Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

L-410 Иркутская область

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Хрен с горы
Старожил форума
14.09.2021 10:02
Simmerman
Пора просто запустить иностр АК на внутренние перевозки и безопасность наладится. Нет другого выхода в этой ситуации. Пассажир проголосует ногами и рублем при наличии выбора. И с ценой билета будет норм - начнет снижаться.
Задача любой коммерческой организации, получение прибыли.
Аэрофлот в свое время с помпой объявил о наборе в АК иностранных КВС. И где они? как то все тихо сдулось. Не рвутся иностранцы работать за тарелку доширака.
Не пойдут иностранные АК работать на местных линиях. Дураков нет. Причин много и все о них знают.

Несовершенство Российского законодательства.
Отсутствие ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО спроса
Отсутствие инфраструктуры на местах для законной и полноценной работы АК
УралВ
Старожил форума
14.09.2021 11:24
Хрен с горы
Задача любой коммерческой организации, получение прибыли.
Аэрофлот в свое время с помпой объявил о наборе в АК иностранных КВС. И где они? как то все тихо сдулось. Не рвутся иностранцы работать за тарелку доширака.
Не пойдут иностранные АК работать на местных линиях. Дураков нет. Причин много и все о них знают.

Несовершенство Российского законодательства.
Отсутствие ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО спроса
Отсутствие инфраструктуры на местах для законной и полноценной работы АК
Совершенно верно!в свое время, прозвучала "глубокая"мысль от "младореформаторов": "нам не нужно свое...., а чего не хватит купим за проданные энергоресурсы"(дословно не помню, но близко по смыслу), вот и дожили до "светлого будущего", только оказалось что не все можно купить, да и денег на всех не хватает, "но вы держитесь!"
Ситуация похожа на развитие страны-есть крупные агломерации и депрессивные районы, так и "большая"/региональная авиация.
sbb
Старожил форума
14.09.2021 13:32
Ил
Из первых двух Л-410УВП - Е20, которые появились в России 10 лет назад, одна была уже с автопилотом. Кстати, самолёт с автопилотом оказался на 200 кг тяжалее другого без автопилот.
Значит заказчики таки заказывают эту опцию - автопилот на самолет со средней продолжительностью полета менее 1 часа и опцию захода в автоматическом режиме для полетов в некатегорированные аэропорты...... прикольно....

Лучше бы HUD воткнули.
не на правах рекламы: https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
14.09.2021 13:37
или вот такой, с синтекик вижн - https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
14.09.2021 13:43
Авиакомпания "СиЛА" приостановила полеты по ночам на посадочные площадки
https://www.aex.ru/news/2021/9 ...

Говорят что Росавиация именно ИМ запретила.....
Ле-Бурже
Старожил форума
14.09.2021 14:25
sbb
Авиакомпания "СиЛА" приостановила полеты по ночам на посадочные площадки
https://www.aex.ru/news/2021/9 ...

Говорят что Росавиация именно ИМ запретила.....
Видать , "СиЛА" - СИЛЬНАЯ в "чем-то" , если не аннулировали свидетельство эксплуатанта..
Канадец
Старожил форума
14.09.2021 15:48
Alik45
Вспомнилась посадка Ту-22М3 в Оленегорске

https://www.youtube.com/watch? ...

Там не только туман и сопки, там и горы кругом, справа Хибинские, слева Мончегорские.
Во-первых, Ту22м3 летит без пассажиров.
А во-вторых, там же тоже есть какой-то минимум по высоте. Летчики не могут сажать вслепую самолет, разработанный в 70е годы
Медок
Старожил форума
14.09.2021 16:03
Канадец
Во-первых, Ту22м3 летит без пассажиров.
А во-вторых, там же тоже есть какой-то минимум по высоте. Летчики не могут сажать вслепую самолет, разработанный в 70е годы
Это у вас в Канаде не могут, в России могут все и всё. И пьяными за штурвал Боинга садиться, и по МКАДу ночью гонять на 350 км/час, и снегоуборщика перед взлетающим самолётом пускать...
Канадец
Старожил форума
14.09.2021 17:03
Медок
Это у вас в Канаде не могут, в России могут все и всё. И пьяными за штурвал Боинга садиться, и по МКАДу ночью гонять на 350 км/час, и снегоуборщика перед взлетающим самолётом пускать...
А зачем?
Не говоря уже о том, что очень мало машин может разогнаться до 350 кмч. Был в Москве неделю назад. Ни на Мкаде, ни во дворах Ламборджини не кишат...Все больше - ржавые Газели
Медок
Старожил форума
14.09.2021 17:16
Канадец
А зачем?
Не говоря уже о том, что очень мало машин может разогнаться до 350 кмч. Был в Москве неделю назад. Ни на Мкаде, ни во дворах Ламборджини не кишат...Все больше - ржавые Газели
Во-первых, 350 может дать и Гольф, если к нему руки приложить. Во-вторых, Ламборджини и Феррари держат всё-таки в гаражах. А в-третьих, ржавые Газели днём бросились в глаза только потому, что они без движения гниют во дворах, а основная масса людей на нормальных машинах уехала на работу.
Канадец
Старожил форума
14.09.2021 17:32
Медок,
Я помню времена, когда на Жигули начали в начале 2000х ставить новые опелевские моторы 1.8 л. Их тогда официально GM поставлял в Россию. Казалось - круто. А потом народ с удивлением вдруг узнал, что сцепления и тормоза сгорают за несколько месяцев. Физику еще никто не отменял. Это я - про разгон Гольфа до 350.
P.s.
"Клуб по переделке Газ-66 в т.н. "конкурента" Гелика" " меня тоже никогда не интересовал.
Я вышел из дискуссии
ФЭД-2
Старожил форума
14.09.2021 17:40
Ле-Бурже
Это не "красивая история" , это из реалий тех дней , это Жесткие Требования к тем Условиям , в которых находились экипажи. Да , были потери , кто ж спорит. И сбивали , и ломали машины- всякое было. Я хотел сказать , пилот того времени был иного уровня подготовки и шевелил мозгами. Подготовка к полёту была не пустым звуком. Разбирая этот случай , в Иркутской области , видно , что возникновение некритичных ситуаций уже приводят к тяжёлым последствиям. Невозможность или нехотение в оценке своих возможностей , в силу уровня своей подготовки . "Не можешь какать, не мучай попу" . Уходи на запасной , а не занимайся своим "совершенствованием" , с пассажирами на борту !.Да ещё зная ( или не зная..) район этого аэропорта. Понятно , что твоя подготовка -@овно , но тогда врубай свою соображалку , а не плетись за хвостом самолета , хоть и сидишь в кабине , которая в Носу...
К сожалению, в новой России уже сложилась система подготовки ЛС, заточенная на операторские функции как запрос времени. В рамках данных стереотипов полеты на Севере, в Сибири, Д. Востоке выполняются скорее по примечанию к этим стандартам, чем в строгом соответствии... Не будут эти парни применять комплексное СВЖ, хоть тресни! Это и их беда и трагедия отрасли. О, времена, о нравы!
tlacr99
Старожил форума
14.09.2021 19:03
ФЭД-2
К сожалению, в новой России уже сложилась система подготовки ЛС, заточенная на операторские функции как запрос времени. В рамках данных стереотипов полеты на Севере, в Сибири, Д. Востоке выполняются скорее по примечанию к этим стандартам, чем в строгом соответствии... Не будут эти парни применять комплексное СВЖ, хоть тресни! Это и их беда и трагедия отрасли. О, времена, о нравы!
Судя по вашему посту вы слышали о комплексном Свж.но очень интересно что понимаете под этим конкретно с примерами?Что эти лётчики с элки могли дополнительно по звёздам ориентироваться?
Alb100
Старожил форума
14.09.2021 19:19
tlacr99
Судя по вашему посту вы слышали о комплексном Свж.но очень интересно что понимаете под этим конкретно с примерами?Что эти лётчики с элки могли дополнительно по звёздам ориентироваться?
Полет ПВП- основное СВЖ по "ГПК". Не вижу- не еду.
rw4hfn
Старожил форума
14.09.2021 19:39
Просмотрел окрестности аэродрома. По-сути, РАВНИНА!

Ночью в тумане даже безопаснее, если поставить в створе импульсные световые маяки на удалении 15-20 высот безопасного превышения над торцом, с питанием от солнечной батареи и включением по радиосигналу буквально на 10 минут для захода, возможно, по запросу прямо с борта. Включил\выключил, убедился - ОН!

Вышел на него визуально и снижайся с вертикальной 3-4 м\с с курсом посадки.
dimkor
Старожил форума
14.09.2021 19:51
rw4hfn
Просмотрел окрестности аэродрома. По-сути, РАВНИНА!

Ночью в тумане даже безопаснее, если поставить в створе импульсные световые маяки на удалении 15-20 высот безопасного превышения над торцом, с питанием от солнечной батареи и включением по радиосигналу буквально на 10 минут для захода, возможно, по запросу прямо с борта. Включил\выключил, убедился - ОН!

Вышел на него визуально и снижайся с вертикальной 3-4 м\с с курсом посадки.
Так разворуют. Солнечная панель может из колодца воду качать на участке.
tlacr99
Старожил форума
14.09.2021 19:54
Alb100
Полет ПВП- основное СВЖ по "ГПК". Не вижу- не еду.
Где вы у Л410 увидели ГПК?
klm911
Старожил форума
14.09.2021 22:18
tlacr99
Где вы у Л410 увидели ГПК?
Ну раньше был МК/ ГПК , , один раз , ЕМНИП, в режиме ГПК из Балашова вместо Саратова в Нижний Новшород удетели
klm911
Старожил форума
14.09.2021 22:21
За очками все равно не пойду
Ле-Бурже
Старожил форума
14.09.2021 22:36
"Слова первого заместителя директора компании Александра Гениевского.

Александр Гениевский:
— Мы заменили расписание в Иркутске, нам запретили по ночам летать на посадочные площадки. Нам из Федерального агентства воздушного транспорта Росавиации пришел запрет на ночные полеты. Конечно, мы документы предоставим, что имеем право, что ничего не нарушали, но пока нам сказали, что не нужно летать по ночам.

Александр Гениевский уточнил, что запрет распространяется на все регионы присутствия авиакомпании. Но ранее перелеты в темное время суток осуществлялись только в Иркутской области."

Дальше...

"Руководитель Росавиации Александр Нерадько попросил глав авиакомпаний потребовать от пилотов при посадке быстрее тормозить самолеты. Это следует из документа — информации по безопасности полетов российского авиарегулятора, ставшего уже восьмым в этом году , который выпустили после произошедшего 17 июня авиационного инцидента."

Что , вообще, происходит ?.. Нормадоки для чего ?..Рукдоки для чего ?...Это что за шутовство на госуровне ?..

Alb100
Старожил форума
14.09.2021 22:50
tlacr99
Где вы у Л410 увидели ГПК?
Вы " " видели? По ПВП хоть на АН, хоть на Л410 ГПК это ГЛАЗ, ПАЛЕЦ, КАРТА.)))
Ле-Бурже
Старожил форума
14.09.2021 23:28
Заходили с включёнными фарами ?..
Arhara
Старожил форума
15.09.2021 00:37
Ил
Пилоты совсем обленились: на голом аэродроме заходить на посадку на автопилоте! Надо установить доплату за заход на посадку на руках, чтобы не терять навыки пилотирование, как борта покрупнее визуально заходят на посадку в зоне визуального маневрирования.
Убрать с 20-ки автопилот, как было на УВП-Э, а то наши ледчики совсем оборзели, отказываются на "старых" Л-ках летать нет автопилота:) на больших лпйнерах разучились на руках летать, так теперь и в малой авиации разучатся.
Petruha_89
Старожил форума
15.09.2021 08:55
Ле-Бурже
Деградировала нынче профессия пилота.. Почитаешь летавших на Ли-2 в войну , так вообще....
" Нужно пройти линию фронта и за сотни километров от нее, в глуши лесов, вдали от населенных пунктов, темной, а то и дождливой ночью отыскать партизанские костры, определить, не ловушка ли фашист екая, приземлиться. И это при наличии лишь карты компаса, часов и указателя скорости. Даже радиокомпас летчикам не помощник - радиостанции в отряде коротковолновые и маломощные и в качестве приводные радиостанций не годятся.
А сама посадка? Вот где нужно иметь холодную голову, точный расчет и крепкие руки. Партизаны, как правило, не знали даже простейших условий безопасно посадки тяжелых машин на полевых площадках. А он были непростыми: посадочная полоса должна быть определенных размеров, твердость грунта соответствовав нормам, световое обозначение - по инструкции..."
Это несравнимые вещи - боевые вылеты и гражданские воздушные перевозки. Задачи разные - выполнение боевой задачи любой ценой и безопасное выполнение полетов.
Ну и о том что вы описали. Условия тяжелейшие - тут не поспоришь.
Но интересно - сколько таких вылетов успешными оказались? Ведь наверняка не в каждом вылете удалось найти нужную посадочную площадку, и в лучшем случае был возврат домой, в худшем - попадание в "ловушку". Также наверняка не все посадки успешные были, после которых взлететь была возможность.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.09.2021 09:20
Petruha_89
Это несравнимые вещи - боевые вылеты и гражданские воздушные перевозки. Задачи разные - выполнение боевой задачи любой ценой и безопасное выполнение полетов.
Ну и о том что вы описали. Условия тяжелейшие - тут не поспоришь.
Но интересно - сколько таких вылетов успешными оказались? Ведь наверняка не в каждом вылете удалось найти нужную посадочную площадку, и в лучшем случае был возврат домой, в худшем - попадание в "ловушку". Также наверняка не все посадки успешные были, после которых взлететь была возможность.
Да дело не в этом , услышьте меня..С самым примитивным набором инструментов могли летать все. А что сейчас видим ?..При отказе GPS , пиши -пропало ! Район прилета изучают сверно Ну посмотрите куда их "унесло" и на какой высоте !. Все-таки , не Камчатские сопки..Пец.
МИГ-9
Старожил форума
15.09.2021 09:30
Ле-Бурже
Да дело не в этом , услышьте меня..С самым примитивным набором инструментов могли летать все. А что сейчас видим ?..При отказе GPS , пиши -пропало ! Район прилета изучают сверно Ну посмотрите куда их "унесло" и на какой высоте !. Все-таки , не Камчатские сопки..Пец.
Добавлю, отказал один двигатель на двухдвигательном самолете - катастрофа.
Татарус
Старожил форума
15.09.2021 11:29
vor loc
Там где носороги столько валяется разбитых самолётов, кажется вы там не были.
Это нормально, делать навигационное обеспечение. И не нормально убирать всё, оставляя только спутники gps. Инерционка не на всех самолётах стоит. Бывает и gps не ловит, на ГЛОНАСС переходят. А не всё самолёты им и оборудованы. И разные блоки бывают, много нюансов, ещё и ночью всё это сообразить.
Это вы видимо плохо понимаете, как функционирует авиация. Если у пилотов что-то не ловит, они не имеют права продолжать заход, они обязаны уйти на второй круг и произвести посадку на подходящем запасном. Я думал, что советские понятия, когда считалось, что на второй круг и на запасной уходят только трусы, ушли в прошлое. Но оказывается, что традиции не умирают, они бережно хранятся и передаются из поколения в поколение.
vor loc
Старожил форума
15.09.2021 11:36
Татарус
Это вы видимо плохо понимаете, как функционирует авиация. Если у пилотов что-то не ловит, они не имеют права продолжать заход, они обязаны уйти на второй круг и произвести посадку на подходящем запасном. Я думал, что советские понятия, когда считалось, что на второй круг и на запасной уходят только трусы, ушли в прошлое. Но оказывается, что традиции не умирают, они бережно хранятся и передаются из поколения в поколение.
Имеют. В Казачинск полет выполняется по пвп. Gps несёт дополнительную функцию. Но у нас нет ничего, ни световых маяков, которые бы указывали что это гражданский аэродром, ни карт ПВП, где нарисован силуэт города так, как он виден ночью (на скайвектор можно посмотреть как это у них). С приводом или ворам было бы намного проще. И точнее, нежели с вшивым gps, который потерял спутники так, что самолёт видать даже не понял, раз не было сигнала egws.
Помню глушилку включили, элка взлететь не могла, два раза с исполнительного возвращалась. Не ловит спутники и два креста на дисплеях. Даже скорость и высоту не показывает. Кэп и рад бы по пвп вылететь, а самолёт не показывает ничего. Мы из резерва на будильниках вылетели, их подменили.
Lee
Старожил форума
15.09.2021 12:01
vor loc
Имеют. В Казачинск полет выполняется по пвп. Gps несёт дополнительную функцию. Но у нас нет ничего, ни световых маяков, которые бы указывали что это гражданский аэродром, ни карт ПВП, где нарисован силуэт города так, как он виден ночью (на скайвектор можно посмотреть как это у них). С приводом или ворам было бы намного проще. И точнее, нежели с вшивым gps, который потерял спутники так, что самолёт видать даже не понял, раз не было сигнала egws.
Помню глушилку включили, элка взлететь не могла, два раза с исполнительного возвращалась. Не ловит спутники и два креста на дисплеях. Даже скорость и высоту не показывает. Кэп и рад бы по пвп вылететь, а самолёт не показывает ничего. Мы из резерва на будильниках вылетели, их подменили.
то, что gps может показывать высоту и скорость, я знаю, но как эти данные с GPS можно использовать для пилотирования - хоть убей, не понимаю.
Татарус
Старожил форума
15.09.2021 12:07
vor loc
Имеют. В Казачинск полет выполняется по пвп. Gps несёт дополнительную функцию. Но у нас нет ничего, ни световых маяков, которые бы указывали что это гражданский аэродром, ни карт ПВП, где нарисован силуэт города так, как он виден ночью (на скайвектор можно посмотреть как это у них). С приводом или ворам было бы намного проще. И точнее, нежели с вшивым gps, который потерял спутники так, что самолёт видать даже не понял, раз не было сигнала egws.
Помню глушилку включили, элка взлететь не могла, два раза с исполнительного возвращалась. Не ловит спутники и два креста на дисплеях. Даже скорость и высоту не показывает. Кэп и рад бы по пвп вылететь, а самолёт не показывает ничего. Мы из резерва на будильниках вылетели, их подменили.
Заход может быть либо визуальный, либо инструментальный. При визуальном заходе нет никаких дополнительных функций. Экипаж должен иметь устойчивый и надежный визуальный контакт с наземными ориентирами. Если его нет, он обязан прервать заход.
vor loc
Старожил форума
15.09.2021 13:16
Lee
то, что gps может показывать высоту и скорость, я знаю, но как эти данные с GPS можно использовать для пилотирования - хоть убей, не понимаю.
Элка не показывает ничего на экране вообще. Конструкторы так заложили, что нет спутников - нет данных а дисплее от приборов.
vor loc
Старожил форума
15.09.2021 13:16
Татарус
Заход может быть либо визуальный, либо инструментальный. При визуальном заходе нет никаких дополнительных функций. Экипаж должен иметь устойчивый и надежный визуальный контакт с наземными ориентирами. Если его нет, он обязан прервать заход.
Должен, но это сложно ночью. А дополнительные средства бы помогли.
Sincabeza
Старожил форума
15.09.2021 14:35
Lee
то, что gps может показывать высоту и скорость, я знаю, но как эти данные с GPS можно использовать для пилотирования - хоть убей, не понимаю.
все просто трехмерное пространство три точки задают плоскость четыре две пресекающие плоскости ( курс глиссада), другое дело ошибки GPS как природные так и рукотворные (террористы и все такое), по этому по уму должна быть вариационноая станция.

как то так
ёпрст
Старожил форума
15.09.2021 14:57
Все гениальное просто- есть непрерывное определение места самолёта и есть сравнение этого места с заранее рассчитанным, в результате чего даётся команда выше- ниже, левее- правее.
ёпрст
Старожил форума
15.09.2021 15:01
Для ручного пилотирования я уже говорил: по высоте- вбил торец, дели на 2 если км или вообще не дели если мили. Для направления- бросил точку с обратным курсом от торца и лети, корректируй!
ФЭД-2
Старожил форума
15.09.2021 19:08
tlacr99
Судя по вашему посту вы слышали о комплексном Свж.но очень интересно что понимаете под этим конкретно с примерами?Что эти лётчики с элки могли дополнительно по звёздам ориентироваться?
"Судя по вашему, посту вы слышали о комплексном СВЖ..." - 12 лет на крайнем Севере, более 20 лет работа в районах с безориентирной местностью, TTL HRS more than 22000... Да, наверное, что-то слышал.
"Что эти лётчики с элки...", - как можно так всё передергивать?! Это уж ни в какие ворота...!
Из классики могу посоветовать "СВЖ" от Кораблина, Черного.
Из современного - " PILOT'S HANDBOOK".
Ле-Бурже
Старожил форума
15.09.2021 19:28

Обзор окрестностей аэропорта с вертолёта ..
ФЭД-2
Старожил форума
15.09.2021 19:40
Alb100
Вы " " видели? По ПВП хоть на АН, хоть на Л410 ГПК это ГЛАЗ, ПАЛЕЦ, КАРТА.)))
Весьма образно! Надо запомнить для внуков.
Неплохо бы, чтобы было две пары глаз, да ещё секундомер, Vпр, Vy, земные ориентиры... и вовремя сказанное УХОДИМ!", если что-то пошло не так.
Но образность вашей формулы не заменить! Спасибо.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.09.2021 19:43
Не пропускает видео.
tlacr99
Старожил форума
15.09.2021 20:46
ФЭД-2
"Судя по вашему, посту вы слышали о комплексном СВЖ..." - 12 лет на крайнем Севере, более 20 лет работа в районах с безориентирной местностью, TTL HRS more than 22000... Да, наверное, что-то слышал.
"Что эти лётчики с элки...", - как можно так всё передергивать?! Это уж ни в какие ворота...!
Из классики могу посоветовать "СВЖ" от Кораблина, Черного.
Из современного - " PILOT'S HANDBOOK".
Корень то проблемы не в комплексном Свж-по фиг по чему они там заходили.а в нарушении минимума.Минимум там примерно 500.а они снижались до 20 м не видя земли-бред который ни в какие ворота не лезет....
klm911
Старожил форума
15.09.2021 20:52
Раньше на Элке - секундомер и ИКУ , вот и все СВЖ комплексное, а уж когда GPS- ки появились, вообще были непобедимы .
Alb100
Старожил форума
15.09.2021 21:00
ФЭД-2
Весьма образно! Надо запомнить для внуков.
Неплохо бы, чтобы было две пары глаз, да ещё секундомер, Vпр, Vy, земные ориентиры... и вовремя сказанное УХОДИМ!", если что-то пошло не так.
Но образность вашей формулы не заменить! Спасибо.
Расскажите внукам о компасе Кагановича.
ёпрст
Старожил форума
15.09.2021 21:06
Да, раньше на элке не было локатора и при прогнозировании или наличии гроз надо было падать с эшелона и трассы и переходить на МДП и МВЛ! Вот где действительно была коррида! Особенно со вторым, который не имел опыта на АН- 2 в плане визуальной ориентировки! Пальчик, карта1942 года, приборная 300 км/ час, знание района полетов, романтика!
ФЭД-2
Старожил форума
15.09.2021 22:04
tlacr99
Корень то проблемы не в комплексном Свж-по фиг по чему они там заходили.а в нарушении минимума.Минимум там примерно 500.а они снижались до 20 м не видя земли-бред который ни в какие ворота не лезет....
Посмею заметить, попадание / непопадание в створ ВПП на заданном удалении и высоте - это СВЖ.
Снижение ниже МDA(H) - это из области принятия решения. Что первично в данном случае, каждый решит сам.
Ле-Бурже
Старожил форума
15.09.2021 22:38
Вот интересно , если даже у них навигатор не сбился бы , сколько заходов они собирались масурбировать ?..Туман держался там до утра. По словам очевидцев , он был довольно-таки плотненьким . На что они рассчитывали ?..
Ле-Бурже
Старожил форума
15.09.2021 22:53
Пец..Объявление читинского "Аэросервиса"..
https://compromat.group/upload ...
ФЭД-2
Старожил форума
16.09.2021 08:50
Ле-Бурже
Вот интересно , если даже у них навигатор не сбился бы , сколько заходов они собирались масурбировать ?..Туман держался там до утра. По словам очевидцев , он был довольно-таки плотненьким . На что они рассчитывали ?..
Хороший вопрос! Думаю, он мог бы стать спасительным триггером при проведении предпосадочного брифинга.
УралВ
Старожил форума
16.09.2021 09:08
Ле-Бурже
Пец..Объявление читинского "Аэросервиса"..
https://compromat.group/upload ...
Да, да!здесь прозвучало мнение о "иностранных компаниях на местные линии")) посмотреть бы на реакцию "забугорного"пилота на предложение работать за 300$в месяц!
А.Шилов
Старожил форума
16.09.2021 10:53
ФЭД-2
К сожалению, в новой России уже сложилась система подготовки ЛС, заточенная на операторские функции как запрос времени. В рамках данных стереотипов полеты на Севере, в Сибири, Д. Востоке выполняются скорее по примечанию к этим стандартам, чем в строгом соответствии... Не будут эти парни применять комплексное СВЖ, хоть тресни! Это и их беда и трагедия отрасли. О, времена, о нравы!
Новость устаревшая, но уж очень характерна для современных операторов, что у нас, что у них - жертвы ЕГЭ. Смешно, не не до смеха...
"Самолёт авиакомпании British Airways, который летел из Лондона в Дюссельдорф, по ошибке сел в шотландском Эдинбурге. Об этом сообщает издание Edinburgh News".
Хрен с горы
Старожил форума
16.09.2021 11:18
Вопрос к пилотам. Даже два вопроса.
Первый вопрос, изучают ли они район полетов? Кроки аэродрома? Какие населенные пункты рядом? Вышки, холмы, сопки? Высоты препятствий? Полет ПВП по картам без GPS?
Ну и второй вопрос. Если посадить гордого обладателя CPL в цессну, минут через 40 полета днем по маршруту через ППМ отключить ему GPS и связь, сколько процентов сможет ли вообще вернуться на аэродром вылета?

123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru