов.
palomnik22
Старожил форума
10.10.2021 22:09
palomnik22
А где видели хоть один нотам в РФ который (в котором) обозначено исключение, ограничение в использовании (работе), какого либо средства РТОП ?
Это вам не "заграница", там выпускают нотам на время полета вс-калибровщика, с обозначением конкретного средства, которое ограничивает использование Его.
Тем более если это средство (например ILS), за которое с эксплуатанта возьмут денюшку, должно было использоваться экипажем. Поэтому ГК (владельцу основных средств РТОП) совершенно
не в тему издавать такие нотамы .
За 35лет я таких не видел, пока участвовал в этой теме....Если есть пример нотама в РФ, то в студию прошу...будет интерестно..
(Р2708/21 НОТАМР Р1148/21
Щ)УХХХ/ЩМРЛЦ/ИЖ/НБО/А/000/999/4832С13511В005
А)УХХХ Б)2106230725 Ц)2109242359
Е)ВПП 05R/23L ЗАКРЫТА.)

(Р2720/21 НОТАМР Р1414/21
Щ)УХХХ/ЩИЦАС/И/НБО/А/000/999/4832С13511В015
А)УХХХ Б)2106240358 Ц)2109242359
Е)ВПП 05П: ILS (КРМ, ГРМ) НЕ РАБОТАЮТ.)

...эти -см. выше не годятся как пример, сами поймете почему, за ВПП 05R/23L ЗАКРЫТА денюшку при прилете не начислют..(сборы в районе ад...)
druid
Старожил форума
10.10.2021 22:12
palomnik22
А где видели хоть один нотам в РФ который (в котором) обозначено исключение, ограничение в использовании (работе), какого либо средства РТОП ?
Это вам не "заграница", там выпускают нотам на время полета вс-калибровщика, с обозначением конкретного средства, которое ограничивает использование Его.
Тем более если это средство (например ILS), за которое с эксплуатанта возьмут денюшку, должно было использоваться экипажем. Поэтому ГК (владельцу основных средств РТОП) совершенно
не в тему издавать такие нотамы .
За 35лет я таких не видел, пока участвовал в этой теме....Если есть пример нотама в РФ, то в студию прошу...будет интерестно..
Ну вообще то в двух аэропортах где я работал всегда подавали НОТАМ об исключении системы посадки из регламента при проведении облета. Сам подавал НОТАМ ежемесячно при проведении регламентных работ на локаторе. Хотя ФАП на прямую не требует подавать НОТАМ при выключении средства на время менее 8 часов. Достаточно согласования со службой движения за сутки.
ГК вообще фиолетово работают средства на аэродроме или нет. Деньги берут за взлет-посадку и совершенно без разницы по какой системе заходило ВС.
palomnik22
Старожил форума
10.10.2021 22:14
Кажись, на этом вс станцию коррекции не использовали, "кажись" - так потому что не известно какой конкретно комплекс там стоял...
druid
Старожил форума
10.10.2021 22:22
palomnik22
Кажись, на этом вс станцию коррекции не использовали, "кажись" - так потому что не известно какой конкретно комплекс там стоял...
Раньше на нем АСЛК стоял и летали они с испрользованием УТЗ, но они у нас уже давно не летали, поэтому точно утверждать не буду. Но вряд ли новый комплекс будут на старом ВС монтировать. Он больших денег стоит.
Alb100
Опытный боец
10.10.2021 23:03
palomnik22
А где видели хоть один нотам в РФ который (в котором) обозначено исключение, ограничение в использовании (работе), какого либо средства РТОП ?
Это вам не "заграница", там выпускают нотам на время полета вс-калибровщика, с обозначением конкретного средства, которое ограничивает использование Его.
Тем более если это средство (например ILS), за которое с эксплуатанта возьмут денюшку, должно было использоваться экипажем. Поэтому ГК (владельцу основных средств РТОП) совершенно
не в тему издавать такие нотамы .
За 35лет я таких не видел, пока участвовал в этой теме....Если есть пример нотама в РФ, то в студию прошу...будет интерестно..
Да, полно.
Скажите где облет сейчас или был в течении года, покажу, если сами не можете найти.
практикант
Старожил форума
11.10.2021 18:59
А зачем ИЛС вообще проверять. Российская разработка. ИЛС не обеспечивает категорию 1 написали в нотам и все.
А дальше компании сами пусть решают что делать.
Кто объяснит зачем такой нотам в России издают?
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
11.10.2021 20:10
druid
В ходе проведения летной проверки по ИЛС не заходят вообще. На старых СЛ заход осуществляется по УТЗ или АСТИ, при этом наземный оператор ведет самолет визуально.
На новых СЛ используется установленная на земле спутниковая станция.
Что значит "заход осуществляется по УТЗ"? По моему вы поменяли местами лошадь с телегой. Самолет выполняет полет по соответствующему лепестку (верхний, нижний, левый, правый) или равносигнальной зоне проверяемой системы, а оператор УТЗ удерживая самолет в перекрестье записывает его траекторию.
druid
Старожил форума
12.10.2021 00:05
SUR03-rotagivaN
Что значит "заход осуществляется по УТЗ"? По моему вы поменяли местами лошадь с телегой. Самолет выполняет полет по соответствующему лепестку (верхний, нижний, левый, правый) или равносигнальной зоне проверяемой системы, а оператор УТЗ удерживая самолет в перекрестье записывает его траекторию.
Надо было написать "с использованием УТЗ (АСТИ)
Хотелось донести, что при проведении ЛП самолет летает не по схемам аэродрома, а по схемам из "Методики..."
а в ней при определении зоны действия КРМ присутствует маршрут:
"46, 3 км (25 м. миль) в пределах сектора 10° относительно линии курса;
31, 5 км (17 м. миль) в секторе между 10° и 35° относительно линии курса;" и как раз на высоте 600м. Правда там есть оговорка: не ниже безопасной высоты для данного аэродрома.
И определены некоторые исключения для аэродромов со сложным рельефом.
Со схемой совпадет только заход по нулям и на фазирование, остальные маршруты, а их там много, ничего общего со схемами захода не имеют.
Еще для меня стало большой новостью, что не исключают из регламента систему на время проведения ЛП. Это как то странно, к примеру не пошел заход по нулям, угол не проходит, начали крутить, с глиссадой происходит непонятно что, а система у тебя в регламенте. Так и присесть не долго. А если горшки перевешивать, это не 5 минут, и не 10.

613445
Старожил форума
12.10.2021 07:05
druid
Надо было написать "с использованием УТЗ (АСТИ)
Хотелось донести, что при проведении ЛП самолет летает не по схемам аэродрома, а по схемам из "Методики..."
а в ней при определении зоны действия КРМ присутствует маршрут:
"46, 3 км (25 м. миль) в пределах сектора 10° относительно линии курса;
31, 5 км (17 м. миль) в секторе между 10° и 35° относительно линии курса;" и как раз на высоте 600м. Правда там есть оговорка: не ниже безопасной высоты для данного аэродрома.
И определены некоторые исключения для аэродромов со сложным рельефом.
Со схемой совпадет только заход по нулям и на фазирование, остальные маршруты, а их там много, ничего общего со схемами захода не имеют.
Еще для меня стало большой новостью, что не исключают из регламента систему на время проведения ЛП. Это как то странно, к примеру не пошел заход по нулям, угол не проходит, начали крутить, с глиссадой происходит непонятно что, а система у тебя в регламенте. Так и присесть не долго. А если горшки перевешивать, это не 5 минут, и не 10.

Так садились другие борты когда наш был в воздухе?
druid
Старожил форума
12.10.2021 22:28
613445
Так садились другие борты когда наш был в воздухе?
Понятия не имею. Вполне могли садиться, ИЛС не единственная система захода в аэропорту. Там еще ОСП есть, VOR/DME, спутники, визуально, наконец.
palomnik22
Старожил форума
14.10.2021 23:20
Alb100
Да, полно.
Скажите где облет сейчас или был в течении года, покажу, если сами не можете найти.
11.10.21 проверка и настройка ILS RWY 06C .....номер борта не озвучу, но это и не важно...
..ждемс нотам


A6390/21 - RWY 06R: ILS U/S DUE TO WIP. 06 OCT 05:00 2021 UNTIL 30 NOV 21:00 2021. CREATED:
05 OCT 08:50 2021
этот нотам не катит...тем более он составлен и совсем не связан с летной проверкой(калибровкой)...RWY 06C...
palomnik22
Старожил форума
14.10.2021 23:23
palomnik22
11.10.21 проверка и настройка ILS RWY 06C .....номер борта не озвучу, но это и не важно...
..ждемс нотам


A6390/21 - RWY 06R: ILS U/S DUE TO WIP. 06 OCT 05:00 2021 UNTIL 30 NOV 21:00 2021. CREATED:
05 OCT 08:50 2021
этот нотам не катит...тем более он составлен и совсем не связан с летной проверкой(калибровкой)...RWY 06C...
ЗАБЫЛ ГДЕ нужно искать - то бишь ШАРИК UUEE
ждемс...
613445
Старожил форума
15.10.2021 05:27
druid
Понятия не имею. Вполне могли садиться, ИЛС не единственная система захода в аэропорту. Там еще ОСП есть, VOR/DME, спутники, визуально, наконец.
А НОТAM по ИЛС был таки?
Alb100
Опытный боец
15.10.2021 09:24
palomnik22
ЗАБЫЛ ГДЕ нужно искать - то бишь ШАРИК UUEE
ждемс...
Я без вас понял, что речь о Шарике. Забыл уже про вас, а тут вы.
Странный вы человек, спрашиваете о 06с, нотам втыкаете 08r
Ждите теперь вы, посмотрю.
Alb100
Опытный боец
15.10.2021 09:38
06r
palomnik22
Старожил форума
19.10.2021 22:39
Alb100
06r
извините , если что не понято..

повторяю: ШАРИК, "11.10.21 проверка и настройка ILS RWY 06C .....номер борта не озвучу, но это и не важно...
..ждемс нотам НА ВРЕМЯ летной проверки...
Alb100
Опытный боец
21.10.2021 12:00
palomnik22
извините , если что не понято..

повторяю: ШАРИК, "11.10.21 проверка и настройка ILS RWY 06C .....номер борта не озвучу, но это и не важно...
..ждемс нотам НА ВРЕМЯ летной проверки...
Мне не подтверждают, что был облет. НОТАМа нет, но и облета нет.Ждись
1234567






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru