Цитирую первоисточник. Из последующего донесения:
"...Обстоятельства события: По предварительной информации, экипаж выполнял облёт средств РТОП ВПП 05П аэродрома Хабаровск (Новый). После очередного захода на ВПП 05П с уходом на второй круг экипаж согласовал со службой УВД выполнение следующего пункта программы: замер дальности действия курсового радиомаяка. По согласованию с диспетчером после ухода на второй круг экипаж должен был набрать высоту 600 м по давлению аэродрома, правым разворотом выйти на курс обратный посадочному с боковым уклонением не менее 10 км и следовать до удаления 36 км к третьему развороту. Согласно АИП России, минимальная безопасная высота в секторе южнее аэродрома до удаления 46 км составляет 1200 м QFE. При полете на высоте примерно 600 м QFE с включенным автопилотом по каналам тангажа и крена на курсе ~220 - 230° произошло столкновение ВС с горой Хребтовая. Действия экипажа по переводу самолета в набор высоты были начаты менее чем за 3 секунды до столкновения. Самолет был оборудован системой EGPWS, срабатывания данной системы бортовыми самописцами предварительно не зафиксировано..."
https://www.aex.ru/news/2021/1 ...