Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Аэрофлот" экономит на лётчиках

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Explicit
Старожил форума
30.08.2021 14:15
https://life.ru/p/1431928

Пилоты уже подрабатывают в такси?
Татарус
Старожил форума
30.08.2021 14:26
Видел одного, улицу подметал. Четыре лычки, фуражка с дубами, все как положено. Хотел поговорить, но он сказал, что некогда - нужно подмести еще 100 метров и через 3 часа в рейс.
RoRo
Старожил форума
30.08.2021 14:28
Знаю пару пилотов, которые ушли в машинисты метрополитена. Да, зарплата не миллион, зато много других плюсов.
PKC-VVO
Старожил форума
30.08.2021 14:42
Знаю пару пилотов, которые своим крепостным вольную дали. Кормить не надо и много других плюсов.
serega737
Старожил форума
31.08.2021 12:53
Знаю пару пилотов, странная пара…
Explicit
Старожил форума
31.08.2021 16:25
Знаю одного, на пол-ставки - в метро машинистом, оттуда - на вылет. Только форму меняет
Алекс 787
Старожил форума
31.08.2021 16:35
Explicit
Знаю одного, на пол-ставки - в метро машинистом, оттуда - на вылет. Только форму меняет
В метро в лётной форме не пускают?!…))))
Ле-Бурже
Старожил форума
31.08.2021 16:39
Алекс 787
В метро в лётной форме не пускают?!…))))
В метро не пускают речников..)) Любят "отдавать концы"..
Флаттер
Старожил форума
31.08.2021 16:42
Надо форму пилотов и машинистов унифицировать. Чтоб не менять перед рейсом. Опять же, это эконимия на стиральном порошке и электричестве для утюга и стиральной машины.
Вот чем сейчас должен озаботится профсоюз.
Алекс 787
Старожил форума
31.08.2021 16:42
Ле-Бурже
В метро не пускают речников..)) Любят "отдавать концы"..
Да лётчиков тоже не безопасно….забудется не дай Бог….рубеж, подъем, безопасная….
Knuaz
Старожил форума
31.08.2021 17:11
С 1 сентября Аэрофлот поднимет зарплату бортпроводникам до 150 тыс рублей. Вот так!))
Старый АОНовец
Старожил форума
31.08.2021 17:12
За счёт пилотов?
Алекс 787
Старожил форума
31.08.2021 17:40
Knuaz
С 1 сентября Аэрофлот поднимет зарплату бортпроводникам до 150 тыс рублей. Вот так!))
За сто часов на втроём на 777…)))
Selik_737
Старожил форума
31.08.2021 17:48
Да да в России тоже обещали бортпроводникам премию в 35000 руб.а в итоге от 3 до 6 тыс люди получили!!!!
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.08.2021 21:03
Алекс 787
За сто часов на втроём на 777…)))
«3, 14ж и провокация».(с)
Кто разрешит 3 бп на 777?
Не болтун
Старожил форума
31.08.2021 23:04
Уже знаю пару пилотов , которые готовы за бортпроводников за 150 тыр без третьего на Б 777 :)
quafodil
Старожил форума
01.09.2021 02:35
Алекс 787
Старожил форума
01.09.2021 04:31
Dynamo-MOW
«3, 14ж и провокация».(с)
Кто разрешит 3 бп на 777?
Естественно…. Там же скобочки…..)))
Алекс 787
Старожил форума
01.09.2021 04:35
Dynamo-MOW
«3, 14ж и провокация».(с)
Кто разрешит 3 бп на 777?
А вот про 150 тысяч проводникам хотелось бы чтоб было не 3.14..ж…)))), но к сожалению слабо верится
Knuaz
Старожил форума
01.09.2021 13:51
Алекс 787
А вот про 150 тысяч проводникам хотелось бы чтоб было не 3.14..ж…)))), но к сожалению слабо верится
Ну почему же))) Нынешний министр из всех утюгов вещал что в аэрофлоте у всех летчиков зарплата более 650 тыс))) и пофиг ему было, как эти самые летчики перед своими женами оправдывались, что ползарплаты не заначили)))
hpw
Старожил форума
03.09.2021 11:53
Аэрофлот - группа компаний. И таки не все эти компании "экономят на летчиках".

"...Как я и обещал на прошлой встрече с вами — зарплаты у командиров воздушных судов «Победы» всегда будут выше, чем в других авиакомпаниях. Мы подготовили новое Положение об оплате труда лётного состава, которым предусматривается дальнейшее повышение заработной платы. После его утверждения Советом директоров оно сразу вступит в силу. Желаю вам крепкого здоровья и чистого неба!..."

Выше слова Андрея Калмыкова. А этот пацан - сказал, сделает))
PKC-VVO
Старожил форума
03.09.2021 13:57
Президент за рождение нового пассажира 500 тыщ дает
Залетчик
Старожил форума
04.09.2021 21:03
Сегодня столкнулся, что Аэрофлот ведет себя очень дешево, без чести, т.к. откровенно врет. Не могу подобрать другого слова. Копил-копил мили и захотел их потратить. Ха!!!
1. Начал с Москва - Ташкент. Туда 12500 миль + 2563 руб. Обратно только бизнес 20000 + 6478 руб. Эконома за 12500 миль нет ни на когда. Вообще нет! Зачем везде врать, что в Ташкент можно слетать за 25000 миль? Минимум за 32500 миль + 9041 руб.
2. Хорошо, попробую Сочи. Есть, туда обратно 20000 миль + 4460 руб. Спасибо, не надо! Еще несколько компаний дают просто за 4000-5000 руб. без траты всяких миль.
3. Ок, попробую Краснодар. 20000 миль + 4324 руб. То же самое, что и с Сочи. Цены у других начинаются от 3500 руб. без миль.

Давненько не связывался с их бонусами. Вся бонусная программа превратилась в какой-то дешевый лохотрон.
abnatop
Старожил форума
05.09.2021 02:44
Залетчик
Сегодня столкнулся, что Аэрофлот ведет себя очень дешево, без чести, т.к. откровенно врет. Не могу подобрать другого слова. Копил-копил мили и захотел их потратить. Ха!!!
1. Начал с Москва - Ташкент. Туда 12500 миль + 2563 руб. Обратно только бизнес 20000 + 6478 руб. Эконома за 12500 миль нет ни на когда. Вообще нет! Зачем везде врать, что в Ташкент можно слетать за 25000 миль? Минимум за 32500 миль + 9041 руб.
2. Хорошо, попробую Сочи. Есть, туда обратно 20000 миль + 4460 руб. Спасибо, не надо! Еще несколько компаний дают просто за 4000-5000 руб. без траты всяких миль.
3. Ок, попробую Краснодар. 20000 миль + 4324 руб. То же самое, что и с Сочи. Цены у других начинаются от 3500 руб. без миль.

Давненько не связывался с их бонусами. Вся бонусная программа превратилась в какой-то дешевый лохотрон.
А Вы что думаете - в других АК бонусные программы работают как-то иначе? Увы и ах ...
Задача т.н. "бонусных программ" - не сделать Вам хорошо, а принести АК больше денег.

Ничего личного - просто бизнес (Tm).
Залетчик
Старожил форума
05.09.2021 06:27
abnatop
А Вы что думаете - в других АК бонусные программы работают как-то иначе? Увы и ах ...
Задача т.н. "бонусных программ" - не сделать Вам хорошо, а принести АК больше денег.

Ничего личного - просто бизнес (Tm).
Я понимаю, что любая бонусная программа рассчитана прежде всего на извлечение прибыли. Но, если несколько лет назад мне было реально выгодно летать за бонусы, то сейчас жадность обуяла авиакомпанию настолько, что доплаты к бонусам (милям) втихаря подняли до среднерыночной цены билета у многих других. А то и вообще не принимают к оплате свои же мили, как в случае с Ташкентом.
На фоне бегства работников из авиакомпании из-за сокращения зарплат и увеличения нагрузок, такая жадная никчемная бонусная программа выглядит как объявление старого болеющего еврея(с) о прекращении оплаты сиделок.
Ковид 19
Старожил форума
05.09.2021 07:31
Шереметьевский профсоюз пилотов указал главе «Аэрофлота» Михаилу Полубояринову на необходимость повысить уровень оплаты труда лётчиков. В противном случае нацпер столкнётся (и) с дефицитом квалифицированных пилотов

По словам президента ШПЛС Игоря Дельдюжова, в «Аэрофлоте» (вслед за бортпроводниками) возобновился отток пилотов в другие российские авиакомпании, где условия труда и оплаты лучше.

В частности, руководство отряда Boeing 738 просит пилотов отказаться от планового отпуска на сентябрь в связи с нехваткой персонала. У нацпера в настоящее время наблюдается пик перевозок пассажиров внутри России и восстанавливается «международка». Сотрудники делятся с нами своими графиками полётов с ежедневными рейсами в течение 6 дней подряд, одним выходным, после которого снова поставлены рейсы.

«Аэрофлот» пока никак не отреагировал на письмо и требование ШПЛС провести встречу для обсуждения возможности повышения зарплат. Игорь Дельюдюжов подчеркнул, что диалог между профсоюзами и «Аэрофлотом» отсутствует, а социальное партнерство в виде механизмов согласования интересов участников производственного процесса работников и работодателя совершенно не работает.

По нашим прогнозам, нацпер пойдёт на повышение оплаты труда пилотов не раньше начала следующего года. По словам одного из наших источников, некоторые командиры воздушного судна при налёте 90 часов получают порядка ₽200 тыс. в месяц.
Ковид 19
Старожил форума
05.09.2021 07:33
Knuaz
С 1 сентября Аэрофлот поднимет зарплату бортпроводникам до 150 тыс рублей. Вот так!))
Некоторые бортпроводники частной авиакомпании Nordwind, в том числе пришедшие из «Аэрофлота», за июль получили почти ₽200 тыс. (за налёт под 120 часов). Командиры воздушных судов Airbus A320 государственного «Аэрофлота» за июль получили около ₽250 тыс.
Ковид 19
Старожил форума
05.09.2021 07:34
Наши источники сообщают, что зарплата нового советника по PR генерального директора Аэрофлота Яна Ханова составляет около 500 тысяч рублей в месяц.

По данным источника, Ханову, помимо зарплаты, полагаются квартальные и годовые премии, что автоматически удваивает его годовой доход. Но, как оказалось, гендиректор Аэрофлота Михаил Полубояринов не сильно-то и утруждает своего советника, который работает по свободному графику и практически не появляется в Аэрофлоте.

Из этого можно сделать два вывода: либо каждый совет Ханова на вес золота, либо бывшего пиарщика вице-премьера Белоусова надо было срочно трудоустроить, и его советы вообщем-то и не нужны. Кроме того, зачем Полубояринову собственный пиарщик — вопрос, ведь в Аэрофлоте есть целый департамент.

Интересная новость в контексте ситуации, в которой пилоты авиакомпании находятся на грани забастовки из-за низких зарплат.
Ковид 19
Старожил форума
05.09.2021 07:36
«Аэрофлот» сегодня выплатил бортпроводникам вместе с авансом «премию от руководства». Многим сотрудникам дополнительно пришло ₽8, 7 тыс., ₽17, 4 тыс. или ₽25 тыс., а кому-то ничего не пришло
Вrаbus
Старожил форума
05.09.2021 14:54
Ковид 19
Наши источники сообщают, что зарплата нового советника по PR генерального директора Аэрофлота Яна Ханова составляет около 500 тысяч рублей в месяц.

По данным источника, Ханову, помимо зарплаты, полагаются квартальные и годовые премии, что автоматически удваивает его годовой доход. Но, как оказалось, гендиректор Аэрофлота Михаил Полубояринов не сильно-то и утруждает своего советника, который работает по свободному графику и практически не появляется в Аэрофлоте.

Из этого можно сделать два вывода: либо каждый совет Ханова на вес золота, либо бывшего пиарщика вице-премьера Белоусова надо было срочно трудоустроить, и его советы вообщем-то и не нужны. Кроме того, зачем Полубояринову собственный пиарщик — вопрос, ведь в Аэрофлоте есть целый департамент.

Интересная новость в контексте ситуации, в которой пилоты авиакомпании находятся на грани забастовки из-за низких зарплат.
На подготовку пилотов тоже денег нет

https://iz.ru/1216538/2021-09- ...
Алекс 787
Старожил форума
05.09.2021 15:17
Вrаbus
На подготовку пилотов тоже денег нет

https://iz.ru/1216538/2021-09- ...
Какие ж все-таки подонки….угробили частное училище, ауцы , лишили кучу народа возможности работать, а теперь им ещё и денег нужно больше….когда ж эта росавиация сгинет
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.09.2021 16:23
Ковид 19
Наши источники сообщают, что зарплата нового советника по PR генерального директора Аэрофлота Яна Ханова составляет около 500 тысяч рублей в месяц.

По данным источника, Ханову, помимо зарплаты, полагаются квартальные и годовые премии, что автоматически удваивает его годовой доход. Но, как оказалось, гендиректор Аэрофлота Михаил Полубояринов не сильно-то и утруждает своего советника, который работает по свободному графику и практически не появляется в Аэрофлоте.

Из этого можно сделать два вывода: либо каждый совет Ханова на вес золота, либо бывшего пиарщика вице-премьера Белоусова надо было срочно трудоустроить, и его советы вообщем-то и не нужны. Кроме того, зачем Полубояринову собственный пиарщик — вопрос, ведь в Аэрофлоте есть целый департамент.

Интересная новость в контексте ситуации, в которой пилоты авиакомпании находятся на грани забастовки из-за низких зарплат.
Слабак тот Ханов, не на того учился, «жалкие» 500000 в месяц! У главы Роснефти 4500000 в день!
Товарищи летчики, всем срочно переквалифицироваться в управдомы ( перечеркнуто), в замов главы нефти!

Ковид 19
Старожил форума
05.09.2021 19:21
Бортпроводники Azur Air заявили о потере интереса к работе в авиакомпании

Стюарды и стюардессы Azur Air, крупнейшей чартерной авиакомпании России, написали коллективное обращение к гендиректору Юрию Стогнию, в котором рассказали ему о проблемах в компании и попросили повысить зарплаты.

«На сегодняшний день у нас в коллективе бортпроводников сложился ряд больших проблем, недопонимания и потеря интереса к работе в нашей авиакомпании», — указали сотрудники в письме.

«Основной и очень важной» проблемой бортпроводники Azur Air назвали заработную плату, которая, по их словам, является одной из самых низких. Крайнее изменение оплаты труда было ещё в 2017 году, когда авиакомпанию возглавлял Михаил Крицкий. За эти годы произошёл большой рост потребительских цен, подорожал съём жилья, продукты, медикаменты и т.д., отметили сотрудники.

По их словам, во многих авиакомпаниях с этого лета была увеличена заработная плата: например, у другой чартерной авиакомпании Nordwind в июне стало действовать новое положение о заработной плате, а у третьего чартерного перевозчика Pegas Fly — с начала июля. При прочих равных зарплата у бортпроводников в этих компаниях стала на 19% выше, чем у Azur Air, следует из приведённых в документе расчётов.

«В связи с тем, что в нашей авиакомпании одна из самых низких зарплат, очень много бортпроводников уволилось и перешли в другие авиакомпании, где заработная плата выше», — утверждают сотрудники в письме.

Из-за этого в Azur Air «очень остро ощущается нехватка бортпроводников», в связи с чем оставшиеся стюарды и стюардессы «вынуждены летать с минимальным послеполётным отдыхом».

Вторая озвученная в письме проблема касается планирования командировок и разворотных рейсов. «Многие бортпроводники летают только разворотные рейсы, многие находятся только в командировках. При одинаковом налёте получается ощутимая разница в зарплате, которая возникает из-за дополнительной компенсации суток нахождения вне базы бортпроводников, которые находятся в командировке», — указано в письме.

Также экипажи Azur Air сталкиваются с проблемой при заказе корпоративного такси к раннему вылету.

«Сейчас предоставляется такси на вылет с 22:00 до 08:00 по мск. Это крайне неудобное время. Пример: вылет в 08:30 мск с явкой за 2, 5 часа — это 06.00 мск. В такси бортпроводнику отказано, т.к. вылет позже установленного времени для такси. Общественный транспорт начинает ходить с 05:45-6:00 утра. У бортпроводников нет возможности добраться к рейсу, как только за свой счет на такси», — пожаловались сотрудники.

Коллектив бортпроводников попросил Юрия Стогния рассмотреть возможность повышения зарплаты, сделать её «равной, конкурентоспособной с другими авиакомпаниями», изменить время предоставления корпоративного такси на вылет с 23:30 до 09:30 мск, а также провести переговоры с отделом планирования с тем, чтобы бортпроводников планировали равномерно по часам налёта, а также в разворотные рейсы и командировки в один календарный. По словам источника в Azur Air, ответа Юрия Стогния ещё не последовало.
Shevchenko
Старожил форума
06.09.2021 20:09
Сделали бы какой-нибудь вахтовый метод... Мне кажется, что так было бы лучше, по крайней мере для летного состава. 15-20 дней отработал потом на 8-10 дней на отдых.
Ковид 19
Старожил форума
06.09.2021 21:10
Генеральному директору
ПАО «Аэрофлот»
М.И. Полубояринову


Уважаемый Михаил Игоревич!

Постановлением главного санитарного врача по г. Москве от 15 июня 2021 года №1 «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям» работодателей обязали провести информационную работу среди работников по вопросам профилактики COVID-19 и организовать проведение двух прививок до 15.08.2021 года.
В ПАО «Аэрофлот» все эти мероприятия выполнены, поэтому каких-либо санкций со стороны Роспотребнадзора быть не может, даже если бы никто из работников не привился, тем более, что 84% при необходимых 60%, привились.
На данный момент в отношении некоторых отказавшихся пилотов изданы приказы об отстранении от работы и прекращении начислений заработной платы и этим лишили их семьи средств к существованию, хотя никто не обязывал работодателя применять такие меры. Кроме того, непривитые работники других департаментов ПАО «Аэрофлот» продолжают трудовую деятельность, что является дискриминацией.
Подобной ситуации с отстранением нет ни в одной авиакомпании РФ. Применяемые к работникам меры вызывают излишнюю социальную напряженность и подталкивают их к увольнению.
Прошу Вас отменить приказы Заместителя директора департамента управления персоналом ПАО «Аэрофлот» Д.В. Яризова об отстранении отдельных пилотов от работы в связи с непрохождением обязательной вакцинации, тем более, что болеть и быть переносчиками COVID-19 могут и привитые люди.

С уважением,
Президент МРПС «ШПЛС»
И.В. Дельдюжов
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.09.2021 01:38
Ну, и в эту ветку новость вставлю- непосредственно пилотов АФЛ касается
https://ria.ru/20210906/vaktsi ...
812
Старожил форума
07.09.2021 19:12
Ковид 19
Бортпроводники Azur Air заявили о потере интереса к работе в авиакомпании

Стюарды и стюардессы Azur Air, крупнейшей чартерной авиакомпании России, написали коллективное обращение к гендиректору Юрию Стогнию, в котором рассказали ему о проблемах в компании и попросили повысить зарплаты.

«На сегодняшний день у нас в коллективе бортпроводников сложился ряд больших проблем, недопонимания и потеря интереса к работе в нашей авиакомпании», — указали сотрудники в письме.

«Основной и очень важной» проблемой бортпроводники Azur Air назвали заработную плату, которая, по их словам, является одной из самых низких. Крайнее изменение оплаты труда было ещё в 2017 году, когда авиакомпанию возглавлял Михаил Крицкий. За эти годы произошёл большой рост потребительских цен, подорожал съём жилья, продукты, медикаменты и т.д., отметили сотрудники.

По их словам, во многих авиакомпаниях с этого лета была увеличена заработная плата: например, у другой чартерной авиакомпании Nordwind в июне стало действовать новое положение о заработной плате, а у третьего чартерного перевозчика Pegas Fly — с начала июля. При прочих равных зарплата у бортпроводников в этих компаниях стала на 19% выше, чем у Azur Air, следует из приведённых в документе расчётов.

«В связи с тем, что в нашей авиакомпании одна из самых низких зарплат, очень много бортпроводников уволилось и перешли в другие авиакомпании, где заработная плата выше», — утверждают сотрудники в письме.

Из-за этого в Azur Air «очень остро ощущается нехватка бортпроводников», в связи с чем оставшиеся стюарды и стюардессы «вынуждены летать с минимальным послеполётным отдыхом».

Вторая озвученная в письме проблема касается планирования командировок и разворотных рейсов. «Многие бортпроводники летают только разворотные рейсы, многие находятся только в командировках. При одинаковом налёте получается ощутимая разница в зарплате, которая возникает из-за дополнительной компенсации суток нахождения вне базы бортпроводников, которые находятся в командировке», — указано в письме.

Также экипажи Azur Air сталкиваются с проблемой при заказе корпоративного такси к раннему вылету.

«Сейчас предоставляется такси на вылет с 22:00 до 08:00 по мск. Это крайне неудобное время. Пример: вылет в 08:30 мск с явкой за 2, 5 часа — это 06.00 мск. В такси бортпроводнику отказано, т.к. вылет позже установленного времени для такси. Общественный транспорт начинает ходить с 05:45-6:00 утра. У бортпроводников нет возможности добраться к рейсу, как только за свой счет на такси», — пожаловались сотрудники.

Коллектив бортпроводников попросил Юрия Стогния рассмотреть возможность повышения зарплаты, сделать её «равной, конкурентоспособной с другими авиакомпаниями», изменить время предоставления корпоративного такси на вылет с 23:30 до 09:30 мск, а также провести переговоры с отделом планирования с тем, чтобы бортпроводников планировали равномерно по часам налёта, а также в разворотные рейсы и командировки в один календарный. По словам источника в Azur Air, ответа Юрия Стогния ещё не последовало.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru