Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Феномен Ural Airlines

 ↓ ВНИЗ

12

Serge2k
Старожил форума
29.08.2021 22:10
Сегодня, -- впрочем, как обычно, -- в DME опять красное табло от задержек U6. А злые языки говорят, что по пунктуальности это чудо заняло последнее место в мире (!) с пунктуальностью 32, 5%.

В чём секрет этой авиакомпании, которой подобные выкрутасы сходят с рук?.. Почему Росавиация не отзовёт допуски на международные рейсы "до исправления ситуации" -- или хотя бы не сделает внушение руководству?.. И кто те пассажиры, готовые терпеть подобные издевательства? Раньше такое было только у SkyExpress, но там билеты хоть по 500 рублей были. А в чём секрет бизнеса Уральцев?
klm911
Старожил форума
29.08.2021 22:41
Они изволят конторы с регулярностью 97% проверять , не до су.. не до уральцев
FiberOptic
Старожил форума
30.08.2021 00:01
Покупал на них только потому, что
- летают из Жуковский, но мои рейсы на сентябрь они как водится перенесли сами в дмд.
- дают багаж 10кг на самых дешевых просо тарифах
Skybolt
Старожил форума
30.08.2021 09:26
Хочешь испытать свою нервную систему? Лети на УраЛьцах! В этом году купили билеты на них (ох, хоть и зарекались 3 года назад никаких дел с ними не иметь!) Рейс Томск-Москва-Симферополь 12 июня этого года.Томск-москва :задержан на 1час40мин.Москва-Симферополь на 5 часов 30 мин и как БОНУС еще 50 мин сидели в запертом салоне при +35 на улице без включенной ВСУ (не могли запустить двигатели). Обратный полет 28 июня- без задержек.Почему на Урале? Думали, что они исправились.В тариф входит 10 кг багажа(неплохо) Ну и цена - на троих нам вышло 45тыр туда-обратно. У других дешевле 60 не было. Ну а нервы?!!! По прилету стакан коньяка засадил и отпустило!
Евгенийй
Старожил форума
30.08.2021 09:32
klm911
Они изволят конторы с регулярностью 97% проверять , не до су.. не до уральцев
Сейчас новая фишка это внеплановые проверки Ространснадзора...вот где веселье.
klm911
Старожил форума
30.08.2021 10:23
Типа, хлеб не зря едим
oltuga91
Старожил форума
30.08.2021 10:27
klm911
Они изволят конторы с регулярностью 97% проверять , не до су.. не до уральцев
А что такое "конторы"?
Извинте за дремучесть
Старый АОНовец
Старожил форума
30.08.2021 15:00
Эксплуатанты.
oltuga91
Старожил форума
30.08.2021 15:04
Старый АОНовец
Эксплуатанты.
Благодарю. Так и Уральсикие АЛ тоже эксплуатант. Почему тогда klm911 говорит что им " не до уральцев"....?
oltuga91
Старожил форума
30.08.2021 15:10
Skybolt
Хочешь испытать свою нервную систему? Лети на УраЛьцах! В этом году купили билеты на них (ох, хоть и зарекались 3 года назад никаких дел с ними не иметь!) Рейс Томск-Москва-Симферополь 12 июня этого года.Томск-москва :задержан на 1час40мин.Москва-Симферополь на 5 часов 30 мин и как БОНУС еще 50 мин сидели в запертом салоне при +35 на улице без включенной ВСУ (не могли запустить двигатели). Обратный полет 28 июня- без задержек.Почему на Урале? Думали, что они исправились.В тариф входит 10 кг багажа(неплохо) Ну и цена - на троих нам вышло 45тыр туда-обратно. У других дешевле 60 не было. Ну а нервы?!!! По прилету стакан коньяка засадил и отпустило!
50 мин сидели в запертом салоне при +35

дураки потому то ....
подошел к двери, бортпроводнику показал "козу" и открыл дверь. Делов то....
все так делают...
YurikY
Старожил форума
30.08.2021 16:09
В минувшую пятницу, Москва - Екатеринбург, всего четыре часа с хвостиком, исправляются, прошлый раз больше семи было :) Из Еката можно с УА, при непогоде они обычно вовремя улетают, а вот всё остальное - я так больше не играю.
Алекс 787
Старожил форума
31.08.2021 16:51
31 августа 2021 г., AEX.RU – Татарская транспортная прокуратура организовала проверку в связи с более чем девятичасовой задержкой вылета самолета авиакомпании "Уральские авиалинии" сообщением Казань — Анталья, сообщает пресс-служба надзорного ведомства. Об этом пишет Интерфакс.
——/—//———
Никакого феномена….))))
Игорь.
Старожил форума
03.09.2021 06:34
Это их "нормальное" состояние. Они явно на что то нарываются. Или там тупые и жадные менеджеры, которые думают, что самолёт может быть в воздухе 25 часов в сутки без обслуживания, или что-то ещё, что не поддаётся никакой логике.
Slas
Старожил форума
03.09.2021 15:19
Приятель сегодня вылетал на нём на Пулу. Вылет был в 12:25. Начали разгоняться, потом затормозили и вернулись на перрон. Из самолёта всех вывели, раскапотировали левый движок и ... отложили рейс до 17:00.
Slas
Старожил форума
03.09.2021 18:18
Вот - уже до 20:00 отложили...
tlacr99
Старожил форума
07.09.2021 09:04
Что вы к Уральским привязались?АК не лучше.не хуже других....Не нравится-летайте Люфтганзой
Вrаbus
Старожил форума
07.09.2021 09:24
Игорь.
Это их "нормальное" состояние. Они явно на что то нарываются. Или там тупые и жадные менеджеры, которые думают, что самолёт может быть в воздухе 25 часов в сутки без обслуживания, или что-то ещё, что не поддаётся никакой логике.
Так в России везде - и в автобусных парках, и в локомотивных депо. Ну ещё на Украине, если почитать их прессу.
Serge2k
Старожил форума
07.09.2021 09:29
tlacr99
Что вы к Уральским привязались?АК не лучше.не хуже других....Не нравится-летайте Люфтганзой
В том-то и дело, что по регулярности не просто хуже, а существенно хуже других.

Поэтому собственно и тема возникла. Когда такие вольности позволял себе "Скай Экспресс", ему грозили приостановкой сертификата эксплуатанта -- https://www.rbc.ru/spb_sz/free ...
А когда "Уральцы" также "шалят" им Росавиация даже пальчиком не грозит. Это ли не феномен?
Залетчик
Старожил форума
07.09.2021 09:34
Вrаbus
Так в России везде - и в автобусных парках, и в локомотивных депо. Ну ещё на Украине, если почитать их прессу.
На РЖД не гоните. Там сейчас секундная пунктуальность, которой образцовой Дойче банну учиться и учиться.
Вrаbus
Старожил форума
07.09.2021 09:38
Залетчик
На РЖД не гоните. Там сейчас секундная пунктуальность, которой образцовой Дойче банну учиться и учиться.
Кто вам прогнал такую чушь???
Залетчик
Старожил форума
07.09.2021 10:19
Вrаbus
Кто вам прогнал такую чушь???
Никто. 80% моих поездок в Германии - опоздание поездов на 15 минут.
Залетчик
Старожил форума
07.09.2021 10:21
А на ветке Франуфурт - Кельн опоздания так и по часа 2.
Вrаbus
Старожил форума
07.09.2021 10:30
Залетчик
Никто. 80% моих поездок в Германии - опоздание поездов на 15 минут.
При чём тут Германия? У нас даже у фирменных Мск-СПб опоздание на 40 минут - норма. Сапсаны частенько только тепловозами до места дотаскивают. Электрички вообще отменяют массово и задним числом, а от Москвы до Мытищ или Быково по 3 часа иногда можно ехать. А что по всей стране творится - тихий ужас, полистайте форумы железнодорожников. Дойче Бан, Дойче Бан...
Залетчик
Старожил форума
07.09.2021 13:53
Вrаbus
При чём тут Германия? У нас даже у фирменных Мск-СПб опоздание на 40 минут - норма. Сапсаны частенько только тепловозами до места дотаскивают. Электрички вообще отменяют массово и задним числом, а от Москвы до Мытищ или Быково по 3 часа иногда можно ехать. А что по всей стране творится - тихий ужас, полистайте форумы железнодорожников. Дойче Бан, Дойче Бан...
Я так подробно не углублялся, может вы и правы. Но еще ни разу моя электричка в Германии не пришла вовремя.) Рассуждаю как пассажир.
Правда, что интересно, люди выстраиваются в очередь к дежурному по станции и ставят на билетах штампы об опоздании электрички. Затем с этим штампом можно подойти к представителю ак и запросто пересаживают на другой рейс, независимо от тарифа. Лично так делал и знаю очень много случаев от европейских коллег. Естественно, речь о европейских ак.
Попробуй подойди к нашему представителю и предъяви такую справку, что ликсутовская электричка опоздала...))
sbb
Старожил форума
07.09.2021 13:59
Игорь.
Это их "нормальное" состояние. Они явно на что то нарываются. Или там тупые и жадные менеджеры, которые думают, что самолёт может быть в воздухе 25 часов в сутки без обслуживания, или что-то ещё, что не поддаётся никакой логике.
тупые и жадные менеджеры,
========
Эт врядли.
Ген Дир у них пилот, а значит профессионал.
https://www.uralairlines.ru/he ...
Вrаbus
Старожил форума
07.09.2021 14:07
Залетчик
Я так подробно не углублялся, может вы и правы. Но еще ни разу моя электричка в Германии не пришла вовремя.) Рассуждаю как пассажир.
Правда, что интересно, люди выстраиваются в очередь к дежурному по станции и ставят на билетах штампы об опоздании электрички. Затем с этим штампом можно подойти к представителю ак и запросто пересаживают на другой рейс, независимо от тарифа. Лично так делал и знаю очень много случаев от европейских коллег. Естественно, речь о европейских ак.
Попробуй подойди к нашему представителю и предъяви такую справку, что ликсутовская электричка опоздала...))
Из-за электричек не обращался, а вот об опоздании поездов на 4 и 5 часов пару раз справки на Ленинградском вокзале получал, чтоб на работе предъявить.
Шут его Dеличества
Старожил форума
07.09.2021 17:09
Так то, на фоне других а/к из первой дисятки, Уральцы очень даже ничего смотрятся...
"...Операционные показатели за 6 месяцев 2021 г. вплотную приближаются к докризисному уровню 2019 года: налёт на парк воздушных судов составил 82, 2 тыс. летных часов (88% к 2019г.); выполнено 27 814 рейсов (95% к 2019г).

Пассажиропоток: 3 759 тыс. пассажиров (89% к 2019г.). Из них почти 25% пассажиров авиакомпания перевезла на международных рейсах, став по итогам шести месяцев вторым перевозчиком РФ в данном сегменте.

Основные финансовые показатели за 1-ое полугодие имеют выраженную положительную динамику: выручка составила 40, 2 млрд руб. (В 2019 г. – 37, 0 млрд; +9%).; по итогам шести месяцев компания получила чистую прибыль в размере 2, 1 млрд. руб. (за шесть месяцев 2019 г. убыток 1, 4 млрд.); долговая нагрузка по внешним заимствованиям снизилась относительно начала 2021 г. (на 3, 9 млрд. руб. или более чем в два раза).

Несмотря на то, что первое полугодие традиционно является “низким” сезоном для отрасли пассажирских авиаперевозок, в этом периоде компании удалось сгладить негативный эффект 2020г., в значительной степени восстановить уровень собственного капитала, а также выполнить все обязательства перед контрагентами по гашению предоставленных в кризисном 2020г. отсрочек платежей. Важно отметить, что доступность полетов на рейсах авиакомпании внутри РФ повысилась за счет снижения тарифа в среднем на 400 рублей относительно аналогичного периода 2019 г..." © https://www.aviaru.net/m/news/ ...

Кто ещё может похвастаться чистой прибылью в 2, 1 млрд. ₽ плюс уменьшением долговой нагрузки на 3, 9 млрд ₽ (общий плюс 6 млрд. ₽), за первое полугодие 2021? Ну, дадут им сейчас по шапке, ну оштрафуют... Только кто ж рубит куриц, несущих золотые яйца?
klm911
Старожил форума
07.09.2021 21:17
Вrаbus
Кто вам прогнал такую чушь???
Дааа, немчура сейчас не та, грязь в переходах, пунктуальность не очень, моторы разучились делать
YurikY
Старожил форума
07.09.2021 21:44
sbb
тупые и жадные менеджеры,
========
Эт врядли.
Ген Дир у них пилот, а значит профессионал.
https://www.uralairlines.ru/he ...
Профессионал он был в летании. И да, не только гендир, а еще и владелец.
То, что происходит с Уральскими сейчас, раньше никогда не наблюдалось. Просидел в Домодедово больше восьми часов в Екат, ну обстоятельства, в кем не бывает. Через месц где-то, ну не могут же обстоятельства так долго длиться, снова просидел больше четырех часов. Объявлений про воду - еду, про гостиницу даже не говорю, задерживали по паре - тройке часов, не было. 80% красного цвета на табло - УА. Таки жадность, я думаю.
Вrаbus
Старожил форума
07.09.2021 22:01
YurikY
Профессионал он был в летании. И да, не только гендир, а еще и владелец.
То, что происходит с Уральскими сейчас, раньше никогда не наблюдалось. Просидел в Домодедово больше восьми часов в Екат, ну обстоятельства, в кем не бывает. Через месц где-то, ну не могут же обстоятельства так долго длиться, снова просидел больше четырех часов. Объявлений про воду - еду, про гостиницу даже не говорю, задерживали по паре - тройке часов, не было. 80% красного цвета на табло - УА. Таки жадность, я думаю.
А может они катятся по дорожке ТСО? Та же долговая модель, кредиты, нахапанные в лизинг самолёты, а потом - ррраз! И хозяева, как когда-то Саша и Оля Плешаковы, всплывают где-нибудь на Мальдивах с парой сотен миллионов намытых непосильным трудом долларов, а уволенные работники уныло идут теснить киргизов в таксопарки...
segarullezz
Старожил форума
07.09.2021 22:39
Оч давно не летал уральскими.
А вот лет 5-6 тому назад даже удобно было из МСК домой. По оч хорошему знакомству могли помочь не опоздать разными способами.
Это вам не Победа :-)
FiberOptic
Старожил форума
08.09.2021 00:48
Ясно значит мы паксы не зря страдаем изза переноса рейсов из Жуковский в ДМД . А ради процветания Компании что редкость большая сейчас.
klm911
Старожил форума
08.09.2021 07:08
oltuga91
А что такое "конторы"?
Извинте за дремучесть

В орфоэпических словарях это слово зафиксировано с ударениями на втором и на третьем слоге, при этом есть различие в значении: фенОмен – научный термин; феномЕн – так говорят о редком, необычном, исключительном (чаще о человеке).
Левейбери
Старожил форума
08.09.2021 13:35
https://www.e1.ru/text/world/2 ...

"у мальчика тяжелая форма ДЦП. Есть специальное кресло, разработанное как раз для таких детей. Я летела в Крым той же компанией с тем же креслом. На обратном пути я уточнила на стойке регистрации, можно ли взять кресло в салон, и нас всюду пропустили. Однако cтарший бортпроводник «Уральских авиалиний» по имени Антон заявил, что с этим креслом в самолет нельзя. Бортпроводник отказался нас пускать, отказался хоть как-то помочь мне держать ребенка во время полета, заявил, что не знает, куда мне это кресло сейчас девать. Пришлось более трех часов держать десятилетнего ребенка на своих коленях.
...
коляску к трапу снова не подали. Для чего крепят специальный ярлык "Подача к трапу", остается загадкой.
...
От самолета до аэропорта в итоге добралась благодаря сотруднику Кольцово, который довез сына на обычном инвалидном кресле."

Свердловской транспортной прокуратурой инициирована проверка исполнения законодательства о защите прав потребителей.
sbb
Старожил форума
08.09.2021 13:55
Левейбери
https://www.e1.ru/text/world/2 ...

"у мальчика тяжелая форма ДЦП. Есть специальное кресло, разработанное как раз для таких детей. Я летела в Крым той же компанией с тем же креслом. На обратном пути я уточнила на стойке регистрации, можно ли взять кресло в салон, и нас всюду пропустили. Однако cтарший бортпроводник «Уральских авиалиний» по имени Антон заявил, что с этим креслом в самолет нельзя. Бортпроводник отказался нас пускать, отказался хоть как-то помочь мне держать ребенка во время полета, заявил, что не знает, куда мне это кресло сейчас девать. Пришлось более трех часов держать десятилетнего ребенка на своих коленях.
...
коляску к трапу снова не подали. Для чего крепят специальный ярлык "Подача к трапу", остается загадкой.
...
От самолета до аэропорта в итоге добралась благодаря сотруднику Кольцово, который довез сына на обычном инвалидном кресле."

Свердловской транспортной прокуратурой инициирована проверка исполнения законодательства о защите прав потребителей.
Подобное смотреть и читать тяжело...
Но встает вопрос: как эвакуироваться такому пассажиру?
klm911
Старожил форума
08.09.2021 14:49
Левейбери
https://www.e1.ru/text/world/2 ...

"у мальчика тяжелая форма ДЦП. Есть специальное кресло, разработанное как раз для таких детей. Я летела в Крым той же компанией с тем же креслом. На обратном пути я уточнила на стойке регистрации, можно ли взять кресло в салон, и нас всюду пропустили. Однако cтарший бортпроводник «Уральских авиалиний» по имени Антон заявил, что с этим креслом в самолет нельзя. Бортпроводник отказался нас пускать, отказался хоть как-то помочь мне держать ребенка во время полета, заявил, что не знает, куда мне это кресло сейчас девать. Пришлось более трех часов держать десятилетнего ребенка на своих коленях.
...
коляску к трапу снова не подали. Для чего крепят специальный ярлык "Подача к трапу", остается загадкой.
...
От самолета до аэропорта в итоге добралась благодаря сотруднику Кольцово, который довез сына на обычном инвалидном кресле."

Свердловской транспортной прокуратурой инициирована проверка исполнения законодательства о защите прав потребителей.
Инструкции однако …
Маски , принудительная вакцинация, надо , значит надо , на благо всех, мальчик не исключение , :зря раздувают новость , все всё понимают , но говна на вентилятор надо кинут
Левейбери
Старожил форума
08.09.2021 14:54
sbb
Подобное смотреть и читать тяжело...
Но встает вопрос: как эвакуироваться такому пассажиру?
это проблема перевозчика - обеспечить то да сё, если не может - сдай лицензию

как я понял, кресло то - вариант детского автокресла, ставится на пасс.кресло, т.е. не в проход
ребенка держали на коленях, потому что он сам не может сидеть, потому спец.кресло

и туда ведь проблем не было, а вот обратно сработал ниппель антонов, теперь первый "тудашный" экипаж будут терзать?
egaron
Старожил форума
08.09.2021 14:58
sbb
Подобное смотреть и читать тяжело...
Но встает вопрос: как эвакуироваться такому пассажиру?
Как-как ? Как и принято в этой компании - "правее на солнце вдоль рядов кукурузы" !
sbb
Старожил форума
08.09.2021 15:00
Левейбери
это проблема перевозчика - обеспечить то да сё, если не может - сдай лицензию

как я понял, кресло то - вариант детского автокресла, ставится на пасс.кресло, т.е. не в проход
ребенка держали на коленях, потому что он сам не может сидеть, потому спец.кресло

и туда ведь проблем не было, а вот обратно сработал ниппель антонов, теперь первый "тудашный" экипаж будут терзать?
это проблема перевозчика

где то это решено? Есть такие первозчики кторые решили эту проблему? Поделитесь информацией.
Я не спорю. Я интересуюсь.


и туда ведь проблем не было, а вот обратно сработал ниппель антонов, теперь первый "тудашный" экипаж будут терзать?

Вполне возможно что первый экипаж попадет под раздачу и причем прокурорскую.
sbb
Старожил форума
08.09.2021 15:03
egaron
Как-как ? Как и принято в этой компании - "правее на солнце вдоль рядов кукурузы" !
В том случае пассажиры уже вышли из самолета.
Здесь же вопрос как с неподвижным пассажиром безопасно эвакуироваться и не создать помех другим пассажирам. Бывает счет идет на секунды.
Шут его Dеличества
Старожил форума
08.09.2021 15:21
sbb
Подобное смотреть и читать тяжело...
Но встает вопрос: как эвакуироваться такому пассажиру?
А разве это кого то волнует? Главное что? Накинуть г-но на вентилятор. Вопросы: как эвакуироваться пассажиру и кто будет за это отвечать, это из серии "ничего не случится - самолёт самый безопасный вид транспорта". А потом ррраз, и посадка в кукурузу или, чего хуже, огненным факелом на взлётке.
Что касается "...К слову, и коляску к трапу нам снова не подали. Для чего крепят специальный ярлык "Подача к трапу", остается загадкой..." То это вопрос не к Уральцам абсолютно. За обслуживание паксов компания платит оператору аэропорта. Если не было ремарки, то и амбулифта не будет. А ремарку не компания ставит, так то. Точнее ремарку может поставить и ак, если при покупке билета на этом было акцентировано внимание кассира и покупатель проверил все данные перед оплатой. Даже если ремарки не было, по такому пассажиру ремарку должен был проставить в вылетной телеграмме аэропорт Симферополя.
P.S. Ну, как и следовало ожидать, то что написал выше. Топик стартер как то забыл добавить, что уже есть результаты расследования. Тётенька САМА(или для неё) покупала билеты, судя по всему на сайте ак: "...— Мы выяснили, что мама Матвея заказала услугу специального сопровождения ребенка до воздушного судна, но, к сожалению, не уведомила авиакомпанию о том, что ребенку необходимо специальное сиденье для перевозки детей с ДЦП, которое устанавливается на штатное кресло в самолете, — сообщили в пресс-службе «Уральских авиалиний». — Скорее всего, это произошло из-за того, что мама Матвея не знала о необходимости данного дополнительного уведомления..."
"...сиденье, которое является составной частью коляски мальчика с ДЦП, — это не сертифицированное производителем самолетов устройство. Оно не отвечает необходимым требованиям безопасности и не имеет специальных креплений к штатному креслу и ремню на самолете. Размещение подобного устройства категорически запрещено..." © https://www.e1.ru/text/inciden ...
P.P.S. Ситуация с инв... простите, с маломобильными гражданами, у нас в РФ, начинает напоминать ситуацию с BLM у них, в США и по всему остальному "цивилизованному" миру. Они правы лишь потому, что маломобильные....
sbb
Старожил форума
08.09.2021 15:26
Шут его Dеличества
А разве это кого то волнует? Главное что? Накинуть г-но на вентилятор. Вопросы: как эвакуироваться пассажиру и кто будет за это отвечать, это из серии "ничего не случится - самолёт самый безопасный вид транспорта". А потом ррраз, и посадка в кукурузу или, чего хуже, огненным факелом на взлётке.
Что касается "...К слову, и коляску к трапу нам снова не подали. Для чего крепят специальный ярлык "Подача к трапу", остается загадкой..." То это вопрос не к Уральцам абсолютно. За обслуживание паксов компания платит оператору аэропорта. Если не было ремарки, то и амбулифта не будет. А ремарку не компания ставит, так то. Точнее ремарку может поставить и ак, если при покупке билета на этом было акцентировано внимание кассира и покупатель проверил все данные перед оплатой. Даже если ремарки не было, по такому пассажиру ремарку должен был проставить в вылетной телеграмме аэропорт Симферополя.
P.S. Ну, как и следовало ожидать, то что написал выше. Топик стартер как то забыл добавить, что уже есть результаты расследования. Тётенька САМА(или для неё) покупала билеты, судя по всему на сайте ак: "...— Мы выяснили, что мама Матвея заказала услугу специального сопровождения ребенка до воздушного судна, но, к сожалению, не уведомила авиакомпанию о том, что ребенку необходимо специальное сиденье для перевозки детей с ДЦП, которое устанавливается на штатное кресло в самолете, — сообщили в пресс-службе «Уральских авиалиний». — Скорее всего, это произошло из-за того, что мама Матвея не знала о необходимости данного дополнительного уведомления..."
"...сиденье, которое является составной частью коляски мальчика с ДЦП, — это не сертифицированное производителем самолетов устройство. Оно не отвечает необходимым требованиям безопасности и не имеет специальных креплений к штатному креслу и ремню на самолете. Размещение подобного устройства категорически запрещено..." © https://www.e1.ru/text/inciden ...
P.P.S. Ситуация с инв... простите, с маломобильными гражданами, у нас в РФ, начинает напоминать ситуацию с BLM у них, в США и по всему остальному "цивилизованному" миру. Они правы лишь потому, что маломобильные....
понятно. Первый экипаж таки попал под раздачу похоже.....
Левейбери
Старожил форума
08.09.2021 20:26
Шут его Dеличества цитирует что ему нравится, я цитирую продолжение:

"это произошло из-за того, что мама не знала о необходимости данного дополнительного уведомления.
Информация об этом находится на нашем сайте, но найти ее самостоятельно не так просто.
...
Авиакомпания выразила сожаление по поводу возникшей ситуации. Случай, по словам представителей «Уральских авиалиний», позволил увидеть несовершенство в процессе заказа услуги перевозки инвалидов.
— Чтобы все категории граждан могли летать безопасно и комфортно, мы в самое ближайшее время примем ряд мер для упрощения способа подачи заявки на перевозку пассажиров с особенными устройствами, — пообещали в компании."
Шут его Dеличества
Старожил форума
09.09.2021 13:58
sbb
понятно. Первый экипаж таки попал под раздачу похоже.....
Я не в кугсах, абсолютно.
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.09.2021 20:46
Спасибо всем написавшим!
Тут такое дело. В этом феврале, летал в Сочи, катался 10 дней на Поляне. Когда билеты брал, выбрал Якутию- Внуково, мне до нее 10 мин, и цена самая дешевая была. Но, попали с Якутией, задержка, 6 часов, домой вернулись.
Вчера озадачился горнолыжкой в предстоящем сезоне февраль-март, посмотрел все цены на билеты и взял Сибирь. Юты- 26500, Сибирь 22000, Уральские 18500, это у всех с 20 кг багажа и бесплатным горнолыжным инвентарем.
Не стал брать Уральских, только потому, что есть эта ветка.
ANDR-тот самый
Старожил форума
09.09.2021 20:51
Цены в предидущем сообщении - на ДВОИХ пассажиров.
Вдогонку -Победа, тоже из Внучки, удобно мне, ну думаю, посмотрю, почем они предлагают на двоих - и офигел. Беда с этой Победой,
33000 на двоих. Жесть, и это лоукостер?
sergey1964
Старожил форума
13.09.2021 15:31
Сегодня все рейсы из Е-бурга после обеда задержаны, и в Питере тоже! И ведь что делают, негодяи, переносят просто по 30 минут! Это срань какая то, а не авиакомпания, вообще, никакого уважения к пассажирам!!! Кто же их накажет, совесть просто потеряна!
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.09.2021 16:42
sergey1964
Сегодня все рейсы из Е-бурга после обеда задержаны, и в Питере тоже! И ведь что делают, негодяи, переносят просто по 30 минут! Это срань какая то, а не авиакомпания, вообще, никакого уважения к пассажирам!!! Кто же их накажет, совесть просто потеряна!
Я уже наказал- эта ветка, помогла мне не отдать им 18500, а потом, сидеть в Домодедово пол дня и слушать про перенос-задерку. Доверия к Сибири больше, я такого дурдом от нее не видел.
Проходил мимо и застрял
Старожил форума
13.09.2021 18:51
Планирую тур в Турцию. Туда в пакете Айфлай, обратно Уральские. Если их задержут, то подольше побудем в Турции. Хотя судя по статистике, летают они нормально, с задержкой максимум 1 час.
Petruha_89
Старожил форума
13.09.2021 20:27
Проходил мимо и застрял
Планирую тур в Турцию. Туда в пакете Айфлай, обратно Уральские. Если их задержут, то подольше побудем в Турции. Хотя судя по статистике, летают они нормально, с задержкой максимум 1 час.
На 1 час больше в Турции времени проведёте. Точнее в аэропорту - наверняка турфирма привезет вас согласно расписания
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru