В продолжение. И бортпроводники могут быть экспатами.
Ёршик
Старожил форума
21.08.2021 16:08
«Аэрофлот» стал указывать статус вакцинации кабинного экипажа на рейсе. Таким образом бортпроводники могут посмотреть, есть ли у их коллег прививка.
Часть сотрудников возмутило нововведение. Они считают, что авиакомпания нарушает закон о сохранении врачебной тайны и разглашает конфиденциальную информацию.
А вы серьёзный человнк, на каждого есть компромат. С какой регулярностью делаете копии учеток и где вы храните всю эту инфу? И самое главное, зачем вам это?
«Аэрофлот» стал указывать статус вакцинации кабинного экипажа на рейсе. Таким образом бортпроводники могут посмотреть, есть ли у их коллег прививка.
Часть сотрудников возмутило нововведение. Они считают, что авиакомпания нарушает закон о сохранении врачебной тайны и разглашает конфиденциальную информацию.
Тут ещё вопрос - попадает это под врачебную тайну. Вакцинация - это же не болезнь. Но это юристы могут подсказать
А вы серьёзный человнк, на каждого есть компромат. С какой регулярностью делаете копии учеток и где вы храните всю эту инфу? И самое главное, зачем вам это?
Я считаю, что вам убедительно показали на разницу между КВС и не КВС. Если для вас это лишь частица отрицания, то на авиационном форуме это значит многое. И говорит о многом. Несерьезный вы человек, стало быть. И зачем вам здесь?
А вы серьёзный человнк, на каждого есть компромат. С какой регулярностью делаете копии учеток и где вы храните всю эту инфу? И самое главное, зачем вам это?
За все время участия на форуме первый раз такое сделал.
Почему то появилась уверенность что вы поменяете профиль и возможно будете отказываться от того что раньше там было.
За все время участия на форуме первый раз такое сделал.
Почему то появилась уверенность что вы поменяете профиль и возможно будете отказываться от того что раньше там было.
Открою тайну, можете зафиксировать для истории, раньше там было погонщик ослов. Просто иногда пишу тут гадости про компании, не хочу, чтобы меня знали в лицо.
Я считаю, что вам убедительно показали на разницу между КВС и не КВС. Если для вас это лишь частица отрицания, то на авиационном форуме это значит многое. И говорит о многом. Несерьезный вы человек, стало быть. И зачем вам здесь?
Вы правы. Когда я зашёл на форум лет 7 назад, не на этот и попытался что-то объяснить, меня растерзали местные троли. И через 30 сообщений я понял, что такое форумы. С тех пор, форум для меня развлекательный ресурс. Чем больше напишешь дичи, тем более ты уважаемый человек на форуме. Я вам раскрыл свой наждак души.
Вы правы. Когда я зашёл на форум лет 7 назад, не на этот и попытался что-то объяснить, меня растерзали местные троли. И через 30 сообщений я понял, что такое форумы. С тех пор, форум для меня развлекательный ресурс. Чем больше напишешь дичи, тем более ты уважаемый человек на форуме. Я вам раскрыл свой наждак души.
Ёршик: "Чем больше напишешь дичи, тем более ты уважаемый человек на форуме. Я вам раскрыл свой наждак души."
Вы пишете дичь, это - очевидно... Зачем вам вообще forumavia.ru?
Так тут все пишут дичь. Не хочу на общем фоне выделяется. Любая тема с катастрофой, это яркий пример. Что там только не пишут.
п-к Щербинин
Старожил форума
21.08.2021 18:56
Пример того, как дела в России. Фрагмент интервью головного исполнителя по БЛА:
– Как вы оцениваете беспилотники Bayraktar?
– Я так отвечу: если бы Bayraktar был спроектирован в России, у него была бы сложная судьба, потому что этот турецкий аппарат очень многим требованиям наших правил не удовлетворяет. Если сравнивать "Иноходец" с "Байрактаром", то точно могу сказать, что наш комплекс имеет больший потенциал и возможности. В частности, "Иноходец" существенно технологичнее в производстве, однозначно лучше в части аэродинамики и элементов искусственного интеллекта.
Пример того, как дела в России. Фрагмент интервью головного исполнителя по БЛА:
– Как вы оцениваете беспилотники Bayraktar?
– Я так отвечу: если бы Bayraktar был спроектирован в России, у него была бы сложная судьба, потому что этот турецкий аппарат очень многим требованиям наших правил не удовлетворяет. Если сравнивать "Иноходец" с "Байрактаром", то точно могу сказать, что наш комплекс имеет больший потенциал и возможности. В частности, "Иноходец" существенно технологичнее в производстве, однозначно лучше в части аэродинамики и элементов искусственного интеллекта.
Пример того, как дела в России. Фрагмент интервью головного исполнителя по БЛА:
– Как вы оцениваете беспилотники Bayraktar?
– Я так отвечу: если бы Bayraktar был спроектирован в России, у него была бы сложная судьба, потому что этот турецкий аппарат очень многим требованиям наших правил не удовлетворяет. Если сравнивать "Иноходец" с "Байрактаром", то точно могу сказать, что наш комплекс имеет больший потенциал и возможности. В частности, "Иноходец" существенно технологичнее в производстве, однозначно лучше в части аэродинамики и элементов искусственного интеллекта.
Иноходец технологичнее, зато пара сотен Байрактаров выкинула армян с Карабаха в два пинка.
Открою тайну, можете зафиксировать для истории, раньше там было погонщик ослов. Просто иногда пишу тут гадости про компании, не хочу, чтобы меня знали в лицо.
Если в профиле написано "погонщик ослов", "мертвый слоник", "полосатый крокодил" - на любой бред в сообщениях никто не обратит внимание.
А вот если "Квс Б-777" - уже ожидаются серьезные сообщения. Но ожидания не всегда оправдываются.
Вы правы. Когда я зашёл на форум лет 7 назад, не на этот и попытался что-то объяснить, меня растерзали местные троли. И через 30 сообщений я понял, что такое форумы. С тех пор, форум для меня развлекательный ресурс. Чем больше напишешь дичи, тем более ты уважаемый человек на форуме. Я вам раскрыл свой наждак души.
Виноваты троли? А может вы сами на это напрашивались?
Особо не замечаю что меня постоянно тролят. Совсем изредка, некоторые персонажи - бывает.
Если в профиле написано "погонщик ослов", "мертвый слоник", "полосатый крокодил" - на любой бред в сообщениях никто не обратит внимание.
А вот если "Квс Б-777" - уже ожидаются серьезные сообщения. Но ожидания не всегда оправдываются.
За меня про ожидание давно ответил футболист Андрей Аршавин. А форум, так, за жизнь поговорить. Хотя иногда и инфа проскакивает тута. Давно все профильные форумы стали не профильными.
Александр Ш.
Старожил форума
22.08.2021 08:25
Смешно наблюдать как взрослые большие дядьки как некоторые себя здесь позиционируют , докопались до какого человека с неправильно записанным словом Квс Б777 )))) , создали ветку по теме , а вы развели какой то тут детский сад, с выяснением кто есть кто. И сами в итоге сыграли в его игру.))
А че по фактам то в итоге ?
У каждого человека свои потребности и условия , кому то удобно работать летая по 100 часов в месяц и делая 50 посадок , кто то просто хочет сидеть получать бабос не летая)
А плохо ли в России работать в небе )? это глубокий вопрос , каждый ищет себе
Компанию по нраву.
Но вот только что то когда на Всеми любимом западе , Корее, Азии , прижимает ) многие бегут в Россию матушку откапывают свои ВЛЭКи, и рвутся хотя бы на региональные полетать .
Александр Ш.
Старожил форума
22.08.2021 08:33
А в России работать можно , да не все идеально конечно , благодаря нашей всеми любимой РА!
Но отучиться 3 года в бесплатном колледже ГА , и в 21 год прыгнуть в кабину хоть какого нибудь вс ) и спокойно себе летать получать свои 100к минимум набираться опыта и расти вверх , что может быть лучше ? А заметьте ведь наши отцы (старая школа) командиры начинали в более худших условиях и путь был намного тернистее. Так что скажу как молодое поколение нормально все у нас в стране с работой и по компаниям в целом, если есть голова на плечах и интерес к своей работе.
А в России работать можно , да не все идеально конечно , благодаря нашей всеми любимой РА!
Но отучиться 3 года в бесплатном колледже ГА , и в 21 год прыгнуть в кабину хоть какого нибудь вс ) и спокойно себе летать получать свои 100к минимум набираться опыта и расти вверх , что может быть лучше ? А заметьте ведь наши отцы (старая школа) командиры начинали в более худших условиях и путь был намного тернистее. Так что скажу как молодое поколение нормально все у нас в стране с работой и по компаниям в целом, если есть голова на плечах и интерес к своей работе.
Так наверное все рассуждают после училища попав в довольно крупную а/к… но до первого сокращения….))) я так подозреваю Вы в с7 трудитесь, дай Вам Бог избежать подобных случаев, когда лётный директор (с остатками пищи его фамилия связана-потом он даже был генеральным, если ничего не путаю)приезжает на разбор ЛС ТУ-154 просит не волноваться, что всех переучат на Боинги, потом заканчивается лето и вручаются листочки о сокращении…, когда генеральный директор госкомпании ( ныне прям министр)отдаёт приказ сделать так, чтобы вдова не получила ни копейки согласно колдоговора за умершего на рабочем месте мужа, когда люди отдавшие свои кровные, взявшие кредиты, продавшие квартиры только для того, чтобы остаться на любимой работе и переучившиеся в лигитимной на тот момент лётной школе, потом лишились своих лицензий из-за того, что кто то там кому то не «занёс» положенно…..перечислять можно ещё неделю-но главное, что мало того, что никто ответственности не несёт за творящийся бардак, более того люди идут на повышение, вместо того чтобы застрелиться как настоящие офицеры….((( а так в целом все хорошо….
Алекс 787
Старожил форума
22.08.2021 10:22
А про экспатов скажу на примере коллег, которые трудились в одной компании со мной- все устроились в крупнейшие а/к ( самая малая, что знаю это ютэйр)….да и то так, чтобы мастерство не потерять…..и поверьте большинство из них с радостью уедут вновь, как будет возможность….
А в России работать можно , да не все идеально конечно , благодаря нашей всеми любимой РА!
Но отучиться 3 года в бесплатном колледже ГА , и в 21 год прыгнуть в кабину хоть какого нибудь вс ) и спокойно себе летать получать свои 100к минимум набираться опыта и расти вверх , что может быть лучше ? А заметьте ведь наши отцы (старая школа) командиры начинали в более худших условиях и путь был намного тернистее. Так что скажу как молодое поколение нормально все у нас в стране с работой и по компаниям в целом, если есть голова на плечах и интерес к своей работе.
"ведь наши отцы (старая школа) командиры начинали в более худших условиях и путь был намного тернистее"
Да сколько уже можно ставить в пример "Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны За ними другие приходят Они будут тоже трудны" (С)?
Вот пример другого. Известнейший в мире дирижер, в разное время возглавлявший лондонский симфонический оркестр, Париж, Стокгольм и т.д. - Дэниел Хардинг (Daniel Harding) "является лицензированным пилотом авиакомпании Air France и в 2019 году объявлял о своем намерении в 2020 году взять творческий отпуск из-за того, что он будет коммерческим вторым пилотом, планы теперь отложены из-за пандемии COVID-19".
Т.е. ему не мешают ни тернии, ни Росавиация, ни ВЛЭКи, ни обязательная учеба в летном училище советского типа, а ему помешала... всего лишь пандемия ковида.
В голове не укладывается: как это дирижеру стать пилотом, уйдя в творческий отпуск на годок-другой? А как же вся жизнь в борьбе, лишениях, казармах, северах, "обязательное крещение" через Ан-2?
https://ru.abcdef.wiki/wiki/Da ...
Так наверное все рассуждают после училища попав в довольно крупную а/к… но до первого сокращения….))) я так подозреваю Вы в с7 трудитесь, дай Вам Бог избежать подобных случаев, когда лётный директор (с остатками пищи его фамилия связана-потом он даже был генеральным, если ничего не путаю)приезжает на разбор ЛС ТУ-154 просит не волноваться, что всех переучат на Боинги, потом заканчивается лето и вручаются листочки о сокращении…, когда генеральный директор госкомпании ( ныне прям министр)отдаёт приказ сделать так, чтобы вдова не получила ни копейки согласно колдоговора за умершего на рабочем месте мужа, когда люди отдавшие свои кровные, взявшие кредиты, продавшие квартиры только для того, чтобы остаться на любимой работе и переучившиеся в лигитимной на тот момент лётной школе, потом лишились своих лицензий из-за того, что кто то там кому то не «занёс» положенно…..перечислять можно ещё неделю-но главное, что мало того, что никто ответственности не несёт за творящийся бардак, более того люди идут на повышение, вместо того чтобы застрелиться как настоящие офицеры….((( а так в целом все хорошо….
К счастью я вертолётчик )
Поэтому все моменты связанные с с7 и другими . Нас не особо касаются.
А то что перечислять можно до бесконечности про нашу замечательную РА и ее маразматичные решения, это да )
"ведь наши отцы (старая школа) командиры начинали в более худших условиях и путь был намного тернистее"
Да сколько уже можно ставить в пример "Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны За ними другие приходят Они будут тоже трудны" (С)?
Вот пример другого. Известнейший в мире дирижер, в разное время возглавлявший лондонский симфонический оркестр, Париж, Стокгольм и т.д. - Дэниел Хардинг (Daniel Harding) "является лицензированным пилотом авиакомпании Air France и в 2019 году объявлял о своем намерении в 2020 году взять творческий отпуск из-за того, что он будет коммерческим вторым пилотом, планы теперь отложены из-за пандемии COVID-19".
Т.е. ему не мешают ни тернии, ни Росавиация, ни ВЛЭКи, ни обязательная учеба в летном училище советского типа, а ему помешала... всего лишь пандемия ковида.
В голове не укладывается: как это дирижеру стать пилотом, уйдя в творческий отпуск на годок-другой? А как же вся жизнь в борьбе, лишениях, казармах, северах, "обязательное крещение" через Ан-2?
https://ru.abcdef.wiki/wiki/Da ...
Вы совершено правы, ничто ему и никто ему не помешает , полетать вторым или квс через какое то время . Только разница нашей системы и их систем FAA и EASA совершено разные , тоже самое и про наш Влэк и их медкомиссию.
Можно миллион примеров привести , когда в штатах бабушка в 70 лет совершила свой первый solo . Или про 18 летнего парня который летнул кргуосветку из штатов , и Дирижёр тоже там же )
Только мы не они а они не мы, и не когда мы уже не догоним их в авиации а целом !
Поэтому либо просто принимать нашу авиацию со всеми ее вытекающими и работать, либо смотреть на запад и говорить вот как у них все просто круто и легко)
Но у нас от этих разговор ничего не поменяется в лучшую сторону точно .
У нас в некоторых компаниях летают люди по 120 часов , - Где транспортная прокуратура ? Чем она занимается ?
Я не думаю что все те кто летают по 120 часов , делают это из под палки или под угрозой увольнения.
Сейчас в большинстве случаев чем ты больше налетал тем ты больше получил ₽. И этот шкурный момент никогда не перестанет быть актуальным. Поэтому что все любят $€₽
Я не думаю что все те кто летают по 120 часов , делают это из под палки или под угрозой увольнения.
Сейчас в большинстве случаев чем ты больше налетал тем ты больше получил ₽. И этот шкурный момент никогда не перестанет быть актуальным. Поэтому что все любят $€₽
Сильно сомневаюсь что тот кто летает по 120 часов в месяц напишет на форуме "У нас в некоторых компаниях летают люди по 120 часов , - Где транспортная прокуратура ? Чем она занимается ?"
Тот кто слышал об этом со стороны, налетывает в другой АК по 30-40 часов или вообще не работат в данный момент - запросто может написать. Просто от зависти.
Я не думаю что все те кто летают по 120 часов , делают это из под палки или под угрозой увольнения.
Сейчас в большинстве случаев чем ты больше налетал тем ты больше получил ₽. И этот шкурный момент никогда не перестанет быть актуальным. Поэтому что все любят $€₽
Когда длительность работы превышает некий физиологический и психологический предел, деньги в какой-то момент становятся не важны.
К счастью я вертолётчик )
Поэтому все моменты связанные с с7 и другими . Нас не особо касаются.
А то что перечислять можно до бесконечности про нашу замечательную РА и ее маразматичные решения, это да )
Если транспортом поставлен руководить негодяй, для которого человеческая жизнь пустой звук-откуда же ждать тогда улучшения ситуации в отрасли?!
"ведь наши отцы (старая школа) командиры начинали в более худших условиях и путь был намного тернистее"
Да сколько уже можно ставить в пример "Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны За ними другие приходят Они будут тоже трудны" (С)?
Вот пример другого. Известнейший в мире дирижер, в разное время возглавлявший лондонский симфонический оркестр, Париж, Стокгольм и т.д. - Дэниел Хардинг (Daniel Harding) "является лицензированным пилотом авиакомпании Air France и в 2019 году объявлял о своем намерении в 2020 году взять творческий отпуск из-за того, что он будет коммерческим вторым пилотом, планы теперь отложены из-за пандемии COVID-19".
Т.е. ему не мешают ни тернии, ни Росавиация, ни ВЛЭКи, ни обязательная учеба в летном училище советского типа, а ему помешала... всего лишь пандемия ковида.
В голове не укладывается: как это дирижеру стать пилотом, уйдя в творческий отпуск на годок-другой? А как же вся жизнь в борьбе, лишениях, казармах, северах, "обязательное крещение" через Ан-2?
https://ru.abcdef.wiki/wiki/Da ...
Знаменитый Джон Траволта, американская кинозвезда, купил себе еще 30 лет назад Боинг 707, получил лицензию пилота, и преспокойно летает себе по всему миру. Если бы не миллионныне кино-гонорары, запросто мог бы в коммерческие пилоты податься. Сам неоднократно об этом говорил - типа , люблю летать и пилотировать! Молодец мужик.
Еще до крымнаша русский ютубе был полон роликами, как частные пилоты ездили в европу, смотрели, пытали и покупали там самолеты, и перегоняли их в РФ, в Украину, да и просто себе брали. Куда все подевалось? Растет благосостояние граждан. Велисапед уже солидный национальный транспорт. Жигули обогнал.
"ведь наши отцы (старая школа) командиры начинали в более худших условиях и путь был намного тернистее"
Да сколько уже можно ставить в пример "Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны За ними другие приходят Они будут тоже трудны" (С)?
Вот пример другого. Известнейший в мире дирижер, в разное время возглавлявший лондонский симфонический оркестр, Париж, Стокгольм и т.д. - Дэниел Хардинг (Daniel Harding) "является лицензированным пилотом авиакомпании Air France и в 2019 году объявлял о своем намерении в 2020 году взять творческий отпуск из-за того, что он будет коммерческим вторым пилотом, планы теперь отложены из-за пандемии COVID-19".
Т.е. ему не мешают ни тернии, ни Росавиация, ни ВЛЭКи, ни обязательная учеба в летном училище советского типа, а ему помешала... всего лишь пандемия ковида.
В голове не укладывается: как это дирижеру стать пилотом, уйдя в творческий отпуск на годок-другой? А как же вся жизнь в борьбе, лишениях, казармах, северах, "обязательное крещение" через Ан-2?
https://ru.abcdef.wiki/wiki/Da ...
Знаменитый Джон Траволта, американская кинозвезда, купил себе еще 30 лет назад Боинг 707, получил лицензию пилота, и преспокойно летает себе по всему миру. Если бы не миллионныне кино-гонорары, запросто мог бы в коммерческие пилоты податься. Сам неоднократно об этом говорил - типа , люблю летать и пилотировать! Молодец мужик.
Еще до крымнаша русский ютубе был полон роликами, как частные пилоты ездили в европу, смотрели, пытали и покупали там самолеты, и перегоняли их в РФ, в Украину, да и просто себе брали. Куда все подевалось? Растет благосостояние граждан. Велисапед уже солидный национальный транспорт. Жигули обогнал.
Сильно сомневаюсь что тот кто летает по 120 часов в месяц напишет на форуме "У нас в некоторых компаниях летают люди по 120 часов , - Где транспортная прокуратура ? Чем она занимается ?"
Тот кто слышал об этом со стороны, налетывает в другой АК по 30-40 часов или вообще не работат в данный момент - запросто может написать. Просто от зависти.
А у нас некоторые Буги по 120 просто так летают молчком.
У него в профиле все ясно написано:
О себе Я не квс Б-777.
https://ibb.co/51DBcyS