Мобильная версия
Войти

Ил-118

 ↓ ВНИЗ

Банч
Новичок-курсант
10.08.2021 01:21
Генеральный директор ПАО "Ил" Сергей Ярковой в интервью ТАСС заявил, что КБ работает работает над созданием четырехдвигательной версии самолета Ил-114. Вариант с 4-мя двигателями озвучивали давно, ещё в начале "нулевых", в интернете встречались даже рисунки. Необходимость в такой версии, судя по всему, связана с потребностью Минобороны в самолетах на замену Ил-20 и Ил-38. И те и другие строились в 70-е года прошлого века на заводе "Знамя труда" в Москве и потихоньку подходят к 50-летнему возрасту. Более того, ресурс планера Ил-38 заявлен как 10000 летных часов и 48 лет. Понятное дело, его можно
продлить, но в любом случае что-то создавать на замену Ил-20 и Ил-38 необходимо. Была попытка создания разведчика на базе Ту-214. Но после изготовления двух самолетов производство Ту-214Р в Казани было свернуто. Главной претензией военных было то, что на малых скоростях самолет ведет себя неустойчиво, что в свою очередь мешает качественной работе специального оборудования. Известно, что фюзеляж Ил-114 гораздо меньше, чем исходный у Ил-18. У Ил-114 длина 26, 8 м при диаметре 2, 86 м, у Ил-18 длина 36 м и диаметр 3, 5 м. Соответственно меньше объем , в котором надо разместить необходимое оборудование. Поэтому логично предположить , что новый 4-х двигательный Ил-114 ( Ил-118) будет иметь другой фюзеляж, другое крыло, другие стойки и т.д. Пойдет ли КБ "Ильюшина" путем удлинения фюзеляжа Ил-114 или будет увеличен диаметр и создан новый, пока информации нет. А четыре двигателя на самолете это вынужденное решение, поскольку ТВ7-117 это единственный двигатель для турбовинтовых самолетов, готовый к серийному производству и, судя по всему, радикально увеличить его мощность не получится. Создание пассажирской версии 4-х двигательного Ил-114 (118) маловероятно, поскольку он тогда попадает в нишу "Суперджета" по пассажировместимости при гораздо меньшей скорости. В общем, будем надеяться, что проект будет реализован.




Канадец
Старожил форума
10.08.2021 04:22
А чего не 6-ти? Peacemaker вон с 10-ю летал, и -ничего.
Ковид 19
Молодой боец
10.08.2021 04:30
Наверно скоро выборы. Нам уже обещали сверх звук на базе ту 160 перед выборами.
Банч
Новичок-курсант
10.08.2021 04:38
Ковид 19
Наверно скоро выборы. Нам уже обещали сверх звук на базе ту 160 перед выборами.
Ну отчего ж? Ту-160М2 уже вовсю в Казани строгают, денег не считая. Кужугетыч аж 50 штук обещал, суперстанки для тяги титановых балок поставили. Ну а с пассажирской версией накладочка вышла, пукают в лужу не только дети малые. Лоханулся наш Йоган Вайс, думал - достаточно в бомбер иллюминаторы врезать, кресла с платиновым унитазом поставить и дальше всё само собой ))
Байкал57
Старожил форума
10.08.2021 06:50
Сто сталинских высоток руками пленных бандеровцев и примкнувших к ним навальнистов, во Владивостоке на каждом холме. Хрущев мечтал, такой у него был завидущий заеп после посещения США.
Туда заселят заранее ученых мирового уровня. Помещения для науки уже готовые, сотня закрывшихся ТЦ.
Такая резиденция президента России.
В Иркутске и Красноярске с Новосибом сталинки меньше количеством, но бывших ТЦ вполне достаточно.
но готовых навалом в самых хороших местах.
Finskess78
Опытный боец
10.08.2021 19:12
Байкал57
Сто сталинских высоток руками пленных бандеровцев и примкнувших к ним навальнистов, во Владивостоке на каждом холме. Хрущев мечтал, такой у него был завидущий заеп после посещения США.
Туда заселят заранее ученых мирового уровня. Помещения для науки уже готовые, сотня закрывшихся ТЦ.
Такая резиденция президента России.
В Иркутске и Красноярске с Новосибом сталинки меньше количеством, но бывших ТЦ вполне достаточно.
но готовых навалом в самых хороших местах.
Вы знаете мне верующая бабушка говорила в детстве, что бог лишает человека ума, перед смертью...
ВСК
Старожил форума
11.08.2021 06:44
Finskess78
Вы знаете мне верующая бабушка говорила в детстве, что бог лишает человека ума, перед смертью...
Само собой разумеется, что эта самая бабушка к лишенным ума не относилась? Бог про неё забыл? Или это была "элитная" бабушка, которую "не положено" лишать?
Ант
Старожил форума
11.08.2021 20:43
Канадец
А чего не 6-ти? Peacemaker вон с 10-ю летал, и -ничего.
Потому, что шесть много, а два - мало. Что непонятного?
rw4hfn
Старожил форума
11.08.2021 21:12
=== ... два - мало ... ===

Почему?

На большинстве современных лайнеров - достаточно...
Канадец
Старожил форума
12.08.2021 20:04
Ант
Потому, что шесть много, а два - мало. Что непонятного?
Вы себе представляете, что такое "сделать Ил114 - четырехмоторным"?. Это - спроектировать новый самолет "с нуля". Ради 2х десятков шт на нужды флота (10 - СФ и 10 - ТОФ) какой смысл в это впрягаться?
Danibagr
Новичок-курсант
12.08.2021 21:47
Канадец
Вы себе представляете, что такое "сделать Ил114 - четырехмоторным"?. Это - спроектировать новый самолет "с нуля". Ради 2х десятков шт на нужды флота (10 - СФ и 10 - ТОФ) какой смысл в это впрягаться?
Разве Ил-20 и Ил-38 два десятка выпущено? Очевидно, что серия будет полсотни минимум, и не только для военных нужд. И вообще, уж лучше новые самолёты строить, чем бесконечные особняки и дворцы с золотыми интерьерами, от которых стране никакого проку. Даже неудачные с точки зрения судьбы Ту-144 и Т-4 дали определённый толчок технологиям.
Ант
Старожил форума
12.08.2021 22:41
Канадец
Вы себе представляете, что такое "сделать Ил114 - четырехмоторным"?. Это - спроектировать новый самолет "с нуля". Ради 2х десятков шт на нужды флота (10 - СФ и 10 - ТОФ) какой смысл в это впрягаться?
Смысл? Ради двух десятков штук.
Канадец
Старожил форума
13.08.2021 00:16
Danibagr
Разве Ил-20 и Ил-38 два десятка выпущено? Очевидно, что серия будет полсотни минимум, и не только для военных нужд. И вообще, уж лучше новые самолёты строить, чем бесконечные особняки и дворцы с золотыми интерьерами, от которых стране никакого проку. Даже неудачные с точки зрения судьбы Ту-144 и Т-4 дали определённый толчок технологиям.
Ил 20 и 38 -были модификациями серийной машины, выпускаемой сотнями штук, для которой была потребность и которая заняла огромный сектор рынка.
Никакой массовой потребности в 4х двигательном винтовом самолете (не грузовом) в России сейчас нет. Как нет и самого самолета, даже на бумаге.
Что-же касается патрульных самолетов, то весь мир давно перешел на двухдвигательные.
Для любителей покричать на тему: больше движков - больше полезная нагрузка - отвечу: взлетевший в 1949 г С123 Provider брал 11 тонн груза на двух движках. Взлетевший ровно через 70 лет Ил112, имеющий примерно такой же размер !!!обещают !!!, что будет брать 5 тонн груза. Я ничего не перепутал?
Канадец
Старожил форума
13.08.2021 00:19
Ант
Смысл? Ради двух десятков штук.
Да, но проект становится прибыльным (переходит через "ноль") при выпуске нескольких сотен штук. У каждой модели - цифры немного разные. По Ссж, например, разработчик называл 350-400 шт
Danibagr
Новичок-курсант
13.08.2021 00:31
Канадец
Да, но проект становится прибыльным (переходит через "ноль") при выпуске нескольких сотен штук. У каждой модели - цифры немного разные. По Ссж, например, разработчик называл 350-400 шт
Ни Суперджет, ни МС-21 своей целью получение прибыли не имели и не имеют, как и многое другое в российской промышленности. Смысл их создания в том, чтобы получить независимые от несносного Запада средства перемещения людей по воздуху на заданные расстояния, ну и загрузка отечественных КБ и заводов.
Канадец
Старожил форума
13.08.2021 02:20
Danibagr
Ни Суперджет, ни МС-21 своей целью получение прибыли не имели и не имеют, как и многое другое в российской промышленности. Смысл их создания в том, чтобы получить независимые от несносного Запада средства перемещения людей по воздуху на заданные расстояния, ну и загрузка отечественных КБ и заводов.
Ну т.е по Вашему нужно раздавать направо и налево ТЗ КБ и заводам, чтобы они просто не сидели без дела и что-то там делали? Десяток таких самолетиков, пару десятков - других. А с чего же тогда они вдруг захотят производить современную конкурентноспособную продукцию? Если (как в СССР) будут знать, что все равно купят, что есть.
Я с Вами не соглашусь. А как же тогда заявленное "сверху" желание конкурировать с А и В на внешнем рынке. Ведь, если отбросить на минутку госзаказы (типа Кс46), то в целом мировой рынок пассажирских самолетов более-менее конкурентен. И сейчас туда реально начнет потихоньку влезать Comac. Медленно, не спеша. Но лет через 20 эти 919 уже будут летать не только в Китае...
Danibagr
Новичок-курсант
13.08.2021 04:07
Канадец
Ну т.е по Вашему нужно раздавать направо и налево ТЗ КБ и заводам, чтобы они просто не сидели без дела и что-то там делали? Десяток таких самолетиков, пару десятков - других. А с чего же тогда они вдруг захотят производить современную конкурентноспособную продукцию? Если (как в СССР) будут знать, что все равно купят, что есть.
Я с Вами не соглашусь. А как же тогда заявленное "сверху" желание конкурировать с А и В на внешнем рынке. Ведь, если отбросить на минутку госзаказы (типа Кс46), то в целом мировой рынок пассажирских самолетов более-менее конкурентен. И сейчас туда реально начнет потихоньку влезать Comac. Медленно, не спеша. Но лет через 20 эти 919 уже будут летать не только в Китае...
Раньше, намного раньше. Глобально будущее за Китаем, он уже вытеснил и скупил четверть мировых брендов и концернов. Америка будет отступать и уходить. Насчёт конкуренции с Б и А - получится, как с вакциной от ковида: у себя колите что хотите, а дальше Бреста и Находки не суйтесь.
Ант
Старожил форума
14.08.2021 20:23
Канадец
Да, но проект становится прибыльным (переходит через "ноль") при выпуске нескольких сотен штук. У каждой модели - цифры немного разные. По Ссж, например, разработчик называл 350-400 шт
Военные самолеты бывают прибыльными только в случае продажи за рубеж.
Во всех остальных они стопроцентно убыточные.
Канадец
Старожил форума
15.08.2021 15:48
Ант
Военные самолеты бывают прибыльными только в случае продажи за рубеж.
Во всех остальных они стопроцентно убыточные.
Коллега, о чем вы?
Какая прибыль, если продать, скажем 20 шт за 25 лет?
Ruslan Pala
Новичок-курсант
15.08.2021 18:04
Канадец
Ил 20 и 38 -были модификациями серийной машины, выпускаемой сотнями штук, для которой была потребность и которая заняла огромный сектор рынка.
Никакой массовой потребности в 4х двигательном винтовом самолете (не грузовом) в России сейчас нет. Как нет и самого самолета, даже на бумаге.
Что-же касается патрульных самолетов, то весь мир давно перешел на двухдвигательные.
Для любителей покричать на тему: больше движков - больше полезная нагрузка - отвечу: взлетевший в 1949 г С123 Provider брал 11 тонн груза на двух движках. Взлетевший ровно через 70 лет Ил112, имеющий примерно такой же размер !!!обещают !!!, что будет брать 5 тонн груза. Я ничего не перепутал?
C-27J 11 тонн берет, Ан-26 - 6 тонн, Ан-132 -9 тонн, Ан-72-10 тонн С 295- 9 тонн, Ил-112 - 5 тонн......
Ант
Старожил форума
15.08.2021 20:48
Канадец
Коллега, о чем вы?
Какая прибыль, если продать, скажем 20 шт за 25 лет?
Военные самолеты не предназначены для прибыльности.
Канадец
Старожил форума
16.08.2021 00:12
Ну да. Расскажите это разработчикам F16 и F35, проданным тысячами по всему миру. P3C Orion, P8. Список можно продолжить.
Кстати, Ми24/35 и Ми8 неплохо покупали. Именно что не штучно. Если товар хороший, то его берут. В 5 базовых принципов "почему кто-то что-то покупает" я здесь вдаваться не буду
klm911
Старожил форума
16.08.2021 05:40
Канадец
Ил 20 и 38 -были модификациями серийной машины, выпускаемой сотнями штук, для которой была потребность и которая заняла огромный сектор рынка.
Никакой массовой потребности в 4х двигательном винтовом самолете (не грузовом) в России сейчас нет. Как нет и самого самолета, даже на бумаге.
Что-же касается патрульных самолетов, то весь мир давно перешел на двухдвигательные.
Для любителей покричать на тему: больше движков - больше полезная нагрузка - отвечу: взлетевший в 1949 г С123 Provider брал 11 тонн груза на двух движках. Взлетевший ровно через 70 лет Ил112, имеющий примерно такой же размер !!!обещают !!!, что будет брать 5 тонн груза. Я ничего не перепутал?
Нормы летной годности .
Таганрог
Старожил форума
19.08.2021 00:17
Да сварганьте уже хоть что-то серийное с ТВД, сколько можно - одни реактивные ВС и вертолёты Россия производит. Даже Ил-112, такой примитивный и простой не смогли сделать нормально. А зарубежом купить Спартаны и Геркулесы нереально... санкции, Танюш.
Ковид 19
Молодой боец
19.08.2021 13:23
Таганрог
Да сварганьте уже хоть что-то серийное с ТВД, сколько можно - одни реактивные ВС и вертолёты Россия производит. Даже Ил-112, такой примитивный и простой не смогли сделать нормально. А зарубежом купить Спартаны и Геркулесы нереально... санкции, Танюш.
А кто такая Таня? Минут 10 вспоминал ледий с такими именами, которые связаны с санкциями.
Rugen
Новичок-курсант
21.08.2021 10:13
Канадец
Ил 20 и 38 -были модификациями серийной машины, выпускаемой сотнями штук, для которой была потребность и которая заняла огромный сектор рынка.
Никакой массовой потребности в 4х двигательном винтовом самолете (не грузовом) в России сейчас нет. Как нет и самого самолета, даже на бумаге.
Что-же касается патрульных самолетов, то весь мир давно перешел на двухдвигательные.
Для любителей покричать на тему: больше движков - больше полезная нагрузка - отвечу: взлетевший в 1949 г С123 Provider брал 11 тонн груза на двух движках. Взлетевший ровно через 70 лет Ил112, имеющий примерно такой же размер !!!обещают !!!, что будет брать 5 тонн груза. Я ничего не перепутал?
В свете последних дней вопрос о четырёх движках становится всё актуальнее. Загорелся один, оставшиеся три скорее вытянут, чем утянут.





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru