Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командир боевого экипажа ВС Казахстана - женщина-летчик

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Viktor49A
Старожил форума
08.08.2021 18:00
FSO
Норма налета ВВС США 200+ в год, в СССР было 50. Но полеты отличаются, там много полетов просто по трассе, как гражданский лайнер. Нормально было из Милденхолла в туманной Англии на F-111 на выходные сгонять в солнечную Португалию.
Благодарю за интересную информацию и комментарий.
FSO
Старожил форума
08.08.2021 18:47
Viktor49A
Интересные, скупые но много говорящие факты из жизни лётчицы, практически из прошлого века.
Спасибо.
Землячка
FSO
Старожил форума
08.08.2021 18:48
(((Дорогие мама и папа.
У меня все хорошо, надеюсь у вас тоже. Передайте братцу Уолту и братцу Элмеру, что служить в морской пехоте намного лучше чем работать на старика Джонса. Пусть скорее идут на службу, пока тут есть места.
Подьем тут в 6 утра. Сначала было страшно, но мне уже почти нравится вставать так поздно. Скажите Уолту и Элмеру, что перед завтраком тут надо просто заправить койку и навести порядок - не надо кормить скотину, колоть дрова, разжигать огонь, готовить еду.. Почти ничего! Правда парням надо бриться, но для этого есть горячая вода.
На завтрак дают много вкусного - сок, каша, яичнича с ветчиной - но нет нормальной еды - картошки, мяса.. Но скажите Уолту и Элмеру что всегда можно сесть между двух городских парней, которые живут на одном кофе. Их и моей порции вполне хватает до обеда. Поэтому городские парни такие слабаки!
А еще бывают "марш-броски". Сержант говорит, что это для тренировки. Раз он так считает, то я не возражаю. "Марш-бросок" - это примерно как нам дома до почтового ящика. После этого городские парни падают со стертыми ногами, и нас везут назад в грузовике. Местность тут неплохая, но слишком ровная..
Сержант - это примерно как учитель в школе, иногда ворчит.. Капитан - директор школы. Майоры и полковники заняты своими делами и нас не трогают...
Уолт и Элмер умрут со смеху, но я тут лучший стрелок. Не знаю почему - мишени размером почти как мыши, но не бегают, и в отличие от соседских парней не стреляют в ответ. Все что надо сделать - устроиться поудобнее и выстрелить! Не надо даже набивать патроны - их привозят в коробках.
Пусть Уолт и Элмер поторопятся, пока никто не знает какая тут халява!
Ваша дочь Джейн
P.S. Кстати - посылаю вам 200 долларов на ремонт хлева и маме на зубы.
Эти городские парни иногда тоже ничего..
Viktor49A
Старожил форума
08.08.2021 18:57
Да, читал. Что-то подобное сочинили и про нашу дивчину:)
Ковид 19
Старожил форума
08.08.2021 18:59
Просто поговорки вспомнил, когда женщина за рулём, от обезьяны с гранатой и тд. Так и тут, когда за рогами женщина, то это не полёт.
В МАИ не учился
Старожил форума
08.08.2021 22:54
Очевидно, что этот персонаж всех просто дразнит (=троллит). Видимо, получает от этого какой-то гешефт (=барыш).
А вы, взрослые люди, к сожалению ведётесь...
Неужели интересно поддерживать весь этот гнилой базар?
FSO
Старожил форума
09.08.2021 14:23
Я буду летать! Первая русская женщина-летчица Зинаида Кокорина. Автор книги - Зинаида Смелкова
https://e-libra.ru/read/486782 ...
Borodach
Старожил форума
09.08.2021 15:15
В МАИ не учился
Очевидно, что этот персонаж всех просто дразнит (=троллит). Видимо, получает от этого какой-то гешефт (=барыш).
А вы, взрослые люди, к сожалению ведётесь...
Неужели интересно поддерживать весь этот гнилой базар?
Допускаю даже, что он отнюдь не одинок. Вполне может быть, что данные типусы очень многоликие и вездесущие (пока последнее слово пишу с одной "с").
Извиняюсь за офтоп.
Vladislav1954
Старожил форума
09.08.2021 15:52
Viktor49A
Для нашей страны (непривычное слово для меня) это первые шаги для женщин желающих принимать полноценное участие в жизни государства.
Светлана Капанина родом из Каз ССР.
Viktor49A
Старожил форума
09.08.2021 16:15
Vladislav1954
Светлана Капанина родом из Каз ССР.
Да, Вы правы. Она себя никогда не отделяла от Казахстана. И никто из нас, родившихся в этой бывшей Республике Союза, не говорил: "родился в Каз ССР". Мы говорили и говорим: "родился в Казахстане". Эта была особенная Республика, в силу обстоятельств. И многие, выходцы отсюда, это подтверждают и гордятся.
Задумчивый
Старожил форума
09.08.2021 16:50
В МАИ не учился
Очевидно, что этот персонаж всех просто дразнит (=троллит). Видимо, получает от этого какой-то гешефт (=барыш).
А вы, взрослые люди, к сожалению ведётесь...
Неужели интересно поддерживать весь этот гнилой базар?
Похоже, он вообще не летчик. То - правая рука командира бобика, то сам командир, то бобик - это его собака, а в авиации не допущен даже туалеты чистить. Судя по высказываниям - похоже на то.
Гюльчатаю давно надо личико открыть...
АОН РФ
Старожил форума
09.08.2021 19:05
В МАИ не учился
Очевидно, что этот персонаж всех просто дразнит (=троллит). Видимо, получает от этого какой-то гешефт (=барыш).
А вы, взрослые люди, к сожалению ведётесь...
Неужели интересно поддерживать весь этот гнилой базар?
Анекдот знаете/помните про двух 3, 14ов?
"....- представляешь идет чемпионат мира по футболу, финал, последняя минута, бью пенальти мимо ворот и весь стадион встает и кричит ..., а я кланяюсь, кланяюсь. Что мне ещё для славы надо!"
Банч
Старожил форума
09.08.2021 21:16
Ковид 19
Увы, многие женщины не могут приготовить борщ
Борщ - да бог с ним... В ресторан xoxлятской кухни можно сходить или "повариху на час" вызвать... Насчёт истребителей не знаю, была у же нас Марина Попович и много кто ещё со времён Виссарионыча, Гризодубовы-Расковы, да и сейчас есть... А вот управлять легковыми автомобилями я бы женщинам запретил напрочь. Ну или как вариант - только машинками до тонны весом и не более 50 кВт мощности, и лишь по субботам и воскресеньям!
Vladislav1954
Старожил форума
09.08.2021 21:17
Viktor49A
Да, Вы правы. Она себя никогда не отделяла от Казахстана. И никто из нас, родившихся в этой бывшей Республике Союза, не говорил: "родился в Каз ССР". Мы говорили и говорим: "родился в Казахстане". Эта была особенная Республика, в силу обстоятельств. И многие, выходцы отсюда, это подтверждают и гордятся.
И вы правы. Казахстан-разговорная форма речи. Но в написании надо быть точным, не мне Вам объяснять. Авиация приучает к точности изложения на бумаге.
Viktor49A
Старожил форума
10.08.2021 10:19
Vladislav1954
И вы правы. Казахстан-разговорная форма речи. Но в написании надо быть точным, не мне Вам объяснять. Авиация приучает к точности изложения на бумаге.
(С)
"Не говорите мне что делать, а я не скажу куда вам идти".
Ковид 19
Старожил форума
10.08.2021 14:44
Банч
Борщ - да бог с ним... В ресторан xoxлятской кухни можно сходить или "повариху на час" вызвать... Насчёт истребителей не знаю, была у же нас Марина Попович и много кто ещё со времён Виссарионыча, Гризодубовы-Расковы, да и сейчас есть... А вот управлять легковыми автомобилями я бы женщинам запретил напрочь. Ну или как вариант - только машинками до тонны весом и не более 50 кВт мощности, и лишь по субботам и воскресеньям!
Борщ, это русское блюдо.
Банч
Старожил форума
10.08.2021 15:50
Ковид 19
Борщ, это русское блюдо.
Эх, если б знали Вы, как мало и одновременно много русского в этом мире, от матерных слов до паровозов и лампочек...
Viktor49A
Старожил форума
10.08.2021 16:22
Может лучше делиться информацией о женщинах-летчицах о которых есть что рассказать? Пусть даже забавное или хорошее, доброе. Ведь чернухи и так хватает в нашем мире.
Viktor49A
Старожил форума
10.08.2021 16:47
Например, вот такой забавный случай был, с участием командира Як-40-женщины. Рассказал о нем Саша Шилов, когда-то:)

(С)
'Высокие отношения'

Летним погожим днем в Беслане, в старом аэропорту, где кроме грунтовой полосы и кафешки под открытым небом ничего не было, наши экипажи все время обедали. Справедливости ради, надо сказать, что кормили там отменно. Очень вкусно, правда. Единственным недостатком была полоса, как стиральная доска, на разбеге сначала упираешься в штурвал, что есть мочи, а потом резко на себя, и 'танцуешь' передней ногой, балансируя колонкой, до самого отрыва, иначе, даже такие 'ноги', как на Як-40, могли не выдержать:.

В те времена в Элисте работали две пилотессы, командирами на Яках, с одной из них, Зарой Тузаровной, мне пришлось поработать, очень умная женщина, интеллектуалка, любила со мной разговаривать на возвышенные темы. Летать с ней в экипаже для меня было просто удовольствием, наверное, ей нравилось, что я ее внимательно слушал, высказывал свои точки зрения на вещи, в общем, простите за нескромность, не дурак:
Ветра в Беслане я не помню, сколько раз там садились, все время, можно сказать, штиль, поэтому обед на свежем воздухе всегда был желаем, официанты приветливы и обходительны, разносолы свежие, и недорого. Рубль - десять, стандарт.

После сытного обеда медленно проходим к самолету, пассажиры уже все на борту, ждут когда экипаж займет свои места и доставит их по назначению. Двери, люки - все настежь открыто, и дверь в кабину тоже - жарко. Бортмехаником в экипаже средних лет мужичок, в простонародии, 'Филлиппок' или 'Картошечка', чрезвычайно доброй души человек, немного суетливый по-натуре, очень исполнительный, бегает вокруг самолета. Товарищ командир, самолет осмотрен, заправлен, отстой слит: молодец, ей Богу, душа радуется:

Неторопливый осмотр, вальяжный проход через весь салон, запрос на запуск, 'Картошечка' щелкает задвижками контрольной карты, зашипел Аи-9-й, минута, 'запуск первому!'. Тонкий пальчик Зары Тузаровны жмет на кнопку, процесс пошел, РУД первого стронулся с места и занял положение малого газа. Ан нет, вместо знакомого звука выхода на режим, слышим какое то чмоканье. И тут 'Филлипок', смазав пятерней по РУДам, вскочив с места, пулей вылетает через открытую дверь кабины, салон и трап, на улицу. Секунда, другая, и заглушки сняты. Гремя кандалами, задевая обо все подряд, обвязанный красными тряпками, наш механик нарисовался в заднем проеме самолета.

Реакция Утонченной женской натуры не заставила себя долго ждать, и на весь салон, на уши изумленных зрителей упало: 'Еб_ый Филлипок, лучше бы ты их себе на й_х надел!'
Дальше - минута молчания. Думаю потому, что дверь в кабину, тихонько прикрыли зрители с первого ряда...

Спасибо всем, с уважением, Александр, г.Тверь.


02/10/2006 [20:05:34]

Ле-Бурже
Старожил форума
10.08.2021 17:11
Если не отвлекаться на разную , там , прозу и другие "?литературы" , хотелось бы узнать - сколько женщин в ВВС Казахстана ?..Именно, сколько на вертолетах , сколько на транспортных и т.д. Истребительша - одна , поняли. Откуда берутся кадры , где обучаются , количество ?...Ветка же об этом , не так ли ?..
Ковид 19
Старожил форума
10.08.2021 17:12
Viktor49A
Может лучше делиться информацией о женщинах-летчицах о которых есть что рассказать? Пусть даже забавное или хорошее, доброе. Ведь чернухи и так хватает в нашем мире.
Наберите ы яндексе, афронавты. Там как раз по вашей теме, женщину готовили в полет. Можете потос ссылку сюда кинуть.
Банч
Старожил форума
10.08.2021 17:32
Viktor49A
Может лучше делиться информацией о женщинах-летчицах о которых есть что рассказать? Пусть даже забавное или хорошее, доброе. Ведь чернухи и так хватает в нашем мире.
Про Терешкову есть забавная информация, о которой и так в принципе все знают. Правда, она не лётчица, а парашютистка.
Ле-Бурже
Старожил форума
10.08.2021 17:43
Банч
Про Терешкову есть забавная информация, о которой и так в принципе все знают. Правда, она не лётчица, а парашютистка.
Ткачиха..
Ковид 19
Старожил форума
10.08.2021 17:52
Жизненный юмор)) Как слямзить миллиончик летчику к пенсии


Одним из ведущих факторов обеспечения безопасности полетов в авиации является психическая устойчивость экипажа воздушного судна. Психическая устойчивость - это и уровень профессиональной подготовки пилотов, и уровень эмоциональной устойчивости, и внимание, и скорость реакции, и, так называемый, "человеческий фактор". Все это очень сильно влияет на способность летчиков переносить аварийную ситуацию на борту самолета и выполнять правильные действия в случае ее возникновения. Поведение членов экипажа и их действия играют исключительную роль в преодолении особой ситуации в полете.

Психически неустойчивый пилот, как обезьяна с гранатой, когда-нибудь, да навредит и себе, и пассажирам.
Именно по причине необходимости обеспечения высокого уровня безопасности полетов абитуриенты и летчики проходят строгий психологический контроль. И можно быть уверенным в том, что при возникновении аварийной ситуации в полете, экипаж не поддастся панике и примет верное решение для спасения самолета и пассажиров.

Но бываю и курьезные случаи.

Женщина-пилот Австралийской авиакомпании Qantas пожаловалась на психическое расстройство после отказа двигателя во время полета и обратилась в суд. Пилот Джасинда Котти (Jacinda Cottee) летала вторым пилотом на самолете Boeing 717. Три года назад, при выполнении рейса по маршруту Алис-Спрингс - Брисбен в Австралии, через час полета у самолета отказал двигатель. Воздушное судно совершило аварийную посадку в аэропорту Брисбена.

Через некоторое время женщина подала в суд на авиакомпанию на сумму около 1 миллиона долларов. В исковом заявлении пилот утверждает, что уже попадала в аналогичную ситуацию с отказом двигателя в полете из-за систематических нарушений авиакомпанией регламентных работ на воздушных судах. После инцидента со вторым отказом, как заявляет пилот у нее развился посттравматический стресс.

"Госпожа Котти осталась с психологической травмой, из-за которой она не может летать и продолжать карьеру своей мечты", - заявляет ее адвокат.
В этой ситуации очень странно повела себя авиакомпания Qantas, которая вместо того, чтобы поставить на место психически неустойчивого пилота, начала оправдываться, заявив, что, согласно результатам внутреннего расследования, причина отказа двигателя заключалась в производственной неисправности, а вероятность повтора данной ситуации чрезвычайно низка из-за исключительно высокого уровня надежности Boeing 717.

Скорее всего, Котти решила, что 40-летний рубеж - хороший возраст завершения карьеры, так почему бы уходя не прихватить с собой еще и миллиончик?
Viktor49A
Старожил форума
10.08.2021 18:14
Ле-Бурже
Если не отвлекаться на разную , там , прозу и другие "?литературы" , хотелось бы узнать - сколько женщин в ВВС Казахстана ?..Именно, сколько на вертолетах , сколько на транспортных и т.д. Истребительша - одна , поняли. Откуда берутся кадры , где обучаются , количество ?...Ветка же об этом , не так ли ?..
Да, я пытаюсь узнать это. Пока только знаю о Тоты Амировой - тоже начинавшей с ЯК-40. Сейчас работает, по моим сведениям, в Комитете ГА Казахстана

https://pandaland.kz/articles/ ...
Viktor49A
Старожил форума
10.08.2021 18:18
А о женщинах ВВС Казахстана пока ищу сведения. Не исключено, что на ветку заглянет мой земляк, бывший военный авиатор. Если у него есть что сказать на "эту тему", думаю, расскажет.
Viktor49A
Старожил форума
10.08.2021 18:53
Амирова Тоты Серикказыевна - справка

https://online.zakon.kz/Docume ...
Vladislav1954
Старожил форума
10.08.2021 20:30
Viktor49A
(С)
"Не говорите мне что делать, а я не скажу куда вам идти".
я думал ты умнее
mvm
Старожил форума
10.08.2021 22:13
Viktor49A
Например, вот такой забавный случай был, с участием командира Як-40-женщины. Рассказал о нем Саша Шилов, когда-то:)

(С)
'Высокие отношения'

Летним погожим днем в Беслане, в старом аэропорту, где кроме грунтовой полосы и кафешки под открытым небом ничего не было, наши экипажи все время обедали. Справедливости ради, надо сказать, что кормили там отменно. Очень вкусно, правда. Единственным недостатком была полоса, как стиральная доска, на разбеге сначала упираешься в штурвал, что есть мочи, а потом резко на себя, и 'танцуешь' передней ногой, балансируя колонкой, до самого отрыва, иначе, даже такие 'ноги', как на Як-40, могли не выдержать:.

В те времена в Элисте работали две пилотессы, командирами на Яках, с одной из них, Зарой Тузаровной, мне пришлось поработать, очень умная женщина, интеллектуалка, любила со мной разговаривать на возвышенные темы. Летать с ней в экипаже для меня было просто удовольствием, наверное, ей нравилось, что я ее внимательно слушал, высказывал свои точки зрения на вещи, в общем, простите за нескромность, не дурак:
Ветра в Беслане я не помню, сколько раз там садились, все время, можно сказать, штиль, поэтому обед на свежем воздухе всегда был желаем, официанты приветливы и обходительны, разносолы свежие, и недорого. Рубль - десять, стандарт.

После сытного обеда медленно проходим к самолету, пассажиры уже все на борту, ждут когда экипаж займет свои места и доставит их по назначению. Двери, люки - все настежь открыто, и дверь в кабину тоже - жарко. Бортмехаником в экипаже средних лет мужичок, в простонародии, 'Филлиппок' или 'Картошечка', чрезвычайно доброй души человек, немного суетливый по-натуре, очень исполнительный, бегает вокруг самолета. Товарищ командир, самолет осмотрен, заправлен, отстой слит: молодец, ей Богу, душа радуется:

Неторопливый осмотр, вальяжный проход через весь салон, запрос на запуск, 'Картошечка' щелкает задвижками контрольной карты, зашипел Аи-9-й, минута, 'запуск первому!'. Тонкий пальчик Зары Тузаровны жмет на кнопку, процесс пошел, РУД первого стронулся с места и занял положение малого газа. Ан нет, вместо знакомого звука выхода на режим, слышим какое то чмоканье. И тут 'Филлипок', смазав пятерней по РУДам, вскочив с места, пулей вылетает через открытую дверь кабины, салон и трап, на улицу. Секунда, другая, и заглушки сняты. Гремя кандалами, задевая обо все подряд, обвязанный красными тряпками, наш механик нарисовался в заднем проеме самолета.

Реакция Утонченной женской натуры не заставила себя долго ждать, и на весь салон, на уши изумленных зрителей упало: 'Еб_ый Филлипок, лучше бы ты их себе на й_х надел!'
Дальше - минута молчания. Думаю потому, что дверь в кабину, тихонько прикрыли зрители с первого ряда...

Спасибо всем, с уважением, Александр, г.Тверь.


02/10/2006 [20:05:34]

ну механик "Филипок"!
А Зара и Саша что за дурни?
Что тут забавного!7
Viktor49A
Старожил форума
11.08.2021 07:31
mvm
ну механик "Филипок"!
А Зара и Саша что за дурни?
Что тут забавного!7
Это как у кого с ЧЮ:)
Аз есмь
Старожил форума
11.08.2021 20:20
Volodei
А ты где-либо ещё работал, что бы делать такие выводы? Если ты в таком возрасте уже уработался, то что тебя ждёт дальше? Вали из авиации. Сомневаюсь, что ты КВС. Не делай выводов о людях, которых ты не знаешь.
Да какой он КВС "Победы"? судя по постам, он ещё среднюю общеобразовательную не закончил...
Viktor49A
Старожил форума
11.08.2021 21:33
О вооруженных силах республики и женщинах в них, сказал несколько фраз заместитель министра обороны
РК Тимур Дандыбаев.
(С)
"Есть такие сферы, там, где не присуще повседневно видеть женщин при выполнении каких-то особых служебных обязанностей. Это есть у нас женщины - летчики, снайперы, в спецназе, различных других специальностях, которые выполняют свои обязанности для нашей Родины...".

А это - интервью с ещё одной девушкой, пилотом Embraer 190

В авиации нет пола": девушка-пилот из Алматы рассказала о стереотипах Читайте больше:

https://www.nur.kz/1815395-v-a ...
FSO
Старожил форума
11.08.2021 21:50

Поразительный по степени идиотизма случай произошел в авиакомпании Air India. Экипаж выполнял рейс из Калькутты в Мумбай на новом самолете Airbus A320, на борту которого находилось 99 пассажиров. После взлета самолет плохо разгонялся и набирал высоту – вместо запланированного эшелона полета 350 лайнер с трудом занял ЭП 240. Скорость никак не хотела расти до 500 узлов, застыв на показателе чуть выше 300.
Видя, что из-за следования на менее экономичной высоте, где сопротивление воздуха сильнее, чем на больших высотах, и учитывая меньшую скорость полета, экипаж понял, что запаса топлива для того, чтобы прилететь в Мумбай, попросту не хватит. Было принято решение произвести посадку в Нагпуре. Наверное, пилоты искренне удивились, когда при выполнении захода на посадку они хотели выпустить шасси и обнаружили, что шасси выпущены. То есть, после выполнения взлета из Калькутты их попросту забыли убрать.
Авиакомпания Air India отстранила пилотов от выполнения полетов до полного разбирательства. Интересно, будут ли официальные представители перевозчика утверждать, как это принято, что “безопасность полетов является для нашей авиакомпании приоритетом”, а “пассажиры в результате инцидента никаким рискам не подвергались”?
Осталось только заметить, что оба пилота данного рейса – женщины. Никакого сексизма, просто констатация факта…
FINAL INVESTIGATION REPORT ON INCIDENT OF FLIGHT WITH EXTENDED LANDING GEAR TO M/s AIR
INDIA, A-320 AIRCRAFT VT-EXE ON 22.07.2017 ENROUTE KOLKATA -NAGPUR.
FSO
Старожил форума
11.08.2021 22:10
Ради своей мечты стать военным летчиком Надежда Савченко отслужила в десантных войсках. За время учебы резкую и прямолинейную курсантку дважды пытались отчислить из вуза с формулировкой «не годна к вылетам как летчик». Приехав подавать документы, услышала от мужчин с большими звездами на погонах: «У тебя есть одна проблема — ты девочка». Я сразу ответила: «А за штурвалом самолета чем нужно думать — головой или тем, что между ног?» — «Ах, ты еще и хамка. Все, до свидания. Вам здесь не место». После этого я ездила в этот институт четыре года подряд. На КПП говорили: «В армии девушек нет, тем более в авиации». На четвертый год все же добилась приема у генерала, который меня предупредил: «Если хочешь учиться, отслужи год в армии». Сначала меня отправили служить радисткой. Чтобы от меня отвязаться, комбат сказал: «Девочка, 15 километров полигона, с 15-килограммовым рюкзаком десантника. Бежишь вместе с ребятами, по снегу. Не отстанешь от них — возьму». Я сказала ему: «Хорошо» — и через неделю уже перевелась из одного рода войск в другой. ... В Ираке мы были полгода. Я поняла, что это единственное место, где солдат может выполнять свою прямую работу — там не нужно собирать окурки или ходить в наряды по туалетам. Единственная сложность — когда ты одна, а рядом батальон «голодных» мужиков. Но мне было безопасно спать в одной комнате с 25 парнями, потому что знала, что если у одного «сорвет крышу», то его остановят остальные. Я служила с ними как товарищ, и постепенно они привыкли воспринимать меня именно так.
Разрешения поступить на летный факультет я добилась через министра обороны. И благополучно отучилась два курса. А потом меня списали с летной службы. Но я снова восстановилась. ... списали с формулировкой «не годна к вылетам» после того, как выключили мне радиостанцию перед полетом. И после этого меня списали. При этом уволив из Вооруженных сил Украины. Я добилась восстановления через Министерство обороны, и меня не просто снова восстановили, а восстановили летчиком. Когда я возвращалась, то знала, что на меня озлобятся еще больше. И знала, что летать все равно не дадут. Меня списали еще раз, так и не дав испытать, что такое самостоятельный полет.
Я снова восстановилась, но теперь уже не как военный летчик, а как штурман.
ВСК
Старожил форума
12.08.2021 06:04
FSO

Поразительный по степени идиотизма случай произошел в авиакомпании Air India. Экипаж выполнял рейс из Калькутты в Мумбай на новом самолете Airbus A320, на борту которого находилось 99 пассажиров. После взлета самолет плохо разгонялся и набирал высоту – вместо запланированного эшелона полета 350 лайнер с трудом занял ЭП 240. Скорость никак не хотела расти до 500 узлов, застыв на показателе чуть выше 300.
Видя, что из-за следования на менее экономичной высоте, где сопротивление воздуха сильнее, чем на больших высотах, и учитывая меньшую скорость полета, экипаж понял, что запаса топлива для того, чтобы прилететь в Мумбай, попросту не хватит. Было принято решение произвести посадку в Нагпуре. Наверное, пилоты искренне удивились, когда при выполнении захода на посадку они хотели выпустить шасси и обнаружили, что шасси выпущены. То есть, после выполнения взлета из Калькутты их попросту забыли убрать.
Авиакомпания Air India отстранила пилотов от выполнения полетов до полного разбирательства. Интересно, будут ли официальные представители перевозчика утверждать, как это принято, что “безопасность полетов является для нашей авиакомпании приоритетом”, а “пассажиры в результате инцидента никаким рискам не подвергались”?
Осталось только заметить, что оба пилота данного рейса – женщины. Никакого сексизма, просто констатация факта…
FINAL INVESTIGATION REPORT ON INCIDENT OF FLIGHT WITH EXTENDED LANDING GEAR TO M/s AIR
INDIA, A-320 AIRCRAFT VT-EXE ON 22.07.2017 ENROUTE KOLKATA -NAGPUR.
Исключительно не для сексизма. Помнится, два "аса" на Су-24 телепались из Тверской губернии в Воронежскую с неубранными тормозными щитками. И с "землей" обсуждали, что как-то топливо быстро расходуется . В результате, чуток не долетев до дому, вышли из самолета по причине, иппона мама, закончившегося карасину. Так что индуски - маладцы, сообразили, что нужно причину большого расхода искать на земле а не на эшелоне.
FSO
Старожил форума
12.08.2021 15:59
ВСК
Исключительно не для сексизма. Помнится, два "аса" на Су-24 телепались из Тверской губернии в Воронежскую с неубранными тормозными щитками. И с "землей" обсуждали, что как-то топливо быстро расходуется . В результате, чуток не долетев до дому, вышли из самолета по причине, иппона мама, закончившегося карасину. Так что индуски - маладцы, сообразили, что нужно причину большого расхода искать на земле а не на эшелоне.

Не все так просто.

14 марта 2000 года авария самолета Су-24.
Обстоятельства: в ходе учений ВВС и ПВО на полигоне «Ладога» отрабатывали использование ракет «воздух-воздух». Внезапно передали на землю, что будут производить аварийную посадку. Но когда самолет заходил на аэродром, летчики катапультировались, а самолет упал и взорвался.
FORUMAVIA писали: Началось с того, что там был идиотский ИШР (Flight Plan) на этапе Воронеж-Кушалино-Шаталово, шли на крыле 16°, когда снижались с эшелона для выхода на полигон, те кто был умнее в нарушение ИШР просто переставили крыло, кто в 30-35°, а кто сразу в 45°, чтобы не превысить ограничение по скорости с подвесками для крыла 16°). Леха не стал, а просто на снижении выпустил ТЩ (тормозные щитки), о которых благополучно забыл (так и летал 58 минут) далее всё печально, цель не нашли, вроде зашли еще раз, опять в никуда, бочка с керосином быстро заканчивалась, а они не могли понять почему, штурман озвучил остаток и прикинув сказал, что его хватит на посадку в Шаталово (только не учел, что расход космический с выпущенными ТЩ) как итог на удалении 15км от аэродрома остановка обоих двигателей-катапультировались, самолет так и упал с "чугунием".
ИТОГ: понизили в классе до ВТОРОГО и ТРЕТЬЕГО соответственно, по суду насчитали энную суму за самолет и уволили из армии.
Цессна
Старожил форума
12.08.2021 16:09
Где фото казахских летчиков, хочу посмотреть, интересно. Они же девчёки, наверное серьезные!
RO
Старожил форума
22.08.2021 13:29
Почему-то не видно женщин в кабинах вертолётов. Видимо, идут туда, где можно в белой рубашке летать и не напрягаться. Женщина-истребитель - это редкое исключение из правил, понты до поры, до времени, пока ей это не надоест и не выскочит замуж со всеми вытекающими.
Viktor49A
Старожил форума
23.08.2021 14:09
21-го августа ушла из жизни знаменитая в СССР летчица, Авиатрисса Тамара

Статья ниже, о женщинах-авиаторах - и известных и не всем известных.

https://www.caravan.kz/article ...
FSO
Старожил форума
24.08.2021 22:41
Почему-то не видно женщин в кабинах вертолётов.

В начале 70-х Кременчуг выпустил 10 вертолетчиков - девушек. Через 2 года в строю остались 2. Вертолеты то на севере работали, бытовые условия ...
FSO
Старожил форума
24.08.2021 23:01
Галина Смагина (экипаж рекордного полета Ил-62)
- Я думаю, что этот курс девочек - очередной эксперимент. В советские времена тоже набирали девчачий курс, но на практике только человек пять из них пошли в авиацию. Возможно, кому-то кажется, что девушка- военный лётчик - это романтично. Но на самом деле всё намного сложнее. Нужно иметь технический склад ума, хорошее здоровье, стрессоустойчивость, обладать многими важными качествами. И здесь не спрятаться за спинами других членов экипажа. Ты всегда будешь как на ладони.
Еженедельник "Аргументы и Факты" № 42. АиФ-Прикамье 18/10/2017
https://perm.aif.ru/society/pe ...
FSO
Старожил форума
25.08.2021 18:02
На ветке Ил-112В упал в Кубинке по нашей теме
10.08.2021г., 09.52 (мск), DA-42, аэродром Балашов.
КВС рядовая Зарипова Е.А., б/к.
Этап полёта: заход на посадку.
При выполнении посадки допустила взмывание, на команды РП не реагировала, после этого допустила повторное взмывание на большую высоту, с последующим грубым приземлением. Самолёт остановился за пределами ВПП на боковой полосе безопасности.
Повреждения: передняя стойка шасси, левая консоль крыла, лопасти винта правого и левого двигателей.
Ле-Бурже
Старожил форума
25.08.2021 20:00
FSO
На ветке Ил-112В упал в Кубинке по нашей теме
10.08.2021г., 09.52 (мск), DA-42, аэродром Балашов.
КВС рядовая Зарипова Е.А., б/к.
Этап полёта: заход на посадку.
При выполнении посадки допустила взмывание, на команды РП не реагировала, после этого допустила повторное взмывание на большую высоту, с последующим грубым приземлением. Самолёт остановился за пределами ВПП на боковой полосе безопасности.
Повреждения: передняя стойка шасси, левая консоль крыла, лопасти винта правого и левого двигателей.
Да ничего особенного ... Грешат этим и представители противоположного пола.
https://youtu.be/lhUO4pdGCf8
ВСК
Старожил форума
30.08.2021 12:23
FSO

Не все так просто.

14 марта 2000 года авария самолета Су-24.
Обстоятельства: в ходе учений ВВС и ПВО на полигоне «Ладога» отрабатывали использование ракет «воздух-воздух». Внезапно передали на землю, что будут производить аварийную посадку. Но когда самолет заходил на аэродром, летчики катапультировались, а самолет упал и взорвался.
FORUMAVIA писали: Началось с того, что там был идиотский ИШР (Flight Plan) на этапе Воронеж-Кушалино-Шаталово, шли на крыле 16°, когда снижались с эшелона для выхода на полигон, те кто был умнее в нарушение ИШР просто переставили крыло, кто в 30-35°, а кто сразу в 45°, чтобы не превысить ограничение по скорости с подвесками для крыла 16°). Леха не стал, а просто на снижении выпустил ТЩ (тормозные щитки), о которых благополучно забыл (так и летал 58 минут) далее всё печально, цель не нашли, вроде зашли еще раз, опять в никуда, бочка с керосином быстро заканчивалась, а они не могли понять почему, штурман озвучил остаток и прикинув сказал, что его хватит на посадку в Шаталово (только не учел, что расход космический с выпущенными ТЩ) как итог на удалении 15км от аэродрома остановка обоих двигателей-катапультировались, самолет так и упал с "чугунием".
ИТОГ: понизили в классе до ВТОРОГО и ТРЕТЬЕГО соответственно, по суду насчитали энную суму за самолет и уволили из армии.
А что там "не просто"?
Не буду расписывать, но цитата: "Использование повышенных режимов работы двигателей при маневрировании на полигоне и полет с выпущенными ТЩ привели к увеличению расхода топлива - фактический его остаток стал меньше расчетного".
Конечно, "земля" тоже "поучаствовала". Если б кто-нибудь на земле мозгами пораскинул чуть-чуть, то могли бы всё-таки сесть на другом а/д, но "имеем то, что имеем".
"Но это - уже совсем другая история"(с)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru