Мобильная версия
Войти

Самолётопад. Почему?

 ↓ ВНИЗ

12

Джуди
Старожил форума
22.08.2021 02:44
Виктор Алкснис на канале СПЕЦ
https://www.youtube.com/watch? ...
Rugen
Новичок-курсант
22.08.2021 06:17
Всё пропало, всё пропало... Предлагаю не ждать конца и прямо сейчас послать телеграмму Байдену "Мы сдаёмся!"
Бывший из бывших
Старожил форума
22.08.2021 08:42
Многое правильно, а чтото вообще не в тему...
Татарус
Старожил форума
22.08.2021 10:23
Чтобы понять, почему падают самолеты, нужно анализировать каждый конкретный случай, а не придумывать теории из головы. Например, уровень развития гражданской авиации в России выше, чем во всех странах СНГ вместе взятых, но и катастроф при этом больше.
Rugen
Новичок-курсант
22.08.2021 10:46
Татарус
Чтобы понять, почему падают самолеты, нужно анализировать каждый конкретный случай, а не придумывать теории из головы. Например, уровень развития гражданской авиации в России выше, чем во всех странах СНГ вместе взятых, но и катастроф при этом больше.
Так получилось, что за последний год мне довелось посетить несколько заводов. Сказать - кошмар - это ничего не сказать. Оборудование старое, убитое, на нём не столько работают, сколько чинят либо сами прямо на ходу, либо бегают по всем цехам за слесарями, наладчиками и электриками. Главные механики вообще на всё забили и не вылазят из своих каморок даже по случаю серьёзных аварий. А по словам рабочих, толку от них всё равно ноль и ничего они не знают. Мастера через одного дебилы, начальникам и главным инженерам тоже ничего не надо. Ну и чего вы ждёте от такой промышленности?
Алекс 787
Молодой боец
22.08.2021 10:51
Татарус
Чтобы понять, почему падают самолеты, нужно анализировать каждый конкретный случай, а не придумывать теории из головы. Например, уровень развития гражданской авиации в России выше, чем во всех странах СНГ вместе взятых, но и катастроф при этом больше.
И как Вы определили, что уровень развития ГА в нашей стране выше чем в странах СНГ?
Алекс 787
Молодой боец
22.08.2021 10:54
Может пора уже отойти от «имперских» амбиций, признать, что ситуация в отрасли мягко говоря «не очень», и начать исправлять ситуацию?!
pilot-66
Старожил форума
22.08.2021 10:58
Алекс 787
Может пора уже отойти от «имперских» амбиций, признать, что ситуация в отрасли мягко говоря «не очень», и начать исправлять ситуацию?!
В США объяснили массовое падение американских истребителей..Семь истребителей США потерпели крушение за последние два месяца – то есть во время напряженной эпидситуации, связанной с распространением коронавируса. Положение дел с военной авиацией беспокоит американских экспертов. Аналитики портала Military Watch попытались разобраться в причинах происходящего в статье под заголовком «Упадок эпохи COVID-19?». Эксклюзивный перевод материала представляет своим читателям «ПолитРоссия».

Американский портал напоминает: 13 июля на авиабазе Холломан в штате Нью-Мексико разбился F-16C Fighting Falcon – многоцелевой истребитель ВВС США. Пилот успешно катапультировался и отделался легкими травмами.

«Это была седьмая по счету авиакатастрофа, случившаяся с истребителями США за шестьдесят дней, – пишет Military Watch. – Рост числа аварий широко обсуждается, но точные причины пока не установлены».

Потерпевшие крушение самолеты состояли на вооружении как в Военно-морских силах, так и в ВВС США, отмечают эксперты портала.

В их числе были три истребителя-невидимки пятого поколения, включая самолеты F-35A и F-22 Raptor. 15 июня потерпел катастрофу истребитель F-15C, поднявшийся в воздух с авиабазы в Великобритании и выполнявший миссию над Северным морем. В результате аварии пилот самолета погиб. Всего через три дня Boeing F-18F Super Hornet из ВМС США упал в Филиппинское море. Менее чем через две недели F-16C потерпел крушение на авиабазе: в результате ЧП возник сильный пожар.

«Точные причины авиакатастроф еще не установлены, – подчеркивают аналитики Military Watch. – Однако, учитывая тот факт, что аварии происходили с самолетами разных типов, включая истребители F-15 и F-16, служившие в эпоху холодной войны, F-22 Raptors, построенные в 2000-х годах, и новейшие F-35, которые только начали поступать на вооружение в последние пять лет, нельзя утверждать, что корень зла – в устаревшем оборудовании».

По мнению экспертов, причинами участившихся аварий с американскими боевыми самолетами могли стать недостатки в обучении пилотов, проблемы технического обслуживания воздушных судов, а также сбои в программном обеспечении.

Впрочем, задачу по обновлению воздушного флота никто не отменял, подчеркивают обозреватели американского портала. ВВС США намерены поэтапно вывести из эксплуатации свои устаревшие истребители F-15C Eagle и заменить их на более эффективные F-X шестого поколения, которые демонстрируют низкий уровень аварийности, рассказывает Military Watch.

«Тот факт, что в США терпят крушение военные самолеты всех поколений, все-таки является тревожным признаком. Вероятно, проблема кроется не в самих истребителях, а в том, как они используются и эксплуатируются», – резюмируют аналитики Military Watch.

Во время пандемии сократилась интенсивность полетов американских самолетов, был нарушен распорядок летной подготовки пилотов.
05:42 / 19.07.2020
Petruha_89
Старожил форума
22.08.2021 10:59
Татарус
Чтобы понять, почему падают самолеты, нужно анализировать каждый конкретный случай, а не придумывать теории из головы. Например, уровень развития гражданской авиации в России выше, чем во всех странах СНГ вместе взятых, но и катастроф при этом больше.
А по каким параметрам вы оцениваете уровень развития гражданской авиации? Перечислите пожалуйста.
Ну и по поводу катастроф. Тут надо смотреть не абсолютное количество - вполне логично что в странах где больше рейсов выполняется будет большее количество АП.
Поэтому и существует статистика - количество АП на налет часов, количество полетов и т п
Алекс 787
Молодой боец
22.08.2021 11:02
pilot-66
В США объяснили массовое падение американских истребителей..Семь истребителей США потерпели крушение за последние два месяца – то есть во время напряженной эпидситуации, связанной с распространением коронавируса. Положение дел с военной авиацией беспокоит американских экспертов. Аналитики портала Military Watch попытались разобраться в причинах происходящего в статье под заголовком «Упадок эпохи COVID-19?». Эксклюзивный перевод материала представляет своим читателям «ПолитРоссия».

Американский портал напоминает: 13 июля на авиабазе Холломан в штате Нью-Мексико разбился F-16C Fighting Falcon – многоцелевой истребитель ВВС США. Пилот успешно катапультировался и отделался легкими травмами.

«Это была седьмая по счету авиакатастрофа, случившаяся с истребителями США за шестьдесят дней, – пишет Military Watch. – Рост числа аварий широко обсуждается, но точные причины пока не установлены».

Потерпевшие крушение самолеты состояли на вооружении как в Военно-морских силах, так и в ВВС США, отмечают эксперты портала.

В их числе были три истребителя-невидимки пятого поколения, включая самолеты F-35A и F-22 Raptor. 15 июня потерпел катастрофу истребитель F-15C, поднявшийся в воздух с авиабазы в Великобритании и выполнявший миссию над Северным морем. В результате аварии пилот самолета погиб. Всего через три дня Boeing F-18F Super Hornet из ВМС США упал в Филиппинское море. Менее чем через две недели F-16C потерпел крушение на авиабазе: в результате ЧП возник сильный пожар.

«Точные причины авиакатастроф еще не установлены, – подчеркивают аналитики Military Watch. – Однако, учитывая тот факт, что аварии происходили с самолетами разных типов, включая истребители F-15 и F-16, служившие в эпоху холодной войны, F-22 Raptors, построенные в 2000-х годах, и новейшие F-35, которые только начали поступать на вооружение в последние пять лет, нельзя утверждать, что корень зла – в устаревшем оборудовании».

По мнению экспертов, причинами участившихся аварий с американскими боевыми самолетами могли стать недостатки в обучении пилотов, проблемы технического обслуживания воздушных судов, а также сбои в программном обеспечении.

Впрочем, задачу по обновлению воздушного флота никто не отменял, подчеркивают обозреватели американского портала. ВВС США намерены поэтапно вывести из эксплуатации свои устаревшие истребители F-15C Eagle и заменить их на более эффективные F-X шестого поколения, которые демонстрируют низкий уровень аварийности, рассказывает Military Watch.

«Тот факт, что в США терпят крушение военные самолеты всех поколений, все-таки является тревожным признаком. Вероятно, проблема кроется не в самих истребителях, а в том, как они используются и эксплуатируются», – резюмируют аналитики Military Watch.

Во время пандемии сократилась интенсивность полетов американских самолетов, был нарушен распорядок летной подготовки пилотов.
05:42 / 19.07.2020
А это Вы к чему? Извините не понял
Val6
Старожил форума
22.08.2021 11:10
Rugen
Всё пропало, всё пропало... Предлагаю не ждать конца и прямо сейчас послать телеграмму Байдену "Мы сдаёмся!"
А что, хорошая идея. Только не безоговорочно, а с единственным условием: принять РФ в США на правах штата. Зарплата в долларах... Работа в Нью-Йорке при желании... Мечта ;)
Только вот, вангую, Байден мгновенно пошлет нас н...й с нашей капитуляцией. Ему надо все это дерьмо разгребать и столько дармоедов кормить? Он только из Афгана еле вылез.
Платов
Новичок-курсант
22.08.2021 11:18
Летящий из Волгограда в Москву Superjet подал сигнал бедствия
pilot-66
Старожил форума
22.08.2021 12:37
Платов
Летящий из Волгограда в Москву Superjet подал сигнал бедствия
21 августа 2021 14:55
Подавший сигнал бедствия самолет Superjet успешно сел в Москве
На авиасудне сработал датчик неисправности системы кондиционирования

hpw
Опытный боец
22.08.2021 13:11
Rugen
Всё пропало, всё пропало... Предлагаю не ждать конца и прямо сейчас послать телеграмму Байдену "Мы сдаёмся!"
Дык если трезво прикинуть, на самолётах чьего производства летает подавляющее большинство российских а/к, то ясно, как божий день, что давно уже сдались. И не только Байдену.
А ежели ещё и на регистрацию этих лайнеров посмотреть, то вообще .опа полная вырисовывается.
hpw
Опытный боец
22.08.2021 13:12
Татарус
Чтобы понять, почему падают самолеты, нужно анализировать каждый конкретный случай, а не придумывать теории из головы. Например, уровень развития гражданской авиации в России выше, чем во всех странах СНГ вместе взятых, но и катастроф при этом больше.
Очередной бред
egaron
Старожил форума
22.08.2021 13:36
А в тему замутили тему.

Сегондя 15 лет донецкой катастрофе.

Как обычно - никто даже и не вспомнил. Профильные темы все заморожены.
Татарус
Старожил форума
22.08.2021 13:39
Petruha_89
А по каким параметрам вы оцениваете уровень развития гражданской авиации? Перечислите пожалуйста.
Ну и по поводу катастроф. Тут надо смотреть не абсолютное количество - вполне логично что в странах где больше рейсов выполняется будет большее количество АП.
Поэтому и существует статистика - количество АП на налет часов, количество полетов и т п
Состояние авиапарка и аэродромов, уровень подготовки авиационного состава, контроль.
Платов
Новичок-курсант
22.08.2021 13:53
Пассажирский самолет, который совершает полет Волгоград-Москва, подал сигнал бедствия
Алекс 787
Молодой боец
22.08.2021 14:00
Татарус
Состояние авиапарка и аэродромов, уровень подготовки авиационного состава, контроль.
Из окна «оценивали» или объективные данные есть?
Платов
Новичок-курсант
22.08.2021 14:01
Прокуратура проверит инцидент с самолётом авиарейса Волгоград — Москва
Платов
Новичок-курсант
22.08.2021 14:07
Путин: Сейчас России нужен самолет, долетающий до Дальнего Востока Также глава государства на встрече с кандидатами в Госдуму от партии назвал РФ безусловным лидером в сфере боевой авиации. Он отметил, что российские самолеты - лучшие.
Татарус
Старожил форума
22.08.2021 14:45
Алекс 787
Из окна «оценивали» или объективные данные есть?
Я 20 лет в авиации. Мои друзья, однокурсники и просто знакомые разбросаны от Болтика до Туркменских. Ситуацию знаю отлично.
Алекс 787
Молодой боец
22.08.2021 15:04
Татарус
Я 20 лет в авиации. Мои друзья, однокурсники и просто знакомые разбросаны от Болтика до Туркменских. Ситуацию знаю отлично.
Понятно….за столом сидели, мужики рассказывали. Ну да ладно-Вам наверное виднее-наверное мои товарищи не в тех туркменистанах и киргизиях живут
ДОСААФовец1956
Опытный боец
22.08.2021 15:10
Платов
Путин: Сейчас России нужен самолет, долетающий до Дальнего Востока Также глава государства на встрече с кандидатами в Госдуму от партии назвал РФ безусловным лидером в сфере боевой авиации. Он отметил, что российские самолеты - лучшие.
Интересно, можно ли верить в предвыборные речи и обещания?
Платов
Новичок-курсант
22.08.2021 15:17
ДОСААФовец1956
Интересно, можно ли верить в предвыборные речи и обещания?
А кто выбирается?
Платов
Новичок-курсант
22.08.2021 15:21
pilot-66
21 августа 2021 14:55
Подавший сигнал бедствия самолет Superjet успешно сел в Москве
На авиасудне сработал датчик неисправности системы кондиционирования

Это радует, аварии надоели!
Платов
Новичок-курсант
22.08.2021 16:00
Президент РФ Владимир Путин надеется, что самолет МС-21 в ближайшее время появится на линии, перенос сроков связан с поведением иностранных партнеров, которые не поставили определенные компоненты.
Путин подчеркнул, что конкуренция в сфере авиастроения колоссальная, и авиастроение нигде в мире не развивается без господдержки,
Petruha_89
Старожил форума
22.08.2021 16:58
Платов
Президент РФ Владимир Путин надеется, что самолет МС-21 в ближайшее время появится на линии, перенос сроков связан с поведением иностранных партнеров, которые не поставили определенные компоненты.
Путин подчеркнул, что конкуренция в сфере авиастроения колоссальная, и авиастроение нигде в мире не развивается без господдержки,
Он также заявлял о скором завершении испытаний Ил-112В...
Petruha_89
Старожил форума
22.08.2021 17:40
Татарус
Состояние авиапарка и аэродромов, уровень подготовки авиационного состава, контроль.
Спасибо за ответ. Теперь понятно что вы не говорите о количественных показателях, а о качаственных. Вам уже задал вопрос Алекс787 - какие объективные данные? Присоединяюсь к вопросу.
Тем временем по вопросам качества. Результатам аудита ИКАО доверяете? Можете посмоттреть, сравнить:
https://ibb.co/TkKpVLt
Я выбрал несколько стран с лучшими показателями, есть страны СНГ с намного худшими. Но в любом случае - ваши слова " уровень развития гражданской авиации в России выше, чем во всех странах СНГ вместе взятых" явно не подтверждается ICAO Safety Audit Results.
При желании можете сравнить любые страны мира:
https://www.icao.int/safety/Pa ...
MSN
Старожил форума
22.08.2021 19:06
Платов
Президент РФ Владимир Путин надеется, что самолет МС-21 в ближайшее время появится на линии, перенос сроков связан с поведением иностранных партнеров, которые не поставили определенные компоненты.
Путин подчеркнул, что конкуренция в сфере авиастроения колоссальная, и авиастроение нигде в мире не развивается без господдержки,
Надеется .... ух-ты. Еще недавно был уверен на 120%. Уверенности поубавилось, что-ли? Остались только надежды :-((
Татарус
Старожил форума
22.08.2021 22:22
Petruha_89
Спасибо за ответ. Теперь понятно что вы не говорите о количественных показателях, а о качаственных. Вам уже задал вопрос Алекс787 - какие объективные данные? Присоединяюсь к вопросу.
Тем временем по вопросам качества. Результатам аудита ИКАО доверяете? Можете посмоттреть, сравнить:
https://ibb.co/TkKpVLt
Я выбрал несколько стран с лучшими показателями, есть страны СНГ с намного худшими. Но в любом случае - ваши слова " уровень развития гражданской авиации в России выше, чем во всех странах СНГ вместе взятых" явно не подтверждается ICAO Safety Audit Results.
При желании можете сравнить любые страны мира:
https://www.icao.int/safety/Pa ...
А вы сами эти данные смотрели? По их данным Ботсвана почти по всем показателям опережает Россию. Не говоря у же о такой авиационной стране, как Армения, которая бьет Россию в два раза. Это мне напомнило рейтинги по свободе слова и развитию демократии в мире :))
Татарус
Старожил форума
22.08.2021 22:23
Алекс 787
Понятно….за столом сидели, мужики рассказывали. Ну да ладно-Вам наверное виднее-наверное мои товарищи не в тех туркменистанах и киргизиях живут
Твои товарищи еще в школу ходят, судя по твоим сообщениям
Petruha_89
Старожил форума
22.08.2021 22:53
Татарус
А вы сами эти данные смотрели? По их данным Ботсвана почти по всем показателям опережает Россию. Не говоря у же о такой авиационной стране, как Армения, которая бьет Россию в два раза. Это мне напомнило рейтинги по свободе слова и развитию демократии в мире :))
Разве мы говорим о количественных показателях - количестве авиакомпаний, количестве самолетов, количестве выполняемых рейсов? Если об этом - тогда другой разговор. Но вы же сами написали что имели в виду - "Состояние авиапарка и аэродромов, уровень подготовки авиационного состава, контроль.". Как раз это в том числе имеется в результатах аудита ИКАО.
По прежнему жду ответ на вопрос - где объективное подтверждение ваших слов " уровень развития гражданской авиации в России выше, чем во всех странах СНГ вместе взятых"?

Кстати, вы работали в странах СНГ кроме России? Если нет - как сравнили уровень подготовки авиационного состава?
Татарус
Старожил форума
22.08.2021 23:31
Petruha_89
Разве мы говорим о количественных показателях - количестве авиакомпаний, количестве самолетов, количестве выполняемых рейсов? Если об этом - тогда другой разговор. Но вы же сами написали что имели в виду - "Состояние авиапарка и аэродромов, уровень подготовки авиационного состава, контроль.". Как раз это в том числе имеется в результатах аудита ИКАО.
По прежнему жду ответ на вопрос - где объективное подтверждение ваших слов " уровень развития гражданской авиации в России выше, чем во всех странах СНГ вместе взятых"?

Кстати, вы работали в странах СНГ кроме России? Если нет - как сравнили уровень подготовки авиационного состава?
"Состояние авиапарка и аэродромов, уровень подготовки авиационного состава, контроль." в Армении конечно же лучше, чем в России :)) А с Ботсваной и сравнивать нельзя.

Вам трудно понять, насколько авиационный мир тесен. Здесь все про всех знают. Это как в спорте. Спортсмен, выступающий за Россию, знает все или почти все, что происходит в спорте других стран. Точно так же и пилоты знают все про авиацию в соседних странах.
Petruha_89
Старожил форума
23.08.2021 00:05
Татарус
"Состояние авиапарка и аэродромов, уровень подготовки авиационного состава, контроль." в Армении конечно же лучше, чем в России :)) А с Ботсваной и сравнивать нельзя.

Вам трудно понять, насколько авиационный мир тесен. Здесь все про всех знают. Это как в спорте. Спортсмен, выступающий за Россию, знает все или почти все, что происходит в спорте других стран. Точно так же и пилоты знают все про авиацию в соседних странах.
Пустые слова ничем не подтвержденные.
Тем более относительно " в России выше, чем во всех странах СНГ вместе взятых". Каким образом вы это измерили относительно уровня подготовки летного состава? Можете объяснить? Только фактами, а не "все о всех знают".

Но и я знаю об уровне подготовки пилотов, котрые работали в РФ. По крайней мере нескольких - с кем довелось полетать. Уверенно могу заявить - он плюс/минус на том же уровне как и у всех других пилотов которых знаю лично.
Petruha_89
Старожил форума
23.08.2021 00:07
2 Татарус:
А вы в Ботсване были? Что так уверенно говорите о тамошней авиации?
Я тоже не был - но верю данным с официального сайта ИКАО
Алекс 787
Молодой боец
23.08.2021 04:22
Татарус
Твои товарищи еще в школу ходят, судя по твоим сообщениям
Писульками идите в детский сад меряйтесь….20 лет в авиации….))))
Алекс 787
Молодой боец
23.08.2021 05:03
Petruha_89
2 Татарус:
А вы в Ботсване были? Что так уверенно говорите о тамошней авиации?
Я тоже не был - но верю данным с официального сайта ИКАО
Как то вспомнилось сразу при диалоге с данным товарисчем:
Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного.
Шариков пожал плечами.
- Да не согласен я.
- С кем? С энгельсом или с каутским?
- С обоими, — ответил Шариков.
- Это замечательно, клянусь богом. "Всех, кто скажет, что другая…" А что бы вы со своей стороны могли предложить?
- Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять все, да и поделить… )))))
Rugen
Новичок-курсант
23.08.2021 10:49
Татарус
"Состояние авиапарка и аэродромов, уровень подготовки авиационного состава, контроль." в Армении конечно же лучше, чем в России :)) А с Ботсваной и сравнивать нельзя.

Вам трудно понять, насколько авиационный мир тесен. Здесь все про всех знают. Это как в спорте. Спортсмен, выступающий за Россию, знает все или почти все, что происходит в спорте других стран. Точно так же и пилоты знают все про авиацию в соседних странах.
Знают. Примерно так же, как любой работяга, хлопнув после работы стакан и усевшись смотреть "60 минут" или "Вечер с...", в мельчайших деталях знает обо всём, что происходит в Белом доме, Пентагоне, Лэнгли, Тэмз Хаусе и Пуллахе.
MSN
Старожил форума
23.08.2021 12:45
Rugen
Знают. Примерно так же, как любой работяга, хлопнув после работы стакан и усевшись смотреть "60 минут" или "Вечер с...", в мельчайших деталях знает обо всём, что происходит в Белом доме, Пентагоне, Лэнгли, Тэмз Хаусе и Пуллахе.
Не, после первого стакана - только про Украину ! Второго...Сирия, ну а далее по желанию можно место мира выбирать (исключая Россию есс-но)
Татарус
Старожил форума
23.08.2021 13:45
Rugen
Знают. Примерно так же, как любой работяга, хлопнув после работы стакан и усевшись смотреть "60 минут" или "Вечер с...", в мельчайших деталях знает обо всём, что происходит в Белом доме, Пентагоне, Лэнгли, Тэмз Хаусе и Пуллахе.
Так же, как любой нормальный человек знает, что на солнце жарко, хотя никогда там не был.
Татарус
Старожил форума
23.08.2021 13:45
Алекс 787
Писульками идите в детский сад меряйтесь….20 лет в авиации….))))
Ассенизатор - это не авиация
Алекс 787
Молодой боец
23.08.2021 13:54
Татарус
Ассенизатор - это не авиация
Так бы сразу и сказали-а то 20 лет в авиации….))))
Shevchenko
Молодой боец
23.08.2021 14:32
Rugen
Так получилось, что за последний год мне довелось посетить несколько заводов. Сказать - кошмар - это ничего не сказать. Оборудование старое, убитое, на нём не столько работают, сколько чинят либо сами прямо на ходу, либо бегают по всем цехам за слесарями, наладчиками и электриками. Главные механики вообще на всё забили и не вылазят из своих каморок даже по случаю серьёзных аварий. А по словам рабочих, толку от них всё равно ноль и ничего они не знают. Мастера через одного дебилы, начальникам и главным инженерам тоже ничего не надо. Ну и чего вы ждёте от такой промышленности?
А я на Авиастаре был лет 10 назад... И слышал всё тоже самое... Стояли тогда в ангаре два самоля: один 8 лет уже собирают, второй - 9 лет.
Ashta
Новичок-курсант
25.08.2021 05:47
Потому что август... Все уже давно заметили, что август - крайне неудачное время для российской авиации. Почему? Наверное только один Бог знает.
aerik
Старожил форума
25.08.2021 06:11
Shevchenko
А я на Авиастаре был лет 10 назад... И слышал всё тоже самое... Стояли тогда в ангаре два самоля: один 8 лет уже собирают, второй - 9 лет.
А я в 1999 году был в сборочном цехе. Ан-124 стоял, фюзеляж полусобранный... И что - их ещё не собрали?
Schura211
Опытный боец
25.08.2021 08:40
Shevchenko
Молодой боец
25.08.2021 14:37
aerik
А я в 1999 году был в сборочном цехе. Ан-124 стоял, фюзеляж полусобранный... И что - их ещё не собрали?
Как дела обстоят в настоящее время не могу сказать.. Но я там был ровно 10 лет назад и рабочие обрисовали вот такой долгострой
Rugen
Новичок-курсант
28.08.2021 10:19
Вторая половина августа и первая половина сентября – наиболее опасное время для полётов как гражданской, так и военной авиации. Такими наблюдениями поделился с «Радио 1» заслуженный пилот России Юрий Сытник. Так он прокомментировал крушение бомбардировщика Су-24 под Пермью.

«Это сезонные катастрофы. Я уже больше 50 лет в авиации, и могу сказать, что вторая половина августа и первая половина сентября – это самое аварийное время. Полётов много, устаёт техника, устают люди – ведь самолёт обслуживают люди, а он должен быть исправен и надёжен. Возрастает интенсивности полётов и военной, и гражданской авиации, постоянно идут учения. У лётчиков притупляется внимание, техника изнашивается. Это обычное явление. Если взять статистику за 30-50 лет, то наиболее значимые катастрофы в авиации происходили именно в этот период», – заверил Сытник.

Ле-Бурже
Опытный боец
28.08.2021 10:25
Rugen
Вторая половина августа и первая половина сентября – наиболее опасное время для полётов как гражданской, так и военной авиации. Такими наблюдениями поделился с «Радио 1» заслуженный пилот России Юрий Сытник. Так он прокомментировал крушение бомбардировщика Су-24 под Пермью.

«Это сезонные катастрофы. Я уже больше 50 лет в авиации, и могу сказать, что вторая половина августа и первая половина сентября – это самое аварийное время. Полётов много, устаёт техника, устают люди – ведь самолёт обслуживают люди, а он должен быть исправен и надёжен. Возрастает интенсивности полётов и военной, и гражданской авиации, постоянно идут учения. У лётчиков притупляется внимание, техника изнашивается. Это обычное явление. Если взять статистику за 30-50 лет, то наиболее значимые катастрофы в авиации происходили именно в этот период», – заверил Сытник.

"Устает техника , устают люди.." ......Сытник , как с войны , прям , пишет..
12






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru