Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Неужели все так плохо в РФ?

 ↓ ВНИЗ

123456

Petruha_89
Старожил форума
21.08.2021 15:30
sbb
Вот что прикопались к Ершику?
У него в профиле все ясно написано:
О себе Я не квс Б-777.
Это он исправился. Еще вчера по другому было:
https://ibb.co/51DBcyS
Petruha_89
Старожил форума
21.08.2021 15:30
tlacr99
Ну поскольку он не КВС.то и не экспат тоже.потому как КВС это первое и необходимое что бы быть экспатом
Не факт. 2П тоже могут быть экспатами
Petruha_89
Старожил форума
21.08.2021 15:55
Petruha_89
Не факт. 2П тоже могут быть экспатами
В продолжение. И бортпроводники могут быть экспатами.
Ёршик
Старожил форума
21.08.2021 16:08
«Аэрофлот» стал указывать статус вакцинации кабинного экипажа на рейсе. Таким образом бортпроводники могут посмотреть, есть ли у их коллег прививка.

Часть сотрудников возмутило нововведение. Они считают, что авиакомпания нарушает закон о сохранении врачебной тайны и разглашает конфиденциальную информацию.
Ёршик
Старожил форума
21.08.2021 16:10
Petruha_89
Это он исправился. Еще вчера по другому было:
https://ibb.co/51DBcyS
Поправил профиль сейчас, можете дальше обсуждать.)))))
Petruha_89
Старожил форума
21.08.2021 16:12
Ёршик
Поправил профиль сейчас, можете дальше обсуждать.)))))
Совесть проснулась?
Ёршик
Старожил форума
21.08.2021 16:13
Petruha_89
Это он исправился. Еще вчера по другому было:
https://ibb.co/51DBcyS
А вы серьёзный человнк, на каждого есть компромат. С какой регулярностью делаете копии учеток и где вы храните всю эту инфу? И самое главное, зачем вам это?
п-к Щербинин
Старожил форума
21.08.2021 16:16
Petruha_89
В продолжение. И бортпроводники могут быть экспатами.
И даже среди пассажиров экспаты не редкость
Ёршик
Старожил форума
21.08.2021 16:16
Petruha_89
Совесть проснулась?
Прям. Неужели вам так интересно по личкам ходить?
Petruha_89
Старожил форума
21.08.2021 16:21
Ёршик
«Аэрофлот» стал указывать статус вакцинации кабинного экипажа на рейсе. Таким образом бортпроводники могут посмотреть, есть ли у их коллег прививка.

Часть сотрудников возмутило нововведение. Они считают, что авиакомпания нарушает закон о сохранении врачебной тайны и разглашает конфиденциальную информацию.
Тут ещё вопрос - попадает это под врачебную тайну. Вакцинация - это же не болезнь. Но это юристы могут подсказать
п-к Щербинин
Старожил форума
21.08.2021 16:22
Ёршик
А вы серьёзный человнк, на каждого есть компромат. С какой регулярностью делаете копии учеток и где вы храните всю эту инфу? И самое главное, зачем вам это?
Я считаю, что вам убедительно показали на разницу между КВС и не КВС. Если для вас это лишь частица отрицания, то на авиационном форуме это значит многое. И говорит о многом. Несерьезный вы человек, стало быть. И зачем вам здесь?
Petruha_89
Старожил форума
21.08.2021 16:25
Ёршик
А вы серьёзный человнк, на каждого есть компромат. С какой регулярностью делаете копии учеток и где вы храните всю эту инфу? И самое главное, зачем вам это?
За все время участия на форуме первый раз такое сделал.
Почему то появилась уверенность что вы поменяете профиль и возможно будете отказываться от того что раньше там было.
tlacr99
Старожил форума
21.08.2021 16:33
Petruha_89
Не факт. 2П тоже могут быть экспатами
Интересно где вторых брали в качестве экспатов.Снг?
tlacr99
Старожил форума
21.08.2021 16:34
Ну у нас в АК брали Белоусов украинцев.но по моему это не тему.
Ёршик
Старожил форума
21.08.2021 16:52
Petruha_89
Тут ещё вопрос - попадает это под врачебную тайну. Вакцинация - это же не болезнь. Но это юристы могут подсказать
Да тут не тайна, надо просто выжить. Надо закон ввести, чтобы при пандемии делать уколы без согласия.
Ёршик
Старожил форума
21.08.2021 16:56
Petruha_89
За все время участия на форуме первый раз такое сделал.
Почему то появилась уверенность что вы поменяете профиль и возможно будете отказываться от того что раньше там было.
Открою тайну, можете зафиксировать для истории, раньше там было погонщик ослов. Просто иногда пишу тут гадости про компании, не хочу, чтобы меня знали в лицо.
Ёршик
Старожил форума
21.08.2021 17:02
п-к Щербинин
Я считаю, что вам убедительно показали на разницу между КВС и не КВС. Если для вас это лишь частица отрицания, то на авиационном форуме это значит многое. И говорит о многом. Несерьезный вы человек, стало быть. И зачем вам здесь?
Вы правы. Когда я зашёл на форум лет 7 назад, не на этот и попытался что-то объяснить, меня растерзали местные троли. И через 30 сообщений я понял, что такое форумы. С тех пор, форум для меня развлекательный ресурс. Чем больше напишешь дичи, тем более ты уважаемый человек на форуме. Я вам раскрыл свой наждак души.
Алекс 787
Старожил форума
21.08.2021 17:26
tlacr99
Интересно где вторых брали в качестве экспатов.Снг?
Eva air
WWW
Старожил форума
21.08.2021 17:31
Ёршик
Вы правы. Когда я зашёл на форум лет 7 назад, не на этот и попытался что-то объяснить, меня растерзали местные троли. И через 30 сообщений я понял, что такое форумы. С тех пор, форум для меня развлекательный ресурс. Чем больше напишешь дичи, тем более ты уважаемый человек на форуме. Я вам раскрыл свой наждак души.
Дерьмо - оно под любой личиной пахнет.
Ёршик
Старожил форума
21.08.2021 17:40
WWW
Дерьмо - оно под любой личиной пахнет.
Вам видней. А меня всегда прекрасные люди окружали и окружают. Зачем весь свой негатив нести сюда, вам его в реальной жизни мало?
В МАИ не учился
Старожил форума
21.08.2021 17:59


Чем больше напишешь дичи, тем более ты уважаемый человек на форуме. Я вам раскрыл свой наждак души.
В МАИ не учился
Старожил форума
21.08.2021 18:02
Ёршик: "Чем больше напишешь дичи, тем более ты уважаемый человек на форуме. Я вам раскрыл свой наждак души."


Вы пишете дичь, это - очевидно... Зачем вам вообще forumavia.ru?
Ёршик
Старожил форума
21.08.2021 18:08
В МАИ не учился
Ёршик: "Чем больше напишешь дичи, тем более ты уважаемый человек на форуме. Я вам раскрыл свой наждак души."


Вы пишете дичь, это - очевидно... Зачем вам вообще forumavia.ru?
Так тут все пишут дичь. Не хочу на общем фоне выделяется. Любая тема с катастрофой, это яркий пример. Что там только не пишут.
п-к Щербинин
Старожил форума
21.08.2021 18:56
Пример того, как дела в России. Фрагмент интервью головного исполнителя по БЛА:
– Как вы оцениваете беспилотники Bayraktar?

– Я так отвечу: если бы Bayraktar был спроектирован в России, у него была бы сложная судьба, потому что этот турецкий аппарат очень многим требованиям наших правил не удовлетворяет. Если сравнивать "Иноходец" с "Байрактаром", то точно могу сказать, что наш комплекс имеет больший потенциал и возможности. В частности, "Иноходец" существенно технологичнее в производстве, однозначно лучше в части аэродинамики и элементов искусственного интеллекта.
Knuaz
Старожил форума
21.08.2021 20:08
п-к Щербинин
Пример того, как дела в России. Фрагмент интервью головного исполнителя по БЛА:
– Как вы оцениваете беспилотники Bayraktar?

– Я так отвечу: если бы Bayraktar был спроектирован в России, у него была бы сложная судьба, потому что этот турецкий аппарат очень многим требованиям наших правил не удовлетворяет. Если сравнивать "Иноходец" с "Байрактаром", то точно могу сказать, что наш комплекс имеет больший потенциал и возможности. В частности, "Иноходец" существенно технологичнее в производстве, однозначно лучше в части аэродинамики и элементов искусственного интеллекта.
И? Поясните связь?
Rugen
Старожил форума
21.08.2021 20:15
п-к Щербинин
Пример того, как дела в России. Фрагмент интервью головного исполнителя по БЛА:
– Как вы оцениваете беспилотники Bayraktar?

– Я так отвечу: если бы Bayraktar был спроектирован в России, у него была бы сложная судьба, потому что этот турецкий аппарат очень многим требованиям наших правил не удовлетворяет. Если сравнивать "Иноходец" с "Байрактаром", то точно могу сказать, что наш комплекс имеет больший потенциал и возможности. В частности, "Иноходец" существенно технологичнее в производстве, однозначно лучше в части аэродинамики и элементов искусственного интеллекта.
Иноходец технологичнее, зато пара сотен Байрактаров выкинула армян с Карабаха в два пинка.
Petruha_89
Старожил форума
21.08.2021 21:20
Ёршик
Открою тайну, можете зафиксировать для истории, раньше там было погонщик ослов. Просто иногда пишу тут гадости про компании, не хочу, чтобы меня знали в лицо.
Если в профиле написано "погонщик ослов", "мертвый слоник", "полосатый крокодил" - на любой бред в сообщениях никто не обратит внимание.
А вот если "Квс Б-777" - уже ожидаются серьезные сообщения. Но ожидания не всегда оправдываются.
Petruha_89
Старожил форума
21.08.2021 21:22
Ёршик
Вы правы. Когда я зашёл на форум лет 7 назад, не на этот и попытался что-то объяснить, меня растерзали местные троли. И через 30 сообщений я понял, что такое форумы. С тех пор, форум для меня развлекательный ресурс. Чем больше напишешь дичи, тем более ты уважаемый человек на форуме. Я вам раскрыл свой наждак души.
Виноваты троли? А может вы сами на это напрашивались?
Особо не замечаю что меня постоянно тролят. Совсем изредка, некоторые персонажи - бывает.
Ёршик
Старожил форума
21.08.2021 22:58
Petruha_89
Если в профиле написано "погонщик ослов", "мертвый слоник", "полосатый крокодил" - на любой бред в сообщениях никто не обратит внимание.
А вот если "Квс Б-777" - уже ожидаются серьезные сообщения. Но ожидания не всегда оправдываются.
За меня про ожидание давно ответил футболист Андрей Аршавин. А форум, так, за жизнь поговорить. Хотя иногда и инфа проскакивает тута. Давно все профильные форумы стали не профильными.
Александр Ш.
Старожил форума
22.08.2021 08:25
Смешно наблюдать как взрослые большие дядьки как некоторые себя здесь позиционируют , докопались до какого человека с неправильно записанным словом Квс Б777 )))) , создали ветку по теме , а вы развели какой то тут детский сад, с выяснением кто есть кто. И сами в итоге сыграли в его игру.))

А че по фактам то в итоге ?
У каждого человека свои потребности и условия , кому то удобно работать летая по 100 часов в месяц и делая 50 посадок , кто то просто хочет сидеть получать бабос не летая)
А плохо ли в России работать в небе )? это глубокий вопрос , каждый ищет себе
Компанию по нраву.
Но вот только что то когда на Всеми любимом западе , Корее, Азии , прижимает ) многие бегут в Россию матушку откапывают свои ВЛЭКи, и рвутся хотя бы на региональные полетать .
Александр Ш.
Старожил форума
22.08.2021 08:33
А в России работать можно , да не все идеально конечно , благодаря нашей всеми любимой РА!
Но отучиться 3 года в бесплатном колледже ГА , и в 21 год прыгнуть в кабину хоть какого нибудь вс ) и спокойно себе летать получать свои 100к минимум набираться опыта и расти вверх , что может быть лучше ? А заметьте ведь наши отцы (старая школа) командиры начинали в более худших условиях и путь был намного тернистее. Так что скажу как молодое поколение нормально все у нас в стране с работой и по компаниям в целом, если есть голова на плечах и интерес к своей работе.
Алекс 787
Старожил форума
22.08.2021 10:11
Александр Ш.
А в России работать можно , да не все идеально конечно , благодаря нашей всеми любимой РА!
Но отучиться 3 года в бесплатном колледже ГА , и в 21 год прыгнуть в кабину хоть какого нибудь вс ) и спокойно себе летать получать свои 100к минимум набираться опыта и расти вверх , что может быть лучше ? А заметьте ведь наши отцы (старая школа) командиры начинали в более худших условиях и путь был намного тернистее. Так что скажу как молодое поколение нормально все у нас в стране с работой и по компаниям в целом, если есть голова на плечах и интерес к своей работе.
Так наверное все рассуждают после училища попав в довольно крупную а/к… но до первого сокращения….))) я так подозреваю Вы в с7 трудитесь, дай Вам Бог избежать подобных случаев, когда лётный директор (с остатками пищи его фамилия связана-потом он даже был генеральным, если ничего не путаю)приезжает на разбор ЛС ТУ-154 просит не волноваться, что всех переучат на Боинги, потом заканчивается лето и вручаются листочки о сокращении…, когда генеральный директор госкомпании ( ныне прям министр)отдаёт приказ сделать так, чтобы вдова не получила ни копейки согласно колдоговора за умершего на рабочем месте мужа, когда люди отдавшие свои кровные, взявшие кредиты, продавшие квартиры только для того, чтобы остаться на любимой работе и переучившиеся в лигитимной на тот момент лётной школе, потом лишились своих лицензий из-за того, что кто то там кому то не «занёс» положенно…..перечислять можно ещё неделю-но главное, что мало того, что никто ответственности не несёт за творящийся бардак, более того люди идут на повышение, вместо того чтобы застрелиться как настоящие офицеры….((( а так в целом все хорошо….
Алекс 787
Старожил форума
22.08.2021 10:22
А про экспатов скажу на примере коллег, которые трудились в одной компании со мной- все устроились в крупнейшие а/к ( самая малая, что знаю это ютэйр)….да и то так, чтобы мастерство не потерять…..и поверьте большинство из них с радостью уедут вновь, как будет возможность….
Залетчик
Старожил форума
22.08.2021 10:29
Александр Ш.
А в России работать можно , да не все идеально конечно , благодаря нашей всеми любимой РА!
Но отучиться 3 года в бесплатном колледже ГА , и в 21 год прыгнуть в кабину хоть какого нибудь вс ) и спокойно себе летать получать свои 100к минимум набираться опыта и расти вверх , что может быть лучше ? А заметьте ведь наши отцы (старая школа) командиры начинали в более худших условиях и путь был намного тернистее. Так что скажу как молодое поколение нормально все у нас в стране с работой и по компаниям в целом, если есть голова на плечах и интерес к своей работе.
"ведь наши отцы (старая школа) командиры начинали в более худших условиях и путь был намного тернистее"
Да сколько уже можно ставить в пример "Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны За ними другие приходят Они будут тоже трудны" (С)?

Вот пример другого. Известнейший в мире дирижер, в разное время возглавлявший лондонский симфонический оркестр, Париж, Стокгольм и т.д. - Дэниел Хардинг (Daniel Harding) "является лицензированным пилотом авиакомпании Air France и в 2019 году объявлял о своем намерении в 2020 году взять творческий отпуск из-за того, что он будет коммерческим вторым пилотом, планы теперь отложены из-за пандемии COVID-19".
Т.е. ему не мешают ни тернии, ни Росавиация, ни ВЛЭКи, ни обязательная учеба в летном училище советского типа, а ему помешала... всего лишь пандемия ковида.
В голове не укладывается: как это дирижеру стать пилотом, уйдя в творческий отпуск на годок-другой? А как же вся жизнь в борьбе, лишениях, казармах, северах, "обязательное крещение" через Ан-2?
https://ru.abcdef.wiki/wiki/Da ...
Платов
Старожил форума
22.08.2021 11:17
Летящий из Волгограда в Москву Superjet подал сигнал бедствия
АОН РФ
Старожил форума
22.08.2021 11:25
Платов
Летящий из Волгограда в Москву Superjet подал сигнал бедствия
И ...?
Огни Аэродрома
Старожил форума
22.08.2021 13:40
У нас в некоторых компаниях летают люди по 120 часов , - Где транспортная прокуратура ? Чем она занимается ?
Алекс 787
Старожил форума
22.08.2021 14:02
Огни Аэродрома
У нас в некоторых компаниях летают люди по 120 часов , - Где транспортная прокуратура ? Чем она занимается ?
Занимаются «надзором и проверками» в ресторанах и банях…..где же ещё
синоптик
Старожил форума
22.08.2021 15:36
а какие зарплаты у стюардесс аэрофлота?
Petruha_89
Старожил форума
22.08.2021 16:48
Огни Аэродрома
У нас в некоторых компаниях летают люди по 120 часов , - Где транспортная прокуратура ? Чем она занимается ?
Так напишите в прокуратуру о конкретных фактах - приедут, проверят.
Александр Ш.
Старожил форума
22.08.2021 20:24
Алекс 787
Так наверное все рассуждают после училища попав в довольно крупную а/к… но до первого сокращения….))) я так подозреваю Вы в с7 трудитесь, дай Вам Бог избежать подобных случаев, когда лётный директор (с остатками пищи его фамилия связана-потом он даже был генеральным, если ничего не путаю)приезжает на разбор ЛС ТУ-154 просит не волноваться, что всех переучат на Боинги, потом заканчивается лето и вручаются листочки о сокращении…, когда генеральный директор госкомпании ( ныне прям министр)отдаёт приказ сделать так, чтобы вдова не получила ни копейки согласно колдоговора за умершего на рабочем месте мужа, когда люди отдавшие свои кровные, взявшие кредиты, продавшие квартиры только для того, чтобы остаться на любимой работе и переучившиеся в лигитимной на тот момент лётной школе, потом лишились своих лицензий из-за того, что кто то там кому то не «занёс» положенно…..перечислять можно ещё неделю-но главное, что мало того, что никто ответственности не несёт за творящийся бардак, более того люди идут на повышение, вместо того чтобы застрелиться как настоящие офицеры….((( а так в целом все хорошо….
К счастью я вертолётчик )
Поэтому все моменты связанные с с7 и другими . Нас не особо касаются.
А то что перечислять можно до бесконечности про нашу замечательную РА и ее маразматичные решения, это да )
Александр Ш.
Старожил форума
22.08.2021 20:32
Залетчик
"ведь наши отцы (старая школа) командиры начинали в более худших условиях и путь был намного тернистее"
Да сколько уже можно ставить в пример "Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны За ними другие приходят Они будут тоже трудны" (С)?

Вот пример другого. Известнейший в мире дирижер, в разное время возглавлявший лондонский симфонический оркестр, Париж, Стокгольм и т.д. - Дэниел Хардинг (Daniel Harding) "является лицензированным пилотом авиакомпании Air France и в 2019 году объявлял о своем намерении в 2020 году взять творческий отпуск из-за того, что он будет коммерческим вторым пилотом, планы теперь отложены из-за пандемии COVID-19".
Т.е. ему не мешают ни тернии, ни Росавиация, ни ВЛЭКи, ни обязательная учеба в летном училище советского типа, а ему помешала... всего лишь пандемия ковида.
В голове не укладывается: как это дирижеру стать пилотом, уйдя в творческий отпуск на годок-другой? А как же вся жизнь в борьбе, лишениях, казармах, северах, "обязательное крещение" через Ан-2?
https://ru.abcdef.wiki/wiki/Da ...
Вы совершено правы, ничто ему и никто ему не помешает , полетать вторым или квс через какое то время . Только разница нашей системы и их систем FAA и EASA совершено разные , тоже самое и про наш Влэк и их медкомиссию.
Можно миллион примеров привести , когда в штатах бабушка в 70 лет совершила свой первый solo . Или про 18 летнего парня который летнул кргуосветку из штатов , и Дирижёр тоже там же )
Только мы не они а они не мы, и не когда мы уже не догоним их в авиации а целом !
Поэтому либо просто принимать нашу авиацию со всеми ее вытекающими и работать, либо смотреть на запад и говорить вот как у них все просто круто и легко)
Но у нас от этих разговор ничего не поменяется в лучшую сторону точно .
Александр Ш.
Старожил форума
22.08.2021 20:39
Огни Аэродрома
У нас в некоторых компаниях летают люди по 120 часов , - Где транспортная прокуратура ? Чем она занимается ?
Я не думаю что все те кто летают по 120 часов , делают это из под палки или под угрозой увольнения.
Сейчас в большинстве случаев чем ты больше налетал тем ты больше получил ₽. И этот шкурный момент никогда не перестанет быть актуальным. Поэтому что все любят $€₽
Petruha_89
Старожил форума
22.08.2021 22:35
Александр Ш.
Я не думаю что все те кто летают по 120 часов , делают это из под палки или под угрозой увольнения.
Сейчас в большинстве случаев чем ты больше налетал тем ты больше получил ₽. И этот шкурный момент никогда не перестанет быть актуальным. Поэтому что все любят $€₽
Сильно сомневаюсь что тот кто летает по 120 часов в месяц напишет на форуме "У нас в некоторых компаниях летают люди по 120 часов , - Где транспортная прокуратура ? Чем она занимается ?"
Тот кто слышал об этом со стороны, налетывает в другой АК по 30-40 часов или вообще не работат в данный момент - запросто может написать. Просто от зависти.
Rugen
Старожил форума
23.08.2021 08:07
Александр Ш.
Я не думаю что все те кто летают по 120 часов , делают это из под палки или под угрозой увольнения.
Сейчас в большинстве случаев чем ты больше налетал тем ты больше получил ₽. И этот шкурный момент никогда не перестанет быть актуальным. Поэтому что все любят $€₽
Когда длительность работы превышает некий физиологический и психологический предел, деньги в какой-то момент становятся не важны.
Алекс 787
Старожил форума
23.08.2021 08:18
Александр Ш.
К счастью я вертолётчик )
Поэтому все моменты связанные с с7 и другими . Нас не особо касаются.
А то что перечислять можно до бесконечности про нашу замечательную РА и ее маразматичные решения, это да )
Если транспортом поставлен руководить негодяй, для которого человеческая жизнь пустой звук-откуда же ждать тогда улучшения ситуации в отрасли?!
сельский житель
Старожил форума
24.08.2021 13:51
Залетчик
"ведь наши отцы (старая школа) командиры начинали в более худших условиях и путь был намного тернистее"
Да сколько уже можно ставить в пример "Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны За ними другие приходят Они будут тоже трудны" (С)?

Вот пример другого. Известнейший в мире дирижер, в разное время возглавлявший лондонский симфонический оркестр, Париж, Стокгольм и т.д. - Дэниел Хардинг (Daniel Harding) "является лицензированным пилотом авиакомпании Air France и в 2019 году объявлял о своем намерении в 2020 году взять творческий отпуск из-за того, что он будет коммерческим вторым пилотом, планы теперь отложены из-за пандемии COVID-19".
Т.е. ему не мешают ни тернии, ни Росавиация, ни ВЛЭКи, ни обязательная учеба в летном училище советского типа, а ему помешала... всего лишь пандемия ковида.
В голове не укладывается: как это дирижеру стать пилотом, уйдя в творческий отпуск на годок-другой? А как же вся жизнь в борьбе, лишениях, казармах, северах, "обязательное крещение" через Ан-2?
https://ru.abcdef.wiki/wiki/Da ...
Знаменитый Джон Траволта, американская кинозвезда, купил себе еще 30 лет назад Боинг 707, получил лицензию пилота, и преспокойно летает себе по всему миру. Если бы не миллионныне кино-гонорары, запросто мог бы в коммерческие пилоты податься. Сам неоднократно об этом говорил - типа , люблю летать и пилотировать! Молодец мужик.
Еще до крымнаша русский ютубе был полон роликами, как частные пилоты ездили в европу, смотрели, пытали и покупали там самолеты, и перегоняли их в РФ, в Украину, да и просто себе брали. Куда все подевалось? Растет благосостояние граждан. Велисапед уже солидный национальный транспорт. Жигули обогнал.
сельский житель
Старожил форума
24.08.2021 13:53
Залетчик
"ведь наши отцы (старая школа) командиры начинали в более худших условиях и путь был намного тернистее"
Да сколько уже можно ставить в пример "Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны За ними другие приходят Они будут тоже трудны" (С)?

Вот пример другого. Известнейший в мире дирижер, в разное время возглавлявший лондонский симфонический оркестр, Париж, Стокгольм и т.д. - Дэниел Хардинг (Daniel Harding) "является лицензированным пилотом авиакомпании Air France и в 2019 году объявлял о своем намерении в 2020 году взять творческий отпуск из-за того, что он будет коммерческим вторым пилотом, планы теперь отложены из-за пандемии COVID-19".
Т.е. ему не мешают ни тернии, ни Росавиация, ни ВЛЭКи, ни обязательная учеба в летном училище советского типа, а ему помешала... всего лишь пандемия ковида.
В голове не укладывается: как это дирижеру стать пилотом, уйдя в творческий отпуск на годок-другой? А как же вся жизнь в борьбе, лишениях, казармах, северах, "обязательное крещение" через Ан-2?
https://ru.abcdef.wiki/wiki/Da ...
Знаменитый Джон Траволта, американская кинозвезда, купил себе еще 30 лет назад Боинг 707, получил лицензию пилота, и преспокойно летает себе по всему миру. Если бы не миллионныне кино-гонорары, запросто мог бы в коммерческие пилоты податься. Сам неоднократно об этом говорил - типа , люблю летать и пилотировать! Молодец мужик.
Еще до крымнаша русский ютубе был полон роликами, как частные пилоты ездили в европу, смотрели, пытали и покупали там самолеты, и перегоняли их в РФ, в Украину, да и просто себе брали. Куда все подевалось? Растет благосостояние граждан. Велисапед уже солидный национальный транспорт. Жигули обогнал.
arcadi007
Старожил форума
24.08.2021 16:15
Petruha_89
Сильно сомневаюсь что тот кто летает по 120 часов в месяц напишет на форуме "У нас в некоторых компаниях летают люди по 120 часов , - Где транспортная прокуратура ? Чем она занимается ?"
Тот кто слышал об этом со стороны, налетывает в другой АК по 30-40 часов или вообще не работат в данный момент - запросто может написать. Просто от зависти.
А у нас некоторые Буги по 120 просто так летают молчком.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru