Когда я попал, снова, через 13 лет, после дефолта 98, вложившийся в это гребанный фондовый рынок, изначально, с 2009-го, все росло и я обновил свои Лексус и Финик, 3-х летние, на
Ауди Q7 и А5 новые. А потом опять долбануло вниз. Аудюхи продал, купил б/у Пассаты и стал таксовать - и познакомился с хозяином « Трезвый руль», благо, тогда уже завязал с бухлом. Меньше, чем 120000-130000 р с этой подработки, я не имел, 5 лет работал на эту компанию. Максимум за месяц- 148000р. Так, что, урежте осетра, про на порядок выше.
Разрешите задать два вопроса?
Первое: А ‘ в навозе по колено» это в какой стране так?
И второе : кто Вам не даёт жить лучше?
Давайте так, я начну перечислять вам факты, а вы скажите как начнете узнавать страну. Страна находится по уровню жизни межу Гватемалой и Лаосом, при том что обладает огромным количеством природных ресурсов. В этой стране инфляции скачет сумасшедшими темпами. Нацвалюта у этой страны обвалилась в два раза. Пенсионеры в этой стране дерутся за просрочку, которую выкидывают в магазинах. В школах детей из обеспеченных семей кормят отдельно от малоимущих. Дальше продолжать или картинка ещё не сложилась?
А не дает Росавиация, смотрите выше мой ответ
И что же тут правильного? Я не хочу работать в России, имею полное право уехать в другую страну. У нас чиновники могу значит иметь два гражданства, и домик в Швейцарии, а я значит выехать работать в другую страну не могу? Ничего не смущает
И что же тут правильного? Я не хочу работать в России, имею полное право уехать в другую страну. У нас чиновники могу значит иметь два гражданства, и домик в Швейцарии, а я значит выехать работать в другую страну не могу? Ничего не смущает
А ну тогда продолжайте кланятся портрету царя, винить американцев, и проклинать зажравшихся пилотов, которые сволочи такие смеют голову поднять и требовать прибавку к ЗП! Вместо того что бы за МРОТ работать
Rugen
Старожил форума
27.08.2021 09:11
С горечью приходится признать, что в скором времени профессия лётчика из престижной и уважаемой превратится в свою противоположность. Пилот станет некоей обслугой, что-то типа воздушного извозчика и официанта в одном лице, который будет в мыле за полбиткоина в год возить на дорогие курорты и всякие Лас-Вегасы толстомясых желеобразных майнеров и трейдеров с откормленными наглыми ряхами и туго набитыми электронными кошельками. При этом его будет грызть мысль, что он пять лет сношал себе мозг в ЛУГА, а эти дармоеды даже восьмилетку с трудом закончили, да и ту вспомогательную ))
А ну тогда продолжайте кланятся портрету царя, винить американцев, и проклинать зажравшихся пилотов, которые сволочи такие смеют голову поднять и требовать прибавку к ЗП! Вместо того что бы за МРОТ работать
Зачем мне это все делать? Я получаю больше пилота афл.)))
С горечью приходится признать, что в скором времени профессия лётчика из престижной и уважаемой превратится в свою противоположность. Пилот станет некоей обслугой, что-то типа воздушного извозчика и официанта в одном лице, который будет в мыле за полбиткоина в год возить на дорогие курорты и всякие Лас-Вегасы толстомясых желеобразных майнеров и трейдеров с откормленными наглыми ряхами и туго набитыми электронными кошельками. При этом его будет грызть мысль, что он пять лет сношал себе мозг в ЛУГА, а эти дармоеды даже восьмилетку с трудом закончили, да и ту вспомогательную ))
Пилот всегда и был водителем воздушной маршрутки, разве нет?
AirDuct
Старожил форума
27.08.2021 09:47
Ёршик Молодой боец 20.08.2021 09:35
Azur Air просит пилотов летать в Доминикану с нарушениями. Но они отказываются
Пилоты крупнейшей чартерной авиакомпании России — Azur Air отказываются с нарушениями выполнять рейсы в Ла-Роману, куда перевозчик эксклюзивно запустил рейсы с 9 августа.
Авиакомпания начала планировать в Доминикану троих пилотов вместо четверых, в нарушении руководящих документов сократила время предполётной подготовки. Более 25 командиров уже отказались от выполнения полётов с нарушениями.
На неделе было проведено две встречи с руководством авиакомпании: одна с лётным, вторая — с коммерческим. Глава перевозчика Юрий Стогний проигнорировал предложение пилотов и не присутствовал на встрече.
Пилоты требуют повышения зарплаты, которые авиакомпания существенно снизила в прошлом кризисном году.
Пилоты и бортпроводники вынуждены массово увольняться из Azur Air. Под угрозой срыва выполнение осенней программы перевозок.
И так каждый день, читая новости РФ:
- то стюры летают в неполном составе,
- то их заставляют убирать салон,
- массовые увольнения,
- забастовки,
- и т.д.
Это первые признаки, что завтра этих компаний не будет?
Неужели это правда, неужели у вас все так плохо?
Друзья, что-то слабоваты в духом стали. Еще раз перечитайте заглавную вкладку топик-стартера и посчитайте сколько здесь выдуманных провокаций в расчете на дураков.
Наверное, с подобным вы встречались:
то Николай Валуев возглавил комитет Госдумы по науке и образованию,
то Елену Исинбаеву Матвиенко назначила членом Конституционного суда,
то красавица Марковская, как ей удалось занять генеральскую должность в МинОбороны
И эти все темы до одури, драк, всерьез обсуждаются в интернете, не понимая, что составители фейка над ними смеются.
А всего-то и делов, - возьми в поисковике и проверь:
- кто возглавляет комитет Госдумы по науке и образованию, на какой должности в Госдуме находится Николай Валуев,
- какой состав судей Конституционного суда и входит ли туда Исинбаева, как назначаются, по какому Конституционному закону судьи КС,
- какой классный чин государственной гражданской службы Марковской в МО, по знакам различия на погонах формы государственного гражданского служащего.
И все б стало на место и провокаторы были бы обличены.
Теперь о высказываниях Ершика, проверьте их справедливость:
- найдите ссылку на тему в интернете по её названию6 "Azur Air просит пилотов летать в Доминикану с нарушениями. Но они отказываются", и все станет понятным
- перевозчик Azur Air эксклюзивно запустил рейсы в Доминикану. С точки зрения международного права о межгосударственных соглашениях о воздушных сообщениях перевозчик здесь не причем - он назначается но никак не "эксклюзивно запускает международные рейсы". Вообще процедура достаточно сложная,
- назначили троих пилотов вместо четверых, в нарушении руководящих документов сократила время предполётной подготовки. Каким образом определяется членство экипажа, подготовка и выполнение полетов при межгосударственных соглашениях о воздушных сообщениях, как участвует в этом госрегулято (Росавиация),
- пилоты и бортпроводники вынуждены массово увольняются из Azur Air, на лицо срыв выполнения осенней программы перевозок. Наоборот, требуется ещё больше рейсов, Azur Air на данном направлении уже исчерпала свои резервы, требуется подключение других перевозчиков. Посмотреть рекомендую в свете Ноты Посольства Доминиканской Республики в РФ об авиасообщении между Россией и Доминиканой: https://favt.gov.ru/novosti-no ... - и так каждый день, читая новости РФ: то стюры летают в неполном составе, то их заставляют убирать салон, массовые увольнения, забастовки. Найдите в интернете ежедневные сообщения о вылетах с неполным составом экипажа, о массовых увольнениях. И особенно о забастовках с точки зрения части 1 статьи 52 ВК РФ "Понятие авиационного персонала" и Трудового кодекса.
- и т.д. - понятно, Ершику очень хотелось ещё ченибудь, но ограничился многозначительным "и т.д."
Ну для объективности можно добавить про рабский труд в ГУЛАГ как раз в период экономического роста среднегодовых темпов роста 18%, обучение немецких танкистов и летчиков, поставки зерна, нефти в Германию, когда она бомбила Англию
----
как сказал тов.Сухов:"Эт вряд-ли))"