Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-26 Хабаровск

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Alb100
Старожил форума
06.10.2021 21:47
НМ
hpw знает:
"По согласованию с диспетчером после ухода на второй круг экипаж должен был набрать высоту 600 м по давлению аэродрома, правым разворотом выйти на курс обратный посадочному с боковым уклонением не менее 10 км и следовать до удаления 36 км к третьему развороту."
https://www.forumavia.ru/t/202 ...
Да, а может там приписка была- ПВП.Подождем.
НМ
Старожил форума
06.10.2021 22:03
Newman
здесь абсолютные высоты нанесены или относитеные?
абсолютные, ...относительные в скобках.
Newman
Старожил форума
06.10.2021 22:12
НМ
абсолютные, ...относительные в скобках.
только абсолютные рассмотрел в сборнике
НМ
Старожил форума
06.10.2021 23:01
Alb100
Да, а может там приписка была- ПВП.Подождем.
Мы то подождём, но боюсь, что СК тоже не дремлет...
Newman
Старожил форума
07.10.2021 06:32
НМ
абсолютные, ...относительные в скобках.
..Обстоятельства события:... По согласованию с диспетчером после ухода на второй круг экипаж должен был набрать высоту 600 м... Согласно АИП России, минимальная безопасная высота в секторе южнее аэродрома до удаления 46 км составляет 1200 м QFE...."
===
на какой карте из АИП 1200 метров по QFE указано? и какая действительно должна быть высота по полете по ппп при заходе на посадку по ILS?
Alb100
Старожил форума
07.10.2021 09:39
Newman
..Обстоятельства события:... По согласованию с диспетчером после ухода на второй круг экипаж должен был набрать высоту 600 м... Согласно АИП России, минимальная безопасная высота в секторе южнее аэродрома до удаления 46 км составляет 1200 м QFE...."
===
на какой карте из АИП 1200 метров по QFE указано? и какая действительно должна быть высота по полете по ппп при заходе на посадку по ILS?
На картах прибытия/вылета/захода , которые действовали до 28 января 2021 года , МБВ 1200 относительная,
с 28 января указана Абсолютная высота 1300 м.

На 05 полосу ( правые развороты) нужно выдерживать при векторении 650 м или (600)м, в секторе где крутились до
удаления 20 км, затем 1300 или (1230).
Без векторения 1300 м (1230) и до и после 20 км. , т.е во всем секторе МБВ.

По утвержденной схеме(левые развороты) высоты другие - (800) , (850), (600) в зависимости от этапа полета.
sapukin
Старожил форума
07.10.2021 11:35
Newman
..Обстоятельства события:... По согласованию с диспетчером после ухода на второй круг экипаж должен был набрать высоту 600 м... Согласно АИП России, минимальная безопасная высота в секторе южнее аэродрома до удаления 46 км составляет 1200 м QFE...."
===
на какой карте из АИП 1200 метров по QFE указано? и какая действительно должна быть высота по полете по ппп при заходе на посадку по ILS?
Они же не прибывали в аэропорт, а делали облет, а там по условию облета нужна высота конкретная и дальность, на какую надо выйти. Возможно поэтому и не соблюдали мин. безопасную
Newman
Старожил форума
07.10.2021 12:58
sapukin
Они же не прибывали в аэропорт, а делали облет, а там по условию облета нужна высота конкретная и дальность, на какую надо выйти. Возможно поэтому и не соблюдали мин. безопасную
чтобы выполнить программу облёта на 600 метр нужно было визуально маневрировать чтобы на 36 км выйти под углом 35 гр к посадочн курсу, но из-за горы это почти невозможно...
Newman
Старожил форума
07.10.2021 13:04
Alb100
На картах прибытия/вылета/захода , которые действовали до 28 января 2021 года , МБВ 1200 относительная,
с 28 января указана Абсолютная высота 1300 м.

На 05 полосу ( правые развороты) нужно выдерживать при векторении 650 м или (600)м, в секторе где крутились до
удаления 20 км, затем 1300 или (1230).
Без векторения 1300 м (1230) и до и после 20 км. , т.е во всем секторе МБВ.

По утвержденной схеме(левые развороты) высоты другие - (800) , (850), (600) в зависимости от этапа полета.
векторения не было, левых разворотов не было, прибытия не было, захода на посадку по ILS не было, остаётся MSA, которая ещё и абсолютная...
НМ
Старожил форума
07.10.2021 13:17
sapukin
Они же не прибывали в аэропорт, а делали облет, а там по условию облета нужна высота конкретная и дальность, на какую надо выйти. Возможно поэтому и не соблюдали мин. безопасную
Ничто при нормально работающей матчасти не может быть оправданием (причиной) не соблюдения безопасной высоты вне видимости земли (воды).
Скорее всего уже устали (поди не пацаны) и, мягко выражаясь, утратили работоспособность, что и привело к такому.
...хотя на этапе предварительной все эти вопросы должны были бы быть разобраны.
...уходить (на покой) надо вовремя, имхо.
palomnik22
Старожил форума
07.10.2021 14:38
НМ
Ничто при нормально работающей матчасти не может быть оправданием (причиной) не соблюдения безопасной высоты вне видимости земли (воды).
Скорее всего уже устали (поди не пацаны) и, мягко выражаясь, утратили работоспособность, что и привело к такому.
...хотя на этапе предварительной все эти вопросы должны были бы быть разобраны.
...уходить (на покой) надо вовремя, имхо.
...ждем документа с подробностями. Выписка радио-связи посекундам, трэкеры до последнего, что накопали в РПП а/к, график рабочего и летного времени его учет и ведение, кем и когда была проведена проверка базовых об, ектов, ну вообще куча документов регламентирущих авиационную деятельность конторы. На основаниии каких документов, ФАПов, инструкций, ... много вопросов. Без ответа на них нужно временно завязывать с поиском причин катастрофы...
sapukin
Старожил форума
07.10.2021 15:16
НМ
Ничто при нормально работающей матчасти не может быть оправданием (причиной) не соблюдения безопасной высоты вне видимости земли (воды).
Скорее всего уже устали (поди не пацаны) и, мягко выражаясь, утратили работоспособность, что и привело к такому.
...хотя на этапе предварительной все эти вопросы должны были бы быть разобраны.
...уходить (на покой) надо вовремя, имхо.
Я тоже к этому склоняюсь.
Alb100
Старожил форума
07.10.2021 15:33
Newman
векторения не было, левых разворотов не было, прибытия не было, захода на посадку по ILS не было, остаётся MSA, которая ещё и абсолютная...
Ну, хоть что-то было)))
Векторение- не знаю , наверное, нет.
Левые развороты были до катастрофы.
Прибытия , конечно, не было. Причем STAR , в чем подвох?
Заход на посадку по ИЛС был, иначе бы они не смогли заправится и продолжить облет)))
MSA - оставим. MSA не может быть другой по определению- только Абсолютной.
Newman
Старожил форума
07.10.2021 16:02
Alb100
Ну, хоть что-то было)))
Векторение- не знаю , наверное, нет.
Левые развороты были до катастрофы.
Прибытия , конечно, не было. Причем STAR , в чем подвох?
Заход на посадку по ИЛС был, иначе бы они не смогли заправится и продолжить облет)))
MSA - оставим. MSA не может быть другой по определению- только Абсолютной.
захода по ILS по опубликованной схеме не было, а заход по илс был, мса абсолютная, но полёты выполнялись на относительно высотах в зоне облета
druid
Старожил форума
07.10.2021 16:24
Alb100
Ну, хоть что-то было)))
Векторение- не знаю , наверное, нет.
Левые развороты были до катастрофы.
Прибытия , конечно, не было. Причем STAR , в чем подвох?
Заход на посадку по ИЛС был, иначе бы они не смогли заправится и продолжить облет)))
MSA - оставим. MSA не может быть другой по определению- только Абсолютной.
Захода по ИЛС не было, на время проведения летной проверки ИЛС исключается из регламента.
klm911
Старожил форума
07.10.2021 16:29
НМ
Ничто при нормально работающей матчасти не может быть оправданием (причиной) не соблюдения безопасной высоты вне видимости земли (воды).
Скорее всего уже устали (поди не пацаны) и, мягко выражаясь, утратили работоспособность, что и привело к такому.
...хотя на этапе предварительной все эти вопросы должны были бы быть разобраны.
...уходить (на покой) надо вовремя, имхо.
Понятно , что все посмотрели , обсудили , но … могли увлечься в момент ожидания возможности продолжить работу , обсуждением дальнейшей работы ( КВС и штурман) , пропуская прилетающие - вылетающие борты , второй пилот в этот момент бесконтрольно тупо выдерживал высоту и курсы , оттачивая технику пилотирования , упиваясь своим мастерством …
palomnik22
Старожил форума
07.10.2021 16:31
...еще раз. Выполнялись полеты по контрольной проверке средств РТОП. Никаких "заходов" ни по каким схемам заходов не выполняли. Полеты выполнялись для определения качества, уровня и прочих параметров, характеристик излучения маяков КРМ (прелпологаем) или ГРМ. Все траэктории для данной задачи описаны в методике (ранее кем то озвучены). Крайний полет скорей всего - для проверки напряженности КРМ в горизонтальной плоскости в полусекторах..
Знающие подскажут, исправят..
...еще раз. Пока надо завязывать искать причины, тем более мало кто "копенгаген" в летных проверках средств РТОП...
Newman
Старожил форума
07.10.2021 17:10
druid
Захода по ИЛС не было, на время проведения летной проверки ИЛС исключается из регламента.
не всегда, и система фактически не выключается, а работает, и если исключается из регламента то для всех, кроме облетчика, а иначе как проверять параметры
Newman
Старожил форума
07.10.2021 17:16
palomnik22
...еще раз. Выполнялись полеты по контрольной проверке средств РТОП. Никаких "заходов" ни по каким схемам заходов не выполняли. Полеты выполнялись для определения качества, уровня и прочих параметров, характеристик излучения маяков КРМ (прелпологаем) или ГРМ. Все траэктории для данной задачи описаны в методике (ранее кем то озвучены). Крайний полет скорей всего - для проверки напряженности КРМ в горизонтальной плоскости в полусекторах..
Знающие подскажут, исправят..
...еще раз. Пока надо завязывать искать причины, тем более мало кто "копенгаген" в летных проверках средств РТОП...
не так важен заход, как безоп. высоты, откуда и какие актуальные высоты должен был учесть экипаж
druid
Старожил форума
07.10.2021 20:01
Newman
не всегда, и система фактически не выключается, а работает, и если исключается из регламента то для всех, кроме облетчика, а иначе как проверять параметры
Всегда. Система, естественно не выключается, поскольку проверяют именно ее работу, но из регламента исключается. Облетчик летает не по схемам аэродрома, а по схемам приведенным в методике. В ходе облета на системе производятся регулировки, при этом линия курса и глиссады может значительно смещаться.
Помимо системы, могли летать все что угодно. Локатор на ввод, пеленгаторы, ОСП, (ОСП и АРП сейчас обычно рейсовыми летают, если не на ввод).
druid
Старожил форума
07.10.2021 20:08
Если на земле что то не идет, регулировки не получаются, или антенну необходимо перевесить (перетянуть) могут попросить затянуть заход, в зоне ожидания поболтаться.
Petruha_89
Старожил форума
07.10.2021 21:19
Newman
не так важен заход, как безоп. высоты, откуда и какие актуальные высоты должен был учесть экипаж
Но если экипаж ошибочно запросил высоту 600 метров на удалении где безопасная высота повыше - диспетчер должен был подправить.
НМ
Старожил форума
08.10.2021 12:11
Petruha_89
Но если экипаж ошибочно запросил высоту 600 метров на удалении где безопасная высота повыше - диспетчер должен был подправить.
Поэтому надеяться надо ТОЛЬКО на себя любимого.
Там в экипаже, как минимум четыре (а два ОСОБЕННО) человека, должны были знать "чем они занимаются".
А диспетчеру могло было быть и не до облетчика, (которому он верил беззаговорочно), тем более, что за время облета их (диспетчеров) могло поменяться "немерянно".
КЕНТАВР
Старожил форума
08.10.2021 13:22
Petruha_89
Но если экипаж ошибочно запросил высоту 600 метров на удалении где безопасная высота повыше - диспетчер должен был подправить.
Вот именно. Уж диспетчеру на своем аэродроме все горки известны назубок. Не ясен также вопрос, сработала или нет система предупреждения на аппаратуре КСА УВД диспетчера . Там есть такая фишка "minimum safe altitude warning" - MSAW,
sapukin
Старожил форума
08.10.2021 13:25
Petruha_89
Но если экипаж ошибочно запросил высоту 600 метров на удалении где безопасная высота повыше - диспетчер должен был подправить.
Могу ошибаться, но облет должен выполнятся в визуальных условиях.
КЕНТАВР
Старожил форума
08.10.2021 14:24
НМ
Поэтому надеяться надо ТОЛЬКО на себя любимого.
Там в экипаже, как минимум четыре (а два ОСОБЕННО) человека, должны были знать "чем они занимаются".
А диспетчеру могло было быть и не до облетчика, (которому он верил беззаговорочно), тем более, что за время облета их (диспетчеров) могло поменяться "немерянно".
Верить безоговорочно экипажу диспетчер просто не имеет права.
НМ
Старожил форума
08.10.2021 16:39
КЕНТАВР
Верить безоговорочно экипажу диспетчер просто не имеет права.
Не возражаю, но что с того, с того права: где сейчас экипаж, а где диспетчер?
КЕНТАВР
Старожил форума
08.10.2021 19:34
НМ
Не возражаю, но что с того, с того права: где сейчас экипаж, а где диспетчер?
Печально, но именно чья-то недоработка поместила экипаж туда, где он сейчас.
Моральный долг (я уже молчу про должностную обязанность)- имеешь возможность, помоги.
НМ
Старожил форума
08.10.2021 20:16
КЕНТАВР
Печально, но именно чья-то недоработка поместила экипаж туда, где он сейчас.
Моральный долг (я уже молчу про должностную обязанность)- имеешь возможность, помоги.
Насколько пока видно из ИБП15, экипаж сам, по собственной инициативе (не без "помощи" диспетчера), "поместил себя" "туда, где он сейчас".
...а что же Вы молчите про должностную обязанность диспетчера, что именно он нарушил?
...про моральный долг это чересчур: полагаете, что диспетчер "умышленно помог" экипажу убиться?
Newman
Старожил форума
08.10.2021 22:10
... при этом минимальная безопасная высота по маршруту в районе полета составляет 1600 м.
====
ещё и 1600 из ибп, откуда берутся эти данные?
НМ
Старожил форума
08.10.2021 22:45
Newman
... при этом минимальная безопасная высота по маршруту в районе полета составляет 1600 м.
====
ещё и 1600 из ибп, откуда берутся эти данные?
Вероятно отсюда: https://www.forumavia.ru/e/?l= ... SMAA4
hpw
Старожил форума
09.10.2021 21:14
НМ
Ничто при нормально работающей матчасти не может быть оправданием (причиной) не соблюдения безопасной высоты вне видимости земли (воды).
Скорее всего уже устали (поди не пацаны) и, мягко выражаясь, утратили работоспособность, что и привело к такому.
...хотя на этапе предварительной все эти вопросы должны были бы быть разобраны.
...уходить (на покой) надо вовремя, имхо.
Усталость тут, имхо, второстепенна.
Есть большие сомнения, что они вообще в курсах были про ту горушку. Так типа готовились. И при таком раскладе хоть уставший ты, хоть свеж, как огурец, шансов в последний момент выдернуть лайнер, увидев стремительно приближающийся п..ц - практически ноль.
А насчёт уходить вовремя - тут всё индивидуально))
Ле-Бурже
Старожил форума
09.10.2021 21:26
hpw
Усталость тут, имхо, второстепенна.
Есть большие сомнения, что они вообще в курсах были про ту горушку. Так типа готовились. И при таком раскладе хоть уставший ты, хоть свеж, как огурец, шансов в последний момент выдернуть лайнер, увидев стремительно приближающийся п..ц - практически ноль.
А насчёт уходить вовремя - тут всё индивидуально))
"Есть большие сомнения, что они вообще в курсах были про ту горушку"...


А штурман , получается , зря проедал свою "хлебную карточку"..
НМ
Старожил форума
09.10.2021 21:37
hpw
Усталость тут, имхо, второстепенна.
Есть большие сомнения, что они вообще в курсах были про ту горушку. Так типа готовились. И при таком раскладе хоть уставший ты, хоть свеж, как огурец, шансов в последний момент выдернуть лайнер, увидев стремительно приближающийся п..ц - практически ноль.
А насчёт уходить вовремя - тут всё индивидуально))
А насчёт уходить вовремя - тут всё индивидуально))
===
Вот именно!
...жаль, что не каждый индивид зрит своё "вовремя".
Alb100
Старожил форума
09.10.2021 22:08
НМ
Вероятно отсюда: https://www.forumavia.ru/e/?l= ... SMAA4
Нет, не действующая схема.
1600 взяли из STAR ARGUK 2A/2B


druid
Захода по ИЛС не было, на время проведения летной проверки ИЛС исключается из регламента.

А на закрытую ВПП можно при облете садиться? 05R/23L закрыта до конца года.
На 05Л ИЛС работал и полоса не закрыта.
НМ
Старожил форума
09.10.2021 22:56
Alb100
Нет, не действующая схема.
1600 взяли из STAR ARGUK 2A/2B


druid
Захода по ИЛС не было, на время проведения летной проверки ИЛС исключается из регламента.

А на закрытую ВПП можно при облете садиться? 05R/23L закрыта до конца года.
На 05Л ИЛС работал и полоса не закрыта.
Нет, не действующая схема.
1600 взяли из STAR ARGUK 2A/2B
====
На всех SID и STAR дополнения MSA 1300.
Какой номер стр. где указана 1600?
Alb100
Старожил форума
10.10.2021 07:19
НМ
Нет, не действующая схема.
1600 взяли из STAR ARGUK 2A/2B
====
На всех SID и STAR дополнения MSA 1300.
Какой номер стр. где указана 1600?
MSA 1300 на СХЕМАХ , а на STAR ARGUK 2A МИНИМАЛЬНАЯ (1600) .
Лист AD 2.1 UHHH-87, смотрите там , где раньше писали Без.Подхода . MNM (1600)
Newman
Старожил форума
10.10.2021 09:28
Alb100
MSA 1300 на СХЕМАХ , а на STAR ARGUK 2A МИНИМАЛЬНАЯ (1600) .
Лист AD 2.1 UHHH-87, смотрите там , где раньше писали Без.Подхода . MNM (1600)
на схеме approach ILS далее чем 20 км указана высота 1800 м во всей полусфере, так какая без. высота полёта должна была быть?
druid
Старожил форума
10.10.2021 09:37
Alb100
Нет, не действующая схема.
1600 взяли из STAR ARGUK 2A/2B


druid
Захода по ИЛС не было, на время проведения летной проверки ИЛС исключается из регламента.

А на закрытую ВПП можно при облете садиться? 05R/23L закрыта до конца года.
На 05Л ИЛС работал и полоса не закрыта.
А при облете на полосу не садятся, на нее заходят с целью проверки (настройки) параметров системы посадки.
Ее можно вообще из другого аэропорта облетывать.
Alb100
Старожил форума
10.10.2021 09:42
druid
А при облете на полосу не садятся, на нее заходят с целью проверки (настройки) параметров системы посадки.
Ее можно вообще из другого аэропорта облетывать.
Вот, сами и ответили, что по ИЛС заходили на 05Л.
Newman
Старожил форума
10.10.2021 09:42
druid
А при облете на полосу не садятся, на нее заходят с целью проверки (настройки) параметров системы посадки.
Ее можно вообще из другого аэропорта облетывать.
нотама о выводе из регламента илс на рабочую полосу, как я понял, не было
Alb100
Старожил форума
10.10.2021 09:56
Newman
на схеме approach ILS далее чем 20 км указана высота 1800 м во всей полусфере, так какая без. высота полёта должна была быть?
Какая еще полусфера на AD 2.1 UHHH-87 ? Какая высота 1800?
Я ИБП не писал, а Аltitude нужно было прописать 650 и 1300 .
Alb100
Старожил форума
10.10.2021 09:57
Newman
нотама о выводе из регламента илс на рабочую полосу, как я понял, не было
нет
Newman
Старожил форума
10.10.2021 11:16
Alb100
Какая еще полусфера на AD 2.1 UHHH-87 ? Какая высота 1800?
Я ИБП не писал, а Аltitude нужно было прописать 650 и 1300 .
нет не 1800, на 97 схеме 1600 метров в полусфере южнее IF c удаления 46 км
Alb100
Старожил форума
10.10.2021 13:38
Newman
нет не 1800, на 97 схеме 1600 метров в полусфере южнее IF c удаления 46 км
вообще-то, опорная точка ТАА IAF HH008.
Каким боком АН-26 к RNAV-1 ?
Newman
Старожил форума
10.10.2021 13:55
Alb100
вообще-то, опорная точка ТАА IAF HH008.
Каким боком АН-26 к RNAV-1 ?
откуда же 1600 в ибп?
Alb100
Старожил форума
10.10.2021 14:49
Newman
откуда же 1600 в ибп?
От туда))) Уже написал. Смотрите UHHH-87.
Alb100
Старожил форума
10.10.2021 15:55
Newman
no comment
Назначение ТАА знаете? Когда узнаете, тогда и прокомментируете.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru