Мобильная версия
Войти

Самолет Сигма-7

 ↓ ВНИЗ

maels654
Старожил форума
04.09.2021 14:49
https://www.youtube.com/watch? ...

Габариты
Длина – 5.99 м,
Размах крыла – 8.49 м,
Высота – 2.26 м,
Площадь крыла – 9.07 м
Масса
Пустого самолёта – 350 кг,
Максимальная взлётная – 600 кг,
Полезной нагрузки – 250 кг
Скорость
Крейсерская – 220 км/ч,
Минимальная – 64 км/ч,
Максимальная – 250 км/ч,
Макс. дальность полёта – 1100 км
Двигатель
ROTAX 912 ULS,
Мощность двигателя – 100 л.с...
rw4hfn
Старожил форума
04.09.2021 15:03
Если кто не видел предыдущие Сигмы - посмотрите...

Игнатьев - гений! Маск отдыхает... )

Ле-Бурже
Опытный боец
04.09.2021 19:48
Почти 153 тыщ.$....Нах он нужен..Двухместный..С пластиковой "коркой" ..С тем же Ротаксом-912. Складные крылья ..и много кто страдает о возможности каждый раз таскать свой самолет с поля к себе в гараж ?.. Все стараются на постоянное совместное базирование на какой-нить площадке. Так удобней и безопасней ... Конечно , Игнатьев авиационный "футурист" и каждый его самолет не похож на предыдущий. Однако , чего-то не расходятся они у него , как "горячие пирожки".. К примеру , у Ю.Яковлева все наоборот. Каждая модель имеет успех , а семейство А-22 -вне конкуренции.
Касаемо цены Сигмы7 , то она вряд ли найдет свою потребительскую нишу. Так , мож кто для коллекции.. У кого есть такие деньги устремит свой взор на 4-х местные и даже поболее , пускай и б/у , с настоящими авиадвигателями..И это Правильно. А китайцы ...Наверное , слямзить хотят , как всегда...
rw4hfn
Старожил форума
04.09.2021 20:40
Опять торгашеский подход...

Алё, это точно форум авиаторов?

P.S. Яковлева уважаю не меньше.
Ле-Бурже
Опытный боец
04.09.2021 21:38
rw4hfn
Опять торгашеский подход...

Алё, это точно форум авиаторов?

P.S. Яковлева уважаю не меньше.
Ну что значит "торгашеский подход" ?..Пока деньги никто на Земле не отменял , поэтому они служат неким мерилом в той или иной ситуации. Я сразу хочу оговориться- к произведениям исскуства особый подход , там единого мнения быть не может , априори. К примеру , "черный квадрат" Малевича". Кого-то он сводит с ума , кого-то он оставляет совершенно равнодушным. И конечно , авторские вещи стоят дорого , потому как - они в единственном своем роде..
Иное дело -техника. В нашем случае этот самолет..Итак , увидев его , первым делом интригует внешний вид , необычная компоновка. Идем дальше..Начинаем интересоваться его конструкцией , материалами ..Ага..значит ..все то же самое , только "перелеплена " компоновка..Интересуемся попутно ценой , на всякий случай..11 мильенов Рублев!!... Может ЛТХ стали "заоблачные " , ведь аппарат выглядит необычно ?..Может у него диапазон скоростей широкий , от посадочной 50-60 до максимальной -300 с лишним ?..Неа. Все , практически , то же самое , как у аналогов , но которые в два раза дешевле ..Рождается вопрос - в чем засада ?..Только из-за компоновки и обзора из кабины ?..Вы сами в чем видите "неоспоримый ценник" ?..Ведь Вы "горой" стоите(-ли) за ейский ТР-301 , приводя в пример его преимущества , в т.ч. и низкой ценой этого "шедевра"..Почему Вы здесь применили слово - "торгашество" ?.
rw4hfn
Старожил форума
04.09.2021 21:59
Именно так. Произведение искусства от Игнатьева и добротный ширпотреб от Яковлева. В американском формате - Рутан и Цессна.

P.S. НИКОГДА не говорил о цене Твина! Это именно свежее ТЕХНИЧЕСКОЕ решение, попутно решающее кучу проблем, от несимметричной тяги при отказе одного, до обхода ограничения в 9 пассажиров.
Ле-Бурже
Опытный боец
04.09.2021 22:19
rw4hfn
Именно так. Произведение искусства от Игнатьева и добротный ширпотреб от Яковлева. В американском формате - Рутан и Цессна.

P.S. НИКОГДА не говорил о цене Твина! Это именно свежее ТЕХНИЧЕСКОЕ решение, попутно решающее кучу проблем, от несимметричной тяги при отказе одного, до обхода ограничения в 9 пассажиров.
Рутан, в первую очередь- Великий Экспериментатор , затем- Поставщик Рекордов . Родитель совершенно необычных компоновок и Первопроходец в новых технологиях и материалах..Поэтому , Ваше сравнение , тут, не совсем корректно. Что необычайного и прорывного в Сигме 7 ?.. Это , в первую очередь , техническое изделие , под названием Летательный Аппарат , а уж потом "Произведение Исскуства "..
Р.S. ТВИН меня не интересует совсем , впрочем , как и реальных покупателей авиатехники. Портфель заказов , у производителя- Пуст. На прошедшем МАКСе все три "наживки" остались нетронутыми..
rw4hfn
Старожил форума
04.09.2021 22:35
Продолжая эту логику, нет никакой разницы между, скажем, Рио и Стингером...

4 колеса и едет. Вот и у Яковлева, А-22 обработали напильником, получилась А-32...

У Игнатьева все Сигмы разные, каждая со своей изюминой. И, несомненно, красивые!
Ле-Бурже
Опытный боец
05.09.2021 00:54
rw4hfn
Продолжая эту логику, нет никакой разницы между, скажем, Рио и Стингером...

4 колеса и едет. Вот и у Яковлева, А-22 обработали напильником, получилась А-32...

У Игнатьева все Сигмы разные, каждая со своей изюминой. И, несомненно, красивые!
Смотрите ...Словацкий самолет Advantic WT10
Размах крыла, м 9.40
Длина , м 7.49
Высота, м 2.10
Площадь крыла, м2 10.61
Масса, кг
пустого 413
максимальная взлетная 850
Топливо, л 126
Тип двигателя 1 ПД Rotax 914UL
Мощность, л.с. 1 x 115
Максимальная скорость, км/ч 280
Крейсерская скорость, км/ч 208
Практическая дальность, км 1300
Скороподъемность, м/мин 225
Практический потолок, м
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 3 пассажира

...и смотрите сюда ...
Самолет Сигма-7
Длина – 5.99 м,
Размах крыла – 8.49 м,
Высота – 2.26 м,
Площадь крыла – 9.07 м
Масса
Пустого самолёта – 350 кг,
Максимальная взлётная – 600 кг,
Полезной нагрузки – 250 кг
Скорость
Крейсерская – 220 км/ч,
Минимальная – 64 км/ч,
Максимальная – 250 км/ч,
Макс. дальность полёта – 1100 км
Двигатель
ROTAX 912 ULS,
Мощность двигателя – 100 л.с...
ПИЛОТ +1 ПАССАЖИР и усе...
Двигатель у первого , практически , такой же, ну , на 15 кобыл сильнее. А сколько полезной нагрузки берет и на какое расстояние везет ?..и с какой скоростью ?...Да еще с полной загрузкой выполняет элементы сложного пилотажа ! ( в Ютубе можете найти видео , как КВС Табанюк + 3 взрослых пакса+ подросток =все в одной кабине ..ВПЯТЕРОМ! ..крутят пилотаж на этом самолете) .
Вот это Действительно- Шедевр Конструкторской Мысли !..
rw4hfn
Старожил форума
05.09.2021 09:43
Тоже хороший самолёт... Но скучный, то есть, классический... Убирающееся шасси с м-а-а-аленькими колёсиками. А вот как раз шасси у Сигмы-7 мне очень понравилось, честное, для поля. И крылья складываются махом, как всегда у Игнатьева. Полетал - сложил - увёз.

Самолёты разных классов - 850 и 600 кг взлётной. Сравнение с А-22 было куда корректнее. А чО про свою главную тему - стоимость - умолчали?.. )
Ле-Бурже
Опытный боец
05.09.2021 09:57
rw4hfn
Тоже хороший самолёт... Но скучный, то есть, классический... Убирающееся шасси с м-а-а-аленькими колёсиками. А вот как раз шасси у Сигмы-7 мне очень понравилось, честное, для поля. И крылья складываются махом, как всегда у Игнатьева. Полетал - сложил - увёз.

Самолёты разных классов - 850 и 600 кг взлётной. Сравнение с А-22 было куда корректнее. А чО про свою главную тему - стоимость - умолчали?.. )
250 кЕвро...И он стоит этих денег . Шикарный нетесный круизник. ..А сравнение было по тому , что практически , с одним и тем же двигателем весовые нагрузки разные . И существенно. И еще сухой вес у словака 413 кг и у Сигмы7 350..Разница в 63 кг. Так у кого "Маск отдыхает" ?...)))))
rw4hfn
Старожил форума
05.09.2021 10:18
У всех... Китайцы купили - это как знак качества инновационности.

Моё посыл был - ознакомьтесь с остальными Сигмами, интересные самолёты гениального конструктора. См. начало.

Чего вы докопались до меня с ДРУГИМИ самолётами? Заведите свою ветку про них и обсуждайте. У меня желания нет, отвечаю лишь из вежливости. Мне Сигмы и Твины нравятся больше...
Ле-Бурже
Опытный боец
05.09.2021 10:44
rw4hfn
У всех... Китайцы купили - это как знак качества инновационности.

Моё посыл был - ознакомьтесь с остальными Сигмами, интересные самолёты гениального конструктора. См. начало.

Чего вы докопались до меня с ДРУГИМИ самолётами? Заведите свою ветку про них и обсуждайте. У меня желания нет, отвечаю лишь из вежливости. Мне Сигмы и Твины нравятся больше...
Не нервничайте , это всего лишь форум , где все сравнивается и обсуждается ..А знакомиться с другими Сигмами ..Дык, ничего особенного там нет . Ну , у Сигмы5 тоже "крылья- раскладушки" и что ?..На этом "ценные ососбенности" и закончились. Кстати, думал, почему "пятерка" не разлетелась на "ура"..Вроде , спарка такая , матерая на вид..Тоже с убирающимися шассями..Оказалось вынесенный верх вектор тяги , по отношению к низкорасположенному крылу, создавал 'сюрпризы". При даче газа , самолет подныривал , при уборке задирал нос. Такая значит " кукла- неваляшка"...неустойчивая правда.
rw4hfn
Старожил форума
05.09.2021 10:54
Не теряйте время на мою психотерапию...

Идите зарабатывайте четверть ляма на словака... )))
Ле-Бурже
Опытный боец
05.09.2021 11:25
rw4hfn
Не теряйте время на мою психотерапию...

Идите зарабатывайте четверть ляма на словака... )))
Только после Вас...Вот когда купите ТР-301 , тада и разобью кубышку свою
Поддержите своего производителя на деле , а не "бла-бла-бла" на форумах..
rw4hfn
Старожил форума
05.09.2021 11:45
Моё "бла-бла" началось с 260-сильного Як-12М в аэроклубе и продолжилось 200-тонным Ил-76 на протяжении трети века...

Кыш...
Ле-Бурже
Опытный боец
05.09.2021 11:58
rw4hfn
Моё "бла-бла" началось с 260-сильного Як-12М в аэроклубе и продолжилось 200-тонным Ил-76 на протяжении трети века...

Кыш...
Не умеете проигрывать ..Слив засчитан..Свободен.
Ле-Бурже
Опытный боец
05.09.2021 12:01
Господин " блудила"...)))
rw4hfn
Старожил форума
05.09.2021 12:03
Какой слив, шпана АОНовская? )))

Я и есть русско-советская авиация!

А вот вы - проигравшее китайцам и даже украинцам со словаками поколение, мечтаете об их самолётах...
Ле-Бурже
Опытный боец
05.09.2021 12:17
rw4hfn
Какой слив, шпана АОНовская? )))

Я и есть русско-советская авиация!

А вот вы - проигравшее китайцам и даже украинцам со словаками поколение, мечтаете об их самолётах...
А что так плохо-то об Игнатьеве , "русско-советская авиация" ?...Только что "Маск отдыхает" и тут же "просрали полимеры".. А Вы что проиграли , "русско-советская"..?..Бухаете с утра ? ))
rw4hfn
Старожил форума
05.09.2021 12:24
Он, оказывается, попутно ещё и нарколог... )))

Игнатьев - инженер советской школы, ранее работал в НАСТОЯЩЕЙ авиации.

Мелочь - это хобби. Ставшее в условиях развала отечественной авиации основной работой. Как и у Яковлева, кстати...
Ле-Бурже
Опытный боец
05.09.2021 12:58
rw4hfn
Он, оказывается, попутно ещё и нарколог... )))

Игнатьев - инженер советской школы, ранее работал в НАСТОЯЩЕЙ авиации.

Мелочь - это хобби. Ставшее в условиях развала отечественной авиации основной работой. Как и у Яковлева, кстати...
Отлично . Для инженера НАСТОЯЩЕЙ авиации , дык , это вообще плевое дело ...БЫ. А почему тогда конкурентоспособный аппарат не создает ?..Красивая лепнина это еще не все , и складывающиеся крылья - тоже не самое интересное для летающей братии..И словаков я привел в пример , как надо делать и к чему стремиться !.. Забейте в свою голову - ЭТО ДАНО СВЫШЕ ИЛИ НЕ ДАНО ВАПЩЕ !..Контраргументы Вы не смогли привести , а начали крутить , как представительницы древней профессии..Причем скатились до хамства. И Ваше- " АОНовская шпана" , лишь показывает Вашу недалекость и отсталость. Весь МИР Успешно летает в этом сегменте авиации и не жалеют. И кого там только нет ! ..Начиная с фермера , кончая космонавтом. И со мной работал на химии , бывший летчик-испытатель с МиГа, и бывший КВС с МНОГОТОННОГО Ан-124 и еще много кто...И не раз они себе не позволили себе так выразиться . Да потому что , они Летающие ! , а не Летящие , как Вы ..Вот и все..Смысла "беседы" больше не вижу..
rw4hfn
Старожил форума
05.09.2021 13:15
Соплив ты мне что-то в голову забивать... Хамство началось со слов "не нервничайте..."

Пилотирование - спинномозговой процесс. Ты в 50 занимаешься тем, с чего я начинал в 17. Нашёл, чем гордиться. Головой работать надо! ))) Гугли.

Прямо огорчил!.. Смысла беседовать не видит... Да кто до кого докопался?.. Кыш...

Ле-Бурже
Опытный боец
05.09.2021 13:36
rw4hfn
Соплив ты мне что-то в голову забивать... Хамство началось со слов "не нервничайте..."

Пилотирование - спинномозговой процесс. Ты в 50 занимаешься тем, с чего я начинал в 17. Нашёл, чем гордиться. Головой работать надо! ))) Гугли.

Прямо огорчил!.. Смысла беседовать не видит... Да кто до кого докопался?.. Кыш...

Я пораньше тебя начал , вообще-то , с 14 лет на "Брошках" , потом аэроклуб и т.д. Иди садись "за ключ" и начинай отбивать стаканом..Нужен ты мне..."докопался"..
rw4hfn
Старожил форума
05.09.2021 13:49
Ясно. Не гуглил. Я конструктор и там, не "ключник-пользователь", как ты.

А ты просто неудачник, застывший на "т.д."... Вот и бесишься...
rw4hfn
Старожил форума
05.09.2021 13:53
Кстати, имя-то своё засвети... Открой личико...)))
Ле-Бурже
Опытный боец
05.09.2021 14:09
rw4hfn
Ясно. Не гуглил. Я конструктор и там, не "ключник-пользователь", как ты.

А ты просто неудачник, застывший на "т.д."... Вот и бесишься...
Отчего беситься-то ?.. Когда захочу и куда захочу полечу. Лишь бы погода позволяла. И всем доволен. А ты сиди и ядом отрыгивай по ту сторону своего монитора...и усе !...И мне не указывай что делать и чего "подсвечивать".. И не тебе меня судить . Ясно ?..Досвидос.
maels654
Старожил форума
05.09.2021 23:20
Первый полет
https://www.youtube.com/watch? ...
В МАИ не учился
Старожил форума
06.09.2021 13:30
Мда, поговорили...

Но, согласен с rw4hfn - неуважение к собеседнику началось с "не нервничайте"...
Алекс 787
Молодой боец
06.09.2021 13:56
В МАИ не учился
Мда, поговорили...

Но, согласен с rw4hfn - неуважение к собеседнику началось с "не нервничайте"...
Угу, теперь как только услышу «не нервничайте»-сразу в пузо…))))
meglin
Старожил форума
08.09.2021 00:08
Не ссорьтесь, господа... Уважаемый С. Игнатьев поступательно развивает свою главную идею складываемого самолета. И пока никто не смог его столкнуть с этого пути. Такое бывает. Иногда большинству кажется, что мастер не прав, и что это очевидно. А он оказывается в итоге правым. Бывает, увы, и наоборот. Осталось понять, для кого и для чего мастер творит - для рынка или для чего-то еще.
Если первое - то тут критерии понятны. У кого продажи больше, тот и прав. Правда, оказалось, что маркетинг - отдельное искусство со своими мастерами, способными продавать все, что угодно.
Варианты второго - получение максимальных характеристик, если не абсолютных, то хотя бы удельных. Или получение новых качеств. Вот это и создает Сергей Владимирович. Пока рынок не откликнулся - может быть не созрел. А может, на авианосце пригодится в качестве дрона.
Ранок - вообще девушка капризная и непредсказуемая. Когда за считанные годы появилось семейство самолетов Д - Д-28, Д-32, Д-34, причем все полетели сразу и успешно - я подумал, что вот, сбылась мечта у россиян, создана линейка самолетов для рынка, и ближайшие 20 лет никакие КБ в легкой авиации не нужны.
Продольная посадка экипажа - пожалуйста.
Поперечная с огромным багажником - извольте.
4-местный просторный и вместительный - на здоровье.
В проекте - пилотажник, химик.
И я нисколько не сомневаюсь, что они могли быть построены.
Казалось бы - бери, делай, обеспечивай рынок своей страны и соседей. Но жизнь оказалась сложнее, и рынок - тоже.
И не помогли ни успешные испытания, ни цельнометаллическая конструкция, ни технологичность сборки из гнутого листа, ни изготовление каждого борта по индивидуальному заказу - это когда самолет продан еще до постройки. Даже доступная цена особой роли не сыграла.
Сверкнув напоследок новым Д-46 и облетав его, конструктор Владимир Иванович Дениско ушел в ширпотреб - на удивление, это оказалось доходнее и выгоднее.. Вот и гадай после этого, что на самом деле нужно нашему капризному авиационному рынку, чтобы и конструктор был востребован, и эксплуатанты довольны.
meglin
Старожил форума
08.09.2021 00:17
Кстати, в Кронштадте группа уже давно делает замечательные самолеты. Они даже на МАКСе крайнем были. Эффекта, говорят - ноль. Вероятно, пока на отечественном рынке легкой авиации - мертва зыбь. Ну разве что не появится гений, который разработает и запустит в серию самолет за 10 тысяч и успеет выпустить их хотя бы штук 500 (хотя и такой уже есть и давно работает, зовут Женей Коваленко, да и не он один).





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru