Мобильная версия
Войти

L-410 Иркутская область

 ↓ ВНИЗ

123456

Petruha_89
Старожил форума
18.09.2021 14:39
Татарус
Тогда было больше, можно даже сказать, что все. Мне "старики" хвастались на перебой, что ни разу не уходили на запасной и на второй круг. И думали, что это очень круто.
Если в теперешней авиакомпании узнают что я выполнил посадку ниже минимума - буду очень бледным. И с учетом того что сейчас нет нехватки пилотов - в лучшем случае будет предложено согласиться с переводом в 2П. В худшем - на выход.
ФЭД-2
Старожил форума
18.09.2021 18:05
Petruha_89
Если в теперешней авиакомпании узнают что я выполнил посадку ниже минимума - буду очень бледным. И с учетом того что сейчас нет нехватки пилотов - в лучшем случае будет предложено согласиться с переводом в 2П. В худшем - на выход.
В 90-х на самых первых курсах CRM ходил каламбур: "Когда заканчивается полёт?" Правильный ответ был:"Уходом на второй круг и/или в зону ожидания".
Этим посылом пытались уйти от мотивации "посадка любой ценой". К 1995 г. в компании проблема посадки ниже минимума была изжита на 100%. Для того
времени это был прорыв!
Petruha_89
Старожил форума
18.09.2021 18:18
ФЭД-2
В 90-х на самых первых курсах CRM ходил каламбур: "Когда заканчивается полёт?" Правильный ответ был:"Уходом на второй круг и/или в зону ожидания".
Этим посылом пытались уйти от мотивации "посадка любой ценой". К 1995 г. в компании проблема посадки ниже минимума была изжита на 100%. Для того
времени это был прорыв!
https://www.youtube.com/watch? ...

Песня та же, подборка видео чуть другая
Petruha_89
Старожил форума
18.09.2021 20:59
Petruha_89
https://www.youtube.com/watch? ...

Песня та же, подборка видео чуть другая
Извиняюсь - хотел еще одну подборку видео с той же песней выложить, но что то недожал.
Исправляюсь:
https://www.youtube.com/watch? ...
ФЭД-2
Старожил форума
18.09.2021 22:39
Petruha_89
Извиняюсь - хотел еще одну подборку видео с той же песней выложить, но что то недожал.
Исправляюсь:
https://www.youtube.com/watch? ...
Спасибо. Эта нарезка смотрится потяжелее!
L-410
Старожил форума
19.09.2021 00:01
Татарус
Тогда и объемы побольше были, и самолеты похуже, и навигация не такая точная.
Согласен. Поэтому не идеализирую то время.
L-410
Старожил форума
19.09.2021 00:07
Aлександр18
По результатам расследования причина не установлена, данные СОК отсутствовали.
Сидели не пацаны зелёные, но…второй пилот сидел слева, КВС справа, задатчик РВ был установлен на 0, на передних кромках крыла и стабилизатора был обнаружен лёд.Летели ночью, в СМУ, столкнулись с землей в процессе выполнения 4 разворота.
Могли потерять контроль за высотой, а могли и свалиться.
Могли. Поэтому и странно, что данные СОК отсутствовали. Пожара не было, САРПП более-менее цел остался, а расшифровки нет (или скрыли заинтересованные лица).
L-410
Старожил форума
19.09.2021 00:18
Ни на кого не грешу. Так, мысли вслух.
Petruha_89
Старожил форума
19.09.2021 17:36
ФЭД-2
Спасибо. Эта нарезка смотрится потяжелее!
Потому что своевременно не ушли на второй круг...
А.Шилов
Старожил форума
20.09.2021 10:51
Шароглазов А.А.
А зачем организовывать пассажирские рейсы ночью? По расписанию! В этом Казачинске служба аэродромного обслуживания хоть есть?
Два захода по навигатору с выходом в стороне. Ночной пассажирский рейс без приводов? Какое визуальное ориентирование ночью? Чего пытались рассмотреть лётчики с высоты 20 метров?
Этот самолёт летал к нам рейсом Чита – Красный Чикой – Иркутск и обратно. Были случаи, когда улетал в Читу в сумерках. Но чтобы садился ночью – ни разу.
Хотя современное приводное оборудование поставили. На аэродроме ходит один человек с карманной радиостанцией. Но в домике сбоку аэродрома с приводными антеннами сидят люди и посадку самолёта в любую погоду обеспечивают. Даже в сплошной туман у земли с видимостью 100 метров. Так что лётчики в этом самолёте были достаточно опытные.
"А зачем организовывать пассажирские рейсы ночью?"
Думаю, что в этом случае нужно спросить с пристрастием у организаторов: " а какого Лешего, ночью..., что за такая необходимость???"
oltuga91
Молодой боец
20.09.2021 12:46
А.Шилов
"А зачем организовывать пассажирские рейсы ночью?"
Думаю, что в этом случае нужно спросить с пристрастием у организаторов: " а какого Лешего, ночью..., что за такая необходимость???"
Ачотакова?! Самолёт же с жпс и автопилотом!

dimkor
Старожил форума
20.09.2021 13:18
oltuga91
Ачотакова?! Самолёт же с жпс и автопилотом!

Как я понял, он без инерциалки.
А.Шилов
Старожил форума
20.09.2021 13:50
oltuga91
Ачотакова?! Самолёт же с жпс и автопилотом!

Все это обсуждали, много раз. Результат очевиден.
oltuga91
Молодой боец
20.09.2021 15:28
А.Шилов
Все это обсуждали, много раз. Результат очевиден.
Да это сарказм такой был у меня.
Pilot62
Старожил форума
26.09.2021 19:56
А.Шилов
"А зачем организовывать пассажирские рейсы ночью?"
Думаю, что в этом случае нужно спросить с пристрастием у организаторов: " а какого Лешего, ночью..., что за такая необходимость???"
Почему нет? Ночью в плохую погоду ВПП видно лучше, чем днем, скажем, при видимости 2000 м.
А.Шилов
Старожил форума
27.09.2021 13:52
Pilot62
Почему нет? Ночью в плохую погоду ВПП видно лучше, чем днем, скажем, при видимости 2000 м.
Ночью ограничение по ПВП, видимость не менее 4000 м. Однако есть Ваши сторонники таких полетов ночью, но потом пытаются оправдаться, мол 00ч.30м. местного времени это вовсе не ночь а, внимание: день!
https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Да, формально можно за уши притянуть, но по факту...
Все очень хотели домой, ищут до сих пор...
А.Шилов
Старожил форума
27.09.2021 14:00
Дополню.
В старые добрые времена это называлось ОПВП, т.е. особые ...
Допуск к полетам ночью мог получить КВС, или имеющий допуск к полетам по ППП, или прошедший программу подготовки к таковым в полном объеме.
Странным образом, в современных ФАП полеты ночью по ПВП даже никак не относятся к полетам в особых условиях. Ну-ну...
123456






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru