Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бе-200 в Турции

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Danibagr
Старожил форума
15.08.2021 08:55
Ростовский дисп
Богуслаев о Д-436ТП

"Таким образом, это на 65-70% российский двигатель. А если брать материалы и агрегаты, то они на 100% российские. 29 российских предприятий участвуют в производстве этого двигателя, где надеются, что уже освоенные агрегаты, освоенные материалы будут продаваться."
Sam-146 даже собирается в России, а толку? Проблем с ним выше крыши, хотя с Францией отношения на несколько порядков лучше, чем с Украиной. Своё должно быть своим полностью. Но в данном конкретном случае пока точно неизвестно, что виноват именно украинский двигатель, в отличие от Д-18Т, угробившего Руслан в Новосибе.
НСВТ
Старожил форума
15.08.2021 09:03
Почему эти машины в морской авиации а не в МЧС? Проще в особый период их просто мобилизовать как грузовик из колхоза, и морально легче летать в страны НАТО и ЕС на тушение пожаров
Aerotek
Старожил форума
15.08.2021 09:04
ДОСААФовец1956
Есть, наверное, ведь майора Волкова и его экипаж не наградили посмертно на следующий же день после катастрофы, а они же тоже выполняли важное Правительственное задание, везли артистов в Сирию.
Вот абсолютно правильный пример, который, как раз, подтверждает, что имеет место махровый произвол: причины не объявлены, экипаж и не награждён, и не признан виновным. Виновных вообще как бы и нет.
mitya
Старожил форума
15.08.2021 09:06
Как всегда на этом форуме тему о катастрофе превратили в политику, бле..ть хочется, люди погибли, наши русские , военные, а некоторые , не все которые и в авиации то не летали наверняка начинают разводить дискусс о том что экипаж подписал контракт, морская авиация позор, это вообще парадокс! Почему МО РФ подписала контракт у ВВ спросите, почему в Якутии не тушат, потому что авиация при тушении пожара это не
MSN
Старожил форума
15.08.2021 09:14
mitya
Как всегда на этом форуме тему о катастрофе превратили в политику, бле..ть хочется, люди погибли, наши русские , военные, а некоторые , не все которые и в авиации то не летали наверняка начинают разводить дискусс о том что экипаж подписал контракт, морская авиация позор, это вообще парадокс! Почему МО РФ подписала контракт у ВВ спросите, почему в Якутии не тушат, потому что авиация при тушении пожара это не
А потому что эта катастрофа - 100% следствие политики.
Не просто так-же - наградить без выяснения причин. Не врезались бы в гору - никто бы никого не награжлал.
Политика даже не 100, , а 200%.
НСВТ
Старожил форума
15.08.2021 09:16
Вернут ли турки обломки, или правовое поле будет на их стороне как с польским Ту?
Ле-Бурже
Старожил форума
15.08.2021 09:23
НСВТ
Вернут ли турки обломки, или правовое поле будет на их стороне как с польским Ту?
А зачем они им ...
arcadi007
Старожил форума
15.08.2021 09:35
1. Есть большая вероятность что после расшифровки МСРП мы вообще ничего не узнаем по сути полета, потому как награды уже розданы.
2. А может оказаться, что причина катастрофы может очень сильно повлиять на всю концепцию применения самолетов для тушения пожаров в горной местности.
3. И если это элементарная расслабленность экипажа и сверх самоуверенность командира при показе возможностей самолета турецким представителям, тоже не узнаем.
А с всех этих моментов и складывается понятие авиационной безопасности.
Eugenius
Старожил форума
15.08.2021 09:36
Val6
В общем случае-согласен. В данном случае-нет. Даже если ребята сами ошиблись.
Они там не за грибами летали. Они делали сложнейшую, ювелирную работу.
Этот «цирк» был не для выпендрежа нужен, они жизни спасали.
Награды ребята заслужили вне зависимости от того, что там произошло.
"Они делали сложнейшую, ювелирную работу." - именно. Безусловно, более сложную и опасную работу, чем работа вагоновожатого трамвая, но - работу, которую они добровольно выбрали, и за которую получали деньги (надеюсь, хорошие). Как видно, в процессе выполнения работы что-то пошло не так - так где повод для наград? Давайте тогда награждать вообще всех погибших от всех причин. Во-вторых, не стоило ли дождаться расследования катастрофы, прежде чем решать вопрос с наградами? Потому как если была ошибка пилотирования, то тут не награждать нужно, а закрывать уголовное дело в связи со смертью виновных. Опять же, материальный и имиджевый ущерб стране налицо. Разумеется, нужна достойная материальная поддержка семьям погибших, но при чем тут награды?

Конечно, соболезнования родным и близким погибших. Вечного полета...
klm911
Старожил форума
15.08.2021 09:37
Вечного полета …
Жаль и людей, и технику…
А готовы ли они были , и люди, и железо для такой работы ?
Очень уж в « тренде» Нашего трёпа эта катастрофа.
( В горах работал )
MSN
Старожил форума
15.08.2021 09:44
Val6
В общем случае-согласен. В данном случае-нет. Даже если ребята сами ошиблись.
Они там не за грибами летали. Они делали сложнейшую, ювелирную работу.
Этот «цирк» был не для выпендрежа нужен, они жизни спасали.
Награды ребята заслужили вне зависимости от того, что там произошло.
А как Вы думаете, не случить этого "въезда в гору" - наградили бы их за "сложнейшую, ювелирную работу..." ? (вне зависимости от происшедшего, как Вы пишите).
Sincabeza
Старожил форума
15.08.2021 09:51
VSChe
Хватит конечно.
Поймите, как и на любом открытом форуме здесь есть и либерально ориентированы боты и пропутинские боты. Также есть люди, которые имеют свои предпочтения. Через эти фильтры они и рассматривают события. Вот sincabeza явно троль или бот. Уж больно толсто вваливает.
Суть в другом. Есть большое горе - погибли люди. Это с одной стороны. С другой стороны необходимо знание что было причиной, почему, и как сделать так чтобы этого не происходило в будущем.
А потом начинаются ещё всякие ребра за вроде, а как списать самолёт, на кого повесить сумму, что бы фин баланс свести.
А у власти выборы. Им данное происшествие как серпом по яйцам. Ибо даже далёкие от всего политического люди задают вопросы, а какого фига наши самолёты тушат пожары в Турции, когда у самих все горит. Вот и крутится власть через ботов.
Дураков все же хватает, но далеко не все согласны ими быть и кто хочет заткнуть рот своим "хватит" печётся исключительно за то что бы не потерять теплое место для своей з.......це.
«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды».
Пойми чудак выбор неизбежен да бы избежать неопределенности (в квантовой механике это называется проблема наблюдателя) и сделав его остается либо соловьем заливаться либо разбираться что бы понять что произошло и в будущем такое не повторилось. Как говорил Лазарь Моисеевич в честь которого назвали "компас Когановича" у каждой причины есть ФИО. И это есть то что на всякую свободу и демократию следует надевать намордник инструкции и дисциплины и если этого не делать что перспектива будущего в хаосе.
НСВТ
Старожил форума
15.08.2021 09:58
Ящики в Москву повезут, или турки будут настаивать на месте открыть? Ведь их граждане погибли и их не устроит версия подвига летчиков.
Samgen
Старожил форума
15.08.2021 10:12
Danibagr
Нет, Д-436 так и стоят. А до ПД-8 и ПД-10 ещё дожить надо.
Не исключен выпуск новых Бе-200 с двигателями второй категорий , есть примеры выпуска новых Ми-26Т с двигателями не первой свежести .
Sincabeza
Старожил форума
15.08.2021 10:16
Указом Президента России Владимира Путина, все погибшие на борту самолёта Бе-200 военнослужащие награждены Орденами Мужества.

https://t.me/SolovievLive/68904
MSN
Старожил форума
15.08.2021 10:17
НСВТ
Ящики в Москву повезут, или турки будут настаивать на месте открыть? Ведь их граждане погибли и их не устроит версия подвига летчиков.
Туристов им подкинем в Анталью - устроит их ВСЁ !
Samuel77
Старожил форума
15.08.2021 10:25
Если в горах тушили, то условия совсем другие чем на равнине. Воздух разряженый, минимальная скорость выше. Но и воду сбрасывать на скорости выше установленной смысла нет. Вот и корячись походу. Чуть отвлёкся и скорость потерял. Полет не рядовой, задачу получили надо выполнять. Потому и награждают.
Тут вопросы больше к политикам, почему они там оказались.
74aa
Старожил форума
15.08.2021 10:32
как всё быстро в наше время
указ о награждении орденами мужества уже выкатили, вчерашним числом
Janrizzo
Старожил форума
15.08.2021 10:43
74aa
как всё быстро в наше время
указ о награждении орденами мужества уже выкатили, вчерашним числом
В НАШЕ ВРЕМЯ, это просто формальность, сильно не разбираются в деталях, это не сложно, да и ни с кого не убудет. Пора уже привыкнуть
tlacr99
Старожил форума
15.08.2021 11:03
Sincabeza
Дураков все же хватает, но далеко не все согласны ими быть и кто хочет заткнуть рот своим "хватит" печётся исключительно за то что бы не потерять теплое место для своей з.......це.
«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды».
Пойми чудак выбор неизбежен да бы избежать неопределенности (в квантовой механике это называется проблема наблюдателя) и сделав его остается либо соловьем заливаться либо разбираться что бы понять что произошло и в будущем такое не повторилось. Как говорил Лазарь Моисеевич в честь которого назвали "компас Когановича" у каждой причины есть ФИО. И это есть то что на всякую свободу и демократию следует надевать намордник инструкции и дисциплины и если этого не делать что перспектива будущего в хаосе.
Вы господин Журналист.несколько ошиблись форумом.Вы пытаетесь
свои предположения неимоверной глупости пропихивать авиационным специалистам как простому потребителю зомбоящика.Те недооценка потребителя или мания величия
tlacr99
Старожил форума
15.08.2021 11:06
arcadi007
1. Есть большая вероятность что после расшифровки МСРП мы вообще ничего не узнаем по сути полета, потому как награды уже розданы.
2. А может оказаться, что причина катастрофы может очень сильно повлиять на всю концепцию применения самолетов для тушения пожаров в горной местности.
3. И если это элементарная расслабленность экипажа и сверх самоуверенность командира при показе возможностей самолета турецким представителям, тоже не узнаем.
А с всех этих моментов и складывается понятие авиационной безопасности.
А что вам даст Мсрп.Когда вы в ловушке из гор?
МИГ-9
Старожил форума
15.08.2021 11:16
tlacr99
А что вам даст Мсрп.Когда вы в ловушке из гор?
МСРП может дать все абсолютно. Если двигатели работали, отметается их отказ. Расшифрованные скорости, тоже многое обозначат и т. д. А вот вопрос - имеется-ли на БЕ-200 аварийный (ускоренный) слив воды?
Val6
Старожил форума
15.08.2021 11:27
Eugenius
"Они делали сложнейшую, ювелирную работу." - именно. Безусловно, более сложную и опасную работу, чем работа вагоновожатого трамвая, но - работу, которую они добровольно выбрали, и за которую получали деньги (надеюсь, хорошие). Как видно, в процессе выполнения работы что-то пошло не так - так где повод для наград? Давайте тогда награждать вообще всех погибших от всех причин. Во-вторых, не стоило ли дождаться расследования катастрофы, прежде чем решать вопрос с наградами? Потому как если была ошибка пилотирования, то тут не награждать нужно, а закрывать уголовное дело в связи со смертью виновных. Опять же, материальный и имиджевый ущерб стране налицо. Разумеется, нужна достойная материальная поддержка семьям погибших, но при чем тут награды?

Конечно, соболезнования родным и близким погибших. Вечного полета...
Тут надо понимать разницу между, скажем, Ту-154 в Сочи и этой трагедией.
Да, там пилоты тоже делали важное дело, но по своей сути это был обычный рейсовый полёт, где все заточено на безопасность и в общем-то экипаж обязан довозить свой борт и пассажиров до места назначения одним куском.
Тушение пожаров в горной местности, с забором воды с моря, пролетами на малой высоте (в горах, без схемы выхода, на глазок - вот так просто рассчитать, хватит ли скороподъёмности перелететь гребень?), сбросами на бреющем, в условиях задымления - это практически БОЕВЫЕ вылеты, сопряжённые с огромным риском.
Тут даже ошибка- не вина.
Если в ВОВ Пе-2 на фронте пикировал на цель, не рассчитал выход из пикирования и врезался в землю - тоже уголовное дело закрывать?
Ковид 19
Старожил форума
15.08.2021 11:31
seafarer
Ага, и воду брать на проходе прямо по поверхности степи... Рука-лицо.
А разве нельзя набрать воды на еродроме?
MSN
Старожил форума
15.08.2021 11:49
Val6
Тут надо понимать разницу между, скажем, Ту-154 в Сочи и этой трагедией.
Да, там пилоты тоже делали важное дело, но по своей сути это был обычный рейсовый полёт, где все заточено на безопасность и в общем-то экипаж обязан довозить свой борт и пассажиров до места назначения одним куском.
Тушение пожаров в горной местности, с забором воды с моря, пролетами на малой высоте (в горах, без схемы выхода, на глазок - вот так просто рассчитать, хватит ли скороподъёмности перелететь гребень?), сбросами на бреющем, в условиях задымления - это практически БОЕВЫЕ вылеты, сопряжённые с огромным риском.
Тут даже ошибка- не вина.
Если в ВОВ Пе-2 на фронте пикировал на цель, не рассчитал выход из пикирования и врезался в землю - тоже уголовное дело закрывать?
И за все эти "...практически БОЕВЫЕ вылеты, сопряжённые с огромным риском..." дают правительственные награды ?
За что награда тут? Я не против наград!! Но как-то странно, еще даже наверное в МО сами не поняли, что и как произошло и кто виноват и...
Хотя - решает то всё ОДИН человек. Под его настроение приходится делать всё, что угодно.
ИМХО
maybach
Старожил форума
15.08.2021 11:53
Горе какое.. Вечного неба
74aa
Старожил форума
15.08.2021 11:54
MSN
И за все эти "...практически БОЕВЫЕ вылеты, сопряжённые с огромным риском..." дают правительственные награды ?
За что награда тут? Я не против наград!! Но как-то странно, еще даже наверное в МО сами не поняли, что и как произошло и кто виноват и...
Хотя - решает то всё ОДИН человек. Под его настроение приходится делать всё, что угодно.
ИМХО
Наградил и снял с себя всю ответственность и обязательства. Тушим дальше
Vladdie
Старожил форума
15.08.2021 12:13
Ковид 19
А разве нельзя набрать воды на еродроме?
У знакомого была сауна с бассейном 6 кубов, из городского водопровода наливался где-то часа за 3-4.
Протопоповскую рощу в Оренбурге недавно тушили, возили воду на аэродром городскими поливомоечными машинами. Как раз одна машина 6 кубов. 7 машин - один полёт 76-го.
Knuaz
Старожил форума
15.08.2021 12:18
Sincabeza
Дураков все же хватает, но далеко не все согласны ими быть и кто хочет заткнуть рот своим "хватит" печётся исключительно за то что бы не потерять теплое место для своей з.......це.
«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды».
Пойми чудак выбор неизбежен да бы избежать неопределенности (в квантовой механике это называется проблема наблюдателя) и сделав его остается либо соловьем заливаться либо разбираться что бы понять что произошло и в будущем такое не повторилось. Как говорил Лазарь Моисеевич в честь которого назвали "компас Когановича" у каждой причины есть ФИО. И это есть то что на всякую свободу и демократию следует надевать намордник инструкции и дисциплины и если этого не делать что перспектива будущего в хаосе.
Вы бы русский язык, прежде чем сюда писать, подучили. От таких чудовищных ошибок глаза болеть начинают. Есть тут маргиналы, типа ковида, так вы очень уже на наго похожи.
Knuaz
Старожил форума
15.08.2021 12:19
Sincabeza
Дураков все же хватает, но далеко не все согласны ими быть и кто хочет заткнуть рот своим "хватит" печётся исключительно за то что бы не потерять теплое место для своей з.......це.
«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды».
Пойми чудак выбор неизбежен да бы избежать неопределенности (в квантовой механике это называется проблема наблюдателя) и сделав его остается либо соловьем заливаться либо разбираться что бы понять что произошло и в будущем такое не повторилось. Как говорил Лазарь Моисеевич в честь которого назвали "компас Когановича" у каждой причины есть ФИО. И это есть то что на всякую свободу и демократию следует надевать намордник инструкции и дисциплины и если этого не делать что перспектива будущего в хаосе.
Вы бы русский язык, прежде чем сюда писать, подучили. От таких чудовищных ошибок глаза болеть начинают. Есть тут маргин алы, типа ковида, так вы очень уже на наго похожи.
NikolasChikago
Старожил форума
15.08.2021 12:27
Samgen
Не исключен выпуск новых Бе-200 с двигателями второй категорий , есть примеры выпуска новых Ми-26Т с двигателями не первой свежести .
В 2019 году на ТАНТК Бериева в Таганроге было 14 закупленных до разрува с Украиной двигателей Д-436. Новые движки устанавливали на новые самолёты. В Ростове-2 Бе-200ЧС, в Красноярске и Хабаровске-по 4.
NikolasChikago
Старожил форума
15.08.2021 12:32
МИГ-9
МСРП может дать все абсолютно. Если двигатели работали, отметается их отказ. Расшифрованные скорости, тоже многое обозначат и т. д. А вот вопрос - имеется-ли на БЕ-200 аварийный (ускоренный) слив воды?
Что подразумеваете под ускоренным сбросом.?Есть сброс по группам баков, есть полный сброс.
МСРП даст многое, вероятен отказ двигателя или системы управления. Воду сбросили раньше и не начали набор-самолет вылетает резво после сброса.
Майор ВВС
Старожил форума
15.08.2021 12:43
VSChe
Вот мне ни разу не жалко медалей или орденов каких. Тем более, что их ценность нынешняя власть низвела до уровня - "ну с паршивой овцы (это про государство) хоть шерсти клок". А семьям пилотов очень нужна сейчас поддержка, да и потом конечно тоже.
Но тут возникает вот какая интересная дилемма. Мужики работали за заработать деньги для МО РФ. Трудились в Турции. То есть они погибли выполняю сложную и непростую работу на благо турецких граждан, а не российских. Следовательно награды должно выдавать турецкое государство, а не наше.
"Мужики работали за заработать деньги для МО РФ..."
Да не за это они работали. Как тут уже написали и правильно- для МО (и РФ тоже) это просто копейки. Чистая политика. Кто как, зачем и почему их туда послал, вопрос риторический. Просто выполняли свою работу, потому что давали присягу, выполняли приказ. Если военнослужащий не выполняет приказ в мирное время- он профнепригоден. В военное- преступник со всеми вытекающими. А потом уже деньги по контракту для своей семьи... Не повезло мужикам. Вечного полёта.
Майор ВВС
Старожил форума
15.08.2021 12:48
В апреле работал с этим бортом, общался с ребятами. Безумно жаль. Глубокие соболезнования семьям и дай Бог это пережить.
Victor-
Старожил форума
15.08.2021 12:57
Кстати, Баранец в "КП" пишет, что самолет был не старым. Один год эксплуатации.
....морская авиация ВМФ России получила первый самолет-амфибию Бе-200ЧС 14 июля 2020 года в Ейске, в 190-м учебном смешанном авиационном полку (на базе 859-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации ВМФ России).
BaddyM
Старожил форума
15.08.2021 13:05
Tuxoxod
Если Вы отвечали мне, то я боюсь, Вы просто не поняли суть моего вопроса.Меня интересует почему на тушениях пожаров в Турции работают не МЧС (а это их профиль и они должны этим заниматься).Про то зачем вообще в МА ВМФ противопожарные машины я промолчу.Экипажу, земля пухом…Близким, держаться…
Почему почему, потому что в случае чего Турцию, как страну НАТО будет бомбить отнюдь не МЧС. И если морские летчики летают над Турцией осваивая ТВД да еще за счет НАТО, то за такую спецоперацию надо к наградам представить.
Victor-
Старожил форума
15.08.2021 13:07
И как я понял, в 13-го августа 16.00 мск он вылетел из Крымска в Адану. А в 15.10 мск. 14 августа потерпел катастрофу...
УралВ
Старожил форума
15.08.2021 13:07
Майор ВВС Просто выполняли свою работу, потому что давали присягу, выполняли приказ
____
Не знаю текст нынешней присяги, давал присягу СССР, там давали клятву защищать Родину. Кого защищали те офицеры, которые погибли в этой катастрофе?чужую страну, члена НАТО, пусть даже ее природу?да и "зарабатывание денег"тоже не красиво смотрится, народ платит налоги, чтоб армия не бедствовала и уж кому кому бы жаловаться на недостаток финансирования, да и сам подход -российские офицеры в роли гастарбайтеров в Турции...
п-к Щербинин
Старожил форума
15.08.2021 13:09
Майор ВВС
"Мужики работали за заработать деньги для МО РФ..."
Да не за это они работали. Как тут уже написали и правильно- для МО (и РФ тоже) это просто копейки. Чистая политика. Кто как, зачем и почему их туда послал, вопрос риторический. Просто выполняли свою работу, потому что давали присягу, выполняли приказ. Если военнослужащий не выполняет приказ в мирное время- он профнепригоден. В военное- преступник со всеми вытекающими. А потом уже деньги по контракту для своей семьи... Не повезло мужикам. Вечного полёта.
Три самолёта Бе-200 были сданы в аренду Турции до конца октября за 24 млн $ каждый. Это коммерция. Но чтобы сдавать в аренду офицеров морской авиации во главе с начальником ЦБП - это новое. Да ещё стране НАТО.
МИГ-9
Старожил форума
15.08.2021 13:11
NikolasChikago
Что подразумеваете под ускоренным сбросом.?Есть сброс по группам баков, есть полный сброс.
МСРП даст многое, вероятен отказ двигателя или системы управления. Воду сбросили раньше и не начали набор-самолет вылетает резво после сброса.
А ничего кроме слива с обычной производительностью нет? Вот на чешском самолете для опрыскивания есть два режима для слива- обычный и ускоренный. Ускоренный режим необходим когда не хватает мощности для набора высоты. Осмелюсь предположить, что им и не хватило мощности чтобы набрать высоту..
Danibagr
Старожил форума
15.08.2021 13:16
Samgen
Не исключен выпуск новых Бе-200 с двигателями второй категорий , есть примеры выпуска новых Ми-26Т с двигателями не первой свежести .
Вы сами понимаете, чем это грозит, траурных веток будет всё больше. Вместо того, чтоб тратить триллионы на мифические ракеты с ядерными прямоточными двигателями и прочий сивушный бред...
NikolasChikago
Старожил форума
15.08.2021 13:23
NikolasChikago
В 2019 году на ТАНТК Бериева в Таганроге было 14 закупленных до разрува с Украиной двигателей Д-436. Новые движки устанавливали на новые самолёты. В Ростове-2 Бе-200ЧС, в Красноярске и Хабаровске-по 4.
Ошибочно напечатал 14, было 4 двигателя.
Tuxoxod
Старожил форума
15.08.2021 13:26
BaddyM
Почему почему, потому что в случае чего Турцию, как страну НАТО будет бомбить отнюдь не МЧС. И если морские летчики летают над Турцией осваивая ТВД да еще за счет НАТО, то за такую спецоперацию надо к наградам представить.
Не говорите глупостей
NikolasChikago
Старожил форума
15.08.2021 13:28
МИГ-9
А ничего кроме слива с обычной производительностью нет? Вот на чешском самолете для опрыскивания есть два режима для слива- обычный и ускоренный. Ускоренный режим необходим когда не хватает мощности для набора высоты. Осмелюсь предположить, что им и не хватило мощности чтобы набрать высоту..
Опрыскивание и сброс воды из бака нельзя сопоставить.. В Ил-76 вода вытекает, в Бе-200 она лишается дна и сбрасывается. Куда уж быстрее?
Тивирьяк
Старожил форума
15.08.2021 13:28
BaddyM
Почему почему, потому что в случае чего Турцию, как страну НАТО будет бомбить отнюдь не МЧС. И если морские летчики летают над Турцией осваивая ТВД да еще за счет НАТО, то за такую спецоперацию надо к наградам представить.
Страну НАТО будут бомбить Бе-200 ВМФ? И что будут бомбить? Стратегические объекты страны НАТО, или горные массивы в турецкой провинции?
Roman_W_K
Старожил форума
15.08.2021 13:49
Val6
Тут надо понимать разницу между, скажем, Ту-154 в Сочи и этой трагедией.
Да, там пилоты тоже делали важное дело, но по своей сути это был обычный рейсовый полёт, где все заточено на безопасность и в общем-то экипаж обязан довозить свой борт и пассажиров до места назначения одним куском.
Тушение пожаров в горной местности, с забором воды с моря, пролетами на малой высоте (в горах, без схемы выхода, на глазок - вот так просто рассчитать, хватит ли скороподъёмности перелететь гребень?), сбросами на бреющем, в условиях задымления - это практически БОЕВЫЕ вылеты, сопряжённые с огромным риском.
Тут даже ошибка- не вина.
Если в ВОВ Пе-2 на фронте пикировал на цель, не рассчитал выход из пикирования и врезался в землю - тоже уголовное дело закрывать?
Ну во-первых по количеству часов на одну потерю при тушении пожаров и при боевых действиях уже понятно что это совершенно не боевые вылеты.

Во-вторых, если бы это было как вы пишете, только полный кретин посылал бы эти самолёты на такие задания. Горящие деревья в горах да ещё в чужой стране никому не усрались чтоб гробить такие самолёты и экипажи.

Род деятельности в которой ошибка приведшая к катастрофе - не вина закончился где-то во времена Леваневского. Если вы не в состоянии технически и методологически обеспечить безопасность выполняемой деятельности, то это либо война, либо нехер этим заниматься.
track-n-road
Старожил форума
15.08.2021 13:50
Aerotek
Вот, на соседней ветке, за якобы, ошибку, собираются посадить:
https://www.forumavia.ru/t/202 ...
А здесь, за куда более трагическую ошибку, собираются наградить!
Где справедливость?
Когда я был подростком (70е прошлого века), то видел, как горела деревня. Дома вспыхивали один за другим, колодцы опустели быстро. И это продолжалось, пока подехавший рассчет не собрал линию с реки. И то не сразу. Жар был, как в аду. Не сразу понял, как рисковали люди: дунет ветерок с другой стороны и не факт, что защитная одежда спасет.
Часто счет идет на минуты и нужно иметь мужество, чтобы принять решение, которое может оказаться ошибочным. Но через 10 минут действий по "стандартам оказания услуг" (нинешний чинояз наравне с "хлопками"), ты со своей бочкой будешь не нужен. И да, кабинет у них не в пределх МКАД, из него в восьмером не выйдешь.
Так вот с этими стандартами нынде, да и ранее, вполне может появиться бумага с просьбой освободить жилплощать, т.к. ваш муж больше не числится в составе и т.д. и т.п.
Еще можно с зимней вишней вспомнить историю. А о справедливости, вспомните, когда будете гореть (тьфу-тьфу).
Hant
Старожил форума
15.08.2021 13:54
МИГ-9
А ничего кроме слива с обычной производительностью нет? Вот на чешском самолете для опрыскивания есть два режима для слива- обычный и ускоренный. Ускоренный режим необходим когда не хватает мощности для набора высоты. Осмелюсь предположить, что им и не хватило мощности чтобы набрать высоту..
Вроде как при посадке разбились
MSN
Старожил форума
15.08.2021 14:10
BaddyM
Почему почему, потому что в случае чего Турцию, как страну НАТО будет бомбить отнюдь не МЧС. И если морские летчики летают над Турцией осваивая ТВД да еще за счет НАТО, то за такую спецоперацию надо к наградам представить.
Дороговато выходит ""спецификация" по изучению рельефа гор Турции, страны члена НАТО...
По другому никак ? Только так?
Тивирьяк
Старожил форума
15.08.2021 14:18
А есть информация, кто будет проводить расследование? Очень хочется узнать выводы такого расследования, но от МО мы точно никогда ничего не узнаем.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru