Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очередной Чекалов.

 ↓ ВНИЗ

12

Damalei
Старожил форума
13.08.2021 11:13
Borodach
Промахнулся? Или осечка?
Даже этого, без ошибки, сделать не смог!
Задумчивый
Старожил форума
13.08.2021 11:42
Danibagr
Крымский мост в Москве находится, учите географию.
Я, вообще-то, член РГО)). Не путать с ОПГ и РПЦ!
В Москве много чего есть. Но мост Между Таманским полуостровом и Крымом - именно Крымский, а не Керченский.
Ле-Бурже
Старожил форума
13.08.2021 19:30
ёпрст
Пролёт под мостом никакой сложности для данного типа самолёта не представляет. Для пилота, работающего на химии, летающего над полем на высоте до 5- 30 метров, в зависимости от вида работ, в течение дня, сезона, лет с ЛЭП-ами, лесопосадками, холмистой местностью, нашим бензином, правилами, экономией на всем, разгильдяйством- мост не представляет никакой проблемы. Да, скорей всего похулиганил, но прикрылся солнцем! Вполне грамотно, я лично сам когда- то в молодости вынужденно пролетал под ЛЭП- новое поле, АН-2, жара, стекло все в мошках, гербициды, 5 м, поле неровное... увидел поздновато, если вверх, то наверняка в провода, прижался к земле до минимума, довернул поближе к опореЛЭП, сжал штурвал- прокатило! Кстати, в ККЛУГА, полёт над полем стоял в те времена в учебной программе, мы летали в основном над подсолнухами- красота неописуемая! Про полёт над населенным пунктом- можно, если имеется площадка или выполняется демонстрационный полет. Воздушный парад над Красной площадью все наверное видели? Так что я бы не стал особо пилота ругать, чувствуется, что неравнодушный человек, энтузиаст, ну, если только, пожурить немного.
PS. А вот наши дороги, особенно в глубинке, это лотерея- про неровность промолчу, а вот то, что узкие и без обочин- это смертельная опасность, особенно в темноте- при поездке водитель, какой бы он не был профи, лишь частично гарантирует безопасность, другая часть в руках встречного!
А Вы , на АХР , как часто в лоб солнцу ?...
Damalei
Старожил форума
13.08.2021 21:21
Ле-Бурже
А Вы , на АХР , как часто в лоб солнцу ?...
Да как карта ляжет.)
Если на утренних/вечерних работах курс гона идёт на запад/восток, считай - каждый второй заход.
Ле-Бурже
Старожил форума
13.08.2021 21:54
Damalei
Да как карта ляжет.)
Если на утренних/вечерних работах курс гона идёт на запад/восток, считай - каждый второй заход.
Как-то , поймал
Ле-Бурже
Старожил форума
13.08.2021 22:02
...у нас один "солнечный удар" на гоне. Работал между двумя параллельными ЛЭП , вернее , в первом же проходе , против солнца , поймал провод , который "почему-то" соединял две линии. Обошлось без серьезных последствий , но после этого , больше так не работал..
rw4hfn
Старожил форума
14.08.2021 11:44
=== мост Между Таманским полуостровом и Крымом - именно Крымский, а не Керченский. ===

Чтобы не путаться, предлагаю называть его Царским, по аналогии с Императорским в Ульяновске... )))
ёпрст
Старожил форума
14.08.2021 13:12
Ле-Бурже
...у нас один "солнечный удар" на гоне. Работал между двумя параллельными ЛЭП , вернее , в первом же проходе , против солнца , поймал провод , который "почему-то" соединял две линии. Обошлось без серьезных последствий , но после этого , больше так не работал..
Сейчас не знаю, но раньше было ограничение по углу солнца, выполнялось или не выполнялось вопрос отдельный и индивидуальный, но на АН-2 стёкла сразу же забивались мошкарой, мыли их по желанию, так что любое встречное солнце могло замаскировать все что угодно! Про провода можно привести много примеров, прочитал и Ваш, дополню ещё одним- да, мы отмечали ЛЭПы на картах, и в этот раз она была отмечена. Работали гербицидом и весь окололэпный периметр был сплошняком в сорняке. Я обычно начинал поле с прохода вдоль ЛЭП, чтобы создать зону подстраховки при выходе из гона, а уж потом работал по наибольшей длине поля с началом работы в зависимости от ветра, чтобы не сжечь лесопосадки и прочие нужные культуры. Вот и в этот раз- прижался к проводам с подветренной стороны и погнал! Прошёл одну сторону, подпрыгнул, развернулся, начал обработку с другой стороны. Лечу, наслаждаюсь и вдруг справа вижу ещё одну высоковольтку, подходящую к моей под углом, а впереди прямо по курсу- высокую опору, где обе линии сходятся! Взлетный, штурвал, десяток секунд ожидания- и вот я снова в чистом небе, счастливый пилот, повезло! После этого задумался, а правильно к данному виду полетов допускать вчерашних выпускников? Да, было время, Чкаловская романтика, молодость... Не то что сейчас- взлетел, две кнопки нажал и сиди смотри!
AcroBatMan
Старожил форума
14.08.2021 14:28
Ле-Бурже
Попал , таки , он на авторегистратор..
https://youtu.be/uaL-bgx46Uw
А перед этим накручивал над городским парком..
https://misanec.ru/2021/08/11/ ...
Бухнул, что ли..
Балбес самодовольный. Драть таких надо перед строем и гнать с аэродрома.
Rugen
Старожил форума
28.08.2021 22:59
А у того Чкалова небедные дети

https://www.ntv.ru/novosti/2595926/
Ле-Бурже
Старожил форума
29.08.2021 18:20
Естественный отбор продолжается..
https://tass.ru/proisshestviya ...
dimonstr
Старожил форума
05.09.2021 10:26
Макаронник поставил новую планку для сорви-голов. Безумие и отвага..
https://youtu.be/NZjnNKQCjwc
YurikY
Старожил форума
05.09.2021 16:37
dimonstr
Макаронник поставил новую планку для сорви-голов. Безумие и отвага..
https://youtu.be/NZjnNKQCjwc
Хороший тренаж для химиков :)
сельский житель
Старожил форума
05.09.2021 18:33
ДОСААФовец1956
Эх, опять телефон ошибся, вместо фамилии Чкалов написал "Чекалов", надо его заменить на новый, а то этот постоянно подводит хозяина!
Да вы не расстраивайтесь, в детстве пацаны всегда выговаривали Валерий Чикалов. И можно было получить в репу, если кто находился шибко умный и поправлял правильно.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru